Jump to content

Лоррейн Бахрик

Лоррейн Бахрик
Занятие Профессор психологии
Академическое образование
Альма-матер
  • Корнелльский университет
  • Хэмпширский колледж
Академическая работа
Учреждения Международный университет Флориды

Лоррейн Э. Бахрик психолог развития, известная своими исследованиями интермодального восприятия и влияния межсенсорной избыточности на обучение в младенчестве и раннем детстве . Ее работа в этих областях включает исследование того, как интеграция информации от различных сенсорных модальностей, таких как зрение, слух и осязание, способствует когнитивному, перцептивному и социальному развитию младенцев и детей. Она также исследует, как избыточность или перекрытие сенсорной информации влияет на эти процессы развития. Она является заслуженным профессором психологии Международного университета Флориды и директором лаборатории развития младенцев. [ 1 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Биография

[ редактировать ]

Лоррейн Бахрик родилась в семье психологов . Ее отец, Гарри Бахрик, ведущий эксперт по человеческой памяти , был преподавателем на факультете психологии Уэслианского университета Огайо . [ 7 ] Ее мать, Филлис Бахрик, работала психологом в консультативной службе Уэслианского университета Огайо, а также преподавала курсы на факультете психологии. [ 8 ] Бахрик выросла с желанием пойти по профессиональным стопам своих родителей. [ 9 ] но наметила особый путь, сосредоточив внимание на когнитивном и перцептивном развитии в младенчестве и детстве, что значительно отличается от работы ее отца со взрослыми. [ 7 ]

Бахрик получила степень бакалавра в Хэмпширском колледже в 1975 году. Она училась в аспирантуре Корнелльского университета , где получила степень доктора философии. в 1979 году по экспериментальной / когнитивной психологии под руководством Ульрика Нейссера и Элеоноры Гибсон . [ 10 ] Хотя исследования Бахрик изначально были сосредоточены на познании взрослых , ее интересы сместились к младенчеству и раннему развитию детей, поскольку она считала, что дети открывают окно в понимание поведения взрослых. [ 9 ] В Корнелле она проводила исследования развития младенцев вместе с Нейссером и Гибсоном. [ 11 ] [ 12 ] и изучал мотивацию под руководством А. Уэйда Бойкина . [ 13 ] Вместе с Гибсоном и другими она опубликовала свою первую статью под названием « Обнаружение эластичности как инвариантного свойства объектов маленькими детьми». [ 14 ] , что положило начало ее исследовательской карьере, направленной на раскрытие общих принципов развития восприятия младенцев . Ее доктор философии. диссертационные исследования восприятия младенцами временной синхронности в мультимодальных событиях предположили, что возникновение интермодального восприятия зависит от обнаружения инвариантных отношений в зрительных и слуховых стимулах. [ 10 ]

Бахрик была научным сотрудником с Калифорнийского университета в Беркли 1979 по 1980 год, где она работала под руководством Джона С. Уотсона. [ 15 ] Во время работы в постдокторантуре она продолжала углубляться в область восприятия младенцев. В ее статье « Обнаружение интермодальной проприоцептивно-зрительной непредвиденности как потенциальной основы самовосприятия в младенчестве» предполагалось, что последовательность, обеспечиваемая живым представлением движения тела, воспринимается путем обнаружения неизменной интермодальной связи между проприоцептивной информацией о движении и визуальным отображением движения. это движение. Признание этих взаимосвязей имеет основополагающее значение для развития самовосприятия младенца. [ 16 ]

С 1981 по 1983 год Бахрик был помощником психолога-исследователя II в Калифорнийском университете в Беркли . В 1983 году она поступила на факультет Международного университета Флориды в качестве доцента кафедры психологии в Колледж искусств, науки и образования и оставалась там на протяжении всей своей карьеры. В 2010 году она была приглашенным научным сотрудником на факультете психологии Стэнфордского университета. Ее исследования финансировались Национальными институтами здравоохранения. [ 17 ] [ 18 ] Национальный научный фонд , [ 19 ] [ 20 ] и говорит аутизм [ 17 ] и был опубликован в ведущих журналах по психологии развития. [ 6 ]

Исследования и гранты

[ редактировать ]

