Jump to content

Бонни Рычлак

Бонни Рычлак (род. 1951) — американская художница, куратор и писательница. Она известна своими восковыми скульптурами, изображающими функциональные городские формы и действия по эвакуации, а также своей практикой резьбы, литья воска и плавления его в ткани. Под влиянием работ Евы Гессе и энкаустических картин Брайса Мардена и Джаспера Джонса она использует воск как самостоятельную среду для скульптуры, а не просто как переход к отливке из бронзы. Ее работы были представлены на различных персональных и групповых выставках и включены в коллекции в США, Европе и Азии.

Рычлак также является признанным авторитетом в области скульптора Исаму Ногучи , куратора многочисленных международных выставок и автора сопроводительных каталогов. Ее многочисленные публикации о его искусстве цитируются в соответствующих научных исследованиях.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Рычлак родился в Венеции, Калифорния. После окончания средней школы Венеции она училась в колледже Санта-Моники и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, получив степень бакалавра искусств. Рыхлак получил степень магистра изящных искусств в области скульптуры в 1976 году в Массачусетском университете в Амхерсте. В 1973 году она вышла замуж за художника Брайана Гамана; вместе они построили известное убежище модернистского искусства в Спрингсе, Лонг-Айленд, недалеко от Дома и учебного центра Поллока-Краснера . [ 1 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Включение Рычлака в «Выборки из файлов художников» в Artist Space в 1986 году. [ 2 ] вслед за «Новым использованием», групповой выставкой в ​​« Белых колоннах» , [ 3 ] помогла добиться ее художественного признания в мире искусства Нью-Йорка, а также провела ее первую персональную выставку в галерее Растовского в 1988 году. [ 4 ] В том же году ее пригласили принять участие вместе с такими знаменитостями мира искусства, как Фэйт Рингголд , Нэнси Азара и Ханна Уилк , в групповой выставке 12 женщин-скульпторов в Нью-Йоркском музее. Галерея АИР. Выставка «Голубой ангел: закат сексуальных стереотипов в постфеминистской скульптуре» была призвана «разрушить стереотип о том, что феминизм в любом случае монолитен». [ 5 ]

В 1980-е годы Рычлак создавал пародии на минималистическую повестку дня. Рассматривая выставку ее работ, критик Эфраим Бирнбаум был привлечен «ее блестящими пародиями на минималистский куб. Будучи феминистским ответом на напыщенное эмбарго Джадда и других, они бесценны, превращая безмолвные буквальные первичные структуры в, несомненно, ярость». -вызывание коробок с мягкой обивкой, подушками, застегнутыми на пуговицы и бантиками». [ 6 ]

В обзоре работ на персональной выставке Рычлака 1989 года в галерее Rastosky в Нью-Йорке критик Art News Тиффани Белл отметила, что «Рычлак противопоставляет подразумеваемую полезность формы драгоценности энкаустики — традиционного материала для художественного творчества. Можно сказать, что речь идет о трансформации: либо искусство, смиренное использованием обыденного материала, либо материалы, ставшие элегантными и красивыми благодаря использованию художественной формы». [ 7 ]

В обзоре той же персональной выставки 1989 года для журнала Arts Magazine критик Роберт Морган обратился к нео-минималистскому подходу Рычлака, отметив, что «выставка Бонни Рычлак в Растовском (2-25 февраля) представляет собой продолжение нео-минималистской чувствительности, но без эффектов дистанцирования, наблюдаемых в работах. таких художников, как Рональд Джонс, Аллан МакКоллум и Луиза Лоулер . Искусные абстракции Рыхлака, часто основанные на мебели, обладают эротической интертекстуальностью, которая возвращает геометрию в контакт с тактильной реальностью». [ 8 ]

Работы Рычлак 1990-х годов, которые она назвала фоторассказами, «ярко иллюстрируют приглашение погрузиться в неприступные глубины в серии, основанной на фотографиях, напоминающей вырезанные и раскрашенные вручную «тайны», покрытые толстым каменным стеклом. Изображение внутри чистого стекла Белый ящик, напоминающий аптечку, можно прочитать как банальный, зловещий или просто загадочный». [ 6 ]

