Jump to content

Программа восстановления недвижимости Medicaid

Возврат имущества по программе Medicaid — это обязательный процесс в соответствии с федеральным законодательством США, в ходе которого правительства штатов корректируют (урегулируют) или возмещают стоимость ухода и услуг из имущества тех, кто получил льготы по программе Medicaid после их смерти. По закону штаты не могут производить выплаты до смерти бенефициара. Государства обязаны корректировать или возмещать все расходы при определенных обстоятельствах, все из которых связаны с долгосрочным уходом. Федеральный закон также дает штатам возможность корректировать или возмещать расходы на все выплаты поставщикам медицинских услуг, за исключением участия в расходах по программе Medicare для всех участников Medicaid старше 55 лет. [ 1 ]

Подробности

[ редактировать ]

, связанные с долгосрочным уходом (LTCR), Штаты обязаны возмещать расходы Medicaid с людей в возрасте 55 лет и старше, получивших Medicaid из завещанного имущества получателей. [ 2 ] [ 3 ]

У штатов также есть возможность возместить расходы на все другие услуги Medicaid для людей в возрасте 55 лет и старше, а также есть отдельная возможность распространить возмещение за пределы завещанного имущества. Это известно как «расширенное восстановление имущества». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Возмещаемые суммы могут включать в себя подушевые сборы в зависимости от того, были ли использованы медицинские услуги или нет. [ 5 ] [ 6 ] а также расходы, которые в рамках Medicaid выплачиваются напрямую поставщику услуг за использованные услуги. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Объем восстановления включает «традиционную» Medicaid (имеются в виду версии Medicaid, существовавшие до принятия Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA), а также расширенную Medicaid, введенную ACA. [ 9 ]

Штаты не могут получить взыскание с имущества умершего участника программы Medicaid, у которого остался супруг или ребенок в возрасте до 21 года, слепой или инвалид. Государства также обязаны установить процедуры отказа от взыскания имущества, если взыскание может вызвать неоправданные трудности. [ 3 ]

штаты могут наложить арест В соответствии с решением суда на льготы Medicaid, которые были выплачены неправильно. Штаты также могут налагать залог на недвижимое имущество в течение жизни участника программы Medicaid, который постоянно находится в специализированном учреждении. Штаты должны снять залоговое удержание, когда участник Medicaid выписывается из учреждения и возвращается домой. [ 3 ]

Штатам разрешено реализовывать программы восстановления имущества с 1965 года, когда впервые появилась Medicaid. Однако до 1990 года только 12 штатов учредили программы восстановления имущества Medicaid. [ 10 ]

Федеральное правительство потребовало от штатов реализовать программу восстановления имущества для Medicaid в Законе о сводном бюджетном согласовании 1993 года . [ 10 ] [ 1 ] Это было сделано с первоочередной заботой о получателях услуг по долгосрочному уходу, которые требовали от заявителя иметь очень низкий уровень активов.

Закон позволял получателям и их супругам сохранять дом и некоторые другие скромные активы, чтобы избежать полного обнищания, пока они живы. При взыскании имущества были собраны активы из имущества после смерти получателя и супруга. [ 9 ] Закон также предоставил штатам возможность возмещения других расходов Medicaid. [ 1 ]

Восстановление имущества без LTCR и ACA

[ редактировать ]

Подумайте, что восстановление без LTCR проблематично.

[ редактировать ]

Мнение о том, что существуют проблемные аспекты взаимодействия возмещения имущества по программе Medicaid, не относящегося к LTCR, с ACA, высказывалось в различных местах с момента принятия ACA. [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и связано с тем, что большая часть страхового покрытия, предоставляемого в рамках ACA, представляет собой программу Medicaid, которая подлежит возмещению имущества для людей 55 лет и старше в ряде штатов.

ACA был разработан, чтобы сделать доступным и продвигать доступное медицинское страхование для всех людей, не имеющих других форм страхования.