Первоначальное исследование Бахрика было сосредоточено на раскрытии общих принципов развития восприятия младенцев с целью понять каскады развития – как базовые навыки внимания в младенчестве служат строительными блоками для последующего речевого и социального развития и, в свою очередь, готовности к школе (например, саморегуляция и подготовка к школе). -грамотность). [ 6 ] [ 9 ] В одном из ранних исследований она продемонстрировала, что временная синхронность между вокализациями и движениями предметов играет решающую роль в обучении детей словам . [ 21 ] Позже она начала работать с Робертом Ликлитером , специалистом по психобиологии развития , над исследованиями развития мультисенсорного восприятия, избирательного внимания, социального и языкового функционирования у младенцев, малышей и детей с типичным и атипичным развитием. Они предложили гипотезу межсенсорной избыточности, согласно которой избыточность информации в различных сенсорных модальностях влияет на то, как младенцы распределяют внимание и изучают перцептивные свойства. [ 22 ] [ 23 ] В то время как унимодальная презентация привлекает внимание к особенностям модальности, мультимодальная презентация улучшает изучение общих амодальных свойств. Питер Манди заинтересовался их работой и начал изучать межсенсорную обработку и раннее развитие в контексте аутизма , предоставив дополнительные доказательства того, что избирательность внимания и перцептивное обучение в младенчестве управляются межсенсорной избыточностью. [ 9 ] [ 24 ]

Бахрик использовала свой исследовательский опыт для разработки протокола оценки мультисенсорного внимания, который измеряет три ключевых навыка мультисенсорного внимания у довербальных младенцев: устойчивое внимание , скорость переключения внимания и обнаружение синхронности. [ 25 ] В качестве новшества этот протокол позволяет удаленно собирать данные о времени аудиовизуального просмотра. [ 26 ] [ 27 ] Она также разработала Протокол эффективности межсенсорной обработки — более сложный тест, который оценивает эффективность младенцев, детей и взрослых в сопоставлении избыточной слуховой и зрительной информации, требуя от них привязать поток слуховой информации к одному конкретному зрительному событию из массива. [ 28 ] [ 29 ]

