Джин Сильверторн
Джин Сильверторн | |
---|---|
Рожденный | 1950 Филадельфия , Пенсильвания, США |
Образование | Университет Темпл |
Известный | Скульптура, инсталляция |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Фонд Джоан Митчелл , Премия «Аноним был женщиной» |
Веб-сайт | Джин Сильверторн |
Джин Сильверторн (1950 г.р.) - американский скульптор, известный своими скульптурами и инсталляциями из литой резины , которые исследуют студию художника как метафору художественной практики, человеческого тела и психики, а также смертности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она получила известность в Нью-Йорке в 1990-х годах как одна из нескольких скульпторов, ориентированных на материалы, которые критиковали строгое минималистское движение, в котором доминировали мужчины, используя скромные, неортодоксальные средства массовой информации и ручные, личные и эфемерные качества, отстаиваемые такими художниками, как Ева. Гессен и Луиза Буржуа . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Она рассматривает студию как физическое и концептуальное место, которое необходимо раскопать, документировать и инвентаризировать, исследуя, по словам Яна Райли из Sculpture , «конец студийного искусства… и невозможность того, чтобы этот способ выражения вернул себе прежнюю творческую значимость и жизнеспособность». в современном мире». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Критик «Искусство в Америке» Рафаэль Рубинштейн писал, что, как и поздние студийные картины Филипа Гастона , Сильверторн исследует «глубоко меланхоличные миры, оживляемые случайными язвительными шутками, в которых скромные предметы безжалостно и с любовью вопрошают о значении, которое они, кажется, никогда не готовы понять». урожай." [ 11 ]

Сильверторн была отмечена, среди прочего, стипендией Гуггенхайма , премией Фонда Джоан Митчелл и премией «Аноним была женщина» , а ее произведения были приобретены такими учреждениями, как Музей современного искусства (MoMA) и Музей современного искусства Сан-Франциско . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Она выставлялась на международном уровне, на персональных выставках в коллекции Филлипса , Музее американского искусства Уитни , Институте современного искусства в Филадельфии (ICAP) и PS1 , а также на групповых выставках в МоМА, галерее Олбрайт-Нокс и Haus der Kunst (Мюнхен), среди другие. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Сильверторн живет в Нью-Йорке и преподает в Школе визуальных искусств с 1993 года. [ 19 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Джин Сильверторн родилась в 1950 году в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 4 ] Получив степень бакалавра в Университете Темпл в 1971 году, она училась в Пенсильванской академии изящных искусств и вышла замуж за юриста по охране окружающей среды, издателя и писателя Роберта Эммета Эрнана, прежде чем вернуться в Темпл, чтобы получить степень магистра (1974). [ 19 ] [ 20 ] Большую часть 1980-х годов она жила между Нью-Йорком и Филадельфией, занимаясь скульптурой, выставляясь в обоих городах, преподавая и писала обзоры искусства, кино и театра для Artforum ; в 1988 году она навсегда поселилась в Нью-Йорке. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 4 ]
В ее ранних работах концептуальные интересы к телу, повседневным предметам, языковым и художественным представлениям сочетались с материалистическими интересами к массе, тактильности и поверхности, которые она исследовала в настольных и напольных скульптурах, отлитых из гидрокаля или эпоксидной смолы. [ 21 ] [ 24 ] [ 25 ] Эта работа включала в себя гипсовые протезы, часто сопровождаемые короткими фразами, намекающими на утрату или отсутствие; груды перепутанных лент с заводными ключами («скульптуры ДНК»), изображавшие генетический код как беспорядочную, беспорядочную игрушку, а научные описания жизни как