Когда критик Village Voice посетил студию Рычлак на Лафайет-стрит перед открытием ее выставки в 1994 году в галерее Three Zero, она «была поражена знакомостью изображений сена в теневых ящиках за пестрыми стеклянными покрытиями. Раскрашенные вручную увеличенные семейные снимки Рычлак На зеркале, находящемся в нескольких дюймах под размытым стеклом, закреплены воспоминания из ее детства». [ 9 ]

Наряду с этими «фоторассказами», как их называет Рыхлак, ее восковые скульптуры были постоянным занятием на протяжении всей ее сорокалетней творческой карьеры. Кратко поэкспериментировав с цветной смолой в начале 2000-х, она решила вернуться исключительно к резьбе по воску. [ 10 ] «Ее восковые скульптуры рассказывают о разрушении и игривой дряхлости. Она описывает свою практику как грубую, но радостно-юмористическую. Ее нынешние сюжеты нефиксированы, дрейфуют между двусмысленностью и реальностью, опираясь на тревожные сопоставления материалов и метафор». [ 6 ]

В 2021 году Рыхлак сотрудничал с коллегой из Нью-Йорка Джин Сильверторн , организовав выставку Down and Dirty в галерее Lupin Foundation в Университете Джорджии. [ 11 ] Выставка, которая впоследствии прошла в Центре искусств Дак-Крик в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, и в Project ArtSpace в Нью-Йорке (2023 г.), продемонстрировала концептуальное и формальное сходство между работами двух художников. «Дихотомия между уродливым и прекрасным является основополагающей для обоих художников, — написала куратор Терри Султан в каталоге выставки, — как и признание того, что сложные темы часто лучше всего решать и смягчать с помощью юмора». Обращая особое внимание на работу Рычлака, Султан отмечает, что «обычный слив в полу — практичный, функциональный и настолько вездесущий, что почти невидим — находится в [ее] руках одновременно и геометрической абстракцией, и метафорическим каналом». : Мир катится ко дну, эмоции утекают, в странах происходит утечка мозгов [.] Однако для Рычлака канализация не открывается. Они подразумевают другой мир. таинственное, непознаваемое внизу и то, что может там скрываться». [ 12 ]

Недавние работы Рыхлака охватывают дисфункциональные и нежелательные формы, которые напоминают урбанизм, промышленность и несостоявшуюся окружающую среду. Ее процесс трудоемкий и преобразующий, в нем используются изменчивые материалы, такие как пчелиный воск и парафин.

Работы Рыхлака находятся в важных частных коллекциях в Японии, Великобритании, Вероне, Италии, Нью-Йорке и Ист-Хэмптоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, Калифорния. Публичные коллекции в Соединенных Штатах, демонстрирующие ее работы, включают факультет истории искусства и архитектуры Гарвардского университета, Колумбийский пресвитерианский медицинский центр / Коллекция изящных искусств Управления общих служб США (GSA), [ 13 ] и факультет искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA). [ 14 ] В Японии ее работы находятся в коллекции Художественного музея префектуры Сидзуока-кен .

Кураторская карьера

[ редактировать ]

В качестве куратора Рычлак проработала в музее Ногучи тридцать лет (1980–2010), начав сотрудничество с фондом в качестве помощника Исаму Ногучи (1980–1988). Будучи ведущим специалистом по Исаму Ногути и его творчеству, она также была ответственным редактором его каталога-резонна. [ 15 ] Ее многочисленные выставки и сочинения включают предисловие к переизданию автобиографии Ногучи 1968 года « Исаму Ногучи: Мир скульптора», а также другие плодотворные эссе, сопровождавшие выставки. [ 16 ]

