Лоррейн Бахрик
Лоррейн Бахрик | |
---|---|
Занятие | Профессор психологии |
Академическое образование | |
Альма-матер |
|
Академическая работа | |
Учреждения | Международный университет Флориды |
Лоррейн Э. Бахрик — психолог развития, известная своими исследованиями интермодального восприятия и влияния межсенсорной избыточности на обучение в младенчестве и раннем детстве . Ее работа в этих областях включает исследование того, как интеграция информации от различных сенсорных модальностей, таких как зрение, слух и осязание, способствует когнитивному, перцептивному и социальному развитию младенцев и детей. Она также исследует, как избыточность или перекрытие сенсорной информации влияет на эти процессы развития. Она является заслуженным профессором психологии Международного университета Флориды и директором лаборатории развития младенцев. [ 1 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- Премия лучшего ученого Международного университета Флориды, 2011, 2016 гг. [ 2 ]
- Премия независимого ученого Национального института здравоохранения , 2010–2016 гг. [ 3 ]
- Премия «Выбор редактора Общества когнитивного развития» за лучшую статью в журнале «Познание и развитие» , 2005 г. (присуждена в октябре 2007 г.) [ 4 ] [ 5 ]
- Премия Фонда Международного университета Флориды за выдающиеся достижения в области исследований, 1987 г. [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Лоррейн Бахрик родилась в семье психологов . Ее отец, Гарри Бахрик, ведущий эксперт по человеческой памяти , был преподавателем на факультете психологии Уэслианского университета Огайо . [ 7 ] Ее мать, Филлис Бахрик, работала психологом в консультативной службе Уэслианского университета Огайо, а также преподавала курсы на факультете психологии. [ 8 ] Бахрик выросла с желанием пойти по профессиональным стопам своих родителей. [ 9 ] но наметила особый путь, сосредоточив внимание на когнитивном и перцептивном развитии в младенчестве и детстве, что значительно отличается от работы ее отца со взрослыми. [ 7 ]
Бахрик получила степень бакалавра в Хэмпширском колледже в 1975 году. Она училась в аспирантуре Корнелльского университета , где получила степень доктора философии. в 1979 году по экспериментальной / когнитивной психологии под руководством Ульрика Нейссера и Элеоноры Гибсон . [ 10 ] Хотя исследования Бахрик изначально были сосредоточены на познании взрослых , ее интересы сместились к младенчеству и раннему развитию детей, поскольку она считала, что дети открывают окно в понимание поведения взрослых. [ 9 ] В Корнелле она проводила исследования развития младенцев вместе с Нейссером и Гибсоном. [ 11 ] [ 12 ] и изучал мотивацию под руководством А. Уэйда Бойкина . [ 13 ] Вместе с Гибсоном и другими она опубликовала свою первую статью под названием « Обнаружение эластичности как инвариантного свойства объектов маленькими детьми». [ 14 ] , что положило начало ее исследовательской карьере, направленной на раскрытие общих принципов развития восприятия младенцев . Ее доктор философии. диссертационные исследования восприятия младенцами временной синхронности в мультимодальных событиях предположили, что возникновение интермодального восприятия зависит от обнаружения инвариантных отношений в зрительных и слуховых стимулах. [ 10 ]
Бахрик была научным сотрудником с Калифорнийского университета в Беркли 1979 по 1980 год, где она работала под руководством Джона С. Уотсона. [ 15 ] Во время работы в постдокторантуре она продолжала углубляться в область восприятия младенцев. В ее статье « Обнаружение интермодальной проприоцептивно-зрительной непредвиденности как потенциальной основы самовосприятия в младенчестве» предполагалось, что последовательность, обеспечиваемая живым представлением движения тела, воспринимается путем обнаружения неизменной интермодальной связи между проприоцептивной информацией о движении и визуальным отображением движения. это движение. Признание этих взаимосвязей имеет основополагающее значение для развития самовосприятия младенца. [ 16 ]
С 1981 по 1983 год Бахрик был помощником психолога-исследователя II в Калифорнийском университете в Беркли . В 1983 году она поступила на факультет Международного университета Флориды в качестве доцента кафедры психологии в Колледж искусств, науки и образования и оставалась там на протяжении всей своей карьеры. В 2010 году она была приглашенным научным сотрудником на факультете психологии Стэнфордского университета. Ее исследования финансировались Национальными институтами здравоохранения. [ 17 ] [ 18 ] Национальный научный фонд , [ 19 ] [ 20 ] и говорит аутизм [ 17 ] и был опубликован в ведущих журналах по психологии развития. [ 6 ]
