Сэнди Скоглунд
Сэнди Скоглунд | |
---|---|
![]() Скоглунд в 2013 году | |
Рожденный | Уэймут, Массачусетс , США | 11 сентября 1946 г.
Образование | Смит -колледж Университет Айовы |
Известен для | Фотография , скульптура , установка |
Примечательная работа | Радиоактивные кошки (1980) Ситуация носка (1986) Коктейльная вечеринка (1992) Мерцающее безумие (1998) Дождь поп -кукуруза (2001) |
Движение | Концептуальное искусство |
Веб -сайт | http://www.sandyskoglund.com/ |
Сэнди Скоглунд (родился 11 сентября 1946 года) - американский фотограф и художник по инсталляции. [ 1 ] Ее вклад в фотографию продвинул среду как форму концептуального искусства. Она хорошо известна своей замысловато разработанной средой, в которой используются живописные и скульптурные методы в рамках поэтапных и перформативных сцен. [ 2 ] Фотографический критик Энди Грундберг отмечает, что работа Скоглунда содержит «все признаки нового отношения к фотографиям: они принимают вопиющую искусственность; они намекают и извлекают из« мира изображений »бесконечных ранее существовавших фотографий, и они уменьшают мир на мир Статус фильма. " [ 3 ]
Влияние сопоставления коммерческих аспектов, драматизации и элементов концептуального искусства Skoglund описывается куратором Марвином Хейферманом , который объясняет, что «работа намирает и напоминает зрителям о своей малоте в большом, переопределенном мире, где потребительская культура, природа, наука и их внутренние гироскопы регулярно выходят из -под контроля ». [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Скоглунд родилась в Уэймуте, штат Массачусетс, 11 сентября 1946 года. Она провела свое детство по всей стране, включая штаты Мэн, Коннектикут и Калифорнию. Она изучала историю искусства и студийное искусство в колледже Смита в Нортгемптоне , штат Массачусетс, окончившись в 1968 году. В 1967 году она изучала историю искусств в рамках программы обучения в колледже в Сорбонне и Эколе Дювре в Париже , Франция . После окончания Смита Скоглунд преподавал искусство средней школы в Батавии, штат Иллинойс, в течение года, прежде чем посещать аспирантуру в Университете Айовы , где она изучала кинопроизводство , мультимедийное искусство и печати . [ 5 ] В 1971 году она заработала своего хозяина искусств, а в 1972 году - мастер изобразительного искусства в живописи из Айовы. [ 6 ] Скоглунд был профессором искусства в Университете Хартфорда в период с 1973 по 1976 год. [ 7 ]
Скоглунд занимает должность факультета на факультете искусств, культуры и средств массовой информации Университета Рутгерса - Newark в Ньюарке, штат Нью -Джерси . [ 8 ]
В 1972 году Скоглунд начал работать концептуальным художником в Нью -Йорке . Она учила себя фотографии, чтобы документировать свои художественные усилия и экспериментировать с темой повторения. Она также заинтересована в рекламе и высоких технологиях-пытаясь переосмыслить эстетику средств массовой информации для некоммерческой цели, объединяя техническую направленность, обнаруженную в коммерческом мире, и внедряя это в студию изобразительного искусства. [ 9 ] В интервью с куратором Лукой Панаро она придает этому: «смешивание естественного и искусственного - это то, что я делаю каждый день своей жизни , и я надеюсь, что я не одинок в этом процессе». [ 10 ] [ 7 ]
Произведения, стиль и темы
[ редактировать ]Skoglund часто создает композиции , создавая сложные наборы или таблицу , и украшая их тщательно выбранной цветной мебелью и другими объектами, а также живыми моделями. Затем она фотографирует набор. Работы характеризуются огромным количеством одного конкретного объекта, художественного изготовления марки и ярких контрастных цветов или монохроматической цветовой схемой. [ 11 ] Работы Скоглунда причудливы и своеобразны, и, как описывает бывший критик фотосъемки New York Times, Энди Грундберг, они «вызывают взрослые страхи в игривом детском контексте». [ 12 ]
Еда и животные являются общими элементами в работе Скоглунда. Она объясняет значение и очарование как пищи, так и животных изображений, заявляя: «Я думаю о еде как универсальном языке. Все едят. Для камеры у пищи есть цвета и текстуры, которыми можно манипулировать сказочным эффектом. Я люблю детского Поведение скульптуры и живописи с помощью пищи. Виден с нечеловеческой точки зрения. [ 13 ]
