Jump to content

Владимир Бобри

Владимир Бобри
Бобри с гитарой, 1950 год.
Рожденный
Volodymyr Bobritskiy

( 1898-05-13 ) 13 мая 1898 г.
Умер 3 ноября 1986 г. ) ( 1986-11-03 ) ( 88 лет
Известный Иллюстрация
История музыки
Классическая гитара

Владимир Бобри ( укр .: Володимир Бобрі ), урожденный Владимир Бобрицкий ( укр .: Володимир Бобрицкий , латинизированный : Владимир Бобрицкий ; 13 мая 1898, Харьков , Российская империя (ныне Украина ) — 3 ноября 1986, Розендейл, Нью-Йорк ) — иллюстратор. , писатель, композитор, педагог и историк гитары. Прославившийся своей плодотворной и новаторской работой в области графического дизайна в Нью-Йорке с середины 1920-х годов, Бобри также был основателем Нью-Йоркского общества классической гитары в 1936 году, а также работал редактором и арт-директором его журнала Guitar Review . почти 40 лет.

Биография

[ редактировать ]

Владимир Бобрицкий учился в строгом Харьковском императорском художественном училище. К 1915 году он приступил к оформлению декораций для Большого драматического театра Харькова, внедряя методы театрального художника Гордона Крейга . Вовлеченный в русскую революцию , Бобрицкий сражался на разных сторонах гражданской войны, прежде чем ему удалось бежать в 1917 году.

«После революции наступил долгий и вынужденный период путешествий и своего рода монтаж деятельности», — писал друг и коллега Бобрицкого Сол Ялкерт в биографическом очерке, напечатанном в журнале « Сорок иллюстраторов и как они работают» (1946):

Будучи беженцем, он путешествовал по паспорту ручной работы, состоявшему из восьми тщательно отпечатанных страниц на польском языке, настолько искусно выполненных, что не оставляло сомнений в его таланте и чувстве к каллиграфии, поскольку он успешно прошел экспертизу английского, французского, итальянского и греческого языков. консульские органы. ... В горном полуостровном Крыму он работал давилом вина у татарских плодоводов и виноградарей. Позже он познакомился с русскими, венгерскими и испанскими цыганами, изучил их предания, особенности жизни разных племен. Познакомившись с бандой цыган в Крыму, он заработал себе место гитариста в их хоре. [ 1 ]

Бобрицкий писал иконы на греческих островах, играл на пианино в никелодеоне в Пере , рисовал вывески в Константинополе (ныне Стамбул ), обнаружил важную византийскую фреску в заброшенной турецкой мечети и заработал себе проезд в Америку, создавая декорации и костюмы для Русский балет в Константинополе. [ 2 ]

«Во время всех этих скитаний в его рюкзаке всегда была коробка с акварелью и блокнот для рисования», — писал Ялкерт. «Запись велась путем постоянного зарисовывания людей, историй, фольклора, народной музыки и ремесел».

Бобрицкий эмигрировал в США в 1921 году. [ 3 ]

В своем профиле художника в журнале «Сорок иллюстраторов и как они работают » Эрнест В. Уотсон сообщает, что Бобрицкий начал управлять собственным предприятием по печати на текстиле вскоре после прибытия в Нью-Йорк. «В 1925 году его позвал арт-директор Wanamaker’s для эксперимента с современной рекламой», — писал Уотсон. «Его радикально отличающиеся макеты газет были больше, чем истеблишмент мог переварить, и художник, и арт-директор были уволены. Но Saks Fifth Avenue видел, восхищался и манил». [ 1 ] Сакс предложил Бобри должность арт-директора.

«Его макеты газет и журналов представляли собой новое слово», — писал Уолт Рид, ученый и историк иллюстративного искусства. «Вскоре Бобри обнаружил, что у него достаточно клиентов, чтобы начать карьеру фрилансера, в основном в сфере рекламных иллюстраций, и на него сильно повлиял его опыт классического образования и театрального дизайна». [ 4 ]

Первая из семи обложек Бобрицкого для журнала The New Yorker была датирована 6 февраля 1926 года. [ 5 ] К 1930-м годам Бобрицкий (или Бобри, как он чаще подписывал свое имя) стал ведущим иллюстратором в растущем мире рекламы. В его аккаунтах были Hanes, Koret и Avon; его работы были отмечены в Ежегоднике рекламного искусства. Он также получил известность как иллюстратор детских книг.

