Jump to content

Готография

Готограция ( греческая : γοτθογραικία , романизированная : gotthograikia ) была регионом в северо-западной части Азии на южной стороне моря Мармара, по крайней мере, с конца 7-го века до середины 10-го числа. Это было частью региона Опсикиона в римской (византийской) империи . Его жители, грекоязычные потомки группы готов , были известны как Gothograeci (γοτθογραίκοι, gotthograikoi ).

Gothograeci, вероятно, возникла как элитная наемная единица в конце 6 -го века, оптимистические . Они гарнизировали Константинополь, а затем были переселены в регионе Миссии в 7 веке. К началу 8 -го века их «идентичность, основанная на военной деятельности, а также этническую разнообразию [имела] [в] сильное чувство общей идентичности и репутацию» в качестве воинов. [ 1 ] В то время они все еще считались готами, но эта часть их идентичности постепенно разбавлялась. Они дали свое имя в регион, в котором они населяли, и его отпечаток все еще может быть обнаружен до 12 века.

Происхождение

[ редактировать ]

Есть только одна ссылка на урегулирование готов в Малой Азии. Грутхунгианские в готы под руководством короля Одотеуса , побежденные римлянами вдоль нижнего дунака 386 году, впоследствии были урегулированы в Фригии , где они быстро вступали в брак с фригианами . Фригианские готы и фракийские готы , по -видимому, сыграли небольшую роль в фракционных боях между арийцами и эуномианами и его окрестностях в Константинополе в 380 -х годах. Селенас , епископ Готов на Дунайке, имел готического отца и матерью фригии. [ 2 ] В прошлом фригианские готы часто были связаны с более поздними готографией, но эта теория не широко проводится сегодня. [ 3 ]

Элитная единица оптимированных , впервые засвидеемые в конце 6 -го века при императоре Морисе , считается, что его происхождение в готах Радагаиса, побежденных Стиличо в 406 году. Согласно Олимпиодору , Стилихор нанял большое количество, называемые оптиматами , служить в римской армии . что эти готические оптиматы были урегулированы в Малой Азии, давая свое название готограции и более поздней темы оптиматона Считается , . Это маловероятно, однако, поскольку требуется, чтобы солдаты, набранные на Западе, поселились далеко на востоке, и в записях готических оптимированных оптимистиков есть разрыв . [ 2 ]

Джон Халдон утверждает, что, хотя первоначальные оптиматы маурика были преимущественно набираются в основном из готов и в меньшей степени ломбардов в Италии и Балканах, [ 4 ] Они и их семьи были урегулированы только в Миссии в начале 7 -го века под руководством Тиберия Константина и не связаны с готами Радагаиса в двух веках ранее. Таким образом, оптиматы и Gothograeci изначально являются синонимами. [ 2 ] Они были арийцами и имели арийскую церковь в Константинополе под командованием Тиберия. Популярная оппозиция их присутствию в столице, вероятно, ускорила их переселение в Миссии. [ 5 ] Они могли быть навсегда переоценены только во второй половине 7-го века. [ 1 ] К тому времени, когда термин Gothograeci появляется в источниках, этнический готический элемент среди популяции, возможно, «разбавлены до такой степени, что только имя имело какую -либо связь» с старыми готами. [ 6 ]

В 8 -м веке готограци были ведущим элементом армии Опсикиона , хотя они, возможно, все еще принадлежали к оптиматону до реорганизации Константина V (741–775). [ 5 ] Перемещение Gothograeci, все еще известного своим военным навыком, от оптиматона к опсикиону может быть ответственным за понижение первого до материально -технического подразделения, а не боевого подразделения. Вероятно, это было карательным и для Gothograeci, который потерял престиж при включении в Thema , которая уже включала в себя другие элитные подразделения. Вероятно, это было потому, что они считались угрозой для капитала из -за их близости и их участия в восстании в 715 году. [ 7 ] Также, вероятно, только с реформой Константина V, что оптимистики (и, следовательно, готограци ) присутствие в Константинополе до конца. [ 8 ]

Сертификат

[ редактировать ]

Письмо в последние годы седьмой или первой половины восьмого века, [ 9 ] Cosmas из Иерусалима предоставляет самые ранние доказательства региона, называемого готией в Малой Азии. [ 3 ] В отрывке, описывающем портж лодок через фракийский черсонезен , он находит землю готии напротив Фракии вдоль южного берега моря Мармара и Дарданеллов , недалеко от города Ламп . Его жители он называет готами:

Ибо есть место рядом с Фракией, сухая земля шириной шесть миль, стоящая между [двумя] морями. Оттуда Фракия легко доступна для готов и готии для фракийцев. И готы попадают на свои корабли - они сделаны из одного ствола - и пересекаются, чтобы фракийцы, в то время как фракийцы часто тянут свои корабли там к Готии сухопутно. [ 10 ]