«Ногучи и фигура» (1999) стал первым международным кураторским проектом Рычлака. Организованный для Музея современного искусства Монтеррея и Музея Руфино Тамайо в Мехико, это был первый критический анализ скульптур Ногучи по отношению к фигуре. [ 17 ] Во всех своих произведениях о Ногучи и его работах она исследовала его наследие через его методы и стратегии, смягчая тенденцию истории искусства мифологизировать его. В некоторых своих эссе и выставках она размышляла о популяризации его «духовности». [ 18 ] а также его малоизученные достижения, связанные с японскими традициями керамики и дизайна мебели. [ 19 ]

В 1981 году Ногучи познакомил Рычлака с тысячами негативов и рисунков из блокнота, связанных с грантом на путешествие по миру, который он получил от Фонда Боллингена в 1950-х годах, и в течение шести лет путешествовал по миру. Надеясь использовать этот материал для еще одной автобиографии, Ногучи при жизни хранил его в тайне. В конечном итоге Рычлак организовал выставку этого проекта через пятнадцать лет после смерти Ногучи, продемонстрировав глубокий интерес Ногучи к другим культурам и влияние этого путешествия на его художественное развитие. [ 20 ]

Во время выставки «Путешествие в Боллинген» в музее Ногучи Елена Фостер , основательница и креативный директор Ivory Press, посетила презентацию и впоследствии отобрала фотографии для публикации из тысяч невыставленных изображений. Рычлак консультировал и написал комментарии к роскошной книге, выпущенной ограниченным тиражом Ivory Press. [ 21 ]

После работы в музее Ногучи в 2011 году Рычлак организовала выставку «Выставка в округе Ориндж: современная и современная скульптура» , которая впоследствии была включена в проект Pacific Standard Time в Калифорнии. [ 22 ] Она также была кураторским консультантом известного предпринимателя, мецената и филантропа Генри Сегерстрома и его поместья с 2011 года до его смерти в 2015 году. Она организовала несколько выставок для культурных проектов в South Coast Plaza, Калифорния, и написала монографию об известном человеке. . [ 23 ] Одновременно она преподавала в Художественном институте Пратта и входила в выставочный комитет заповедника Лонгхаус в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк. В 2012 году она организовала выставку скульптур под открытым небом для LongHouse. [ 24 ] С 2011 по 2018 год она была куратором Питера Хопкинса, директора и основателя ArtHelix, бруклинской галереи, помогая организовать для галереи несколько выставок. [ 25 ]