Бахрик получил значительную поддержку от Национальных институтов здравоохранения в изучении развития навыков мультисенсорного внимания. [ 3 ] В одном проекте, в котором участвовали младенцы в возрасте от трех месяцев до трех лет, изучалось, как отвлекаемость младенцев влияет на влияние материнской отзывчивости на ранние языковые результаты. [ 30 ] Вместе с соавторами Элизабет В. Эдгар Джеймс Тодд, Шеннон Пруден и Бетани Риб-Сазерленд Бахрик получил финансирование от Национального института здоровья детей и человеческого развития для изучения того, как межсенсорная обработка в младенчестве влияет на связь между социально-экономическим статусом и рабочей памятью в детстве. раннее детство. [ 31 ] Другая работа, поддержанная грантом Национального научного фонда , изучала взаимосвязь между воспоминаниями детей, стрессом и психологическим функционированием после урагана Эндрю , способствуя пониманию того, как дети помнят и справляются с травмирующими событиями . [ 5 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Бахрик, Л.Е. (1988). Интермодальное обучение в младенчестве: обучение на основе двух видов инвариантных отношений в слышимых и видимых событиях. Развитие ребенка, 59 (1), 197–209.
  • Бахрик Л.Е. и Ликлитер Р. (2000). Межсенсорная избыточность управляет избирательностью внимания и перцептивным обучением в младенчестве. Психология развития, 36 (2), 190–201.
  • Бахрик Л.Е., Ликлитер Р. и Флом Р. (2004). Межсенсорная избыточность направляет развитие избирательного внимания, восприятия и познания в младенчестве. Современные направления психологической науки, 13 (3), 99–102.
  • Эдгар, Э.В., Тодд, Дж.Т., и Бахрик, Л.Е. (2022). Межсенсорное сопоставление лиц и голосов в младенчестве предсказывает речевые результаты маленьких детей. Психология развития, 58 (8) , 1413–1428.
  • Тодд, Дж. Т., и Бахрик, Л. Е. (2022). Индивидуальные различия в навыках мультисенсорного внимания у детей с расстройством аутистического спектра позволяют прогнозировать речь и тяжесть симптомов: данные протокола оценки мультисенсорного внимания (MAAP). Журнал аутизма и нарушений развития , 1–26.
  1. ^ Коммуникации, Международный цифровой университет Флориды. «Лоррейн Бахрик» . Case.fiu.edu . Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ «ПФР назвало лучших ученых 2016 года» . Новости ДЕЛА . 2016.
  3. ^ Jump up to: а б «Таблица № 121. Награды Nih Research Career Career Development (K): список конкурирующих и неконкурирующих грантов за 2013 финансовый год | PDF | Университеты и колледжи | Высшее образование» . Скрибд . Проверено 25 октября 2023 г.
  4. ^ Отдел по связям с университетами Международного университета Флориды (01 октября 2004 г.). «Журнал Международного университета Флориды, осень 2004 г.» . Журнал ПФР .
  5. ^ Jump up to: а б Продажи, Джессика МакДермотт; Фивуш, Робин; Паркер, Джанат; Бахрик, Лоррейн (2005). «Напряженная память: долгосрочная связь между детским стрессом, воспоминаниями и психологическими последствиями после урагана Эндрю». Журнал познания и развития . 6 (4): 529–545. дои : 10.1207/s15327647jcd0604_5 . ISSN   1524-8372 . S2CID   2939326 .
  6. ^ Jump up to: а б с Коммуникации, Международный цифровой университет Флориды. «Лоррейн Бахрик» . Case.fiu.edu . Проверено 15 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эбер, Ришар (1 октября 2007 г.). «Когда Гарри встретил психологию: профиль Гарри Барика» . Обозреватель АПС . 20 .
  8. ^ «Информация о некрологе Филлис Бахрик» . www.robinsonfuneralhomeinc.com . Проверено 16 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Гарсия, Эшли (28 марта 2019 г.). «Женщины в исследованиях: Лоррейн Бахрик» .
  10. ^ Jump up to: а б Бахрик, Лоррейн Э. (1 октября 1983 г.). «Восприятие младенцами содержания и временной синхронности в мультимодальных событиях». Поведение и развитие младенцев . 6 (4): 429–451. дои : 10.1016/S0163-6383(83)90241-2 . ISSN   0163-6383 .
  11. ^ Бахрик, Лоррейн Э.; Уокер, Арлин С.; Найссер, Ульрик (1 июля 1981 г.). «Выборочный взгляд младенцев» . Когнитивная психология . 13 (3): 377–390. дои : 10.1016/0010-0285(81)90014-1 . ISSN   0010-0285 . ПМИД   7237992 . S2CID   5339719 .
  12. ^ Уокер, Арлин С; Оусли, Синтия Дж; Мего-Найс, Джейн; Гибсон, Элеонора Дж; Бахрик, Лоррейн Э (1980). «Обнаружение эластичности как инвариантного свойства объектов младенцами раннего возраста» . Восприятие . 9 (6): 713–718. дои : 10.1068/p090713 . ISSN   0301-0066 . ПМИД   7220243 . S2CID   11370618 .
  13. ^ «Лотарингия Э. Бахрик» . Исследовательские ворота .
  14. ^ Уокер, Арлин С; Оусли, Синтия Дж; Мего-Найс, Джейн; Гибсон, Элеонора Дж; Бахрик, Лоррейн Э (1980). «Обнаружение эластичности как инвариантного свойства объектов младенцами раннего возраста» . Восприятие . 9 (6): 713–718. дои : 10.1068/p090713 . ISSN   0301-0066 . ПМИД   7220243 . S2CID   11370618 .
