Слишком большое давление
Слишком большое давление | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 февраля 1980 г. [ 1 ] | |||
Записано | Декабрь 1979 г. - январь 1980 г. | |||
Студия | Horizon Studios ( Ковентри ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 43 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Селектора Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Too Much Pressure | ||||
|
Too Much Pressure — дебютный студийный альбом английской 2-тонной ска- группы The Selecter . После официального образования группы в 1979 году в Ковентри , после выпуска песни под названием "The Selecter" неофициального воплощения группы, хит-сингл группы " On My Radio " побудил их лейблы 2 Tone и Chrysalis попросить группу записать свой дебютный альбом. Работая с продюсером Эрролом Россом, The Selecter записал альбом в Horizon Studios в течение двух месяцев. Альбом содержит оригинальный материал, в основном написанный основателем группы и гитаристом Неолом Дэвисом , а также многочисленные кавер-версии ска и регги , аналогично Specials альбому дебютному .
Альбом был выпущен в феврале 1980 года на лейбле 2 Tone Records. Пластинка имела коммерческий успех и заняла 5-е место в чартах Великобритании. Синглы с пластинки « Three Minute Hero » и «Missing Words» вошли в топ-25 британского чарта синглов . Альбом также имел успех у критиков и в последующие годы пользовался неизменной похвалой. Хотя сопровождение группы 2 On 2 Tour с несколькими другими группами 2 Tone было чревато насилием, это также помогло частично добиться коммерческого успеха альбома. Группа впервые исполнила альбом вживую в рамках своего 35-летнего юбилейного тура в 2014 году.
Фон
[ редактировать ]
В 1977 году Ковентри музыканты из Неол Дэвис (гитара), Барри Джонс (тромбон) и Джон Брэдбери (ударные) вместе записали рокстед -инструментал под названием «The Kingston Affair». В 1979 году, когда 2-тональные инициаторы группы The Specials , барабанщиком которой стал Брэдбери, потратили весь свой бюджет на запись (предположительно 700 фунтов стерлингов) на свой дебютный сингл " Gangsters ", группе все еще требовалась сторона B для песни Брэдбери. предложил "Дело Кингстона", которое на тот момент так и не было выпущено; он стал би-сайдом песни с новым названием "The Selecter", а также был приписан к названию группы The Selecter. [ 2 ]
"Gangsters" стала национальным хитом к июлю 1979 года и вызвала интерес к Selecter, поэтому Дэвис решил создать настоящую группу с таким названием и звучанием, похожим на Specials. [ 3 ] В одной биографии говорилось, что «в то время в Ковентри действовали различные регги , панк и соул -группы, которые оказались богатым выбором для любого, кто хотел создать звук 2 Tone». [ 4 ] Чарли Андерсона, и «пополнил состав гитаристом Комптоном Аманором, барабанщиком Чарли Х. Бембриджем и вокалистом Артуром Хендриксоном Дэвис нанял своих друзей, клавишника Десмонда Брауна и басиста . прослушивании, и она была добавлена в состав в качестве солистки». [ 2 ] Согласно одной биографии,
«Полина пробилась в Ковентри через Ланчестерский политехнический институт , где ее «попросили уйти», хотя она все же устроилась на работу рентгенологом в местной больнице. Полина выступала с различными местными группами и взяла сценический псевдоним Полин Блэк, чтобы избежать каких-либо неловких ситуаций. вопросы от своих работодателей, она также заслужила титул первой 2-тонной пин-ап, который она восприняла спокойно, но она всегда стремилась подчеркнуть, что музыка должна быть на первом месте». [ 2 ]
Всего через несколько недель группа выступила вживую как в Ковентри, так и на разогреве Specials в Лондоне, и подписала контракт с 2 Tone Records . Запись своего первого сингла " On My Radio " с бюджетом в 1000 фунтов стерлингов в студии Horizon в Ковентри под продюсированием Роджера Ломаса была первым шагом Selecter. [ 2 ] Сингл, дополненный песней "Too Much Pressure" на стороне B, имел беспрецедентный успех, достигнув 8-го места в британском чарте синглов в октябре 1979 года. [ 5 ] и в конечном итоге было продано почти 250 000 копий; по иронии судьбы, хотя песня критикует пренебрежение радио новой музыкой, она также имела большой успех на радио. [ 2 ] В том же месяце группа гастролировала с Madness and the Specials в рамках первого аншлагового тура "2 Tone Tour"; и все три группы появились на Top of the Pops 8 ноября 1979 года, исполнив свои последние хиты, «не оставляя ни у кого никаких сомнений в том, что 2 Tone действительно появились». [ 2 ] Группа и 2 Tone теперь регулярно появлялись в музыкальной прессе, и стремясь привлечь внимание к феномену 2 Tone, Chrysalis Records , владелец 2 Tone Records, «поторопил группу» с записью их дебютного альбома. [ 4 ]
Запись и музыка
[ редактировать ]«Идя на фолк-риск, как и их собратья из Specials, они чтят свои недостаточно капитализированные корни, подражая двухтрековому звучанию культовых хитов, которые они любят. К счастью, Дэвис обладает удивительной способностью возвращать дух ска, не притворяясь, что это 1965 год».
