Улоковой реверберации
Загрязненная реверберация или закрытая атмосфера - это метод обработки звука , которая сочетает в себе сильную реверберацию и шумовые ворота , которые разрезают хвост реверберации. Эффект, как правило, применяется к записям барабанов (или подкреплению живого звука барабанов в системе PA ), чтобы ударить хиты звучали мощными и «резкими», сохраняя при этом общее микс в чистом и прозрачном звучании. [ 1 ]
Как одно из наиболее заметных эффектов во многих британских поп-песнях и рок-песнях 1980-х годов, он был привлечен к основному вниманию в 1979 году продюсером Стивом Лилли-Уэтью и инженером Хью Падхэмом, работая над Питера Габриэля после одноименным сольным альбомом Фила . Коллинз играл на барабанах, не используя тарелки в лондонских таунхаусах . Эффект наиболее типично продемонстрирован в хит -песне Коллинза " в воздухе сегодня вечером ".
В отличие от многих эффектов реверберации или задержки , эффект закрытого реверберации не пытается подражать какой -либо реверберации, которая происходит в природе. В дополнение к барабанам, эффект иногда применялся к вокалу. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Продюсер Стив Лилли -Уит утверждал, что он впервые экспериментировал с «атмосферой» на барабанах во время записи Siouxsie и альбома Banshees ' The Scream (1978), [ 3 ] Когда барабанщик Кенни Моррис играл без использования тарелок на нескольких песнях. [ 4 ] Лилливейт объяснил журналисту Джону Роббу : «Когда вы слушаете, вы можете услышать элементы этого закрытого звучания комнаты, большой сжатой комнаты звук, который я сделал на банши». [ 3 ] Он также перечислил работу своей постановки над психоделических меха синглом " Sister Europe "; Это было «все сделано до альбома Питера Габриэля ». Lillywhite понял, что закрытый звук Dreverb Drum впервые действительно показал свою голову в этой форме во время записи альбома Peter Gabriel с инженером Хью Падгамом . [ 3 ]
Работа Лилли -Уэндита и Падхэма над Питером Габриэлем 3 была забронирована с их работой над XTC барабанами и проводами (1979) и «Черным морем» (1980). В этот период они усовершенствовали свою технику на барабанах Терри Чемберса , которые можно услышать наиболее отчетливо на Черном море (особенно песни « Приличная улица », « генералы и майоры » и «Любовь с первого взгляда»). [ 5 ]
В Townhouse Studios в Буше Шепарда , Лилли -Уит и Падхэм, как известно, применили «Зарегистрированную реверберацию к Фила Коллинза барабану Питера Габриэля », когда Коллинз играл, не используя тарелки на песне « Intruder » по просьбе Габриэля, на одноименном третьем альбоме Габриэля. [ 6 ] [ 7 ] Падхэм утверждал, что он обнаружил звук случайно, когда открыл верхний микрофон, предназначенный для использования в качестве канала разговора , над набором барабана Коллинза, когда пара работала на трассе. Микрофон был сильно сжат, а также использовал ворота. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Затем Коллинз широко использовал закрытую реверберацию, как в своей сольной работе, так и в работе с другими артистами. [ 11 ] Он использовал это особенно на своей хитовой песне " в Air Tonight ", созданной Коллинзом и Падгамом. [ 12 ] Другие примеры из собственной музыки Коллинза также включают « вопреки всем шансам (посмотрите на меня сейчас) », « Мне больше всего не волнует », « Я бы хотел, чтобы он опустился », и « Ты будешь в моем сердце «И песни Genesis « Мама »и« Нет моего сына ».
Одним из первых электронных реверберационных подразделений, которые работали микропроцессором, был AMS RMX16 , который был введен в 1982 году и мог повторить в противном случае дорогие и физически большие методы создания эффектов реверберации. [ 13 ]
В 1980 -х годах в 1980 -х годах в 1980 -х годах он использовался на бесчисленных барабанных треках, что звук стал определяющей характеристикой популярной музыки этого десятилетия. [ 13 ]
Английская группа Duran Duran неоднократно использовала технику записи, услышанную на барабанах на хитовом сингле " The Wild Boys ", а также песню темы Джеймса Бонда " View to The Kill ". Брюс Спрингстин использовал этот эффект на свой хит « Родился в США », барабаны, которых играет Макс Вайнберг . Песня « Некоторые нравится Hot Hot » от электростанции открывается с барабанным соло Тони Томпсона , которое имеет эффект заметно. Песня " Hounds of Love ", созданная и выпущенная Кейт Буш , делает тяжелое использование этого метода.
В 1990 -х годах многие группы вернулись к более естественным звучащим барабанам. American Rock Band Haim использовала Gated Reverb на Даниэль Хаим барабанах для их дебютных студийных альбомов Days Gone (2013). [ 14 ] К 2018 году несколько современных художников начали включать этот эффект в некоторых из своих ритм -треков, включая Лорд и Бейонсе . [ 15 ] [ 13 ]
Методы творения
[ редактировать ]Метод живой комнаты
[ редактировать ]Самая старая, самая «естественная» техника может быть выполнена с минимальной электронной обработкой. Шаги для обработки следующие:
- По меньшей мере два микрофона установлены: закрыть микрофоны (для подбора самого удара) и микрофоны атмосфера (для поднятия окружающего звучания). Обычно существует также стерео -пара, которая отражает верхнюю стерео -изображение или тарелки.
- Вся барабан и все микрофоны помещаются в очень живую комнату (то есть один с огромным количеством реверберации и особенно ранними отражениями от его стен, потолка и пола).
- с высоким областью Сжатие применяется к микрофону (и) атмосферы, чтобы запечатлеть более спокойные детали звука реверберации. (необязательный) [ 16 ]
- Микро (ы) атмосферы питаются через шумовой затвор с отдельным входом внешнего ключа.