  15. ^ «Нейродерево – Лоррейн Э. Бахрик» . сайт Neurotree.org . Проверено 3 ноября 2023 г.
  16. ^ Бахрик, Лоррейн Э.; Уотсон, Джон С. (1985). «Обнаружение интермодальной проприоцептивно-зрительной непредвиденности как потенциальной основы самовосприятия в младенчестве» . Психология развития . 21 (6): 963–973. дои : 10.1037/0012-1649.21.6.963 . ISSN   1939-0599 .
  17. ^ Jump up to: а б «Межсенсорное восприятие социальных событий: типичное и атипичное развитие (номер проекта 5K02HD064943-02)» .
  18. ^ «Межсенсорная обработка, траектории развития и продольные результаты (номер проекта 2R01HD053776-06)» .
  19. ^ «Поиск награды NSF: награда № 0350201 – Катализатор SLC: Исследовательский консорциум Южной Флориды по развитию внимания, восприятия, обучения и памяти» . www.nsf.gov . Проверено 3 ноября 2023 г.
  20. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 9300956 – SGER: Реакция детей младшего возраста на стихийное бедствие: память и стресс» . www.nsf.gov . Проверено 3 ноября 2023 г.
  21. ^ Гогейт, Лакшми Дж.; Бахрик, Лоррейн Э. (1 мая 1998 г.). «Межсенсорная избыточность облегчает изучение произвольных отношений между гласными звуками и объектами у семимесячных младенцев». Журнал экспериментальной детской психологии . 69 (2): 133–149. дои : 10.1006/jecp.1998.2438 . ISSN   0022-0965 . ПМИД   9637756 .
  22. ^ Бахрик, Лоррейн Э.; Ликлитер, Роберт (2000). «Межсенсорная избыточность управляет избирательностью внимания и перцептивным обучением в младенчестве» . Психология развития . 36 (2): 190–201. дои : 10.1037/0012-1649.36.2.190 . ISSN   1939-0599 . ПМК   2704001 . ПМИД   10749076 .
  23. ^ Ликлитер, Роберт; Бахрик, Лоррейн Э. (2000). «Развитие межсенсорного восприятия младенцев: преимущества сравнительного подхода конвергентных операций» . Психологический вестник . 126 (2): 260–280. дои : 10.1037/0033-2909.126.2.260 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   10748643 .
  24. ^ Манди, Питер; Бернетт, Кортни (15 апреля 2005 г.), Фолькмар, Фред Р.; Пол, Рея; Клин, Ами; Коэн, Дональд (ред.), «Совместное внимание и модели нейроразвития аутизма», Справочник по аутизму и распространенным нарушениям развития (1-е изд.), Wiley, стр. 650–681, doi : 10.1002/9780470939345.ch25 , ISBN  978-0-471-71696-9
  25. ^ Тодд, Джеймс Торренс; Бахрик, Лоррейн Э. (1 октября 2022 г.). «Индивидуальные различия в навыках мультисенсорного внимания у детей с расстройством аутистического спектра позволяют предсказать язык и тяжесть симптомов: данные протокола оценки мультисенсорного внимания (MAAP)» . Журнал аутизма и нарушений развития . 53 (12): 4685–4710. дои : 10.1007/s10803-022-05752-3 . ISSN   0162-3257 . ПМЦ   10065966 . ПМИД   36181648 .
  26. ^ Эшман, Брет; Тодд, Джеймс Торренс; Сарафраз, Амин; Эдгар, Элизабет В.; Петрулла, Виктория; Макнью, Мирия; Гомес, Уильям; Бахрик, Лоррейн Э. (2022). «Удаленный сбор данных во время пандемии: новый подход к оценке и кодированию навыков мультисенсорного внимания у младенцев и детей раннего возраста» . Границы в психологии . 12 . дои : 10.3389/fpsyg.2021.731618 . ISSN   1664-1078 . ПМЦ   8815727 . ПМИД   35126224 .
  27. ^ Бахрик, Лоррейн Э.; Тодд, Джеймс Торренс (2017). «Библиотека данных» . nyu.databrary.org . дои : 10.17910/b7.326 . Проверено 23 октября 2023 г.
  28. ^ «Понимаете, о чем я? Роль зрительной речевой информации в лексических представлениях» . Проследите исследования и творческий обмен в Теннесси . 2017.
  29. ^ Бахрик, Лоррейн Э.; Тодд, Джеймс Торренс (2017). «Библиотека данных» . nyu.databrary.org . дои : 10.17910/b7.336 . Проверено 23 октября 2023 г.
  30. ^ Теста, Кейтлин; Макнью, Мирия Э.; Тодд, Джеймс Торренс; Эшман, Брет; Бахрик, Лоррейн Э. (01 мая 2023 г.). «Отвлекаемость младенцев от социальных событий опосредует связь между материнской отзывчивостью и речевыми результатами младенцев» . Поведение и развитие младенцев . 71 : 101840. doi : 10.1016/j.infbeh.2023.101840 . ISSN   0163-6383 . ПМЦ   10512971 . ПМИД   37210883 .
  31. ^ Эдгар, Элизабет В.; Эшман, Брет; Тодд, Джеймс Торренс; Теста, Кейтлин; Рамирес, Бетани; Бахрик, Лоррейн Э. (01 августа 2023 г.). «Влияние социально-экономического статуса на рабочую память в детстве частично опосредовано межсенсорной обработкой аудиовизуальных событий в младенчестве» . Поведение и развитие младенцев . 72 : 101844. doi : 10.1016/j.infbeh.2023.101844 . ISSN   0163-6383 . ПМЦ   10527496 . ПМИД   37271061 . {{cite journal}}: CS1 maint: Срок эмбарго PMC истек ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 018f721c78541f08ac50eb70c9319312__1716790140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/12/018f721c78541f08ac50eb70c9319312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorraine Bahrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)