Jump to content

Восточный фильм

Восточный фильм
Тип компании Частный
Промышленность Фильм
Основан Батавия , Голландская Ост -Индия (1940 ( 1940 ) )
Несуществующий 1941  ( 1941 )
Судьба Растворяется
Штаб -квартира Батавия, Голландская Ост -Индия
Район обслуживается
Голландская Ост -Индия
Ключевые люди
  • Хорошо кровать он (владелец)
  • Tjan Hock Siong (менеджер)

Oriental Film был кинопроизводственной компанией в Батавии , Голландская Ост -Индия (ныне Джакарта , Индонезия). Основанный этническим китайским бизнесменом Тьо Сенгом Ханом в 1940 году, он завершил четыре черно-белых фильма, прежде чем он был закрыт в 1941 году. Все фильмы компании были показаны в 1950-х годах, но теперь могут быть потеряны . Они были направлены двумя мужчинами, Njoo Cheong Seng и Sutan Usman Karim , и запустили карьеру таких актеров, как Dhalia и Soerip .

основанный во время возрождения индийской киноиндустрии, выпустил свой первый фильм «Крис Матарам» в июле 1940 года Ориентал , . За этим последовали еще три фильма, которые были предназначены для аудитории с низким доходом и широко использовались в кронконгской музыке. Их окончательным производством был Панггилан Дара в 1941 году, который был завершен после того, как Ньоо и Янг мигрировал в величественный фильм . Oriental не смог возместить свои расходы на аренду студии, принадлежащей голландцам, и компания была закрыта.

Учреждение

[ редактировать ]

Следуя коммерческим успехам Теранга Боелана ( полная луна ; 1937), Фатима (1938) и Аланг-Аланга ( трава ; 1939), была возрождена голландская киноиндустрия Ост-Индии , которая была сильно ослаблена Великой депрессией . Производство кино увеличилось, и в 1940 году четыре новых производственных дома , в том числе восточный фильм. были открыты [ 1 ] Финансируемый полностью этническим китайским бизнесменом Тьо Сенгом Хань, первая штаб -квартира компании была на 42 Матраман -стрит, в Восточной Батавии (ныне Джакарта); [ 2 ] Согласно еженедельному Sin Po , у этой студии были простые условия. [ 3 ] Другой этнический китайский бизнесмен, Tjan Hock Siong, был привлечен к управлению повседневной деятельностью студии. [ 2 ]

Тджо и Тьян наняли Njoo Cheong Seng , драматурга, который ранее работал с Orion Opera, прежде чем создать свою собственную труппу, и его жену Фифи Янг . Эти двое получили широкое признание благодаря своей сценической работе, и было надежда, что признание имени принесет аудиторию. [ 2 ] Наем NJOO и Young был частью тенденции привлечения театрально обученных актеров и команды в киноиндустрию. Теранг Болан использовал сценический звездочек Роекию и ее мужа Картоло , и актеры принесли аналогичный финансовый успех к фильму Тан после того, как они были наняты. [ А ] [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]
Квадратная реклама для фильма Крис Матарам; Он включает в себя название дважды и различные произведения информации о фильме.
Реклама для первого производства Oriental, Крис Матарам (1940)

Первое производство Oriental, Крис Матарам ( Kris of Mataram ), был режиссер Njoo и снялся в главных ролях и Омар Родрига. Это последовало за молодой дворянкой (которую играет Янг), которая выходит замуж за дворянина, несмотря на неодобрение ее родителей. [ 5 ] Для этого фильма NJOO вытащил Джошуа Вонг из Tan's Cinematographer, затем использовал имя Вонг как часть своей рекламы: «[ Крис Матарам ] Гарантия Дж. Вонга». [ B ] [ 2 ] Выпущенный в июле 1940 года, фильм был нацелен на аудиторию с низким доходом, особенно театральные люди, которые узнают Young. [ 6 ] Обзор в Soerabaijasch Handelsblad похвалил его, называя Крис Матарам «очаровательным до последнего метра». [ C ] [ 7 ]

Перед своим студийным производством Oriental начал арендовать студии или общего голландского индийского фильма синдиката (ANIF) в Molenvliet, Батавия, [ D ] для 1500 Gulden в месяц. Эта арендная плата также включала в себя доступ к оборудованию студии и оператору JJW Steffans, а также к таким средствам, как кондиционер и телефоны в каждом офисе, и осветительное оборудование для ночных снимков. [ 8 ] Большой смежный участок земли был также включен. Арендом комплекс ANIF, Oriental стал крупнейшей и самой современной студией в Индии. [ 9 ]

