Jump to content

Schhtpp-Dring Dandard Cirrrus

(Перенаправлено из рубашек-стандартный Cirrus k )
Стандартный циррус
Общая информация
Тип Стандартный парусник
Национальное происхождение Германия
Производитель Перекосит-Херт
Дизайнер
Номер построен что. 838
История
Первый полет 20 февраля 1969 года

Стандартный Cirrus -это стандартного класса, планер построенный в Германии, от Schempp-Hirth . Стандартный циррус был произведен между 1969 и 1985 годами, когда он был заменен диском . Было построено более 800 примеров, что делает его одним из самых успешных стекловолокно конструкций с .

Разработка

[ редактировать ]

Стандартный Cirrus был разработан Dipl. Поступок Клаус Холигаус и пролетел впервые в феврале 1969 года. Это стандартный класс планер с 15-метровым пролетом, и секция аэродинамического профиля ламинарного потока, разработанная профессором Францем Вортманом . Всецелевая хвостовая планка, особенность многих конструкций этого периода из-за его теоретически более высокой эффективности, вызвала менее чем желательные характеристики высокоскоростной стабильности, и поэтому были внесены модификации в раннем дизайне. Самолет, построенный до 1972 года, имеет вымывание -0,75 градусов. Затем вымывание увеличивалось до -1,5 градусов, что улучшало низкоскоростную производительность и реакцию с медленной скоростью. [ 1 ]

Улучшения были сделаны со стандартным Cirrus 75. Они включали лучшие воздушные тормоза с повышенной лобной областью и более безопасную систему насадки на сайте. К апреле 1977 года, когда закончилось производство Schempp-Hirth, было построено в общей сложности 700 стандартных циррусов, в том числе 200, построенные по лицензии Grob в период с 1972 по июль 1975 года. Французская фирма Lanaverre Industrie также построила 38 стандартных циррусов по лицензии. К 1979 году. также также VTC Югославии построенные по лицензии стандартные циррусы, достигнув приблизительно 100 к 1985 году.

Варианты

[ редактировать ]
Малыш Циррус

Baby Cirrus похож на стандартный Cirrus 75. Единственное, что в них отличается, - это тот факт, что у него было свое крыло поверх фюзеляжа , установленного на каком -то луче из стекловолокна . Только один был сделан. Он был в основном использован, чтобы попытаться улучшить конструкцию стандартного цирруса. Первоначальная регистрация была D-3111. Позже он был преобразован в стандартный Cirrus 75 и получил новую регистрацию. Он все еще летит в день этого редактирования и принадлежит клубу в Германии.

Циррус б

Циррус B основан на стандартном Cirrus 75, но с взаимозаменяемыми крылами, дающими пролет 15 м или 16 м.

Cirrus k

Два цирруса k имеют уменьшенный пролет (12,6 м), большие элероны , крестный хвост с большим лифтом и укрепленный фюзеляж , который делает их подходящими для аэробатики . Эта модификация была инициирована Вильгельмом Дюкопом в конце 1980 -х годов. [ 2 ] [ 3 ] Вольфганг Сейц принял участие в чемпионате мира по аэробным аэробалетике 1995 года с Cirrus K. [ 4 ]

G/81

Последней моделью Cirrus был G/81, построенный VTC до 1985 года. Это включало более длинный фюзеляж и навес, а также обычный хвостовой самолет и лифт с крыльями Cirrus 75.

Спецификации

[ редактировать ]
Стандартный циррус планер

Данные из All The World's All All Aircraft 1976–77 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 80 кг (180 фунтов) водный балласт
  • Длина: 6,35 м (20 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,32 м (4 фута 4 дюйма)
  • Область крыла: 10 м 2 (110 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 22,5
  • Аэродинамическая профиль : корень: Вортманн S-02-196 (19,6%); Совет: Wortmann FX 66-17A II 182 (17%) [ 6 ]
  • Пустой вес: 215 кг (474 ​​фунта)
  • Максимальный вес взлета: 390 кг (860 фунтов) с водным балластом
330 кг (730 фунтов) без водного балласта

Производительность

  • Скорость стойла: 62 км/ч (39 миль в час, 33 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
  • Максимальная скорость аэротоки: 150 км/ч (93 миль в час; 81 кН)
  • Максимальная скорость запуска лебедки: 120 км/ч (75 миль в час; 65 кН)
  • G Ограничения: +10
  • Максимальное соотношение скольжения: 38,5: 1 при 90 км/ч (56 миль в час; 49 кН)
  • Скорость раковины: 0,6 м/с (120 футов/мин) при 71 км/ч (44 миль в час; 38 кН)
  • Загрузка крыла: 39 кг/м 2 (8,0 фунтов/кв. Фута) с водным балластом
33 кг/м 2 (6,8 фунта/кв. Фута) без водного балласта

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Стандартный кручение крыла Cirrus
  2. ^ Веб -сайт Swiss Glider Aerobatics Association Cirrus K (на немецком языке)
  3. ^ Список самолетов и планеров «Toy Team» (на немецком) архивировании 2011-10-03 на The Wayback Machine
  4. ^ Пилотный профиль Wolfgang Seitz [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1976). Jane's All мировой самолет 1976–77 (67 -е изд.). Лондон: ежегодники Джейн. п. 566. ISBN  0-3540-0538-3 .
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1100f5693235355cbdd80c512f06be__1725911100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/be/fd1100f5693235355cbdd80c512f06be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schempp-Hirth Standard Cirrus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)