Jump to content

Подъемники для фигурного катания

(Перенаправлено из «Поддержки для танцев на льду »)
Элемент фигурного катания
Канадские танцоры Тесса Виртью и Скотт Мойр исполняют подъем в танцах на льду.
Имя элемента Поднимать
Аббревиатура для подсчета очков Что
Дисциплины Парное катание
Танец на льду

Поддержки фигурного катания являются обязательными элементами в двух дисциплинах фигурного катания : парном катании и танцах на льду . В парном катании существует пять групп упражнений, расположенных в порядке возрастания уровня сложности. При оценке парных упражнений судьи обращают внимание на следующее: скорость входа и выхода; контроль свободной ноги женщины при выходе из подъема с целью удержания ноги высоко и подметающе; положение женщины в воздухе; работа ног мужчины; быстрая и легкая смена положения; и поддержание потока по всему лифту. Твисты — «самый захватывающий и захватывающий компонент парного катания». [ 1 ] Они также могут быть самыми трудными для правильного выполнения движения. Они требуют больше силы и координации, чем многие другие парные элементы, и обычно являются первым или вторым элементом программы. По данным Международного союза конькобежцев (ISU), «мужчина должен поймать женщину в воздухе за талию перед приземлением и помочь ей плавно приземлиться на лед на заднем внешнем краю на одной ноге». [ 2 ] во время поворотного подъема. обязательны парная поддержка и подкрутка В короткой программе парного катания ; Сбалансированная произвольная программа в парном катании должна включать в себя поддержку.

ISU определяет танцевальные поддержки как «движение, в котором один из партнеров поднимается при активной и/или пассивной помощи другого партнера на любую разрешенную высоту, удерживается там и садится на лед». [ 3 ] Танцевальные поддержки отделены от парных, чтобы танцы на льду и парное катание оставались отдельными дисциплинами. После того, как система судейства изменилась с системы 6.0 на систему судейства ISU (IJS), танцевальные упражнения стали более «спортивными, драматичными и захватывающими». [ 4 ] Существует два типа танцевальных упражнений: короткие, которые нужно выполнять менее чем за семь секунд; и комбинированные упражнения, которые следует выполнять менее чем за 12 секунд. Сбалансированная произвольная программа в танцах на льду должна включать танцевальные поддержки.

Парное катание

[ редактировать ]

Парные подъемники

[ редактировать ]

Существует пять групп парных подъемов, определяемых удержанием в момент прохождения женщины через плечо мужчины. [ 5 ] В сезоне 2022–2023 годов в коротких программах парного катания как для юниоров, так и для взрослых требуется любой подъем лассо пятой группы, и разрешены только предписанные подъемы над головой. [ 6 ] В произвольной программе взрослые могут выполнять до трех движений, но не все из одной группы, и поднимающая рука(-и) мужчины должна быть полностью выпрямлена; юниоры могут выполнять до двух упражнений, также не все из одной группы, и с полностью выпрямленными поднимающими руками мужчины. [ 7 ] Если выполняются две поддержки пятой группы, то их отталкивание должно иметь разный характер; если их взлет не отличается от предыдущего, они не получают очков за второе выполненное упражнение. [ 8 ] При оценке парных упражнений судьи обращают внимание на следующее: скорость входа и выхода; контроль свободной ноги женщины при выходе из подъема с целью удержания ноги высоко и подметающе; положение женщины в воздухе; работа ног мужчины; быстрая и легкая смена положения; и поддержание потока по всему лифту. [ 1 ]

Канадцы Эвелин Уолш и Трент Мишо выполняют парную поддержку на Skate Canada 2018 .
Парные подъемные группы [ 5 ]
Группы Позиция Примечания
Один Позиция удержания подмышки
Два Положение удержания талии Если подъем выполняется с помощью простого отталкивания по типу петли и позиция женщины вертикальная, с поднятой головой в любом направлении и без каких-либо других изменений, подъем классифицируется как позиция второй группы; любая другая позиция женщины относится к позиции третьей группы. [ 9 ]
Три Положение руки к бедру или верхней части ноги (выше колена)
Четыре Позиция «рука к руке» (тип «Пресс-лифт») Женщина в упражнениях четвертой группы может «вращаться только вместе с мужчиной». [ 9 ]
Пять Положение «рука к руке» (тип «Лассо Лифт») Женщина должна вращаться вокруг мужчины или по отношению к нему «в процессе подъема между отталкиванием и полностью выпрямленным положением». [ 9 ] [ примечание 1 ]

Судьи начинают подсчитывать, сколько оборотов совершают парные команды с момента, когда женщина покидает лед, до момента, когда рука (или руки) мужчины начинают сгибаться после того, как он сделал полное разгибание, и женщина начинает опускаться. Если он находится в положении «раскинув орла» или в другом положении на боку, счет вращения определяется по положению его передней ноги в момент выхода женщины со льда. [ 10 ]

Полный подъем в парном катании должен включать полное выпрямление подъемной руки или рук, если это требуется для типа выполняемого упражнения. Разрешены также небольшие подъемы, или такие, в которых мужчина не поднимает руки выше плеч, или подъемы, включающие движения, при которых мужчина держит женщину за ноги. Малые подъемники могут носить как нисходящий и восходящий, так и вращательный характер. [ 5 ] Простой взлет включает, помимо прочего, смену опоры во время подъема. Сложный отталкивание включает, помимо прочего, следующее: отталкивание с сальто; отталкивание одной рукой, Ина Бауэр , раскинутый орел , идет по спирали , когда входная кривая выполняется одним или обоими партнерами; или танцевальную поддержку, за которой сразу следует отрыв парной поддержки, но когда женщина не касается льда между каждым подъемом. Простые приземления включают в себя смену точки опоры во время спуска. К трудным приземлениям относятся, помимо прочего, следующие: сальто; приземления одной рукой; вариации удержаний; и положения мужчины с распростертыми объятиями при спешивании, но «только в том случае, если распростертый орел длится достаточно долго: с момента, когда Мужчина начинает сгибать руки, до момента, когда Женщина оказывается на льду». [ 11 ]

После смены захвата должен быть сделан один полный оборот, чтобы он засчитывался в счет команды, но мужчина может менять захват с левой руки на правую или с правой на левую руку, по крайней мере, по одному обороту в каждой. Удержание. Команды зарабатывают меньше очков, если позиция женщины и смена удержания выполняются одновременно. [ 12 ] Они зарабатывают больше очков, если исполнение позиции женщины и смена удержания «значительно отличаются от упражнения к упражнению». [ 12 ] Команды могут увеличивать сложность упражнений в любой группе, используя удержание одной рукой. [ 13 ]

Существует три типа поз, выполняемых женщиной: стоя, или когда верхняя часть тела находится в вертикальном положении; звезда или когда она смотрит вбок, верхняя часть тела параллельна льду; и блюдо, или когда она находится в горизонтальном положении лицом вверх или вниз, а верхняя часть тела параллельна льду. Подъем заканчивается, когда рука или руки мужчины начинают сгибаться после того, как он полностью выпрямится, и когда женщина начинает опускаться. [ 14 ] Если женщина меняет положение, с вертикального положения головой вверх на вертикальное положение головой вниз или с «Блюдо на блюдо, звезда на звезду с половиной поворота женщины в любую сторону», это считается сменой позиции. [ 9 ] Парные команды зарабатывают больше очков, если изменение положения женщины в воздухе «значительно влияет на баланс женщины в упражнении или требует особой силы и/или гибкости» и «только если изменения значительно отличаются от упражнения к упражнению». . [ 12 ]

Подъемы для переноски определяются как «простое переноска партнера без вращения». [ 8 ] и не считаются подъемами над головой; вместо этого они рассматриваются как переходные элементы. Они происходят, когда человек совершает хотя бы один непрерывный оборот, хотя в счет засчитывается только первое выполнение. [ 8 ] Поддержки с переносом не считаются элементами в короткой программе и засчитываются в счет только в первый раз, когда они выполняются в произвольной программе. [ 9 ] При взлете и/или выходе подъемника допускается совершение человеком только половины оборота. В переносных подъемах нет ограничений на захваты, допускается «перенос одного партнера другим на спине, плечах или коленях». [ 8 ] Простой подъем для переноски длится не менее трех секунд. Сложный перенос включает в себя хотя бы одну из следующих особенностей в течение как минимум трех секунд: мужчина катается на одной ноге, выполняет кроссоверы или держит партнера на одной руке, выполняет распростертые орлы или подобные движения. [ 11 ]

Из всех дисциплин фигурного катания фигуристы-парники получают больше всего травм. [ 15 ] Тренировки вне льда имеют решающее значение для того, чтобы парные фигуристы стали более уверенными в своем катании и больше доверяли своим партнерам. Подъемы выполняются на полу перед их попыткой на льду, а работа ног мужчины делается для того, чтобы его повороты были точными и безопасными для его партнера. Их тренеры также учат партнеров крепко держать запястья и пальцы, а также невербально общаться друг с другом. [ 16 ]