Установка Skoglund 1992 года, коктейльная вечеринка и дождь попкорн (2001) указывают на ее чувства об использовании пищи в качестве необработанного художественного материала. Каждый игриво использует большое количество популярных закусок, чтобы создать фантастические сцены, которые также касаются популярной культуры и истории. На коктейльной вечеринке , Cheez Doodles сохранившиеся в эпоксидной смоле , прикреплены к человеческим моделям и неодушевленным объектам гостиной для создания богатых текстурных поверхностей и палитра в основном оранжевых, но с кусочками пурпурных для создания комплиментных цветовых отношений. Пьеса - остроумный комментарий к искусственной природе определенных общественных собраний. [ 14 ]
Дождь попкорн (2001) опирается на опыт Скоглунда, живущий в Айове, будучи студентом в Университете Айовы, где она стала свидетелем, казалось бы, бесконечных полей кукурузы. [ 15 ] Работа была заказана в Колледже искусств Grinnell в 2001 году и была открыта в художественном музее школы с 1 июня по 16 сентября 2001 года. [ 16 ] Он изображает лесной композиции, где живые модели и окружающая среда охвачены белым попкорном крахмала. Skoglund исследовал историю попкорна в Северной и Южной Америке от его коренного и колониального использования в праздниках и ритуалах, до его более недавней ассоциации как закуска досуга и развлечений. Полученная композиция свидетельствует о сложных отношениях кукурузы с историей и прогрессированием американской культуры. [ 4 ]
Использование повторяющихся, ориентированных на процесс методов началось на ранней стадии карьеры Скоглунда. Ее композиция 1973 года смялась и скопирована, была проявлена неоднократно смят и фотокопирование листа бумаги. [ 17 ] Отверстия в соленовом крекере (1974) изображают, как саморегулирующее повторение влияет на эстетическую ценность объекта. Фотографирование одного соленого крекера, а затем воспроизводив это изображение 77 раз, привело к композиции, которая стала абстрактной и скрытой в соответствии с тонкими механическими сдвигами, полученными в результате процесса ксероксинга. [ 18 ]
В 1978 году Skoglund расширился на эту тему, создав серию повторяющихся изображений продуктов питания. Эти фотографии пищи были представлены в геометрических и ярко окрашенных средах, так что пища становится неотъемлемой частью общего паттерна, как в кубических морковках и ядрах кукурузы (1978), [ 17 ] с его шахматной доской на красной тарелке с белым укрытием, расположенной на ткани на том же рисунке.
Одна из самых известных работ Skoglund под названием Radioactive Cats (1980), в которой представлены ярко-зеленые глиняные кошки в натуральную величину, бегущие на серой кухне. Пожилой мужчина сидит в стуле, когда его спина лицом к камере, в то время как его пожилая жена смотрит в холодильник, который имеет тот же цвет, что и стены. Кошки были скульпментовать с использованием куриной проволоки и штукатурки. Кухня снабжена использованной мебелью, приобретенной Skoglund, и мужчиной и женщиной, которые Skoglund использовал в качестве моделей, были ее соседями в то время. [ 19 ] Конечный продукт - очень запоминающаяся фотография. На онлайн -форуме 2013 года Центр образования Гетти в искусстве Терри Барретт и Сидней Уокер определили две жизнеспособные интерпретации радиоактивных кошек. Первое касается социального безразличия к пожилым людям, а вторая - ядерная война и ее последствия, предложенные названием художника. [ 19 ]
Ее художественные работы 1989 года, Fox Games , имеют подобное творческое чувство радиоактивных кошек . Композиция предусматривает ресторанную сцену, где столы, стулья, окна, люстра и продукты питания окрашены в серого сетка. В заднем углу столовой два человека подают официант, в то время как ярко -красные лисы изображены как игриво в движении по комнате. [ 20 ]
Еще одна хорошо признанная композиция Skoglund's - это фантастическая аранжировка с участием многочисленных золотых рыбков, парящих выше двух человек в постели поздно ночью, называемой «Месть золотой рыбки» (1981). Работа использовалась в качестве обложки для альбома Inspiral Carpets 1992 года, также называемого «Месть золотой рыбки» . [ 21 ] Месть золотой рыбки использует множество элементов искусства и дизайна, в том числе сопоставление дополнительных цветов, масштаба и баланса. Все эти аспекты способствуют драматическому эффекту произведения искусства. Фон состоит из монохроматического темно -синего цвета, который напоминает как ночное, так и океан. Этот синий контрастируется с ярко -оранжевой золотой рыбкой , плавающей по комнате. Скоглунд организовал человеческие модели с точки зрения, которая делает их личность неоднозначной для зрителя. [ 22 ]
