Jump to content

Слишком большое давление

(Перенаправлено из альбома Too Much Pressure (альбом) )

Слишком большое давление
Студийный альбом
Выпущенный 15 февраля 1980 г. ( 15 февраля 1980 г. ) [ 1 ]
Записано Декабрь 1979 г. - январь 1980 г.
Студия Horizon Studios ( Ковентри )
Жанр
Длина 40 : 43
Этикетка
Продюсер
Селектора Хронология
Слишком большое давление
(1980)
Празднуйте пулю
(1981)
Синглы из альбома Too Much Pressure
  1. « Трехминутный герой »
    Год выпуска: 1980 г.
  2. « Пропущенные слова »
    Год выпуска: 1980 г.

Too Much Pressure — дебютный студийный альбом английской 2-тонной ска- группы The Selecter . После официального образования группы в 1979 году в Ковентри , после выпуска песни под названием "The Selecter" неофициального воплощения группы, хит-сингл группы " On My Radio " побудил их лейблы 2 Tone и Chrysalis попросить группу записать свой дебютный альбом. Работая с продюсером Эрролом Россом, The Selecter записал альбом в Horizon Studios в течение двух месяцев. Альбом содержит оригинальный материал, в основном написанный основателем группы и гитаристом Неолом Дэвисом , а также многочисленные кавер-версии ска и регги , аналогично Specials альбому дебютному .

Альбом был выпущен в феврале 1980 года на лейбле 2 Tone Records. Пластинка имела коммерческий успех и заняла 5-е место в чартах Великобритании. Синглы с пластинки « Three Minute Hero » и «Missing Words» вошли в топ-25 британского чарта синглов . Альбом также имел успех у критиков и в последующие годы пользовался неизменной похвалой. Хотя сопровождение группы 2 On 2 Tour с несколькими другими группами 2 Tone было чревато насилием, это также помогло частично добиться коммерческого успеха альбома. Группа впервые исполнила альбом вживую в рамках своего 35-летнего юбилейного тура в 2014 году.

Полина Блэк ( на фото 2005 года ).

В 1977 году Ковентри музыканты из Неол Дэвис (гитара), Барри Джонс (тромбон) и Джон Брэдбери (ударные) вместе записали рокстед -инструментал под названием «The Kingston Affair». В 1979 году, когда 2-тональные инициаторы группы The Specials , барабанщиком которой стал Брэдбери, потратили весь свой бюджет на запись (предположительно 700 фунтов стерлингов) на свой дебютный сингл " Gangsters ", группе все еще требовалась сторона B для песни Брэдбери. предложил "Дело Кингстона", которое на тот момент так и не было выпущено; он стал би-сайдом песни с новым названием "The Selecter", а также был приписан к названию группы The Selecter. [ 2 ]

"Gangsters" стала национальным хитом к июлю 1979 года и вызвала интерес к Selecter, поэтому Дэвис решил создать настоящую группу с таким названием и звучанием, похожим на Specials. [ 3 ] В одной биографии говорилось, что «в то время в Ковентри действовали различные регги , панк и соул -группы, которые оказались богатым выбором для любого, кто хотел создать звук 2 Tone». [ 4 ] Чарли Андерсона, и «пополнил состав гитаристом Комптоном Аманором, барабанщиком Чарли Х. Бембриджем и вокалистом Артуром Хендриксоном Дэвис нанял своих друзей, клавишника Десмонда Брауна и басиста . прослушивании, и она была добавлена ​​в состав в качестве солистки». [ 2 ] Согласно одной биографии,

«Полина пробилась в Ковентри через Ланчестерский политехнический институт , где ее «попросили уйти», хотя она все же устроилась на работу рентгенологом в местной больнице. Полина выступала с различными местными группами и взяла сценический псевдоним Полин Блэк, чтобы избежать каких-либо неловких ситуаций. вопросы от своих работодателей, она также заслужила титул первой 2-тонной пин-ап, который она восприняла спокойно, но она всегда стремилась подчеркнуть, что музыка должна быть на первом месте». [ 2 ]

