Jump to content

Джин Сильверторн

Джин Сильверторн
Рожденный 1950
Филадельфия , Пенсильвания, США
Образование Университет Темпл
Известный Скульптура, инсталляция
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Джоан Митчелл , Премия «Аноним был женщиной»
Веб-сайт Джин Сильверторн

Джин Сильверторн (1950 г.р.) - американский скульптор, известный своими скульптурами и инсталляциями из литой резины , которые исследуют студию художника как метафору художественной практики, человеческого тела и психики, а также смертности. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она получила известность в Нью-Йорке в 1990-х годах как одна из нескольких скульпторов, ориентированных на материалы, которые критиковали строгое минималистское движение, в котором доминировали мужчины, используя скромные, неортодоксальные средства массовой информации и ручные, личные и эфемерные качества, отстаиваемые такими художниками, как Ева. Гессен и Луиза Буржуа . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Она рассматривает студию как физическое и концептуальное место, которое необходимо раскопать, документировать и инвентаризировать, исследуя, по словам Яна Райли из Sculpture , «конец студийного искусства… и невозможность того, чтобы этот способ выражения вернул себе прежнюю творческую значимость и жизнеспособность». в современном мире». [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Критик «Искусство в Америке» Рафаэль Рубинштейн писал, что, как и поздние студийные картины Филипа Гастона , Сильверторн исследует «глубоко меланхоличные миры, оживляемые случайными язвительными шутками, в которых скромные предметы безжалостно и с любовью вопрошают о значении, которое они, кажется, никогда не готовы понять». урожай." [ 11 ]

Джин Сильверторн, «Пневма-машина» (при дневном свете и светящаяся в темноте), кинетическая резиновая скульптура, размеры варьируются, 2005 г.

Сильверторн была отмечена, среди прочего, стипендией Гуггенхайма , премией Фонда Джоан Митчелл и премией «Аноним была женщина» , а ее произведения были приобретены такими учреждениями, как Музей современного искусства (MoMA) и Музей современного искусства Сан-Франциско . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Она выставлялась на международном уровне, на персональных выставках в коллекции Филлипса , Музее американского искусства Уитни , Институте современного искусства в Филадельфии (ICAP) и PS1 , а также на групповых выставках в МоМА, галерее Олбрайт-Нокс и Haus der Kunst (Мюнхен), среди другие. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Сильверторн живет в Нью-Йорке и преподает в Школе визуальных искусств с 1993 года. [ 19 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Джин Сильверторн родилась в 1950 году в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 4 ] Получив степень бакалавра в Университете Темпл в 1971 году, она училась в Пенсильванской академии изящных искусств и вышла замуж за юриста по охране окружающей среды, издателя и писателя Роберта Эммета Эрнана, прежде чем вернуться в Темпл, чтобы получить степень магистра (1974). [ 19 ] [ 20 ] Большую часть 1980-х годов она жила между Нью-Йорком и Филадельфией, занимаясь скульптурой, выставляясь в обоих городах, преподавая и писала обзоры искусства, кино и театра для Artforum ; в 1988 году она навсегда поселилась в Нью-Йорке. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 4 ]

В ее ранних работах концептуальные интересы к телу, повседневным предметам, языковым и художественным представлениям сочетались с материалистическими интересами к массе, тактильности и поверхности, которые она исследовала в настольных и напольных скульптурах, отлитых из гидрокаля или эпоксидной смолы. [ 21 ] [ 24 ] [ 25 ] Эта работа включала в себя гипсовые протезы, часто сопровождаемые короткими фразами, намекающими на утрату или отсутствие; груды перепутанных лент с заводными ключами («скульптуры ДНК»), изображавшие генетический код как беспорядочную, беспорядочную игрушку, а научные описания жизни как неадекватные; примитивный Венеры Виллендорфской торс типа ; и отливать предметы, представляющие идеи ( Light Bulbs , 1986; Thought Bubble , 1987). [ 4 ] [ 26 ] [ 27 ] Обзоры характеризуют эти скульптуры как антигероические, антиформалистские, антропоморфные и напоминающие аспекты работ Джаспера Джонса , Класа Ольденбурга , Фишли и Вайса и Ричарда Таттла , среди других; [ 25 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] New York Times Критик Роберта Смит описала их как «сожжения, маленькие катастрофы, только что вышедшие из мультфильма». [ 24 ]

