Jump to content

Сэнди Скоглунд

(Перенаправлен от радиоактивных кошек )
Сэнди Скоглунд
Скоглунд в 2013 году
Рожденный ( 1946-09-11 ) 11 сентября 1946 г. (78 лет)
Образование Смит -колледж
Университет Айовы
Известен для Фотография , скульптура , установка
Примечательная работа Радиоактивные кошки (1980)
Ситуация носка (1986)
Коктейльная вечеринка (1992)
Мерцающее безумие (1998)
Дождь поп -кукуруза (2001)
Движение Концептуальное искусство
Веб -сайт http://www.sandyskoglund.com/

Сэнди Скоглунд (родился 11 сентября 1946 года) - американский фотограф и художник по инсталляции. [ 1 ] Ее вклад в фотографию продвинул среду как форму концептуального искусства. Она хорошо известна своей замысловато разработанной средой, в которой используются живописные и скульптурные методы в рамках поэтапных и перформативных сцен. [ 2 ] Фотографический критик Энди Грундберг отмечает, что работа Скоглунда содержит «все признаки нового отношения к фотографиям: они принимают вопиющую искусственность; они намекают и извлекают из« мира изображений »бесконечных ранее существовавших фотографий, и они уменьшают мир на мир Статус фильма. " [ 3 ]

Влияние сопоставления коммерческих аспектов, драматизации и элементов концептуального искусства Skoglund описывается куратором Марвином Хейферманом , который объясняет, что «работа намирает и напоминает зрителям о своей малоте в большом, переопределенном мире, где потребительская культура, природа, наука и их внутренние гироскопы регулярно выходят из -под контроля ». [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Скоглунд родилась в Уэймуте, штат Массачусетс, 11 сентября 1946 года. Она провела свое детство по всей стране, включая штаты Мэн, Коннектикут и Калифорнию. Она изучала историю искусства и студийное искусство в колледже Смита в Нортгемптоне , штат Массачусетс, окончившись в 1968 году. В 1967 году она изучала историю искусств в рамках программы обучения в колледже в Сорбонне и Эколе Дювре в Париже , Франция . После окончания Смита Скоглунд преподавал искусство средней школы в Батавии, штат Иллинойс, в течение года, прежде чем посещать аспирантуру в Университете Айовы , где она изучала кинопроизводство , мультимедийное искусство и печати . [ 5 ] В 1971 году она заработала своего хозяина искусств, а в 1972 году - мастер изобразительного искусства в живописи из Айовы. [ 6 ] Скоглунд был профессором искусства в Университете Хартфорда в период с 1973 по 1976 год. [ 7 ]

Скоглунд занимает должность факультета на факультете искусств, культуры и средств массовой информации Университета Рутгерса - Newark в Ньюарке, штат Нью -Джерси . [ 8 ]

В 1972 году Скоглунд начал работать концептуальным художником в Нью -Йорке . Она учила себя фотографии, чтобы документировать свои художественные усилия и экспериментировать с темой повторения. Она также заинтересована в рекламе и высоких технологиях-пытаясь переосмыслить эстетику средств массовой информации для некоммерческой цели, объединяя техническую направленность, обнаруженную в коммерческом мире, и внедряя это в студию изобразительного искусства. [ 9 ] В интервью с куратором Лукой Панаро она придает этому: «смешивание естественного и искусственного - это то, что я делаю каждый день своей жизни , и я надеюсь, что я не одинок в этом процессе». [ 10 ] [ 7 ]

Произведения, стиль и темы

[ редактировать ]

Skoglund часто создает композиции , создавая сложные наборы или таблицу , и украшая их тщательно выбранной цветной мебелью и другими объектами, а также живыми моделями. Затем она фотографирует набор. Работы характеризуются огромным количеством одного конкретного объекта, художественного изготовления марки и ярких контрастных цветов или монохроматической цветовой схемой. [ 11 ] Работы Скоглунда причудливы и своеобразны, и, как описывает бывший критик фотосъемки New York Times, Энди Грундберг, они «вызывают взрослые страхи в игривом детском контексте». [ 12 ]

Еда и животные являются общими элементами в работе Скоглунда. Она объясняет значение и очарование как пищи, так и животных изображений, заявляя: «Я думаю о еде как универсальном языке. Все едят. Для камеры у пищи есть цвета и текстуры, которыми можно манипулировать сказочным эффектом. Я люблю детского Поведение скульптуры и живописи с помощью пищи. Виден с нечеловеческой точки зрения. [ 13 ]

