Jump to content

Норвежская линия Америки

Норвежская американская линия
Промышленность Грузовая и пассажирская доставка
Основан 1910
Несуществующий 1995
Судьба Несуществующий
Штаб -квартира Осло
Ключевые люди
Густав Анриксен
Дочерние компании Норвежская линия Восточной Африки
Passenger's car being loaded onto the MS Skiensfjord in New York in 1962

Норвежская линия Америки ( норвежская : Den Norske Amerikalinje ) была линейкой судоходства, первоначально оператором океанских лайнеров и грузовых кораблей . Основанная в 1910 году, компания проводила регулярную трансатлантическую службу между Норвегией и Соединенными Штатами включала путь в Восточную Африку , а затем также . В первую очередь из -за конкуренции со стороны авиаперелетов трансатлантические пассажирские путешествия медленно прекращались в течение многих лет.

После Великой войны компания была одной из крупнейших судоходных линий в Норвегии, где владеет флот, в который включали 19 судов, некоторые из которых были для коммерческого грузового транспорта. После того, как построение новых судов была преодолена в результате строительства новых судов, однако сокращение трафика пассажиров за счет моря сместило акцент компании в основном на грузовой бизнес, включая контейнер и объемную доставку с 1970 -х годов.

В 1980 году два пассажирских лайнера были вручены в новую совместную предприятия (норвежские американские круизы) с Leif Höegh & Co , и, наконец, продан Cunard Line в 1984 году.

During the 1990s NAL main business were the Roll-on/roll-off operations and sea carriage of cars, through the NOSAC brand (Norwegian Specialised Autocarcarriers), with a fleet of nearly 20 vessels, then acquired by Wilh. Wilhelmsen in 1995.[1]

Ships

[edit]

List sourced from[2][3]

Passenger ships

[edit]
Ship Built In service for NAL Shipyard Tonnage Notes
SS Kristianiafjord 1913 1913–17 Cammell Laird in Birkenhead UK. 10,699 GRT Sunk 1917.
SS Bergensfjord 1913 1913–40 Cammell Laird in Birkenhead UK. 10,666 GRT Reused by Britain in 1940.
SS Stavangerfjord 1917 1917–40
1945–64
Cammell Laird in Birkenhead UK. 12,977 GRT Captured by Germany in 1940, returned to NAL in 1945. Scrapped 1964.
MS Oslofjord (1937) 1938 1938–40 Deutsche Schiff- und MaschinenbauGermany 18,673 GRT Sunk after hitting a mine on the River Tyne, 1940.[4]
MS Oslofjord (1949) 1949 1949–67 Netherlands Dock and Shipbuilding Company 16,844 GRT Chartered to Greek Line 1967. From 1968 onwards sailed for Costa Cruises.Caught fire and sank 1970 off Tenerife, Canary Islands.
MS Bergensfjord (1955) 1956 1956–71 Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, UK 18,739 GRT Sold to French Line as De Grasse, 1971. Caught fire, and sank in 1980. Wreck still visible at Pireaus, Greece.[5]
MS Sagafjord 1965 1965–83 Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée, France 24,002 GRT Sold to Cunard Line 1983. Sold to Saga Cruises 1997 and renamed Saga Rose. Scrapped 2009.
MS Vistafjord 1973 1973–83 Swan Hunter, Tyne and Wear, United Kingdom 24,292 GRT Sold to Cunard Line in 1983. Renamed Caronia in 1999. Sold in 2004, renamed Saga Ruby for Saga Cruises. Scrapped 2017.

Other ships

[edit]
Ship Built In service for NAL Type Tonnage Notes
SS Trondhjemsfjord 1911 1914–15 ocean liner 4,248 GRT Sunk 28 July 1915 by torpedo.
SS Norefjord 1919 1921–49 cargo ship 3,082 GRT Ran aground, captured and beached by rebels, shelled by the Indonesian Navy and burnt out 1958. Scrapped 1966.
SS Foldenfjord 1921 1921–28 tanker ship 7,038 GRT Sunk by Japanese submarine I-25 on October 5, 1942.
SS Mari
SS Oslofjord
1923 1923
1923–30
215 GRT
MS Skiensfjord 1958 1958–77 freighter, few passengers 3,787 GRT Sold to Southalnd Maritime Inc. v/Diamantides Maritime Co. Ltd, Pireus, Greece 1977 and renamned Diamant. Sold to Jebel Ali National Marine, Dubai, UAE 1980 and renamed Jebel Ali 2. Sold to Mohammed Khalifa Bin Salama Al-Hamaly, Dubai, UAE 1983 and renamed Salamah 5. Renamed Al Qasim 1987 & scrapped that year.[6]

Managing directors

[edit]

Chairmen of the Board

[edit]

Boutique hotel

[edit]
The former headquarters is now a boutique hotel.

The former headquarters of the shipping company (1919 – 1983) with ticket office and administration is still an iconic building in central Oslo. It was rebuilt inside and opened in March 2019 as a boutique hotel. The hotel took the name Amerikalinjen.[7]

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ "The Allen Collection|Norway America Line". www.benjidog.co.uk. Retrieved 2019-06-05.
  2. ^ Asklander, Micke. "Norska Amerikalinje A/S". Fakta om Fartyg (in Swedish). Archived from the original on 2012-07-29. Retrieved 2008-02-29.
  3. ^ "Norwegian-America Line". The Ships List. Archived from the original on 2008-03-03. Retrieved 2008-02-29.
  4. ^ "M/S Oslofjord - Norwegian Merchant Fleet 1939-1945". www.warsailors.com.
  5. ^ "Bergensfjord 1956". www.tynebuiltships.co.uk.
  6. ^ «M/S Skiensfjord - Sjor history.no» . www.sjohistorie.no . Получено 2019-06-05 .
  7. ^ "AmericalicalInjen - последний бутик -отель в Осло, Норвегия " Церковь Получено 2019-06-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ca9b2eda496f1cd035c5d0de0fbfa1__1722878040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a1/f9ca9b2eda496f1cd035c5d0de0fbfa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian America Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)