Эпоха чудес III
Эпоха чудес III | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Триумф Студии |
Издатель(и) | Триумф Студии → Парадокс Интерактив |
Продюсер(ы) | Джурре ван Дейк |
Дизайнер(ы) | Леннарт Сас Арно ван Вингерден Арнут Сас |
Писатель(и) | Рэймонд Бингхэм |
Композитор(ы) | Михель ван ден Бос |
Ряд | Эпоха чудес |
Двигатель | Создатель Движок |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | 4X пошаговая стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Age of Wonders III — это 4X пошаговая стратегическая видеоигра 2014 года, разработанная и изданная голландским разработчиком Triumph Studios . Это четвертая игра в серии Age of Wonders после Age of Wonders , Age of Wonders II: The Wizard's Throne и Age of Wonders: Shadow Magic, выпущенных в 1999, 2002 и 2003 годах соответственно. Он был выпущен 31 марта 2014 года посредством цифрового распространения, а также в розничной продаже на некоторых территориях для Microsoft Windows . Порт для Linux и OS X был выпущен 14 апреля 2015 года.
Действие игры разворачивается в вымышленном сеттинге в стиле фэнтези , где игроки берут на себя роль лидера, исследуя мир, взаимодействуя с другими расами и королевствами как дипломатически, так и посредством войны, одновременно постепенно расширяя и управляя своей империей. В дополнение к обновленному саундтреку в игре используется новый графический движок серии. Геймплей также был обновлен: в нем представлена новая система ролевого стиля, основанная на классах лидеров, а также взаимозаменяемый выбор стратегии и внешнего вида для каждой игровой расы. Он также поддерживает онлайновые и локальные многопользовательские режимы и редактор уровней, а также новый сюжетный режим одиночной кампании.
Age of Wonders III имела критический и коммерческий успех, что ознаменовало возрождение серии. Спин-офф Age of Wonders: Planetfall был выпущен в 2019 году. Прямое продолжение Age of Wonders 4 было выпущено в 2023 году и имело дальнейший коммерческий успех и успех у критиков.
Геймплей
[ редактировать ]
Age of Wonders III , как и предыдущие игры серии, представляет собой пошаговую стратегическую игру, действие которой происходит в фэнтезийной вселенной, где игрок берет на себя роль военно-политического лидера. Геймплей основан на 4X (исследуйте, расширяйте, эксплуатируйте и уничтожайте), где игроки исследуют карту мира, медленно строя империю посредством колонизации, войны и дипломатии с конкурирующими державами. [2] [3] Новинкой в III является более широкое добавление функций ролевой игры , в которой игроки должны сначала выбрать и настроить своего лидера, все параметры зависят от выбранного игроком стиля игры. В первоначальной версии доступно шесть рас: люди, драконианцы, высшие эльфы, гномы, орки и гоблины — все они будут определять расу своей империи, каждая из которых имеет уникальные привилегии и способности. [4] [5] Лидер и империя в дальнейшем формируются за счет выбора набора навыков, основанного на традиционных классах ролевых игр, а также дополнительных специализаций и навыков на выбор. [4] Каждый класс лидеров также имеет доступ к своим уникальным юнитам с особым визуальным внешним видом, основанным на соответствующей расе, каждый из которых учитывает свой уникальный подход к стратегии как в бою, так и при управлении своей империей. [2] [6] В релизе есть шесть разных классов, которыми может быть лидер. Класс «Колдун» делает упор на использование магии для чар и призыва мощных юнитов. [7] «Теократ» происходит от организованного религиозного общества, включающего последователей-фанатиков и использующих священные заклинания и воинов. [8] «Разбойник» предпочитает менее прямой подход к ситуациям, используя скрытность, воровство и манипуляции, а также темную магию в дипломатии и войне. [9] «Архидруид» направляет силу природы, используя ее в своих целях, будучи очень самодостаточным и способным призывать диких существ. [10] «Дредноут» возглавляет общество в стиле стимпанк , используя крупную промышленность, технику и пороховые подразделения, такие как пушки и танки. [11] Наконец, «Военачальник» специализируется на тактике прямого конфликта и боя, используя эффективные немагические юниты и способности. [12]
