Jump to content

Люд Шиммельпеннинк

Люд Шиммельпеннинк (1967)

Лоренс ( Люд ) Мария Хендрикус Шиммельпеннинк (родилась в Амстердаме , 27 мая 1935 года) — голландский социальный изобретатель, промышленный дизайнер , предприниматель и политик . С 2007 года он является управляющим директором Инновационного центра Ytech в Амстердаме . Шиммельпеннинк впервые попал в поле зрения общественности в начале 1960-х годов благодаря своей связи с голландской Прово контркультурой и « Планом белого велосипеда» .

С середины 1960-х годов Шиммельпеннинк работал промышленным дизайнером и социальным новатором, уделяя особое внимание концепциям устойчивого транспорта . Его работа направлена ​​как на сокращение количества обычных автомобилей в городах и городских районах по соображениям окружающей среды и общественного здравоохранения , так и на предоставление людям жизнеспособных альтернативных способов передвижения по городу.

План белого велосипеда

[ редактировать ]

Люуд Шиммельпеннинк появился на общественно-политической сцене Нидерландов как главный человек, стоявший за знаменитым планом «Белый велосипед» 1965 года в Амстердаме , в рамках которого он и его коллеги собрали несколько сотен велосипедов, покрасили их в белый цвет и разбросали по городу для свободного использования. Эта инициатива, получившая название «План белого велосипеда», первоначально существовала как одна из серии «Белых планов», предложенных уличным журналом и молодежным движением «Прово». По меркам того времени голландские провос были радикальной группой, стремившейся спровоцировать истеблишмент игривыми демонстрациями.

22 февраля 1967 года Шиммельпеннинк был избран в муниципальный совет города Амстердама , но не смог получить необходимую политическую поддержку для своего плана «Белый велосипед». Однако базовая модель, созданная Шиммельпеннинком и его коллегами, стала источником вдохновения и моделью для велосипедных программ Сообщества , которые сегодня набирают серьезный оборот во все большем количестве европейских городов, включая Хельсинки , Копенгаген , Амстердам , Лион и Виллербан .

Краткое описание новейшего проекта системы White Bicycle

[ редактировать ]

Обновленная система White Bicycle от Schimmelpennink поддерживается запатентованной технологией смарт-карт, предназначенной для предотвращения неправильного использования. Интегрированные системы доступа, парковки и контроля предотвращают кражу, а велосипеды сразу можно узнать благодаря необычному дизайну. Зарегистрированные пользователи могут получить доступ к «Белым велосипедам» в сети беспилотных парковок по всему городу. Такие парковки оборудованы основной консолью и имеют стойки, вмещающие до десяти велосипедов. Когда член клуба вставляет в консоль карту со встроенным микрочипом, ему предлагается указать конечный пункт назначения и в это время забронировать пользование велосипедом на тридцать минут. Центральный компьютер идентифицирует пользователя и резервирует для него свободное парковочное место рядом с указанным пунктом назначения. Затем у велосипедиста есть полчаса, чтобы добраться из точки А в точку Б и сдать велосипед, как запрограммировано. Это базовая структура велосипедного проекта в Лионе и других проектов, реализованных за последние несколько лет. Шиммельпеннинк свободно поделился своими знаниями в таких инициативах.

В середине 1960-х годов Шиммельпеннинк начал работу над другой концепцией — Witkar . Созданный как экологически чистый, экологически чистый, безопасный и низкоскоростной городской транспорт, Witkar представляет собой небольшой трехколесный электрический автомобиль общего пользования. Автомобиль белый, название на голландском означает «Белая машина». Эта инициатива стала одним из первых действующих проектов каршеринга в мире, в котором использовалась специально разработанная технология и официальная операционная программа каршеринга. Witkar был доступен по подписке сертифицированным членам открытой публичной группы подписчиков. ландшафта города Кооператив Виткар открылся для своих пользователей 24 мая 1968 года, и хотя ему не удалось получить политическую поддержку, необходимую для того, чтобы стать полномасштабной и постоянной частью транспортного , он продолжал предлагать услуги своим членам до 27 октября 1986 года. когда ассоциация Виткар решила распуститься.

Промышленный дизайн

[ редактировать ]

как промышленного дизайнера Вклад Шиммельпеннинка включает в себя новые конструкции велосипедов , аппаратные и программные системы для поддержки совместного использования транспортных средств и управления автопарком , а также последнюю версию концепции White Bicycle - смарт-карт с поддержкой систему Depo/White Bicycle и новой городской каршеринговой системой Witkar. система в настоящее время находится в стадии разработки.

Политические позиции

[ редактировать ]

В 2002 и 2006 годах он избирался в муниципальный окружной совет Амстердама Центрум, на этот раз как член голландской Лейбористской (социал-демократической) партии PvdA . Шиммельпеннинк в настоящее время работает над новым проектом типа Witkar для Амстердама, а также продолжает продвигать общественные циклы в Амстердаме и других местах.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdd5ed844f3164b0814d801eb216d0e9__1657566120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/e9/fdd5ed844f3164b0814d801eb216d0e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luud Schimmelpennink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)