- Закрыть микрофоны используются в качестве внешнего ключа для шумового затвора.
- Время удержания шумовых ворот устанавливается на полсекунды или около того (это будет реальной продолжительностью хит -звука), после чего быстрое время выпуска. Это приводит к тому, что ворота позволяют только первой половине секунды реверберации пройти через каждый удар барабана, прежде чем снова закрыться.
- Близкий микрофон и звуки атмосферы смешаны по вкусу.
Это приводит к очень живому барабану, который быстро отрезал, ни один из непрерывных вторичных отражений, связанных с реверберацией.
Метод процессора эффектов
[ редактировать ]При использовании аппаратного реверберационного блока, эхо -камеры или цифровой эмуляции любого, можно воспроизвести классическую схему:
- Какой бы предмет набора барабана получит эффект, который понадобится, по крайней мере, один микрофон, установленный рядом с ним. Окружающие микрофоны ненужны, но могут использоваться при желании. Звук может быть достигнут в акустически «живых» или «мертвых» комнатах, так как все реверберация будет сделана внутри процессора блока эффектов .
- Звук Close Mic подается на блок реверберации, а затем, при желании, к компрессору, а затем на вход сигнала шумового затвора. [ 16 ]
- Тот же звук от близкого микрофона подается на ввод клавиши шумового затвора.
- «Мокрые» и «сухие» звуки (то есть обработанные и необработанные звуки соответственно) могут быть смешаны по вкусу.
Эта установка не требует «живой комнаты» для достижения улучшенного реверберации звука барабана, и, следовательно, эффект может быть воспроизведен на концертах без сильных сложности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Финк, Роберт; Латур, Мелинда; Wallmark, Zachary (2018-09-18). Непрекращающееся стремление к тону: Timbre в популярной музыке . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-998525-8 .
- ^ Бордовиц, Хэнк (2007). Грязные маленькие секреты звукозаписывающего бизнеса: почему так много музыки, которую вы слышите, отстой . Chicago Review Press. п. 253. ISBN 978-1-56976-391-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Стив Лилли -белый: интервью Джона Робба» . Джон Робб канал на YouTube. 14 августа 2022 года. Событие происходит в 30:24 . Получено 21 августа 2022 года .
Я полагаю, что Питер Габриэль заключался в том, что, потому что он не хотел использовать тарелки, и я действительно экспериментировал с этой атмосферой, которая фактически началась с Кенни Морриса с первого альбома [Siouxsie и] Банши. Когда вы слушаете, вы можете услышать элементы этого закрытого звука комнаты, большой сжатой комнаты, который я сделал на банши. [...] Хью Падхэм был моим инженером, когда мы сделали альбом Питера Габриэля, где он сначала действительно показал свою голову в этой форме, но я раньше толкал и экспериментировал с такими же психоделическими мехами. Вы слушаете "Sisters Europe" психоделических мехов [...], все сделаны до альбома Питера Габриэля. [...], по крайней мере, у моего претензии есть некоторые корни, прежде чем это произошло. Хью Падхэм был просто персоналом. Он мог бы сделать это в любое время, прежде чем он работал со мной, но он этого не сделал.
- ^ Моррис, Стивен (2019). Запись Play Pause: Признания перкуссиониста после панка: годы Joy Division Том i . Констебль. ISBN 978-1472126207 Полем
Siouxsie и The Banshees ... То, как первый барабанщик Кенни Моррис играл в основном Том ... звук тарелок был запрещен
- ^ Partridge & Bernhardt (2016). Сложная игра, с.116. ISBN 978-1-908279-78-1
- ^ «Как Питер Габриэль из Genesis и Фил Коллинз наткнулись на барабанный звук 80-х годов» . Музыкальный радар . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Ходжсон, Джей (2010) Понимание записей , с.87. ISBN 978-1-4411-5607-5 .
- ^ «Плагин LMC-1-доступен бесплатно для ПК и Mac» . Сплошная государственная логическая компания . Сплошная государственная логическая компания . Получено 11 июля 2017 года .
- ^ Фланс, Робин (май 2005 г.). «Классические треки: Фил Коллинз» в воздухе сегодня вечером » . Микс профессионального аудио и музыкального производства . New Bay Media . Получено 11 июля 2017 года .
- ^ Дэвид Уэст (26 января 2017 г.). «Классический барабан звучит:« В воздухе сегодня вечером » . MusicRadar .
- ^ «Как Фил Коллинз случайно создал звук, который определил музыку 1980 -х годов» . Ментальная нить . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Робин Франс (1 мая 2005 г.). «Классические треки: Фил Коллинз» в воздухе сегодня вечером » . Смешивание
- ^ Jump up to: а беременный в Как звукозаписывающая музыкальная музыка 80 -х годов на YouTube - Vox, 18 августа 2017 г.
- ^ Петридис, Алексис (26 сентября 2013 г.). «Хейм: дни ушли - обзор» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 19 октября 2017 года .
- ^ «Как Mishap студии звукозаписи создала знаменитый барабанный звук, который определил музыку и за пределами 80 -х» . Открытая культура . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Каньоны ума» . Архивировано из оригинала на 2005-03-10 . Получено 2019-10-29 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уайт, Пол (июнь 1996 г.). «Каньоны ума: Псикоакустика реверберации» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала на 2005-03-10 . Получено 2006-06-13 .
- Эффекты и сигнальные процессоры Статья Архивировал 2014-01-11 на машине Wayback на Harmony Central включает информацию о закрытой реверберации.
- Vox (18 августа 2017 г.): как студия звукозаписи сформировала музыку 80 -х годов.