Всего через несколько недель группа выступила вживую как в Ковентри, так и на разогреве Specials в Лондоне, и подписала контракт с 2 Tone Records . Запись своего первого сингла " On My Radio " с бюджетом в 1000 фунтов стерлингов в студии Horizon в Ковентри под продюсированием Роджера Ломаса была первым шагом Selecter. [ 2 ] Сингл, дополненный песней "Too Much Pressure" на стороне B, имел беспрецедентный успех, достигнув 8-го места в британском чарте синглов в октябре 1979 года. [ 5 ] и в конечном итоге было продано почти 250 000 копий; по иронии судьбы, хотя песня критикует пренебрежение радио новой музыкой, она также имела большой успех на радио. [ 2 ] В том же месяце группа гастролировала с Madness and the Specials в рамках первого аншлагового тура "2 Tone Tour"; и все три группы появились на Top of the Pops 8 ноября 1979 года, исполнив свои последние хиты, «не оставляя ни у кого никаких сомнений в том, что 2 Tone действительно появились». [ 2 ] Группа и 2 Tone теперь регулярно появлялись в музыкальной прессе, и стремясь привлечь внимание к феномену 2 Tone, Chrysalis Records , владелец 2 Tone Records, «поторопил группу» с записью их дебютного альбома. [ 4 ]

Запись и музыка

[ редактировать ]

«Идя на фолк-риск, как и их собратья из Specials, они чтят свои недостаточно капитализированные корни, подражая двухтрековому звучанию культовых хитов, которые они любят. К счастью, Дэвис обладает удивительной способностью возвращать дух ска, не притворяясь, что это 1965 год».

Роберт Кристгау [ 6 ]

Too Much Pressure записывался в течение двух месяцев с декабря 1979 года по январь 1980 года в Horizon Studios, Ковентри, там же, где был записан дебютный сингл группы, с продюсером Эрролом Россом. [ 4 ] Приглашенные музыканты Рико Родригес и Дик Кателл из Specials были приглашены, чтобы внести «необходимые духовые партии ». в альбом [ 4 ] Ким Темплман-Холмс организовал сеансы. [ 7 ]

Too Much Pressure - это в основном студийная запись концертного сет-листа Selecter того времени, и хотя он в основном состоит из оригинального материала (в основном написанного Дэвисом), он также содержит кавер-версии многочисленных старых в стиле ска и регги . треков [ 4 ] Этот шаблон похож на дебютный студийный альбом Specials The Specials , который был основан на концертном сете этой группы и включал в себя каверы на ска и регги среди многих оригинальных песен. В статье на сайте 2-tone.info о группе, сравнивающей кавер-версии на Too Much Pressure с кавер-версиями на The Specials , говорится, что «The Selecter были несколько менее очевидны в выборе каверов и остановили свой выбор на кавер-версиях Джастина Хиндса 'Carry Go Bring Come» и The Pioneers «Time Hard». [ 4 ] Две кавер-версии из концертных сетов группы, которые не были записаны для пластинки: « Train to Skaville » группы «Эфиопы» и «Soulful I» группы «Upsetters» , были позже записаны группой после их ухода с 2 Tone Records. [ 4 ] Группа также исполнила кавер-версию песни Prince Buster "Madness", но она также не вошла в альбом. [ 4 ]