Он пытается сделать страхование доступным (для граждан США). [ 14 ] [ 15 ] ) путем сохранения существующих программ Medicaid («традиционная Medicaid», которая обычно требовала как низких доходов, так и очень низкого уровня активов); запустив новый класс Medicaid для людей с модифицированным скорректированным валовым доходом (MAGI) не более 138% федерального уровня бедности (FPL) и не имеющими максимального уровня активов; [ 14 ] предлагая людям со всеми уровнями дохода доступ к биржевым планам страхования от частных страховщиков; и предлагая субсидии по скользящей шкале на основе дохода для лиц с MAGI от 100% FPL до 400% FPL, при условии, что они не имеют права ни на традиционную Medicaid, ни на расширенную Medicaid, программу медицинского страхования детей (CHIP), или программу страхования работодателя или члена семьи. [ 14 ]

Один из аспектов этой точки зрения, который был поднят, заключался в том, что цель предоставления медицинского страхования будет нарушена, если штаты воспользуются своим правом на возмещение затрат на всю медицинскую помощь (не только LTCR) для людей 55 лет и старше. Люди, получающие Medicaid, не имеют защиты, обычно связанной с медицинским страхованием.

Люди в возрасте 55 лет и старше, получающие Medicaid, не имеют права на получение субсидии. [ 14 ] по биржевому плану ACA, но у них есть возможность приобрести биржевой план ACA без субсидии. [ 14 ] Однако этот вариант может оказаться недоступным, поскольку категория вовлеченных людей часто имеет MAGI на уровне 138% или ниже FPL. [ 16 ]

Дополнительным проблемным аспектом возмещения наследством расходов, не связанных с LTCR, который был поднят, было неравное обращение с людьми с доходом ниже 138% FPL в соответствии с ACA, которые получают расширенную программу Medicaid и подлежат взысканию наследства, если им 55 лет и старше. и люди с доходом чуть выше 138% FPL, которые получают высоко субсидируемую, очень низкую чистую стоимость, биржевую страховку, которая не подлежит взысканию имущества. [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ]

Еще один поднятый аспект заключался в том, что люди, подпадающие под действие ACA, должны были быть застрахованы под угрозой финансового штрафа, если они не были застрахованы, но для многих людей единственным доступным страховым покрытием была Medicaid. Часто это сопровождалось подушной оплатой имущества человека, даже если медицинские услуги не были использованы. [ 5 ] [ 6 ] и с риском крупных выплат за медицинские услуги, использованные в случае, если человек заболел и его должно было вернуть наследство. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Федеральный мандат был отменен с начала 2019 года; этот аспект продолжает иметь актуальность в штатах, где существуют собственные финансовые санкции за отсутствие страхового покрытия. [ 19 ] включая Нью-Джерси, [ 20 ] Массачусетс, [ 8 ] [ 21 ] и округ Колумбия [ 22 ] среди штатов, которые в настоящее время осуществляют возмещение наследственным имуществом расходов, не связанных с LTCR Medicaid.

В статье Washington Post в январе 2014 года Мэтт Сало, исполнительный директор Национальной ассоциации директоров Medicaid, ответил на эти вопросы, указав: «Для штата не имело бы смысла предъявлять претензии на собственность нового [расширенного ] Получатель медицинской помощи в соответствии с законом о здравоохранении». Он добавил: «Ни одно государство не сочтет это экономически эффективным или политически разумным». [ 17 ] Однако представители штатов Medicaid как в Нью-Джерси, так и в Миннесоте сделали противоречивые утверждения, указывающие на то, что их штаты намерены продолжить возмещение наследством всех медицинских расходов для всех получателей Medicaid. [ 23 ] [ 24 ] По состоянию на август 2019 года как минимум 12 штатов расширили Medicaid: Массачусетс, [ 8 ] [ 21 ] Нью-Джерси, [ 20 ] Айова, [ 25 ] Невада, [ 26 ] Нью-Гэмпшир, [ 27 ] [ 28 ] Северная Дакота, [ 29 ] Огайо, [ 30 ] Род-Айленд, [ 31 ] Индиана, [ 32 ] Юта, [ 33 ] Мэриленд, [ 34 ] и округ Колумбия [ 22 ] сохранить возмещение наследством всех медицинских расходов для расширенных получателей Medicaid в своих законах и правилах.)

