Jump to content

Живопись в Бихаре

(Перенаправлено на живописи Бихари )

Бихар является государством в Восточной Индии, разделенном по реке Ганг , областью, которая когда -то была важным центром культуры и обучения. было обнаружено неолитическое поселение В Чиранде , которое содержит рок -картины, похожие на те, которые встречаются в Испании Альтамира и Франции Ласко . Традиция живописи была передана от поколения в поколение в семьях регионов Митилы и Бхаджпура в основном женщинами. Живопись обычно делалась на стенах во время фестивалей, религиозных событий и других вех жизненного цикла, таких как рождение, Упанаянам (церемония священной нити) и брак. Другие стили этого региона включают Тикули, Манджуша и Патна Калам.

Доисторический и рано

[ редактировать ]

Доисторические рок -картины были обнаружены в Каймурских холмах , [ 1 ] Навада и Джамуи . Неолитическое Чиранде гуще аллювия над берегом Ганга в поселение было также обнаружено в . [ 2 ] На рисунках изображена доисторический образ жизни и природную среду. [ 3 ] Картины демонстрируют солнце, луну, звезды, животные, растения, деревья, реки и, как полагают, представляют любовь к природе. [ Цитация необходима ] Картины также подчеркивают повседневную жизнь ранних людей в Бихаре, демонстрируя охоту, бег, танцы и ходьба. [ 4 ] [ 5 ] Каменные картины в Бихаре не только идентичны тем, что в центральной и южной Индии, но и похожи на картины в Европе и Африке. Рок -картины Испании Альтамира и Франции Ласко практически идентичны тем, что встречаются в Бихаре. [ 6 ]

Эра Маурьяна

[ редактировать ]

Хотя мы можем быть уверены в мастерстве Маурьян в области живописи на основе описаний мегастен , к сожалению, на сегодняшний день не было обнаружено надлежащего представителя. Много веков спустя, картины пещер Аджанта , старейшее значительное тело индийской живописи, показывают, что была хорошо развитая традиция, которая вполне может простираться в Маурьян Таймс.

Те, кто практиковал эту форму искусства, были потомками индуистских ремесленников и художников. Столкнувшись с запретом и преследованиями от императора Моголов Аурангзеба , эти ремесленники нашли убежище через Муршидабад в Патне в конце 18 -го века. Хотя Патна Квам был ответвлением известной миниатюрной живописи Индии, но в отличие от живописи Моголов, которая была сосредоточена на королевских и придворных сценах, носители флагов Патна Кэлам оказали глубокие повседневные жизни обычного человека. Патна Квал процветал в Бихаре в начале 18-го и середины 20-го веков. В Патне они попали под покровительством местных Радже , Заминдр, аристократию и часто индофильных наук о ранней Восточной Индии и начали уникальную форму живописи, которая стала известна как живопись компании, или Школа живописи Патна . [ 7 ] [ 8 ] Школа живописи Патна разделяла характеристики художников Бихара, но, хотя в стиле Моголов изображен только королевские и судные сцены, художники Патна использовали живопись для демонстрации повседневной жизни обыкновенного человека, средств к существованию, ритуалам , пуджи , базарских сцен. Они использовали акварели на бумаге и на слюде . Предмет стиля развивался, чтобы включить сцены индийской повседневной жизни, местных правителей, фестивалей и церемоний. Эта школа живописи основала основу для образования колледжа искусств и ремесел, Патна под руководством Шри Радха Мохана.

После независимости

[ редактировать ]

Народный

[ редактировать ]

Митила живопись

[ редактировать ]
Художник делает живопись Mithila

Одним из них является живопись Mithila , стиль индийской живописи, используемой в области Митила в Бихаре. Традиционно живопись была одним из навыков, которые были переданы от поколения в поколение в семьях региона Митила , главным образом женщин. Живопись обычно делалась на стенах во время фестивалей, религиозных событий и других вех жизненного цикла, таких как рождение, Упанаянам (церемония священной нити) и брак. [ 9 ] Картина Mithila традиционно проводилась на свежеприготовленных грязевых стенах Huts, но сегодня это также сделано на ткани, бумаге ручной работы и холста. Знаменитые художники Mithila включали Smt Bharti Dayal, Mahasundari Devi , The Late Ganga Devi и Sita Devi. Живопись Mithila также называется Madhubani Art . В основном это изображает людей и их связь с природой. Общие сцены иллюстрируют такие божества, как Кришна , Рам , Шива , Дурга , Лакшми и Сарасвати из древних эпосов. Природные объекты, такие как солнце, луна и религиозные растения, такие как Тулси, также широко окрашены, наряду со сценами из Королевского двора и общественными событиями, такими как свадьбы. Обычно пространство не остается пустым. [ 9 ]

Живопись Бхаджпури

[ редактировать ]

Живопись Bhojpuri - это стиль народной живописи, который процветал в регионе Бхаджпури Бихар тысячи лет назад. [ 10 ] Этот стиль живописи представляет собой тип настенной живописи, в основном сделанную на стенах храма или на стенах комнат недавно женатых пар , а основные мотивы - это Господь Шива и богиня Парвати. Хотя в последнее время мотивы природных объектов и жизни и борьбы сельских людей также изображены, чтобы сделать картину более приемлемой среди простых людей и приблизить стиль к реальности.

