Манчестер и Бирмингемская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1840–1846 |
Преемник | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Предыдущий датчик | 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ] |
Железная дорога Манчестера и Бирмингема была построена между Манчестером и Крю и открывалась поэтапно с 1840 года. Между Крю и Бирмингемом поезда обслуживались железной дорогой Гранд-Джанкшен . M&BR была объединена с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1846 году.
История
[ редактировать ]Планы
[ редактировать ]После строительства железной дороги Гранд-Джанкшен и Ливерпульско-Манчестерской железной дороги инвесторы начали искать другие маршруты к югу от Манчестера . С 1835 года GJR рассматривала возможность создания ветки к гончарным заводам , в то время как Соединительная железная дорога Манчестера и Чешира планировала построить линию от Манчестера до Крю с ответвлениями наружу. Тем временем Джордж Стефенсон исследовал линию от Манчестера и Стокпорта до Поттерис, что превратилось в предложение о создании «железной дороги Южного Союза Манчестера». Также были предложены предложения о создании конкурирующих линий через долину Трент до Регби .
Закон о железной дороге Манчестера и Бирмингема 1837 г. |
---|
После двух лет предложений и контрпредложений возникла идея пройти от перекрестка GJR в Чебси с ответвлениями на Маклсфилд и Крю до Манчестер- Стор-стрит , получившей акт парламента, Закон о железной дороге Манчестера и Бирмингема 1837 года ( 7 Will. 4 и 1 Vict. c. lxix), разрешающий это в 1837 году. Были планы провести линию до Регби, но по ряду причин, включая отсутствие финансов, они были введены в эксплуатацию. приостановление.
Открытие
[ редактировать ]Участок между Хитоном Норрисом и временной станцией на Трэвис-стрит в Манчестере был открыт впервые в 1840 году и за первые двадцать недель перевез почти две тысячи пассажиров. Однако еще предстояло построить огромный 22-арочный виадук через реку Мерси в Стокпорте. В 1841 году железная дорога Шеффилда, Эштон-андер-Лайн и Манчестера , которая должна была делить Стор-стрит, также начала пересекаться с Трэвис-стрит. Стор-стрит наконец открылась в 1842 году и позже стала известна как Лондон-роуд (в 1960 году она стала Пикадилли). Услуги были расширены до Сандбаха, но въезд в Крю, откуда компания GJR будет использовать металлы в Бирмингем, оказался более трудным. В конце концов было решено, что GJR будет доставлять поезда к югу от Крю, а M&B будет доставлять их в Манчестер.
достаточно локомотивов, все 2-2-2 было заказано У Роберта Стивенсона и компании и Шарпа, Робертса и компании , для работы на всем расстоянии, но Джон Рэмсботтом , их суперинтендант локомотива, сумел продать четыре из них Юго -Восточной железной дороге. . Хотя финансы компании оставались слабыми, она построила ряд коротких филиалов, и, хотя она и была второстепенным игроком, ее положение сделало ее решающей частью возрожденных планов по долинам Трент и Чернет , которые включали в себя Лондонскую и Бирмингемскую железную дорогу , с которой они будут конкурировать.
Слияние
[ редактировать ]В конце концов, сложные отношения между M&BR, GJR и L&BR были разрешены путем их слияния в 1846 году с образованием Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Долгожданная железная дорога Трент-Вэлли открылась в 1847 году. Манчестер и Бирмингем выдвинули другие планы, включая линию от Регби до железной дороги Мидленд в Систоне недалеко от Лестера, разрешенную в 1846 году, а также железную дорогу Ковентри и Нунитон. Также в 1846 году было разрешено строительство железной дороги Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс при активной поддержке M&BR и Midland, соединяющей линию последнего с Лондоном . В случае, если он достиг Роусли только из-за финансовых трудностей, но слияние стало серьезным затруднением для Мидленда, поскольку LNWR, естественно, была против конкурирующей линии на столицу.
Локомотивы МиБР
[ редактировать ]Локомотивный завод M&BR находился на железнодорожной станции Лонгсайт .
Престберийский туннель
[ редактировать ]Туннель Престбери 53 ° 17'44 "N 2 ° 08'40" W / 53,29551 ° N 2,14447 ° W был построен в 1845 году Джорджем Баком для Манчестерско-Бирмингемской железной дороги. Арка южного входа сделана из тесаного песчаника желтовато-коричневого цвета и внесена в список II степени . Арка возвышается над опорными стенами из булыжника и украшена карнизом модильон . Арка северного входа кирпичная и имеет более простую конструкцию. На краеугольном камне северной арки указана дата 1845 года и инициалы компании. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Рид, MC, (1996) Лондонская и Северо-Западная железная дорога: история, Атлантический транспорт, ISBN 0-906899-66-4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описаны и проиллюстрированы (2-е изд.). Лондон: Джон Уил. стр. 301–306. OCLC 833076248 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводители Брэдшоу через Wikisource - г.
- Лондон и Северо-Западная железная дорога
- Ранние британские железнодорожные компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1837 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1840 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1846 году.
- Железные дороги с шириной колеи 4 фута 9 дюймов в Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Британские компании, основанные в 1837 году.