Язык этого отрывка предполагает, что готическая этническая идентичность Gothograeci все еще была актуальна в 670 -х или даже в 8 -м веке. [ 3 ] Следующий источник, который упомянул готы Малой Азии, - это Теофан, исповедник , пишущий около 815 года. Он говорит, что некоторые солдаты Опсикиона Тима начали восстание на Родосе в 715 году, а затем, пересекавшись к Адрамитию , присоединились к остальным армии Opsikion и Gothograeci. Повстанцы, включая Gothograeci, вошли в Константинополь, где они нанесли большой ущерб жизни и имуществу. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Этот отчет согласуется с отчетом Cosmas в размещении готограции на северном побережье Опсикиона. Патриарх NikePhoros I , описывая то же восстание, не упоминает Gotograeci. [ 11 ] Если выбор повстанцев императора, Теодосио III , был сыном свергнутого Тибера III , как утверждалось, этот факт может объяснить участие готограци в восстании, поскольку имя при рождении Тибериоса было апсимаром, возможно, готическим (готическим ( возможно, готическим (готическим Но более вероятно, что туркский [ 14 ] ) имя. [ 12 ]

Существует выжившая лидерская печать в начале 8-го века определенного Теодора, описывающая как Silentiarios и Dioiketes of Gothograeci. Поскольку это фискальные офисы, печать показывает, что Gothograeci представлял собой фискальную единицу, а также военный во время восстания. [ 4 ] [ 1 ]

В 844 или 845, [ 15 ] Говорят, что архиепископ Джордж из Mytilene провел два штормовых дня и ночи на море, плавающих из Лесбоса в готограцию. Этот рассказ находится в жизни Джорджа и его святых братьев Давида Монаха и Симеона Стилита , который, вероятно, был составлен в 11 -м веке. [ 12 ] [ 16 ] Расположение готограции не совсем ясно из текста. При определенном чтении текста готограция на лесбосе. С другой стороны, можно читать, как сказать, что Джордж отправился в Лесбос, чтобы познакомиться с другом, который родом из готограции. [ 17 ] При любом чтении готограция недалеко от Лесбос. [ 16 ]

Следующая ссылка на Gothograeci имеет небольшую историческую ценность, за исключением того, что свидетельствует о существовании народа такого имени. В начале 10 -го века Аретас Кесарии написал комментарий к книге Откровения , в которой он идентифицирует Gog и Magog со скифскими народами , которые постоянно вращаются между собой и бегут за убежищем в Римской империи. Он стремится идентифицировать различные места и народы в Империи как продукт скифа -беженцев, среди которых скитополис в Палестине , разделение готов, поселившихся в Азии и их военной формировании, Тайфали и Готограци. По его словам, последние две группы также называют гунными . [ 18 ] Аретас различает готы и готограци, но, поскольку он собирает ссылки из литературных источников, неясно, какое значение должно быть прикреплено к этому. [ 3 ] Ссылка на тайфы, некоторые из которых были урегулированы в Фригии в конце 4 -го века, заставили Густава Анрича предположить, что они были оригинальными готограми. [ 12 ] [ 19 ]

Ссылка на Gothograeci происходит в Константине VII на тематах (ок. 950). Говорят, что в своем описании Thema Of Opsikion люди, называемые Graikoi (γραικοί), населяют побережье возле Сизикуса . Говорят, что их имя получено из реки Граника . Это очевидное развращение имени Gothograeci демонстрирует, что к этой дате оно не имело этнической значимости. [ 20 ] [ 21 ] Место Константина, называемое Dagotthenon (τῶν Δαγοτθηνῶν) к северу от Prusa , вероятно, не связано с готой, но отражает смешение имени области Дагута с помощью готограции. [ 22 ] [ 19 ] Поздний ссылка, которая сохраняет имя, можно найти в Комнена Анны Алексиаде (ок. 1148), где она расположена, расположенные на котоириях (τῆς κοτοιρικας). [ 20 ] [ 21 ] Это имя явно получено из готограции. [ 22 ]

На основании всех доказательств Константин Цукерман предполагает, что наиболее вероятное место для готограции было между лампами и Cyzicus. [ 3 ] Джон Халдон идентифицирует это просто как миссия, прибрежная битхиния и часть Phyrgia. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Абрахамсе, Дороти; Доминго-Форасте, Дуглас (1998). «Жизнь святого. Давида, Симеона и Джорджа Лесбоса». В Алисе-Мари Тэлбот (ред.). Византийские защитники изображений: жизни восемь святых в английском переводе . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека и коллекция Dumbarton Oaks. С. 143–242.
  • Брубейкер Лесли ; Халдон, Джон Ф. (2011). Византия в эпоху иконоборца, c. 680–850: история . Издательство Кембриджского университета.
  • Конон, Джон Ф. (1984). Византийский. 580–900 . Бонн: доктор Рудольф Хабелт Гмбх.
  • Конон, Джон Ф. (1995). Полем Византинславика 56 (1): 45–54.
  • Халдон, Джон Ф . ; Кеннеди, Хью (2012). «Региональная идентичность и военная власть: Византия и Ислам, ок. 600–750». В Уолтере Пол ; Клеменс Гантнер; Ричард Пейн (ред.). Видения общины в пост-римском мире: Запад, Византия и Исламский мир, 300–1100 . Эшгейт. С. 317–353.
  • Hasluck, FW (1910). Cyzicus . Издательство Кембриджского университета.
  • Цукерман, Константин (1995). «Готия в Гелпонте в начале восьмого века». Византийские и современные греческие исследования . 19 (1): 234–241. doi : 10.1179/030701395790836649 . S2CID   162205022 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fea7d6461f587d54c30958c3f5dc1c80__1678228860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/80/fea7d6461f587d54c30958c3f5dc1c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gothograecia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)