неадекватные; примитивный Венеры Виллендорфской торс типа ; и отливать предметы, представляющие идеи ( Light Bulbs , 1986; Thought Bubble , 1987). [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ] Обзоры характеризуют эти скульптуры как антигероические, антиформалистские, антропоморфные и напоминающие аспекты работ Джаспера Джонса , Класа Ольденбурга , Фишли и Вайса и Ричарда Таттла , среди других; [ 25 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] New York Times Критик Роберта Смит описала их как «сожжения, маленькие катастрофы, только что вышедшие из мультфильма». [ 24 ]
Зрелая работа: мастерская художника
[ редактировать ]Начиная с начала 1990-х годов Сильверторн обратила свое внимание на студию художницы, которую считали романтическим анахронизмом или руинами, включая ее устаревшую инфраструктуру и скульптурные традиции, предметы и инструменты, мусор и саму художницу. [ 31 ] [ 7 ] [ 8 ] Она использовала мясистую, светопоглощающую природу литой резины и драматические изменения масштаба (микроскопические изображения, миниатюры, чрезвычайное увеличение), чтобы придать обычным элементам абсурдность, тщетность, болезненность и непривычность. [ 32 ] [ 33 ] [ 6 ] [ 8 ] Концептуально эта работа исследует метафоры человеческого тела и его систем, творческого процесса и психики художника, распада и истощения студийно-художественных условностей авторства и руки, мастерства и мимесиса , оригинальности и вневременности; [ 3 ] [ 34 ] [ 2 ] [ 35 ] Артфорум отметил в этом проекте чувство глубокой утраты и романтизма, скрывающееся за «крутыми стратегиями». [ 6 ]

В течение десятилетия Сильверторн привлекал все большее внимание благодаря выставкам в Рокка Паолине (Италия), ICA Boston , Художественном музее Райта , Фонде Десте (Афины) и Музее Уитни, среди других. [ 36 ] [ 4 ] [ 16 ] Критики описывают эти выставки как сардонически-юмористические, обширные композиции из литых, раскопанных студийных объектов, часто образующих системы или организмы, подобные Рубу Голдбергу , объединенные извилистыми мотками проводов, кабелей и трубок, соединенных с литыми розетками, трансформаторами и блоками предохранителей, которые функционировали как рисунки. в космосе. [ 3 ] [ 5 ] [ 4 ] [ 37 ] [ 34 ] На ее выставке в галерее Макки в 1994 году была представлена огромная нефункциональная литая люстра, висящая на уровне глаз; Холланд Коттер описал шоу как прекрасно сохранившуюся извращенную индустриальную антиутопию с «поствезувианской прохладой ». [ 32 ] [ 33 ] Майкл Киммельман назвал ее шоу 1997 года «хорошим жутким развлечением», которое сделало «неорганическое органическое [и] функциональное бесполезным». [ 3 ]
На выставках в ICAP (1996) и Музее Уитни в Philip Morris (1999) Сильверторн переработал крошечные фрагменты отливок, напоминающие лапшу из упаковочных коробок, в большие черные резиновые скульптуры, которые предлагали ироничный, абсурдистский взгляд на устойчивость художественных образов XIX века и современное отчаяние в новых визуальных формах. [ 6 ] [ 4 ] [ 31 ] [ 1 ] Инсталляция Уитни ( «Студия снова раздета догола » , отсылка к Дюшану ) представляла собой мотки черных электрических шнуров, свисающих с высокого потолка атриума и разбросанных по полу, которые сходились к серой литой лампочке, подвешенной над двумя крошечными фрагментами под увеличительным стеклом. стекло. [ 1 ] [ 38 ] [ 39 ] Village Voice Критик Ким Левин назвал лампочку - мультяшный символ художественного вдохновения - зловещей, «взорвавшейся метафорой современного гения», которую Сильверторн выключил, погасив «весь современный проект»; [ 16 ] Дэвид Франкель из Artforum описал выставку как «захватывающую медитацию о творчестве и продуктивности, теле и мыслях, вдохновении и инерции». [ 40 ]

Рамочные рельефы и машины