В конце февраля 2014 года, через два месяца после вступления в силу основных положений ACA, Обамы (CMS) администрации Центр услуг Medicare и Medicaid опубликовал письмо, в котором говорилось: «CMS намерен тщательно изучить варианты и использовать любые доступные полномочия для устранения восстановление льгот Medicaid, состоящих из предметов или услуг, отличных от долгосрочного ухода и сопутствующих услуг, в случае лиц, которые признаны имеющими право на льготы Medicaid с использованием методологии MAGI». [ 9 ] [ 35 ] «Методология MAGI» для получения права на участие в программе Medicaid относится примерно к тем людям, которые были добавлены в программу Medicaid в рамках расширенной программы Medicaid. [ 9 ]

Аргумент в пользу восстановления имущества без LTCR после ACA

[ редактировать ]

Документы о возмещении имущества по программе Medicaid из различных штатов, в которых предусмотрено возмещение расходов, не связанных с LTCR, часто объясняют цель их программы восстановления имущества. Например, в документе штата Нью-Джерси говорится: «DMAHS стремится вернуть имущество, чтобы дополнить средства, доступные для программ медицинской помощи, и ограничить бремя налогоплательщиков, вызванное ростом медицинских расходов. Возвращенные средства помогают оказывать помощь другим нуждающимся». [ 20 ]

Можно утверждать, что обоснования были написаны до того, как основные положения ACA вступили в силу в 2014 году, и не учитывают изменения в том, на кого влияет взыскание после принятия ACA. Кроме того, ACA может отражать измененное отношение, заложенное в законе, согласно которому доступное медицинское страхование должно быть доступно всем как ожидаемый вопрос национальной политики. Некоторые могут счесть важным изучить обоснования при условии расширения Medicaid.

Аргумент в пользу продолжения восстановления имущества без LTCR был высказан помощником комиссара Департамента социальных служб Миннесоты, штата, который расширил программу Medicaid: «Общая идея здесь заключается в том, что люди с активами должны помогать вносить свой вклад в стоимость своего страхового покрытия, Многие понесли медицинские расходы на тысячи долларов за счет налогоплательщиков. Вот причина этих выздоровлений. Это не преследует цели наказания». [ 5 ]

Изменения в правилах восстановления после принятия ACA

[ редактировать ]

Корректировки государственного регулирования, останавливающие взыскание имущества без LTCR

[ редактировать ]

До принятия основных положений ACA [ 36 ] Вступая в силу с 1 января 2014 г., в ряде штатов, расширяющих программу Medicaid, действовали законы и постановления, которые не предусматривали возмещение имущества без LTCR, и остановили или ограничили эту практику, но не обязательно навсегда:

  • Нью-Йорк (с 1 апреля 2014 г.) [ 37 ] [ 38 ]
  • Коннектикут (обратная сила по отношению к началу основных положений ACA; расширена только Medicaid; не распространяется на все услуги, не связанные с долгосрочным уходом) [ 39 ] [ 40 ]
  • Вашингтон (в начале основных положений ACA) [ 41 ] [ 42 ]
  • Орегон (в начале основных положений ACA) [ 43 ] [ 44 ]
  • Калифорния (2017) [ 45 ] [ 46 ]
  • Миннесота (2017) [ 47 ] [ 48 ] На странице подписи в заявлении ACA Миннесоты есть формулировка, которая может оставить открытой возможность взыскания имущества с нынешних получателей Medicaid, если она изменит свои законы или правила в будущем, и/или взыскания с получателей Medicaid в будущие годы по авто- продления. [ 7 ]
  • Колорадо [ 49 ] [ 50 ]

Кроме того, есть некоторые штаты расширения Medicaid, в которых восстановление имущества по программе Medicaid не осуществляется или до сих пор не осуществляется (например, Пенсильвания). [ 51 ] [ 52 ]

Штаты, поддерживающие восстановление имущества без LTCR

[ редактировать ]

В других штатах расширения Medicaid, где восстановление имущества по программе Medicaid не предусмотрено LTCR, непосредственно перед принятием основных положений ACA, например, в Массачусетсе, [ 8 ] [ 21 ] Нью-Джерси, [ 20 ] Айова, [ 25 ] Невада, [ 26 ] Нью-Гэмпшир, [ 27 ] [ 28 ] Северная Дакота, [ 29 ] Огайо, [ 30 ] Род-Айленд, [ 31 ] Индиана, [ 32 ] Айдахо, [ 53 ] Юта, [ 33 ] и Мэриленд, [ 34 ] а также в округе Колумбия, [ 22 ] восстановление не-LTCR сохраняется.