В целом альбом напряженный и тройной, [ 8 ] и представляет собой смесь панк-рока , ска и регги с грубым вокалом и политически сознательной лирикой. [ 9 ] Ска-биты альбома и «характерный упругий орган» способствуют музыкальному воздействию альбома. [ 10 ] По данным Trouser Press , хотя Дэвис написал большую часть альбома, «вклад в пластинку из других источников - внутри состава и за его пределами - добавляет еще больше разнообразия». [ 11 ] Журнал заявил, что игра «прыгает», особенно с эпизодической духовой секцией , и написал, что именно Блэк, «сияющий огромным вокальным талантом», «постоянно дает искру». [ 11 ] Позже Блэк вспоминала, что она была довольна двумя написанными ею песнями: «Black and Blue» и « They Make Me Mad». [ 12 ] Заглавная песня альбома напрямую отсылает к тому, «что происходило в обществе в то время». [ 13 ] в то время как «Они сводят меня с ума» атакуют «вызывающую разногласия риторику привилегированных слоев населения». [ 14 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Too Much Pressure был выпущен 15 февраля 1980 года лейблами 2 Tone Records и Chrysalis Records . С помощью 2 One 2 Tour и синглов с альбома Too Much Pressure в конечном итоге достиг 5-го места в UK Albums Chart , самого высокого пика группы на сегодняшний день, и оставался в нем тринадцать недель. [ 15 ] Позже альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) с объемом продаж более 100 000 экземпляров. [ 3 ] В США, где альбом был выпущен только Chrysalis, "On My Radio" был добавлен в качестве первого трека. [ 16 ] Дизайн обложки альбома принадлежит «Тефлону» Симсу и Дэвиду Стори, фотография сделана Риком Манном, а на ней изображен Стив Итон. [ 17 ]

« Three Minute Hero » был выпущен как первый сингл с альбома перед его выпуском, поэтому он мог служить «тизером того, что будет дальше». Однако в то время музыкальные критики отнеслись к нему безразлично, и, достигнув 16-го места в британском чарте синглов , он сравнялся с альбомом Madness " The Prince " как самой низкой позицией в чарте на тот момент, достигнутой синглом 2 Tone. [ 4 ] Затем рекорд был превзойден вторым синглом с альбома "Missing Words", ремиксом для сингла, выпущенным Роджером Ломасом, с концертным исполнением "Carry Go Bring Home" на стороне B, который достиг только 23-го места в чартах; однако оба сингла по-прежнему считались успешными. [ 4 ] По словам одного автора, «положение в чарте не отражало работу Роджера Ломаса, который до 2 Tone не имел опыта игры со ска, но с тех пор продолжал [ sic ] работать с Bad Manners и Bodysnatchers, но, возможно, был знак грядущих событий для группы и 2 Tone». [ 2 ]

Гастроли

[ редактировать ]
Концерт The Selecter в Берлине , 1980 год.

Для продвижения пластинки 2 Tone Records организовали тур «2 One 2 Tour» для Selecter, The Beat и Bodysnatchers , последняя группа из которых подписала контракт с лейблом последней. Однако The Beat отказались от участия, так как они не могли сосредоточиться на туре, поскольку только что открыли Go-Feet Records . Американская группа Holly и итальянцы заменили Beat, но они были плохо приняты публикой, и через некоторое время их заменили будущие участники 2 Tone, Swinging Cats. [ 4 ]

Во время тура группа стала свидетелем расизма и насилия, которые стали более заметными среди публики во время выступлений 2 Tone; 2-tone.info утверждает, что «на концертах присутствовали расисты. Как и у всех групп на 2 Tone, у The Selecter была своя доля «фанатов», которые симпатизировали правым и заявляли о своем присутствии на концертах. Почему расисты слушали ска или регги — это загадка сама по себе, и это тем более странно, что им пришлось присутствовать на концерте Selecter, где из семи участников группы был только Неол Дэвис. белый." [ 4 ] Хотя толпа часто была безразлична к Холли и итальянцам, некоторые зрители сильно возражали против группы, чье поп-панк- звучание сильно отличалось от 2 Tone и призывало к насилию. [ 4 ]