[ редактировать ]На шоу Сильверторн в конце 1990-х годов Уитни и Макки также были представлены рельефы телесного и охристого цвета, основанные на микроскопических изображениях человеческой кожи и желез, которые она увеличила, отлила и отлила и обрамила в богато украшенные черные литые латексные рамки. [ 3 ] [ 1 ] [ 41 ] Эти работы ясно демонстрируют ее метафору студии как тела, однако их многочисленные узоры, завитки и выступы также изображают тело как чужеродное и странное. [ 42 ] Рецензии сравнивают их с сюрреалистическими инопланетными ландшафтами, гигантскими сошедшими с ума викторианскими камеями, абстрактными картинами или гротескными сказочными зеркалами, порождающими «циклы восхищения и отвращения». [ 43 ] [ 42 ] [ 1 ]
На последующих выставках Сильверторн создавал рельефы как объективированные эмоциональные состояния, часто в сочетании с машиноподобными аппаратами. [ 42 ] [ 34 ] [ 28 ] «Машина страха» и «Машина слез» (2002, галерея Шошана Уэйн) соединили рельефы «Сухой рот» (2002) и «Боль» (2001) посредством шнуров, труб и переключателей с очевидными «эмоциональными двигателями», которые критик Los Angeles Times Холли Майерс охарактеризовала как «одновременно красивые и гротескный, тонкий и чудовищный». [ 44 ] «Большое горе» и «Маленькое горе» (2003, Макки) соединили рельефы горла и слезных протоков с резиновым динамиком, из которого вылетает пустой словесный шарик, и трубкой, из которой выходит мультяшная слеза. [ 45 ]
В более поздних работах Сильверторн переключился на цветочные рельефы (например, Knothole , 2011). [ 46 ] [ 47 ] На ее шоу Макки 2008 года были представлены синие, белые и розовые цветы, мертвенно-черные резиновые рамки, а также кормящие пчелы, божьи коровки и мухи, которые Artforum описал как «мрачную жизненную силу, сосуществующую с разложением». [ 46 ] [ 48 ] Ее показ в коллекции Филлипса (2013) представлял собой трагикомическое исследование классических тем vanitas о быстротечности жизни, красоты и тщетности удовольствий, в котором картины из музейных хранилищ сочетались с ее собственными скульптурами и рельефами, такими как «Фосфоресцирующий розовый с мухами «Фосфоресцирующий розовый с мухами» и ». Часы-одуванчики . [ 47 ] [ 49 ]
Фигуративные и ДНК-портреты
[ редактировать ]В начале 2000-х Сильверторн начала включать в свои выставки крошечные (менее одного фута) антигероические автопортреты. [ 44 ] [ 2 ] На выставках в Шошана Уэйн (2002 г.) и в галерее Олбрайт-Нокс (2003 г.) была представлена расположенная в центре витрина из плексигласа, содержащая две одинаковые женские фигуры (одна с рыжими волосами, другая с седыми) с подогнутыми коленями, которые, по предположению Холли Майерс, были «транспортные средства», внутри которых действовали окружающие Сильверторна эмоциональные машины. [ 44 ] [ 17 ] Другие автопортреты изображают Сильверторна сидящим с вытянутыми ногами на литых транспортных ящиках ( Жанна (Вверх и вниз) , 2008), запертым в прозрачном ящике, и в виде распутывающей фигуры ( Unstrung , 2014). [ 17 ] [ 50 ] [ 2 ] [ 51 ]

Сильверторн также создала портреты членов семьи и близких друзей из люминесцентной резины (например, ее матери в «Под облаком» , 2003 г.), [ 41 ] которые относятся к ее более крупному проекту как «призраки», сопровождающие ее в студии. [ 2 ] [ 9 ] [ 52 ] Портреты часто включают в себя настоящие волосы субъекта и отчеты ДНК, которые прослеживают генетическое происхождение на протяжении тысячелетий и предоставляют уникальные генетические « отпечатки пальцев ». [ 2 ] [ 9 ] Сопоставление человеческих волос и технического каучука поднимает темы, общие для ее рельефов - хрупкость, биологический распад, долговечность, токсичность - в то время как близость и своеобразие изображений и отчетов о ДНК подчеркивают противоречия между уникальностью и подлинностью, а также обычным и копируемым. [ 9 ]
Более поздние выставки
