Аутфронт Медиа
Тип компании | Общественный |
---|---|
Нью-Йоркская фондовая биржа : ВЫХОД Рассел 1000 Компонент Компонент S&P 600 | |
Промышленность | Наружная реклама |
Основан | 1938 год |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Америка |
Ключевые люди | Джереми Дж. Мэйл (генеральный директор) Мэтью Сигел (финансовый директор) |
Продукты | Рекламные щиты, Транзитная реклама |
Доход | 2,5 млрд долларов США (2020 г.) [1] |
Количество сотрудников | 2,370 (2020) [2] |
Веб-сайт | www |
Outfront Media, Inc. — одна из крупнейших компаний наружной рекламы. Он работает на рынках, включая США и Канаду . [3] Американское подразделение возглавляет генеральный директор Джереми Мэйл. [4] Outfront Media управляет как рекламными щитами, так и транспортными стендами.
История
[ редактировать ]TDI (Transportation Displays Incorporated) была первой компанией-предшественницей, занимающейся транспортной рекламой, публикующей рекламу расписаний пассажирских железных дорог и стендов на железнодорожных вокзалах. TDI была впервые зарегистрирована в 1938 году. TDI была продана IT&T в начале 1970-х, а затем Winston Network в начале 1980-х. Позже в 1989 году она была переименована в TDI под руководством Билла Апфельбаума. В 1996 году компания была продана Infinity Broadcasting . Транзитный бизнес и бизнес по производству рекламных щитов объединились в 2001 году под названием Viacom Outdoor .
Подразделение рекламных щитов изначально состояло из двух отдельных компаний: National Advertising Company (также известной как 3M National или National 3M), дочерней компании 3M по наружной рекламе ; и Gannett Outdoor, принадлежащая компании Gannett . В августе 1996 года Gannett вышла из бизнеса по производству рекламных щитов, продав свое подразделение наружной рекламы компании Outdoor Systems Advertising, расположенной в Фениксе, штат Аризона. Позже OSI приобрела 3M National в мае 1997 года, но до того, как эта сделка была завершена, Министерство юстиции США постановило, что Outdoor Systems должна продать почти все свои рекламные щиты 3M в десяти городах США (все рекламные щиты 3M в Фениксе, Аризона , Сакраменто, Калифорния ; Луисвилл Канзас - , Кентукки ; Детройт ; ; . Сити, Миссури и Гранд-Рапидс, Мичиган плюс почти все рекламные щиты 3M в Атланте и половина рекламных щитов 3M в Хьюстоне ), где уже были установлены компании Outdoor Systems (OSI) и 3M National рекламные щиты Lamar Advertising, чтобы избежать монополии в этих городах. [5]
7 декабря 1999 года Outdoor Systems (OSI) была куплена Infinity и стала Infinity Outdoor. Infinity была поглощена Viacom в 2001 году и стала Viacom Outdoor. Когда в декабре 2005 года Viacom отделилась от корпорации CBS , она стала называться CBS Outdoor. CBS владела CBS Outdoor как подразделением CBS до марта 2014 года, после чего была выделена в независимую компанию. Корпорация CBS продолжала владеть 83% Outfront Media, хотя ожидается, что со временем это число сократится, поскольку Outfront Media преобразуется в инвестиционный фонд недвижимости , а CBS Corporation отказывается от наружного блока. [6] Акции CBS Outdoor начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже 28 марта 2014 года. [7]
В июле 2014 года было объявлено, что CBS Outdoor приобретет бизнес по производству рекламных щитов Van Wagner Communications за 690 миллионов долларов. [8]
С 17 июля 2014 года CBS Outdoor стала полностью независимой корпорацией, действующей как инвестиционный траст в сфере недвижимости. Компания объявила, что с 20 ноября 2014 года переименуется в Outfront Media, Inc.. Тикер компании на NYSE изменился с CBSO на OUT. В рамках программы ребрендинга рекламные щиты, вывески и дисплеи были преобразованы из логотипов CBS Outdoor в логотипы Outfront.
