Jump to content

Аутфронт Медиа

(Перенаправлено с Наружных систем )
Аутфронт Медиа, Инк.
Тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : ВЫХОД
Рассел 1000 Компонент
Компонент S&P 600
Промышленность Наружная реклама
Основан 1938 год ; 86 лет назад ( 1938 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Америка
Ключевые люди
Джереми Дж. Мэйл (генеральный директор)
Мэтью Сигел (финансовый директор)
Продукты Рекламные щиты, Транзитная реклама
Доход Увеличивать 2,5 млрд долларов США (2020 г.) [1]
Количество сотрудников
2,370 (2020) [2]
Веб-сайт www .outfront
Рекламный щит Outfront Media на Таймс-сквер в Нью-Йорке

Outfront Media, Inc. — одна из крупнейших компаний наружной рекламы. Он работает на рынках, включая США и Канаду . [3] Американское подразделение возглавляет генеральный директор Джереми Мэйл. [4] Outfront Media управляет как рекламными щитами, так и транспортными стендами.

Логотип использовался в 2001–2006 гг.
Рекламные щиты Outfront Media в Виандотте, штат Мичиган , рекламируют Муниципальных служб Виандотта службу кабельного телевидения и Citizens Bank.

TDI (Transportation Displays Incorporated) была первой компанией-предшественницей, занимающейся транспортной рекламой, публикующей рекламу расписаний пассажирских железных дорог и стендов на железнодорожных вокзалах. TDI была впервые зарегистрирована в 1938 году. TDI была продана IT&T в начале 1970-х, а затем Winston Network в начале 1980-х. Позже в 1989 году она была переименована в TDI под руководством Билла Апфельбаума. В 1996 году компания была продана Infinity Broadcasting . Транзитный бизнес и бизнес по производству рекламных щитов объединились в 2001 году под названием Viacom Outdoor .

Логотип использовался в 2006–2014 гг.

Подразделение рекламных щитов изначально состояло из двух отдельных компаний: National Advertising Company (также известной как 3M National или National 3M), дочерней компании 3M по наружной рекламе ; и Gannett Outdoor, принадлежащая компании Gannett . В августе 1996 года Gannett вышла из бизнеса по производству рекламных щитов, продав свое подразделение наружной рекламы компании Outdoor Systems Advertising, расположенной в Фениксе, штат Аризона. Позже OSI приобрела 3M National в мае 1997 года, но до того, как эта сделка была завершена, Министерство юстиции США постановило, что Outdoor Systems должна продать почти все свои рекламные щиты 3M в десяти городах США (все рекламные щиты 3M в Фениксе, Аризона , Сакраменто, Калифорния ; Луисвилл Канзас - , Кентукки ; Детройт ; ; . Сити, Миссури и Гранд-Рапидс, Мичиган плюс почти все рекламные щиты 3M в Атланте и половина рекламных щитов 3M в Хьюстоне ), где уже были установлены компании Outdoor Systems (OSI) и 3M National рекламные щиты Lamar Advertising, чтобы избежать монополии в этих городах. [5]

7 декабря 1999 года Outdoor Systems (OSI) была куплена Infinity и стала Infinity Outdoor. Infinity была поглощена Viacom в 2001 году и стала Viacom Outdoor. Когда в декабре 2005 года Viacom отделилась от корпорации CBS , она стала называться CBS Outdoor. CBS владела CBS Outdoor как подразделением CBS до марта 2014 года, после чего была выделена в независимую компанию. Корпорация CBS продолжала владеть 83% Outfront Media, хотя ожидается, что со временем это число сократится, поскольку Outfront Media преобразуется в инвестиционный фонд недвижимости , а CBS Corporation отказывается от наружного блока. [6] Акции CBS Outdoor начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже 28 марта 2014 года. [7]

В июле 2014 года было объявлено, что CBS Outdoor приобретет бизнес по производству рекламных щитов Van Wagner Communications за 690 миллионов долларов. [8]

С 17 июля 2014 года CBS Outdoor стала полностью независимой корпорацией, действующей как инвестиционный траст в сфере недвижимости. Компания объявила, что с 20 ноября 2014 года переименуется в Outfront Media, Inc.. Тикер компании на NYSE изменился с CBSO на OUT. В рамках программы ребрендинга рекламные щиты, вывески и дисплеи были преобразованы из логотипов CBS Outdoor в логотипы Outfront.