Too Much Pressure записывался в течение двух месяцев с декабря 1979 года по январь 1980 года в Horizon Studios, Ковентри, там же, где был записан дебютный сингл группы, с продюсером Эрролом Россом. [ 4 ] Приглашенные музыканты Рико Родригес и Дик Кателл из Specials были приглашены, чтобы внести «необходимые духовые партии ». в альбом [ 4 ] Ким Темплман-Холмс организовал сеансы. [ 7 ]
Too Much Pressure - это в основном студийная запись концертного сет-листа Selecter того времени, и хотя он в основном состоит из оригинального материала (в основном написанного Дэвисом), он также содержит кавер-версии многочисленных старых в стиле ска и регги . треков [ 4 ] Этот шаблон похож на дебютный студийный альбом Specials The Specials , который был основан на концертном сете этой группы и включал в себя каверы на ска и регги среди многих оригинальных песен. В статье на сайте 2-tone.info о группе, сравнивающей кавер-версии на Too Much Pressure с кавер-версиями на The Specials , говорится, что «The Selecter были несколько менее очевидны в выборе каверов и остановили свой выбор на кавер-версиях Джастина Хиндса 'Carry Go Bring Come» и The Pioneers «Time Hard». [ 4 ] Две кавер-версии из концертных сетов группы, которые не были записаны для пластинки: « Train to Skaville » группы «Эфиопы» и «Soulful I» группы «Upsetters» , были позже записаны группой после их ухода с 2 Tone Records. [ 4 ] Группа также исполнила кавер-версию песни Prince Buster "Madness", но она также не вошла в альбом. [ 4 ]
В целом альбом напряженный и тройной, [ 8 ] и представляет собой смесь панк-рока , ска и регги с грубым вокалом и политически сознательной лирикой. [ 9 ] Ска-биты альбома и «характерный упругий орган» способствуют музыкальному воздействию альбома. [ 10 ] По данным Trouser Press , хотя Дэвис написал большую часть альбома, «вклад в пластинку из других источников - внутри состава и за его пределами - добавляет еще больше разнообразия». [ 11 ] Журнал заявил, что игра «прыгает», особенно с эпизодической духовой секцией , и написал, что именно Блэк, «сияющий огромным вокальным талантом», «постоянно дает искру». [ 11 ] Позже Блэк вспоминала, что она была довольна двумя написанными ею песнями: «Black and Blue» и « They Make Me Mad». [ 12 ] Заглавная песня альбома напрямую отсылает к тому, «что происходило в обществе в то время». [ 13 ] в то время как «Они сводят меня с ума» атакуют «вызывающую разногласия риторику привилегированных слоев населения». [ 14 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Too Much Pressure был выпущен 15 февраля 1980 года лейблами 2 Tone Records и Chrysalis Records . С помощью 2 One 2 Tour и синглов с альбома Too Much Pressure в конечном итоге достиг 5-го места в UK Albums Chart , самого высокого пика группы на сегодняшний день, и оставался в нем тринадцать недель. [ 15 ] Позже альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) с объемом продаж более 100 000 экземпляров. [ 3 ] В США, где альбом был выпущен только Chrysalis, "On My Radio" был добавлен в качестве первого трека. [ 16 ] Дизайн обложки альбома принадлежит «Тефлону» Симсу и Дэвиду Стори, фотография сделана Риком Манном, а на ней изображен Стив Итон. [ 17 ]
« Three Minute Hero » был выпущен как первый сингл с альбома перед его выпуском, поэтому он мог служить «тизером того, что будет дальше». Однако в то время музыкальные критики отнеслись к нему безразлично, и, достигнув 16-го места в британском чарте синглов , он сравнялся с альбомом Madness " The Prince " как самой низкой позицией в чарте на тот момент, достигнутой синглом 2 Tone. [ 4 ] Затем рекорд был превзойден вторым синглом с альбома "Missing Words", ремиксом для сингла, выпущенным Роджером Ломасом, с концертным исполнением "Carry Go Bring Home" на стороне B, который достиг только 23-го места в чартах; однако оба сингла по-прежнему считались успешными. [ 4 ] По словам одного автора, «положение в чарте не отражало работу Роджера Ломаса, который до 2 Tone не имел опыта игры со ска, но с тех пор продолжал [ sic ] работать с Bad Manners и Bodysnatchers, но, возможно, был знак грядущих событий для группы и 2 Tone». [ 2 ]
