Закон о справедливости федеральных некоммерческих организаций по оказанию помощи при стихийных бедствиях 2013 г.
![]() | |
Длинное название | Внести поправки в Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, чтобы разъяснить, что молитвенные дома имеют право на определенную помощь при стихийных бедствиях и чрезвычайную помощь на условиях, аналогичных другим имеющим на это право частным некоммерческим учреждениям, а также для других целей. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Член палаты представителей Кристофер Х. Смит (республиканец, Нью-Джерси-4) |
Количество соавторов | 2 |
Кодификация | |
Затронутые действия | Налоговый кодекс 1986 года , Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи. |
Затронутые разделы USC | , , , |
Затронутые агентства | Конгресс США , Верховный суд США , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям , |
Законодательная история | |
|
Закон о справедливости федеральных некоммерческих организаций по оказанию помощи при стихийных бедствиях от 2013 года ( HR 592 ) представляет собой законопроект, принятый Палатой представителей США на 113-м Конгрессе США . Законопроект предоставит религиозным организациям и религиозным некоммерческим организациям право на получение федерального финансирования на ремонт и восстановление своих объектов после крупной катастрофы. Законопроект вносит поправки в Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи .
Законопроект был принят Палатой представителей с большим перевесом, но подвергся критике со стороны оппонентов за использование денег налогоплательщиков для помощи организациям, освобожденным от налогов, и за нарушение принципа разделения церкви и государства .
Положения/Элементы законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 1 ]
Законопроект внесет поправки в Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи , включив общественные центры, в том числе освобожденные от налогов молитвенные дома, в качестве «частных некоммерческих учреждений» для целей оказания помощи при стихийных бедствиях и оказания экстренной помощи, имеющих право на получение экстренной помощи в соответствии с таким Законом.
Поправка дает церкви , синагоге , мечети , храму или другому молитвенному дому , а также частному некоммерческому объекту, управляемому религиозной организацией, право на федеральные взносы на ремонт, восстановление и замену объектов, поврежденных или разрушенных в результате крупного стихийного бедствия. , независимо от религиозного характера объекта или его основного религиозного использования.
Наконец, законопроект делает Закон применимым к оказанию помощи в ответ на крупную катастрофу или чрезвычайную ситуацию, объявленную 28 октября 2012 года или после этой даты.
Процедурная история
[ редактировать ]Дом
[ редактировать ]Законопроект был внесен в Палату представителей 8 февраля 2013 года членом палаты представителей Крисом Смитом (республиканец от штата Нью-Джерси) . [ 2 ] Законопроект был немедленно передан в комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре . Затем 11 февраля 2013 года он был передан в Транспортный подкомитет Палаты представителей США по экономическому развитию, общественным зданиям и управлению чрезвычайными ситуациями. 13 февраля законопроект рассматривался Палатой представителей в связи с приостановлением действия правил ; Позже в тот же день он прошел со счетом 354–72 ( поименное голосование 39 ). К моменту принятия законопроект получил в Палате представителей 9 соавторов. [ 3 ] Из 72 членов, проголосовавших против законопроекта, 66 были демократами и 6 — республиканцами .
Сенат
[ редактировать ]Законопроект был принят в Сенат 14 февраля 2013 года. [ 2 ] дело было передано в комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства 13 марта 2013 года .
Дебаты
[ редактировать ]Сторонники законопроекта утверждали, что законопроект необходим для уточнения существующего закона путем исправления допущенной оплошности. На официальном сайте республиканского большинства в Палате представителей изложено мнение, что «в отличие от предыдущих бедствий, Конгресс не разъяснил, что религиозные некоммерческие организации, в том числе молитвенные дома, имеют право на получение финансирования на случай стихийных бедствий при оказании помощи жертвам и сообществам, пострадавшим от урагана «Сэнди» . В результате Администрация (Обамы) интерпретирует действующий закон таким образом, чтобы исключить право молитвенных домов на финансирование на тех же условиях, что и некоммерческие организации, подвергшиеся аналогичному воздействию». [ 4 ] Другие сторонники федерального финансирования молитвенных домов, пострадавших в результате стихийных бедствий, утверждают, что такие места являются ключевыми частями сообществ и не освобождаются от других аспектов государственного управления действиями в случае стихийных бедствий, таких как приказы об эвакуации или попытки экстренного укрепления, и поэтому им не следует препятствовать в поиске помощь при стихийных бедствиях. [ 5 ]
Противники законопроекта утверждали, что администрация Обамы права, отказывая религиозным учреждениям в финансировании; этот аргумент часто приводился на основании Первой поправки . [ 6 ] [ 7 ] Некоммерческий Центр расследований написал на своем веб-сайте, что они выступили против законопроекта, поскольку считали, что он нарушает запрет Первой поправки, запрещающий правительству устанавливать какую-либо религию. [ 6 ] Центр расследований утверждает, что «истинная религиозная свобода защищает совесть налогоплательщика, гарантируя, что его или ее деньги не будут использоваться для поддержки или продвижения религии, с которой он или она могут быть не согласны». [ 6 ] Один блоггер назвал этот закон «Законом о деньгах налогоплательщиков для церквей, освобожденных от налогов». [ 7 ] Группа «Американцы, объединившиеся за разделение церкви и государства», также выступила против законопроекта, написав на своем веб-сайте, что «разделение церкви и государства защищает право налогоплательщиков поддерживать только религиозные учреждения по их выбору, а также обеспечивает независимость и целостность веры». общины существуют прежде всего для обучения принципам своей религии. Они должны поддерживаться пожертвованиями, а не государственными субсидиями». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Управление в чрезвычайных ситуациях
- Закон Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи
- Разделение церкви и государства в США.
- 501 (с) организация
Примечания/ссылки
[ редактировать ]- ^ «HR 592 — 113-й Конгресс» . Конгресс США. 13 марта 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HR 592 — 113-й Конгресс — Все действия» . Конгресс США. 13 марта 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «HR 592 – Соспонсоры» . Конгресс США. 13 марта 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Законодательный дайджест HR 592 GOP.gov» . Палата республиканцев. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Шик, Ави (24 января 2013 г.). «Разделение церкви и государства, издание о катастрофе» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Почему CFI выступил против HR 592» . Центр расследований. 13 февраля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайни, Дженнифер. «HR 592: Закон о деньгах налогоплательщиков для церквей, освобожденных от налогов» . Конгрессовское блюдо . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Должны ли нас попросить заплатить за восстановление молитвенных домов?» . Американцы Юнайтед . Проверено 23 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса HR 592
- beta.congress.gov HR 592
- GovTrack.us HR 592
- OpenCongress.org HR 592
- WashingtonWatch.com HR 592
- Поименное голосование № 39
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .