Jump to content

Бен Уизерингтон III

Бен Уизерингтон III
Рожденный ( 1951-12-30 ) 30 декабря 1951 г. (72 года)
Хай-Пойнт, Северная Каролина, США
Заголовок Профессор толкования Нового Завета в духовной семинарии Эсбери.
Супруг Энн Уизерингтон
Дети 2 (1 умер)
Академическое образование
Образование Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл , Теологическая семинария Гордона-Конвелла
Альма-матер Даремский университет (доктор философии)
Академическая работа
Дисциплина Библейские исследования
Субдисциплина Исследования Нового Завета
Учреждения Эшлендская духовная семинария
Университет Вандербильта
Школа богословия герцога
Гордон-Конвелл
Духовная семинария Эсбери
Известные работы Поиски Иисуса , Поиски Павла

Бен Уизерингтон III (родился 30 декабря 1951 г.) — американский уэслианско-арминианский исследователь Нового Завета . Уизерингтон — профессор толкования Нового Завета в теологической семинарии Эсбери , семинарии Уэслианской святости в Уилморе, штат Кентукки , и рукоположенный пастор в Объединенной методистской церкви .

Биография

[ редактировать ]

Уизерингтон родился 30 декабря 1951 года в Хай-Пойнте, Северная Каролина. [1] Он сын Бена, банкира, и Джойс Уэст, учительницы игры на фортепиано. [1] 1 июня 1977 года Уизерингтон женился на Энн Э. Сирс, педагоге. У него было двое детей, Кристи Энн и Дэвид Бенджамин. [1] [2] 11 января 2012 года дочь Уизерингтона умерла от легочной эмболии . [2]

Уизерингтон учился в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и окончил его в 1974 году со степенью бакалавра гуманитарных наук по английскому языку. [1] [3] наряду с несовершеннолетними по философии и религиоведению. [3] Он имеет магистра богословия степень Теологической семинарии Гордона-Конвелла (1977 г.) и степень доктора философии. из Даремского университета в Англии (1981). [1] [3]

С 1984 по 1995 год он был профессором Нового Завета в Ашлендской теологической семинарии . [1] [3] В настоящее время он является профессором Нового Завета «Джин Р. Амос» в докторантуре Теологической семинарии Эсбери (1995-). [1] [3] [4] Уизерингтон также преподавал в Университете Вандербильта и на докторском факультете Университета Сент-Эндрюс в Шотландии. [3]

С 1982 по 1983 год он был преподавателем Школы богословия Дьюка. [1] [3] и Колледж Хай-Пойнт . В 1988, 1990, 1992 годах он был приглашенным профессором Теологической семинарии Гордона-Конвелла . Он был научным сотрудником (1992 г.) и членом (1996 г.) Колледжа Робинсона Кембриджского университета . [1] [3]

Он является членом Общества библейской литературы . [1] [3] Общество изучения Нового Завета [1] [3] [5] и Институт библейских исследований . [1] [3]

В 1982 году он был рукоположен в сан методистского старейшины. [1] Уизерингтон проводил семинары для церквей, колледжей и библейских собраний в США, Англии, Эстонии, России, Европе, Южной Африке, Зимбабве и Австралии. [6] Он также провел туры в Италию, Грецию, Турцию, Израиль, Иорданию и Египет. [3] Его книги «В поисках Иисуса» и «В поисках Павла» были выбраны евангелистским журналом « Христианство сегодня » в качестве лучших библеистических работ . [1] [3] Уизерингтона видели на каналах History , NBC , ABC , CBS , CNN , The Discovery Channel , A&E и PAX Network . [6] Он был показан в BBC и PBS специальном выпуске под названием «История Иисуса» . [3]

Теология

[ редактировать ]

Уизерингтон — выдающийся ученый -евангелист . [6] он — уэслианский армининан . В своем богословии [7] [8] [9] [10] В книге «Проблема евангелической теологии» Уизерингтон решительно бросает вызов экзегетическим основам кальвинизма по каждому из его отличительных принципов. [11] [12] Он часто настаивает на возможности отступничества верующего и связанном с этим учении об условном сохранении святых (условной безопасности). [11] [13] Обычно он ссылается на характер Бога, природу Его благодати и Его любви как на оправдание своей сотериологии. [10] [14] Он также является ярым пацифистом . [15]

Избранные работы

[ редактировать ]

Уизерингтон написал более шестидесяти книг.