Зрелая работа: мастерская художника

[ редактировать ]

Начиная с начала 1990-х годов Сильверторн обратила свое внимание на студию художницы, которую считали романтическим анахронизмом или руинами, включая ее устаревшую инфраструктуру и скульптурные традиции, предметы и инструменты, мусор и саму художницу. [ 31 ] [ 7 ] [ 8 ] Она использовала мясистую, светопоглощающую природу литой резины и драматические изменения масштаба (микроскопические изображения, миниатюры, чрезвычайное увеличение), чтобы придать обычным элементам абсурдность, тщетность, болезненность и непривычность. [ 32 ] [ 33 ] [ 6 ] [ 8 ] Концептуально эта работа исследует метафоры человеческого тела и его систем, творческого процесса и психики художника, распада и истощения студийно-художественных условностей авторства и руки, мастерства и мимесиса , оригинальности и вневременности; [ 3 ] [ 34 ] [ 2 ] [ 35 ] Артфорум отметил в этом проекте чувство глубокой утраты и романтизма, скрывающееся за «крутыми стратегиями». [ 6 ]

Джин Сильверторн, Без названия (Люстра) , резина, размеры варьируются, 1995 г.

В течение десятилетия Сильверторн привлекал все большее внимание благодаря выставкам в Рокка Паолине (Италия), ICA Boston , Художественном музее Райта , Фонде Десте (Афины) и Музее Уитни, среди других. [ 36 ] [ 4 ] [ 16 ] Критики описывают эти выставки как сардонически-юмористические, обширные композиции из литых, раскопанных студийных объектов, часто образующих системы или организмы, подобные Рубу Голдбергу , объединенные извилистыми мотками проводов, кабелей и трубок, соединенных с литыми розетками, трансформаторами и блоками предохранителей, которые функционировали как рисунки. в космосе. [ 3 ] [ 5 ] [ 4 ] [ 37 ] [ 34 ] На ее выставке в галерее Макки в 1994 году была представлена ​​огромная нефункциональная литая люстра, висящая на уровне глаз; Холланд Коттер описал шоу как прекрасно сохранившуюся извращенную индустриальную антиутопию с «поствезувианской прохладой ». [ 32 ] [ 33 ] Майкл Киммельман назвал ее шоу 1997 года «хорошим жутким развлечением», которое сделало «неорганическое органическое [и] функциональное бесполезным». [ 3 ]

На выставках в ICAP (1996) и Музее Уитни в Philip Morris (1999) Сильверторн переработал крошечные фрагменты отливок, напоминающие лапшу из упаковочных коробок, в большие черные резиновые скульптуры, которые предлагали ироничный, абсурдистский взгляд на устойчивость художественных образов XIX века и современное отчаяние в новых визуальных формах. [ 6 ] [ 4 ] [ 31 ] [ 1 ] Инсталляция Уитни ( «Студия снова раздета догола » , отсылка к Дюшану ) представляла собой мотки черных электрических шнуров, свисающих с высокого потолка атриума и разбросанных по полу, которые сходились к серой литой лампочке, подвешенной над двумя крошечными фрагментами под увеличительным стеклом. стекло. [ 1 ] [ 38 ] [ 39 ] Village Voice Критик Ким Левин назвал лампочку - мультяшный символ художественного вдохновения - зловещей, «взорвавшейся метафорой современного гения», которую Сильверторн выключил, погасив «весь современный проект»; [ 16 ] Дэвид Франкель из Artforum описал выставку как «захватывающую медитацию о творчестве и продуктивности, теле и мыслях, вдохновении и инерции». [ 40 ]

Джин Сильверторн, Knothole , резина и фосфоресцирующий пигмент, 24,25 x 20,5 x 5 дюймов, 2011 г.

