Ара Катамарка
![]() Сестра корабль Jujuy в 1912 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Катамарка |
Тезка | Провинция Катамарка |
Заказано | 1910 |
Строитель | Фридрих спешит германилирован , киль |
Запущен | 1911 |
Введено в эксплуатацию | 13 апреля 1912 года |
Вне службы | 1947 |
Поражен | 10 января 1956 года |
Идентификация | Вымпечный номер : D-1 [ 1 ] |
Судьба | Продается на склад , 1959 |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | Catamarca -class Destroyer |
Смещение |
|
Длина | 289 футов 2 в (88,1 м) ( O/A ) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 валы; 2 × паровые турбины |
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Диапазон | 3000 млн. (5600 км; 3500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 150 |
Вооружение |
|
Ара Катамарка была ведущим кораблем своего класса из двух эсминцев, построенных для аргентинского флота в 1910 -х годах в Германии. Они были построены там, поскольку Аргентине не имела промышленных объектов, необходимых для их построения. Завершенный в 1912 году, корабль часто служил лидером флотилии . Она была модернизирована и переводится в середине 1920-х годов. Катамарка провел 1932 год в резерве , но был реактивирован в следующем году. Корабль провел нейтралитетные патрулирование во время Второй мировой войны , а затем была переведена в речную эскадрилью в 1942 году. Она была навсегда сведена к резерву в 1947 году, отброшенной в 1956 году и продана за лом три года спустя.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Корабли Catamarca -класс составляли 289 футов 2 дюйма (88,1 м) в целом с пучком 27 футов (8,23 м) и тягой 17 футов (5,18 м). Корабли вытеснили 995 длинных тонн (1,011 т ) при нормальной нагрузке и 1357 длинных тонн (1379 т) при полной нагрузке . Они работали на двух Curtis- AEG паровых турбинах , каждая из которых управляла одним валом пропеллера, используя пар, предоставляемые двумя смешанными котлами Thornycroft-Schulz , которые использовали как угольные, так и масла . Турбины, оцененные в 25 765 лошадиных сил вала (19 213 кВт ), предназначались для максимальной скорости 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час). Разрушители несли достаточно топлива, чтобы дать им диапазон 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) в 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). [ 2 ]
Catamarca 4 Вооружение состояло из четырех -дюймовых (102 мм) орудий на одиночных креплениях; Один в прогнозе , другой между центром и кормовыми воронками и оставшейся парой передней и кормовой надстройки . Они также были оснащены четырьмя одному 21-дюймовыми (533 мм) торпедными трубками на вращающихся креплениях, две на каждой широкой стороне . Корабли состояли из 150 офицеров и мужчин. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Назван в честь провинции Катамарка , [ 3 ] Корабль был заказан от Фридрих Крупп Германии верфи в Киле , Германия, в 1910 году, потому что Аргентина не могла строить военные корабли такого размера [ 2 ] и был запущен в середине 1911 года. Она была передана военно -морскому флоту Аргентины и поручена 13 апреля 1912 года. Катамарка прибыла в Буэнос -Айрес 5 июля и была первоначально назначена в качестве лидера флотилии в скаутской группе ( Grupo de Exploradores ). Затем эсминец был переведен в учебное подразделение в следующем году и переводил принца Генри из Пруссии из Буэнос -Айреса в Монтевидео , Уругвай . Задача корабля в течение этого времени состояла в том, чтобы обучить членов экипажа для двух Ривадавии, линейных кораблей которые затем строились в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Катамарка присоединилась к скаутской группе в 1915 году и базировался в Пуэрто -Белграно, а затем начал переоборудовать в арсенале Рио -де -ла -Плата в конце года. Продленная от отсутствия плавучего крана , ее переоборудование была завершена где-то в 1916 году. Общенациональная нехватка угля в 1917 году сильно ограничивала деятельность эсминца, и она была практически в резерве в течение года. Корабль смогла возобновить ее обычную деятельность в следующем году и участвовала в обучении маневров и упражнениям по стрельбе с другими кораблями скаутской группы. Катамарка снова стала лидером скаутской группы в 1920 году, возглавив свои корабли во время посещений речных портов Парана, Энре Риос и Консепсюн -дель Уругвай в память об генерале Юсто Хосе де Урквизу . [ 5 ]
Корабль стал лидером 1 -й дивизии в 1921 году, и вместе с кораблями 2 -го дивизиона Катамарка посетил Буэнос -Айрес, чтобы отпраздновать президента Марсело Торкуато -де -Алвир инаугурацию 12 октября 1922 года. Она стала независимым кораблем в 1923 году и сопровождала Генеральный пароход реки Альвир передает президента во время поездки вверх. Катамарка посетила Росарио, Санта -Фе , в августе и была помещена в резерв и разоружена в ноябре, когда начала длинную модернизацию. Ее котлы были преобразованы в использование мазута, а ее угольные бункеры были обменены на нефтяные резервуары. дюйма ) Четырехдюймовый пистолет Midships был снят, и была установлена пара из 37-миллиметровых (1,5 . орудия [ 6 ]
Морские испытания заняли большую часть 1927 года, а корабль был реклассифицирован как эсминец. Она была назначена в отдел разведчиков в 1928 году, обучаясь в Рио -де -ла -Плата , а затем была кратко помещена в резерв в конце года. Catamarca была реактивирована в середине 1929 года и посетил порт в Буэнос-Айресе в декабре. Корабль был назначен в скаутскую группу в 1930 году. После переворота в сентябре 1930 года и в Катамарке лодке-скаутской точке Кордобы патрулировали Рио-де-ла-Плата во время последующих беспорядков в 1931 году. Катамарка была расстроена и уменьшена в резервном 1932, но был реактивирован в 1934 году и назначен на 2 -й разведчиной эскадрильи, посещая Мар Дель Плата в мае. В следующем году она посетила Пуэрто Мадрин . Корабль работал в Южной Атлантике в 1936 и 1937 годах и посетил Necochea в мае 1938 года. [ 7 ]
Катамарке были назначены обязанности по нейтральному патрулированию после начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года, но в 1942 году она была переведена в подразделение Torpedo Coat of речной эскадрильи. Она находилась под ремонтом большую часть 1945 в резерве в 1947 году. Корабль был поражен 10 января 1956 года и был продан за лом в конце 1959 года. [ 8 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Arguindeguy, tomo v, p. 2216
- ^ Jump up to: а беременный в Scheina 1995, p. 402
- ^ Arguindeguy, tomo v, p. 2223
- ^ Arguindeguy, tomo v, pp. 2217–2218
- ^ Arguindeguy, tomo v, pp. 2218–2219
- ^ Arguindeguy, tomo v, pp. 2219–2220
- ^ Arguindeguy, tomo v, pp. 2220–2222
- ^ Arguindeguy, tomo v, pp. 2222–2223
Источники
[ редактировать ]- Arguindeguy, Pablo E. (1972). Примечания о кораблях Аргентинского флота (1810–1970) [ Примечания на кораблях аргентинского флота (1810–1970) ] (на испанском). Буэнос -Айрес: командование главы военно -морского флота. OCLC 5730374 .
- Шейна, Роберт Л. (1985). "Аргентина". В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 400–403. ISBN 0-85177-245-5 .