В октябре 2015 года Outfront Media отказалась размещать в метро Нью-Йорка рекламу нижнего белья Thinx для женщин на том основании, что в рекламном тексте использовалось слово «период» и сопровождалось изображением грейпфрутов. [9] [10]
С тех пор Outfront Media расширила свои инициативы, такие как кампания с Dogology Inc., стартап по виртуальной дрессировке собак и установка цифровых рекламных экранов в метро Нью-Йорка. [11] Эти кампании оказались весьма успешными. [12] Кроме того, руководители разрабатывали новые стратегии с развитием технологии 5G . [13]
В сентябре 2018 года некоммерческая организация Today, I'm Brave, базирующаяся в Лос-Анджелесе, созданная на базе креативного агентства David&Goliath, организовала инициативу по сбору средств с целью оказания помощи Пуэрто-Рико в восстановлении после урагана «Мария» . В рамках этих усилий Outfront пожертвовал рекламный щит, который был установлен в центре Голливуда в годовщину урагана «Мария» и урагана «Ирма», чтобы почтить память жертв ураганов и собрать средства для них. [14] В октябре 2018 года коалиция из 18 членов церквей, синагог и мечетей Саутленда Чикаго распространила послание «Один Бог, три веры», используя рекламные щиты Outfront. [15] Согласно интервью CNBC с генеральным директором Outfront Media Джереми Мэйлом, средства массовой информации вне дома являются популярным средством массовой информации среди ведущих технологических и потребительских компаний, а также растущим рекламным носителем. [16]
По всему миру
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Outfront Media имеет рекламные контракты, в том числе:
- MTA New York City Transit (NYCT) Автобус и метро , Metro-North Railroad , Long Island Rail Road (ранее они находились в ведении Titan Outdoor с 2007 по 2010 год), Нью-Йорк
- Управление транзита столичного округа Вашингтона (WMATA), Вашингтон, округ Колумбия
- Транспортное управление округа Лос-Анджелес (LACMTA), Лос-Анджелес
- Управление скоростного транспорта столичной Атланты (MARTA), Атланта
- Региональное управление общественного транспорта Valley Metro города Большого Финикса, штат Аризона , транзитные павильоны и легкорельсовый транспорт (Valley Metro)
- Департамент транспорта Детройта , Управление пригородной мобильности регионального транспорта и Управление транспорта района Анн-Арбор в метро Детройта
- Транспортная комиссия Потомака и Раппаханнока (PRTC), округ Принс-Уильям, Вирджиния
- Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA), округ Санта-Клара, Калифорния , Силиконовая долина
Канада
[ редактировать ]Outfront Media Canada ( Outfront Média в Квебеке ) была представителем наружной рекламы в Канаде. В октябре 2023 года Bell Media подписала сделку о покупке Outfront Media Canada. Сделка закроется в 2024 году. [17] Основные продукты/контракты включают:
- Реклама Mississauga Transit на автобусах
- Контракты на приюты для транзитных пассажиров в муниципалитетах: Галифакс , Кейп-Бретон , Сент-Джон , Квебек-Сити , Сагеней , Труа-Ривьер , Шербрук , Монреаль , Оквилл , Миссиссога , Воган , Ричмонд-Хилл , Маркхэм , Пикеринг , Ньюмаркет , Гамильтон , Лондон , Виндзор , Лимингтон , Сарния , Барри , Виннипег , Калгари , Эдмонтон и Ванкувер
- Кроме того, Outfront Media Canada представляет такую продукцию, как рекламные щиты , фрески и продукцию большого формата, такую как Superboards, на ведущих рынках страны.
Продукты Outfront Media проверяются и измеряются COMB (Канадским бюро измерений вне дома).
23 октября 2023 года Outfront Media продала свой канадский бизнес компании Bell Media за 410 миллионов долларов. [18]
Прошлые имена
[ редактировать ]- Национальная рекламная компания ( 3M National или National 3M)
- Уайтко
- Ганнетт на открытом воздухе
- Наружные системы (OSI)
- Бесконечность на открытом воздухе
- Виаком на открытом воздухе
- CBS на открытом воздухе
- Аутфронт Медиа
- Транспортные дисплеи, Инк. (TDI)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Outfront Media сообщает о результатах за четвертый квартал и весь 2018 год» . Пиар-новости . 26 февраля 2019 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Outfront Media и JCDecaux подписывают договор купли-продажи латиноамериканского бизнеса Outfront Media» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Медиацентр» . Cbscorporation.com . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Министерство юстиции одобрило приобретение компанией Outdoor Systems Inc. дочерней компании 3M, National Advertising» . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 г. Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «CBS Outdoor не готова к тому, чтобы имя было на большой доске | Разношерстный дурак» . Дурак.com. 01.04.2014 . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Лиана Бейкер (21 июля 2014 г.). «CBS Outdoor покупает рекламный щит Van Wagner за 690 миллионов долларов» . Рейтер.
- ^ «Регулирующий орган считает, что реклама менструального нижнего белья слишком пикантна для нью-йоркского метро | Fox News» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 г. Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ Риволи, Дэн (21 октября 2015 г.). «Реклама нижнего белья для женщин во время менструации слишком пикантна для метро: MTA» . nydailynews.com . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ «Когда AR и кампании Out of Home ставят бренд на карту» . DMNews.com . 30 января 2018 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Внешняя реклама способствует росту внешних СМИ» . Чеддер . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Лиффрейнг, Илиза (29 июня 2018 г.). «5G грядет и изменит цифровую рекламу больше, чем вы думаете» . Дигидей . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Макатир, Оливер (29 сентября 2018 г.). «Сегодня I’m Brave собирает 500 тысяч долларов для жертв урагана в Пуэрто-Рико» . www.campaignlive.com . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Брашингер, Джинджер (11 октября 2018 г.). «Межконфессиональная группа южного пригорода рекламирует послание единства на рекламном щите на шоссе» . Ежедневный Сауттаун . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Генеральный директор Outfront Media Джереми Мэйл об использовании данных для таргетинга рекламных щитов» . www.cnbc.com . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Bell Media подписывает сделку по покупке канадского бизнеса Outfront Media за 410 миллионов долларов» . Торонто Стар . 23 октября 2023 г.
- ^ «Bell Media подписывает сделку по покупке канадского бизнеса Outfront Media за 410 миллионов долларов» . Яху Финанс . 2023-10-23 . Проверено 23 октября 2023 г.