Мэтт Пивоваренная Компания
![]() Matt Brewery на западе Ютики | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Пивоварение |
Предшественник | Пивоварня Чарльза Бирбауэра |
Основан | 1888 |
Основатель | Фрэнсис Ксавьер Мэтт I |
Штаб-квартира | 830 Варик-стрит, Ютика, Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Продукты | Пиво , безалкогольные напитки |
Объем производства | 350 000 пивных баррелей в США (410 000 гл ) в 2014 г. [ 1 ] |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | www |
FX Matt Brewing Company — семейная пивоварня в Ютике, штат Нью-Йорк . Это четвертая старейшая семейная пивоварня в Соединенных Штатах, варящая пиво с 1888 года. Ее самым популярным продуктом является линия пива Saranac. Здесь также продаются безалкогольные напитки, такие как корневое пиво и имбирное пиво.
История
[ редактировать ]После работы на пивоварне, которая позже стала пивоварней Rothaus в регионе Шварцвальд в Бадене , Германия , Фрэнсис Ксавьер Мэтт I иммигрировал в Соединенные Штаты в 1880 году. Мэтт работал на пивоварне Charles Bierbauer в качестве ведущего продавца и пивовара несколько лет в Ютике, прежде чем реорганизовать ее. в 1888 году он превратился в The West End Brewing Company.
Во время сухого закона компания оставалась на плаву, производя безалкогольные напитки под маркой Utica Club, а также производила имбирный эль и безалкогольные солодовые тоники. [ 2 ] После отмены сухого закона Utica Club стало названием флагманского пива пивоварни, продвигаемого в 1950-х и 1960-х годах двумя пивными кружками, Шульцем и Дули, озвученными Джонатаном Уинтерсом . Schultz & Dooley впервые были представлены телезрителям в 1959 году и быстро стали любимыми «кружками со спицами» пивоваренной компании West End Brewing Company. [ 3 ] Компания также первой в США получила лицензию на продажу пива после снятия сухого закона. [ 4 ]
Еще одним фактором для маркетинга стала «Песня для питья пива Utica Club Natural Carbonation Band». 21 марта 1968 года члены отдела продаж Utica Club анонсировали новую кампанию под названием «Качели». Создано Wells, Rich, Greene, Inc. «Кампания началась со вступительных телевизионных роликов, показывающих мифический ночной клуб Utica Club, который воплотил в себе самые привлекательные черты лучших ночных клубов мира». В рамках кампании была представлена «Песня для питья пива Utica Club Natural Carbonation Band». Песня была создана для Matt Brewing Company одним из самых авторитетных композиторов коммерческой музыки, великим Сашей Берландом» (Forgotten Buffalo, 2014). Целью этой песни было убедить клиентов, что Utica Club — это модный ночной клуб, и люди будут пить. Пиво Utica Club во время прослушивания этой песни. [ 5 ]
Пивоварня, позже переименованная в Matt Brewing Company, стала популярной на северо-востоке благодаря Utica Club и ее нынешнему флагманскому пиву Saranac. Компания находится в четвертом поколении семейной собственности, ее возглавляют Ник Мэтт (председатель и генеральный директор) и Фред Мэтт (президент). [ когда? ] Пивоварня обслуживается линиями Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги , проходящей через середину Шайлер-стрит.