Поворотные подъемники

[ редактировать ]

Skate Canada называет подкручивания «иногда самым захватывающим и захватывающим компонентом парного катания». [ 1 ] Они также могут быть самым трудным для правильного выполнения движением. [ 1 ] Скручивания требуют большей силы и координации, чем многие другие парные элементы, и обычно являются первым или вторым элементом программы. [ 17 ] По мнению ISU, «мужчина должен поймать женщину в воздухе за талию перед приземлением и помочь ей плавно приземлиться на лед на заднем внешнем краю на одной ноге». [ 14 ] во время поворотного подъема. Парные команды начинают поворотный подъем после того, как «прокатились по льду назад»; [ 17 ] Затем мужчина кладет обе руки на талию своей партнерши, а она кладет обе руки ему на запястья. [ 18 ] Она начинает взлет с того, что втыкает палец в лед, в результате чего ее подбрасывает в воздух. Он пытается ускользнуть от инерции ее прыжка, выталкивая ее за пределы того, чего она могла бы достичь самостоятельно, без его помощи. [ 17 ]

В своих коротких программах и старшие, и юниорские парные команды могут выполнить два-три оборота в воздухе, но женщина может выполнить только флип или лутц . во время отталкивания [ 19 ] В произвольной программе нет ограничений на количество оборотов, которые могут совершить пары, а отталкивание у женщин может включать лутц, флип, тулуп или аксель . [ 20 ] (Тулуп и аксель встречаются реже.) [ 18 ] Женщина завершает поворот в верхней части поворотного подъема, подтягивая руки близко к телу, скрещивая ноги вместе и свободно вращаясь в воздухе высоко над головой партнера. Во время ее вращений он поворачивается на пол-оборота, чтобы поймать ее за талию, когда она приземляется на лед задним внешним краем одной ступни. [ 17 ] [ 18 ]

При оценке поворотных упражнений судьи обращают внимание на следующее: скорость входа и выхода; выполняет ли женщина позицию шпагата на пути к вершине поворотного упражнения; ее рост, когда она туда доберется; чистые вращения; чистый улов со стороны мужчины (выполняется путем помещения обеих рук на талию женщины, при этом никакая часть ее верхней части тела не касается его); и выход на одну ногу, выполняемый обоими партнерами. Парные команды могут заработать больше очков, если перед поворотом женщина выполнит позицию шпагата (каждая нога находится под углом не менее 45° к оси тела, ноги прямые или почти прямые). Они также зарабатывают больше очков, когда руки мужчины расставлены в стороны и прямые или почти прямые после того, как он отпускает женщину. Они теряют очки за недостаточное количество оборотов, половину оборота или больше. [ 1 ] [ 21 ] По словам бывшего фигуриста-парника Арчи Це, более сильные команды подчеркивают задержку между тем, как мужчина подбрасывает женщину в воздух, и тем, как она тянется, чтобы поймать ее, опуская руки по бокам, пока она летит. [ 17 ]

Первым четверным поворотом на международных соревнованиях выступила российская парная команда Марина Черкасова и Сергей Шахрай на чемпионате Европы 1977 года . [ 22 ]

Танцевальные подъемы

[ редактировать ]

ISU определяет танцевальные поддержки как «движение, в котором один из партнеров поднимается при активной и/или пассивной помощи другого партнера на любую разрешенную высоту, удерживается там и садится на лед». [ 23 ] Танцевальные поддержки отделены от парных, чтобы танцы на льду и парное катание оставались отдельными дисциплинами. [ 24 ]

После того, как система судейства изменилась с системы 6.0 на систему судейства ISU (IJS), танцевальные упражнения стали более «спортивными, драматичными и захватывающими». [ 4 ] Американский танцор на льду Чарли Уайт заявляет, что упражнения становятся «все более трудными». [ 25 ] требуя от команд, как и от фигуристов-парников , работать с акробатами для отработки упражнений. Они также стали более акробатичными, несмотря на то, что они не достигают такой высоты, как в парном катании, потому что упражнения в танцах на льду нельзя держать через плечо мужчины. [ 26 ] Танцевальные упражнения также стали более опасными, что приводит к увеличению количества падений и травм. [ 4 ]

Существует два типа танцевальных упражнений: короткие, которые нужно выполнять менее чем за семь секунд; и комбинированные упражнения, которые следует выполнять менее чем за 12 секунд. Существует четыре типа коротких упражнений: стационарный, прямой, криволинейный и вращательный. Существует три типа комбинированных упражнений: два вращательных упражнения в разных направлениях, два кривых упражнения, выполняемых по серпантину, и два разных типа коротких упражнений, выполняемых вместе. [ 23 ] [ 27 ]