Бонни Рычлак получила грант Национального фонда искусств (1976). [ 26 ] стипендия Фонда Рокфеллера на резиденцию в Центре Белладжио (1985), [ 27 ] Римская премия Американской академии в Риме (1990 г.), [ 28 ] и две резиденции Фонда Больяско (2013 и 2020 гг.). [ 29 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • «О студии Ногучи и архивах Боллингена», расшифрованное интервью для журнала Looking Forward: Ivory Press at Twenty-Five , Лондон и Мадрид: Ivory Press, 2021, стр. 53-548.
  • «Ногучи. Миф. Грэм. Духовный поиск», в книге « Ногучи между Востоком и Западом», выставка. кот. Музей современного искусства Фонда Бэзила и Элизы Гуландрис. Андрос, Греция: Умберто Аллеманди и К., 2010, с. 29-47.
  • Мужество воображения: культурное наследие Генри Т. Сегерстрома. Нью-Йорк и Париж: Assouline Publishers, 2013.
  • Разнообразие скульптуры / производные от природы. Экспонат. кот. Ист-Хэмптон: заповедник Лонгхаус, 2012 г.
  • «В поисках аутентичности», дизайн: Исаму Ногути и Исаму Кенмоти . Нью-Йорк: Five Ties Publications, 2007, с. 21-53.
  • «Введение», Исаму Ногучи и путешествие в Боллинген: фотографии и рисунки . Лондон: Ivory Press, 2007.
  • «Роман Ногучи с керамикой» в книге « Метаморфозы в глине: Ногучи в Камакуре» . Экспонат. кот. Мадрид: Фонд ICO, 2006, стр. 215–228.
  • «Изменение предпочтений в отношении парков и игровых площадок: ландшафтный дизайн Ногучи», в книге « Исаму Ногути: соединяя мир посредством скульптуры ». Экспонат. кот. Иокогама: Художественный музей Иокогамы, 2005, с. 15-18.
  • «Построение танца и сборка скульптуры» в книге «Ногучи и Грэм: отрывки из танца» . Экспонат. кот. Нью-Йорк: Музей Ногучи, декабрь 2004 г., стр.39–47.
  • «Сидеть тихо: Исаму Ногучи и эстетика дзен», в книге Исаму Ногути, мастера-скульптора. Экспонат. кот. Музей американского искусства Уитни и Музей Хиршхорна. Лондон: Scala Publishers, 2004, стр. 10-28.
  • «Вперед», « Мир скульптора» Исаму Ногучи. Перепечатка 1968 г. Геттинген: Steidl, апрель 2004 г.
  • «Взгляд на жизнь и творчество Исаму», в книге Исаму Ногути, «Человеческий аспект как современник: 54 свидетеля в Японии и Америке» , «Сикоку Симбун», Кагава, Япония. 2002, с. 034-036.
  • «Ногучи и фигура» в книге «Ногучи и фигура » . Экспонат. кот. Мехико: Музей современного искусства Монтеррея и Музей Руфино Тамайо, Монтеррей и Мехико, 1999.
  1. ^ Фред А. Бернштейн, «На Лонг-Айленде, «искусное отступление от художественной сцены», New York Times (12 октября 2007 г.) [1]
  2. ^ «Отрывки из файла художников» . Artistsspace.org .
  3. ^ «Новое использование» . Белые колонны .
  4. ^ Тиффани Белл, «Растовский», Art News , май 1989. С. 172.
  5. ^ Майкл Бренсон, "Обзор/Искусство: Освобождение изображений в больших деревянных балках», New York Times , 1 апреля 1988 г., стр. 32.
  6. ^ Jump up to: а б с Эфраим Бирнбаум, «Бонни Рычлак в смотровом зале» (11 сентября 2010 г.). RomanovGrave.com
  7. ^ Тиффани Белл, «Растовский», Art News , май 1989 г., с. 172
  8. ^ Роберт Морган, «Обзор Нью-Йорка», журнал Arts Magazine , май 1989 г., стр.89.
  9. Арлин Рэйвен, «Well Healed: три шоу переопределяют искусство», «Восстановление», Village Voice (1 марта 1994 г.): 88.
  10. ^ Рита Компер, «Бонни Рыхлак», Декоры: архитектура/дизайн/интерьер , Художники Нью-Йорка и августа/сентября/октября, Бельгии и Нидерландов, 2005, 94–97.
  11. ^ «Down & Dirty: Бонни Рычлак и Джин Сильверторн | ШКОЛА ИСКУССТВ ЛАМАРА ДОДДА» . art.uga.edu .
  12. ^ Терри Султан, «Rejectamenta», в книге «Down and Dirty » , Афины, Джорджия: Школа искусств Ламара Додда, 2021, стр. 15-17
  13. ^ Коллекция изящных искусств Управления общих служб США (GSA), [2]
  14. ^ Художественный факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе [3]
  15. ^ Исаму Ногучи: Каталог Raisonee [4]