Бобри создал заглавную иллюстрацию к книге « Слишком много поваров» , загадке Ниро Вульфа , опубликованной в шести выпусках журнала The American Magazine, начиная с марта 1938 года.

Бобри часто сотрудничал с Vogue , Harper's Bazaar , McCall's и многими другими журналами. Помимо появления в мартовском номере журнала The American Magazine Бобри за 1938 год, заглавная иллюстрация к книге «Слишком много поваров» , Ниро Вулфа загадке Рекса Стаута , украшает коробку с рецептами , которая является одним из самых востребованных произведений стаутианы.

Бобри продолжил обучение игре на гитаре. В 1936 году он и небольшая группа начали неофициально встречаться, сформировав первое крупное общество классической гитары в Нью-Йорке — Нью-Йоркское общество классической гитары.

«Начало Общества было довольно скромным, но Бобри своим, казалось бы, небольшим поступком обеспечил превосходство Общества на десятилетия вперед», - писал Лестер С. Лонг в NYlon Review , официальном информационном бюллетене Нью-Йоркского общества классической гитары:

Иллюстратор по профессии, Бобри предложил Андресу Сеговии написать его портрет. Сеговия согласился. В процессе между ними завязалась десятилетняя дружба, и Сеговия принял должность почетного президента Общества. Уже став звездой в Европе и начав свою карьеру в Соединенных Штатах, Сеговия не будет просто номинальным главой; вместо этого он будет влиять на художественное направление Общества на протяжении почти 50 лет в качестве председателя консультативного комитета. [ 6 ]

В 1946 году общество начало издавать The Guitar Review . Бобри работал редактором и арт-директором ежеквартального журнала до 1985 года.

Помимо создания обложек альбомов для записей Сеговии, [ 7 ] Бобри написал и проиллюстрировал влиятельную книгу «Техника Сеговии» (1972).

В 1972 году Бобри был награжден Крестом Изабеллы католической в ​​звании кавалера-командора в знак признания его жизненных достижений в качестве дизайнера, художника, арт-директора, композитора и писателя, а также использования этих талантов для повышения осведомленности об испанском языке. культура. Награду вручил генеральный консул Испании в Нью-Йорке на церемонии, на которой присутствовали испанские высокопоставленные лица, в том числе Андрес Сеговия. [ 8 ]

3 ноября 1986 г. [ 9 ] Владимир Бобри погиб в результате пожара, который уничтожил дом, который он спроектировал, построил и в котором жил со своей второй женой Маргарет Гарсиа почти 50 лет, вместе со своими произведениями искусства, перепиской и коллекцией гитар. Представляя памятную дань в своем зимнем выпуске 1987 года, издание The Guitar Review писало: «Посреди нашей неспособности принять столь большую утрату мы соблазняемся возможной обоснованностью старой философии викингов: убеждением, что рулевой и его костер отправляются воскрешенными в неизвестность, чтобы плыть по морю вечности. Можем ли мы надеяться, что это правда, что наш дорогой друг Бобри действительно отправился в это мифическое путешествие, все еще обладая всем, что он взял с собой». [ 10 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • 1967 130 ежедневных этюдов для классической гитары (Franco Colombo, Inc.)
  • 1972 Техника Сеговии (Macmillan Publishing Company, твердый переплет; 1990, The Bold Strummer, мягкая обложка) ISBN   978-0-933224-49-0 )
  • 1972 Две гитары - плеяда дуэтов для гитары; 88 песен и танцев из 47 стран (с Карлом Миллером) (Collier Books, мягкая обложка)
  • 1972 Полное исследование тремоло для классической гитары (Публикации Франко Коломбо, Belwin-Mills Publishing Corp.)
  • 1974 Музыкальное путешествие с двумя гитарами: 64 дуэта из 34 стран (с Карлом Миллером)
  • 1985 Полное исследование тремоло для классической гитары (издательство Alfred Publishing Company, мягкая обложка) ISBN   978-0-7692-1295-1 )

Иллюстратор

[ редактировать ]
  • 1929 «Багровый круг» , Эдгар Уоллес (Криминальный клуб, Даблдей, Доран и компания , Гарден-Сити, Нью-Йорк, твердый переплет; дизайн суперобложки)
  • 1929. Лицо в ночи» « Эдгар Уоллес (Криминальный клуб, Даблдей, Доран и компания , Гарден-Сити, Нью-Йорк, твердый переплет; дизайн суперобложки)
  • 1930 «День, когда наступил конец света», Сакс Ромер (Криминальный клуб, Даблдей, Доран и компания , Гарден-Сити, Нью-Йорк, твердый переплет; дизайн суперобложки)
  • 1931 Закон трех праведников ( Эдгара Уоллеса Криминальный клуб, Даблдей, Доран и компания , Гарден-Сити, Нью-Йорк, твердый переплет; дизайн суперобложки)
  • 1932, Филиппинский , Морис Бедель ( EP Dutton and Company , Нью-Йорк, твердый переплет; дизайн суперобложки)
  • 1937 Пять гордых всадников , Энн Стаффорд
  • 1938. Дом на Черри-Хилл, Мэри Х. Вейк.
  • 1953 Парижская кухня и Джеймса А. Бирда Александра Ватта
  • 1953 «Давайте поговорим о Боге» , Дороти К. Крипке
  • 1955. Давайте поговорим о добре и зле, Дороти К. Крипке.
  • 1957 «Давайте поговорим об иудаизме» , Дороти К. Крипке.
  • 1957 Мартовский ветер , Инес Райс
  • 1958 года Сонная книга Шарлотты Золотов
  • 1958 Усы Хо Хо , Уильям Литтлфилд
  • 1961 Что такое красное? Сюзанна Готлиб
  • 1963 что похожа Луна» « На , Франклин М. Брэнли
  • 1964 Борис и его балалайка Эсфирь Слободкина
  • 1964 Айсберги , Рома Ганс
  • 1969 «Поцелуй круглый», Блоссом Бадни
  1. ^ Jump up to: а б Уотсон, Эрнест В., Сорок иллюстраторов и как они работают (1946), Watson-Guptill Publications Inc.; Твердый переплет, с. 48.
  2. ^ Саммерфилд, Морис Дж. (январь 2003 г.). Классическая гитара: ее эволюция, исполнители и личности с 1800 года . ISBN  9781476851655 .
  3. ^ «Владимир Бобрицкий, детский иллюстратор» , выступление в Художественном музее Маскегона (Мичиган) (25 января 1995 г.).
  4. ^ Рид, Уолт, Иллюстратор в Америке 1860–2000 ; 2001, Публикации Уотсона-Гуптилла; Твердый переплет ISBN   978-0-8230-2523-7 стр. 210.
  5. ^ Мули, Франсин, Обложка журнала The New Yorker: передовые обложки литературного учреждения ; 2000, Абвиль Пресс; Твердый переплет ISBN   978-0-7892-0657-2 стр. 240. Полностраничные иллюстрации двух обложек «Бобри» представлены на страницах 211 и 224.
  6. ^ Лонг, Лестер С., «Краткая история классической гитары в Нью-Йорке»; NYlon Review , официальный информационный бюллетень Нью-Йоркского общества классической гитары, зима 2004 г.
  7. ^ Записи включают «Maestro: Segovia» , «Mexicana: Segovia» , «Grenada: Segovia» и «Three Centuries of the Guitar» .
  8. ^ Журнал Guitarra , выпуск 31 (март – апрель 1979 г.), стр. 31. 28.
  9. ^ Саммерфилд, Морис Дж., Классическая гитара: ее эволюция и игроки с 1800 года . Ньюкасл-апон-Тайн, Англия: Издательская компания Ashley Mark, ISBN   978-1-872639-46-8 (2003) (5-е издание), мягкая обложка, стр. 61.
  10. ^ Guitar Review № 68, зима 1987 г., внутренняя сторона обложки. Нью-Йорк: Albert Augustine Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f983089f7b2c4be23ebc2ee6bc69cfb4__1684145880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/b4/f983089f7b2c4be23ebc2ee6bc69cfb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vladimir Bobri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)