Рамочные рельефы и машины

[ редактировать ]

На шоу Сильверторн в конце 1990-х годов Уитни и Макки также были представлены рельефы телесного и охристого цвета, основанные на микроскопических изображениях человеческой кожи и желез, которые она увеличила, отлила и отлила и обрамила в богато украшенные черные литые латексные рамки. [ 3 ] [ 1 ] [ 41 ] Эти работы ясно демонстрируют ее метафору студии как тела, однако их многочисленные узоры, завитки и выступы также изображают тело как чужеродное и странное. [ 42 ] Рецензии сравнивают их с сюрреалистическими инопланетными ландшафтами, гигантскими сошедшими с ума викторианскими камеями, абстрактными картинами или гротескными сказочными зеркалами, порождающими «циклы восхищения и отвращения». [ 43 ] [ 42 ] [ 1 ]

На последующих выставках Сильверторн создавал рельефы как объективированные эмоциональные состояния, часто в сочетании с машиноподобными аппаратами. [ 42 ] [ 34 ] [ 28 ] «Машина страха» и «Машина слез» (2002, галерея Шошана Уэйн) соединили рельефы «Сухой рот» (2002) и «Боль» (2001) посредством шнуров, труб и переключателей с очевидными «эмоциональными двигателями», которые критик Los Angeles Times Холли Майерс охарактеризовала как «одновременно красивые и гротескный, тонкий и чудовищный». [ 44 ] «Большое горе» и «Маленькое горе» (2003, Макки) соединили рельефы горла и слезных протоков с резиновым динамиком, из которого вылетает пустой словесный шарик, и трубкой, из которой выходит мультяшная слеза. [ 45 ]

В более поздних работах Сильверторн переключился на цветочные рельефы (например, Knothole , 2011). [ 46 ] [ 47 ] На ее шоу Макки 2008 года были представлены синие, белые и розовые цветы, мертвенно-черные резиновые рамки, а также кормящие пчелы, божьи коровки и мухи, которые Artforum описал как «мрачную жизненную силу, сосуществующую с разложением». [ 46 ] [ 48 ] Ее показ в коллекции Филлипса (2013) представлял собой трагикомическое исследование классических тем vanitas о быстротечности жизни, красоты и тщетности удовольствий, в котором картины из музейных хранилищ сочетались с ее собственными скульптурами и рельефами, такими как «Фосфоресцирующий розовый с мухами «Фосфоресцирующий розовый с мухами» и ». Часы-одуванчики . [ 47 ] [ 49 ]

Фигуративные и ДНК-портреты

[ редактировать ]

В начале 2000-х Сильверторн начала включать в свои выставки крошечные (менее одного фута) антигероические автопортреты. [ 44 ] [ 2 ] На выставках в Шошана Уэйн (2002 г.) и в галерее Олбрайт-Нокс (2003 г.) была представлена ​​расположенная в центре витрина из плексигласа, содержащая две одинаковые женские фигуры (одна с рыжими волосами, другая с седыми) с подогнутыми коленями, которые, по предположению Холли Майерс, были «транспортные средства», внутри которых действовали окружающие Сильверторна эмоциональные машины. [ 44 ] [ 17 ] Другие автопортреты изображают Сильверторна сидящим с вытянутыми ногами на литых транспортных ящиках ( Жанна (Вверх и вниз) , 2008), запертым в прозрачном ящике, и в виде распутывающей фигуры ( Unstrung , 2014). [ 17 ] [ 50 ] [ 2 ] [ 51 ]

Джин Сильверторн, Жанна (Вверх и вниз ), резина и фосфоресцирующий пигмент, высота 9 дюймов, 2008 г.

Сильверторн также создала портреты членов семьи и близких друзей из люминесцентной резины (например, ее матери в «Под облаком» , 2003 г.), [ 41 ] которые относятся к ее более крупному проекту как «призраки», сопровождающие ее в студии. [ 2 ] [ 9 ] [ 52 ] Портреты часто включают в себя настоящие волосы субъекта и отчеты ДНК, которые прослеживают генетическое происхождение на протяжении тысячелетий и предоставляют уникальные генетические « отпечатки пальцев ». [ 2 ] [ 9 ] Сопоставление человеческих волос и технического каучука поднимает темы, общие для ее рельефов - хрупкость, биологический распад, долговечность, токсичность - в то время как близость и своеобразие изображений и отчетов о ДНК подчеркивают противоречия между уникальностью и подлинностью, а также обычным и копируемым. [ 9 ]

Более поздние выставки

[ редактировать ]