В 1985 году Skoglund завершил серию под названием «True Fiction One». Процесс создания серии включал технику фотомонтажа . Скоглунд начал снимать снимки от Кандида -стрит и домашних сцен в черно -белом, позже добавив к ним цвет в темной комнате. Затем она разрезала и встала кусочки фотографий в коллаженные композиции и рефотографировала их, используя камеру большого формата 8 на 10. В 2005 году она пересмотрела серию, на этот раз используя цифровые инструменты, такие как Photoshop, чтобы изменить изображения. Обновленная серия композиций называется «Истинной художественной литературой». [ 23 ]
В 2002 году Скоглунд спроектировал мужской ванной комнаты для Музея искусств колледжа Смита , как инсталляцию под названием Liquid Origins, Fluid Dreams . Для этой уникальной обстановки она создала и организовала символические мотивы на керамической плите на основе мифологии и фольклора. [ 24 ]
В 2008 году Skoglund начал серию художественных работ, под названием «Проект Four Seasons». Серия включает в себя свежий гибрид и зима . Fresh Hybrid (2008) - это искусственный ландшафт, где органические материалы, такие как лопасти травы и коры, заменяются чистящими средствами для труб и шерстяными волокнами. [ 25 ] Создание зимы началось благодаря привычному процессу установки и фотографии, но Скоглунд в конечном итоге решил создать работу, которая была полностью отображена в цифровом виде. Она отмечает, что: «С темой зимы я представлял снежинки. Первоначально я сделал их из глины, потому что у меня есть опыт работы с керамикой, и мне понравилась идея хрупкости. Я работал на них два года, а затем ненавидел их экспериментировал с материалами. Я . [ 26 ]
В 2015 году галерея Райана Ли в Нью -Йорке представила оконную установку рабочих вешалок Skoglund 1979 года . Работа была первоначально показана в галерее Кастелли . Композиция человека в желтой пижаме, входящем в сказочную обстановку резиновых уток, пластиковых стульев и синих пластиковых вешалок, расположенных на желтой стене, была создана в ее бывшей многоквартирной студии на улице Элизабет в Нижнем Манхэттене. Skoglund воссоздал работу в качестве инсталляции для конкретного сайта, которая была заметно видно для тех, кто идет по высокой линии , которая находится рядом с витриной галереи Райана Ли. Каждую субботу во время пробега установки исполнитель блуждал вокруг пространства. [ 27 ]
Коллекции и выставки
[ редактировать ]Месть золотой рыбки была представлена в Биенниале Уитни 1981 года , а также выставил художественный музей Сент -Луиса в 1981 году. [ 28 ] [ 21 ] Фотографии произведений искусства были открыты и собраны несколькими учреждениями, включая Музей искусств Смита Колледжа , [ 29 ] который также владеет оригинальной установкой. [ 30 ]
В 2000 году Галери Гай Бартски в Женеве, Швейцария, провела выставку из 30 работ Скоглунда. [ 31 ] Фотографии варьировали ее серию тарелок в конце 1970 -х годов на скатерти до работы 1980 -х и 1990 -х годов. Критик, который рассмотрел выставку, Ричард Лейдиер, прокомментировал, что критика Skoglund изобилуется интерпретациями всех видов, будь то феминистская, социологическая, психоаналитическая или что -то еще. Скоглунд был небрежен о том, как читается ее работа, будучи выступавшей о намерении ее работы, говоря: «В чем смысл моей работы? Для меня это действительно делает это». [ 32 ]
Еще одна карьерная ретроспектива работы Скоглунда была открыта в 2019 году в Centro Italiano Per La Fotografia в Турине, Италия. Название выставки была Сэнди Скоглунд: Visioni Ibride , что переводится как гибридные видения , символическую ссылку на ее слияние разнообразных средств массовой информации и образа. Выставка была курирована Германо Селантом, который также опубликовал комплексную монографию о работе Скоглунда с 1970 -х годов по настоящее время (2019). [ 26 ]
Работы Скоглунда проводятся во многих музейных коллекциях, включая музей американского искусства Уитни , [ 33 ] Бруклинский музей , [ 34 ] Денверский художественный музей , [ 35 ] Музей современной фотографии , [ 36 ] Музей современного искусства Сан -Франциско , [ 37 ] Монтклер Художественный музей [ Цитация необходима ] , Музей искусств Нельсона-Аткинса , [ 20 ] McNay Художественный музей , [ 38 ] Художественный музей Сент -Луиса , [ 39 ] Высокий музей искусств , [ 40 ] Музей Гетти , [ 41 ] Колледжи и исторический консорциум музея Дирфилда, Смит -колледж, [ 42 ] Музей искусств Колледжа Гриннелла, [ 43 ] и Дейтонский институт искусства . [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чарльз Хаген (23 сентября 1994 г.). «Искусство в обзоре» . Dagbladet . Получено 2010-07-22 .
