Зак Бэйни
Зак Бэйни | |
---|---|
Имя при рождении | Ральф Эдвард Бэйни III |
Также известен как | Зак Бэйни, Зак Б, Зак Бэйни, Ральф Б, Ральфи Б |
Рожденный | 3 июня 1973 г. Иордания |
Источник | Флорида, Япония |
Жанры | электроника , электро , даунтемпо , кислотный джаз , новая волна , хаус , брейкбит , хип-хоп , поп |
Род занятий | Кинорежиссер , Кинопродюсер , Сценарист , Фотограф , Монтажер , Продюсер , Автор песен , Диджей , [ 1 ] Композитор , Микшер , Мастеринг-инженер |
Инструменты | Вертушки , Синтезаторы , Драм-машины , Микшеры , Секвенсоры , Сэмплеры , Roland TR-808 , Roland TB-303 , Ensoniq Mirage , Technics SL-1200 |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Этикетки | Locked Groove, Dubtone, Chicago Rhythm Style, ffrr, Nu Futura |
Веб-сайт | zakbaney.com |
Ральф Бэйни-младший (родился 3 июня 1973 года), более известный под именем Зак Бэйни , [ 2 ] является продюсером , автором песен , сценаристом , режиссером и фотографом . Он известен как создатель жанра техно-музыки, называемого кислотными перерывами. [ 3 ] [ 4 ] в 1987 году, [ 5 ] который сочетал в себе элементы кислотного звука Чикаго со Южной Флориды стилем брейкбита . Также был в авангарде бас -сцены Майами, делая записи низких частот для соревнований по бас-гитаре. Кроме того, он известен своим кинопроизводством: помимо создания множества рекламных роликов и музыкальных клипов, он снял два фильма, премьера которых состоялась на Каннском кинофестивале .
Ранняя жизнь и влияния
[ редактировать ]Ральф Бейни-младший родился в Иордании в семье Джулии и Ральфа Бейни, знаменитых морских биологов, дайверов, писателей и баптистских священников, и жил в Иерусалиме до восьми лет, когда они переехали в южную Флориду. Его первые музыкальные воспоминания связаны с тем, как его отец играл на пианино дома в Иерусалиме и слушал записи Элвиса Пресли и Фрэнка Синатры . Еще одно важное музыкальное пробуждение произошло в Америке, когда она услышала Pink Floyd песню The Wall, играющую из соседского бумбокса .
Некоторое время спустя его мать подарила ему проигрыватель и две пластинки — » Майкла Джексона и «Thriller « Jam On It» Ньюклеуса , и именно последнюю он слушал каждый день после школы, пока канавки на виниле полностью не изнашивались. ; по иронии судьбы, годы спустя ему предложили возможность официально сделать ремикс на "Jam On It" Космо Д.
Годы производства
[ редактировать ]Зак Бэни познакомился с эйсид-хаус -музыкой от ди-джея Сэмми Рока, который был его наставником и обучал его продюсерской стороне музыки, а также часто одалживал ему свой Ensoniq Mirage сэмплер . Сэкономив деньги, он в конце концов купил свое первое оборудование, драм-машину Roland TR-808 , а позже убедил Сэмми продать ему свой Roland TB-303 . Под его руководством Зак научился формировать свою музыку и начал сочетать звучание стиля эйсид-хаус Чикаго с ранними электро-битами Майами и вскоре выпустил свой первый трек под названием "Acid Breaks", который считался первым примером нового жанра.
Пост-кислотный дом
[ редактировать ]После пресс-релизов «white label» Зак перешел в мир соревнований по автобасу, которые изначально начинались как развлекательный проект для его друзей, вовлеченных в субкультуру. Он выпускал низкочастотные кассеты для их использования на соревнованиях, и те же самые кассеты вскоре были незаконно проданы и передавались с одного конкурса на другой, в конечном итоге попав к местным диджеям и продюсерам, помогая создать другой жанр, Miami Bass . [ 6 ]
Вскоре после этого он подписал контракт с чикагским лейблом Rhythm Style, затем с FFRR и лейблом Фрэнки Бонса Nu Futura. Затем он основал свои собственные лейблы Dubtone Records и Locked Groove Records соответственно. Это открыло множество других возможностей, включая создание музыки и звукового дизайна для ESPN и The Discovery Channel . Он также был частью команды, которая открыла и запустила House of Night в популярном клубе Ybor City Prana.
Визуальные среды
[ редактировать ]В 2001 году Зак переехал в Японию, чтобы продюсировать японских исполнителей, и в 2004 году основал Dubtone Records. В 2006 году он рискнул заняться режиссурой музыкальных клипов и телевизионной рекламы, особенно для Adidas Japan . Он получил несколько наград за свою музыку и видеоработу, в том числе награду Japanzine в десятке лучших видео в 2009 и 2010 годах за работу с группой Beat Persuasion (Your Touch) и дуэтом SGF-1 (Castor Sugar), а также награду Japanzine's. Награда в десятке лучших 2010 года за лучшую песню бывшей группы (Your Touch).
Затем он вместе с Минхой Ким стал сценаристом и режиссером жгучей документальной драмы «Последнее сообщение» в 2011 году. После проведения нескольких показов фильма с целью сбора денег для жертв цунами Тохоку , он был принят и продемонстрирован на Каннском кинофестивале. в 2013 году. Два года спустя он написал и снял драму «Кёдай» с Юмико Катаяма в главной роли, сопродюсером которой выступил Юко Танака. Это также было принято и продемонстрировано на Каннском кинофестивале в 2015 году, что сделало Зака Бэйни единственным иностранным режиссером в Японии, представившим там два отдельных фильма. В 2016 году его видео на песню исполнителя Кости Пэйна «Grace And Love» получило главный приз в номинации «Лучший музыкальный клип года» на церемонии LRT Music Video Awards.
Дискография
[ редактировать ]Зак Бэни спродюсировал и сделал ремиксы на музыку для следующих исполнителей:
- Ядро
- Бамбаатаа Африка
- Мэн Пэрриш
- Норман Айсберг
- Ледитрон
- Нитцер Отлив
- Темный эсквайр
- Зачистки
- Посетитель
- Makoto Togo
- 1.K.G
- Лаборатории Z-Машины
- Победить убеждение
- Спруилл и Бэйни
- Кавариччи
- Сабастьян Томас
- Нувольт
- Кодекс мальчиков
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ZAK B в списке диджеев» . Список диджеев .
- ^ «Дискография Зака Бэйни» . Дискогс .
- ^ «Зак Б: Продюсирование звезд» . Японский журнал . 2 августа 2009 г.
- ^ «Кислотные перерывы» . КЛУББЕР.BY .
- ^ «Образец Библии брейкбита» (PDF) . Хадсон Музыка .
- ^ «Биография Тони Спруилла» .