Jump to content

Мэри Рид Келли

Мэри Рид Келли
Мэри Рид Келли в современном Дейтоне, Огайо, 2023 г.
Рожденный 1979 (44–45 лет)
Национальность Американский
Альма-матер Колледж Святого Олафа (BFA), Йельский университет (MFA)
Заметная работа Сифилис Сизифа (2011), Ты делаешь меня Илиадой (2010)
Супруг Патрик Келли
Награды Стипендиат Макартура, Премия Baloise Art Prize, Стипендия Гуггенхайма
Веб-сайт www .maryreidkelley

Мэри Рид Келли (1979 г.р.) — американская художница из северной части штата Нью-Йорк.

Мэри Рид Келли родилась в Гринвилле, Южная Каролина, в 1979 году. [1] Рид Келли получила степень бакалавра искусств в колледже Святого Олафа в Миннесоте и степень магистра живописи в Йельском университете в 2009 году. [1] Рида Келли Черно-белые видеоролики объединяют классическую драму, современную литературу и современную поп-культуру в наблюдения о гендере, классах и городском развитии. Они высмеивают обещание прогресса посредством плотного наслоения культурных отсылок, начиная от южных церковных социальных программ и женских журналов до Борхеса и Бодлера . Рид Келли часто работает в сотрудничестве со своим партнером Патриком Келли, с которым она в настоящее время живет в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк . [2]

Мэри Рид Келли и Патрик Келли в современном Дейтоне, Огайо, 2023 г.

Рид Келли представлен галереями Pilar Corrias в Лондоне , Susanne Vielmatter Los Angeles Projects в Лос-Анджелесе, Калифорния и Fredericks & Freiser в Нью-Йорке, Нью-Йорк. [1]

Рид Келли известна своими короткометражными фильмами, но часто объединяет свой опыт живописи и рисования в свои мультимедийные работы. [3] Например, в своем короткометражном фильме 2015 года «Стринги Диониса » она объединяет свои навыки рисования и живописи с фоном декораций, как видно из резко нарисованных и четко очерченных портретов позади минотавра. [4] Использование Рид Келли контраста черного и белого еще больше придает ее работам мультяшный характер, увековечивая грань между комедией и серьезной темой, с которой обычно играют работы Рид Келли. [2] Сама Рид Келли отметила свою способность переплетать эти многочисленные жанры искусства, сочиняя,

Я понял, что отчаянно пытался воплотить в жизнь персонажей, которые были движущей силой моей 2D-работы, и что при этом все мои «нехудожественные» увлечения, такие как литература, костюмы и игра слов, можно было объединить в основанную на времени работу, которая функционировала как крикливая, буйная, эмоционально несдержанная картина. [4]

В 2014 году Дэниел Беласко, куратор выставок и программ Художественного музея Сэмюэля Дорски при Государственном университете Нью-Йорка в Нью-Палтце , отметил, что Рид Келли

работает в авангарде поколения, которое сочетает цифровое и аналоговое в диалоге с тысячелетиями. С 2008 года по настоящее время ее удивительные видеоролики сочетают в себе живые выступления, анимацию, рисование, скульптуру и цифровой дизайн. Ее пронзительные персонажи — медсестра , проститутка , представительница богемы , Минотавр — сталкиваются с пределами своей исторической ситуации в забавных стихах. Объединив Гомера и Синди Шерман через Вирджинию Вульф , Рид Келли рассказывает прекрасно написанные повествовательные эпопеи, изобилующие игрой слов и отсылками к истории искусства, действие которых происходит в Первой мировой войне, Париже девятнадцатого века и классической античности. Работая с архивными источниками и рядом соавторов, особенно с Патриком Келли, ее мужем и опытным художником, Рид Келли изобретает поэтический полукровный медиа. [5]

