Jump to content

Грег Джонсон (гейм-дизайнер)

Грег Джонсон
Рожденный 1960 (63–64 года)
Национальность Американский
Альма-матер Колорадо Колледж
Калифорнийский университет, Сан-Диего
Занятие Геймдизайнер
Заметная работа Starflight , Starflight 2 , ToeJam & Earl серия
Супруг Сирена Джонсон
Дети 2
Веб-сайт http://humanaturestudios.com

Грег Джонсон (1960 г.р.) — американский дизайнер видеоигр, известный своими играми ToeJam & Earl и Starflight . Он работал в компаниях Binary Systems и Electronic Arts, а также вместе с Марком Вурсанджем стал соучредителем ToeJam & Earl Productions . В 2006 году он основал HumaNature Studios . Среди его игровых работ: «Нарисуй историю Орли» (1997), «Мир Кунг-фу Панды» (2010) и «Вселенная Доки-Доки» (2013).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джонсон родился в Пассаике, штат Нью-Джерси, в семье афроамериканца и матери-еврейки, чья семья бежала из России во время Второй мировой войны. [ 1 ] Он один из пяти детей, трое из которых сводные братья и сестры. Его мать была администратором специальной школы, а отец был профессором философии и музыковедения. Когда Джонсону было три года, его родители разошлись, и мать перевезла семью в Лос-Анджелес, где, когда Джонсону было 12 лет, его мать вышла замуж за детского психолога, который стал отчимом Джонсона. Джонсон учился в средней школе Александра Гамильтона , а затем в колледже Колорадо , где выучил свой первый язык программирования — Фортран . Там он разработал простой симулятор боя на мечах (который позже назвал «чертовски скучным»). [ 2 ] После колледжа Колорадо он поступил в Калифорнийский университет в Сан-Диего , изучая биолингвистику . [ 2 ] [ 3 ] Во время учебы в университете он впервые сыграл в влиятельную видеоигру Rogue , которая повлияла на многие из его более поздних работ. [ 2 ]

Электронное искусство

[ редактировать ]

Джонсон сводил концы с концами, предоставляя графику для такого программного обеспечения, как Deluxe Paint , а также был нанят Binary Systems , правда, с минимальной оплатой. Он жил на деньги, которые ему одолжил друг, которому он пообещал часть гонорара за свою первую игру. Разработка игры так и не была гарантирована, и ее несколько раз почти отменяли, но в конце концов, с помощью Electronic Arts продюсера Джо Ибарры , игра Starflight была выпущена в 1986 году и получила положительные отзывы, а продажи продолжали расти в следующем году (и Друг Джонсона получил назад свои деньги вчетверо). Затем Джонсон продолжил работать в Electronic Arts, в то время небольшой компании со штатом около 30 сотрудников, создавая графику для таких игр, как Adventure Construction Set и F/A 18 Interceptor . [ 2 ] В 1988 году по предложению Бинга Гордона из EA Джонсон разработал причудливую игру для четырёх игроков Caveman Ughlympics .

В 1989 году Джонсон познакомился с программистом Марком Вурсангером , и они начали работать над двумя играми: Starflight 2 и ещё более причудливой игрой, чем Caveman , ToeJam & Earl . Starflight 2 была издана Electronic Arts и получила награду «Игра года» от Computer Gaming World . журнала [ 4 ]

ToeJam & Earl Productions

[ редактировать ]
Логотип компании ToeJam и Earl Productions (также называемого JVP Productions)

После успеха игр Starflight Джонсон и Вурсангер сформировали новую компанию Johnson Voorsanger Productions (JVP), чтобы сосредоточиться на ToeJam & Earl как игру для двух игроков , которую они представили Sega of America . ToeJam позаимствовал идеи рандомизации из Rogue и следил за приключениями двух инопланетян, потерпевших крушение на безумной планете, где их преследовали причудливые противники, такие как «стадо ботаников» и «фургон-убийца с мороженым». [ 2 ] [ 4 ] Игра была опубликована в 1991 году и получила положительные отзывы, но продажи были вялыми, и игра была признана провальной. Однако он превратился в хит , продажи продолжали расти, и у него появился культ . В конечном итоге она стала известна как одна из классических игр линейки Sega, а с 2015 года она регулярно признавалась игрой Sega, возвращения которой фанаты больше всего хотели бы.

Следующая игра JVP была продолжением ToeJam, также выпущенного Sega. Sega отказалась от первого дизайна из-за опасений по поводу того, как продавать игру, поэтому ToeJam & Earl in Panic on Funkotron в конечном итоге была выпущена в 1993 году как 2D-сайд-скроллер. Он получил положительные отзывы, но фанаты встретили негативную реакцию, которым не понравился новый формат боковой прокрутки.