Гастроли
[ редактировать ]
Для продвижения пластинки 2 Tone Records организовали тур «2 One 2 Tour» для Selecter, The Beat и Bodysnatchers , последняя группа из которых подписала контракт с лейблом последней. Однако The Beat отказались от участия, так как они не могли сосредоточиться на туре, поскольку только что открыли Go-Feet Records . Американская группа Holly и итальянцы заменили Beat, но они были плохо приняты публикой, и через некоторое время их заменили будущие участники 2 Tone, Swinging Cats. [ 4 ]
Во время тура группа стала свидетелем расизма и насилия, которые стали более заметными среди публики во время выступлений 2 Tone; 2-tone.info утверждает, что «на концертах присутствовали расисты. Как и у всех групп на 2 Tone, у The Selecter была своя доля «фанатов», которые симпатизировали правым и заявляли о своем присутствии на концертах. Почему расисты слушали ска или регги — это загадка сама по себе, и это тем более странно, что им пришлось присутствовать на концерте Selecter, где из семи участников группы был только Неол Дэвис. белый." [ 4 ] Хотя толпа часто была безразлична к Холли и итальянцам, некоторые зрители сильно возражали против группы, чье поп-панк- звучание сильно отличалось от 2 Tone и призывало к насилию. [ 4 ]
Как и в случае со Specials, Chrysalis, материнская компания 2-Tone, надеялась обеспечить группе некоторый успех в Соединенных Штатах, организовав тур по всему побережью, которому предшествовало переиздание "On My Radio". ". Однако публика по большей части не знала о группе; и Блэк позже заявил: «На западном и восточном побережье были небольшие группы людей, которые знали, кто мы такие, но в центре [США] была огромная часть людей, которые были совершенно ошеломлены нами». [ 2 ] Тур «мало что сделал для увеличения популярности группы [ sic ] в США, и им пришлось постичь ту же участь [ sic ], что и The Specials, поскольку их материал ограничивался студенческим радио ». [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Колин Ларкин | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мартин С. Стронг | 8/10 [ 19 ] |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | А- [ 6 ] |
Смэш-хиты | 7/10 [ 10 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пресс для брюк | (благоприятный) [ 11 ] |
Критики восприняли «Слишком много давления» положительно. Роберт Кристгау из The Village Voice присвоил альбому оценку «A-». Он прокомментировал, что «за исключением автора песен и гитариста Неола Дэвиса, эти двухцветные цвета черные, что обнадеживает в движении, которое вызывает страх перед покровительством фолка. прогрессивные его мотивы». Он посоветовал слушателям «играть громко». [ 6 ] Ред Старр из Smash Hits оценил альбом на семь баллов из десяти. Он посчитал, что, хотя большинство самых сильных треков представляют собой кавер-версии, в альбоме используются ска-бит, упругий орган и вокал Блэка, обеспечивающие воздействие, и назвал альбом «очень здоровым дебютом, полным жизни». [ 10 ] Гарри Бушелл из Sounds оценил альбом на пять звезд из пяти, отметив жизнеспособность альбома и похвалив запоминаемость "Three Minute Hero". [ 21 ]
В ретроспективном обзоре AllMusic отметил альбом как «Выбор альбома» и оценил его на четыре звезды из пяти. [ 22 ] Trouser Press отметила Блэка как «постоянно [обеспечивающего] искру» и заявила, что альбом «полон отличных песен». [ 11 ] Louder Than War назвал альбом «культовым» и «новаторским дебютным альбомом». [ 23 ] В Spin Alternative Record Guide отмечается, что, хотя альбом содержал «необходимые кавер-мелодии», альбом «гораздо больше прославился неортодоксальными оригиналами, такими как «Three Minute Hero» и «My Collie (Not a Dog)». [ 24 ] В The Great Rock Discography Мартин С. Стронг назвал альбом «ярким дополнением к более радикальному дебюту The Specials» и выделил кавер-версии как лучшие треки. [ 19 ] Хелен Джи из The F-Word похвалила альбом за то, что в нем «есть все», похвалив «пьянящую смесь панка , ска и регги, политически сознательную лирику и грубый, страстный вокал». [ 9 ]
