Разбойное наследие
Разбойное наследие | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Игры с дверями подвала |
Издатель(и) | Игры с дверями подвала |
Дизайнер(ы) | Тедди Ли |
Программа(ы) | Кенни Ли |
Художник(а) | Глаубер вошел |
Писатель(и) | Тедди Ли Бенни Ли |
Композитор(ы) | Гордон МакГладдери Джадсон Коуэн |
Двигатель | |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 27 июня 2013 г. |
Жанр (ы) | Платформер , рогалик , метроидвания [ 2 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Rogue Legacy — платформер 2013 года с элементами рогалика, разработанный и изданный Cellar Door Games. Игра была выпущена для Microsoft Windows , Linux , OS X , PlayStation 3 , PlayStation 4 , PlayStation Vita , Xbox One , Nintendo Switch и iOS . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Продолжение Rogue Legacy 2 было выпущено 28 апреля 2022 года для Microsoft Windows, Xbox Series X/S и Xbox One.
Геймплей
[ редактировать ]Цель Rogue Legacy — исследовать случайно сгенерированное подземелье , победить четырех боссов в каждой из четырех уникальных локаций подземелья, а затем победить финального босса. У персонажей по умолчанию есть способность прыгать и рубить мечом, а также второстепенные способности, такие как магические атаки, использующие ману . Игроки также могут использовать свой меч, чтобы разрезать платформы и заставлять их расширяться. [ 6 ]
Всякий раз, когда персонаж умирает в результате потери всех своих очков жизни (HP), контроль переходит к одному из трех случайно сгенерированных наследников, между которыми игрок может выбирать, хотя это число может быть увеличено до шести при более позднем обновлении. Каждый потомок несет в себе свои уникальные характеристики и способности. [ 7 ] включая такие генетические особенности, как дальтонизм (при котором игра представлена в черно-белом цвете), СДВГ (при котором игрок движется быстрее) и карликовость (при котором персонаж невысокого роста и может вписываться в небольшие промежутки).
Золото, найденное при исследовании замка, можно использовать для улучшения снаряжения и способностей персонажа, которые передаются наследникам этого персонажа. Золото можно найти, разбивая предметы мебели, открывая сундуки или побеждая врагов. Есть также различные волшебные сундуки, спрятанные в специальных комнатах по всему замку, большинство из которых требуют от игрока выполнения определенной цели, например, отсутствия повреждений в комнате, чтобы их можно было открыть.
Потратив золото на поместье, которое появляется после выбора нового наследника, можно увеличить характеристики, такие как здоровье и мана, а также разблокировать и улучшить новые классы, которые может принадлежать одному из наследников. К ним относятся маги, которые могут использовать более продвинутые заклинания, воины, обладающие более высокой силой, и убийцы, которые могут использовать различные методы скрытности и имеют повышенную вероятность нанесения критического удара.
Золото может открыть кузнеца, чародейку и архитектора, каждый из которых предоставляет свои услуги. Кузнец может использовать чертежи, найденные в замке, для создания новой брони и снаряжения для игрока, улучшая его характеристики. Точно так же чародейка может использовать руны, найденные в волшебных сундуках, чтобы улучшить игрока, открывая дополнительные способности, такие как двойной прыжок и рывок. Наконец, архитектор может заблокировать дизайн уже обнаруженного замка (чтобы новый не создавался случайным образом) в обмен на процент от любого найденного золота.
Все неизрасходованное золото необходимо заплатить Харону , чтобы войти в замок, хотя улучшения могут уменьшить сумму, необходимую для оплаты.
Дополнительный контент
[ редактировать ]В игре есть прогрессивная функция «Новая игра +», в которой каждое завершение игры по определенной линии потомков увеличивает сложность, а также увеличивает награды, предлагаемые врагами и сундуками. После второго завершения формат имени — «Новая игра +n», где n — количество прохождений с момента первого (начинается с +2, затем +3 и т. д.). Примечательно, что, хотя сложность врагов теоретически увеличивается навсегда, боссы не становятся сложнее по мере прохождения. Более того, игрок обычно не может увеличивать силу выше определенной точки, хотя небольшое увеличение различных характеристик за пределами этого мягкого ограничения возможно с помощью системы «Сказочных сундуков».