Как и в случае со Specials, Chrysalis, материнская компания 2-Tone, надеялась обеспечить группе некоторый успех в Соединенных Штатах, организовав тур по всему побережью, которому предшествовало переиздание "On My Radio". ". Однако публика по большей части не знала о группе; и Блэк позже заявил: «На западном и восточном побережье были небольшие группы людей, которые знали, кто мы такие, но в центре [США] была огромная часть людей, которые были совершенно ошеломлены нами». [ 2 ] Тур «мало что сделал для увеличения популярности группы [ sic ] в США, и им пришлось постичь ту же участь [ sic ], что и The Specials, поскольку их материал ограничивался студенческим радио ». [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка связь
Колин Ларкин [ 18 ]
Мартин С. Стронг 8/10 [ 19 ]
Запись зеркала [ 20 ]
Роберт Кристгау А- [ 6 ]
Смэш-хиты 7/10 [ 10 ]
Звуки [ 21 ]
Пресс для брюк (благоприятный) [ 11 ]

Критики восприняли «Слишком много давления» положительно. Роберт Кристгау из The Village Voice присвоил альбому оценку «A-». Он прокомментировал, что «за исключением автора песен и гитариста Неола Дэвиса, эти двухцветные цвета черные, что обнадеживает в движении, которое вызывает страх перед покровительством фолка. прогрессивные его мотивы». Он посоветовал слушателям «играть громко». [ 6 ] Ред Старр из Smash Hits оценил альбом на семь баллов из десяти. Он посчитал, что, хотя большинство самых сильных треков представляют собой кавер-версии, в альбоме используются ска-бит, упругий орган и вокал Блэка, обеспечивающие воздействие, и назвал альбом «очень здоровым дебютом, полным жизни». [ 10 ] Гарри Бушелл из Sounds оценил альбом на пять звезд из пяти, отметив жизнеспособность альбома и похвалив запоминаемость "Three Minute Hero". [ 21 ]

В ретроспективном обзоре AllMusic отметил альбом как «Выбор альбома» и оценил его на четыре звезды из пяти. [ 22 ] Trouser Press отметила Блэка как «постоянно [обеспечивающего] искру» и заявила, что альбом «полон отличных песен». [ 11 ] Louder Than War назвал альбом «культовым» и «новаторским дебютным альбомом». [ 23 ] В Spin Alternative Record Guide отмечается, что, хотя альбом содержал «необходимые кавер-мелодии», альбом «гораздо больше прославился неортодоксальными оригиналами, такими как «Three Minute Hero» и «My Collie (Not a Dog)». [ 24 ] В The Great Rock Discography Мартин С. Стронг назвал альбом «ярким дополнением к более радикальному дебюту The Specials» и выделил кавер-версии как лучшие треки. [ 19 ] Хелен Джи из The F-Word похвалила альбом за то, что в нем «есть все», похвалив «пьянящую смесь панка , ска и регги, политически сознательную лирику и грубый, страстный вокал». [ 9 ]

Альбом вошел в списки нескольких критиков; Роберт Кристгау в своем «Списке Дина» лучших альбомов года, списке, составленном для ежегодного опроса Pazz & Jop , назвал альбом 60-м лучшим альбомом 1980 года. [ 25 ] Музыкальный журналист Саймон Рейнольдс называет его одним из пяти самых важных альбомов «2-Tone and the Ska Resurrection» в своей книге 2005 года « Rip It Up and Start Again: Postpunk 1978–1984» . [ 26 ]

Наследие и последствия

[ редактировать ]

После выхода альбома Блэк стали называть «Королевой британского ска». [ 9 ] Хелен Джи из The F-Word считает вклад Блэка в альбом первым заметным примером женщины, «работающей в стиле регги» на панк-сцене. [ 9 ] The Selecter были единственной группой, помимо Specials, которая записала полный альбом для 2 Tone Records, поскольку многие из ее артистов выпустили на этом лейбле только один сингл; Блэк, беседуя с журналом Spin в 2009 году, вспоминал: «Мы не просто записали один сингл, мы записали альбом, мы гастролировали. Это предмет гордости? Да, абсолютно. Мы верили в это. И я думаю, что мы полностью воплотили весь дух 2 Tone, возможно, гораздо лучше, чем некоторые другие группы. Начнем с того, что в группе было шесть чернокожих, один белый и женщина». [ 27 ] Известно, что плакат к альбому висел в головном офисе Chrysalis долгое время после его выпуска. [ 28 ] The Selecter исследовали темы, аналогичные Too Much Pressure, в своем двенадцатом студийном альбоме Made in Britain (2012). [ 29 ] который содержит перезапись " They Make Me Mad ", тексты которой, по словам Хелен Джи, "остаются актуальными" в 2012 году. [ 14 ] «Слишком много давления» фигурирует в фильме «Бездна» (1989).