Во время учебы в Йельском университете Рид Келли смог извлечь большую пользу из архивов студентов, уехавших на Первую мировую войну, осознав важность поэзии для понимания как художественной, так и популярной культуры того времени. [3] Фактически, ее первые четыре кинопроекта посвящены Первой мировой войне: «Верблюжья лапка» (2008), «Англичанин королевы» (2008), «Сэди - самая грустная садистка» (2009) и «Ты сделаешь меня Илиадой» (2010). [3] Кроме того, в своем исследовании Рид Келли обнаружила, что женский опыт этих событий был в значительной степени утерян в прошлом, затменный обилием поэзии, литературы и искусства, созданных мужчинами. Стремясь вывести женщин с поля исторических записей и учебников, ее работа сосредоточена вокруг главных героев-женщин, таких как медсестры, проститутки и фабричные рабочие. [3] Элеонора Хартни подчеркнула этот момент, когда написала:

В своих фильмах они создают риффы на комедию дель арте , фильмы немецких экспрессионистов и газетные комиксы, переосмысливая их в формате, напоминающем анимированный рисунок. Они беспорядочно прыгают через историю и мифологию, подчеркивая моменты, когда гендерные роли и социальные структуры менялись. [2]

Действие повествовательных короткометражных фильмов Мэри Рид Келли часто происходит в исторические моменты социальных потрясений и войн. [3] Также в этих работах темы феминизма и расширения прав и возможностей женщин остаются довольно постоянными, но ее стиль имеет тенденцию меняться в зависимости от тематики ее проектов. [6]

Переплетая исторические и литературные отсылки, эвфемизмы и искусные каламбуры в рамках рифмованных стихов, [7] ее сценарии одновременно юмористичны и сложны. Ее юмористические строки звучат невозмутимо, подчеркивая эффективность ее актерского и писательского стилей. [6] Результатом является восхитительная манипуляция языком, которая высмеивает устоявшиеся социальные структуры, разрушая при этом концепции логики и разума своими бессмысленными качествами. [8]

За свою карьеру Рид Келли была удостоена множества наград и наград. Она была награждена стипендией Макартура в 2016 году, премией Baloise Art Prize в 2016 году, стипендией Гуггенхайма в 2014 году . [9] и многое другое. [1]

Ты делаешь меня Илиадой (2010)

[ редактировать ]

You Make Me Iliad — произведение, созданное Ридом Келли в 2010 году. [10] Работа длится 14 минут 49 секунд и полностью снята в черно-белом режиме. [10] История проекта повествует о двух персонажах, проститутке и солдате, живущих в оккупированной немцами Бельгии во время Первой мировой войны ; Рид Келли изображает обоих персонажей. [10] В этой работе Рид Келли продолжает тему повествования о женщинах, затерянных в истории, посредством остроумных строк и острого юмора, контрастирующих на фоне печали и невзгод. [11] Более того, Рид Келли была вдохновлена ​​рассказать историю своей героини Первой мировой войны после того, как обнаружила, что большая часть литературы эпохи Первой мировой войны была написана мужчинами, в результате чего история ее героини в основном рассказывалась мужчинами в ее жизни. Этот выбор одновременно отражает проблемы архивных записей, которые в значительной степени были сформированы мужскими голосами, и иронию женской истории, рассказанной мужчинами, которые по большей части не осведомлены о подобном опыте. [2]

Сифилис Сизифа (2011)

[ редактировать ]

Сифилис Сизифа — неделя, созданная Ридом Келли в 2011 году. [12] Работа длится 11 минут и две секунды и полностью снята в черно-белом режиме. [12] История следует тем же темам, на которые часто подписывался работа Рида Келли, после истории беременной молодой женщины Сизифа , которая заразилась сифилисом ; Рид Келли исполняет роль Сизифа. [13] Как и другие ее работы, Рид Келли переплетает свое поэтическое повествование с юмористическими дополнениями, чтобы пролить свет на историю забытой и обреченной женщины в очень романтизированный период времени: французскую « Прекрасную эпоху». [13]

Мы призраки (2017)

[ редактировать ]