Альбом вошел в списки нескольких критиков; Роберт Кристгау в своем «Списке Дина» лучших альбомов года, списке, составленном для ежегодного опроса Pazz & Jop , назвал альбом 60-м лучшим альбомом 1980 года. [ 25 ] Музыкальный журналист Саймон Рейнольдс называет его одним из пяти самых важных альбомов «2-Tone and the Ska Resurrection» в своей книге 2005 года « Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984» . [ 26 ]
Наследие и последствия
[ редактировать ]После выхода альбома Блэк стали называть «Королевой британского ска». [ 9 ] Хелен Джи из The F-Word считает вклад Блэка в альбом первым заметным примером женщины, «работающей в стиле регги» на панк-сцене. [ 9 ] The Selecter были единственной группой, помимо Specials, которая записала полный альбом для 2 Tone Records, поскольку многие из ее артистов выпустили на этом лейбле только один сингл; Блэк, беседуя с журналом Spin в 2009 году, вспоминал: «Мы не просто записали один сингл, мы записали альбом, мы гастролировали. Это предмет гордости? Да, абсолютно. Мы верили в это. И я думаю, что мы полностью воплотили весь дух 2 Tone, возможно, гораздо лучше, чем некоторые другие группы. Начнем с того, что в группе было шесть чернокожих, один белый и женщина». [ 27 ] Известно, что плакат к альбому висел в головном офисе Chrysalis долгое время после его выпуска. [ 28 ] The Selecter исследовали темы, аналогичные Too Much Pressure, в своем двенадцатом студийном альбоме Made in Britain (2012). [ 29 ] который содержит перезапись " They Make Me Mad ", тексты которой, по словам Хелен Джи, "остаются актуальными" в 2012 году. [ 14 ] «Слишком много давления» фигурирует в фильме «Бездна» (1989).
Несмотря на критический и коммерческий успех Too Much Pressure , последствия его выпуска были чреваты проблемами для группы. Их отношения с 2 Tone Records разваливались, которые публиковали товары без согласия группы (Дэвис однажды прокомментировал: «На наших именах зарабатываются чертовски много денег, но куда все это идет?»), и также чувствовали, что «у них не было достаточно возможностей снова расширить свой музыкальный кругозор, это произошло из-за огромного успеха 2 Tone». [ 4 ] Группа покинула лейбл и подписала прямой контракт со своим материнским лейблом Chrysalis на запись своего более эклектичного второго студийного альбома Celebrate the Bullet (1981), но не раньше, чем Браун и Андерсон покинули группу, поэтому были произведены замены в составе группы. [ 4 ]
The Selecter также были недовольны продюсированием Too Much Pressure , считая, что альбом является продуктом того, что, как вспоминал Блэк, было «продолжительностью жизни [...], сжатой до очень короткого промежутка времени». [ 4 ] В своей автобиографии Black by Design Блэк сказала, что Росс «каким-то образом испортил» альбом, и сказала, что он «звучал бы лучше», если бы его продюсировал Ломас: «Я подумал, что было очень неудачно, что человек, который продюсировал «On My Radio», как наш первый сингл, не получил возможности выпустить первый альбом. Но это было связано с политической борьбой в группе и вопросом, кто контролировал это, а кто нет. мост." [ 30 ] Тем не менее, Блэк по-прежнему доволен темами альбома, отмечая в 2016 году, что намерения Selecter никогда не менялись в последующие годы, «потому что ни одна тектоническая плита, по нашему мнению, на самом деле не сдвинулась так далеко. Возможно, они переместились в других областях. Несмотря на всю эту черно-белую ситуацию, происходящую в обществе, эти тектонические плиты сдвинулись, но не произошло никакого настоящего сейсмического облегчения давления. Тогда это слишком сильное давление. и сейчас это все еще слишком сильное давление». [ 31 ]
Переиздания и юбилейный тур
[ редактировать ]«Мы подумали, что наша 35-я годовщина станет идеальным временем, чтобы вернуться к нашему самому первому альбому Too Much Pressure и исполнить его полностью… в первый раз! Нам не терпится отправиться в путь, чтобы донести наше послание о мультикультурализме до всего мира. 4 десятилетия на площадках по всей стране».
