Jump to content

Параллельный импорт в видеоиграх

(Перенаправлено с «Импортировать игроков» )

Импортные геймеры — это часть сообщества игроков в видеоигры , которые играют в видеоигры из другого региона, обычно из Японии , где создается большинство игр для определенных систем.

Причины импорта

[ редактировать ]

Среди игроков-импортеров нет единой мотивации, но некоторые распространенные причины импорта включают:

  • Более широкий выбор названий. Не все видеоигры доступны во всех странах, и значительная часть игр не выпускается за пределами Японии. Это особенно верно в отношении визуальных новелл или многих игр, основанных на лицензированных аниме/телесериалах, из которых очень мало игр когда-либо выпускалось за рубежом. Те, кто интересуется этими играми, но не живет в Японии, могут наслаждаться ими только путем импорта. [ 1 ] [ 2 ] Это также относится к англоязычным европейским игрокам, которые покупают североамериканские версии игр, поскольку они предлагают расширенный выбор англоязычных игр. Япония — не единственный регион, где есть эксклюзивные игры, привлекающие импортеров, просто самые распространенные.
  • Проблемы локализации. Многим импортным геймерам не нужны игры, в которых есть отредактированные диалоги, измененные названия, перезаписанные звуковые дорожки, удаление/цензура контента и/или другие подобные изменения, которые часто появляются в переведенных версиях. [ 3 ]
  • Коллекционная ценность. Иногда восторженный поклонник сериала, выпущенного в их регионе, покупает как отечественную, так и японскую копию. [ 3 ] Иногда это также делается для специальных печатных или коробочных версий премиум-класса, которые чаще встречаются в выпусках Японии, чем в других регионах, и поставляются со специальными дополнениями. [ 1 ]
  • Языковой фактор. Импортные игры распространены среди студентов, желающих улучшить свои языковые навыки, а также среди носителей японского языка, которые не живут в Японии. Иногда то же самое происходит и с играми на других языках, хотя и реже. Некоторые неучащиеся, импортирующие игры, изучают иностранные языки (английский и японский) только для того, чтобы иметь возможность играть в эти игры. Кроме того, выделение региона в некоторых регионах не имеет смысла — например, NTSC/J был назначен регионом для Юго-Восточной Азии, и многие игры были выпущены на японском языке, несмотря на то, что мало кто в регионе понимал японский язык.
  • Предварительный выпуск. Некоторые не хотят ждать выхода игры в их местном регионе и импортируют японские (не отечественные) копии, чтобы получить игру раньше. [ 1 ] [ 3 ] Это очень распространено в англоязычных странах (например, в Великобритании и Австралии), где игры часто выходят позже, чем в США. Иногда это также делается с помощью консолей; Магазины, предлагающие предварительный импорт PSP , недавно стали предметом новостей, когда Sony приняла против них меры.
  • Финансовые причины. Из-за высоких цен на выпуск геймерам зачастую значительно дешевле покупать японские (не отечественные) версии популярных игр, которые уже прошли фазу «нового выпуска» своего маркетинга в зарубежной стране. Более того, из-за различий в международных обменных курсах и спроса на международном рынке видеоигр игроки-импортеры могут сэкономить деньги, импортируя игры вместо покупки локализованных версий, даже если расходы на доставку и обработку, а также налог на импорт . принять во внимание [ 1 ] Это также верно и для рынка подержанных игр, предлагающего подержанные импортные игры намного дешевле, чем местные новые игры, из-за задержки локализации. Однако до введения евро новые импортные игры обычно продавались в импортных магазинах на 40% дороже, чем местные европейские издания. Аналогичные ценовые различия существуют между американским и азиатским рынками. [ 1 ] Кроме того, некоторые ретро-игры, которые больше не производятся, гораздо реже и, следовательно, дороже на внутренних рынках, в то время как японские копии более распространены и, следовательно, дешевле.
  • Технические вопросы. [ 3 ] Американские и японские игры исторически разрабатывались с учетом спецификаций телевидения NTSC (480 строк, 60 Гц). Спецификации PAL (576 строк, 50 Гц), используемые в ЕС, требовали внесения изменений в исходный код этих игр. Некоторые игры были соответствующим образом переписаны, некоторые — нет (или были сделаны лишь частично). Проблемы включают черные полосы сверху и снизу изображения, которые компенсируют 96 недостающих строк, что приводит к искажению изображения. Из-за разного коэффициента обновления некоторые игры PAL примерно на 17% медленнее, чем их аналоги NTSC. Печально известным примером может служить вся линейка SquareEnix для систем Sony, а также другие ролевые игры разных производителей. Пользователи часто могут обойти эти эффекты, применив к своей настройке собственное программное или аппаратное обеспечение (таким образом заставляя программное обеспечение PAL вернуться к исходному разрешению 480i/60 Гц), но это может выходить за рамки некоторых пользователей и потенциально может сделать недействительным системную гарантию (поскольку для принудительной частоты 60 Гц необходимо было открывать старые машины с картриджами), а в некоторых случаях это могло нарушить «оптимизацию PAL», которую применил кодировщик (например, оптимизированное для PAL видео или 576i – даже если сама игра не была оптимизирована для PAL). Еще одним фактором, который следует учитывать, является то, что определенные функции по своей сути включены в программное обеспечение на некоторых территориях (например, опция 480p на консолях Nintendo GameCube NTSC и 1080i/720p эксклюзивно для версии Microsoft Xbox NTSC), но не на других. Однако по мере распространения оборудования HDTV игры для Xbox 360 и PlayStation 3 обычно программировались с разрешением 720p или 1080p (которые являются стандартными для всех территорий), что устраняло препятствие, связанное со спецификациями телевизора. Также - начиная с Dreamcast - большинство программного обеспечения на территориях PAL включало возможность воспроизведения программного обеспечения PAL в исходном формате 480i/60 Гц.