В октябре 2015 года Outfront Media отказалась размещать в метро Нью-Йорка рекламу нижнего белья Thinx для женщин на том основании, что в рекламном тексте использовалось слово «период» и сопровождалось изображением грейпфрутов. [9] [10]

С тех пор Outfront Media расширила свои инициативы, такие как кампания с Dogology Inc., стартап по виртуальной дрессировке собак и установка цифровых рекламных экранов в метро Нью-Йорка. [11] Эти кампании оказались весьма успешными. [12] Кроме того, руководители разрабатывали новые стратегии с развитием технологии 5G . [13]

В сентябре 2018 года некоммерческая организация Today, I'm Brave, базирующаяся в Лос-Анджелесе, созданная на базе креативного агентства David&Goliath, организовала инициативу по сбору средств с целью оказания помощи Пуэрто-Рико в восстановлении после урагана «Мария» . В рамках этих усилий Outfront пожертвовал рекламный щит, который был установлен в центре Голливуда в годовщину урагана «Мария» и урагана «Ирма», чтобы почтить память жертв ураганов и собрать средства для них. [14] В октябре 2018 года коалиция из 18 членов церквей, синагог и мечетей Саутленда Чикаго распространила послание «Один Бог, три веры», используя рекламные щиты Outfront. [15] Согласно интервью CNBC с генеральным директором Outfront Media Джереми Мэйлом, средства массовой информации вне дома являются популярным средством массовой информации среди ведущих технологических и потребительских компаний, а также растущим рекламным носителем. [16]

По всему миру

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Outfront Media имеет рекламные контракты, в том числе:

Outfront Media Canada ( Outfront Média в Квебеке ) была представителем наружной рекламы в Канаде. В октябре 2023 года Bell Media подписала сделку о покупке Outfront Media Canada. Сделка закроется в 2024 году. [17] Основные продукты/контракты включают:

Продукты Outfront Media проверяются и измеряются COMB (Канадским бюро измерений вне дома).

23 октября 2023 года Outfront Media продала свой канадский бизнес компании Bell Media за 410 миллионов долларов. [18]

Прошлые имена

[ редактировать ]
  • Национальная рекламная компания ( 3M National или National 3M)
  • Уайтко
  • Ганнетт на открытом воздухе
  • Наружные системы (OSI)
  • Бесконечность на открытом воздухе
  • Виаком на открытом воздухе
  • CBS на открытом воздухе
  • Аутфронт Медиа
  • Транспортные дисплеи, Инк. (TDI)
  1. ^ «Outfront Media сообщает о результатах за четвертый квартал и весь 2018 год» . Пиар-новости . 26 февраля 2019 г. Проверено 5 апреля 2020 г.
  2. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Outfront Media и JCDecaux подписывают договор купли-продажи латиноамериканского бизнеса Outfront Media» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 30 июня 2016 г.
  4. ^ «Медиацентр» . Cbscorporation.com . Проверено 5 апреля 2020 г.
  5. ^ «Министерство юстиции одобрило приобретение компанией Outdoor Systems Inc. дочерней компании 3M, National Advertising» . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 г. Проверено 15 марта 2014 г.
  6. ^ «CBS Outdoor не готова к тому, чтобы имя было на большой доске | Разношерстный дурак» . Дурак.com. 01.04.2014 . Проверено 5 апреля 2020 г.
  7. ^ «Акции CBS Outdoor выросли после дебюта» . Книга предложений «Нью-Йорк Таймс». 28 марта 2014 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  8. ^ Лиана Бейкер (21 июля 2014 г.). «CBS Outdoor покупает рекламный щит Van Wagner за 690 миллионов долларов» . Рейтер.
  9. ^ «Регулирующий орган считает, что реклама менструального нижнего белья слишком пикантна для нью-йоркского метро | Fox News» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 г. Проверено 22 октября 2015 г.
  10. ^ Риволи, Дэн (21 октября 2015 г.). «Реклама нижнего белья для женщин во время менструации слишком пикантна для метро: MTA» . nydailynews.com . Проверено 5 апреля 2020 г.
  11. ^ «Когда AR и кампании Out of Home ставят бренд на карту» . DMNews.com . 30 января 2018 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  12. ^ «Внешняя реклама способствует росту внешних СМИ» . Чеддер . Проверено 5 июня 2019 г.
  13. ^ Лиффрейнг, Илиза (29 июня 2018 г.). «5G грядет и изменит цифровую рекламу больше, чем вы думаете» . Дигидей . Проверено 5 июня 2019 г.
  14. ^ Макатир, Оливер (29 сентября 2018 г.). «Сегодня I’m Brave собирает 500 тысяч долларов для жертв урагана в Пуэрто-Рико» . www.campaignlive.com . Проверено 5 июня 2019 г.
  15. ^ Брашингер, Джинджер (11 октября 2018 г.). «Межконфессиональная группа южного пригорода рекламирует послание единства на рекламном щите на шоссе» . Ежедневный Сауттаун . Проверено 5 июня 2019 г.
  16. ^ «Генеральный директор Outfront Media Джереми Мэйл об использовании данных для таргетинга рекламных щитов» . www.cnbc.com . Проверено 5 июня 2019 г.
  17. ^ «Bell Media подписывает сделку по покупке канадского бизнеса Outfront Media за 410 миллионов долларов» . Торонто Стар . 23 октября 2023 г.
  18. ^ «Bell Media подписывает сделку по покупке канадского бизнеса Outfront Media за 410 миллионов долларов» . Яху Финанс . 2023-10-23 . Проверено 23 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fec2839d06e92fb9dbd0ba61b0e877f9__1714774320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f9/fec2839d06e92fb9dbd0ba61b0e877f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outfront Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)