Живопись тикули

[ редактировать ]
Биси Бимальная Деббарма

Этот стиль включал в себя создание маленьких бинди, таких как точки из тонких стеклянных листов и украшенные золотой и серебряной фольгой. В наше время он был распространен на другие декоративные предметы. [ 11 ] Тикули - это тип ручной живописи, а его история распространилась за 800 лет. Картина с его современной эволюцией и разнообразными проявлениями находит свое происхождение в Патне, Бихар.

Искусство тикули имеет глубокое историческое значение, связанное с ним. Tikuli - это термин, который локально используется для Bindis, которые по сути представляют собой красочные точки, которые женщины носят в качестве аксессуаров между бровями. Основное сырье, используемое в Tikuli Craft, - это плата MDF и цвета. Это уникальный продукт, созданный ремесленниками. Эти ремесла обеспечивают поддержку средств к существованию примерно 300-500 семействами ремесленников на регулярной основе в Дига, Данапуре и Гай Гат Махаллас из города Патна в Бихаре.

Манджуша живопись

[ редактировать ]
Манджуша живопись

Живопись манджуша, используется толстая линия, а волосы показаны не с линиями, а с цветами. Существует традиция показывать пять сестер из ядовитых вместе в змеиной форме. Там, где персонаж должен показать доминирование, волосы остаются открытыми. На картинках изображена Бихула с ее открытой прически и портретом Манджуша или Наг перед ней, в то время как рисунок Манса изображает нектар Калаш в правой руке Богини и изображение Нага в левой руке. Украшения преобладают в женской одежде. Розовые, желтые и зеленые цвета в основном используются в живописи. В некоторых случаях также используются общие вспомогательные цвета, связанные с этими тремя цветами, такими как зеленый и оранжевый. Черный цвет используется в человеческой форме, чтобы выявить змею. Эти цвета имеют эзотерические и символические значения. Розовые и желтые цвета означают волнение и изобилие, в то время как зеленый - символ мрака и роста. Традиционный художник Manjushapainting, Чакраварти Деви использовал натуральные цвета. Но теперь используются плакаты, вода, масло и «акриловый цвет».

Патна Калам

[ редактировать ]
Тамтам (конная карета) -Шив Лал

Патна Калам рассматривается как внезапная картина Mughal , с влиянием персидских и компаний (британских) стилей. [ 12 ] Портреты могут быть четко видны с цветами и накладками из стиля Моголов, а затенение можно увидеть в британском стиле. [ 13 ] Расходящая от моголов и персидского стиля широких и изысканно украшенных границ, Патна Калам в первую очередь сосредоточился на предмете картины. Их основными предметами были обычный человек, местные фестивали, церемонии, базарные сцены, местные правители и домашние мероприятия. Картины были сделаны на разнообразных поверхностях, таких как бумага, слюда и даже дискеты из слоновой кости, которые использовались в качестве брош. [ 7 ]

Отличительной характеристикой Патна Калам является отсутствие какого -либо ландшафта, переднего плана или фона. Другой характеристикой было развитие в затенении твердых форм. Картины Патна Калам нарисованы прямо с кистью без маркировки карандашом, чтобы разграничить контуры картины, а процедура живописи широко известна как «Каджли Сихи». [ 8 ]

Художник

[ редактировать ]

Шнур Шьям Шарма Шнур Анил Бихари Шнур Вирешвар Бхаттачарья

Колледж искусств и ремесел, Патна - Школа является важным центром изобразительных искусств (особенно Патна Кват ) в Бихаре .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Rock Cut Cave Tour - посетите Бихар» . 7 марта 2020 года . Получено 2021-09-11 .
  2. ^ «Доисторическая эра в Бихаре» . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2021-05-07 .
  3. ^ «Университет наследия» (PDF) .
  4. ^ «Картины рок -картины в Каймуре» . Архивировано из оригинала на 2009-02-05.
  5. ^ Тивари, Сачин (13 ноября 2013 г.). «Древняя Азия Журнал» . Древняя Азия . 4 : искусство. 2. doi : 10.5334/aa.12308 .
  6. ^ «Открытие рок -картин» . Архивировано из оригинала на 2009-02-02 . Получено 2008-12-01 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Возвращение« Патна Калам » . 6 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 15 мая 2019 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Патна Калам живопись- происхождение и характеристики» . Архивировано с оригинала 25 апреля 2019 года.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэролин Браун Хайнц, 2006, «документирование изображения в искусстве Mithila», Visual Anthropology Review, Vol. 22, выпуск 2, с. 5-33
  10. ^ «Живопись Бхаджпури» . www.artsofindia.in . Получено 2023-04-07 .
  11. ^ "Живопись тикули - Умасас " Получено 2021-05-0
  12. ^ «Патна Калам - Патна Школа живописи Бихар Индия» . www.bharatonline.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Получено 2018-12-25 .
  13. ^ Rajya Sabha TV, документальный фильм RSTV-Patna Kalam , Получено 2018-12-25

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Онлайн -экспонаты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd26f76dd9d5fdba431b96b285f73126__1708438320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/26/fd26f76dd9d5fdba431b96b285f73126.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Painting in Bihar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)