Существует ряд секретных боссов, все из которых представляют собой переработанные версии обычных боссов. [ 8 ] После победы над всеми секретными обычными боссами можно бросить вызов секретной версии финального босса, чтобы разблокировать секретный класс «Предатель», основанный на первой форме финального босса.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана компанией Cellar Door Games, разработчиком из Торонто, состоящим из братьев Кенни и Тедди Ли. На сегодняшний день это был самый крупный проект братьев, на разработку которого ушло 18 месяцев. Игра была вдохновлена такими играми, как Demon's Souls и Dark Souls . Тедди сравнивает дизайн с такими играми, как Spelunky и The Binding of Isaac , отмечая, что их цель состояла в том, чтобы сделать игру относительно щадящей и доступной, но при этом обеспечивающей постоянный прогресс. [ 8 ] Из-за необходимости оптимизировать игру во время разработки были вырезаны несколько важных функций, включая систему опыта. Кенни добавил, что доходы от игры позволят им сосредоточиться на более крупных будущих проектах. [ 9 ]
Разработка игры обошлась команде примерно в 15 000 долларов собственных денег, и все эти деньги были оплачены в течение часа после выпуска. За первую неделю Rogue Legacy было продано более 100 000 копий. [ 10 ]
Большинство версий игры были созданы собственными силами, но версия для Xbox One была портирована компанией Abstraction Games.
Выпускать
[ редактировать ]В декабре 2014 года Cellar Door Games объединилась с IndieBox , сервисом ежемесячной подписки , чтобы выпустить эксклюзивный физический выпуск Rogue Legacy . Это ограниченное коллекционное издание с индивидуальным номером включало флэш-накопитель с игровым файлом без DRM , официальный саундтрек, инструкцию по эксплуатации и ключ Steam , а также несколько специально разработанных коллекционных предметов. [ 11 ] [ 12 ]
Версия Nintendo Switch для Rogue Legacy была выпущена 6 ноября 2018 года. [ 13 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 85/100 [ 14 ] PS4: 85/100 [ 15 ] ЖИЗНЬ: 85/100 [ 16 ] ИТ: 84/1 [ 17 ] НС: 80/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8.5/10 [ 6 ] |
Край | 8/10 [ 19 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 20 ] |
Фамицу | 34/40 [ 21 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 22 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 23 ] |
ИГН | 9/10 [ 24 ] |
Полигон | 9/10 [ 25 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проводной | 9/10 [ 27 ] |
Metacritic дал игре «в целом положительную» оценку 85/100 на основе 43 обзоров. [ 14 ]
Митчелл Зальцман из GameFront описывает игру как «безумно сложную для неподготовленных». [ 28 ] Филип Коллар из Polygon и Майк Сплехта из GameZone отметили короткую продолжительность жизни своих персонажей: [ 29 ] [ 30 ] и Скотт Николс из Digital Spy выразил разочарование, когда только начинал. [ 31 ] Другие рецензенты отметили, что игра на самом деле поощряет такие короткие пробежки, одновременно вознаграждая игрока через более широкую систему развития. [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Райан Стивенс из GameTrailers охарактеризовал игру как «[находящуюся] на грани разочарования и веселья». [ 34 ] Зальцман заключает, что «трудности могут отпугнуть тех, кто легко разочаровывается». [ 28 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение Rogue Legacy 2 . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] была выпущена 28 апреля 2022 года для Xbox Series X/S , Xbox One и Microsoft Windows .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филипс, Том (8 января 2015 г.). «Инди-платформер Rogue Legacy подтвержден для Xbox One» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Стэнтон, Рич (11 июля 2013 г.). «Rogue Legacy: превращаем Game Over в новый старт» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
Доминирующее влияние на Rogue Legacy оказал жанр платформера, давно получивший название «Метроидвания».
