Jump to content

Kerr-McGee Corp. против племени навахо

Керр-МакГи против племени навахо
Аргументировано 25 февраля 1985 г.
Решение принято 16 апреля 1985 г.
Полное название дела Kerr-McGee Corp. против индейского племени навахо
Цитаты 471 США 195 ( подробнее )
105 С. Кт. 1900 г.; 85 Л. Эд. 2д 200; 1985 ЛЕКСИС США 2738
История болезни
Прежний 731 F.2d 597 ( 9-й округ, 1984 г.); сертификат . предоставлено, 469 US 879 (1984).
Холдинг
Индейскому племени не требуется получать одобрение министра внутренних дел, чтобы облагать налогами лиц или организаций, не принадлежащих к племени, ведущих бизнес в резервации.
Членство в суде
Главный судья
Уоррен Э. Бургер
Ассоциированные судьи
Уильям Дж. Бреннан мл.   · Байрон Уайт
Тергуд Маршалл   · Гарри Блэкмун
Льюис Ф. Пауэлл мл.   · Уильям Ренквист
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Мнение по делу
Большинство Бургер, к которому присоединились Бреннан, Уайт, Маршалл, Блэкмун, Ренквист, Стивенс, О'Коннор.
Пауэлл не принимал участия в рассмотрении или решении дела.
Примененные законы
25 Кодекса США,   § 461

Керр-МакГи против племени навахо , 471 US 195 (1985), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что индейскому племени не требуется получать одобрение министра внутренних дел для взимания налогов. в отношении лиц или организаций, не принадлежащих к племени, ведущих бизнес в резервации.

карта резервации навахо
Карта резервации навахо

Племя Навахо индейская (коренная американская) нация с резервациями, расположенными в некоторых частях Аризоны , Юты и Нью-Мексико . В 1978 году совет племени принял два постановления о налогообложении. [ 1 ] Первым был налог в размере 3% на аренду (например, права на добычу полезных ископаемых ), а вторым был налог в размере 5% на предпринимательскую деятельность. Племя направило постановления в Бюро по делам индейцев (BIA) Министерства внутренних дел на утверждение. BIA проинформировало племя, что не существует закона, требующего одобрения федерального правительства для племенного налога. [ 2 ] [ 3 ]

Суды низшей инстанции

[ редактировать ]

Керр-МакГи владела значительными правами на добычу полезных ископаемых в резервации и подала иск в федеральный окружной суд с требованием запретить племени собирать налог. Керр-МакГи утверждал, что любой налог племени неиндейцев требует одобрения министра внутренних дел , и окружной суд согласился, предоставив судебный запрет. Племя обратилось в Апелляционный суд девятого округа . Девятый округ отменил решение окружного суда, установив, что никакой федеральный закон или постановление не требует такого одобрения. Затем Керр-МакГи подала апелляцию в Верховный суд, который удовлетворил требование certiorari и согласился рассмотреть дело. [ 2 ] [ 3 ]

портрет главного судьи Уоррена Бургера
Главный судья Уоррен Бургер, автор единогласного мнения

Аргументы

[ редактировать ]

Элвин Х. Шраго выступал в защиту Керра-МакГи. Элизабет Бернштейн отстаивала интересы племени. Соединенные Штаты отстаивали это дело от имени племени. Записки Amicus curiae были поданы в поддержку Керра-МакГи компаниями Arizona Public Service Co. , Peabody Coal Co., Phillips Petroleum Co. , Проектом улучшения сельского хозяйства и энергетики Солт-Ривер и Texaco, Inc. Amicus curiae. Были поданы записки в поддержку племени Ассоциацией по делам американских индейцев и резервацией индейского племени шошонов . [ 2 ]

Керр-МакГи утверждал, что Закон о реорганизации Индии [ 4 ] (ИРА) требовала от министра внутренних дел утверждения любых племенных налогов для неиндейцев. Они также утверждали, что Закон об аренде полезных ископаемых в Индии [ 5 ] (IMLA) требовалось одобрение BIA для уплаты налогов. [ 2 ]

Мнение Суда

[ редактировать ]