Более поздние выставки Сильверторн описывались как сборник ее предыдущих работ и занятий — экзистенциальные, иногда жуткие медитации, приправленные юмором, скептицизмом в отношении художественного творчества и новыми тенденциями, такими как кинетические элементы, метафорические виньетки, литые транспортировочные ящики, гусеницы, похожие на наблюдателей. и экологические темы. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Ее шоу Макки 2008 года включало «Без названия» («Плохие идеи») , мусорную корзину, переполненную лампочками (все отлиты из резины), и «Пневма-машина» (2005), кинетическую инсталляцию взаимосвязанных небольших резиновых приборов фосфоресцирующего цвета желтой кости, которые периодически вздрагивали. моторизованная жизнь, которую критики сравнивали с операционным столом или с творчеством Сэмюэля Беккета , но в скульптуре. [ 46 ] [ 48 ] [ 57 ] [ 58 ] На более поздних показах были представлены виньетки, служившие метафорами Сильверторн и ее творческого процесса: слепки пола ее студии, заросшего сорняками и насекомыми; мотылек, тянущийся к свету; «Суицидальный подсолнух» (2014), черно-белый цветок, задушенный петлей электрического шнура; Автопортрет в образе мухи в очках (2017). [ 35 ] [ 2 ] [ 55 ] [ 8 ]

Выставка Сильверторна «Вниз по дыре и в зерно» (Шошана Уэйн, 2014) состояла из пятидесяти скульптур, состоящих в основном из офисных предметов (стульев и столов в натуральную величину, компьютеров, лампочек и приспособлений, расходных материалов), расположенных аккуратными рядами, как складские помещения, их обыденность нарушается огромными карандашами, гусеницами и мухами, а также миниатюрными фигурками и скелетами. [ 54 ] [ 55 ] В своей выставке 2019 года в Marc Straus Сильверторн использовала Мэри Шелли » « Франкенштейна , чтобы исследовать прометеевскую роль художника и дилемму творений, живущих собственной жизнью. [ 59 ] The Brooklyn Rail сравнила ее тусклые, литые лампочки (которые не могут светить) и розетки без электричества с телесными фантомами, вроде вымышленного монстра, которые прекрасно имитируют, но оторваны от реальности; На выставке была представлена ​​скульптура «Франкенштейн» — светящаяся книга, открытая на постаменте, с текстом, тщательно скопированным с оригинала невидимыми чернилами, которые стали видимыми в ультрафиолетовом свете. [ 59 ]

В 2021 году Сильверторн сотрудничал с коллегой из Нью-Йорка Бонни Рычлак при организации выставки «Вниз и грязь» в галерее Фонда Люпина в Университете Джорджии. [ 60 ] Выставка, которая впоследствии прошла в Центре искусств Дак-Крик в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, и в Project ArtSpace в Нью-Йорке (2023 г.), продемонстрировала концептуальное и формальное сходство работ двух художников. «Дихотомия между уродливым и прекрасным является основополагающей для обоих художников, — написал куратор Терри Султан в каталоге выставки, — как и признание того, что сложные темы часто лучше всего решать и смягчать с помощью юмора». [ 61 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Сильверторн была отмечена стипендией памяти Джона Саймона Гуггенхайма в 2017 году, премией Фонда Джоан Митчелл в 2010 году и премией Anonymous Was A Woman в 1996 году, в год открытия премии. [ 12 ] [ 13 ] Она также получила гранты Фонда Пенни МакКолл (2002 г.) и Национального фонда искусств (1980 г.), а также стипендии Фонда Чивителлы Раньери (1995 г.) и Совета Пенсильвании по искусству (1982 г.).

Ее работы принадлежат публичной коллекции Музея современного искусства. [ 62 ] Музей современного искусства Сан-Франциско, [ 15 ] Музей Уитни, Музей изящных искусств, Хьюстон , [ 63 ] Галерея Олбрайт-Нокс, [ 50 ] Денверский художественный музей , Национальный фонд современного искусства (FNAC, Франция), Художественный музей Гонолулу , Лиум, Художественный музей Самсунг (Корея), Коллекция Филлипса, [ 49 ] Музей RISD и Художественный музей Уэзерспун и другие. [ 18 ]