Вскоре NJOO показал склонность к сенсации, которая проявилась в выпуске Зобаиды в декабре 1940 года . [ 10 ] Для фильма, история любви, в которой «Тимор» в главной роли в роли главного героя, Восточный использовал яркие, экстравагантные костюмы; NJOO дал персонажам причудливые имена, которые не будут найдены в настройке. [ 11 ] Вместо того, чтобы стрелять на место, что было бы чрезвычайно дорогим - восточные построенные наборы за студией ANIF. [ 3 ] Рецензенты фильма с презрением отметили, что Зобайда была преувеличена и четко отразил его сценическое влияние. [ 12 ]

Oriental выпустил свое третье производство Pantjawarna ( пять цветов ), в марте 1941 года. [ 13 ] Снова в главной роли в фильме, в котором молодая женщина должна воспитывать двух дочерей, несмотря на тюремное заключение своего мужа, показал два новых сотрудника, Дхалию и Сорип . Обе женщины, подростки в то время, установили карьеру на сцене и были известны своими поющими голосами, которые были использованы в нескольких Pantjawarna песнях двенадцати в кронконге . [ 14 ] Этот фильм был хорошо принят критиками, и актерское мастерство Янга была оценена как в Батавиааш Ниеувсбладе , так и в Soerabaijasch Handelsblad ; [ 15 ] Последний охарактеризовал Pantjawarna как «успех для OFC [Oriental Film Company] и доказательство прогресса, достигнутого в кинотеатре Индии». [ E ] [ 13 ]

После Панджаварны Дрю Фред Янг Ньяо и его жену в недавно созданный величественный фильм . [ f ] [ 16 ] Ориентированный на их режиссер и главную звезду, Ориентал нанял журналиста Сутана Усмана Карима [ G ] Чтобы направить свою четвертую постановку, Панггилан Дара ( Call of Blood ). Этот фильм, написанный Каримом и в главной роли Дхалией и Сорипом, рассказал о двух молодых сиротах, когда они пытались зарабатывать на жизнь в Батавии. [ 17 ] Этот фильм, который дебютировал в июне 1941 года, заметно показал сигаретную фабрику Nitiseemito, ведущая индонезийского историка фильма Мисбах Юса Бираран, чтобы предположить, что он мог заплатить за рекламу. [ 18 ] Он записывает это как скромный успех, хотя он отмечает, что обзоры были смешанными. [ 19 ]

Закрытие и наследие

[ редактировать ]
Доставлять
Soerip
И Дхалия (слева), так и Сорип продолжали действовать до 1990 -х годов.

После Панггилан Дара , Восточный, который неуклонно терял деньги, выпустил свой контракт на студию ANIF, которая была захвачена голландским мульти фильм. Несмотря на надежду, что они будут продолжать создавать повествовательные фильмы , возможно, с менее современным оборудованием, компания была распущена. [ 20 ] Актеры и члены экипажа Oriental мигрировали в разные студии. [ 21 ] Суска была подписана в Java Industrial Film и сняла для них один фильм «Ратна Моет Маникам» . [ 22 ] Дхалия снялась в фильме «Попульер» и выступила в одном спектакле, Моэстика Дари Джемар ( драгоценный камень Джемара ; 1942), до того, как японская оккупация в марте 1942 года закрыла эту студию. [ 23 ] Сорип, тем временем, присоединился к Njoo и Young в Majestic Film, выступив в двух постановках до того, как эта студия была закрыта. [ 24 ]

Несмотря на то, что Oriental был недолгим, некоторые из актеров и команды, которые он нанял, продолжали длительную карьеру. NJOO, после обращения с двумя фильмами для Majestic в 1941 году, провел большую часть десятилетия в театре, прежде чем вернуться к режиссеру в середине 1950-х годов. [ 25 ] Фифи Янг, которая продолжала играть в NJOO до их развода в 1945 году, появилась в более чем восьмидесяти фильмах до ее смерти в 1975 году. [ 26 ] У Дхалии и Сорипа также были длинная карьера: оба действовали до 1990 -х годов, Дхалию в 52 постановке и Сорип в 25. [ 27 ]

Фимография

[ редактировать ]

За два года Oriental выпустил четыре фильма; Все они были получены, сделанные в черно-белом, и получили широкие выпуски в голландской Ост-Индии. [ 16 ] Некоторые, такие как Панггилан Дара , наслаждались международным выпуском; Фильм был показан в Сингапуре (тогда в рамках поселений пролива ) к сентябрю 1941 года. [ 28 ] Произведения компании были нацелены на аудиторию с низким доходом и широко использовались в кронконгской музыке, для записи которой компания создала Восточную новичку Five. [ 29 ] Хотя его фильмы были показаны, по крайней мере, в 1950 -х годах, [ H ] Выход Oriental может быть потерян. [ я ]