Сами лидеры и отдельные отряды героев, которые можно нанимать, смогут набираться опыта и повышать уровень, а также получать новое снаряжение и способности. [3] Игроки также могут развивать свое соответствие между добром и злом, основываясь на действиях своего игрока и культурах, которые игрок поглощает в свою империю, а не на расовой принадлежности, как в предыдущих играх серии. [13]
Сами города предоставляют большую часть ресурсов, инфраструктуры и являются местом для набора юнитов, произнесения заклинаний и исследований, чтобы разблокировать больше того и другого, что требует золота, маны и/или очков исследования, соответственно, полученных благодаря процветанию города и одновременному исследованию. [4] На карте мира также присутствуют независимые города и юниты, не привязанные сразу к какому-либо игроку/лидеру. Отряды, пришедшие из независимого города, будут сражаться, защищая владения города, и не забудут, что они привязаны к нему. Многие из этих независимых поселений не являются городами в традиционном смысле этого слова, но могут быть альтернативными поселениями для других рас и существ, например, крепостью гиганта или жилищем нежити. Игрок может завоевать эти владения, которые предоставят юниты, такие как город, или он может поглотить их дипломатическими средствами, отдавая дань дипломатическому статусу и/или статусу мировоззрения, влияющему на его собственную позицию по отношению к игроку. Если город сохраняет свое коренное население, игрок может набирать отряды других рас, помимо своей собственной, в то время как игрок может в любое время после поглощения города своей империей переселить другое население в этот город, что также является актом «зла» для их выравнивание. На разные городские расы влияет тип местности, определяющий, насколько хорошо они процветают, например, дварфы предпочитают горные ландшафты тропикам. Миграция населения или незлой поступок терраформирование ландшафта с помощью заклинаний может облегчить эту проблему. [13] [14] Независимые силы и города также могут давать игрокам квесты, включая, помимо прочего, зачистку диких отрядов и защиту их крепости. Квесты могут предоставлять игроку поддержку независимых сил в дополнение к награде, такой как золото или снаряжение, иногда с возможностью выбора того или иного варианта, предоставляемого игроку после завершения квеста. [14]
Как и в случае с первой игрой серии, Age of Wonders III предлагает сюжетную кампанию, в которую можно играть с двух сторон: ориентированной на человека Империи Содружества и Двора Высших Эльфов. В дополнение к кампании; Также доступны однопользовательские сценарии, многопользовательская онлайн-игра, генерация случайных карт и редактор карт. [3] Графика Age of Wonders III также изменилась на полностью трехмерную перспективу с управлением камерой вместо изометрического вида, который использовался ранее в серии. [15]
Бой
[ редактировать ]
Когда силы двух соперничающих игроков вступают в бой, либо в открытом бою, либо во время осады города, бой происходит на отдельной фазе игрового процесса на трехмерном поле битвы на основе шестиугольной сетки, где юниты обозначены движением и пространством. Каждая сторона может вести в бой несколько армий, насчитывая до шести отрядов в каждой армии, многие из которых представлены несколькими солдатами, формирующими ряды как один боец, что отражает их общее состояние здоровья (по мере того, как фигурки убивают, их боевые способности не уменьшаются, пока здоровье отряда не достигнет нуля). ), в то время как другие показаны как одиночные, но более сильные персонажи. Обе стороны по очереди перемещают и используют свои отряды, а также могут предоставлять способности, которые могут повысить их эффективность в бою, включая магические заклинания, которые также можно использовать для повышения возможностей отрядов, призыва новых отрядов и вызова потенциально очень разрушительной области. эффектные атаки. Заклинания, изученные лидерами, можно использовать в каждой битве независимо от его или ее присутствия, в то время как другие требуют присутствия отрядов героев, а использование заклинаний ограничено их запасом маны. Подразделения также могут использовать среду поля боя, например, оборонительные стены во время осады города, листву и возможность использовать фланговый маневр, где атаки отряда с тыла могут быть более эффективными. [2] [15]