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Восстановление имущества по программе Medicaid» . Канцелярия помощника секретаря по планированию и оценке . 31 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 г. Проверено 15 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Восстановление имущества по программе Medicaid» . АСПЕ . 09.12.2015 . Проверено 22 августа 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Возврат имущества и залог» . .medicaid.gov . Проверено 6 августа 2019 г.
  4. ^ Маллен, Фейт. «Вопросы и ответы о возмещении имущества по программе Medicaid для долгосрочного ухода в рамках OBRA '93» . ААРП . Проверено 12 октября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Ланди, Джон (16 февраля 2016 г.). «Некоторые шокированы претензиями на наследство после присоединения к Medicaid через MNsure» . Города-побратимы . Проверено 6 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Сейчас на Medi-Cal, а потом потеряешь дом?» . ККЭД . 24 марта 2015 г. Проверено 21 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Заявление MN MNSURE ACA» . 06.08.2019.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «МАССОВОЕ ЗДОРОВЬЕ: Общая политика, включая восстановление имущества (515.011)» (PDF) .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Йост, Тимоти (2014). «Осуществление реформы здравоохранения: правила использования средств Medicaid и Закон о доступном медицинском обслуживании | Вопросы здравоохранения» . На переднем крае вопросов здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20140224.037390 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Обзор законодательства штата Пенсильвания: восстановление имущества по программе Medicaid» (PDF) . 24 августа 2019 г.
  11. ^ Остром, Кэрол М. (16 декабря 2013 г.). «Расширенная надпись Medicaid удивляет: «возврат» имущества после смерти» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  12. ^ «РЕДАКЦИЯ | Миннесота должна отказаться от восстановления имущества по программе Medicaid» . Звездная Трибьюн . Проверено 21 августа 2019 г.
  13. ^ «Основные предложения по усилению Закона о доступном медицинском обслуживании» . Фонд Века . 2015-11-23 . Проверено 25 августа 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Объяснение реформы здравоохранения: вопросы о субсидиях на медицинское страхование» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . 20.11.2018 . Проверено 6 августа 2019 г.
  15. ^ «Медицинское страхование законно находящихся иммигрантов» . HealthCare.gov . Проверено 24 августа 2019 г.
  16. ^ «Запись на расширение программы Medicaid» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . 19 декабря 2018 г. Проверено 21 августа 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Малоизвестный аспект Medicaid, который теперь заставляет людей избегать страховки (январь 2014 г.)» . Вашингтон Пост . 2019-08-23. Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г.
  18. ^ «Краткое описание проблемы MACPAC: Новая группа взрослых Medicaid и восстановление имущества (ноябрь 2015 г.)» (PDF) . 15 августа 2019 г.
  19. ^ Салсберг, Боб (01 января 2019 г.). «Мандат ACA отменен, но несколько штатов все еще требуют покрытия» . АП НОВОСТИ . Проверено 23 августа 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Документ о восстановлении недвижимости в Нью-Джерси» (PDF) . 14 августа 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Заявка MA 2019; см. условия (9) и (10) на странице Adobe стр. 24» (PDF) .
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Общественное уведомление: информационный бюллетень о восстановлении имущества по программе Medicaid» . dhcf.dc.gov . Проверено 21 августа 2019 г.
  23. ^ «Некоторые шокированы претензиями на наследство от Medicaid через MNsure» . 26 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 г. Проверено 28 августа 2019 г.
