Schhtpp-Dring Dandard Cirrrus
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . источники |
Стандартный циррус | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Стандартный парусник |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Перекосит-Херт |
Дизайнер | |
Номер построен | что. 838 |
История | |
Первый полет | 20 февраля 1969 года |
Стандартный Cirrus -это стандартного класса, планер построенный в Германии, от Schempp-Hirth . Стандартный циррус был произведен между 1969 и 1985 годами, когда он был заменен диском . Было построено более 800 примеров, что делает его одним из самых успешных стекловолокно конструкций с .
Разработка
[ редактировать ]Стандартный Cirrus был разработан Dipl. Поступок Клаус Холигаус и пролетел впервые в феврале 1969 года. Это стандартный класс планер с 15-метровым пролетом, и секция аэродинамического профиля ламинарного потока, разработанная профессором Францем Вортманом . Всецелевая хвостовая планка, особенность многих конструкций этого периода из-за его теоретически более высокой эффективности, вызвала менее чем желательные характеристики высокоскоростной стабильности, и поэтому были внесены модификации в раннем дизайне. Самолет, построенный до 1972 года, имеет вымывание -0,75 градусов. Затем вымывание увеличивалось до -1,5 градусов, что улучшало низкоскоростную производительность и реакцию с медленной скоростью. [ 1 ]
Улучшения были сделаны со стандартным Cirrus 75. Они включали лучшие воздушные тормоза с повышенной лобной областью и более безопасную систему насадки на сайте. К апреле 1977 года, когда закончилось производство Schempp-Hirth, было построено в общей сложности 700 стандартных циррусов, в том числе 200, построенные по лицензии Grob в период с 1972 по июль 1975 года. Французская фирма Lanaverre Industrie также построила 38 стандартных циррусов по лицензии. К 1979 году. также также VTC Югославии построенные по лицензии стандартные циррусы, достигнув приблизительно 100 к 1985 году.
Варианты
[ редактировать ]- Малыш Циррус
Baby Cirrus похож на стандартный Cirrus 75. Единственное, что в них отличается, - это тот факт, что у него было свое крыло поверх фюзеляжа , установленного на каком -то луче из стекловолокна . Только один был сделан. Он был в основном использован, чтобы попытаться улучшить конструкцию стандартного цирруса. Первоначальная регистрация была D-3111. Позже он был преобразован в стандартный Cirrus 75 и получил новую регистрацию. Он все еще летит в день этого редактирования и принадлежит клубу в Германии.
- Циррус б
Циррус B основан на стандартном Cirrus 75, но с взаимозаменяемыми крылами, дающими пролет 15 м или 16 м.
- Cirrus k
Два цирруса k имеют уменьшенный пролет (12,6 м), большие элероны , крестный хвост с большим лифтом и укрепленный фюзеляж , который делает их подходящими для аэробатики . Эта модификация была инициирована Вильгельмом Дюкопом в конце 1980 -х годов. [ 2 ] [ 3 ] Вольфганг Сейц принял участие в чемпионате мира по аэробным аэробалетике 1995 года с Cirrus K. [ 4 ]
- G/81
Последней моделью Cirrus был G/81, построенный VTC до 1985 года. Это включало более длинный фюзеляж и навес, а также обычный хвостовой самолет и лифт с крыльями Cirrus 75.
Спецификации
[ редактировать ]
Данные из All The World's All All Aircraft 1976–77 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 80 кг (180 фунтов) водный балласт
- Длина: 6,35 м (20 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 1,32 м (4 фута 4 дюйма)
- Область крыла: 10 м 2 (110 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 22,5
- Аэродинамическая профиль : корень: Вортманн S-02-196 (19,6%); Совет: Wortmann FX 66-17A II 182 (17%) [ 6 ]
- Пустой вес: 215 кг (474 фунта)
- Максимальный вес взлета: 390 кг (860 фунтов) с водным балластом
- 330 кг (730 фунтов) без водного балласта
Производительность
- Скорость стойла: 62 км/ч (39 миль в час, 33 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
- Максимальная скорость аэротоки: 150 км/ч (93 миль в час; 81 кН)
- Максимальная скорость запуска лебедки: 120 км/ч (75 миль в час; 65 кН)
- G Ограничения: +10
- Максимальное соотношение скольжения: 38,5: 1 при 90 км/ч (56 миль в час; 49 кН)
- Скорость раковины: 0,6 м/с (120 футов/мин) при 71 км/ч (44 миль в час; 38 кН)
- Загрузка крыла: 39 кг/м 2 (8,0 фунтов/кв. Фута) с водным балластом
- 33 кг/м 2 (6,8 фунта/кв. Фута) без водного балласта
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Стандартный кручение крыла Cirrus
- ^ Веб -сайт Swiss Glider Aerobatics Association Cirrus K (на немецком языке)
- ^ Список самолетов и планеров «Toy Team» (на немецком) архивировании 2011-10-03 на The Wayback Machine
- ^ Пилотный профиль Wolfgang Seitz [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1976). Jane's All мировой самолет 1976–77 (67 -е изд.). Лондон: ежегодники Джейн. п. 566. ISBN 0-3540-0538-3 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- SCHEMPP-HEBTH Веб-сайт
- Coates A., Janes World Saillanes and Motor Gliders, Janes, 1980, ISBN 0710600178 , стр. 85
- Simons M, Glider 1965-2000, EQIP, 2004
- Справочник парусного плана
- Американское повествование о чемпионате мира (см. 1968) .