Отрядам выделяются «очки действия», используемые для атаки, защиты/ответного удара и использования специальных способностей, независимо от их выбора движения, что показано цветовой кодировкой выбора гексов, в которых они могут действовать. Например, если отряд не двигается во время своего хода, он может выполнить до трех действий, при этом окружающие гексы отображаются для игрока зеленым цветом, тогда как если он движется, он будет отображаться оранжевым и теперь может выполнить только два действия и, наконец, одно. с красными шестигранниками. Любые оставшиеся очки действия, которые есть или есть у отряда, переносятся в ход противника, при этом всегда остается хотя бы одно, независимо от того, как далеко отряд продвинулся до этого. Эти оставшиеся очки действия можно использовать для ответного удара по любым атакам, полученным от вражеских отрядов во время собственного хода противостоящего игрока. Также возможно полностью потратить очки действия, что потенциально оставит юниты неспособными двигаться и/или принимать ответные меры. Другие варианты включают в себя возможность просто бегать или охранять, что значительно увеличивает движение и защиту соответственно и вызывает различные статусные эффекты, такие как оглушение и отравление, а также нанесение урона вражеским юнитам, которые перемещаются в соседние гексы. [16]
Сюжет
[ редактировать ]Перед событиями первой игры эльфийский двор был уничтожен людьми, агрессивной расой, новой для Благословенного Континента в то время. Эльфы разделились на две фракции. Сын убитого короля Иниоха, Меандор, возглавил темных эльфов и Культ Штормов, группу, намеревавшуюся уничтожить людей. Дочь Иниоха, Джулия, возглавила группу лесных эльфов и Хранителей, которая стремилась к мирному решению проблемы. Эти и другие фракции столкнулись в Долине Чудес, вокруг руин разрушенного эльфийского двора. Раса Высших Эльфов была основана много лет спустя, когда Джулия вышла замуж за темного эльфа и воссоединила две расы. Между тем, Империя Содружества началась как объединение рас для взаимной защиты и обмена знаниями. Хотя все началось с благими намерениями, как только Империя завершила расширение, люди захватили власть и двинулись вперед с технологиями и торговлей. Империя Содружества означает отбросить старые устои и ассимилировать мир. Эльфийский Двор возражает против этого и хочет сплотить древние расы, чтобы они встали на защиту от имперских амбиций, отсюда и главный конфликт Эпоха чудес III .
Эльфийский двор
[ редактировать ]Кампания «Эльфийский двор» рассказывает о разбойной эльфийской принцессе Сундрен из дома Иниох. Во время встречи в Совете Происхождения Таннис убит, и Гамблаг обвиняет Сандрена и Танниса в предательстве, объявлении войны Сундрену и присоединении к Содружеству. С помощью архидруида Рескара Изменяющего облик Сундрену удается победить Гамблага и вернуть тело Таннис. Затем Сундрен и Рескар приступают к созданию убежища для драконианцев, встречая на этих землях гоблина-теократа Номлика. С его помощью, а также с помощью Орка-Колдуна Грошака им удается победить всю оппозицию на этих землях, включая Дредноут Содружества, истощающий земли. Пока Рескар правит своим убежищем, Сундрен и Номлик наносят серьезный удар по Содружеству, разрушив фабрики Содружества в провинции Ксаблор и победив Верховного Жреца Ворадициуса, освободив множество порабощенных гоблинов в провинции. На похоронах Танниса эльфийский король Саридас клянется отомстить Содружеству и готовится к тотальной войне, в то время как Джулия не разделяет его намерений геноцида. После этого Сундрен и ее группа направляются на Сапфировый архипелаг, чтобы атаковать пиратские силы Изабеллы. После нескольких сражений Сундрен встречает Мерлина, который сообщает, что Рожденные Тенью, секретная организация, частью которой является Изабелла, планировали подтолкнуть Эльфийский двор и Содружество к войне. Затем Сундрену предоставляется выбор: либо она пытается остановить войну и пощадить людей, рискуя быть отмеченной Эльфийским двором как отступник, либо она остается верной Эльфийскому двору и очищает Архипелаг от всего человеческого присутствия и следует за Саридасом ко всем. Война закончилась, а это Номлику не понравится.