  16. ^ Исаму Ногучи, «Мир скульптора» Исаму Ногучи . Предисловие Бонни Рычлак. (Геттинген: Steidl, апрель 2004 г.) и Бонни Рыхлак и др. Исаму Ногути, мастер-скульптор, «Сидя спокойно: Исаму Ногути и эстетика дзен». Экспонат. каталог. 28 октября 2004 г. - 16 января 2005 г., Музей американского искусства Уитни; 10 февраля – 8 мая 2005 г., Музей Хиршхорна (Лондон: Scala Publishers, 2004).
  17. ^ Бонни Рычлак, Предисловие Яна Бурумы. Ногучи и фигура . Выставка. февраль – май 1999 г., Музей современного искусства Монтеррея; и июнь – сентябрь 1999 г., Музей Руфино Тамайо, Мексика, 1999 г.
  18. ^ Дзен-но-дзен: аспекты скульптурного видения Ногучи. Музей Ногучи, Саннисайд, Квинс, Нью-Йорк, с февраля 2002 г. по июнь 2002 г.
  19. ^ Бонни Рычлак, «Камакура», Роман Ногучи с керамикой . Выставочный кот. Fundacion ICO, Мадрид, 2006 г., и Бонни Рычлак «В поисках аутентичности» в дизайне: Исаму Ногучи и Исаму Кенмоти, Five Ties Publications, Нью-Йорк, 2007 г.
  20. ^ Путешествие в Боллинген: фотографии и рисунки . Выставка в Музее Ногучи, Саннисайд, Квинс, штат Нью-Йорк, с февраля 2003 г. по октябрь 2003 г. См. Грейс Глюк, «ART REVIEW; Модернист в становлении: множество голосов Ногучи» [5]
  21. ^ Исаму Ногучи: 18 рисунков, 18 фотографий. Введение Бонни Рычлак. Эссе Пико Айера. Лондон: Ivory Press, 2007. [6]
  22. ^ Джулиан Бермудес, «Взгляд на искусство: Тихоокеанское стандартное время сосредоточено на городских музеях», Press Telegram , 11 ноября 2011 г. [7] /
  23. ^ Бонни Рычлак, Мужество воображения: культурное наследие Генри Т. Сегерстрома . Нью-Йорк и Париж: Assouline Publishers, 2013.
  24. Дженнифер Ландес, «Бонни Рычлак: работа куратора никогда не заканчивается», East Hampton Star (24 апреля 2012 г.)
  25. ^ АртХеликс [8]
  26. ^ Годовой отчет NEA за 1976 год [9]
  27. ^ «Программа резидентуры Центра Белладжио» .
  28. ^ «Стипендиаты Римской премии | Американская академия в Риме» . www.aarome.org .
  29. ^ «Главная | Фонд Больяско» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тиффани Белл, Art News , май 1989 г., «Обзор галереи Растовского», стр. 172.
  • Джули Карсон и Говард Маккалеб, Голубой ангел: стереотипы в постфеминистской скульптуре , Нью-Йорк: Галерея Лонгвуд, 1987.
  • Эрик Эрнст, «Хэмптоны и ручная вышивка», The Southampton Press , 14 июня 2007 г., B5.
  • Келли Джонс и Говард Маккалеб , Палки и камни/Модернистская и постмодернистская скульптура , выставка. кот. Нью-Йорк: Галерея Кенкелеба, 1984.
  • Дейдре С. Гребен, «Радикальный голос чествует 23 женщины-художницы», специально для Newsday , Лонг-Айленд, 13 февраля 2018 г.
  • Робин Кан , редактор, «Капсула времени: краткая энциклопедия женщин-художниц», Нью-Йорк: Creative Time/Power House Books, 1995, стр. 144-145.
  • Винн Крамарски , редактор, «О рисовании: коллекция Нью-Йорка в работе» , Нью-Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета, 2007, стр. 38, 42.
  • Нэнси Принсенталь , Феррис-стрит, 55, Галерея Феррис-стрит, 55, выставка. кот. Бруклин, Нью-Йорк, 1992 год.
  • Арлин Рэйвен , «Well Healed: три выставки переопределяют искусство», «Восстановление», Village Voice , 1 марта 1994 г., стр.88.
  • Барри Швабски , «Объект/Изображение», « Сращивание » . Экспонат. кот. ДеКалб: Университет Северного Иллинойса.
  • Мишель Вайнберг, «Вниз и грязно в Duck Creek Arts», Artspiel , август 2021 г.
  • Стивен Вестфолл , Млечный Путь, Лос-Анджелес: Галерея Шошаны Уэйн, 1989.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт Бонни Рычлак [10]
  • Бонни Рычлак Инстаграм [11]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9400ba8e819bdefefd8c2e1d87f16bb__1721312040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/bb/f9400ba8e819bdefefd8c2e1d87f16bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bonnie Rychlak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)