29 мая 2008 г. в упаковочном цеху пивоварни FX Matt Brewery вспыхнул пожар. [ 6 ] [ 7 ] вызвано искрой от сварочных работ внутри здания. [ 8 ] Огонь уничтожил второй и третий этаж упаковочного здания. [ 9 ] и причинил ущерб на сумму более 10 миллионов долларов. [ 10 ] На следующей неделе возобновилось пивоварение и розлив пива Utica Club. Производство консервов временно было перенесено в компанию High Falls Brewing Company (производитель пива Genesee) в Рочестере, штат Нью-Йорк , до тех пор, пока поврежденное оборудование не будет заменено. [ 11 ]
После пожара руководство пивоваренного завода сосредоточилось на получении государственных грантов для проведения восстановительных работ, которые восстановили пивоварню. Председатель пивоварни Ник Мэтт рассказал Utica Observer Dispatch в мае 2009 года:
У нас была возможность обновить оборудование. В конечном итоге мы получим консервный завод, который будет более гибким, быстрым и эффективным. Это будет учреждение, которое будет лучше, чем раньше. Мы потеряли 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ) складских площадей, а сейчас мы строим 23 000 квадратных футов (2 100 м 2 ) складских помещений. И в результате изменения и перемещения операций мы сможем оптимизировать некоторые из наших операций. [ 12 ]
Розлив вернулся на пивоварню FX Matt через месяц. [ 13 ]
Семейное лидерство
[ редактировать ]
Фрэнсис Ксавье Мэтт приобрел свой опыт пивоварения, будучи учеником герцога Баденского, и считался опытным пивоваром по прибытии в город Ютика в 1880 году. Его внук, FX Мэтт II, заметил, что под опекой герцога FX Matt Я приобрел опыт пивоварения «как искусства, а не науки; как образа жизни, а не способа заработка на жизнь». [ 14 ] Объединив свои таланты с Чарльзом Бирбауэром, который дополнительно владел старинными методами пивоварения, Мэтт заработал репутацию в Вестсайде Ютики, что привело к тому, что в 1888 году он стал пивоваром, суперинтендантом и казначеем недавно организованной пивоваренной компании West End Brewing Company. [ 15 ] FX Мэтт руководил пивоварней до 1951 года.
Хотя FX Мэтт I оставался председателем пивоварни до своей смерти в 1958 году, его сын Уолтер Мэтт начал свою должность президента пивоварни Вест-Энд в 1951 году, занимая эту должность до 1980 года. Уолтер Мэтт модернизировал пивоваренное производство. Он также помогал в привлечении новых предприятий в район Ютики, поскольку регион вступил в постиндустриальный период.
FX Matt II, став президентом семейного бизнеса в 1980 году, вскоре после этого переименовал пивоварню в FX Matt Brewing Co. в знак признания своего деда. Под его руководством пивоварня шла в ногу с национальными тенденциями, в том числе представила бренд Saranac в 1985 году. [ 14 ] После презентации светлого пива Matt's Premium Light Beer в 1982 году FX Matt II привнес поэтический оттенок в маркетинг пивоварни:
Берегись, Бад! Берегись, Миллер!
Новый Matt's Light — убийца великанов
Со вкусом это великолепно и тело удивительно
Берегитесь, ребята, восходит новое солнце.
Мы не такие уж большие по сравнению с тобой
Но мы любим наше пиво и умеем его варить…
Отличное светлое пиво — с солодом и хмелем.
Подвиньтесь, ребята, ваша монополия закончится. [ 16 ]
Конкуренция с более крупными пивоварнями в контексте выживания на плаву в городе Ржавого пояса, таком как Ютика, была постоянной темой для Matt Brewery на протяжении 1980-х годов. Например, в 1985 году компания FX Matt II спонсировала открытое письмо тогдашнему мэру Ютики Луи ЛаПолле, в котором мэра критиковали за то, что он не представил продукцию Мэтта на мероприятии по сбору средств, организованном ЛаПолла. Мэтт II признал, что отсутствие на мероприятии местных напитков «было настоящим ударом по нашей гордости», утверждая, что такие упущения устранили «мысль о том, что в интересах сообщества продвигать те продукты, которые оно производит само». Мэтт II определил, что компания Matt Brewing Company «вела войну за [своё] само выживание», учитывая, что в ту эпоху очень много небольших пивоваренных заводов были аннексированы или объединены более крупными пивоваренными компаниями. [ 17 ]
ЛаПолла и Мэтт II продолжили строить более позитивные отношения. [ 18 ] и Matt Brewing Company продолжала оставаться бизнес-якорем в городе, чему способствовала, в частности, популярность ее линии пива Saranac среди растущего рынка любителей мини-пивоварения или крафтового пива.
Чтобы сохранить свое присутствие на рынке в условиях продолжающейся ценовой войны на пиво, FX Matt II разработала двуединую стратегию. Во-первых, Мэтт II инициировал новую линейку пива Saranac по совету известного пивовара Джозефа Овадеса (создателя формулы светлого пива). Во-вторых, объединившись с членами семьи, включая своего брата Ника, Мэтт II приобрел пивоварню у семейного траста, впоследствии изменив корпоративную стратегию пивоварни с конечной целью увеличения бренда Saranac. Бренд Saranac в конечном итоге завоевал новое признание пивоварни среди пивоваров, занимающихся мини-пивоварением, а компания, продажи пива которой резко упали в 1980-х годах, в период с начала до середины 1990-х годов стала свидетелем удвоения продаж. [ 19 ]
FX Мэтт II занимал пост председателя пивоварни до своей смерти в 2001 году. В настоящее время пивоварней управляет Ник Мэтт, председатель и генеральный директор, а его племянник Фред Мэтт является президентом. Пивоварня продолжает принимать, [ когда? ] как и в течение последних одиннадцати лет, Саранак в четверг вечером, еженедельное общественное мероприятие в течение лета с пивом, едой и живой музыкой, привлекающее тысячи людей на Варик-стрит в Ютике. В результате окрестности пивоварни были позиционированы как городской «пивоварный район», где произошло возрождение местных ночных заведений и появление ресторанов и площадок с живой музыкой.
Пивоварня также предлагает платные туры круглый год. [ когда? ] Пятница, суббота и воскресенье в сувенирном магазине. Экскурсия длится около часа и заканчивается в дегустационном зале. Зимой рекомендуется позвонить заранее. [ 20 ]
Пиво, отмеченное наградами
[ редактировать ]За последние два десятилетия пивоварня Matt Brewery выпустила тридцать различных сортов пива в своей линейке Saranac, включая Adirondack Lager (немецкий янтарный лагер ), Black & Tan ( смесь стаута и янтарного лагера), Pale Ale (английский светлый эль), Black Forest (смесь крепкого и янтарного лагера), Pale Ale (английский светлый эль ), Black Forest Баварский шварцбир ), индийский светлый эль , лагер (традиционный американский лагер ) и сезонное бельгийское белое пиво ( белое пиво ). В дополнение к этому пивоварня выпустила сотни пробных сортов пива, получив прозвище «Пиво недели».
Линия пива Saranac с момента своего создания была удостоена нескольких наград.
Помимо пива, продаваемого в традиционной упаковке, Saranac продает ассорти пива в двенадцати упаковках под названием Adirondack Trail Mix и сезонно как «Двенадцать сортов зимнего пива» (до сезона 2006–2007 годов они назывались «Двенадцать сортов рождественского пива»). Ряд семейных брендов, таких как Kaltenberg, Black Cola, Two Dogs и XO Premium Blend, являются признанной продукцией пивоварни.
В конце 1970-х годов Matt Brewery была одной из четырех пивоваренных компаний, производивших пиво Billy Beer . На заре крафтового пивоварения в середине 1980-х годов Мэтт начал контрактное пивоварение многих наиболее успешных брендов Восточного побережья: New Amsterdam Amber Beer, Pete's Wicked, Brooklyn Lager, Newman's Albany Amber, Dock Street Amber, Blue Moon. и Олд Хойрих .
Matt Brewery варит пиво для других брендов по контракту. Хотя связи Мэтта с Brooklyn Brewery и Pete's Brewing Company хорошо известны, компания не раскрывает информацию ни о своих клиентах, ни о том, сколько пива она варит для конкурентов. [ 21 ]
Помимо пива, Matt Brewery также распространяет популярные безалкогольные напитки, в частности, Saranac 1888 Root Beer. Другие напитки включают диетическое корневое пиво, Ширли Темпл, апельсиновый крем, имбирное пиво, черную вишню и игристый лимонад.