Главный судья Бургер высказал единогласное мнение суда. Бургер отметил, что ИРА требовала только одобрения BIA конституций и подзаконных актов племен, а не полномочий по взиманию налогов. Он отметил, что это ни в коем случае не затронет племя навахо, поскольку племя отказалось принять положения ИРА. [ 6 ] Бургер также отметил, что право племени взимать налоги было признано задолго до принятия ИРА. IMLA также не требовало одобрения на уплату налогов, а просто требовало, чтобы министр издал правила по аренде нефти и газа, что он и сделал. Правила не требуют его одобрения на уплату налогов племенами. [ 2 ]

Бургер отметил, что политика федерального правительства заключалась в содействии племенному самоуправлению, а право взимать налоги является неотъемлемым правом правительства. Когда племя оформляет аренду прав на добычу полезных ископаемых, оно действует в коммерческих целях, и это не мешает племени осуществлять племенной суверенитет при введении налога. Поскольку не существует федерального закона, запрещающего такой налог, племя имеет право принять его. Решение Девятого округа было подтверждено. [ 2 ]

Последующие события

[ редактировать ]

Керр-МакГи — один из серии дел, в которых Верховный суд постановил, основываясь на племенном суверенитете, что племена имеют право облагать налогом неиндейцев. [ 7 ] [ 8 ] Эти случаи привели к тому, что племена пересмотрели несправедливые условия аренды полезных ископаемых, сформировали свои собственные агентства по регулированию природных ресурсов и племенные компании по развитию. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] В случае с племенем навахо, которое имеет долгую историю добычи урана и радиоактивного заражения как членов племени, так и его водных источников горнодобывающими фирмами (включая Керр-МакГи), оно поддержало полный запрет на добычу урана. [ 10 ] Он использовался для поддержки права племен контролировать свои природные ресурсы, включая осуществление гражданской юрисдикции над неиндейцами. [ 11 ] Признавая важность решения для племени, совет племени объявил дату принятия решения племенным праздником, известным как «День национального суверенитета навахо». [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уилкинсон, Чарльз Ф. (1996), Домашний танец, хопи и уголь Черной Мезы: завоевание и выносливость на юго-западе Америки. Архивировано 10 ноября 2013 г. в Wayback Machine , 1996 BYU LR 449, Университет Бригама Янга.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Керр-МакГи против племени навахо , 471 U.S. 195 (1985).
  3. ^ Перейти обратно: а б Керр-МакГи против племени навахо , 731 F.2d 597 (9-й округ 1984 г.).
  4. ^ Закон о реорганизации Индии 1934 г., 48 Stat.   984 , 25 Кодекса США   , § 461 .
  5. ^ Закон Индии об аренде полезных ископаемых 1938 года, 52 Stat.   347 , 25 USC   § 396a .
  6. ^ Резник, Джудит (1989), Зависимые суверены: индийские племена, штаты и федеральные суды , 56 U. Chi. LR 671, унив. Чикаго.
  7. ^ Аллен, Марк (1989), Контроль коренных американцев над освоением племенных природных ресурсов в контексте федерального фонда и племенного самоопределения , 16 BC Envtl. Афф. Л. преподобный 857, Бостонский колледж.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Кракофф, Сара (2004), Повествование о суверенитете: освещение парадокса внутризависимой нации , 83 Ore. LR 1109, Univ. штата Орегон.
  9. ^ Стаут, Джейкоб (2011), Племенное самоопределение в области природных ресурсов: ответственность за управление, контроль и доверие или их отсутствие в деле Нация Навахо против Соединенных Штатов, 129 S. Ct. 1547 (2009) , 89 Neb.LR 538, Univ. из Небраски.
  10. ^ Ньютон, Нелл Джессап (1992), Иски Индии в судах завоевателя. Архивировано 13 августа 2014 г. в Wayback Machine , 41 утра. унив. LR 753, Американский университет.
  11. ^ Кракофф, Сара (2001), Отмена индийского закона по одному делу: судебный минимализм и племенной суверенитет. Архивировано 7 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 50 утра. унив. LR 1177, Американский университет.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 005ed517e86a7bbc5b4cceeba6f25c34__1694561340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/34/005ed517e86a7bbc5b4cceeba6f25c34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerr-McGee Corp. v. Navajo Tribe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)