- ^ Тах, Дэйв (20 августа 2013 г.). «Rogue Legacy вышла на PS4 и PS Vita в 2014 году вместе с несколькими другими эксклюзивами» . Полигон. Архивировано из оригинала 5 января 2015 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Ли, Тедди (22 августа 2013 г.). «Rogue Legacy выйдет на PS Vita, PS3, PS4» . PlayStation . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ Тах, Дэйв (9 июля 2014 г.). «Rogue Legacy возродится с кроссплатформенными функциями на PS3, PS4 и Vita 29 июля» . Полигон. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэнкок, Патрик (27 июня 2013 г.). «Обзор: Изгойское наследие» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (28 июня 2013 г.). «Rogue Legacy уже в продаже: 2D-рогалик о героизме и генеалогии» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
К чертам характера относятся, среди прочего, дислексия, синдром Туретта и синдром раздраженного кишечника.
- ^ Перейти обратно: а б Подгорский, Дэниел (20 января 2016 г.). «До 11: боссы из ремиксов Rogue Legacy и преимущества нелинейного масштабирования сложности» . Гемсбок . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Стэнтон, Рич (29 июля 2013 г.). «Создание Rogue Legacy» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Ирвинг, Майк (17 марта 2014 г.). «Продажа Rogue Legacy принесла прибыль в течение часа» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Игры на дверях подвала» . cellardoorgames.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «ОБЗОР/Indiebox (Rogue Legacy)» . Этот блог о видеоиграх . 8 января 2015. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (23 октября 2018 г.). «Великолепный генеалогический платформер Rogue Legacy выйдет на Switch в следующем месяце» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 23 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Rogue Legacy для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Обзоры Rogue Legacy для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Обзоры Rogue Legacy для PlayStation Vita» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Обзоры Rogue Legacy для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Обзоры Rogue Legacy для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 ноября 2019 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Персонал (25 июля 2013 г.). «Обзор мошеннического наследия» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Донлан, Кристиан (18 июля 2013 г.). «Обзор Rogue Legacy» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1375» . Гемацу. 7 апреля 2015. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Бисенер, Адам (16 июля 2013 г.). «Обзор Rogue Legacy: как сделать смерть и гринд веселым» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Пил, Бриттон (8 июля 2013 г.). «Обзор мошеннического наследия» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Ши, Кэм (25 июля 2013 г.). «Обзор мошеннического наследия» . ИГН . ИГН Развлечения . Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Коллар, Филип (3 июля 2013 г.). «Обзор Rogue Legacy: Семейные дела» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Уиндклифф, Джеймс (21 августа 2019 г.). « Наследие разбойников» — хватайте меч и щит, замок Хэмсон открыт для бизнеса!» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Колер, Крис (19 июля 2013 г.). «Почему такие игры, как Rogue Legacy, должны пугать крупных издателей» . Проводной . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зальцман, Митчелл (25 июня 2013 г.). «Обзор Rogue Legacy: игра о звездных дверях подвала» . ГеймФронт . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коллар, Филип (3 июля 2013 г.). «Обзор Rogue Legacy: семейные дела» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Сплехта, Майк (6 июля 2013 г.). «Обзор: проведите своих наследников через чертовски сложное Rogue Legacy» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Николс, Скотт (3 июля 2013 г.). « Обзор Rogue Legacy (ПК): тщательно продуманная случайность» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Смит, Адам (27 июня 2013 г.). «Что я думаю: Наследие мошенников» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Гарланд, Иордания (4 июля 2013 г.). «Обзор мошеннического наследия» . ТеперьГеймер. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Стивенс, Райан (5 июля 2013 г.). «Обзор мошеннического наследия» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (2 апреля 2020 г.). «Знаменитый платформер-рогалик в стиле Castlevania Rogue Legacy получит продолжение» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Обзор раннего доступа: Rogue Legacy 2» . Деструктоид . 23 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Фруштик, Расс (18 августа 2020 г.). «Героям Rogue Legacy 2 приходится нелегко, но, по крайней мере, они получают пособие по инвалидности» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Инди-игры
- IOS-игры
- Видеоигры, связанные с ЛГБТ
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Метроидвания игры
- Microsoft XNA-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Платформеры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation Vita
- Видеоигры в стиле рогалик
- Игры Steam Greenlight
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, действие которых происходит в замках
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Дверь Подвала Игры