Kerr-McGee Corp. против племени навахо
Керр-МакГи против племени навахо | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 25 февраля 1985 г. Решение принято 16 апреля 1985 г. | |
Полное название дела | Kerr-McGee Corp. против индейского племени навахо |
Цитаты | 471 США 195 ( подробнее ) 105 С. Кт. 1900 г.; 85 Л. Эд. 2д 200; 1985 ЛЕКСИС США 2738 |
История болезни | |
Прежний | 731 F.2d 597 ( 9-й округ, 1984 г.); сертификат . предоставлено, 469 US 879 (1984). |
Холдинг | |
Индейскому племени не требуется получать одобрение министра внутренних дел, чтобы облагать налогами лиц или организаций, не принадлежащих к племени, ведущих бизнес в резервации. | |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Бургер, к которому присоединились Бреннан, Уайт, Маршалл, Блэкмун, Ренквист, Стивенс, О'Коннор. |
Пауэлл не принимал участия в рассмотрении или решении дела. | |
Примененные законы | |
25 Кодекса США, § 461 |
Керр-МакГи против племени навахо , 471 US 195 (1985), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что индейскому племени не требуется получать одобрение министра внутренних дел для взимания налогов. в отношении лиц или организаций, не принадлежащих к племени, ведущих бизнес в резервации.
Фон
[ редактировать ]
История
[ редактировать ]Племя Навахо — индейская (коренная американская) нация с резервациями, расположенными в некоторых частях Аризоны , Юты и Нью-Мексико . В 1978 году совет племени принял два постановления о налогообложении. [ 1 ] Первым был налог в размере 3% на аренду (например, права на добычу полезных ископаемых ), а вторым был налог в размере 5% на предпринимательскую деятельность. Племя направило постановления в Бюро по делам индейцев (BIA) Министерства внутренних дел на утверждение. BIA проинформировало племя, что не существует закона, требующего одобрения федерального правительства для племенного налога. [ 2 ] [ 3 ]
Суды низшей инстанции
[ редактировать ]Керр-МакГи владела значительными правами на добычу полезных ископаемых в резервации и подала иск в федеральный окружной суд с требованием запретить племени собирать налог. Керр-МакГи утверждал, что любой налог племени неиндейцев требует одобрения министра внутренних дел , и окружной суд согласился, предоставив судебный запрет. Племя обратилось в Апелляционный суд девятого округа . Девятый округ отменил решение окружного суда, установив, что никакой федеральный закон или постановление не требует такого одобрения. Затем Керр-МакГи подала апелляцию в Верховный суд, который удовлетворил требование certiorari и согласился рассмотреть дело. [ 2 ] [ 3 ]
Решение
[ редактировать ]
Аргументы
[ редактировать ]Элвин Х. Шраго выступал в защиту Керра-МакГи. Элизабет Бернштейн отстаивала интересы племени. Соединенные Штаты отстаивали это дело от имени племени. Записки Amicus curiae были поданы в поддержку Керра-МакГи компаниями Arizona Public Service Co. , Peabody Coal Co., Phillips Petroleum Co. , Проектом улучшения сельского хозяйства и энергетики Солт-Ривер и Texaco, Inc. Amicus curiae. Были поданы записки в поддержку племени Ассоциацией по делам американских индейцев и резервацией индейского племени шошонов . [ 2 ]
Керр-МакГи утверждал, что Закон о реорганизации Индии [ 4 ] (ИРА) требовала от министра внутренних дел утверждения любых племенных налогов для неиндейцев. Они также утверждали, что Закон об аренде полезных ископаемых в Индии [ 5 ] (IMLA) требовалось одобрение BIA для уплаты налогов. [ 2 ]
Мнение Суда
[ редактировать ]Главный судья Бургер высказал единогласное мнение суда. Бургер отметил, что ИРА требовала только одобрения BIA конституций и подзаконных актов племен, а не полномочий по взиманию налогов. Он отметил, что это ни в коем случае не затронет племя навахо, поскольку племя отказалось принять положения ИРА. [ 6 ] Бургер также отметил, что право племени взимать налоги было признано задолго до принятия ИРА. IMLA также не требовало одобрения на уплату налогов, а просто требовало, чтобы министр издал правила по аренде нефти и газа, что он и сделал. Правила не требуют его одобрения на уплату налогов племенами. [ 2 ]
