Jump to content

Эдвард Ардолино

Эдвард Ардолино
Рожденный 20 ноября 1883 г.
Умер 12 апреля 1945 г. (1945-04-12) (61 год)
Место захоронения Кладбище Хиллсайд (Метухен, Нью-Джерси, США)
Занятие Архитектурный скульптор
Известный Резчик по камню
Архитектурный скульптор
Супруг Николина де Кристофаро

Эрмелиндо Эдуардо Ардолино (20 ноября 1883 – 12 апреля 1945), известный как Эдвард Ардолино, был американским резчиком по камню итальянского происхождения и архитектурным скульптором начала двадцатого века. Он был самым выдающимся членом семьи резчиков по камню Ардолино. Он работал с ведущими архитекторами и скульпторами, в том числе с архитектором Бертрамом Гросвенором Гудхью и скульптором Ли Лори . Ардолино участвовал как минимум в девяти совместных проектах Гудхью-Лоури, включая Публичную библиотеку Лос-Анджелеса и Капитолий штата Небраска . Его резные фигурки украшают значительное количество важных общественных и частных зданий и памятников, в том числе четыре здания в Федеральном треугольнике Вашингтона , округ Колумбия.

Ардолино родился в семье резчиков по камню 20 ноября 1883 года в Торре Ле Ночелле , провинция Авеллино , Италия. [1] Во время иммиграции в 1898 году, когда ему было 14 лет, он назвал себя скульптором. [2] Он присоединился к своему старшему брату Чарльзу (Кламанцио Селестино) Ардолино, который был резчиком по камню в Бостоне, штат Массачусетс. [2] В 1900 году два брата основали компанию Ardolino Brothers, что было зарегистрировано на их фирменном бланке. Они заключили контракт с другими, в том числе с двоюродным братом Ральфом (Анджело Раффаэле) Ардолино, чтобы помочь в выполнении их заказов. [3]

В 1907 году Эдвард Ардолино женился на Николине де Кристофаро, и вместе у них родилось четверо детей. Ардолино часто переезжал с семьей, поскольку в начале своей карьеры он путешествовал по северо-востоку США, Среднему Западу и Канаде. В 1920-х годах он поселился со своей семьей в Метучене, штат Нью-Джерси . [4]

С 1914 по 1916 год Эдвард взял на себя ответственность за компанию, когда Чарльз уехал за границу, чтобы создавать фонтаны для первой общественной системы водоснабжения в их родном городе. [5] [6] [7] В 1916 году компания Ardolino Brothers заключила партнерство с Джузеппе и Раффаэле Менкони из Menconi Brothers из Нью-Йорка под названием Menconi and Ardolino Brothers. [8] У них были офисы в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго и Торонто. В 1920 году Эдвард, действуя самостоятельно, сформировал еще одно товарищество под названием « Риччи , Ардолино и Ди Лоренцо». [9]

В следующем году Эдвард разорвал деловые отношения со своим братом Чарльзом и основал собственную компанию Edward Ardolino, Inc. с офисами в Нью-Йорке и Филадельфии. [10] Чарльз работал под первоначальным названием компании Ardolino Brothers вместе со своим сыном Анджело и отцом Джоном до своей кончины в 1926 году.

Между 1929 и 1931 годами Эдвард Ардолино спроектировал, создал и установил военный мемориал из мрамора и бронзы в своем родном городе. [11] [12] Памятник включает в себя бронзовую фигуру Крылатой Победы Самофракийской . В 2013 году памятник войне был восстановлен за счет гранта правительства Италии. [13]

Эдвард Ардолино умер 12 апреля 1945 года в Метучене, штат Нью-Джерси . [14]

В начале своей карьеры Ардолино работал с ведущими американскими архитекторами и скульпторами. У него был ряд заказов совместно с Каррером и Гастингсом . [15] которые оставили свой след в 1911 году своим дизайном для Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Другие ранние заказы включали совместные проекты уважаемого архитектора Бертрама Гросвенора Гудхью и скульптора Ли Лори . Ардолино выполнил для них резьбу в стилях, начиная от готического возрождения , таких как часовня Вест-Пойнт , [16] к тому, что стало известно как ар-деко , примером которого является Публичная библиотека Лос-Анджелеса. [17] и Капитолий штата Небраска . [18] [19] [20] Последние две, пожалуй, самые новаторские работы в карьере Гудхью. [19] и вошли в число 120 лучших архитектурных объектов по результатам недавнего исследования любимых зданий Америки . [21]

Гудхью публично выступал за то, чтобы Ардолино выиграл контракты на свои проекты, заявив, что он «доказал свою способность уловить и воплотить в камне персонажа, которого хотел г-н Лори». [18] [22] После смерти Гудхью в 1924 году Ардолино продолжил работать с Лори, обладателем престижных архитектурных и скульптурных наград. [23] Большинство коллабораций Гудхью и Лори, выполненных совместно с Ардолино, были включены в исторические реестры или получили статус знаковых.

Проекты Гудхью и Лори

[ редактировать ]

Федеральный треугольник

[ редактировать ]
Фронтон судьбы , Здание Национального архива , скульптура Вайнмана , резьба Ардолино.

В начале 1930-х годов, когда Федеральный треугольник разрабатывался , Ардолино входил в короткий список всемирно известных резчиков по камню. По мнению весьма уважаемого архитектора Джона Рассела Поупа , в Нью-Йорке было только три фирмы, чьи резные изделия были «выполнены должным образом». Это были Эдвард Ардолино, Джон Доннелли и братья Пикчирилли . [40] За этот период Ардолино получил заказы на строительство четырех федеральных зданий. Все четверо проживают в определенном историческом районе.

  • Здание Министерства торговли , спроектированное архитекторами Йорком и Сойером , строилось с 1927 по 1932 год. Модельной фирмой была Риччи и Зари. Среди резных фигурок Ардолино: орлы вдоль карниза фасада 14-й улицы, замковые камни третьего этажа, четыре панели у каждого из четырех входов с подъездной дороги и восемь урн. [41]
  • , Почтовое отделение позже названное Федеральным зданием, было спроектировано Делано и Олдричем и построено между 1931 и 1934 годами. Компания Эдварда Ардолино вырезала метопы ( Адольф Александр Вайнман , скульптор) и замковые камни (по модели Ricci Studios). [42] На пике популярности резьбы по почте в 1933 году в Ардолино работало не менее 36 резчиков. [43]
  • , Ведомственный зал спроектированный архитектором Артуром Брауном-младшим , был построен с 1931 по 1936 год. Компания Эдварда Ардолино вырезала фронтон проспекта Конституции «Колумбия» (Эдгар Уолтер, скульптор), а также близлежащие панели в правом верхнем и левом углах позади колонны ( Леон Эрман , скульптор) и панель и перемычки над центральной аркой за колоннами ( Эдмон Аматеис , скульптор). [44]
  • Здание Национального архива , спроектированное архитектором Джоном Расселом Поупом в сотрудничестве с Отто Р. Эггерсом и Дэниелом Полом Хиггинсом , было построено между 1933 и 1935 годами. Ардолино вырезал фронтон Пенсильвания-авеню «Судьба» для скульптора Адольфа Александра Вайнмана . [45] [14] Скульптор настолько одобрил роль Ардолино в создании фронтонной скульптуры, что предложил ему написать свое имя на известняковом фронтоне. Больше нигде в Федеральном треугольнике здание не носит имя резчика. [46]

Исторические/достопримечательные произведения

[ редактировать ]

Другие работы

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Ардолино выигрывал заказы, которые широко варьировались по географическому положению и типу – от корпоративных и университетских структур до правительственных зданий, молитвенных домов и роскошных жилых домов. Такие эксперты, как Ральф Адамс Крам , главный архитектор часовни Принстонского университета , разделили похвалу за качество часовни, в частности, с Ардолино, заявив, что его резьба по камню была «лучшей в своем роде». [82] Ардолино также считался единственным резчиком здания. [83]

Документы Эдварда Ардолино не были заархивированы после его смерти, поэтому общее количество его заказов неизвестно. Около дюжины ему приписывают только благодаря сохранившимся копиям его делового бланка. Из его известных работ более 60 процентов получили статус памятников или исторических памятников или находятся в историческом районе. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Присвоен статус исторического памятника или достопримечательности
  2. ^ Перейти обратно: а б Среди резчиков был Ральф Ардолино.
  3. ^ Ральф Адамс Крэм также упоминается как архитектор в «Пешеходной экскурсии по церкви Святого Фомы», 1 W. 53rd St., Нью-Йорк, Нью-Йорк. Недатированная брошюра.
  4. ^ Ульрик Эллерхузен разработал скульптурную программу выше отметки 30 футов.
  5. ^ Первоначальная программа скульптуры Ли Лори; reredos, разработанный Эрлом Н. Торпом.
  6. Майерс Мюррей и Филипп завершили проект Гудхью после его смерти.
  7. Наружные панели, как сообщается, вырезаны сотрудником Ардолино Алессандро Берреттой.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Задокументировано на деловом бланке Эдварда Ардолино в «Документах Ли Лори», Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.
  1. ^ «Эрмелиндо Эдуардо Ардолино Торре ле Ночелле». Запись о рождении № 58: 1883 . Провинция Авеллино, Италия.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Запись пассажира: Ардолино, Эдуардо» . Статуя Свободы — Фонд острова Эллис . Проверено 20 августа 2018 г.
  3. ^ «Ральф Ардолино-старший мертв: президент фирмы Long Branch: резной памятник Теодору Рузвельту». Нью-Йорк Таймс . 17 января 1937 г. с. 46. ПроКвест   102024807 .
  4. ^ «Федеральная перепись населения США, Федеральная перепись населения США 1930 года, Нью-Джерси, Миддлсекс, Метухен, округ 23, лист 9B» . 14 апреля 1930 года . Получено 13 августа 2018 г. - через Ancestry.com .
  5. ^ «Заявки на получение паспорта США: Ардолино, Кламанцио Селестино № 222383» . Ancestry.com . 2 октября 1922 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  6. ^ «Рекорд пассажира: Ардолино, Селестино» . Ancestry.com . 23 марта 1916 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  7. ^ «Фонтан для старого дома в Италии». Бостон Дейли Глоуб . 3 мая 1915 г. с. 8.
  8. ^ «Личное объявление, Камень: посвящен добыче и резке камня для архитектурных целей, Том 37, № 2» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Stone Publishing Company. Февраль 1916 г. с. 78 . Проверено 14 августа 2018 г. - через Google Книги.
  9. ^ «Новые компании, камень: ежемесячное издание, посвященное каменной промышленности во всех ее отраслях, том 41, № 7» . Июль 1920 г. с. 337 . Проверено 8 июня 2018 г. - через Google Книги.
  10. ^ Личное сообщение Ли Лори от Эдварда Ардолино. 25 марта 1921 года. Архивные документы Ли Лори. Библиотека Конгресса. Вашингтон, округ Колумбия
  11. ^ «Отправляюсь в Италию, чтобы посвятить памятник мировой войне» . Ежедневная газета Boston Globe . 21 сентября 1930 г. с. Б5.
  12. ^ «Списки пассажиров и членов экипажа Нью-Йорка (включая Касл-Гарден и остров Эллис), 1820–1957, для Эдварда Ардолино» . Ancestry.com . 18 марта 1931 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  13. ^ «Памятник Торре ле Ночелле» . Торре ле Ночелле . 22 февраля 2013 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ЭДВАРД АРДОЛИНО Умер архитектурный скульптор - работал над известными зданиями» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1945 г. с. 17. ProQuest   107221134 – через Proquest.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Братья Ардолино, архитектурные скульпторы» . Архитектура и строительство . 46 (12). Вм. T. Comstock Co., Нью-Йорк: 23 декабря 1914 г. Проверено 31 августа 2018 г. - через Google Книги.
  16. ^ Паппас, Джордж С. (1958). «Архитектура часовни» . Кадетская часовня: Военная академия США . Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк. стр. 13–20 . Проверено 19 августа 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Брайш 2016 , с. 103 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Вред и вред 2009 , стр. 33, 41 .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Искусство и архитектура Центральной библиотеки. Внешний вид» . Публичная библиотека Лос-Анджелеса . Проверено 19 августа 2018 г.
  20. ^ Март 2011 г. , с. 145.
  21. ^ Франгос, Алекс (7 февраля 2007 г.). «Любимые здания Америки» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 19 августа 2018 г.
  22. ^ «Мистер Гудхью ответит» . Государственный журнал Линкольна . Линкольн, штат Невада. 25 марта 1923 года . Проверено 7 июня 2018 г. - из архива газет.
  23. ^ «Капитолий штата Небраска: Скульптор Ли Лори» . Официальный сайт правительства Небраски . Проверено 19 августа 2018 г.
  24. ^ Паппас, Джордж С. (1958). «Статистика часовни» . Кадетская капелла . Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк. п. 64 . Проверено 20 августа 2018 г. - через Чикагский университет .
  25. ^ «Доклад президента» . Журнал камнерезов : 7–8. Октябрь 1918 года . Проверено 20 августа 2018 г. - через Google Книги.
  26. ^ «Посвящает Голгофский крест». Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1923 г. с. 9. ПроКвест   103121344 .
  27. ^ Омонье 1930 , с. 74.
  28. ^ Райт 2001 , с. 134, сноска 39.
  29. ^ «Раскрытие религиозной статуи» . Нью-Йорк Трибьюн . 6 октября 1919 года . Проверено 20 августа 2018 г. - из Библиотеки Конгресса.
  30. ^ Комсток, Уильям Т., изд. (июль 1919 г.). «Церковь Святого Винсента Феррера, Нью-Йорк» . Архитектура и строительство: журнал, посвященный современному архитектурному строительству . ЛИ (7). Нью-Йорк: Компания Уильяма Т. Комстока: 55–57 . Получено 28 февраля 2020 г. - из книг Google.
  31. ^ «Тур 2007 года, У. Уэйн-стрит, 405» . Добро пожаловать в Западно-Центральный район . 17 июня 2011 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  32. ^ Омонье 1930 , стр. 66–70.
  33. ^ «Значение и назначение библиотеки, элемент управления № CA000407» . SIRIS, Смитсоновский музей американского искусства, Каталог произведений искусства . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 20 августа 2018 г.
  34. ^ «Серия II: Здания и территория, часовня Рокфеллера» . Фотоархив Чикагского университета . Проверено 20 августа 2018 г.
  35. ^ «Результаты поиска по Ардолино» . Фотоархив Чикагского университета . Библиотека Чикагского университета . Проверено 12 февраля 2020 г.
  36. ^ Эккерт 2001 , с. 60.
  37. ^ «Церковь Христа в Крэнбруке: внешняя фотография, вид скульптора Эдварда Ардолино на строительных лесах, работающего над Галилеем, одним из «Людей Зари». » . Крэнбрукский центр коллекций и исследований . 1929 год . Проверено 20 августа 2018 г.
  38. ^ «Церковь представляет Рередо». Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1938 г. с. 4. ПроКвест   102682377 .
  39. ^ Aumonier 1930 , стр. 60–64.
  40. ^ Герни 1985 , с. 236.
  41. ^ Герни 1985 , стр. 83, 100, 103–104.
  42. ^ Герни 1985 , стр. 126, 131, 146–147.
  43. ^ Герни 1985 , с. 423, сноска 52.
  44. ^ Герни 1985 , стр. 242, 277–279.
  45. ^ Герни 1985 , стр. 198, 223, 238.
  46. ^ Герни 1985 , с. 238.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Что архитекторы думают о братьях Ардолино» . The Washington Herald (Вашингтон, изд. 1915 г.). Вашингтон, округ Колумбия, 28 августа 1915 года . Проверено 23 августа 2018 г. - через Chronicling America: Historic American Newspapers. Библиотека Конгресса.
  48. ^ Грирсон, Гео. С. (апрель 1910 г.). «Портленд, я» . Журнал резчиков гранита . 34 (1). Куинси, Массачусетс: Международная ассоциация резчиков гранита Америки: 13 . Проверено 31 августа 2018 г. - через Google Книги.
  49. ^ «Милфорд, Массачусетс» . Журнал резаков гранита, Международная ассоциация резаков гранита Америки . 35 (4). Куинси, Массачусетс: 13 июля 1911 г.
  50. ^ «Исторические места Манитобы: Здание Банка Монреаля (335 Main Street, Виннипег)» . www.mhs.mb.ca.
  51. ^ «Детали резьбы по камню в резиденции г-на Генри К. Фрика» . Архитектура и строительство . 46 (12). Нью-Йорк: Ум. Т. Комсток Компани: 481, 483–4, 515. Декабрь 1914 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Хойт, Фрэнк В., изд. (декабрь 1914 г.). «Американская резьба по камню и скульптура» . Камень: посвящен каменной промышленности во всех ее отраслях . 35 (12). Стоун Паблишинг Компани: 641, 643, 645 . Проверено 28 февраля 2020 г.
  53. ^ «Здание Первого Национального банка» (PDF) .
  54. ^ Перейти обратно: а б «Братья Ардолино, архитектурные скульпторы» . Архитектура и строительство . 46 (12). Нью-Йорк: Ум. Компания Т. Комсток: 23 декабря 1914 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  55. ^ «Сцены из прошлого» . Газета «Ин Таунер» . Вашингтон, округ Колумбия, май 2005 г., стр. 12–13 . Проверено 4 февраля 2020 г.
  56. ^ «Художественная церковная скульптура (подпись)» . Камень: посвящен добыче и резке камня для использования в архитектуре . XXXVII (1). Нью-Йорк: Stone Publishing Company: 24 января 1916 г.
  57. ^ Прочтите, Ньюберри Фрост, изд. (1931). Кентерберийский проект: История церкви Святой Марии . Нью-Йорк: Общество Свободной церкви Святой Марии Богородицы. п. 1 . Проверено 10 февраля 2020 г.
  58. ^ Омонье 1930 , стр. 72–73.
  59. ^ Омонье 1930 , с. 77.
  60. ^ Написано в архиве Toronto Star, Справочной библиотеке Торонто, коллекции Болдуина. «Быть ​​мастерской резчика» . Торонто Стар (Фото и подпись). Торонто, Канада. 1929 год . Проверено 26 февраля 2020 г.
  61. ^ Паркер и Грин 1930 , с. 398.
  62. ^ Чжан, Вэньсянь, изд. (2014). Архитектура Роллинза: иллюстрированный профиль современных и исторических зданий . Уинтер-Парк, Флорида: Архивы Роллинза. п. 58 . Проверено 21 августа 2018 г. - через issuu.
  63. ^ «Камень Святого Андрея, установленный на церемонии в соборе Святого Иоанна Богослова». Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1932 г. с. 8.
  64. ^ Брок, Гавайи (29 января 1933 г.). «Св. Иоанн очерчивает свои готические просторы». Нью-Йорк Таймс . С. 10–11, 13.
  65. ^ Ходжес, Флетчер-младший (май 1938 г.). «Мемориал Фостера в Питтсбурге». Журнал музыкальных педагогов . 24 (6): 18–19. дои : 10.2307/3385267 . JSTOR   3385267 . S2CID   144455612 .
  66. ^ Скирболл, Аарон (1 марта 2014 г.). «Следующая страница: печальный конец Стивена Фостера» . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания . Проверено 12 февраля 2020 г.
  67. ^ «Архитектурная деталь: Национальный банк Уитни — улица Сент-Чарльз, 226–228, Новый Орлеан, 1911 год, Клинтон и Рассел, совместно с Эмилем Вейлем» .
  68. ^ «Архитектурные скульпторы братьев Ардолино» . Архитектура и строительство . 46 (12). Нью-Йорк: Ум. Компания Т. Комсток: 23 декабря 1914 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  69. ^ «Старое здание ЗАГСа Торонто» . 12 марта 2016 г.