- Полин Блэк , выступая перед туром, посвященным 35-летнему юбилею. [ 23 ]
Too Much Pressure переиздавался несколько раз; в 1988 году Chrysalis переиздали пластинку в Германии. [ 32 ] и Капитан Мод дважды ремастировал и переиздавал альбом на компакт-диске, 18 июня 2001 г. и 19 мая 2014 г., оба раза с тремя бонус-треками : «The Selecter», «On My Radio» и сингловой версией «Too Much Pressure». ." [ 33 ] Переиздание лейбла Obscure Alternatives также переиздало альбом на LP в США в 2012 и 2016 годах; издание 2012 года выпускалось по вариантам на черном и сером виниле, а издание 2016 года, выпущенное ограниченным тиражом в 589 экземпляров, представляет собой белый винил с черными эффектами и маркировкой. [ 33 ]
С февраля по апрель 2014 года группа отметила 35-летие альбома национальным туром «Too Much Pressure 35th Anniversary Tour», где они впервые исполнили альбом полностью. Помимо исполнения полной пластинки, группа также исполнила «расширенный бис из хитов и фаворитов из обширного 35-летнего каталога The Selecter», включая «On My Radio» и материал из их последнего, критически успешного альбома String. Теория (2013). [ 23 ] Тур был хорошо принят такими изданиями, как GQ и Rock City . [ 34 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Неолом Дэвисом, если не указано иное.
Сторона первая
[ редактировать ]- « Трёхминутный герой » — 3:00.
- «Everyday» (он же «Time Hard») ( Сидней Крукс , Джеки Робинсон , Джордж Агард) — 3:10
- «Они сводят меня с ума» ( Полин Блэк , Лоутон Браун) — 2:47
- « Пропущенные слова » — 3:22
- «Опасность» (Селектор) – 2:38
- «Чувство улицы» - 3:11
- «Моя колли (не собака)» (Роберт Спенсер, Джонни Робертс) — 2:45
Вторая сторона
[ редактировать ]- «Слишком большое давление» - 3:48
- «Убийство» ( Леон и Оуэн ) — 2:39
- "Out on the Streets" - 4:28 - в подавляющем большинстве релизов ошибочно указано как 3:28.
- «Carry Go Bring Come» ( Джастин Хиндс ) — 3:02
- «Черное и синее» (Полина Черная) – 3:17
- « Джеймс Бонд » ( Монти Норман ) — 2:16
Примечания
- На многих территориях Великобритании в альбом был включен отдельный сингл " On My Radio ": либо в качестве трека 1, первая сторона (при этом "Three Minute Hero" был перемещен на трек 7, первая сторона, а " They Make Me Mad" перенесен на трек 3, сторона вторая) или добавляется на сторону 2 в качестве первой дорожки.
- Альбом был переиздан на компакт-диске компанией Captain Mod в 2001 и 2014 годах с тремя бонус-треками: «The Selecter» (Нол Дэвис, Джон Брэдбери ) [3:00]; «На моем радио» (Дэвис) [3:06]; «Too Much Pressure» [версия стороны B] (Дэвис) [2:51].
- Пять треков на этом альбоме являются кавер-версиями : «My Collie (Not a Dog)» — это версия песни Милли « My Boy Lollipop », переписанная на тему каннабиса ; "Murder" изначально была записана Леоном и Оуэном ; "Carry Go Bring Come" стала хитом Джастина Хиндса ; "Time Hard" изначально был записан группой Pioneers ; «Джеймс Бонд» — это запись классической Джеймса Бонда темы Монти Нормана , впервые исполненная в ска стиле Роландом Альфонсо .