Исследования и гранты
[ редактировать ]Первоначальное исследование Бахрика было сосредоточено на раскрытии общих принципов развития восприятия младенцев с целью понять каскады развития – как базовые навыки внимания в младенчестве служат строительными блоками для последующего речевого и социального развития и, в свою очередь, готовности к школе (например, саморегуляция и подготовка к школе). -грамотность). [ 6 ] [ 9 ] В одном из ранних исследований она продемонстрировала, что временная синхронность между вокализациями и движениями предметов играет решающую роль в обучении детей словам . [ 21 ] Позже она начала работать с Робертом Ликлитером , специалистом по психобиологии развития , над исследованиями развития мультисенсорного восприятия, избирательного внимания, социального и языкового функционирования у младенцев, малышей и детей с типичным и атипичным развитием. Они предложили гипотезу межсенсорной избыточности, согласно которой избыточность информации в различных сенсорных модальностях влияет на то, как младенцы распределяют внимание и изучают перцептивные свойства. [ 22 ] [ 23 ] В то время как унимодальная презентация привлекает внимание к особенностям модальности, мультимодальная презентация улучшает изучение общих амодальных свойств. Питер Манди заинтересовался их работой и начал изучать межсенсорную обработку и раннее развитие в контексте аутизма , предоставив дополнительные доказательства того, что избирательность внимания и перцептивное обучение в младенчестве управляются межсенсорной избыточностью. [ 9 ] [ 24 ]
Бахрик использовала свой исследовательский опыт для разработки протокола оценки мультисенсорного внимания, который измеряет три ключевых навыка мультисенсорного внимания у довербальных младенцев: устойчивое внимание , скорость переключения внимания и обнаружение синхронности. [ 25 ] В качестве новшества этот протокол позволяет удаленно собирать данные о времени аудиовизуального просмотра. [ 26 ] [ 27 ] Она также разработала Протокол эффективности межсенсорной обработки — более сложный тест, который оценивает эффективность младенцев, детей и взрослых в сопоставлении избыточной слуховой и зрительной информации, требуя от них привязать поток слуховой информации к одному конкретному зрительному событию из массива. [ 28 ] [ 29 ]
Бахрик получил значительную поддержку от Национальных институтов здравоохранения в изучении развития навыков мультисенсорного внимания. [ 3 ] В одном проекте, в котором участвовали младенцы в возрасте от трех месяцев до трех лет, изучалось, как отвлекаемость младенцев влияет на влияние материнской отзывчивости на ранние языковые результаты. [ 30 ] Вместе с соавторами Элизабет В. Эдгар Джеймс Тодд, Шеннон Пруден и Бетани Риб-Сазерленд Бахрик получил финансирование от Национального института здоровья детей и человеческого развития для изучения того, как межсенсорная обработка в младенчестве влияет на связь между социально-экономическим статусом и рабочей памятью в детстве. раннее детство. [ 31 ] Другая работа, поддержанная грантом Национального научного фонда , изучала взаимосвязь между воспоминаниями детей, стрессом и психологическим функционированием после урагана Эндрю , способствуя пониманию того, как дети помнят и справляются с травмирующими событиями . [ 5 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Бахрик, Л.Е. (1988). Интермодальное обучение в младенчестве: обучение на основе двух видов инвариантных отношений в слышимых и видимых событиях. Развитие ребенка, 59 (1), 197–209.
- Бахрик Л.Е. и Ликлитер Р. (2000). Межсенсорная избыточность управляет избирательностью внимания и перцептивным обучением в младенчестве. Психология развития, 36 (2), 190–201.
- Бахрик Л.Е., Ликлитер Р. и Флом Р. (2004). Межсенсорная избыточность направляет развитие избирательного внимания, восприятия и познания в младенчестве. Современные направления психологической науки, 13 (3), 99–102.
- Эдгар, Э.В., Тодд, Дж.Т., и Бахрик, Л.Е. (2022). Межсенсорное сопоставление лиц и голосов в младенчестве предсказывает речевые результаты маленьких детей. Психология развития, 58 (8) , 1413–1428.
