Jump to content

Японский крейсер Икома

Японский линейный крейсер Икома
История
Японская империя
Имя Это остановилось
Заказал 1904 финансовый год
Строитель Удаленный военно-морской арсенал
Заложен 15 марта 1905 г.
Запущен 9 апреля 1906 г.
Введен в эксплуатацию 24 марта 1908 г.
пораженный 20 сентября 1923 г.
Судьба Списан 20 сентября 1923 г.
Общие характеристики
Класс и тип Цукуба типа Броненосный крейсер
Длина
  • Ватерлиния 134,11 м (440,0 футов);
  • 137,11 м (449,8 футов) в целом
Луч 22,80 м (74,8 футов)
Черновик 7,95 м (26,1 фута)
Установленная мощность 20 500 л.с. (15 290 кВт)
Движение Двухвальная поршневая паровая машина ВТЭ ; 20 котлов Миябара
Скорость 20,5 узлов (38 км/ч)
Диапазон 5000 морских миль (9000 км) при скорости 14 узлов (26 км/ч)
Дополнить 879
Вооружение
Броня

«Икома» ( 生駒 ) — второе судно в «Цукуба» классе двухкорабельных броненосных крейсеров в составе Императорского флота Японии . Она была названа в честь горы Икома , расположенной на границе префектур Осака и Нара . 28 августа 1912 года «Икома» был переклассифицирован в линейный крейсер . [ 1 ]

Строительство крейсеров типа «Цукуба» было заказано в рамках бюджета чрезвычайного пополнения флота во время Русско-японской войны на июнь 1904 года , что было вызвано неожиданной гибелью линкоров « Яшима» и «Хацусэ» из-за морских мин на ранних этапах войны. [ 2 ] Это были первые крупные крупные корабли, полностью спроектированные и построенные Японией на японской верфи, хотя и с импортным вооружением и многочисленными компонентами. Однако «Цукуба» и «Икома» были спроектированы и построены в очень короткие сроки и столкнулись с многочисленными техническими и конструктивными проблемами, включая прочность корпуса, устойчивость и механические неисправности. [ 2 ] В 1912 году корабль был переклассифицирован в линейный крейсер . [ 1 ]

Проект класса Цукуба имел традиционную конструкцию корпуса броненосного крейсера , оснащенную двумя вертикальными паровыми двигателями тройного расширения с двадцатью котлами Миябара, мощностью 20 500 л.с. (15 300 кВт), расчетной скоростью 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль в час) и дальность полета 5000 морских миль (9000 км) при скорости 14 узлов. (26 км/ч; 16 миль в час). Во время скоростных испытаний в заливе Хиросима перед вводом в эксплуатацию Цукуба достиг максимальной скорости 21,75 узла (40,28 км/ч; 25,03 миль в час). [ 1 ] «Икома» был одним из первых кораблей японского флота с котлами, способными сжигать уголь или мазут . По вооружению класс «Цукуба» был одним из наиболее тяжеловооруженных крейсеров своего времени, с четырьмя 12-дюймовыми орудиями «Тип 41-го года» в качестве главной батареи , установленными в сдвоенных артиллерийских башнях на носу и корме, вдоль средней линии корабля. судно. [ 2 ] Вспомогательное вооружение состояло из двенадцати 6-дюймовых (152-мм) орудий , двенадцати 4,7-дюймовых орудий «Тип 41-го года», а также четырех 3-фунтовых орудий Гочкиса QF. [ 1 ]

Послужной список

[ редактировать ]

Ikoma был заложен 15 марта 1905 года, спущен на воду 9 апреля 1906 года и вступил в строй 24 марта 1908 года в Военно-морском арсенале Куре под руководством капитана Эгараси Ясутаро в качестве ее главного офицера по оснащению и первого капитана.

Вскоре после ввода в строй Куре военно-морского арсенала «Икома» сопровождал США ВМС Большой Белый флот через воды Японии в его кругосветном путешествии в октябре 1908 года.

В 1910 году Икома был отправлен в путешествие в Аргентину, чтобы присутствовать на праздновании столетия независимости этой страны. Из Буэнос-Айреса она продолжила свой путь через Атлантический океан в Лондон , Англию и другие порты Европы и вернулась в Японию через Индийский океан , совершив таким образом кругосветное плавание.

Икома участвовал в Первой мировой войне , первоначально во время блокады немецкого порта Циндао в Китае во время осады Циндао с сентября 1914 года в рамках вклада Японии в союзников военные усилия в рамках англо-японского союза . После падения города Цукуба был отправлен на поиски немецкой восточноазиатской эскадры в южной части Тихого океана до уничтожения немецкой эскадры в битве за Фолклендские острова в декабре 1914 года. С 1 ноября 1914 года по 17 января. В 1915 году Ikoma базировалась в Гонконге , Сингапуре и Таунсвилле , Австралия , защищая британские колонии и судоходство от немецких торговых рейдеров .

4 декабря 1915 года «Икома» находился на смотре флота у Иокогамы , на котором присутствовал император Тайсё , в котором приняли участие 124 корабля. Аналогичная проверка флота была проведена снова у Иокогамы 25 октября 1916 года. «Икома» оставалась в родных водах Японии в 1916 и 1917 годах.

Ikoma стал жертвой Вашингтонского военно-морского соглашения 1922 года и был списан на верфях Mitsubishi Heavy Industries в Нагасаки в соответствии с этим соглашением. Исключен из списка ВМФ 20 сентября 1923 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Дженцура, Юнг и Микель, с. 77
  2. ^ Jump up to: а б с Шено, с. 232
  • Эванс, Дэвид (1979). Кайгун: стратегия, тактика и технологии Императорского флота Японии, 1887-1941 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Ленгерер, Ганс и Альберг, Ларс (2019). Крупные корабли Императорского флота Японии 1868–1945: Броненосцы, линкоры и линейные крейсеры: краткая история их проектирования, постройки и эксплуатации . Том. I: от броненосных «Фусо» до линейных крейсеров класса «Конго» . Загреб, Хорватия: Деспот Бесконечный. ISBN  978-953-8218-26-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f934402ed1780a6aed8bf3e66657d837__1694475240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/37/f934402ed1780a6aed8bf3e66657d837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese cruiser Ikoma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)