  • Уизерингтон III, Бен (1984). Женщины в служении Иисуса: исследование отношения Иисуса к женщинам и их роли, отраженное в его земной жизни . Общество исследований Нового Завета, серия монографий. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • ——— (1988). Женщины в древнейших церквях . Общество исследований Нового Завета, серия монографий. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • ——— (1988). Благодать в Галатии: комментарий к Посланию святого Павла к галатам . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс.
  • ———; Уизерингтон, Энн (1990). Женщины и генезис христианства . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • ——— (1990). Христология Иисуса . Миннеаполис: Фортресс Пресс.
  • ——— (1992). Иисус, Павел и конец света: сравнительное исследование эсхатологии Нового Завета . Даунерс-Гроув, Иллинойс: Межвузовская пресса.
  • ——— (1993). Конфликт и сообщество в Коринфе: социально-риторический комментарий к 1 и 2 посланиям к Коринфянам . Гранд-Рапидс, Мичиган: Уильям Б. Эрдманс.
  • ——— (1994). Дружба и финансы в Филиппах: послание Павла филиппийцам . Вэлли-Фордж, Пенсильвания: Trinity Press International.
  • ——— (1994). Повествовательный мир мыслей Павла: полотно трагедии и триумфа . Луисвилл: Вестминстер/Джон Нокс Пресс.
  • ——— (1994). Иисус Мудрец: Путешествие мудрости . Лондон: Т&Т Кларк.
  • ——— (1995). Поиски Иисуса: третий поиск еврея из Назарета . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press.
  • ——— (1995). Мудрость Иоанна: комментарий к четвертому Евангелию . Кембридж: Латтерворт Пресс.
  • ——— (1998). Деяния апостолов . Социально-риторический комментарий. Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс.
  • ——— (1998). Поиски Павла: новые поиски еврея из Тарса . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press.
  • ——— (1998). Многоликость Христа: христологии Нового Завета и за его пределами . Нью-Йорк: Перекресток.
  • ——— (1999). Иисус Провидец: Развитие пророчества . Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson Publishers.
  • ——— (1999). Царство царствования: размышления о владычестве Божием . Нэшвилл, Теннесси: Ресурсы для ученичества.
  • ——— (2000). Евангелие от Марка: социально-риторический комментарий . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс.
  • ——— (2001). История Нового Завета: повествовательный отчет . Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Academic.
  • ——— (2001). Тень Всевышнего: отец, сын и дух в библейской перспективе . Гранд-Рапидс, Мичиган: Паб William B. Eerdmans.
  • ——— (2002). Поэзия благочестия: аннотированная антология христианской поэзии . Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Academic.
  • ——— (2003). Брат Иисуса: драматическая история и значение первой археологической связи с Иисусом и его семьей . Сан-Франциско: ХарперСанФранциско.
  • ——— (2004). Письмо Павла к римлянам: социально-риторический комментарий . Гранд-Рапидс, Мичиган: Уильям Б. Эрдманс.
  • ——— (2004). Кодекс Евангелия: новые утверждения об Иисусе, Марии Магдалине и да Винчи . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press.
  • ——— (2006). Мэтью . Мейкон, Джорджия: Издательство Smyth & Helwys Publishing.
  • ——— (2007). Что они сделали с Иисусом? . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.
  • ——— (2007). Приготовление еды — переосмысление богословия Вечери Господней . Уэйко, Техас: Издательство Университета Бэйлора.
  • ——— (2007). Неспокойная вода — переосмысление богословия крещения . Уэйко, Техас: Издательство Университета Бэйлора.
  • ——— (2007а). Проблема евангелической теологии: проверка экзегетических оснований кальвинизма, диспенсационализма и веслианства . Уэйко, Техас: Издательство Университета Бэйлора.
  • ——— (2010). Откровение и последние времена: разгадка Божьего послания надежды . Нэшвилл: Абингдон Пресс.
  • ——— (2016). Теология и этика Нового Завета . Том. 1. Даунерс-Гроув, Иллинойс: Межвузовская пресса.
  • ——— (2016). Богословие и этика Нового Завета . Том. 2. Даунерс-Гроув, Иллинойс: Межуниверситетская пресса.

Уизерингтон написал статьи в различных журналах, таких как: Ashland Theological Journal , Bible Q & A , Beliefnet , Bible Review , Biblical Archeology Review , Christian History , Christian Today , Journal of Biblical Literature , New Prophet Studies , North Carolina Christian Advocate , Quarterly Review , Бюллетень Тиндейла , Издательство UM . [16]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Самс 2008г .
  2. ^ Перейти обратно: а б Холкомб 2013 , с. 9.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н АТС 2020 .
  4. ^ Бауэр 2013 , с. 3.
  5. ^ СТНС 2016 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с ДНО 2020 .
  7. ^ Киркпатрик 2018 , с. 118.
  8. ^ Трейер 2008 . "Уэслианский Шолар"
  9. ^ Witherington III 2007a , я имею в виду арминианство, чаще называемое веслианством [...].
  10. ^ Перейти обратно: а б Уизерингтон III 2013 . Первая и самая важная причина, по которой я являюсь уэслианцем, заключается в характере Бога [...], который есть любовь, свободно данная и свободно принимаемая. [...] Согласно кальвинистскому посланию, мы спасаемся по благодати только через веру, и наши действия не имеют к этому никакого отношения. [...] Согласно уэслианскому подходу к Евангелию, речь идет не только о условном согласии [...], но и о доверии к истине о Боге, и это действие.
  11. ^ Перейти обратно: а б Трейлер 2008 , ..
  12. ^ Уизерингтон III 2012b . Одним из основных постулатов (так в оригинале) арминианского богословия Уэсли является то, что спасение не является полным при новом рождении (или оправдании). Уэслианский арминианин подчеркивает, что на самом деле спасение верующего состоит из трех времен: «Я спасен (новое рождение), я спасаюсь (освящение) и буду спасен до конца (прославление)». Арминиане не верят, что человек, только переживший новое рождение, завершил процесс спасения или что остальная часть процесса неизбежна и предопределена.
  13. ^ Гамильтон 2010 , с. 561.
  14. ^ Страницы 2019 , стр. 217-218.
  15. ^ Уизерингтон III 2018 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbcebcd592bd507254870148bc023d89__1721814000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/89/fbcebcd592bd507254870148bc023d89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ben Witherington III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)