Ручная железная дорога
![]() Поезд железной дороги долины Танана на станции в Чатаника, Аляска , 1916. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Фэрбенкс |
Местный | Фэрбенкс в Чатаника |
Даты работы | 1904/1905–1917 AEC приобрел активы TVRR и управлял филиалом Chatanika до вывода из эксплуатации в 1930 году. |
Предшественник | Руки мины железной дороги |
Преемник | Аляскинская инженерная комиссия железной дороги, он же Аляска железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 3 фута ( 914 мм ) |
Длина | 45 миль (72 км) [ 1 ] |
Железная дорога долины Танана (TVRR) была железной дорогой 3 фута ( 914 мм ) узкой , которая работала в долине Танана на Аляске с 1905 по 1917 год. Часть железной дороги впоследствии стала частью железной дороги Аляски .
История
[ редактировать ]TVRR была включена в качестве железной дороги Tanana Mines в 1904 году, строительство в первом разделе началось и завершено в 1905 году. Главным оратором на церемонии Gala Golden Spike был судья Уикершхем, и миссис Изабель Барнетт приняла золотой всплеск. [ 2 ] : 217 Строитель был Сокол Джослин, которого называли «Гарриманом Севера». [ 2 ] : 260 Он был переименован в железную дорогу долины Танана в 1907 году. Компания объявила о банкротстве и была ликвидирована c. 1917. Правительство США приобрело железную дорогу в июне 1917 года. [ 1 ] Раздел между Фэрбенксом и Хэппи был преобразован в двойную инженерную комиссию Аляски , чтобы завершить 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная железнодорожная линия от Сьюарда до Фэрбенкса. Эта линия стала железной дорогой Аляски (Alaska RR) в 1923 году. Аляска RR продолжал управлять бывшей линией узкой калики TVRR в качестве филиала в Чатаника, пока не выпустила ее в 1930 году.
Сохранение
[ редактировать ]В 1922 году двигатель железной дороги № 1, первый паровой локомотив в Фэрбенксе и Юконе , был в отставке. Его восстановление было начато в 1997 году и завершено в 2000 году. По состоянию на 2011 год оно все еще несколько раз в год. Небольшой музей для двигателя был построен в 2005 году в Парке Пионера . 20 июля 2019 года двигатель № 1 стал звездной достопримечательностью, когда он работал на 120 -летие на реконструкции церемонии золотого всплеска TVRR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Аляска Железнодорожная Корпорация. «История железной дороги Аляски» . Архивировано из оригинала 2006-07-10 . Получено 2011-11-24 .
- ^ Jump up to: а беременный Борнман, Уолтер Р. (2003). Аляска: сага о земле Болльда (1 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Харколлинс. ISBN 0-06-050306-8 .
- Друзья железной дороги Долины Танана. «История железной дороги долины Танана». Архивированный 2016-01-17 на машине Wayback по состоянию на 2011-11-14.
- Друзья Архива новостей о железной дороге Долины Танана
- «Железная дорога долины Танана» . (Независимая) Аляска Железнодорожная историческая организация . Получено 2008-07-17 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой долины Танана в Wikimedia Commons
-
Сокол Джослин
-
Поезд железной дороги долины Танана, пересекающий эстафет, над Фокс -Болч в 1916 году.
-
Паровой локомотив долины Танана № 1 в Парке Пионера, Фэрбенкс, 2011
-
Реплика парового локомотива долины Танана, бегущие поезда в Парке Пионер, Фэрбенкс, 2011
- Неумеренные железные дороги Аляски
- Транспорт в Фэрбенксе Северный Звездный район, Аляска
- Узкие железные дороги на Аляске
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Аляска железная дорога
- Руки Атбасканы
- Закуски истории Соединенных Штатов
- Железнодорожные перевозки Соединенных Штатов
- Аляска Транспортные заглушки