Если Сундрен решит остановить войну, Грошак с отвращением оставит ее, а она формирует Факелоносцев, третью нейтральную группу, занимающуюся выслеживанием Тенерожденных. Сундрен предлагает мир Изабелле, но рожденный тенью пират отвергает это предложение, не оставляя Сандрену иного выбора, кроме как избавить от нее Сапфировый архипелаг, пощадив при этом человеческое население. Она также освобождает Бормака Оркбейна, героя гномьего дредноута, который сочувствует делу Факелоносцев. После победы над Изабеллой Сундрен, Номлик и Рескар следуют за Бормаком на восток, чтобы основать убежище для Факелоносцев. Они сталкиваются с армиями Вонтора и Леаны, которые одновременно лояльны Саридасу и враждебны из-за дезертирства Сундрена, а также с членом Shadowborn Верлаком. Вскоре Леана сообщает, что Саридас знает о предательстве Верлака и тоже идет с ним на войну. После того, как Верлак пал в битве, он продолжает отступать из региона, оставляя Сундрен и ее группу разбираться с оставшимися противниками. Им удается победить их всех как раз вовремя, чтобы добраться до центра поля битвы между Эльфийским двором и Содружеством. Мерлин дает ей волшебную палочку, которая дает пользователю возможность перенаправить телепорт трона в специальное место; его план состоит в том, чтобы захватить короля Саридаса и императора Леонуса, чтобы довести войну до конца. Вместе Сундрен и Факелоносцы вместе с Эдвардом Портсмитом преуспевают и показывают доказательства о Рожденных Тенью обоим лидерам, и их враждебность быстро угасает. Факелоносцы продолжают входить как в Содружество, так и в Эльфийский двор, чтобы выследить оставшихся агентов Рожденных Теней.
Содружество
[ редактировать ]Кампания Содружества следует за человеческим дредноутом Эдвардом Портсмитом. Приняв присягу командования, он подавляет восстание в провинции Бриска с помощью племянницы императора Леонуса, волшебницы Ларисы Мирабилис. Затем они отправляются в Призрачный Нервинкильн, чтобы заполучить Источник силы Меленис и изгнать эльфийского колдуна Верлака. Там они встречают эльфийского военачальника Валерия и сбрасывают драгоценный камень Осциллятор на аванпост гномов, контролируемый дредноутами Содружества Другалом и Гормсогом. Затем Ларисса приступает к изучению драгоценного камня, когда она пропадает вместе с драгоценным камнем, а Свенгир подозревается в краже драгоценного камня. Когда они подошли к нему, Свегир показывает, что он никогда не крал драгоценный камень, а Другал и Гормсог раскрывают свою преданность Свегиру. Отражая атаки, им удается победить Свенгира и обоих гномов-предателей, но найти Лариссу и драгоценный камень не в провинции. Затем выясняется, что Ларисса взяла с собой драгоценный камень и была заклеймена предателем после того, как предполагалось, что несколько посланных к ней дипломатов были убиты ею. Эдварду приказано найти и убить ее. Ее выследили до руин Цитадели Солнца. По пути они встречают орка-разбойника Султора и драконианца Каришара, который утверждает, что на него напала Ларисса. Когда Эдвард вступает в контакт с Ларисой, она раскрывает свои истинные намерения, и Эдварду предоставляется выбор: либо присоединиться к ней и Факелоносцам, чтобы остановить войну между Содружеством и Эльфийским двором вопреки желанию Валерия, либо остаться верным Содружеству и привести в исполнение ее приговор. .