Несмотря на критический и коммерческий успех Too Much Pressure , последствия его выпуска были чреваты проблемами для группы. Их отношения с 2 Tone Records разваливались, которые публиковали товары без согласия группы (Дэвис однажды прокомментировал: «На наших именах зарабатываются чертовски много денег, но куда все это идет?»), и также чувствовали, что «у них не было достаточно возможностей снова расширить свой музыкальный кругозор, это произошло из-за огромного успеха 2 Tone». [ 4 ] Группа покинула лейбл и подписала прямой контракт со своим материнским лейблом Chrysalis на запись своего более эклектичного второго студийного альбома Celebrate the Bullet (1981), но не раньше, чем Браун и Андерсон покинули группу, поэтому были произведены замены в составе группы. [ 4 ]

The Selecter также были недовольны продюсированием Too Much Pressure , считая, что альбом является продуктом того, что, как вспоминал Блэк, было «продолжительностью жизни [...], сжатой до очень короткого промежутка времени». [ 4 ] В своей автобиографии Black by Design Блэк сказала, что Росс «каким-то образом испортил» альбом, и сказала, что он «звучал бы лучше», если бы его продюсировал Ломас: «Я подумал, что было очень неудачно, что человек, который продюсировал «On My Radio», как наш первый сингл, не получил возможности выпустить первый альбом. Но это было связано с политической борьбой в группе и вопросом, кто контролировал это, а кто нет. мост." [ 30 ] Тем не менее, Блэк по-прежнему доволен темами альбома, отмечая в 2016 году, что намерения Selecter никогда не менялись в последующие годы, «потому что ни одна тектоническая плита, по нашему мнению, на самом деле не сдвинулась так далеко. Возможно, они переместились в других областях. Несмотря на всю эту черно-белую ситуацию, происходящую в обществе, эти тектонические плиты сдвинулись, но не произошло никакого настоящего сейсмического облегчения давления. Тогда это слишком сильное давление. и сейчас это все еще слишком сильное давление». [ 31 ]

Переиздания и юбилейный тур

[ редактировать ]

«Мы подумали, что наша 35-я годовщина станет идеальным временем, чтобы вернуться к нашему самому первому альбому Too Much Pressure и исполнить его полностью… в первый раз! Нам не терпится отправиться в путь, чтобы донести наше послание о мультикультурализме до всего мира. 4 десятилетия на площадках по всей стране».

- Полин Блэк , выступая перед туром, посвященным 35-летнему юбилею. [ 23 ]

Too Much Pressure переиздавался несколько раз; в 1988 году Chrysalis переиздали пластинку в Германии. [ 32 ] и Капитан Мод дважды ремастировал и переиздавал альбом на компакт-диске, 18 июня 2001 г. и 19 мая 2014 г., оба раза с тремя бонус-треками : «The Selecter», «On My Radio» и сингловой версией «Too Much Pressure». ." [ 33 ] Переиздание лейбла Obscure Alternatives также переиздало альбом на LP в США в 2012 и 2016 годах; издание 2012 года выпускалось по вариантам на черном и сером виниле, а издание 2016 года, выпущенное ограниченным тиражом в 589 экземпляров, представляет собой белый винил с черными эффектами и маркировкой. [ 33 ]

С февраля по апрель 2014 года группа отметила 35-летие альбома национальным туром «Too Much Pressure 35th Anniversary Tour», где они впервые исполнили альбом полностью. Помимо исполнения полной пластинки, группа также исполнила «расширенный бис из хитов и фаворитов из обширного 35-летнего каталога The Selecter», включая «On My Radio» и материал из их последнего, критически успешного альбома String. Теория (2013). [ 23 ] Тур был хорошо принят такими изданиями, как GQ и Rock City . [ 34 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Неолом Дэвисом, если не указано иное.