Установка Skoglund 1992 года, коктейльная вечеринка и дождь попкорн (2001) указывают на ее чувства об использовании пищи в качестве необработанного художественного материала. Каждый игриво использует большое количество популярных закусок, чтобы создать фантастические сцены, которые также касаются популярной культуры и истории. На коктейльной вечеринке , Cheez Doodles сохранившиеся в эпоксидной смоле , прикреплены к человеческим моделям и неодушевленным объектам гостиной для создания богатых текстурных поверхностей и палитра в основном оранжевых, но с кусочками пурпурных для создания комплиментных цветовых отношений. Пьеса - остроумный комментарий к искусственной природе определенных общественных собраний. [ 14 ]

Дождь попкорн (2001) опирается на опыт Скоглунда, живущий в Айове, будучи студентом в Университете Айовы, где она стала свидетелем, казалось бы, бесконечных полей кукурузы. [ 15 ] Работа была заказана в Колледже искусств Grinnell в 2001 году и была открыта в художественном музее школы с 1 июня по 16 сентября 2001 года. [ 16 ] Он изображает лесной композиции, где живые модели и окружающая среда охвачены белым попкорном крахмала. Skoglund исследовал историю попкорна в Северной и Южной Америке от его коренного и колониального использования в праздниках и ритуалах, до его более недавней ассоциации как закуска досуга и развлечений. Полученная композиция свидетельствует о сложных отношениях кукурузы с историей и прогрессированием американской культуры. [ 4 ]

Использование повторяющихся, ориентированных на процесс методов началось на ранней стадии карьеры Скоглунда. Ее композиция 1973 года смялась и скопирована, была проявлена ​​неоднократно смят и фотокопирование листа бумаги. [ 17 ] Отверстия в соленовом крекере (1974) изображают, как саморегулирующее повторение влияет на эстетическую ценность объекта. Фотографирование одного соленого крекера, а затем воспроизводив это изображение 77 раз, привело к композиции, которая стала абстрактной и скрытой в соответствии с тонкими механическими сдвигами, полученными в результате процесса ксероксинга. [ 18 ]

В 1978 году Skoglund расширился на эту тему, создав серию повторяющихся изображений продуктов питания. Эти фотографии пищи были представлены в геометрических и ярко окрашенных средах, так что пища становится неотъемлемой частью общего паттерна, как в кубических морковках и ядрах кукурузы (1978), [ 17 ] с его шахматной доской на красной тарелке с белым укрытием, расположенной на ткани на том же рисунке.

Одна из самых известных работ Skoglund под названием Radioactive Cats (1980), в которой представлены ярко-зеленые глиняные кошки в натуральную величину, бегущие на серой кухне. Пожилой мужчина сидит в стуле, когда его спина лицом к камере, в то время как его пожилая жена смотрит в холодильник, который имеет тот же цвет, что и стены. Кошки были скульпментовать с использованием куриной проволоки и штукатурки. Кухня снабжена использованной мебелью, приобретенной Skoglund, и мужчиной и женщиной, которые Skoglund использовал в качестве моделей, были ее соседями в то время. [ 19 ] Конечный продукт - очень запоминающаяся фотография. На онлайн -форуме 2013 года Центр образования Гетти в искусстве Терри Барретт и Сидней Уокер определили две жизнеспособные интерпретации радиоактивных кошек. Первое касается социального безразличия к пожилым людям, а вторая - ядерная война и ее последствия, предложенные названием художника. [ 19 ]

Ее художественные работы 1989 года, Fox Games , имеют подобное творческое чувство радиоактивных кошек . Композиция предусматривает ресторанную сцену, где столы, стулья, окна, люстра и продукты питания окрашены в серого сетка. В заднем углу столовой два человека подают официант, в то время как ярко -красные лисы изображены как игриво в движении по комнате. [ 20 ]