  24. ^ «Федералы обеспокоены тем, что правила смерти ограничат новых участников программы Medicaid» . США сегодня . 01 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 г. Проверено 28 августа 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Документ о восстановлении недвижимости в Айове» (PDF) . dhs.iowa.gov . Проверено 22 августа 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «МЕР» . dhcfp.nv.gov . Проверено 22 августа 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Отдел по взысканию недвижимого имущества» . dhhs.nh.gov . Департамент здравоохранения и социальных служб Нью-Гэмпшира . Проверено 22 августа 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Документ о восстановлении поместья штата Нью-Гэмпшир» (PDF) . 22 августа 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Восстановление имущества по программе Medicaid: Medicaid: Медицинские услуги: Услуги: Департамент социальных служб: штат Северная Дакота» . nd.gov . Проверено 22 августа 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Документ о восстановлении имущества по программе Medicaid штата Огайо» (PDF) . 22 августа 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б « Сборы и платежи: залоговое право и взыскание платежей по программе Medicaid» (бывший Кодекс административных правил Medicaid, раздел № 0312) (210-RICR-10-00-4) – Государственный департамент Род-Айленда (см. разделы 4.1 и 4.4)» . Rules.sos.ri.gov . Проверено 22 августа 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «FSSA: Восстановление имущества по программе Medicaid» . in.gov . Проверено 24 августа 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Документ о восстановлении недвижимости штата Юта» (PDF) . 24 августа 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Документ о восстановлении имущества по программе Medicaid штата Мэриленд» (PDF) . 26 августа 2019 г.
  35. ^ «Письмо Департамента HHS Medicaid от 21 февраля 2014 г.» (PDF) . 06.08.2019.
  36. ^ Френч, Майкл Т.; Гомер, Дженни; Гумус, Гульчин; Хиклинг, Лукас (5 июня 2016 г.). «Основные положения Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (ACA): систематический обзор и представление результатов ранних исследований» . Исследования служб здравоохранения . 51 (5): 1735–1771. дои : 10.1111/1475-6773.12511 . ISSN   0017-9124 . ПМК   5034214 . ПМИД   27265432 .
  37. ^ «GIS 14 MA/016: Правила предоставления права на долгосрочный уход и положения о возмещении имущества для лиц MAGI» . health.ny.gov . Проверено 6 августа 2019 г.
  38. ^ «Заявка на участие в программе Medicaid штата Нью-Йорк и другие заявления (см. стр. 23)» (PDF) . 08.08.2019.
  39. ^ «CT сокращает правила погашения Medicaid для некоторых получателей» . Зеркало КТ . 9 апреля 2014 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  40. ^ «CT-14-022 Федеральный отказ от Medicaid» (PDF) . 06.08.2019.
  41. ^ Остром, Кэрол М. «Штат изменит политику возврата активов для участников Medicaid» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 30 июня 2020 г.
  42. ^ «Восстановление недвижимости» . hca.wa.gov . Управление здравоохранения штата Вашингтон . Проверено 6 августа 2019 г.
  43. ^ Хансбергер, Брент (02 декабря 2013 г.). «Прикрытие штата Орегон: штат заявляет, что не будет преследовать активы получателей плана медицинского страхования штата Орегон» . oregonlive.com . Проверено 6 августа 2019 г.
  44. ^ «Документ о восстановлении имущества по программе Medicaid штата Орегон» (PDF) . 16 августа 2019 г.
  45. ^ «Брошюра о медицинском восстановлении для CANHR» (PDF) . 19 августа 2019 г.
  46. ^ «Восстановление недвижимости» . .dhcs.ca.gov . Проверено 6 августа 2019 г.
  47. ^ «Залоги на недвижимость в Миннесоте, штат Массачусетс, окончательно покоятся» . Звездная газета Мус-Лейк . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  48. ^ Кемпф, Джозеф. «Восстановление имущества» . Департамент социальных служб Миннесоты . Проверено 6 августа 2019 г.
  49. ^ «Программа восстановления Extate Medical Assistance штата Колорадо» (PDF) . 16 августа 2019 г.
  50. ^ «Поправка к плану штата Колорадо (SPA) №: CO-1.4-001» (PDF) . Медикейд . 20 мая 2014 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
  51. ^ «Пенсильванский кодекс» . pacode.com . Проверено 16 августа 2019 г.
  52. ^ «Документ о восстановлении имущества по программе Medicaid штата Пенсильвания» (PDF) . 16 августа 2019 г.
  53. ^ «Программа восстановления недвижимости Medicaid штата Айдахо» . Телефонная линия помощи Айдахо (2-1-1) . Проверено 24 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc4eda4cf91b86ec77c064702e563769__1695809280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/69/fc4eda4cf91b86ec77c064702e563769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medicaid Estate Recovery Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)