[ редактировать ]Более поздние выставки Сильверторн описывались как сборник ее предыдущих работ и занятий — экзистенциальные, иногда жуткие медитации, приправленные юмором, скептицизмом в отношении художественного творчества и новыми тенденциями, такими как кинетические элементы, метафорические виньетки, литые транспортировочные ящики, гусеницы, похожие на наблюдателей. и экологические темы. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Ее шоу Макки 2008 года включало «Без названия» («Плохие идеи») , мусорную корзину, переполненную лампочками (все отлиты из резины), и «Пневма-машина» (2005), кинетическую инсталляцию взаимосвязанных небольших резиновых приборов фосфоресцирующего цвета желтой кости, которые периодически вздрагивали. моторизованная жизнь, которую критики сравнивали с операционным столом или с творчеством Сэмюэля Беккета , но в скульптуре. [ 46 ] [ 48 ] [ 57 ] [ 58 ] На более поздних показах были представлены виньетки, служившие метафорами Сильверторн и ее творческого процесса: слепки пола ее студии, заросшего сорняками и насекомыми; мотылек, тянущийся к свету; «Суицидальный подсолнух» (2014), черно-белый цветок, задушенный петлей электрического шнура; Автопортрет в образе мухи в очках (2017). [ 35 ] [ 2 ] [ 55 ] [ 8 ]
Выставка Сильверторна «Вниз по дыре и в зерно» (Шошана Уэйн, 2014) состояла из пятидесяти скульптур, состоящих в основном из офисных предметов (стульев и столов в натуральную величину, компьютеров, лампочек и приспособлений, расходных материалов), расположенных аккуратными рядами, как складские помещения, их обыденность нарушается огромными карандашами, гусеницами и мухами, а также миниатюрными фигурками и скелетами. [ 54 ] [ 55 ] В своей выставке 2019 года в Marc Straus Сильверторн использовала Мэри Шелли » « Франкенштейна , чтобы исследовать прометеевскую роль художника и дилемму творений, живущих собственной жизнью. [ 59 ] The Brooklyn Rail сравнила ее тусклые, литые лампочки (которые не могут светить) и розетки без электричества с телесными фантомами, вроде вымышленного монстра, которые прекрасно имитируют, но оторваны от реальности; На выставке была представлена скульптура «Франкенштейн» — светящаяся книга, открытая на постаменте, с текстом, тщательно скопированным с оригинала невидимыми чернилами, которые стали видимыми в ультрафиолетовом свете. [ 59 ]
В 2021 году Сильверторн сотрудничал с коллегой из Нью-Йорка Бонни Рычлак при организации выставки «Вниз и грязь» в галерее Фонда Люпина в Университете Джорджии. [ 60 ] Выставка, которая впоследствии прошла в Центре искусств Дак-Крик в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, и в Project ArtSpace в Нью-Йорке (2023 г.), продемонстрировала концептуальное и формальное сходство работ двух художников. «Дихотомия между уродливым и прекрасным является основополагающей для обоих художников, — написал куратор Терри Султан в каталоге выставки, — как и признание того, что сложные темы часто лучше всего решать и смягчать с помощью юмора». [ 61 ]
Награды и коллекции
[ редактировать ]Сильверторн была отмечена стипендией памяти Джона Саймона Гуггенхайма в 2017 году, премией Фонда Джоан Митчелл в 2010 году и премией Anonymous Was A Woman в 1996 году, в год открытия премии. [ 12 ] [ 13 ] Она также получила гранты Фонда Пенни МакКолл (2002 г.) и Национального фонда искусств (1980 г.), а также стипендии Фонда Чивителлы Раньери (1995 г.) и Совета Пенсильвании по искусству (1982 г.).
Ее работы принадлежат публичной коллекции Музея современного искусства. [ 62 ] Музей современного искусства Сан-Франциско, [ 15 ] Музей Уитни, Музей изящных искусств, Хьюстон , [ 63 ] Галерея Олбрайт-Нокс, [ 50 ] Денверский художественный музей , Национальный фонд современного искусства (FNAC, Франция), Художественный музей Гонолулу , Лиум, Художественный музей Самсунг (Корея), Коллекция Филлипса, [ 49 ] Музей RISD и Художественный музей Уэзерспун и другие. [ 18 ]
Другие источники
[ редактировать ]- Флинн, Том. Тело в трех измерениях , Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1998.