Персонал
[ редактировать ]Селектор
- Полин Блэк — вокал
- Артур «Гэпс» Хендриксон — вокал
- Нил Дэвис — гитары
- Комптон Аманор — гитары
- Десмонд Браун — орган Hammond
- Чарли Андерсон — бас
- Чарли «Х» Бембридж — ударные
Дополнительные музыканты
- Джо Рейнольдс — саксофон (1)
- Дик Кателл — труба (11)
- Рико Родригес — тромбон (11, 12)
Производство и художественное оформление
- Ким Темплман-Холмс — инженер
- Дэвид Стори, Джон «Тефлон» Симс — дизайн обложки
«Особая благодарность: Lynval , The Specials , Madness , Саре Уиллс, Рику Роджерсу, Стиву Аллену, Chesterfield Audio, Бобу, Марку Смэтсу и всем, кто этого не сделал».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Больше выбора» (PDF) . Запись зеркала . 2 февраля 1980 г. с. 5 . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Селектор» . 2-тон . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Деминг, Марк. «Биография художника Марка Деминга» . Вся музыка . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Феррари, Иеремия (21 ноября 2015 г.). «Архивы Рок-Сити: 2015» . Рок Сити . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Селектор» . Официальные графики . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт. «Слишком большое давление» . Роберт Кристгау .
- ^ Слишком большое давление (вкладыш). Селектор. Капитан Мод. 2001.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Партридж, Кеннет (27 августа 2015 г.). «Вспоминая настоящие уроки 2 Tone Ska» . Вилы . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Г, Хелен (20 марта 2012 г.). «Сделано в знак солидарности: Selecter в 21 веке» . Слово на букву F. Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Старр, Ред. «Альбомы». Smash Hits (21 февраля – 5 марта): 28.
- ^ Jump up to: а б с д «Селектор» . Пресс для брюк . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Транк, Рассел А. « 80-е – Селектор (2015) «Все еще поднимаюсь: История Селектора» » . Эксклюзивный журнал Рассела Транка . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Полина Блэк из The Selecter - 60-минутное интервью, часть 1 из 4» . регги-стеди-ска . 18 октября 2013 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Г, Хелен (20 марта 2012 г.). «Сделано в знак солидарности: Selecter в 21 веке» . Слово на букву F. Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «СЕЛЕКТОР» . Официальные графики . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Слишком большое давление» . Дисоги . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Примечания на вкладыше.
- ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Лондон: Омнибус Пресс. п. 2732. ИСБН 978-1846098567 . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин К. «БИОГРАФИЯ ИЗБИРАТЕЛЯ» . Большая рок-библия . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Вествуд, Крис (9 февраля 1980 г.). «Селектор: слишком большое давление ». Запись зеркала . п. 14.
- ^ Jump up to: а б «Селектор: слишком большое давление» . Задние страницы Rocks . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ ссылка
- ^ Jump up to: а б с Ньюолл, Фил (23 ноября 2013 г.). «The Selecter объявляет тур в честь 35-летия «Too Much Pressure»» . Громче, чем война . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . ISBN 9780679755746 . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт. «Списки деканов Роберта Кристгау» . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон . Разорви это и начни заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер , 2005. ISBN 0571215696
- ^ Шпиц, Марк (октябрь 2009 г.). «Устная история 2 тона» . Вращаться . 25 (10): 61 . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Пантер, Гораций (1 февраля 2008 г.). Ska'd for Life: Личное путешествие с The Specials . Кастрюля. п. 264. ИСБН 978-0330440738 .
- ^ Гудвин, Дэйв (24 января 2013 г.). «Селектор – Интервью» . Музыка Пенни Блэк .
- ^ Иоахим (18 октября 2013 г.). «Полина Блэк из The Selecter - 60-минутное интервью, часть 1 из 4» . Регги Стеди Ска . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Соломан, Джон (5 октября 2016 г.). «Отборщик Ska Band все еще испытывает« слишком сильное давление »со стороны расы и общества» . Мир Дикого Запада . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Селектор – слишком большое давление» . Дискогс . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Селектор – слишком большое давление» . Дискогс . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «THE SELECTER LIVE ОБЗОРЫ 2014» . Селектор . Проверено 5 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Too Much Pressure at Discogs (список релизов)