Jump to content

Манчестер и Бирмингемская железная дорога

Манчестер и Бирмингемская железная дорога
Обзор
Даты работы 1840–1846
Преемник Лондон и Северо-Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Предыдущий датчик 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ]

Железная дорога Манчестера и Бирмингема была построена между Манчестером и Крю и открывалась поэтапно с 1840 года. Между Крю и Бирмингемом поезда обслуживались железной дорогой Гранд-Джанкшен . M&BR была объединена с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1846 году.

После строительства железной дороги Гранд-Джанкшен и Ливерпульско-Манчестерской железной дороги инвесторы начали искать другие маршруты к югу от Манчестера . С 1835 года GJR рассматривала возможность создания ветки к гончарным заводам , в то время как Соединительная железная дорога Манчестера и Чешира планировала построить линию от Манчестера до Крю с ответвлениями наружу. Тем временем Джордж Стефенсон исследовал линию от Манчестера и Стокпорта до Поттерис, что превратилось в предложение о создании «железной дороги Южного Союза Манчестера». Также были предложены предложения о создании конкурирующих линий через долину Трент до Регби .

Закон о железной дороге Манчестера и Бирмингема 1837 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Manchester to join the Grand Junction Railway in the Parish of Chebsey in the County of Stafford, to be called "The Manchester and Birmingham Railway," with certain Branches therefrom.
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. lxix
Dates
Royal assent30 June 1837
Other legislation
Repealed by
Status: Repealed

После двух лет предложений и контрпредложений возникла идея пройти от перекрестка GJR в Чебси с ответвлениями на Маклсфилд и Крю до Манчестер- Стор-стрит , получившей акт парламента, Закон о железной дороге Манчестера и Бирмингема 1837 года ( 7 Will. 4 и 1 Vict. c. lxix), разрешающий это в 1837 году. Были планы провести линию до Регби, но по ряду причин, включая отсутствие финансов, они были введены в эксплуатацию. приостановление.

Открытие

[ редактировать ]

Участок между Хитоном Норрисом и временной станцией на Трэвис-стрит в Манчестере был открыт впервые в 1840 году и за первые двадцать недель перевез почти две тысячи пассажиров. Однако еще предстояло построить огромный 22-арочный виадук через реку Мерси в Стокпорте. В 1841 году железная дорога Шеффилда, Эштон-андер-Лайн и Манчестера , которая должна была делить Стор-стрит, также начала пересекаться с Трэвис-стрит. Стор-стрит наконец открылась в 1842 году и позже стала известна как Лондон-роуд (в 1960 году она стала Пикадилли). Услуги были расширены до Сандбаха, но въезд в Крю, откуда компания GJR будет использовать металлы в Бирмингем, оказался более трудным. В конце концов было решено, что GJR будет доставлять поезда к югу от Крю, а M&B будет доставлять их в Манчестер.

достаточно локомотивов, все 2-2-2 было заказано У Роберта Стивенсона и компании и Шарпа, Робертса и компании , для работы на всем расстоянии, но Джон Рэмсботтом , их суперинтендант локомотива, сумел продать четыре из них Юго -Восточной железной дороге. . Хотя финансы компании оставались слабыми, она построила ряд коротких филиалов, и, хотя она и была второстепенным игроком, ее положение сделало ее решающей частью возрожденных планов по долинам Трент и Чернет , которые включали в себя Лондонскую и Бирмингемскую железную дорогу , с которой они будут конкурировать.

В конце концов, сложные отношения между M&BR, GJR и L&BR были разрешены путем их слияния в 1846 году с образованием Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Долгожданная железная дорога Трент-Вэлли открылась в 1847 году. Манчестер и Бирмингем выдвинули другие планы, включая линию от Регби до железной дороги Мидленд в Систоне недалеко от Лестера, разрешенную в 1846 году, а также железную дорогу Ковентри и Нунитон. Также в 1846 году было разрешено строительство железной дороги Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс при активной поддержке M&BR и Midland, соединяющей линию последнего с Лондоном . В случае, если он достиг Роусли только из-за финансовых трудностей, но слияние стало серьезным затруднением для Мидленда, поскольку LNWR, естественно, была против конкурирующей линии на столицу.

Локомотивы МиБР

[ редактировать ]

Локомотивный завод M&BR находился на железнодорожной станции Лонгсайт .

Престберийский туннель

[ редактировать ]

Туннель Престбери 53 ° 17'44 "N 2 ° 08'40" W  /  53,29551 ° N 2,14447 ° W  / 53,29551; -2,14447  ( Туннель Престбери ) был построен в 1845 году Джорджем Баком для Манчестерско-Бирмингемской железной дороги. Арка южного входа сделана из тесаного песчаника желтовато-коричневого цвета и внесена в список II степени . Арка возвышается над опорными стенами из булыжника и украшена карнизом модильон . Арка северного входа кирпичная и имеет более простую конструкцию. На краеугольном камне северной арки указана дата 1845 года и инициалы компании. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уильям Темплтон - Популярное объяснение локомотивного двигателя - стр. 96
  2. ^ Историческая Англия . «Южная входная арка в железнодорожный туннель Престбери (1222039)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 августа 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рид, MC, (1996) Лондонская и Северо-Западная железная дорога: история, Атлантический транспорт, ISBN   0-906899-66-4

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6f5f95f2ddbecf138f5a9e4b799e860__1724924400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/60/f6f5f95f2ddbecf138f5a9e4b799e860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester and Birmingham Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)