Пояснительные заметки

[ редактировать ]
  1. В промышленном фильме Java Wild позже используется Астаман , Ратна Асмара и Анджар Асмара из Дарданелла, начиная с их производственной карты 1941 года ( Biran 2009 , p. 214).
  2. ^ Оригинал: « J. Wong's Garantie ».
  3. ^ Оригинал: « ... захватывающее до последнего метра » .
  4. ^ Эта область была вокруг того, что сейчас есть Гаджа Мада и Хаям Вурук Стретс ( Setiogi 2003, «Molenvliet» ).
  5. ^ Оригинал: « ... успех для OFC и доказательство прогресса для индийской киноиндустрии ».
  6. ^ Фред и Фифи Янг были не связаны ( Biran 2009 , p. 239). Фифи Янг родилась в Нони Тан и взяла на себя сценическое имя по настоянию Ньооо: Янг был мандаринским Ньоо эквивалентом фамилии Хоккиена , в то время как Фифи должен был напоминать французскую актрису Фифи Д'Орсей ( Тим, Фифи Янг ).
  7. ^ Обычно известный как Суска ( Biran 2009 , p. 216).
  8. ^ Например, Зебайда играла еще в октябре 1947 года ( Пелита Ракджат 1947, (без названия) ), а кровь был показан до по крайней мере августа 1952 года ( Алгемин Индиша Дагблад 1952, кино ).
  9. ^ Общее с остальным миром, фильмы в Индии были сняты на фильме с очень легковоспламеняющейся нитратной пленкой , и после того, как пожар уничтожил большую часть фильма «Продукси» Негара в 1952 году, многие фильмы, снятые на нитрате, были преднамеренно уничтожены, чтобы предотвратить дальнейшее такое Мишапы ( Biran 2012 , стр. 291). Таким образом, американский визуальный антрополог Карл Дж. Хайдер предполагает, что все индонезийские фильмы до 1950 года потеряны. ( Heider 1991 , стр. 14). Однако в фильме JB Kristanto's Katalog Indonesia несколько выжили в синематока Индонезии архивах , и и и и и Биран пишет, что несколько японских пропагандистских фильмов выжили в информационной службе правительства Нидерландов ( Biran 2009 , p. 351).
  1. ^ Biran 2009 , p. 205.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Biran 2009 , p. 228
  3. ^ Jump up to: а беременный ХОЕ 1940, промышленность , с. 10
  4. ^ Biran 2009 , p. 204
  5. ^ Filmindonesia.or.id, Крис Матарам .
  6. ^ Biran 2009 , p. 250
  7. ^ Surabaijasch Handelsblad 1940, Kris Mataram .
  8. ^ Biran 2009 , p. 228; ХОИ 1940, Индуст , стр. 10–11.
  9. ^ Khoe 1940, промышленность , с. 10-11.
  10. ^ Индийский Курант 1940, Сампоерна .
  11. ^ Biran 2009 , p. 254
  12. ^ Biran 2009 , p. 254; DE Indische Court 1940, Sampoerna .
  13. ^ Jump up to: а беременный Surabaijasch Handelsblad 1941, Sampoerna .
  14. ^ Biran 1979 , стр. 115, 480; Biran 2009 , p. 229
  15. ^ Bataviaasch Nieuwsblad 1941, Rex ; Surabaijasch Handelsblad 1941, Sampoerna .
  16. ^ Jump up to: а беременный Biran 2009 , p. 229
  17. ^ Filmindonesia.or.id, кровь звонки ; Pertjateran Doenia и Film 1941, Warta из Studio , P. 18
  18. ^ Biran 2009 , p. 270
  19. ^ Biran 2009 , стр. 229, 270.
  20. ^ Pertjatoran Doenia и Film 1941, Tanja Dunkan , p. 52; Biran 2009 , p. 229
  21. ^ Pertjatoran Doenia и Film 1941, Tanja Dunkan , p. 52
  22. ^ Filmindonesia.or.id, Suska .
  23. ^ Biran 2009 , стр. 319, 332; Filmindonesia.or.id, Dhalia .
  24. ^ Biran 2009 , стр. 319, 332; Filmindonesia.or.id, Soerip .
  25. ^ Filmindonesia.or.id, Njoo Cheong Seng .
  26. ^ Filmindonesia.or.id, Фифи Янг .
  27. ^ Filmindonesia.or.id, dhalia ; Filmindonesia.or.id, Soerip .
  28. ^ The Straits Times 1941, (без названия) .
  29. ^ Biran 2009 , стр. 228-229; Filmindonesia.or.id, Zoebaida .