Затем Johnson & Voorsanger переименовала свою компанию в «ToeJam & Earl Productions» и работала над другими проектами, такими как образовательная игра для Broderbund Software . В 1998 году Джонсон стал креативным директором компании-разработчика программного обеспечения ePlanet, Inc. [ 5 ] а также для Ububu, стартапа из Сан-Франциско. Ни один из их продуктов так и не был выпущен, хотя некоторые из них продвинулись довольно далеко в процессе проектирования, например Freeblenux от ePlanet , игра, в которой виртуальный инопланетный персонаж мог взаимодействовать с игроком через камеру на верхней части монитора.

В 2002 году Johnson & Voorsanger снова работала с Sega над выпуском третьей версии серии ToeJam — ToeJam & Earl III: Mission to Earth . Она вернулась к исходному формату перспективы, добавила третьего персонажа Латишу и была опубликована как 3D-игра на Xbox , получив в целом положительные отзывы, хотя продажи не оправдали ожиданий, и затем пути Вурсангера и Джонсона разошлись. Вурсангер на некоторое время вернулся в Electronic Arts в качестве продюсера, уйдя в Leapfrog на некоторое время в качестве продюсера, но затем примерно в 2005 году покинул игровую индустрию, чтобы стать бизнес-консультантом; оставаясь в том же офисе, что и TJ&E Productions, в рамках новой компании под названием Wayward Consulting. Джонсон продолжал работать сольным дизайнером, сначала в качестве консультанта для нескольких игровых компаний, например, работая с Уиллом Райтом над The ​​Sims 2 , давая советы о том, как сделать персонажей более правдоподобными и как связать различные разделы Spore во что-то связное. . Он также написал серию официальных документов для Leapfrog и в 2005 году некоторое время работал с Джонатаном Сари в стартапе Multiversal Entertainment, пытаясь создавать интерактивные истории, похожие на фильмы.

HumaNature Studios

[ редактировать ]

В 2006 году Джонсон основал собственную студию HumaNature Studios и собрал команду для работы над игрой What’s Your Type для Konami — проектом, над которым он работал с 2004 года. предназначенная для Nintendo DS Игра, , была полностью завершена, но Konami решил никогда не публиковать его, и права в конечном итоге вернулись к Джонсону. Тем временем он продолжал работать как независимый дизайнер, например, в группе Kalbridge Games в Орегоне, которая исследовала движение динозавров , и работал с ними над выпуском игры Save the Dinos в 2007 году. Затем он переориентировал свою студию на игра, дополняющая популярный фильм «Кунг-фу Панда» , работа с DreamWorks Animation над созданием «Мира Кунг-фу Панды» , выпущенного в 2010 году. Затем на основе дизайна ранее неизданной игры Konami. В 2012 году Джонсон выпустил два приложения для Facebook: Deko-Deko Mail и Deko Deko-Quiz , а в 2013 году — Doki-Doki Universe , собственную игру Sony для консоли PlayStation . [ 3 ] [ 6 ]

В феврале 2015 года Джонсон анонсировал новую игру ToeJam & Earl: Back in the Groove , которая разрабатывалась независимо от Sega и вместо этого финансировалась Kickstarter . Игра повторяет формат оригинальной игры, показывая 2D-модели персонажей в 3D-мирах с перспективой сверху, и планируется поддерживать многопользовательскую онлайн-игру. К 27 марта 2015 года цель игры составила 400 000 долларов США. [ 7 ] По состоянию на 25 марта 2015 года они достигли своей цели и получили финансирование для завершения разработки Back in the Groove , выпущенного в 2019 году.

Игровые кредиты

[ редактировать ]

Дизайнер

[ редактировать ]

Джонсон предоставил графику для:

  • Starflight: Tales from the Starport Lounge (2021, издательство Three Ravens Publishing). Написал предисловие к антологии.
  1. ^ «Разговор с соавтором ToeJam & Earl Грегом Джонсоном» . 3 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уоллис, Алистер (16 ноября 2006 г.). «Игра в догонялки: ToeJam и Грег Джонсон из Earl» . Гамасутра . Проверено 18 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Корк, Джефф (17 марта 2015 г.). «Знакомство с человеком, стоящим за Toejam & Earl» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Джексон, Ретт Борегар (сентябрь 1990 г.). «Мешок слухов» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 74. с. 14.
  5. ^ "О нас" . ToeJam & Earl Productions . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Инь-Пул, Уэсли (19 апреля 2012 г.). «Дизайнеры Тоджема и Эрла создают игру для PlayStation» . Еврогеймер . Проверено 18 ноября 2012 г.
  7. ^ «Тоджем и Эрл: Снова в ритме» .
  8. ^ Сотрудники GamesRadar (24 августа 2014 г.). «Лучшие игры всех времен для Sega Genesis/Mega Drive» . Игровой радар . Проверено 22 марта 2015 г.
  9. ^ Консепсьон, Мигель (29 марта 2012 г.). «100 лучших игр для Sega Genesis» . Сложный . Проверено 22 марта 2015 г.
  10. Стюарт Кэмпбелл, «100 лучших за все время», Mega , июль 1992 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff911b1ac8ed4d2f5145dfd77c7415d9__1722778800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/d9/ff911b1ac8ed4d2f5145dfd77c7415d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greg Johnson (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)