Сторона первая

[ редактировать ]
  1. « Трёхминутный герой » — 3:00.
  2. «Everyday» (он же «Time Hard») ( Сидней Крукс , Джеки Робинсон , Джордж Агард) — 3:10
  3. «Они сводят меня с ума» ( Полин Блэк , Лоутон Браун) — 2:47
  4. « Пропущенные слова » — 3:22
  5. «Опасность» (Селектор) – 2:38
  6. «Чувство улицы» - 3:11
  7. «Моя колли (не собака)» (Роберт Спенсер, Джонни Робертс) — 2:45

Вторая сторона

[ редактировать ]
  1. «Слишком большое давление» - 3:48
  2. «Убийство» ( Леон и Оуэн ) — 2:39
  3. "Out on the Streets" - 4:28 - в подавляющем большинстве релизов ошибочно указано как 3:28.
  4. «Carry Go Bring Come» ( Джастин Хиндс ) — 3:02
  5. «Черное и синее» (Полина Черная) – 3:17
  6. « Джеймс Бонд » ( Монти Норман ) — 2:16

Примечания

  • На многих территориях Великобритании в альбом был включен отдельный сингл " On My Radio ": либо в качестве трека 1, первая сторона (при этом "Three Minute Hero" был перемещен на трек 7, первая сторона, а " They Make Me Mad" перенесен на трек 3, сторона вторая) или добавляется на сторону 2 в качестве первой дорожки.
  • Альбом был переиздан на компакт-диске компанией Captain Mod в 2001 и 2014 годах с тремя бонус-треками: «The Selecter» (Нол Дэвис, Джон Брэдбери ) [3:00]; «На моем радио» (Дэвис) [3:06]; «Too Much Pressure» [версия стороны B] (Дэвис) [2:51].
  • Пять треков на этом альбоме являются кавер-версиями : «My Collie (Not a Dog)» — это версия песни Милли « My Boy Lollipop », переписанная на тему каннабиса ; "Murder" изначально была записана Леоном и Оуэном ; "Carry Go Bring Come" стала хитом Джастина Хиндса ; "Time Hard" изначально был записан группой Pioneers ; «Джеймс Бонд» — это запись классической Джеймса Бонда темы Монти Нормана , впервые исполненная в ска стиле Роландом Альфонсо .

Персонал

[ редактировать ]

Селектор

Дополнительные музыканты

Производство и художественное оформление

  • Ким Темплман-Холмс — инженер
  • Дэвид Стори, Джон «Тефлон» Симс — дизайн обложки

«Особая благодарность: Lynval , The Specials , Madness , Саре Уиллс, Рику Роджерсу, Стиву Аллену, Chesterfield Audio, Бобу, Марку Смэтсу и всем, кто этого не сделал».