Консоли без региона

[ редактировать ]

Хотя многие игровые консоли не позволяют играть на них в игры из других стран (в основном из-за проблем с напряжением, локализацией и лицензированием), некоторые консоли (часто портативные из-за универсального характера батарей) не обязательно ограничены определенной локалью. . Некоторые из них включают в себя:

Примечание. Консоли до третьего поколения не включены в список, поскольку в то время импорт практически не осуществлялся, и, следовательно, не было особых причин для введения региональной блокировки. Иногда по-прежнему могут возникать трудности с импортом (например, игры Atari 2600 из регионов, не принадлежащих консоли, могут вызывать некоторые сбои, например отсутствие цветов).

Большинство портативных игровых систем не зависят от региона, поскольку большинство из них имеют встроенный экран, работают от батарей и их производство намного дешевле, если в системе или в играх нет блокировки региона.

Дисковые защищенные системы

[ редактировать ]

Большинство домашних дисковых консолей, выпущенных более чем в одном регионе, имеют региональную блокировку, основными исключениями являются интерактивная многопользовательская игра 3DO и Sony PlayStation 3.

Модчипы — популярный выбор для многих из этих консолей, поскольку их, как правило, проще всего использовать; однако плохо установленный чип может навсегда сломать консоль. Некоторые современные консоли, такие как Xbox , нельзя использовать для онлайн-игры, если они имеют чип. Однако некоторые модчипы Xbox могут быть отключены пользователем, что позволит играть по сети.

Загрузочные диски — еще один распространенный выбор, поскольку они, как правило, надежны и не требуют рискованных методов установки. Эти диски загружаются так, как если бы они были локальными игровыми дисками, а затем пользователю предлагалось заменить их на импортированную игру, что позволяло ей запуститься. Wii « Freeloader Codejunkies выпустила загрузочный диск ». Однако с выпуском прошивки 3.3 для Wii загрузочный диск Freeloader стал непригодным для использования. Большинство пользователей Wii с тех пор обратились к «взлому» своей Wii вместо использования «Twilight Hack», и когда Nintendo исправила ошибку, которая позволяла использовать эксплойт в прошивке 4.0, пользователи вскоре обнаружили другой метод, удачно названный «BannerBomb Hack». . В сочетании с каналом Homebrew и приложением-загрузчиком диска это позволяет пользователям обходить проверку региона для игр Wii. Помимо серии Freeloader, к другим загрузочным дискам относятся Action Replay, загрузочный диск Utopia , Bleemcast! и множество других с программными модами . дисков [ 8 ]

У Sega Saturn есть довольно необычный обходной путь; Несмотря на то, что консоль представляет собой дисковую консоль, она имеет слот для картриджа, который обычно используется для резервной памяти, чит-карт и других утилит. Этот же слот также можно использовать для картриджей, позволяющих запускать импортированные игры. Некоторые из этих картриджей включают в себя региональный обход, дополнительную память, расширение(я) ОЗУ и чит- устройства - все в одном, в то время как другие имеют только региональный обход и не могут воспроизводить некоторые японские игры Saturn, для которых требуются картриджи расширения ОЗУ.

Xbox не имеет особых ограничений, поскольку консоль поддерживает «софтмоды», которые могут делать такие вещи, как освобождение консоли от регионов, позволяя использовать записанные игры, а также функциональность доморощения и мультимедиа.

Все три основных производителя игровых консолей отказываются ремонтировать любую систему, которая была модифицирована или использовались загрузочные диски.

Однорегиональные консоли

[ редактировать ]

Некоторые консоли выпущены только в одном регионе и поэтому не имеют защиты. К ним относятся:

Импортные игры для ПК

[ редактировать ]