- Тодд, Дж. Т., и Бахрик, Л. Е. (2022). Индивидуальные различия в навыках мультисенсорного внимания у детей с расстройством аутистического спектра позволяют прогнозировать речь и тяжесть симптомов: данные протокола оценки мультисенсорного внимания (MAAP). Журнал аутизма и нарушений развития , 1–26.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коммуникации, Международный цифровой университет Флориды. «Лоррейн Бахрик» . Case.fiu.edu . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «ПФР назвало лучших ученых 2016 года» . Новости ДЕЛА . 2016.
- ^ Jump up to: а б «Таблица № 121. Награды Nih Research Career Career Development (K): список конкурирующих и неконкурирующих грантов за 2013 финансовый год | PDF | Университеты и колледжи | Высшее образование» . Скрибд . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Отдел по связям с университетами Международного университета Флориды (01 октября 2004 г.). «Журнал Международного университета Флориды, осень 2004 г.» . Журнал ПФР .
- ^ Jump up to: а б Продажи, Джессика МакДермотт; Фивуш, Робин; Паркер, Джанат; Бахрик, Лоррейн (2005). «Напряженная память: долгосрочная связь между детским стрессом, воспоминаниями и психологическими последствиями после урагана Эндрю». Журнал познания и развития . 6 (4): 529–545. дои : 10.1207/s15327647jcd0604_5 . ISSN 1524-8372 . S2CID 2939326 .
- ^ Jump up to: а б с Коммуникации, Международный цифровой университет Флориды. «Лоррейн Бахрик» . Case.fiu.edu . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эбер, Ришар (1 октября 2007 г.). «Когда Гарри встретил психологию: профиль Гарри Барика» . Обозреватель АПС . 20 .
- ^ «Информация о некрологе Филлис Бахрик» . www.robinsonfuneralhomeinc.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гарсия, Эшли (28 марта 2019 г.). «Женщины в исследованиях: Лоррейн Бахрик» .
- ^ Jump up to: а б Бахрик, Лоррейн Э. (1 октября 1983 г.). «Восприятие младенцами содержания и временной синхронности в мультимодальных событиях». Поведение и развитие младенцев . 6 (4): 429–451. дои : 10.1016/S0163-6383(83)90241-2 . ISSN 0163-6383 .
- ^ Бахрик, Лоррейн Э.; Уокер, Арлин С.; Найссер, Ульрик (1 июля 1981 г.). «Выборочный взгляд младенцев» . Когнитивная психология . 13 (3): 377–390. дои : 10.1016/0010-0285(81)90014-1 . ISSN 0010-0285 . ПМИД 7237992 . S2CID 5339719 .
- ^ Уокер, Арлин С; Оусли, Синтия Дж; Мего-Найс, Джейн; Гибсон, Элеонора Дж; Бахрик, Лоррейн Э (1980). «Обнаружение эластичности как инвариантного свойства объектов младенцами раннего возраста» . Восприятие . 9 (6): 713–718. дои : 10.1068/p090713 . ISSN 0301-0066 . ПМИД 7220243 . S2CID 11370618 .
- ^ «Лотарингия Э. Бахрик» . Исследовательские ворота .
- ^ Уокер, Арлин С; Оусли, Синтия Дж; Мего-Найс, Джейн; Гибсон, Элеонора Дж; Бахрик, Лоррейн Э (1980). «Обнаружение эластичности как инвариантного свойства объектов младенцами раннего возраста» . Восприятие . 9 (6): 713–718. дои : 10.1068/p090713 . ISSN 0301-0066 . ПМИД 7220243 . S2CID 11370618 .
- ^ «Нейродерево – Лоррейн Э. Бахрик» . сайт Neurotree.org . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Бахрик, Лоррейн Э.; Уотсон, Джон С. (1985). «Обнаружение интермодальной проприоцептивно-зрительной непредвиденности как потенциальной основы самовосприятия в младенчестве» . Психология развития . 21 (6): 963–973. дои : 10.1037/0012-1649.21.6.963 . ISSN 1939-0599 .
- ^ Jump up to: а б «Межсенсорное восприятие социальных событий: типичное и атипичное развитие (номер проекта 5K02HD064943-02)» .
- ^ «Межсенсорная обработка, траектории развития и продольные результаты (номер проекта 2R01HD053776-06)» .
- ^ «Поиск награды NSF: награда № 0350201 – Катализатор SLC: Исследовательский консорциум Южной Флориды по развитию внимания, восприятия, обучения и памяти» . www.nsf.gov . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 9300956 – SGER: Реакция детей младшего возраста на стихийное бедствие: память и стресс» . www.nsf.gov . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Гогейт, Лакшми Дж.; Бахрик, Лоррейн Э. (1 мая 1998 г.). «Межсенсорная избыточность облегчает изучение произвольных отношений между гласными звуками и объектами у семимесячных младенцев». Журнал экспериментальной детской психологии . 69 (2): 133–149. дои : 10.1006/jecp.1998.2438 . ISSN 0022-0965 . ПМИД 9637756 .