- Исаак, Джо Анна. Феминизм и современное искусство , Нью-Йорк: Рутледж, 1996.
- Зейгел, Жанна. «Влияние Евы Гессе сегодня? Беседы с тремя современными художниками», Art Journal , лето 2004 г., стр. 72–88.
- Фон Харденберг, Ирен. В студии Gerstenberg Verlag, 2005 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Коттер, Голландия. «Джанна Сильверторн», The New York Times , 13 августа 1999 г., стр. Е36. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Райли, январь. «Новая жизнь в руинах мастерской художника» Скульптура , июнь 2011 г., с. 26–31. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Киммельман, Майкл. Обзор , The New York Times , 7 марта 1997 г., с. С29. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Каннинг, Сьюзен. «Джанна Сильверторн», скульптура , октябрь 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Харрисон, Хелен А. Обзор , The New York Times , 14 ноября 1993 г., разд. 13ЛИ, с. 23. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Нефф, Эйлин. «Джанна Сильверторн», Artforum, октябрь 1996 г., стр. 135–6. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс. «Джанна Сильверторн», The New York Times , 12 мая 2000 г., стр. Е36. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райли, январь. «Жанна Сильверторн, Галерея Марка Штрауса», Скульптура , июль 2018 г., с. 68. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шахин, Стив. «Скульпторы о скульптуре. Часть 2», АртИнфо , 6 марта 2015 г.
- ^ Вайнер, Дэниел. «Джанна Сильверторн», Романовская могила , 3 февраля 2020 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Рубинштейн, Рафаэль. «Сила увеличения», Искусство в Америке , июнь 1997 г., с. 100–3.
- ^ Jump up to: а б Артфорум . «Фонд Гуггенхайма объявляет стипендиатов 2017 года», 7 апреля 2017 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Добжински Джудит Х. «Анонимные дары искусству, поэтому женщины, создающие его, нет», The New York Times , 12 октября 1997 г., стр. 1. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Смит, Роберта. «Один сборник, много историй из страны мавериков», The New York Times , 12 мая 2006 г., стр. Е27. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Музей современного искусства Сан-Франциско. Джин Сильверторн, «Язык и язык» , 2001 г. , Работа. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Левин, Ким. «Проводной». The Village Voice , 17 августа 1999 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Миокович, Алекс и Хайди Никишер. «Рассказ о интуитивном объекте», Rochester City News , 3 декабря 2003 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Джанна Сильверторн», Товарищи. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Школа визуальных искусств. Джин Сильверторн , факультет. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Ирландская окружающая среда. О Роберте Эммете Эрнане . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Острув, Саул. «Джанна Сильверторн, автор Сола Остроу», журнал Bomb Magazine, лето 1990 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Сильверторн, Жанна. «Мириам Шапиро», Artforum, июнь 1981 г., стр. 93–4. Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Сильверторн, Жанна. Дэвида Мэмета « Олеанна » , Artforum, март 1993 г. Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. Обзор , The New York Times , 15 июня 1990 г., с. С20. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шаффнер, Ингрид. Обзор. «Жанна Сильверторн», скульптура , декабрь 1990 года.
- ^ Гукин, Кирби. «Джанна Сильверторн», Artforum , октябрь 1990 г., стр. 165–6. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Рубинштейн, Рафаэль. «Формы будущего», Искусство в Америке , ноябрь 1995 г.
- ^ Jump up to: а б «Житель Нью-Йорка», Рецензия. 2 июля 2003 г.
- ^ Ли, Кристиан. «Джанна Сильверторн, Галерея Кристины Бургин», Contemporanea , ноябрь 1990 г.
- ^ Рейнор Вивьен. «Политика вины, демонстрируемая в Хартфорде», The New York Times , 16 февраля 1992 г., стр. CN32. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Арнинг, Билл. «Две серьезные дамы», The Village Voice , 9 апреля 1996 г., стр.82.