ПК . также является популярной платформой для импортных игр Хотя некоторые операционные системы не могут запускать игры, разработанные для других языковых версий той же операционной системы, [ нужна ссылка ] другие, такие как Windows XP и Windows Vista , можно настроить для запуска японских (и/или других нелокальных) игр и другого программного обеспечения. Другой метод импорта — использование диска без региона.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя в 3DO нет региональной блокировки, в некоторые японские игры 3DO можно играть только на японской консоли из-за отсутствия специальных данных кандзи в неяпонской 3DO. По предложению компании 3DO большинство разработчиков игр добавили эти файлы на компакт-диски с играми, чтобы в них можно было играть на зарубежных консолях.
  2. ^ Game Gear имеет порт ввода-вывода, который позволяет программному обеспечению определять, является ли это японской консолью. Однако неизвестно, использовался ли он для блокировки региона. [ 4 ]
  3. ^ Однако преемник Nintendo DS Lite, Nintendo DSi , привязан к региону для DSi и более новых игр DS, хотя он по-прежнему будет воспроизводить старые игры DS любого региона. Кроме того, игры для китайской версии iQue DS/DS Lite не запускаются на некитайских системах Nintendo DS из-за более сложной микросхемы прошивки, необходимой для компенсации больших китайских алфавитов.
  4. ^ Основная система не привязана напрямую к региону, однако существует несколько различий, которые создают проблемы совместимости между японскими и западными консолями. В японских консолях (выпущенных в различных вариантах, таких как Sega Mark III и Master System) используются картриджи разного размера. Западные консоли имеют двунаправленные порты контроллера, а японские — нет. Некоторые программы проверяют эту функцию, чтобы определить, работает ли она на японской консоли или нет. В некоторых играх отображается другой титульный экран, а Wonder Boy III: The Dragon's Trap, как известно, отказывается воспроизводить саундтрек FM на западной консоли (даже если установлено звуковое устройство западного FM, созданное любителями). Кроме того, BIOS западных консолей проверит код игры, чтобы определить, найден ли заголовок, определенный Sega. Это делается для того, чтобы проверить, в какой из медиа-слотов Мастер-системы вставлена ​​игра и какой из них необходимо загрузить. Японские консоли не имеют этого требования, поэтому японские игры не содержат заголовка, поэтому западная основная система не сможет обнаружить установленное японское программное обеспечение. [ 5 ]
  5. ^ Хотя PlayStation Portable обычно не зависит от региона, региональная блокировка в некоторой степени используется в консоли, и производитель игры должен реализовать ее. Например, некоторые утверждают, что версия Battlezone для PSP в некоторых странах привязана к региону. Аналогично, фильмы UMD также привязаны к региону. Кроме того, прошивка запрограммирована на определение региона консоли и отображение некоторых функций только на консолях, выпущенных в определенных странах. Например, азиатская версия серии PlayStation Portable не будет отображать опцию «Дополнительно» в XMB, несмотря на то, что пользователь обновляет консоль с помощью копии прошивки 6.20, полученной с сайта в США. Sony отключает эту функцию на азиатских консолях, поскольку неигровые приложения для PSP еще не выпущены в этом регионе, несмотря на то, что приложения уже доступны для загрузки в других регионах. Аналогичным образом, в версии PlayStation Portable для США не будет доступна опция ТВ , позволяющая транслировать телевизионные каналы в прямом эфире с PlayStation 3, оснащенной дополнительным USB-тюнером, который продается только в Японии и Великобритании.
  6. ^ PlayStation 3 не имеет ограничений по регионам для всех игр для PS3, кроме одной, однако она будет учитывать региональное кодирование фильмов Blu-ray, фильмов на DVD, а также игр для PS и PS2. PlayStation 3 также поддерживает региональную блокировку с использованием системы, основанной на региональном кодировании фильмов Blu-ray. Кроме того, во многих играх для PS3 предусмотрена блокировка на стороне сервера для сетевой игры и загрузки дополнительного контента. На данный момент единственной игрой, в которой применяется региональная блокировка консоли, является Persona 4 Arena . Кроме того, каждый магазин PSN привязан к региону, поэтому принимает только местные кредитные или подарочные карты, и привязан к региону учетной записи PSN пользователя. Однако, за некоторыми исключениями (в частности, Joysound Dive , которая доступна только в японской PSN и отказывается работать при загрузке на североамериканскую PS3 из учетной записи PSN японского пользователя), большая часть контента во всех магазинах PSN, включая PSOne и PS2 классика, не зависит от региона.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Эшкрафт, Брайан. Руководство по подаркам для импортных игр . Котаку . 27 ноября 2008 г.
  2. ^ Бозон, Марк. Самые разыскиваемые в Японии: мы погружаемся в мир импортных игр и возвращаемся с некоторыми жемчужинами, предназначенными только для Японии . ИГН . 06 мая 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ньюман, Джеймс (16 марта 2007 г.). Видеоигры . Рутледж . стр. 52–54. ISBN  978-0-415-28191-1 .
  4. ^ «Обнаружение региона — Разработка — SMS Power!» .
  5. ^ «Заголовок ПЗУ — Разработка — SMS Power!» .
  6. ^ Часто задаваемые вопросы о PSP: факты и будущее портативных устройств PlayStation . ИГН. 28 мая 2004 г.
  7. ^ «PS4 не будет привязана к региону» .
  8. ^ Уайли, М. Action Replay для GameCube . ИГН. 19 марта 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7c52d4fddc1716c18a3c0eaa8950594__1681336500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/94/f7c52d4fddc1716c18a3c0eaa8950594.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parallel importing in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)