Другие источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Коттер, Голландия. «Джанна Сильверторн», The New York Times , 13 августа 1999 г., стр. Е36. Проверено 16 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Райли, январь. «Новая жизнь в руинах мастерской художника» Скульптура , июнь 2011 г., с. 26–31. Проверено 13 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Киммельман, Майкл. Обзор , The New York Times , 7 марта 1997 г., с. С29. Проверено 16 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Каннинг, Сьюзен. «Джанна Сильверторн», скульптура , октябрь 1996 г.
  5. ^ Jump up to: а б Харрисон, Хелен А. Обзор , The New York Times , 14 ноября 1993 г., разд. 13ЛИ, с. 23. Проверено 16 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Нефф, Эйлин. «Джанна Сильверторн», Artforum, октябрь 1996 г., стр. 135–6. Проверено 16 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс. «Джанна Сильверторн», The New York Times , 12 мая 2000 г., стр. Е36. Проверено 16 июня 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Райли, январь. «Жанна Сильверторн, Галерея Марка Штрауса», Скульптура , июль 2018 г., с. 68. Проверено 13 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Шахин, Стив. «Скульпторы о скульптуре. Часть 2», АртИнфо , 6 марта 2015 г.
  10. ^ Вайнер, Дэниел. «Джанна Сильверторн», Романовская могила , 3 февраля 2020 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  11. ^ Рубинштейн, Рафаэль. «Сила увеличения», Искусство в Америке , июнь 1997 г., с. 100–3.
  12. ^ Jump up to: а б Артфорум . «Фонд Гуггенхайма объявляет стипендиатов 2017 года», 7 апреля 2017 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Добжински Джудит Х. «Анонимные дары искусству, поэтому женщины, создающие его, нет», The New York Times , 12 октября 1997 г., стр. 1. Проверено 13 июня 2020 г.
  14. ^ Смит, Роберта. «Один сборник, много историй из страны мавериков», The New York Times , 12 мая 2006 г., стр. Е27. Проверено 16 июня 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства Сан-Франциско. Джин Сильверторн, «Язык и язык» , 2001 г. , Работа. Проверено 20 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Левин, Ким. «Проводной». The Village Voice , 17 августа 1999 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Миокович, Алекс и Хайди Никишер. «Рассказ о интуитивном объекте», Rochester City News , 3 декабря 2003 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Джанна Сильверторн», Товарищи. Проверено 13 июня 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Школа визуальных искусств. Джин Сильверторн , факультет. Проверено 20 июня 2020 г.
  20. ^ Ирландская окружающая среда. О Роберте Эммете Эрнане . Проверено 27 июня 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Острув, Саул. «Джанна Сильверторн, автор Сола Остроу», журнал Bomb Magazine, лето 1990 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  22. ^ Сильверторн, Жанна. «Мириам Шапиро», Artforum, июнь 1981 г., стр. 93–4. Проверено 22 июня 2020 г.
  23. ^ Сильверторн, Жанна. Дэвида Мэмета « Олеанна » , Artforum, март 1993 г. Проверено 22 июня 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта. Обзор , The New York Times , 15 июня 1990 г., с. С20. Проверено 16 июня 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Шаффнер, Ингрид. Обзор. «Жанна Сильверторн», скульптура , декабрь 1990 года.
  26. ^ Гукин, Кирби. «Джанна Сильверторн», Artforum , октябрь 1990 г., стр. 165–6. Проверено 16 июня 2020 г.
  27. ^ Рубинштейн, Рафаэль. «Формы будущего», Искусство в Америке , ноябрь 1995 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Житель Нью-Йорка», Рецензия. 2 июля 2003 г.
  29. ^ Ли, Кристиан. «Джанна Сильверторн, Галерея Кристины Бургин», Contemporanea , ноябрь 1990 г.
  30. ^ Рейнор Вивьен. «Политика вины, демонстрируемая в Хартфорде», The New York Times , 16 февраля 1992 г., стр. CN32. Проверено 16 июня 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Арнинг, Билл. «Две серьезные дамы», The Village Voice , 9 апреля 1996 г., стр.82.