Если Эдвард решит встать на сторону Ларисы, Валерий покидает его и сообщает о своем решении императору Леонусу, в то время как Каришар немедленно становится враждебным Эдварду и Ларисе. Вскоре становится очевидным, что Каришар был тем, кто убил дипломатов, на самом деле он является личным силовиком Верлака над Рожденными Теней. Он пытался восстановить Врата Теней, чтобы восстановить связь между миром и Царством Теней. После поражения Каришара Эдвард и Ларисса отправляются на Сапфировый архипелаг, где встречаются с Сандреном, основателем Факелоносцев. Они обнаруживают, что несколько инцидентов между Эльфийским двором и Содружеством были спланированы Рожденными Тенью с желанием подтолкнуть обе стороны к полномасштабной войне. Пока Сандрен выступает против агентов Рожденных Теней в Содружестве, Эдвард, Ларисса и Султор присоединяются к битве на островах Рокшоул, намереваясь создать безопасное убежище для военных беженцев, одновременно служа оперативной базой для сбора сил, призванных остановить неизбежную войну. . Победив враждующие фракции на островах и/или объединившись с ними, Факелоносцы быстро занимают позицию в центре поля битвы, и с помощью волшебной палочки Мерлина захватываются и король Эльфийского двора Саридас, и император Содружества Леонус. Обоим показаны доказательства деятельности Тенерожденных в их империях, и их военный настрой быстро угасает. Пока идут празднования окончания войны, агенты Факелоносцев проникают в две империи, чтобы выследить Верлака вместе со всеми выжившими членами Рождённых Теней.
Разработка
[ редактировать ]После цифрового переиздания оригинальной серии игр, 6 февраля 2013 года, было анонсировано Age of Wonders III. Разработка началась в 2010 году. [17] многие из первоначальных разработчиков предыдущих игр вернулись, разработку возглавили основатели студии Леннарт Сас и Арно ван Вингерден, а также вернулись технический продюсер Джурре ван Дейк и игровой дизайнер Арноут Сас. Рэй Бингэм — автор рассказов. Джимми ван дер Хаве был главным связующим звеном между командой разработчиков и сообществом фанатов на официальном веб-сайте, при этом дальнейшее развитие также включало использование регулярных журналов и сбор отзывов на официальном форуме сайта разработчика игры, что позволяло сообществу участвовать в тестирование игры. [4] Хотя был обещан генератор случайных карт, доступны дополнительные инструменты для создания обширного контента, создаваемого пользователями. [18]
В феврале 2013 года Маркус «Нотч» Перссон , владелец Mojang и ведущий дизайнер-основатель популярной игры Minecraft , был объявлен инвестиционным партнёром в разработке Age of Wonders III . Triumph Studios связалась с Mojang после упоминания их серии со случайной рекламой для титульного экрана Minecraft, что побудило их показать демоверсию текущего этапа разработки на тот момент, в том числе совместно с другими потенциальными издателями. Леннарт Сас из Triumph заявил, что «его больше всего беспокоило то, что это будет стоить ему много времени, поэтому помогло то, что мы делали игры такого типа раньше и находились на продвинутой стадии разработки». В конечном итоге это позволило студии выбрать самостоятельную публикацию после дальнейшего финансирования, что представляет собой нетрадиционный подход к финансированию и публикации без использования Kickstarter , как многие сиквелы других классических игр для ПК, находящихся в разработке в тот период. [17] Сам Перссон является поклонником предыдущих игр Age of Wonders и вместо этого просто помогал финансировать разработку III, а не имел каких-либо прав на публикацию или владения. [17] Его участие позже будет упомянуто в игре в виде вербуемого героя по имени «Пер Нотчсон», который похож на Перссона.