Еще одна хорошо признанная композиция Skoglund's - это фантастическая аранжировка с участием многочисленных золотых рыбков, парящих выше двух человек в постели поздно ночью, называемой «Месть золотой рыбки» (1981). Работа использовалась в качестве обложки для альбома Inspiral Carpets 1992 года, также называемого «Месть золотой рыбки» . [ 21 ] Месть золотой рыбки использует множество элементов искусства и дизайна, в том числе сопоставление дополнительных цветов, масштаба и баланса. Все эти аспекты способствуют драматическому эффекту произведения искусства. Фон состоит из монохроматического темно -синего цвета, который напоминает как ночное, так и океан. Этот синий контрастируется с ярко -оранжевой золотой рыбкой , плавающей по комнате. Скоглунд организовал человеческие модели с точки зрения, которая делает их личность неоднозначной для зрителя. [ 22 ]

В 1985 году Skoglund завершил серию под названием «True Fiction One». Процесс создания серии включал технику фотомонтажа . Скоглунд начал снимать снимки от Кандида -стрит и домашних сцен в черно -белом, позже добавив к ним цвет в темной комнате. Затем она разрезала и встала кусочки фотографий в коллаженные композиции и рефотографировала их, используя камеру большого формата 8 на 10. В 2005 году она пересмотрела серию, на этот раз используя цифровые инструменты, такие как Photoshop, чтобы изменить изображения. Обновленная серия композиций называется «Истинной художественной литературой». [ 23 ]

В 2002 году Скоглунд спроектировал мужской ванной комнаты для Музея искусств колледжа Смита , как инсталляцию под названием Liquid Origins, Fluid Dreams . Для этой уникальной обстановки она создала и организовала символические мотивы на керамической плите на основе мифологии и фольклора. [ 24 ]

В 2008 году Skoglund начал серию художественных работ, под названием «Проект Four Seasons». Серия включает в себя свежий гибрид и зима . Fresh Hybrid (2008) - это искусственный ландшафт, где органические материалы, такие как лопасти травы и коры, заменяются чистящими средствами для труб и шерстяными волокнами. [ 25 ] Создание зимы началось благодаря привычному процессу установки и фотографии, но Скоглунд в конечном итоге решил создать работу, которая была полностью отображена в цифровом виде. Она отмечает, что: «С темой зимы я представлял снежинки. Первоначально я сделал их из глины, потому что у меня есть опыт работы с керамикой, и мне понравилась идея хрупкости. Я работал на них два года, а затем ненавидел их экспериментировал с материалами. Я . [ 26 ]

В 2015 году галерея Райана Ли в Нью -Йорке представила оконную установку рабочих вешалок Skoglund 1979 года . Работа была первоначально показана в галерее Кастелли . Композиция человека в желтой пижаме, входящем в сказочную обстановку резиновых уток, пластиковых стульев и синих пластиковых вешалок, расположенных на желтой стене, была создана в ее бывшей многоквартирной студии на улице Элизабет в Нижнем Манхэттене. Skoglund воссоздал работу в качестве инсталляции для конкретного сайта, которая была заметно видно для тех, кто идет по высокой линии , которая находится рядом с витриной галереи Райана Ли. Каждую субботу во время пробега установки исполнитель блуждал вокруг пространства. [ 27 ]

Коллекции и выставки

[ редактировать ]

Месть золотой рыбки была представлена ​​в Биенниале Уитни 1981 года , а также выставил художественный музей Сент -Луиса в 1981 году. [ 28 ] [ 21 ] Фотографии произведений искусства были открыты и собраны несколькими учреждениями, включая Музей искусств Смита Колледжа , [ 29 ] который также владеет оригинальной установкой. [ 30 ]

В 2000 году Галери Гай Бартски в Женеве, Швейцария, провела выставку из 30 работ Скоглунда. [ 31 ] Фотографии варьировали ее серию тарелок в конце 1970 -х годов на скатерти до работы 1980 -х и 1990 -х годов. Критик, который рассмотрел выставку, Ричард Лейдиер, прокомментировал, что критика Skoglund изобилуется интерпретациями всех видов, будь то феминистская, социологическая, психоаналитическая или что -то еще. Скоглунд был небрежен о том, как читается ее работа, будучи выступавшей о намерении ее работы, говоря: «В чем смысл моей работы? Для меня это действительно делает это». [ 32 ]

Еще одна карьерная ретроспектива работы Скоглунда была открыта в 2019 году в Centro Italiano Per La Fotografia в Турине, Италия. Название выставки была Сэнди Скоглунд: Visioni Ibride , что переводится как гибридные видения , символическую ссылку на ее слияние разнообразных средств массовой информации и образа. Выставка была курирована Германо Селантом, который также опубликовал комплексную монографию о работе Скоглунда с 1970 -х годов по настоящее время (2019). [ 26 ]