- ^ Яу, Джон (1988-11-08). "Сэнди Скоглунд" . Артфором . Получено 2024-04-16 .
- ^ Грундберг, Энди (1990-08-12). «Задайте ему нет вопросов: камера может лгать» .
- ^ Jump up to: а беременный Сильный, Даниэль; Суровый, Милтон; Хейферман, Марвин; Дрейшпун, Дуглас (2001). Дождь попкорн: Сэнди Скоглунд . Айова: Гриннелл Колледж.
- ^ Кивер, Эрин (10 октября 2023 г.). «Cats & Cheez Doodles: интервью с Сэнди Скоглунд» . Glasstire: Texas Visual Art . Получено 19 декабря 2023 года .
- ^ «Биография Сэнди Скогланда» . Художественные галереи Швейцария. Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-08-26 .
- ^ Jump up to: а беременный Kryshevich, Julia (2021-04-19). "In Focus: Sandy Skoglund" . haze.gallery . Retrieved 2024-04-16 .
- ^ "Сэнди Скоглунд" . ACM . Получено 2024-04-16 .
- ^ Тарлоу, Лоис. "Сэнди Скоглунд". Искусство Новая Англия . 19 : 25 - с помощью источника искусства и архитектуры.
- ^ «Лука Панаро в разговоре с Сэнди Скоглунд» . www.sandyskoglund.com . 2008 Получено 2024-04-16 .
- ^ "Сэнди Скоглунд | Artnet" . www.artnet.com . Получено 2021-05-14 .
- ^ Грундберг, Энди (14 сентября 1990 г.). «Обзор/искусство; сосредоточение внимания на телевизорах как объектах, а не на СМИ» . New York Times . п. 23 Получено 16 марта 2024 года .
- ^ «Глава 11. Диалоги с великими фотографами: Сэнди Скоглунд» . Искусственный . 2019-06-13 . Получено 2024-04-16 .
- ^ Петти, Кэтлин (2021-04-01). «Воспользующее искусство Сэнди Скоглунда в художественном музее МакНей» . Журнал Сан -Антонио . Получено 2024-04-16 .
- ^ «Дождь попкорн» . Галерея Холден Лунц . 2024-04-02 . Получено 2024-04-16 .
- ^ «Музей искусств Колледжа Гриннелла - дождь попкорн» . grinnell.dom5183.com . Получено 2024-04-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Грант, Кэтрин М. (2002). "Скоглунд, Сэнди" . Grove Art Online . doi : 10.1093/gao/9781884446054.Article.t097698 . ISBN 978-1-884446-05-4 Полем Получено 2020-03-31 .
- ^ Гаррелс, Гэри (2000). Сол Льюитт: ретроспектива . Сан -Франциско: музей современного искусства Сан -Франциско. п. 75
- ^ Jump up to: а беременный Далтон, Роберт. «Интерпретация и реагирование на современную фотографию с помощью творческого письма». Канадский обзор художественного образования: исследования и проблемы . 42 : 12–26 - с помощью источника искусства и архитектуры.
- ^ Jump up to: а беременный "Fox Games" . Art.nelson-atkins.org . Получено 2024-04-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Галерея Холден Лунц (2021-07-15). «Созданная среда Сэнди Скоглунда» . Искусственный . Получено 2023-12-19 .
- ^ «Сэнди Скоглунд в разговоре с Деметрио Папарони» . www.sandyskoglund.com . 1998 . Получено 2024-04-16 .