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. Обзор , The New York Times , 16 сентября 1994 г., с. С29. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси. «Джанна Сильверторн», « Искусство в Америке » , ноябрь 1994 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер, Кеннет. «Значение сильверторнских трубок в экзистенциальных скульптурах», San Francisco Chronicle , 1 сентября 2002 г., стр. Д10.
- ^ Jump up to: а б Вайнер, Дэниел. «Письмо Рафаэлю Рубинштейну», The Brooklyn Rail , апрель 2012 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Смит, Роберта. «Ужас: обновление сердца тьмы», The New York Times , 1 июня 1997 г., разд. 2, с. 33. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Глюк, Грейс. «Антитеза крутой геометрии минимализма; мясистая резина», The New York Times , 13 февраля 1998 г., стр. Е40. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Гибсон, Уэсли. «Джанна Сильверторн», New Art Examiner , декабрь 1999 г. – январь 2000 г.
- ^ Арнинг, Билл. «Джанна Сильверторн: Студия снова раздета догола», Time Out (Нью-Йорк), 2–9 сентября 1999 г.
- ^ Франкель, Дэвид. «Джанна Сильверторн, Музей американского искусства Уитни в Philip Morris», Artforum , январь 2000 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сайт Джин Сильверторн. Работы 2013–1986 гг . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Шитс, Хилари. "The Mod Bod", ARTnews , июнь 2001 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Таплин, Роберт. «Джанна Сильверторн в Макки», Искусство в Америке , февраль 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с Майерс, Холли. «Барельефные абстракции придают новую форму человеческим эмоциям», Los Angeles Times , 28 февраля 2002 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Джонсон, Кен. Обзор , The New York Times , 23 мая 2003 г., с. Е36. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Франкель, Дэвид. «Джанна Сильверторн, Галерея Макки», Artforum , сентябрь 2008 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б О'Салливан, Майкл. «Джанна Сильверторн: Ванитас», The Washington Post , 7 марта 2013 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси. «Джанна Сильверторн», Искусство в Америке , октябрь 2008 г., стр. 178.
- ^ Jump up to: а б Коллекция Филлипса. Часы-одуванчики, Джин Сильверторн , коллекция. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Галерея Олбрайт-Нокс. Джин Сильверторн, Под облаком 2003 , Произведение. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Сайт Джин Сильверторн. Последние работы Настоящее время – 2014 . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Кастро, Ян Гарден. «Интервью с Джин Сильверторн», Скульптура , июль/август 2020 г.
- ^ Мизота, Шэрон. «Следуйте за прыгающей выставкой», Los Angeles Times , 6 ноября 2009 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пейджел, Дэвид. «Джинне Сильверторн: шутка над нами, в галерее Шошана Уэйн», Los Angeles Times , 24 декабря 2014 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Гир, Суван. «Джанна Сильверторн», Visual Art Source , декабрь 2014 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Кэрриган, Маргарет. «5 художественных выставок, которые обязательно стоит посетить в Нью-Йорке в этом октябре», Observer , 18 октября 2017 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ МакАдам, Альфред. Обзор. «Джанна Сильверторн», ARTnews , лето 2008 г.
- ^ Коэн, Дэвид. «Пропуская скульптурные стили», The New York Sun , 8 мая 2008 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Корвин, Уильям. «Джанна Сильверторн: «Из тьмы», Бруклинская железная дорога . Февраль 2019 г., дата обращения 13 июня 2020 г.
- ^ Вниз и грязно: Бонни Рычлак и Джин Сильверторн, Галерея Фонда Люпина
- ↑ Терри Султан, «Rejectamenta», в книге «Down and Dirty » , Афины, Джорджия: Школа искусств Ламара Додда, 2021, с. 15
- ^ Музей современного искусства. Джин Сильверторн, Shattered 2003 , Коллекция. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Джин Сильверторн , Коллекции MFAH. Проверено 20 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джин Сильверторн Официальный сайт
- Интервью Джин Сильверторн Сола Остроу , журнал Bomb Magazine, 1990 г.
- Жанна Сильверторн в галерее Марка Штрауса
- Джинн Сильверторн в галерее McKee, Нью-Йорк
- Джинн Сильверторн в галерее Shoshana Wayne