Бургер отметил, что политика федерального правительства заключалась в содействии племенному самоуправлению, а право взимать налоги является неотъемлемым правом правительства. Когда племя оформляет аренду прав на добычу полезных ископаемых, оно действует в коммерческих целях, и это не мешает племени осуществлять племенной суверенитет при введении налога. Поскольку не существует федерального закона, запрещающего такой налог, племя имеет право принять его. Решение Девятого округа было подтверждено. [ 2 ]
Последующие события
[ редактировать ]Керр-МакГи — один из серии дел, в которых Верховный суд постановил, основываясь на племенном суверенитете, что племена имеют право облагать налогом неиндейцев. [ 7 ] [ 8 ] Эти случаи привели к тому, что племена пересмотрели несправедливые условия аренды полезных ископаемых, сформировали свои собственные агентства по регулированию природных ресурсов и племенные компании по развитию. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] В случае с племенем навахо, которое имеет долгую историю добычи урана и радиоактивного заражения как членов племени, так и его водных источников горнодобывающими фирмами (включая Керр-МакГи), оно поддержало полный запрет на добычу урана. [ 10 ] Он использовался для поддержки права племен контролировать свои природные ресурсы, включая осуществление гражданской юрисдикции над неиндейцами. [ 11 ] Признавая важность решения для племени, совет племени объявил дату принятия решения племенным праздником, известным как «День национального суверенитета навахо». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Чарльз Ф. (1996), Домашний танец, хопи и уголь Черной Мезы: завоевание и выносливость на юго-западе Америки. Архивировано 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine , 1996 BYU LR 449, Университет Бригама Янга.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Керр-МакГи против племени навахо , 471 U.S. 195 (1985).
- ^ Перейти обратно: а б Керр-МакГи против племени навахо , 731 F.2d 597 (9-й округ 1984 г.).
- ^ Закон о реорганизации Индии 1934 г., 48 Stat. 984 , 25 Кодекса США , § 461 .
- ^ Закон Индии об аренде полезных ископаемых 1938 года, 52 Stat. 347 , 25 USC § 396a .
- ^ Резник, Джудит (1989), Зависимые суверены: индийские племена, штаты и федеральные суды , 56 U. Chi. LR 671, унив. Чикаго.
- ^ Аллен, Марк (1989), Контроль коренных американцев над освоением племенных природных ресурсов в контексте федерального фонда и племенного самоопределения , 16 BC Envtl. Афф. Л. преподобный 857, Бостонский колледж.
- ^ Перейти обратно: а б с Кракофф, Сара (2004), Повествование о суверенитете: освещение парадокса внутризависимой нации , 83 Ore. LR 1109, Univ. штата Орегон.
- ^ Стаут, Джейкоб (2011), Племенное самоопределение в области природных ресурсов: ответственность за управление, контроль и доверие или их отсутствие в деле Нация Навахо против Соединенных Штатов, 129 S. Ct. 1547 (2009) , 89 Neb.LR 538, Univ. из Небраски.
- ^ Ньютон, Нелл Джессап (1992), Иски Индии в судах завоевателя. Архивировано 13 августа 2014 г. в Wayback Machine , 41 утра. унив. LR 753, Американский университет.
- ^ Кракофф, Сара (2001), Отмена индийского закона по одному делу: судебный минимализм и племенной суверенитет. Архивировано 7 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 50 утра. унив. LR 1177, Американский университет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Керр-МакГи против племени навахо , 471 U.S. 195 (1985) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)