Jump to content

Закон о справедливости федеральных некоммерческих организаций по оказанию помощи при стихийных бедствиях 2013 г.

Закон о справедливости федеральных некоммерческих организаций по оказанию помощи при стихийных бедствиях 2013 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи, чтобы разъяснить, что молитвенные дома имеют право на определенную помощь при стихийных бедствиях и чрезвычайную помощь на условиях, аналогичных другим имеющим на это право частным некоммерческим учреждениям, а также для других целей.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Член палаты представителей Кристофер Х. Смит (республиканец, Нью-Джерси-4)
Количество соавторов 2
Кодификация
Затронутые действия Налоговый кодекс 1986 года , Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи.
Затронутые разделы USC 42 USC   § 5121(etseq) , 42 USC   § 5122(10)(B) , 42 USC   § 5172(a)(3) ,
Затронутые агентства Конгресс США , Верховный суд США , Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям ,
Законодательная история

Закон о справедливости федеральных некоммерческих организаций по оказанию помощи при стихийных бедствиях от 2013 года ( HR 592 ) представляет собой законопроект, принятый Палатой представителей США на 113-м Конгрессе США . Законопроект предоставит религиозным организациям и религиозным некоммерческим организациям право на получение федерального финансирования на ремонт и восстановление своих объектов после крупной катастрофы. Законопроект вносит поправки в Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи .

Законопроект был принят Палатой представителей с большим перевесом, но подвергся критике со стороны оппонентов за использование денег налогоплательщиков для помощи организациям, освобожденным от налогов, и за нарушение принципа разделения церкви и государства .

Положения/Элементы законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 1 ]

Законопроект внесет поправки в Закон Роберта Т. Стаффорда о помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной помощи , включив общественные центры, в том числе освобожденные от налогов молитвенные дома, в качестве «частных некоммерческих учреждений» для целей оказания помощи при стихийных бедствиях и оказания экстренной помощи, имеющих право на получение экстренной помощи в соответствии с таким Законом.

Поправка дает церкви , синагоге , мечети , храму или другому молитвенному дому , а также частному некоммерческому объекту, управляемому религиозной организацией, право на федеральные взносы на ремонт, восстановление и замену объектов, поврежденных или разрушенных в результате крупного стихийного бедствия. , независимо от религиозного характера объекта или его основного религиозного использования.

Наконец, законопроект делает Закон применимым к оказанию помощи в ответ на крупную катастрофу или чрезвычайную ситуацию, объявленную 28 октября 2012 года или после этой даты.

Процедурная история

[ редактировать ]

Законопроект был внесен в Палату представителей 8 февраля 2013 года членом палаты представителей Крисом Смитом (республиканец от штата Нью-Джерси) . [ 2 ] Законопроект был немедленно передан в комитет Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре . Затем 11 февраля 2013 года он был передан в Транспортный подкомитет Палаты представителей США по экономическому развитию, общественным зданиям и управлению чрезвычайными ситуациями. 13 февраля законопроект рассматривался Палатой представителей в связи с приостановлением действия правил ; Позже в тот же день он прошел со счетом 354–72 ( поименное голосование 39 ). К моменту принятия законопроект получил в Палате представителей 9 соавторов. [ 3 ] Из 72 членов, проголосовавших против законопроекта, 66 были демократами и 6 — республиканцами .

Законопроект был принят в Сенат 14 февраля 2013 года. [ 2 ] дело было передано в комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства 13 марта 2013 года .

Сторонники законопроекта утверждали, что законопроект необходим для уточнения существующего закона путем исправления допущенной оплошности. На официальном сайте республиканского большинства в Палате представителей изложено мнение, что «в отличие от предыдущих бедствий, Конгресс не разъяснил, что религиозные некоммерческие организации, в том числе молитвенные дома, имеют право на получение финансирования на случай стихийных бедствий при оказании помощи жертвам и сообществам, пострадавшим от урагана «Сэнди» . В результате Администрация (Обамы) интерпретирует действующий закон таким образом, чтобы исключить право молитвенных домов на финансирование на тех же условиях, что и некоммерческие организации, подвергшиеся аналогичному воздействию». [ 4 ] Другие сторонники федерального финансирования молитвенных домов, пострадавших в результате стихийных бедствий, утверждают, что такие места являются ключевыми частями сообществ и не освобождаются от других аспектов государственного управления действиями в случае стихийных бедствий, таких как приказы об эвакуации или попытки экстренного укрепления, и поэтому им не следует препятствовать в поиске помощь при стихийных бедствиях. [ 5 ]

Противники законопроекта утверждали, что администрация Обамы права, отказывая религиозным учреждениям в финансировании; этот аргумент часто приводился на основании Первой поправки . [ 6 ] [ 7 ] Некоммерческий Центр расследований написал на своем веб-сайте, что они выступили против законопроекта, поскольку считали, что он нарушает запрет Первой поправки, запрещающий правительству устанавливать какую-либо религию. [ 6 ] Центр расследований утверждает, что «истинная религиозная свобода защищает совесть налогоплательщика, гарантируя, что его или ее деньги не будут использоваться для поддержки или продвижения религии, с которой он или она могут быть не согласны». [ 6 ] Один блоггер назвал этот закон «Законом о деньгах налогоплательщиков для церквей, освобожденных от налогов». [ 7 ] Группа «Американцы, объединившиеся за разделение церкви и государства», также выступила против законопроекта, написав на своем веб-сайте, что «разделение церкви и государства защищает право налогоплательщиков поддерживать только религиозные учреждения по их выбору, а также обеспечивает независимость и целостность веры». общины существуют прежде всего для обучения принципам своей религии. Они должны поддерживаться пожертвованиями, а не государственными субсидиями». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания/ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «HR 592 — 113-й Конгресс» . Конгресс США. 13 марта 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «HR 592 — 113-й Конгресс — Все действия» . Конгресс США. 13 марта 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  3. ^ «HR 592 – Соспонсоры» . Конгресс США. 13 марта 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  4. ^ «Законодательный дайджест HR 592 GOP.gov» . Палата республиканцев. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  5. ^ Шик, Ави (24 января 2013 г.). «Разделение церкви и государства, издание о катастрофе» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 апреля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Почему CFI выступил против HR 592» . Центр расследований. 13 февраля 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Брайни, Дженнифер. «HR 592: Закон о деньгах налогоплательщиков для церквей, освобожденных от налогов» . Конгрессовское блюдо . Проверено 23 апреля 2013 г.
  8. ^ «Должны ли нас попросить заплатить за восстановление молитвенных домов?» . Американцы Юнайтед . Проверено 23 апреля 2013 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe8105fa0a9081b66248077925147e7f__1690304220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/7f/fe8105fa0a9081b66248077925147e7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Disaster Assistance Nonprofit Fairness Act of 2013 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)