Саранак Пэйл Эль
[ редактировать ]Весной 2007 года газета Washington Post представила уникальный взгляд как на Saranac Pale Ale, так и на саму пивоварню Matt Brewery. Саранак Пэйл Эль был назван финалистом дегустации газеты «Пивное безумие», соревнования, которое игриво имитирует баскетбольный турнир мужских колледжей NCAA. Хотя Saranac Pale Ale проиграл в финальном раунде Brooklyn Lager, пивоварня Matt's Brewery неизбежно вышла победителем, учитывая, что пивоварня является пивоваром по контракту с Brooklyn Beer Company. [ 22 ] Впоследствии такие власти, как Washington Post, окрестили Pale Ale (впервые представленный в 1994 году) «флагманским брендом пивоварни». [ 23 ]
Ютика Клуб
[ редактировать ]
Utica Club представляет собой крепостью светлый лагер 5,0% и содержит 137 калорий на порцию в 12 жидких унций США (355 мл) (1620 кДж/л); представлен в 1933 году в West End Brewing Company (сегодня Matt Brewing Company). Это было первое пиво, официально проданное после сухого закона . [ 7 ] Это второстепенный бренд по сравнению с основной линейкой пива Саранак, выпускаемой пивоварней. Некоторые с любовью называют Utica Club «дядей Чарли», а Utica Club Light — «дядей Чарли Льюисом».

Самыми известными символами кампании Utica Club были пара говорящих пивных кружек «Шульц и Дули», которые появлялись в нескольких популярных телевизионных рекламных роликах, выходивших с 1959 по 1964 год. Копирайтер DDB (Дойл Дейн Бернбах) Дэвид Рейдер создал персонажей и комик Джонатан Уинтерс. озвучивал Шульца, Дули и других пивных кружек, появлявшихся в рекламе. Оригинальные кружки Шульца и Дули в рекламе на самом деле были сделаны из дерева известным кукловодом Биллом Бэрдом . Во многих рекламных роликах Utica Club были изображены два персонажа, внезапно прекращающие спор при заказе пива Utica Club, что приводило к звону: «Трудно спорить по поводу Utica Club, потому что они вкладывают в него слишком много любви!» Первоначальными кружками с персонажами были Шульц, немец с усами и ярким хромированным крючком , и Дули, ирландец, с рыжими волосами и трилистником. Оригинальные кружочки имеют специальную маркировку под ручками и на дне, позволяющую отличить их от других. [ 24 ] Эти оригинальные кружки на сегодняшнем рынке могут стоить до 1200 долларов. [ 25 ] Пивоварня FX Matt Brewery выпустила более пятидесяти различных персонажей с 1990-х по 2012 год. Теперь они создают разных персонажей для разного круга людей. [ 24 ]
Продажи Utica Club выросли на 9% с 2004 по 2005 год. USA Today сообщила в 2005 году, что рост продаж таких сортов пива, как Utica Club и Pabst Blue Ribbon, является частью тенденции ретро-пива среди молодых пьющих. [ 26 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]В 2010 году компания Matt Brewing Company приобрела пивоваренную компанию Flying Bison Brewing Company из Буффало, штат Нью-Йорк , спасая пивоварню от финансовых трудностей. [ 27 ] В мае 2023 года она приобрела пивоварню Flying Dog во Фредерике, штат Мэриленд . [ 28 ]
Проект расширения пивоварни
[ редактировать ]В январе 2019 года компании Matt Brewing Company и Briggs of Burton завершили производство первого затора в новой пивоварне. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Казентр, Дон (22 апреля 2014 г.). «FX Matt Brewing (Saranac) из Utica планирует расшириться и увеличить мощности, чтобы производить больше пива» . Постстандарт . Сиракьюс, Нью-Йорк . Проверено 29 октября 2015 г.
В целом пивоварня Utica производит около 350 000 баррелей пива в год, а ее мощность может составлять от 400 000 до 500 000 баррелей, в зависимости от сорта пива.