- ^ Тейхер, Джордан Г. (2015-12-08). «Ударные и тревожные коллажи, которые захватывают переломы Нью -Йорка 1980 -х годов» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Получено 2024-04-16 .
- ^ «Смит -колледж: центр изящных искусств Брауна» . www.smith.edu . Получено 2023-12-19 .
- ^ «Сэнди Скоглунд - гибридные видения, которые занимали годы развития» . Cherrydeck . 2019-06-03 . Получено 2024-04-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Эспозито, Франческа (2019-02-18). «Сэнди Скоглунд:« Моя работа - это зеркало » . www.domusweb.it . Получено 2024-04-16 .
- ^ «Окно на высокой линии» . New York Times . 2015-09-18. с. C22.
- ^ "Сэнди Скоглунд онлайн" . www.artcyclopedia.com . Получено 2021-05-14 .
- ^ «База данных коллекций» . Музеи. FiveColleges.edu . Получено 2024-04-16 .
- ^ «База данных коллекций» . Музеи. FiveColleges.edu . Получено 2024-04-16 .
- ^ "Сэнди Скоглунд" . Искусство - это ад . 2020-11-12 . Получено 2024-04-16 .
- ^ Лейдиер, Ричард. «Сэнди Скоглунд: Галери Гай Бартски». Арт-Пресс (257): 65–66.
- ^ "Сэнди Скоглунд" . Whitney.org . Получено 2024-04-16 .
- ^ «Сэнди Скоглунг -рекорд - Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Получено 2024-04-16 .
- ^ "Fox Games | Denver Art Museum" . www.denverartmuseum.org . Получено 2024-04-16 .
- ^ «Музей современной фотографии» . www.mocp.org . Получено 2021-05-14 .
- ^ sfmoma.org Archived 2010-07-28 на машине Wayback
- ^ "Коктейльная вечеринка" . МАКНАЙ ХУД МУЗЕЙ . Получено 2024-04-16 .
- ^ «Радиоактивные кошки» . Художественный музей Сент -Луиса . Получено 2024-04-16 .
- ^ «Сборник Рай» . Высокий музей искусств . Получено 2024-04-16 .
- ^ «Месть золотой рыбки (коллекция музея Дж. Пола Гетти)» . Коллекция музея Дж. Пола Гетти . Получено 2024-04-16 .
- ^ «База данных коллекций» . Музеи. FiveColleges.edu . Получено 2024-04-16 .
- ^ «Музей искусств Колледжа Гриннелла - дождь попкорн» . grinnell.dom5183.com . Получено 2024-04-16 .
- ^ "Тяжеющее безумие" . Архивировано из оригинала 2017-02-27 . Получено 2020-04-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Celant, Германо (2019). Сэнди Скоглунд . Милан: редакция Сильвана. 978-8836642670.
- Галерея Faulconer, Даниэль Стронг, Милтон Съект, Марвин Хейферман и Дуглас Дрейшпун. Дождь попкорн: Сэнди Скоглунд . Гриннелл, Айова: Гриннелл Колледж, Галерея Фолкона, 2001.
- Грундберг, Энди (2024). Как фотография стала современным искусством . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета.
- Rosenblum, Naomi (2014). История женщин -фотографов . Нью -Йорк: Аббевилль. OCLC 946544670 .
- Розенблум, Роберт, Линда Мюлиг, Энн Х. Сиверс, Кэрол Свиерс и Сэнди Скоглунд. Сэнди Скоглунд: Реальность под осадой : ретроспектива . Лондон: Гарри Н. Абрамс, 1998.
- Скоглунд, Сэнди (1992). Сэнди Скоглунд: с 28 апреля по 31 мая Барселона: Комната Фундамента Каталонии "The Box" 27437229Oclc
- Скоглунд, Сэнди (2009). Искусственное зеркало . Рим: контраст два SRL. OCLC 693751458 .
- 1946 Рождение
- Живые люди
- Американский народ шведского происхождения
- Выпускники Смита Колледжа
- Университет Парижского университета
- Выпускники университета Айовы
- Университет Хартфордского факультета
- Университетский факультет Рутгерса
- Американские фотографы 20-го века
- Фотографы из Айовы
- Американские фотографы 21-го века
- Американские женщины-фотографы 20-го века
- Американские женщины-фотографы 21-го века
- Американские женщины -академики
- Люди из Уэймута, штат Массачусетс
- Сюрреалистические художники
- Американские инсталляционные художники