Работы Скоглунда проводятся во многих музейных коллекциях, включая музей американского искусства Уитни , [ 33 ] Бруклинский музей , [ 34 ] Денверский художественный музей , [ 35 ] Музей современной фотографии , [ 36 ] Музей современного искусства Сан -Франциско , [ 37 ] Монтклер Художественный музей [ Цитация необходима ] , Музей искусств Нельсона-Аткинса , [ 20 ] McNay Художественный музей , [ 38 ] Художественный музей Сент -Луиса , [ 39 ] Высокий музей искусств , [ 40 ] Музей Гетти , [ 41 ] Колледжи и исторический консорциум музея Дирфилда, Смит -колледж, [ 42 ] Музей искусств Колледжа Гриннелла, [ 43 ] и Дейтонский институт искусства . [ 44 ]

  1. ^ Чарльз Хаген (23 сентября 1994 г.). «Искусство в обзоре» . Dagbladet . Получено 2010-07-22 .
  2. ^ Яу, Джон (1988-11-08). "Сэнди Скоглунд" . Артфором . Получено 2024-04-16 .
  3. ^ Грундберг, Энди (1990-08-12). «Задайте ему нет вопросов: камера может лгать» .
  4. ^ Jump up to: а беременный Сильный, Даниэль; Суровый, Милтон; Хейферман, Марвин; Дрейшпун, Дуглас (2001). Дождь попкорн: Сэнди Скоглунд . Айова: Гриннелл Колледж.
  5. ^ Кивер, Эрин (10 октября 2023 г.). «Cats & Cheez Doodles: интервью с Сэнди Скоглунд» . Glasstire: Texas Visual Art . Получено 19 декабря 2023 года .
  6. ^ «Биография Сэнди Скогланда» . Художественные галереи Швейцария. Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-08-26 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Kryshevich, Julia (2021-04-19). "In Focus: Sandy Skoglund" . haze.gallery . Retrieved 2024-04-16 .
  8. ^ "Сэнди Скоглунд" . ACM . Получено 2024-04-16 .
  9. ^ Тарлоу, Лоис. "Сэнди Скоглунд". Искусство Новая Англия . 19 : 25 - с помощью источника искусства и архитектуры.
  10. ^ «Лука Панаро в разговоре с Сэнди Скоглунд» . www.sandyskoglund.com . 2008 ​Получено 2024-04-16 .
  11. ^ "Сэнди Скоглунд | Artnet" . www.artnet.com . Получено 2021-05-14 .
  12. ^ Грундберг, Энди (14 сентября 1990 г.). «Обзор/искусство; сосредоточение внимания на телевизорах как объектах, а не на СМИ» . New York Times . п. 23 ​Получено 16 марта 2024 года .
  13. ^ «Глава 11. Диалоги с великими фотографами: Сэнди Скоглунд» . Искусственный . 2019-06-13 . Получено 2024-04-16 .
  14. ^ Петти, Кэтлин (2021-04-01). «Воспользующее искусство Сэнди Скоглунда в художественном музее МакНей» . Журнал Сан -Антонио . Получено 2024-04-16 .
  15. ^ «Дождь попкорн» . Галерея Холден Лунц . 2024-04-02 . Получено 2024-04-16 .
  16. ^ «Музей искусств Колледжа Гриннелла - дождь попкорн» . grinnell.dom5183.com . Получено 2024-04-16 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Грант, Кэтрин М. (2002). "Скоглунд, Сэнди" . Grove Art Online . doi : 10.1093/gao/9781884446054.Article.t097698 . ISBN  978-1-884446-05-4 Полем Получено 2020-03-31 .
  18. ^ Гаррелс, Гэри (2000). Сол Льюитт: ретроспектива . Сан -Франциско: музей современного искусства Сан -Франциско. п. 75
  19. ^ Jump up to: а беременный Далтон, Роберт. «Интерпретация и реагирование на современную фотографию с помощью творческого письма». Канадский обзор художественного образования: исследования и проблемы . 42 : 12–26 - с помощью источника искусства и архитектуры.
  20. ^ Jump up to: а беременный "Fox Games" . Art.nelson-atkins.org . Получено 2024-04-16 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Галерея Холден Лунц (2021-07-15). «Созданная среда Сэнди Скоглунда» . Искусственный . Получено 2023-12-19 .
