Jump to content

Ара Катамарка

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Ara Catamarca (1912) )

История
Аргентина
Имя Катамарка
Тезка Провинция Катамарка
Заказано 1910
Строитель Фридрих спешит германилирован , киль
Запущен 1911
Введено в эксплуатацию 13 апреля 1912 года
Вне службы 1947
Поражен 10 января 1956 года
Идентификация Вымпечный номер : D-1 [ 1 ]
Судьба Продается на склад , 1959
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Catamarca -class Destroyer
Смещение
Длина 289 футов 2 в (88,1 м) ( O/A )
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 17 футов (5,2 м)
Установленная питание
Движитель 2 валы; 2 × паровые турбины
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 3000 млн. (5600 км; 3500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 150
Вооружение

Ара Катамарка была ведущим кораблем своего класса из двух эсминцев, построенных для аргентинского флота в 1910 -х годах в Германии. Они были построены там, поскольку Аргентине не имела промышленных объектов, необходимых для их построения. Завершенный в 1912 году, корабль часто служил лидером флотилии . Она была модернизирована и переводится в середине 1920-х годов. Катамарка провел 1932 год в резерве , но был реактивирован в следующем году. Корабль провел нейтралитетные патрулирование во время Второй мировой войны , а затем была переведена в речную эскадрилью в 1942 году. Она была навсегда сведена к резерву в 1947 году, отброшенной в 1956 году и продана за лом три года спустя.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корабли Catamarca -класс составляли 289 футов 2 дюйма (88,1 м) в целом с пучком 27 футов (8,23 м) и тягой 17 футов (5,18 м). Корабли вытеснили 995 длинных тонн (1,011 т ) при нормальной нагрузке и 1357 длинных тонн (1379 т) при полной нагрузке . Они работали на двух Curtis- AEG паровых турбинах , каждая из которых управляла одним валом пропеллера, используя пар, предоставляемые двумя смешанными котлами Thornycroft-Schulz , которые использовали как угольные, так и масла . Турбины, оцененные в 25 765 лошадиных сил вала (19 213 кВт ), предназначались для максимальной скорости 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час). Разрушители несли достаточно топлива, чтобы дать им диапазон 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). [ 2 ]

Catamarca 4 Вооружение состояло из четырех -дюймовых (102 мм) орудий на одиночных креплениях; Один в прогнозе , другой между центром и кормовыми воронками и оставшейся парой передней и кормовой надстройки . Они также были оснащены четырьмя одному 21-дюймовыми (533 мм) торпедными трубками на вращающихся креплениях, две на каждой широкой стороне . Корабли состояли из 150 офицеров и мужчин. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Назван в честь провинции Катамарка , [ 3 ] Корабль был заказан от Фридрих Крупп Германии верфи в Киле , Германия, в 1910 году, потому что Аргентина не могла строить военные корабли такого размера [ 2 ] и был запущен в середине 1911 года. Она была передана военно -морскому флоту Аргентины и поручена 13 апреля 1912 года. Катамарка прибыла в Буэнос -Айрес 5 июля и была первоначально назначена в качестве лидера флотилии в скаутской группе ( Grupo de Exploradores ). Затем эсминец был переведен в учебное подразделение в следующем году и переводил принца Генри из Пруссии из Буэнос -Айреса в Монтевидео , Уругвай . Задача корабля в течение этого времени состояла в том, чтобы обучить членов экипажа для двух Ривадавии, линейных кораблей которые затем строились в Соединенных Штатах. [ 4 ]

Катамарка присоединилась к скаутской группе в 1915 году и базировался в Пуэрто -Белграно, а затем начал переоборудовать в арсенале Рио -де -ла -Плата в конце года. Продленная от отсутствия плавучего крана , ее переоборудование была завершена где-то в 1916 году. Общенациональная нехватка угля в 1917 году сильно ограничивала деятельность эсминца, и она была практически в резерве в течение года. Корабль смогла возобновить ее обычную деятельность в следующем году и участвовала в обучении маневров и упражнениям по стрельбе с другими кораблями скаутской группы. Катамарка снова стала лидером скаутской группы в 1920 году, возглавив свои корабли во время посещений речных портов Парана, Энре Риос и Консепсюн -дель Уругвай в память об генерале Юсто Хосе де Урквизу . [ 5 ]

Корабль стал лидером 1 -й дивизии в 1921 году, и вместе с кораблями 2 -го дивизиона Катамарка посетил Буэнос -Айрес, чтобы отпраздновать президента Марсело Торкуато -де -Алвир инаугурацию 12 октября 1922 года. Она стала независимым кораблем в 1923 году и сопровождала Генеральный пароход реки Альвир передает президента во время поездки вверх. Катамарка посетила Росарио, Санта -Фе , в августе и была помещена в резерв и разоружена в ноябре, когда начала длинную модернизацию. Ее котлы были преобразованы в использование мазута, а ее угольные бункеры были обменены на нефтяные резервуары. дюйма ) Четырехдюймовый пистолет Midships был снят, и была установлена ​​пара из 37-миллиметровых (1,5 . орудия [ 6 ]

Морские испытания заняли большую часть 1927 года, а корабль был реклассифицирован как эсминец. Она была назначена в отдел разведчиков в 1928 году, обучаясь в Рио -де -ла -Плата , а затем была кратко помещена в резерв в конце года. Catamarca была реактивирована в середине 1929 года и посетил порт в Буэнос-Айресе в декабре. Корабль был назначен в скаутскую группу в 1930 году. После переворота в сентябре 1930 года и в Катамарке лодке-скаутской точке Кордобы патрулировали Рио-де-ла-Плата во время последующих беспорядков в 1931 году. Катамарка была расстроена и уменьшена в резервном 1932, но был реактивирован в 1934 году и назначен на 2 -й разведчиной эскадрильи, посещая Мар Дель Плата в мае. В следующем году она посетила Пуэрто Мадрин . Корабль работал в Южной Атлантике в 1936 и 1937 годах и посетил Necochea в мае 1938 года. [ 7 ]

Катамарке были назначены обязанности по нейтральному патрулированию после начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года, но в 1942 году она была переведена в подразделение Torpedo Coat of речной эскадрильи. Она находилась под ремонтом большую часть 1945 в резерве в 1947 году. Корабль был поражен 10 января 1956 года и был продан за лом в конце 1959 года. [ 8 ]

  1. ^ Arguindeguy, tomo v, p. 2216
  2. ^ Jump up to: а беременный в Scheina 1995, p. 402
  3. ^ Arguindeguy, tomo v, p. 2223
  4. ^ Arguindeguy, tomo v, pp. 2217–2218
  5. ^ Arguindeguy, tomo v, pp. 2218–2219
  6. ^ Arguindeguy, tomo v, pp. 2219–2220
  7. ^ Arguindeguy, tomo v, pp. 2220–2222
  8. ^ Arguindeguy, tomo v, pp. 2222–2223

Источники

[ редактировать ]
  • Arguindeguy, Pablo E. (1972). Примечания о кораблях Аргентинского флота (1810–1970) [ Примечания на кораблях аргентинского флота (1810–1970) ] (на испанском). Буэнос -Айрес: командование главы военно -морского флота. OCLC   5730374 .
  • Шейна, Роберт Л. (1985). "Аргентина". В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 400–403. ISBN  0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f73e91cfb9eaeec28af6ed082dd32dc6__1705326720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/c6/f73e91cfb9eaeec28af6ed082dd32dc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ARA Catamarca - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)