- ^ «Пивоваренная компания Matt, 150 лет и подсчет за кулисами» . 16 мая 2012 г.
- ^ «Магазин Саранак - История Шульца и Дули» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Пивоварня обретает форму со скромного начала» .
- ^ "Песня о застолье пива с натуральной карбонизацией Utica Club" .
- ^ FX Matt Brewery - Ютика, Нью-Йорк 13501 - The Observer-Dispatch. Архивировано 15 сентября 2012 г., на archive.today.
- ^ Jump up to: а б «С самого начала пивоварня обретает форму» . Наблюдатель-Диспетчер . Ютика. 8 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ Грегори, Трейси. «Пивоварня Ютика продвигается вперед после пожара» . Бизнес-журнал - Центральный Нью-Йорк.
- ^ Грегори, Трейси (2008). «Пивоварня Ютика продвигается вперед после пожара» . Бизнес-журнал - Центральный Нью-Йорк.
- ^ «FX Мэтт вспоминает пожар 2008 года» . Brewbound.com . 23 мая 2013 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Мерфи, Монтанетт (24 июня 2008 г.). «Пивоваренный завод Рочестера заменяет FX Matt» . Наблюдатель-Диспетчер . Ютика. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 20 августа 2008 г.
- ↑ Разрушения на пивоварне стимулируют творчество. Архивировано 13 сентября 2012 г., на archive.today .
- ^ Акерман, Брайон (30 июня 2008 г.). «Сегодня розлив возвращается на пивоварню FX Matt» . Utica Observer-Dispatch . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Поколения Мэтта варят историю Ютики». Наблюдатель-Диспетчер . Ютика. 27 мая 1988 г. с. 1 (Специальное издание).
- ^ «История пивоварения в Ютике», из The Upstate , Люси Кларк, изд., декабрь/январь. 1942–43, стр. 12–13, 20–21.
- ^ «Мэтт поэтик за пивом». Ютика Дейли Ньюс . 17 марта 1982 года.
- ^ Utica Observer-Dispatch , 17 июля 1985 г., стр. 3 (реклама).
- ^ Utica Observer-Dispatch , 16 января 2001 г., стр. 6а.
- ^ Огл, Морин (2007). Амбициозное пиво: история американского пива . Орландо: Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 327–328. ISBN 978-0-15-603359-6 . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Саранак – пивоваренная компания Matt – Туры и информация» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ «За кулисами пивоварни FX Matt Brewery, дома пива Saranac» . серьезноеats.com . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Китсок, Грег; Хейм, Джо (2 апреля 2007 г.). «Пивное безумие» . Вашингтон Пост . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Китсок, Грег (17 декабря 2008 г.). «В Ютике, штат Нью-Йорк, переживший сухой закон все еще силен» . Вашингтон Пост . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Статьи приглашенного писателя: «West End Brewing Company / Utica Club Beer Steins» - Джона Мэннинга и Денниса Хансикера» . steveonsteins.com . 8 февраля 2012 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Магазин Саранак. «Магазин Саранак - История Шульца и Дули» . saranac.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ «Маркетологи используют молву, чтобы привлечь внимание к ретро-пиву» . США сегодня . 12 июня 2005 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Кристманн, Саманта Мазиарц (23 февраля 2010 г.). «Пивоварня планирует начать производство на следующей неделе» . БуффалоНьюс . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Мирабелла, Лотарингия (22 мая 2023 г.). «Пивоварня Flying Dog Brewery в Мэриленде будет приобретена нью-йоркской пивоваренной компанией, в результате чего большая часть производства будет прекращена во Фредерике» . Балтимор Сан . Проверено 22 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]43 ° 06'12 "N 75 ° 14'41" W / 43,1033926 ° N 75,2446173 ° W * История пивоварни на сайте Саранака.
- История пивоваренной компании West End Brewing Co.
- История Шульца и Дули . Шульц и Дули из Utica Club, The Brewery Shop.