- ^ Бахрик, Лоррейн Э.; Ликлитер, Роберт (2000). «Межсенсорная избыточность управляет избирательностью внимания и перцептивным обучением в младенчестве» . Психология развития . 36 (2): 190–201. дои : 10.1037/0012-1649.36.2.190 . ISSN 1939-0599 . ПМК 2704001 . ПМИД 10749076 .
- ^ Ликлитер, Роберт; Бахрик, Лоррейн Э. (2000). «Развитие межсенсорного восприятия младенцев: преимущества сравнительного подхода конвергентных операций» . Психологический вестник . 126 (2): 260–280. дои : 10.1037/0033-2909.126.2.260 . ISSN 1939-1455 . ПМИД 10748643 .
- ^ Манди, Питер; Бернетт, Кортни (15 апреля 2005 г.), Фолькмар, Фред Р.; Пол, Рея; Клин, Ами; Коэн, Дональд (ред.), «Совместное внимание и модели нейроразвития аутизма», Справочник по аутизму и распространенным нарушениям развития (1-е изд.), Wiley, стр. 650–681, doi : 10.1002/9780470939345.ch25 , ISBN 978-0-471-71696-9
- ^ Тодд, Джеймс Торренс; Бахрик, Лоррейн Э. (1 октября 2022 г.). «Индивидуальные различия в навыках мультисенсорного внимания у детей с расстройством аутистического спектра позволяют предсказать язык и тяжесть симптомов: данные протокола оценки мультисенсорного внимания (MAAP)» . Журнал аутизма и нарушений развития . 53 (12): 4685–4710. дои : 10.1007/s10803-022-05752-3 . ISSN 0162-3257 . ПМЦ 10065966 . ПМИД 36181648 .
- ^ Эшман, Брет; Тодд, Джеймс Торренс; Сарафраз, Амин; Эдгар, Элизабет В.; Петрулла, Виктория; Макнью, Мирия; Гомес, Уильям; Бахрик, Лоррейн Э. (2022). «Удаленный сбор данных во время пандемии: новый подход к оценке и кодированию навыков мультисенсорного внимания у младенцев и детей раннего возраста» . Границы в психологии . 12 . дои : 10.3389/fpsyg.2021.731618 . ISSN 1664-1078 . ПМЦ 8815727 . ПМИД 35126224 .
- ^ Бахрик, Лоррейн Э.; Тодд, Джеймс Торренс (2017). «Библиотека данных» . nyu.databrary.org . дои : 10.17910/b7.326 . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Понимаете, о чем я? Роль зрительной речевой информации в лексических представлениях» . Проследите исследования и творческий обмен в Теннесси . 2017.
- ^ Бахрик, Лоррейн Э.; Тодд, Джеймс Торренс (2017). «Библиотека данных» . nyu.databrary.org . дои : 10.17910/b7.336 . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Теста, Кейтлин; Макнью, Мирия Э.; Тодд, Джеймс Торренс; Эшман, Брет; Бахрик, Лоррейн Э. (01 мая 2023 г.). «Отвлекаемость младенцев от социальных событий опосредует связь между материнской отзывчивостью и речевыми результатами младенцев» . Поведение и развитие младенцев . 71 : 101840. doi : 10.1016/j.infbeh.2023.101840 . ISSN 0163-6383 . ПМЦ 10512971 . ПМИД 37210883 .
- ^ Эдгар, Элизабет В.; Эшман, Брет; Тодд, Джеймс Торренс; Теста, Кейтлин; Рамирес, Бетани; Бахрик, Лоррейн Э. (01 августа 2023 г.). «Влияние социально-экономического статуса на рабочую память в детстве частично опосредовано межсенсорной обработкой аудиовизуальных событий в младенчестве» . Поведение и развитие младенцев . 72 : 101844. doi : 10.1016/j.infbeh.2023.101844 . ISSN 0163-6383 . ПМЦ 10527496 . ПМИД 37271061 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: Срок эмбарго PMC истек ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница факультета Флориды Международного университета
- Лаборатория развития младенцев
- Публикации Лоррейн Э. Бахрик , проиндексированные Google Scholar