Выпускать
[ редактировать ]Хотя изначально выпуск планировался на конец 2013 года, его перенесли на начало 2014 года, чтобы можно было вложить больше времени и ресурсов. [19] Игра была выпущена во всем мире 31 марта 2014 года преимущественно через цифровое распространение, включая платформы интернет-магазинов Steam и GOG.com , опубликованные самим разработчиком. [20] Ограниченные розничные физические копии планировалось опубликовать в Европе сторонними издателями, включая EuroVideo, которые публиковали «Ограниченное коллекционное издание» с фигуркой, саундтреком и кодами цифрового контента в Центральной Европе, в то время как Techland публиковала «Специальное издание» с руководством. и наклейки, а Namco Bandai и Buka выпустили стандартные розничные копии в других европейских странах. [21] В цифровых версиях также есть бонусные миссии перед покупкой, а также опция «Deluxe Edition», в которую входит цифровая копия саундтрека и еще одна дополнительная миссия. [20]
Расширения
[ редактировать ]Золотые Королевства
[ редактировать ]Расширение под названием «Golden Realms» было выпущено 18 сентября 2014 года в виде загружаемого цифрового контента . [22] В расширении представлена новая игровая раса в виде полуросликов со своими уникальными юнитами, зданиями и способностями, использующая «механику удачи» для помощи в бою. У халфлингов также есть специальная сюжетная кампания, рассказывающая о борьбе расы и возвращении из далеких земель после резни в своем роде с точки зрения военачальника халфлингов Эрнеста Тистлвуда. В расширении также представлены новые дикие/неигровые локации и юниты, а также новые реликвии и перки, которые нужно обнаружить, а также два отдельных сценария, в которых используются новые функции, в то время как все расы получают защитные сооружения при обороне в осадных сражениях. [22] Также доступны новые специализации и улучшения, в том числе уникальные достижения цивилизации, которые может использовать только один раз за игру первый игрок, соответствующий определенному критерию. Новый режим под названием «Печати силы» допускает дополнительное условие победы, когда игроки должны захватить и защитить несколько независимо охраняемых печатей, случайно расположенных на каждой карте. [22]
Вечные Лорды
[ редактировать ]Второе расширение под названием «Eternal Lords» было выпущено 14 апреля 2015 года в цифровом формате, через год после выпуска оригинальной игры. расширение более существенное — в нем представлены две новые игровые расы: гуманоидные ледяные обитатели «Фростлинги» и двуногие кошачьи Это «Тиграны» из предыдущей Age of Wonders . Вторым важным дополнением является новый класс Некроманта для всех рас, который специализируется на воскрешении мертвых, версиях гулей расовых юнитов и распространении болезней. Оба основных дополнения содержат новые юниты, способности и стили игры. В расширении также представлены новые механики основного игрового процесса, такие как новые специализации для добрых, нейтральных и злых мировоззрений, включая новые мощные юниты и силы, а также соображения расовых отношений, которые могут повлиять на развитие империи и дипломатию. Кроме того, космические события, которые могут изменить или спровоцировать игроков на карте, и новый тип победы «Объединитель» как для случайно генерируемых, так и для новых заранее заданных игр, в которых игроки должны построить маяки единства, чтобы победить. Новая история кампании о борющемся королевстве Фростлингов с точки зрения ледяного некроманта Арвика Тёмного включает в себя новые элементы, предоставляя игроку выбор на протяжении всей истории. [23] [24] Вместе со вторым расширением также было выпущено бесплатное обновление, призванное улучшить разнообразие игровых рас, например бонусы для конкретных рас и обновления юнитов. [25]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к игре был написан Михиэлем ван ден Босом , голландским музыкантом и диск-жокеем, который ранее работал над играми, разработанными Triumph Studios, включая Overlord и Overlord II , а также первую игру из серии Age of Wonders , а также над играми других студий. 'игры, включая Unreal Tournament и Deus Ex . Многие треки из оригинальной игры были переделаны; Ван ден Бос отметил, что новые доступные технологии позволили ему создать эти треки так, как они «звучали в его голове», когда он работал над оригинальной Age of Wonders . [26]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [27] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 7.5/10 [28] |
GameSpot | 7/10 [29] |
ИГН | 7.1/10 [30] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 83/100 [32] |
Полигон | 8/10 [33] |
ГеймСтар | 82/100 [34] |