  22. ^ «Сэнди Скоглунд в разговоре с Деметрио Папарони» . www.sandyskoglund.com . 1998 . Получено 2024-04-16 .
  23. ^ Тейхер, Джордан Г. (2015-12-08). «Ударные и тревожные коллажи, которые захватывают переломы Нью -Йорка 1980 -х годов» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Получено 2024-04-16 .
  24. ^ «Смит -колледж: центр изящных искусств Брауна» . www.smith.edu . Получено 2023-12-19 .
  25. ^ «Сэнди Скоглунд - гибридные видения, которые занимали годы развития» . Cherrydeck . 2019-06-03 . Получено 2024-04-16 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Эспозито, Франческа (2019-02-18). «Сэнди Скоглунд:« Моя работа - это зеркало » . www.domusweb.it . Получено 2024-04-16 .
  27. ^ «Окно на высокой линии» . New York Times . 2015-09-18. с. C22.
  28. ^ "Сэнди Скоглунд онлайн" . www.artcyclopedia.com . Получено 2021-05-14 .
  29. ^ «База данных коллекций» . Музеи. FiveColleges.edu . Получено 2024-04-16 .
  30. ^ «База данных коллекций» . Музеи. FiveColleges.edu . Получено 2024-04-16 .
  31. ^ "Сэнди Скоглунд" . Искусство - это ад . 2020-11-12 . Получено 2024-04-16 .
  32. ^ Лейдиер, Ричард. «Сэнди Скоглунд: Галери Гай Бартски». Арт-Пресс (257): 65–66.
  33. ^ "Сэнди Скоглунд" . Whitney.org . Получено 2024-04-16 .
  34. ^ «Сэнди Скоглунг -рекорд - Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Получено 2024-04-16 .
  35. ^ "Fox Games | Denver Art Museum" . www.denverartmuseum.org . Получено 2024-04-16 .
  36. ^ «Музей современной фотографии» . www.mocp.org . Получено 2021-05-14 .
  37. ^ sfmoma.org Archived 2010-07-28 на машине Wayback
  38. ^ "Коктейльная вечеринка" . МАКНАЙ ХУД МУЗЕЙ . Получено 2024-04-16 .
  39. ^ «Радиоактивные кошки» . Художественный музей Сент -Луиса . Получено 2024-04-16 .
  40. ^ «Сборник Рай» . Высокий музей искусств . Получено 2024-04-16 .
  41. ^ «Месть золотой рыбки (коллекция музея Дж. Пола Гетти)» . Коллекция музея Дж. Пола Гетти . Получено 2024-04-16 .
  42. ^ «База данных коллекций» . Музеи. FiveColleges.edu . Получено 2024-04-16 .
  43. ^ «Музей искусств Колледжа Гриннелла - дождь попкорн» . grinnell.dom5183.com . Получено 2024-04-16 .
  44. ^ "Тяжеющее безумие" . Архивировано из оригинала 2017-02-27 . Получено 2020-04-09 .
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Celant, Германо (2019). Сэнди Скоглунд . Милан: редакция Сильвана. 978-8836642670.
  • Галерея Faulconer, Даниэль Стронг, Милтон Съект, Марвин Хейферман и Дуглас Дрейшпун. Дождь попкорн: Сэнди Скоглунд . Гриннелл, Айова: Гриннелл Колледж, Галерея Фолкона, 2001.
  • Грундберг, Энди (2024). Как фотография стала современным искусством . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета.
  • Rosenblum, Naomi (2014). История женщин -фотографов . Нью -Йорк: Аббевилль. OCLC   946544670 .
  • Розенблум, Роберт, Линда Мюлиг, Энн Х. Сиверс, Кэрол Свиерс и Сэнди Скоглунд. Сэнди Скоглунд: Реальность под осадой : ретроспектива . Лондон: Гарри Н. Абрамс, 1998.
  • Скоглунд, Сэнди (1992). Сэнди Скоглунд: с 28 апреля по 31 мая Барселона: Комната Фундамента Каталонии "The Box"  27437229Oclc
  • Скоглунд, Сэнди (2009). Искусственное зеркало . Рим: контраст два SRL. OCLC   693751458 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f957d5f505f1461625d57f25d6732e48__1727044680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/48/f957d5f505f1461625d57f25d6732e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy Skoglund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)