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Биран, Мисбах Юса, изд. (1979). Каковы индонезийские фильмы 1926-1978 гг . Джакарта: кинематографист Индонезия. OCLC   6655859 .
  • Биран, Мисбах Юса (2009). История фильма 1900-1950: Сделать фильм в Java [ История фильма 1900-1950: создание фильмов в Java ] (на индонезийском). Джакарта: бамбуковое сообщество, работающее с художественным советом Джакарты. ISBN  978-979-3731-58-2 .
  • Биран, Мисбах Юса (2012). «Фильм в колониальный период» [Фильм в колониальный период]. Индонезия в историческом потоке: период национального движения [ Индонезия в течение времени: националистическое движение ] (на индонезийском). Тол. В. Джакарта: Министерство образования и культуры. Стр. 268-93. ISBN  978-979-9226-97-6 .
  • "Cinemas" . ВСЕ ДЕНЬ ДЕНЬ ПАНГЕРБОД (на голландском языке). 15 августа 1952 г. с. 4 ​Посмотрен 22 декабря 2015 года .
  • «Фифи молодой» (на индонезийском языке). Джакарта: Таман Исмаил Марзуки . Архивировано с оригинала 1 января 2014 года . Получено 19 августа 2012 года .
  • "Фильмографи Дхалия" [Фильмография для Дхалии]. Filmindonesia.or.id (на индонезийском). Джакарта: Фонд Конфиден. Архивировано с оригинала 6 марта 2014 года . Получено 13 октября 2013 года .
  • "Фимографи njoo cheong Seng" [Фильмография для Njoo Cheong Seng]. Filmindonesia.or.id (на индонезийском). Джакарта: Фонд Конфиден. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Получено 3 сентября 2012 года .
  • Нони Тан [Пилмография для ] Filmindonesia . Джакарта: уверенный фундамент. Архивировано из оригинала августа 8 Получено 19 августа
  • "Formografi Soerip" [Фильмография для Soerip]. Filmindonesia.or.id (на индонезийском). Джакарта: Фонд Конфиден. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 30 марта 2013 года .
  • "Фимографи Суска" [Фильмография для Суски]. Filmindonesia.or.id (на индонезийском). Джакарта: Фонд Конфиден. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Получено 23 сентября 2012 года .
  • Хайдер, Карл Дж. (1991). Индонезийское кино: национальная культура на экране . Гонолулу: Университет Гавайской прессы. ISBN  978-0-8248-1367-3 .
  • Ху, Тдженг Лием (19 октября 1940 г.). "Industrie Film Di Indonesia" [киноиндустрия в Индонезии]. SIN PO (на индонезийском). Тол. 18, нет. 916. Батавия. С. 9–11.
  • "Крис Матарам" . Filmindonesia.or.id (на индонезийском). Джакарта: Фонд Конфиден. Архивировано с оригинала 2 декабря 2013 года . Получено 25 июля 2012 года .
  • « Крис Матарам» Хеден в Сампуне » [« Крис Матарам »сегодня в Самперерне]. Soerabaijasch Handelsblad (на голландском языке). Сурабая. 8 июля 1940 г. П. 6
  • "Панггилан Дара" . Filmindonesia.or.id (на индонезийском). Джакарта: Фонд Конфиден. Архивировано с оригинала 2 декабря 2013 года . Получено 26 июля 2012 года .
  • "Рекс: Паньяварна " Bataviasch Nieuwsblad (на голландском языке). Батавия. 19 марта 1941 г. с. 5
  • "Sampoerna: Pantjawarna " Soerabaijasch Handelsblad (на голландском языке). Сурабабабака. 27 марта 1941 г. с. 6
  • "Sampoerna: ' ' Zoebaida Де Индиша Курант (на голландском языке). Сурабабада: Kolff & Co. 21 декабря 1940 г. с. 2 Получено 30 марта
  • Setiogi, Sari P. (23 апреля 2003 г.). « Molenvliet» отметил золотой век Батавии » . Пост Джакарта . Джакарта. Архивировано с оригинала 27 июля 2014 года . Получено 9 августа 2014 года .
  • «Танджа рассвета» [вопросы и ответы]. Переджатеран Доени и кино (на индонезийском). 1 (4). Батавия: 52–53. Июнь 1941 года.
  • "(Без названия)" . Пелита Ракджат (на индонезийском). Сурабая. 15 октября 1947 г. П. 2 ​Получено 9 августа 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  • "(без названия)" . Пролива времена . Сингапур. 21 сентября 1941 г. с. 4 ​Получено 23 мая 2013 года .
  • «Warta из студии» [Отчеты из студий]. Переджатеран Доени и кино (на индонезийском). 1 (1). Батавия: 18-20. Июнь 1941 года.
  • "Зебайда" . Filmindonesia.or.id (на индонезийском). Джакарта: Фонд Конфиден. Архивировано с оригинала 2 декабря 2013 года . Получено 25 июля 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f990fbdee425aec19545b649976f2fbe__1686756120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/be/f990fbdee425aec19545b649976f2fbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oriental Film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)