Age of Wonders III получила положительный отклик после выпуска. [27] Адам Смит в обзоре Rock, Paper, Shotgun назвал Age of Wonders III «надежно построенным», высоко оценив возможности настройки и генератор карт за возможность «создавать интересные и привлекательные миры», а также боевую систему, назвав ее «умной… . интегрированный». [35] Максвелл МакГи из GameSpot также наслаждался боями, считая, что это «такое место, где Age of Wonders III действительно сияет», называя их «тактически полезными» в дополнение к «оптимизированному управлению империей», но при этом критиковал знакомство первых выпусков между расами и их юнитами. и как они играют. [29] Колин Кэмпелл в обзоре для Polygon отметил степень стратегии в игровом процессе, заявив, что «это действительно грандиозная стратегическая игра; мозги являются обязательным компонентом победы», положительно комментируя уровень изменения сложности и событий на протяжении средней игры. прежде чем прийти к выводу, что «трудно обладать такой большой властью, но контроль добывается с трудом. Так и должно быть». [33]
Ричард Коббетт из PC Gamer также отметил общую оптимизацию игрового процесса, но все же назвал его «далеко не простым... Age of Wonders III не берет пленных ни в стратегической, ни в тактической игре», при этом основной игровой процесс «немедленно увлекательно» для игроков. [32] Далее Коббетт упомянул некоторые сравнения с Civilization V , отметив упор на стратегические сражения, что « Age of Wonders III даже отдаленно не пытается быть Civ 5 , и ее темп и ваша способность держать удар — это ее заслуга», но Что касается других функций жанра 4X, он критиковал их в игре как «чрезмерно обрезанные». [32] Джо Робинсон из Strategy Informer также сравнил Civilization V, но посчитал, что игра по-прежнему «более креативна с довольно жестким шаблоном «Civ»». [36] Роуэн Кайзер из IGN, однако, не одобрял режим сюжетной кампании из-за того, что он считал «слишком огромными картами и условиями мгновенного провала», вместо этого предпочитая «маленькие, переполненные карты, которые требовали большего количества тактических сражений». [37]
Отзывы о расширении Golden Realms были положительными, средняя оценка критиков на Metacritic составила 82/100 . [38] Том Чик из «От четверти до трех» похвалил добавление полуросликов и их уникальный игровой процесс по сравнению с другими расами, а также новое условие победы «Печати силы», назвав это «наилучшим сценарием создания DLC». [39] Расширение Eternal Lords также получило положительный отклик с оценкой Metacritic 80/100. [40] Дэниел Старки из GameSpot похвалил новые расы и классы, а также разнообразие, которое они добавили в базовую игру, а также дополнительные элементы ролевой игры, завершив обзор, заявив, что «легенда стратегических игр и Civilization создатель Сид Мейер однажды сказал: «Игры — это серия интересные решения». По этому показателю Age of Wonders III: Eternal Lords превосходна», однако, ссылаясь на более ранний обзор МакГи для GameSpot, он написал, что она все еще «переносит несколько проблем из основной игры». [41]
К марту 2016 года Age of Wonders III . было продано 500 000 копий [42]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Перчезе (11 марта 2015 г.). «Расширение New Age of Wonders 3 и порты для Mac/Linux устарели» . Еврогеймер . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дин, Пол (3 марта 2014 г.). «Привет, фэнтези: Исследование мира Age of Wonders 3» . Еврогеймер . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Адам (12 февраля 2014 г.). «Практикум: Эпоха чудес III» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Часто задаваемые вопросы» . Студия Триумф. 3 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Сас, Леннарт (25 апреля 2013 г.). «Тема: Вернутся ли ящеры?» . Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перизониус, Годевейн (23 мая 2013 г.). «Журнал разработчиков: ездовые животные героев» . Студия Триумф. Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Пэрриш, Питер (13 декабря 2013 г.). «Age of Wonders 3 вызывает в воображении лидера класса Волшебников» . pcinvasion.com . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (16 марта 2014 г.). «Видео Age of Wonders 3 демонстрирует 19 минут игрового процесса класса Теократ» . Полигон . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Карлсон, Патрик (24 января 2014 г.). «Трейлер Age of Wonders III показывает жуликов и их бородатых гномов-суккубов» . ПК-геймер . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (16 февраля 2014 г.). «Видео Age of Wonders 3 демонстрирует класс верховного друида» . Полигон . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Младший, Пол (22 августа 2013 г.). «Демо-видео геймплея Age of Wonders 3 Dreadnought» . pcinvasion.com . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Раскрыт класс военачальника + видеоновости» . Студия Триумф. 26 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сас, Арну (11 июля 2013 г.). «Журнал разработчиков: жилища монстров и независимые поселения» . Студия Триумф. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кокс, Брайан (18 июля 2013 г.). «Журнал разработчиков: героические квесты и эпическая добыча» . Студия Триумф. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел (5 июня 2013 г.). «Журнал разработчиков: визуализация полей сражений» . Студия Триумф . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Рид, Дэвид (1 марта 2014 г.). «Углубленный взгляд на тактические бои в Age of Wonders III» . pcinvasion.com . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Перчес, Роберт (13 февраля 2013 г.). «Как появилось финансирование Notch Age of Wonders 3» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ ван дер Хаве, Джимми (17 апреля 2013 г.). «Вопросы и ответы сообщества (часть II)» . Студия Триумф . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ ван дер Хаве, Джимми (16 июля 2013 г.). «Age of Wonders III выйдет в первом квартале 2014 года» . Студия Триумф. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хинкль, Дэвид (24 февраля 2014 г.). «Age of Wonders 3 выйдет 31 марта — оформившие предварительные заказы получат пропуск в Эльфийский лес» . Джойстик. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Сас, Леннарт (18 марта 2014 г.). «Все о розничных (специальных) изданиях» . Студия Триумф. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сайкс, Том (25 августа 2014 г.). «Расширение Golden Realms для Age of Wonders 3 добавляет халфлингов и новую кампанию» . ПК-геймер . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Сайкс, Том (26 сентября 2014 г.). «Age of Wonders 3 воскресит мертвых в следующем дополнении» . ПК-геймер . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Сас, Леннарт (24 сентября 2014 г.). «Журнал разработчиков: дизайн класса некроманта!» . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ Сас, Леннарт (14 ноября 2014 г.). «Официальные новости Age of Wonders II: улучшение разнообразия рас и стартовых льгот» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ ван ден Бос, Мишель (12 июня 2013 г.). «Журнал разработчиков: сочинение звуков чуда» . Студия Триумф. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Age of Wonders III для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 2 августа 2014 г.
- ^ Бен Ривз (15 апреля 2014 г.). «Обзор Age of Wonders III — Game Informer» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакГи, Максвелл (27 марта 2014 г.). «Обзор GameSpot: Age of Wonders III — Сила значит право» . ГеймСпот . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Роуэн Кайзер (2 апреля 2014 г.). «Обзор Age of Wonders 3 — IGN — Битвы на века» . ИГН . j2 Глобальный . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Кавалли, Эрнест (4 апреля 2014 г.). «Обзор Age of Wonders III: Спи, когда умрешь» . Джойстик. Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коббетт, Ричард (8 апреля 2014 г.). «Обзор Age of Wonders III» . ПК-геймер . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин (1 апреля 2014 г.). «Обзор Age of Wonders III: Power Fantasy» . Полигон . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Фон Рюдигер Штайдле (26 марта 2014 г.). «Обзор Age of Wonders 3 на GameStar» . ГеймСтар . ИДГ . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Смит, Адам (26 марта 2014 г.). «Что я думаю: Эпоха чудес III» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Робинсон, Джо (8 апреля 2014 г.). «Обзор Strategy Informer Age of Wonders III (ПК)» . Стратегический информер. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Кайзер, Роуэн (2 апреля 2014 г.). «Обзор Age of Wonders III: Битвы на века» . ИГН . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Age of Wonders III — Golden Realms для ПК. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Чик, Том (2 октября 2014 г.). «Golden Realms выполняет обещания Age of Wonders III. И добавляет хоббитов» . Без четверти три . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Age of Wonders III — Eternal Lords для ПК. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Старки, Дэниел (22 апреля 2015 г.). «Обзор GameSpot: Age of Wonders III: Eternal Lords — Мертвые хранят это» . ГеймСпот . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Сас, Леннарт (4 марта 2016 г.). « Веха продаж AoW3 , новая игра и GDC» . Студия Триумф . Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Эпоха чудес
- Фэнтезийные видеоигры
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Linux-игры
- Видеоигры, разработанные в Нидерландах
- Видеоигры, написанные Михиэлем ван ден Босом
- 4X видеоигры
- Видеоигры с возможностью игры по электронной почте
- Игры Триумф Студии
- Продолжения видеоигр
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Программное обеспечение, использующее Qt