Телевидение специальное
Телевизионное специальное (часто телевизионное или редко телевизионное впечатляющее ) является автономным телевизионным шоу , которое также может временно прервать эпизодические программы, обычно запланированные для данного временного интервала . Некоторые специальные предложения предоставляют полный спектр развлекательной и информационной ценности, доступной через телевизионную среду (новости, драма, комедия, разнообразие, культурные), в различных форматах ( живое телевидение , документальный фильм , студийное производство , анимация , фильм ) и в любых длинах просмотра ( короткие фильмы , художественные фильмы , мини -сериал , Телетоны ). [ 1 ] [ 2 ]
Примеры
[ редактировать ]Типы шоу, описанные как телевизионные специальные предложения, включают в себя: [ 2 ]
- Единственные комедийные шоу
- Расширенные эпизоды телешоу.
- Адаптация опер, бродвейские пьесы и другие мюзиклы
- Профили знаменитостей , интервью или специальные предложения
- Сезонные программы или парады: рождественские телевизионные специальные предложения , парад Дня Благодарения Мэйси , Новый год
- Театральные фильмы и фильмы "Сделано для телевидения"
- Анимационные мультфильмы (шорты, более чем двух частей эпизодов)
- Нерегулярные спортивные мероприятия: Олимпийские игры , Суперкубок
- Конкурсы красоты : Мисс Америка , Мисс Вселенная
- Награждения : премия Оскар
- Религиозные специальные предложения: католической церкви , Святой год Рождественские святые массы , Новые годы святые массы , Святая неделя Святые массы , Урби и Орби благословения в базилике Святого Петра , Ватиканский город , Рим , Лацио , Италия и другие и т. Д.
- Кампании по сбору средств ( Telethons , The Preding Drive )
- Продолжающиеся новости или освещение событий, такие как похороны крупного общественного деятеля или свадьба члена королевской семьи
- Рекламные предварительные просмотры регулярного программирования (например, предварительное просмотр субботнего утра )
История
[ редактировать ]Производство ранних телевизионных шоу было очень дорогим, с немногими гарантиями общественного успеха, и продолжающиеся (еженедельно) демонстрируются, как правило, требуется один, крупный спонсор для работы. Таким образом, много программ было одноразовым шоу, в которых приняли участие меньшие спонсоры и не требовали последовательной аудитории. По мере того, как отрасль повзрослела, эта тенденция изменилась; К 1950 -м годам большинство сетей было направлено на предоставление стабильного, рутинного и проверенного контента для их аудитории. Руководители телевидения, такие как CBS президент Джеймс Обри , стремились избежать каких -либо нарушений при просмотре привычек, которые могут заставить зрителей переехать в другую сеть. спонсора, поэтому автономные шоу предлагали способ продолжать приспосабливаться к практике одного стали слишком дорогими для любого отдельного Эти еженедельные серии, тем не менее, обычно спонсорского из Hallmark Television Playhouse ) и выставки Ford 50th Anniversary (1953, двухчасовое варьровое шоу одновременно на CBS и NBC). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1954 году NBC президент Sylvester Weaver стал инновационный стиль программирования, который он назвал «впечатляющими». [ 5 ] Эти автономные трансляции, как правило, длиной 90 минут, были разработаны для привлечения крупной новой аудитории и привлечения престижа в сеть. Взгляды транслировались три ночи каждую четвертую неделю - главная азартная игра, потому что она спорно разбила процедуры зрителя и рисковал стабильными еженедельными спонсорскими сделками.
Чтобы решить эту проблему, Уивер использовал свой стиль «журнала», который включала продажу сегментов каждого шоу другому спонсору, практику, которая превратилась бы в современную « рекламу ». Три первоначальных впечатляющих блока были Hallmark Hall of Fame (воскресенье, выпущенные Альбертом Макклери ), витрина продюсера (понедельник, созданный Фредом Коу ), Макс Либман подарки (суббота, созданная Максом Либманом ). Со временем термин «впечатляющий» рассматривался как гиперболический , и поэтому привел к более современному и скромному термину, «специальному». [ 3 ] [ 4 ] Стратегия Уивера была не такой успешной, как предсказуемо запланировано и предварительно запланированные программы CBS, и он был уволен в 1956 году. [ 5 ]
В 1960-х годах, многоклассные специальные предложения, которые транслировались в течение нескольких дней в неделю или в тот же день в течение нескольких недель, развивались из этого формата, хотя они чаще называли мини-сериалами . Термин «телевизионный специалист» ранее применял больше к драмам или мюзиклам, представленным вживую или на видеозаписи (например, Питер Пэн ), чем к снятым презентациям, особенно для телевидения, которые (и все еще называются) называемыми фильмами для телевидения .
В эпоху перед кабельным и домашним видео телевизионной аудиторией часто приходилось ждать целый год или более, чтобы увидеть специальную программу или фильм, которые оказали большое влияние на первый просмотр. Сегодня потоковые медиа, такие как видео по запросу и потоковое телевидение , часто дает возможность зрителям снова смотреть специальное телевидение почти сразу после его трансляции, и домашнее видео, которое в значительной степени ушло на цифровые загрузки - делает его возможным для широкая публика, чтобы иметь копии телевизионных специальных и фильмов.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Браун, Лестер Л. (1992). «Специальные предложения» . Энциклопедия Лес Брауна телевидения (3 -е изд.). Gale Research, Inc. с. 525–526 . ISBN 978-0-8103-8871-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Терраса, Винсент (2013). "Предисловие" . Телевизионные специальные предложения (2 -е изд.). McFarland & Company . ISBN 978-0-7864-7444-8 Полем Получено 20 апреля 2018 года - через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Лестер Л. (1992). «Эксптакулы» . Энциклопедия Лес Брауна телевидения (3 -е изд.). Gale Research, Inc. с. 526 . ISBN 978-0-8103-8871-0 .
- ^ Jump up to: а беременный О'Делл, Кэри. «Энциклопедия телевидения -« Специальное/впечатляющее » » . Музей вещательных коммуникаций . Получено 1 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боугман, Джеймс Л. (зима 1997). « Шоу бизнеса в гостиной»: Ожидания управления американским телевидением, 1947-56 ». Бизнес и экономическая история . 26 (2). Издательство Кембриджского университета: 718–726. JSTOR 23703062 .