We Are Ghosts — более поздний проект Рида Келли; он был представлен в галерее Тейт Ливерпуль и Художественном музее Балтимора и стал первым персональным музейным проектом Рида Келли, представленным в Великобритании. Работа переосмысливает жизнь на американской подводной лодке , происходящую в конце Второй мировой войны . [14] На выставке были представлены два ее короткометражных фильма, стилизованных в классическом черно-белом стиле: « В теле осетра» и «Это субпродукты» . Выставка также продемонстрировала творческие способности Рид Келли за пределами кино, продемонстрировав ее портреты персонажей из ее фильмов в натуральную величину. [15] Работа также следует типичному стилю повествования, используемому Ридом Келли, сочетая поэзию из исторических источников, чтобы пересказать менее гламурные и более реалистичные истории. Такие рассказы не замалчивают страдания и проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, но они по-прежнему сохраняют юмористические и сатирические темы. [14]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Мэри Рид Келли | Биография» . Пилар Корриас . Проверено 12 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хартни, Элеонора (27 января 2015 г.). «Секс, хаос и призраки бессознательного» . АРТньюс . Проверено 12 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «№ 90: Мэри Рид Келли, Камилла Аттербек» . Подкаст «Заметки о современном искусстве» . 02.11.2014 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Мэри Рид Келли – 22 произведения искусства, биографии и выставки на Artsy» . www.artsy.net . Проверено 12 декабря 2020 г.
  5. ^ Келли, Мэри Рид (2014). Мэри Рид Келли: Рабочие объекты и видео . Нью-Палц, Нью-Йорк: Художественный музей Сэмюэля Дорски, SUNY Нью-Палц и Университетский художественный музей, Государственный университет Нью-Йорка в Олбани. п. 7. ISBN  978-0-615-70149-3 . OCLC   871789322 .
  6. ^ Jump up to: а б Куир, Рафаэль (декабрь 2014 г.). «Мэри Рид Келли». Арт-Пресс : 60–62. ISSN   0245-5676 - через полный текст Art.
  7. ^ «Стенограмма «Сифилиса Сизифиуса» » .
  8. ^ Jump up to: а б «Цифровая коллекция | Музей розового искусства | Университет Брандейса – Бутон розы | Мэри Рид Келли» . Rosecollection.brandeis.edu . Проверено 12 декабря 2020 г.
  9. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Мэри Рид Келли» .
  10. ^ Jump up to: а б с Робекки, Микеле (ноябрь 2010 г.). «Мэри Рид Келли». Flash Art International : 102. ISSN   0394-1493 - через Art Full Text.
  11. ^ «Мэри Рид Келли: «Ты делаешь мне Илиаду» (КОРОТКО)» . Искусство21 . Проверено 12 декабря 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «СИФИЛИС СИзиФА (2011) – МЭРИ РИД КЕЛЛИ и ПАТРИК КЕЛЛИ» . Проверено 12 декабря 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Соркин, Дженни (2013). «Более мягкие зверства: введение в книгу Мэри Рид Келли «Сифилис Сизифа» (PDF) . Литературный журнал побережья Мексиканского залива : 94–96.
  14. ^ Jump up to: а б с Тейт. «Мэри Рид Келли и Патрик Келли: Мы призраки - выставка в Тейт Ливерпуль» . Тейт . Проверено 12 декабря 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Мэри Рид Келли и Патрик Келли» . Балтиморский художественный музей . Проверено 12 декабря 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Келли, Мэри Рид (2014). Мэри Рид Келли: Рабочие объекты и видео . Нью-Палц, Нью-Йорк: Художественный музей Сэмюэля Дорски, SUNY Нью-Палц и Университетский художественный музей, Университет Олбани. п. 70. ИСБН  978-0-615-70149-3 . OCLC   871789322 .
  17. ^ «Художественный музей Сэмюэля Дорски | SUNY New Paltz» . www.newpaltz.edu . Проверено 12 декабря 2020 г.
  18. ^ «Мэри Рид Келли: Рабочие объекты и видео | Университет Олбани» . www.albany.edu . Проверено 12 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd07938e035a28dab95430477559b3fe__1704908040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/fe/fd07938e035a28dab95430477559b3fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Reid Kelley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)