  32. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. Обзор , The New York Times , 16 сентября 1994 г., с. С29. Проверено 16 июня 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси. «Джанна Сильверторн», « Искусство в Америке » , ноябрь 1994 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Кеннет. «Значение сильверторнских трубок в экзистенциальных скульптурах», San Francisco Chronicle , 1 сентября 2002 г., стр. Д10.
  35. ^ Jump up to: а б Вайнер, Дэниел. «Письмо Рафаэлю Рубинштейну», The Brooklyn Rail , апрель 2012 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  36. ^ Смит, Роберта. «Ужас: обновление сердца тьмы», The New York Times , 1 июня 1997 г., разд. 2, с. 33. Проверено 16 июня 2020 г.
  37. ^ Глюк, Грейс. «Антитеза крутой геометрии минимализма; мясистая резина», The New York Times , 13 февраля 1998 г., стр. Е40. Проверено 16 июня 2020 г.
  38. ^ Гибсон, Уэсли. «Джанна Сильверторн», New Art Examiner , декабрь 1999 г. – январь 2000 г.
  39. ^ Арнинг, Билл. «Джанна Сильверторн: Студия снова раздета догола», Time Out (Нью-Йорк), 2–9 сентября 1999 г.
  40. ^ Франкель, Дэвид. «Джанна Сильверторн, Музей американского искусства Уитни в Philip Morris», Artforum , январь 2000 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б Сайт Джин Сильверторн. Работы 2013–1986 гг . Проверено 20 июня 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Шитс, Хилари. "The Mod Bod", ARTnews , июнь 2001 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  43. ^ Таплин, Роберт. «Джанна Сильверторн в Макки», Искусство в Америке , февраль 2001 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Майерс, Холли. «Барельефные абстракции придают новую форму человеческим эмоциям», Los Angeles Times , 28 февраля 2002 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  45. ^ Джонсон, Кен. Обзор , The New York Times , 23 мая 2003 г., с. Е36. Проверено 16 июня 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Франкель, Дэвид. «Джанна Сильверторн, Галерея Макки», Artforum , сентябрь 2008 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б О'Салливан, Майкл. «Джанна Сильверторн: Ванитас», The Washington Post , 7 марта 2013 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси. «Джанна Сильверторн», Искусство в Америке , октябрь 2008 г., стр. 178.
  49. ^ Jump up to: а б Коллекция Филлипса. Часы-одуванчики, Джин Сильверторн , коллекция. Проверено 13 июня 2020 г.
  50. ^ Jump up to: а б Галерея Олбрайт-Нокс. Джин Сильверторн, Под облаком 2003 , Произведение. Проверено 20 июня 2020 г.
  51. ^ Сайт Джин Сильверторн. Последние работы Настоящее время – 2014 . Проверено 20 июня 2020 г.
  52. ^ Кастро, Ян Гарден. «Интервью с Джин Сильверторн», Скульптура , июль/август 2020 г.
  53. ^ Мизота, Шэрон. «Следуйте за прыгающей выставкой», Los Angeles Times , 6 ноября 2009 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б Пейджел, Дэвид. «Джинне Сильверторн: шутка над нами, в галерее Шошана Уэйн», Los Angeles Times , 24 декабря 2014 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Гир, Суван. «Джанна Сильверторн», Visual Art Source , декабрь 2014 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  56. ^ Кэрриган, Маргарет. «5 художественных выставок, которые обязательно стоит посетить в Нью-Йорке в этом октябре», Observer , 18 октября 2017 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  57. ^ МакАдам, Альфред. Обзор. «Джанна Сильверторн», ARTnews , лето 2008 г.
  58. ^ Коэн, Дэвид. «Пропуская скульптурные стили», The New York Sun , 8 мая 2008 г. Проверено 13 июня 2020 г.
  59. ^ Jump up to: а б Корвин, Уильям. «Джанна Сильверторн: «Из тьмы», Бруклинская железная дорога . Февраль 2019 г., дата обращения 13 июня 2020 г.
  60. ^ Вниз и грязно: Бонни Рычлак и Джин Сильверторн, Галерея Фонда Люпина
  61. Терри Султан, «Rejectamenta», в книге «Down and Dirty » , Афины, Джорджия: Школа искусств Ламара Додда, 2021, с. 15
  62. ^ Музей современного искусства. Джин Сильверторн, Shattered 2003 , Коллекция. Проверено 20 июня 2020 г.
  63. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Джин Сильверторн , Коллекции MFAH. Проверено 20 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 477a34b15a31521d41aa29dbd94917cf__1718978220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/cf/477a34b15a31521d41aa29dbd94917cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeanne Silverthorne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)