USS Циркон
![]() USS Zircon (PY-16) во время Второй мировой войны
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | |
Строитель | Корпорация Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр |
Номер двора | 405/1040 |
Заложено | 12 февраля 1929 года |
Запущен | 20 августа 1929 |
Крестовая | 20 августа 1929 |
Завершенный | Доставлено 5 февраля 1930 года |
Приобретенный | В флоте 9 декабря 1940 года |
Введено в эксплуатацию | 25 марта 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 10 мая 1946 года |
Поражен | 5 июня 1946 года |
Идентификация |
|
Судьба | Переведен в морскую комиссию для утилизации 17 октября 1946 года; Продано администрацией военной доставки , 24 апреля 1947 г. |
Примечания | Действует как частная яхта Находа , 1929-1940 гг. |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тип | яхта |
Тоннаж | 958 GRT , 428 Net |
Смещение | 1220 (по оценкам) |
Длина |
|
Луч | 34,2 фута 0 в (10,42 м) |
Черновик | 13 футов 0 в (3,96 м) среднее |
Глубина | 16,8 фута 0 в (5,12 м) |
Движитель | 2 x 1100 л.с. |
Скорость | 14 узлов |
Выносливость | 10 000 мм (12 000 миль; 19 000 км) (минимум) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
USS Zircon (PY-16) была частной яхтой Находа, приобретенной военно-морским флотом Соединенных Штатов в 1940 году, служащей вооруженной яхтой с 1941 по 1946 год. Яхта Находа была построена для исполнительного директора автомобиля Фредерик Дж. Фишер от Пусея и Джонс , Уилмингтон. Делавэр был доставлен в 1930 году. После войны яхта была продана и вернулась к первоначальному названию, пока не было продано в 1951 г. Объединенной Нью -Йоркской Ассоциации пилотов Сэнди Хук и переименованной в Нью -Йорк .
Строительство
[ редактировать ]Находа . , официальное число США 229321, была построена Корпорацией Пьюзи и Джонса в Уилмингтоне, штат Делавэр Киль был заложен 12 февраля 1929 года в качестве корпуса № 1040 (последовательный номер 405) с запуском 20 августа 1929 года и доставкой 5 февраля 1930 года. [ 3 ] [ 4 ] Жена владельца, Берта М. Фишер, окрестила яхту на церемонии, на которой приняли участие группа друзей Фишера с Детройтом и общинами Ассоциациями моторов, в том числе Альфред П. Слоан и Пьер С. Ду Пон . [ 5 ]
Находа была одной из трех яхт идентичного дизайна, разработанных совместными усилиями военно -морских архитектурных фирм Cox & Stevens, Incorporated и John H. Wells, Incorporated. [ 6 ] [ Примечание 1 ] Два других Пузи и Джонс, построенных яхтам того же дизайна, были Rene , Hull 406/1041, для Alfred P. Sloan и Cambriona , Hull 407/1042 для Wo Briggs. [ 3 ] [ 4 ] [ Примечание 2 ]
Яхта составляла 235 футов 4 в (71,73 м) общая длина, 206,5 фута (62,9 м) ( зарегистрированная длина ), 34,2 фута 0 дюймов (10,42 м) пучка с глубиной 16,8 фута 0 в (5,12 м). В качестве строительного проекта был 12 футов 6 в (3,81 м), а военно -морской флот дал средний проект как 13 футов 0 в (3,96 м). [ 1 ] [ 2 ] У Находы было два дизельных двигателя Винтона из 1100 лошадиных сил, проведенных двойными винтами. Судно было разработано для длинных круизов с диапазоном не менее 10 000 нм (12 000 миль; 19 000 км). [ 3 ] [ 6 ] Электрическая мощность была предоставлена тремя генерирующими наборами, состоящими из двух дизелей 75 киловатт шести цилиндров и одного шести цилиндра 30 киловатт дизель. [ 5 ] Яхта была щедро снабжена командой сорока сорока. Находа была зарегистрирована в домашнем порту Нью -Йорка с сигнальными буквами MHQR. [ 1 ] [ 6 ]
Yacht Nakhoda
[ редактировать ]У Находы была квартира для владельца, который включал две ванны и пять двойных кают с частными ваннами для гостей на палубе причала. В главной палубе была большая столовая вперед с коридором, проходящей через кладовую и камбуз, к музыке и гостиной, а также лаундж владельца и библиотеки. Вверху была мостовая палуба с мостом, капитанами капитана, радио и навигационными комнатами вперед в палубном доме. В After House была курительная комната, гимназия и клубная комната. [ 6 ]