Поскольку танцевальные упражнения не могут быть такими же высокими, как парные, распространенным танцевальным движением является подъем стоя, который выполняется, когда женщина стоит на своем партнере-мужчине. Травмы и падения случаются, особенно во время тренировок, но они, как правило, незначительны, поскольку лезвия коньков толстые, шириной от 0,15 до 0,25 дюйма, поэтому вес женщины, который должен быть сбалансирован в центре лезвия, распределяется на большую поверхность. область тела ее партнера. Команды танцев на льду сначала отрабатывают подъемы со льда, затем женщины используют щитки для лезвий, а мужчины надевают пенопластовые щитки под одежду, когда переходят к работе над подъемами на льду. В конце концов, тело мужчины адаптируется; у него развивается толерантность и мозоли на бедрах и других частях тела. Поскольку упражнения в танцах на льду короче парных, фактическое время, в течение которого женщина стоит на мужчине, обычно составляет около трех секунд. Поддержки стоя также проще, чем более сложные акробатические упражнения в танцах на льду. [ 28 ]

  1. ^ Вращение должно быть видно, а руки мужчины должны оставаться четко над плечами, когда он поднимает партнершу; в противном случае упражнение считается упражнением четвертой группы. Поддержки пятой группы определяются по толчку женщины, захвату рук и положению партнеров относительно друг друга в момент начала толчка. [ 9 ] 2018/2019» , стр. 21–22. в « Справочнике технической бригады Список типов парных упражнений пятой группы см.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Словарь по фигурному катанию» . Скейт Канада . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  2. ^ Техническая панель, с. 26
  3. ^ S&P/ID 2021, стр. 126
  4. ^ Перейти обратно: а б с Браннен, Сара С. (13 июля 2012 г.). «Опасная драма: танцевальные движения становятся «страшными» » . Ледовая сеть. Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с S&P/ID 2022, стр. 113
  6. ^ S&P/ID 2022, стр. 115
  7. ^ S&P/ID 2022, стр. 118–119.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д S&P/ID 2022, стр. 119
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Техническая панель, с. 21
  10. ^ Техническая панель, с. 23
  11. ^ Перейти обратно: а б Техническая панель, с. 22
  12. ^ Перейти обратно: а б с Техническая панель, с. 24
  13. ^ Техническая панель, с. 20
  14. ^ Перейти обратно: а б S&P/ID 2022, стр. 114
  15. ^ Фортин, Джозеф Д.; Робертс, Диана (2003). «Травмы на соревнованиях по фигурному катанию» . Врач боли . 6 (3): 313–318. дои : 10.36076/ppj.2003/6/313 . ПМИД   16880878 . Цитируется по Вескови и ВанХесту (2018 , стр. 36).
  16. ^ Андерсон, Крис (10 февраля 2014 г.). «Опасность таится в парном катании» . Геральд Трибьюн . Сарасота, Флорида. Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Це, Арчи (14 февраля 2018 г.). «В тот раз я сломал нос, пытаясь сделать тройной поворот» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Книга правил, с. 217
  19. ^ S&P/ID 2022, стр. 117
  20. ^ S&P/ID 2022, стр. 120
  21. ^ Техническая панель, с. 26
  22. ^ Хайнс (2011), с. 57
  23. ^ Перейти обратно: а б S&P/ID 2022, стр. 130
  24. ^ Райтер, Сьюзен (1 марта 1995 г.). «Танцы на льду: форма танца, замороженная враждебными правилами» . Танцевальный журнал . Проверено 8 августа 2022 г.
  25. ^ Блейкингер, Кери (19 февраля 2016 г.). «Два олимпийских чемпиона объясняют, почему танцы на льду — это не скучно» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 сентября 2022 г.
  26. ^ Цукерман, Эстер (14 февраля 2014 г.). «Краткое руководство по танцам на льду в формате GIF» . Атлантический Ежемесячник . Проверено 8 августа 2022 г.
  27. ^ Книга правил, с. 249
  28. ^ Прадерио, Кэролайн (19 февраля 2018 г.). «Вот как фигуристы могут стоять на своих партнерах, не причиняя им вреда» . Бизнес-инсайдер . Проверено 8 августа 2022 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f528d7696c60d81c3d7431e7981533f1__1718752680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f1/f528d7696c60d81c3d7431e7981533f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Figure skating lifts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)