  70. ^ «База данных Манхэттена NB, 1900–1986» . Управление столичной истории. 1914. Дата рождения № 117. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  71. ^ «К. Ледьярд Блэр — владелец угла Пятой авеню на Семидесятой улице». Сфера недвижимости . Нью-Йорк Таймс. 19 сентября 1914 г. с. 15. ПроКвест   97595524 .
  72. ^ «ДР. ДЖОН ХАРРИСС, ЭКСПЕРТ ПО ДВИЖЕНИЮ; Создатель системы светофоров и улиц с односторонним движением мертв. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПЯТИДЕСТИЧЕСКИЕ ДОРОГИ Заместитель комиссара полиции с 1918 по 1925 год, он получил образование врача. Оставил медицину ради бизнеса. Нарисовал план номер один по нескольким шоссе. -Проверка дорожного движения предоставила яхту Красному Кресту» . Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1938 года.
  73. ^ Архитектурный каталог Sweet (13-е ежегодное изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sweet's Catalog Service, Inc., 1918. с. 70 . Получено 28 февраля 2020 г. - из книг Google.
  74. ^ «Братья Ардолино, архитектурные скульпторы, резьба и моделирование, подрядчики по моделям и резьбе по камню для четырехугольных зданий Йельского мемориала» . Архитектура и строительство . ЛIII (5). Нью-Йорк: Ум. Компания Т. Комсток: 2 мая 1921 г.
  75. ^ Ограниченная, Алами. «Фото со стока — Нью-Йорк: SEABOARD BANK, 1922 год. /nПриморский национальный банк на Уолл-стрит и Брод-стрит в Нью-Йорке. Фотография, 1922 год» . Алами .
  76. ^ Компания «Гарант-Траст» .
  77. ^ Омонье 1930 , с. 65.
  78. ^ «Банковские изменения на Пятой авеню». Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1920 г. с. РЭ 1. ПроКвест   98190438 .
  79. ^ «Редактору о статье от 13 июля «Шестьсот отдайте кресло Хардингу» ». Нью-Йорк Таймс . 16 июля 1921 г. с. 5. ПроКвест   98402494 .
  80. ^ Барнс, Джеймс (март 1922 г.). «Мемориальные двери Стэнфорда Уайта в Нью-Йоркском университете» . Журнал искусства . 13 (3). Нью-Йорк: Американская федерация искусств: 80–81 . Проверено 10 февраля 2020 г.
  81. ^ «Здание SW Straus & Co., Пятая авеню, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1921 год, фотогравюра. Уоррен и Уэтмор» . www.stcroixarchitecture.com .
  82. ^ Перейти обратно: а б Крам, ЛИТТ. Д., Ральф Адамс (25 мая 1928 г.). «Некоторые архитектурные и духовные аспекты часовни» (PDF) . Еженедельник выпускников Принстона . 28 (32): 988.
  83. ^ Перейти обратно: а б «Интересные детали резьбы по камню Часовни (подпись к фотографии)» (PDF) . Еженедельник выпускников Принстона . 28 (32): 1016. 25 мая 1928 г.
  84. ^ Омонье 1930 , стр. 76–77.
  85. ^ «Часовня Дуайта (1842 г.)» . Исторические здания Коннектикута . 22 апреля 2008 г.
  86. ^ Гейл, Look & Waite 1998 , с. 87.
  87. ^ Консалтинговая компания Лихтенштейн, изд. (2000). «Железобетонные мосты» (PDF) . Исторические мосты Делавэра (2-е изд.). Парамус, Нью-Джерси: Департамент транспорта штата Делавэр , археология/охрана исторического наследия. п. 179 . Проверено 10 февраля 2020 г.
  88. ^ «Смитсоновский музей американского искусства, Каталог художественных инвентарей» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Проверено 10 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9cc83f913ea1df184078f70f0dd2ca6__1720575420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a6/f9cc83f913ea1df184078f70f0dd2ca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Ardolino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)