  1. ^ «Больше выбора» (PDF) . Запись зеркала . 2 февраля 1980 г. с. 5 . Проверено 20 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Селектор» . 2-тон . Проверено 5 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Деминг, Марк. «Биография художника Марка Деминга» . Вся музыка . Проверено 5 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Феррари, Иеремия (21 ноября 2015 г.). «Архивы Рок-Сити: 2015» . Рок Сити . Проверено 5 декабря 2016 г.
  5. ^ «Селектор» . Официальные графики . Проверено 5 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт. «Слишком большое давление» . Роберт Кристгау .
  7. ^ Слишком большое давление (вкладыш). Селектор. Капитан Мод. 2001. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ Партридж, Кеннет (27 августа 2015 г.). «Вспоминая настоящие уроки 2 Tone Ska» . Вилы . Проверено 14 апреля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Г, Хелен (20 марта 2012 г.). «Сделано в знак солидарности: Selecter в 21 веке» . Слово на букву F. Проверено 6 декабря 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Старр, Ред. «Альбомы». Smash Hits (21 февраля – 5 марта): 28.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Селектор» . Пресс для брюк . Проверено 5 декабря 2016 г.
  12. ^ Транк, Рассел А. « 80-е – Селектор (2015) «Все еще поднимаюсь: История Селектора» » . Эксклюзивный журнал Рассела Транка . Проверено 5 декабря 2016 г.
  13. ^ «Полина Блэк из The Selecter - 60-минутное интервью, часть 1 из 4» . регги-стеди-ска . 18 октября 2013 года . Проверено 7 декабря 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Г, Хелен (20 марта 2012 г.). «Сделано в знак солидарности: Selecter в 21 веке» . Слово на букву F. Проверено 15 апреля 2017 г.
  15. ^ «СЕЛЕКТОР» . Официальные графики . Проверено 5 декабря 2016 г.
  16. ^ «Слишком большое давление» . Дисоги . Проверено 5 декабря 2016 г.
  17. ^ Примечания на вкладыше.
  18. ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Лондон: Омнибус Пресс. п. 2732. ИСБН  978-1846098567 . Проверено 5 декабря 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин К. «БИОГРАФИЯ ИЗБИРАТЕЛЯ» . Большая рок-библия . Проверено 5 декабря 2016 г.
  20. ^ Вествуд, Крис (9 февраля 1980 г.). «Селектор: слишком большое давление ». Запись зеркала . п. 14.
  21. ^ Jump up to: а б «Селектор: слишком большое давление» . Задние страницы Rocks . Проверено 15 января 2018 г.
  22. ^ ссылка
  23. ^ Jump up to: а б с Ньюолл, Фил (23 ноября 2013 г.). «The Selecter объявляет тур в честь 35-летия «Too Much Pressure»» . Громче, чем война . Проверено 5 декабря 2016 г.
  24. ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . ISBN  9780679755746 . Проверено 5 декабря 2016 г.
  25. ^ Кристгау, Роберт. «Списки деканов Роберта Кристгау» . Проверено 5 декабря 2016 г.
  26. ^ Рейнольдс, Саймон . Разорви это и начни заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер , 2005. ISBN   0571215696
  27. ^ Шпиц, Марк (октябрь 2009 г.). «Устная история 2 тона» . Вращаться . 25 (10): 61 . Проверено 5 декабря 2016 г.
  28. ^ Пантер, Гораций (1 февраля 2008 г.). Ska'd for Life: Личное путешествие с The Specials . Кастрюля. п. 264. ИСБН  978-0330440738 .
  29. ^ Гудвин, Дэйв (24 января 2013 г.). «Селектор – Интервью» . Музыка Пенни Блэк .
  30. ^ Иоахим (18 октября 2013 г.). «Полина Блэк из The Selecter - 60-минутное интервью, часть 1 из 4» . Регги Стеди Ска . Проверено 6 декабря 2016 г.
  31. ^ Соломан, Джон (5 октября 2016 г.). «Отборщик Ska Band все еще испытывает« слишком сильное давление »со стороны расы и общества» . Мир Дикого Запада . Проверено 5 декабря 2016 г.
  32. ^ «Селектор – слишком большое давление» . Дискогс . Проверено 5 декабря 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Селектор – слишком большое давление» . Дискогс . Проверено 5 декабря 2016 г.
  34. ^ «THE SELECTER LIVE ОБЗОРЫ 2014» . Селектор . Проверено 5 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc83710b30783acd9171788e514b73f6__1704643320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/f6/fc83710b30783acd9171788e514b73f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Too Much Pressure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)