Владельцы яхт в Детройт -яхт -клубе участвовали в конкурсе за крупнейшую яхту в 1920 -х годах, а Накода , наконец, завершила гонку за Фишера. [ 7 ] В 1933 году Берта М. Фишер, жена Фредерика Фишера, стала владельцем Nakhoda , которая в 1940 году имела сигнальные письма Wmde. [ 8 ] [ 9 ] Яхта была отмечена в Майами во время зимнего сезона 1935 года вместе с родственным кораблем Рене . [ 10 ]
Приобретение военно -морского флота
[ редактировать ]Военно-морской флот США приобрел Находу у производителя автомобильного тела Фредерика Дж. Фишера из Детройта , штат Мичиган , 9 декабря 1940 года, переименованного в корабельном цирконе (в соответствии с политикой военно-морского флота по именованию судов этого класса для драгоценных камней или полу-предсказательных камней), и и и и имен Обозначенная патрульная яхта py-16. Циркон был оснащен военно -морской службой в качестве вооруженной яхты на дворе Бруклинского военно -морского флота в Бруклине, штат Нью -Йорк , и в эксплуатации по заказу 25 марта 1941 года. [ 2 ] [ 11 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Несмотря на то, что он назначен в Нью-Лондон, в Коннектикуте , в качестве зенитного корабля стрельбы из стрельбы, специализирующийся на машиностроения обучении для офицеров , Циркон также провел патрули в берегу и посетил порты из Нью-Йорка в залив Каско, штат Мэн . Эти обязанности продолжались до осени 1941 года, когда они начали делать пробеги почты и отправки между Портлендом, Мэн и Аргенцией , Ньюфаундленд . [ 2 ]
В середине февраля в 1942 году Циркон был переназначен на восточную морскую границу и первоначально провел патрули вдоль побережья Нью-Джерси . После обширного ремонта в июне 1942 года переоборудованная яхта сообщила на службу с командиром Карибского морского границы , под эгидой которой он сопровождал конвои между заливом Гуантанамо , Кубой и Нью -Йорком. Он проезжал туда -сюда между Кубой и Нью -Йорком - иногда звонил на некоторых островах Вест -Индии , в частности, Тринидад и остров Сан -Сальвадор - до 1 марта 1944 года. На этом этапе он получил временное задание на побережье Соединенных Штатов охраны Погодный патруль . [ 2 ]
В период с марта по ноябрь 1944 года Циркон работал из Бостона , штат Массачусетс, и посоветовал воду Северной Атлантики с патрулем погоды. Тем не менее, он продолжал в некоторой степени участвовать в защите конвой конвой залива Нью-Йорка-Гуантанамо и другого торгового движения вдоль побережья Северной Америки . [ 2 ]
8 апреля 1942 года подобрал шестнадцать выживших (двенадцать членов экипажа, один ученик моряк и три пассажира) торгового корабля, Ото , который был торпедирован немецкой подводной лодкой U-754 Циркон к востоку от мыса Генри, штат Вирджиния ( 36 ° 25′N 72 ° 22′W / 36,417 ° N 72,367 ° W ) и перевез их на Кейп -Мэй . [ 12 ]
11 мая 1944 года Цирсон отреагировал на наблюдения за пламени и взрывами примерно в четырнадцати милях от Бостонской гавани и сразу же направился к YF-415 , [ Примечание 3 ] который был избавлен от осужденных боеприпасов из депо Хингхэма военно -морских боеприпасов, когда произошли пожар и взрывы. Члены экипажа Циркона Джон Белл Пауэр, Пол Магера и Генри Джон О'Тул, в бегущей лодке двадцать футов, спасли четырнадцать из тридцати членов экипажа YF-415 из холодных вод, когда шрапнель все еще летала. Один из спасенных моряков погиб на следующий день от сильных ожогов. Третий класс Soundman Джон Белл Пауэр получил медаль военно -морского флота и корпуса морской пехоты для умело маневрировать спасательной лодкой, чтобы спасти выживших членов экипажа. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
16 ноября 1944 года Циркон сообщил на службу с командиром DD -DE (то есть Destesser - Destroyer Escort ) Shakedown Task Group. Эта обязанность продолжалась до 7 декабря 1944 года, когда она была назначена флагманом для оказания помощи главнокомандующему , США Атлантическому флоту , базирующемуся в Филадельфии, штат Пенсильвания . Это служило в этом качестве до конца Второй мировой войны . [ 2 ]
В сентябре 1946 года Циркон получил приказы отчитываться перед комендантом , 6 -м военно -морским районом в Чарльстоне, штат Южная Каролина , подготовиться к выводу из эксплуатации и утилизации. 10 мая 1946 года Циркон был выведен из эксплуатации в Чарльстоне. Его название было поражено из списка военно -морского флота 5 июня 1946 года, и корабль был передан в морскую комиссию для утилизации 17 октября 1946 года. Он был продан Администрацией военного судоходства 24 апреля 1947 года. [ 2 ]
Почтовый флот
[ редактировать ]Судно вернулось к первоначальному названию Nakhoda в продаже. Объединенная Ассоциация пилотов -пилотов в Нью -Йорке Сэнди Крюк, штат Нью -Йорк, приобрела судно в 1951 году, дав название Нью -Йорк . В 1973 году Нью -Йорк , ранее Находа , был продан Полимерной инженерной корпорации в Хьюстоне, штат Техас после замены новым судном, носящим название Нью -Йорк . [ 11 ] [ 17 ]
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Торговые суда Соединенных Штатов, 1931 . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1931. С. 832–833 . Получено 18 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Военно -морская история и команда наследия. "Циркон (PY-16)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (март 1930 г.). «Корпорация Пьюзи и Джонс» . Pacific Marine Review . Сан -Франциско: JS Hines: 185 . Получено 17 октября 2020 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Колтон, Тим (12 сентября 2014 г.). «Пьюси и Джонс, Уилмингтон де» . ShipbuildingHistory . Получено 17 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новая Фишер Яхта запустила» . Моторное оборудование . Ноябрь 1929 г. с. 162 . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Находа , удивительного великолепия» . Моторное оборудование . Июль 1930 года. С. 38–39 . Получено 17 октября 2020 года .
- ^ Кристенсен, Ро (декабрь 2010 г.). Национальный реестр исторических мест Регистрационная форма: Детройтский яхт -клуб (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. п. 10 Получено 19 октября 2020 года .
- ^ «Исторические коллекции Великих озер, Находа » . Боулинг Грин, штат Огайо: Университет Боулинг Грин. 2020 . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ Председатель Федеральной комиссии по коммуникациям (1940). Требования к радио для целей безопасности для судов, ориентирующихся на Великие озера и внутренние воды Соединенных Штатов (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 86 Получено 19 октября 2020 года .
- ^ «Майами готовится к гала -зимнему сезону» . Питтсбургская пресса . Питтсбург, Пенсильвания: 37 17 ноября 1935 года . Получено 19 октября 2020 года .
- ^ uboat.net. "Ото" . uboat.net . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ Роуз, Джим (3 мая 2012 г.). «Запоминание о смертельном взрыве у Хингхэма 68 лет спустя» . Патриот Леджер . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ Бертоне, Лиза (9 мая 2014 г.). «Ветеран Второй мировой войны, чтобы отпраздновать 70 -летие спасения» . Американский легион . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ "USS YF-415" . Северная атлантическая экспедиция . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ «Мой отец служил на USS- цирконе (PY-16)» . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ «Корабли в новостях (пожарные салюты)» (PDF) . Буксирная линия . Тол. 25, нет. 1. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Moran Towing & Transportation Company, Inc. Spring 1972. P. 12 Получено 19 октября 2020 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Яхты Находа , Рене и Камбриона (Музей и библиотека Хагли)
- Крещение яхты, Находа , построенная для FJ Fisher, Детройт, Мичиган (музей и библиотека Хагли)
- Яхта, Находа (лук в поле зрения) (музей и библиотека Хагли)
- Яхта, Находа (интерьер) (музей и библиотека Хагли)