Jump to content

Палян

(Перенаправлено с Палайяра )

Палийан дравидийских , или Палайяр , или Пажайараре — это группа, насчитывающая около 9500 бывших кочевых племен , живущих в горных дождевых лесах Юго-Западных Гат на юге Индии , особенно в Тамил Наду и Керале . Это традиционные кочевые охотники-собиратели , охотники за медом и собиратели. Ямс — их основной источник пищи. В начале 20 века палийцы одевались скудно и жили в расщелинах скал и пещерах. Большинство из них теперь превратились в торговцев лесной продукцией, фермеров и пчеловодов. Некоторые работают с перерывами в качестве наемных рабочих, в основном на плантациях. Они зарегистрированное племя . Они говорят на дравидийском языке, палийском , близкородственном тамильскому .

Прошлые исследования

[ редактировать ]
Палийская женщина и дети

«Терстон, [ 1 ] (1909) цитирует письмо преподобного Ф. Дахмана. [ 2 ] (1908) описывает палианцев как кочевое племя, которое по большей части кочевало небольшими группами через покрытые джунглями ущелья ( Шолас ), окаймляющие верхнее плато Палнис. Паштет [ нужна ссылка ] (1916) описывает палиян как «очень отсталую касту, живущую небольшими разбросанными группами среди джунглей верхнего Палниса и долины Варрушанаду». Гарднер описывает палиян как умеренно смуглых людей, невысокого роста, а их физические характеристики соответствуют показателям Южной и Юго-Восточной Азии. [ 3 ] [ 4 ]

  • Питер М. Гарднер, выдающийся английский писатель-палиян, утверждает, что у палиян есть свои отличительные черты:

- Освоить жизненные навыки с минимальными формальными устными инструкциями.
- Чтобы выяснить, что другие обозначают терминами – в условиях существенных различий в межличностных знаниях.
- «Знать», эмпирически проверяя обоснованность теорий (например, в условиях охотничьего животного) [ 5 ] [ 6 ] . [ 7 ]
Он резюмирует: «Палийский рецепт хорошей жизни – жить в естественной среде, развивать зрелую и независимую личность, уважать всех других и способствовать созданию мирного общества». [ 8 ]

  • Важная междисциплинарная конференция по стратегиям получения средств к существованию среди связанных с лесами племенных групп Южной Индии: контекстуальный анализ местных стратегий обеспечения средств к существованию была проведена в Центре индийских исследований, Майсур, Индия, 17–19 октября 2003 г. 21 доклад был представлен 32 участники из нескольких крупных университетов Южной Индии, Антропологического исследования Калькутты и Майсура и других учреждений. Представленными академическими дисциплинами были в основном социальная антропология, социология, лингвистика и ботаника. Тезисы 12 докладов доступны в Интернете. [ 9 ]
  • Кристер Норстрем представляет подробные этнографические заметки о палийцах, охотниках-собирателях Южной Индии, а также о возможности сохранения этики охотников-собирателей, несмотря на долгое участие в рыночной экономике. Полевые исследования Кристера в 1991-2001 годах показывают, что палийцы на протяжении десятилетий совмещали охоту и собирательство с работой в рамках плантационной экономики; похоже, что экономические отношения между ними и их соседями-землевладельцами -тамилами основаны на переговорах, а не на подчинении. Эти результаты бросают вызов более ранним взглядам, основанным на экологической концепции, которая утверждает несовместимость между современными обществами охоты и собирательства и расширяющейся современной рыночной экономикой. [ 10 ]
  • В.Дакшинамурти начал свою работу над палианом на холмах Сирумалай, район , штат Тамил Наду, Индия Диндигул . Палиян также является жителем Варушанада, Сатурагири. [ 11 ]
  • Около 500 семей живут в Идикки Дидтрикт, Керала. Около 400 палияров проживают в долине Манджампатти , округ Коимбатура, Тамил Наду.

Смещение

[ редактировать ]
  • Сельвакумар (1999) объясняет насильственную миграцию в истории, особо отмечая, как палийцы Мадурая были изгнаны в горы. Палийцы, изгнанные и лишенные собственности различными группами и национальными государствами на протяжении всей своей истории, сейчас находятся в жалком состоянии. Хотя правительство Тамил Наду построило дома для нескольких палийских семей в Куринджи Нагаре (8 км к западу от Усилампатти ), у некоторых палийцев нет подходящих домов. Будущее Палияна сейчас очень туманно, поскольку леса, оголенные из-за незаконного браконьерства и вырубки древесины людьми с равнин, имеют гораздо меньшую площадь и биоразнообразие . [ 12 ]
  • зверства в отношении семей племени Палияр, живущих в отдаленных деревнях нижних холмов Кодайканала Стали известны . Семьи, долгое время проживавшие в селах Веллакаваи, Чиннур и Периюр, занимались выращиванием обыкновенного проса, раги, кофе и апельсинов. Из-за постоянной угрозы со стороны захватчиков многие из них не хотели бы возвращаться в свои деревни. Также существовала постоянная угроза для нескольких племен, бросивших вызов захватчикам. Пятьдесят восемь племенных семей, принадлежащих к общине Палияр, которые на протяжении нескольких поколений жили на холмах Сатурагири в районе Мадурай, утверждают, что их изгоняют со своей «родины» чиновники лесного департамента. Научившись жить с яростью природы, эти семьи жили на вершине холма, но спустились вниз, соблазненные «обещаниями» правительственных чиновников получить групповые дома два десятилетия назад. Теперь они чувствуют, что теряют свои права на лес и его продукцию. [ 13 ]
  • Гарднер подробно описал традиционные методы охоты и собирательства: добычу ямса и саго, охоту на мелкую дичь, рыбную ловлю и сбор меда. Он показал, что палийские данные опровергают многовековую теорию (возобновленную Бозе в 1956 году и Фоксом в 1969 году) о том, что индийские собиратели являются «профессиональными примитивами», неспособными существовать только за счет охоты и собирательства. [ 14 ]
  • Тамилараси, Муругесан и Ананталакшми (1991) изучили диетическую практику племенной группы Палияр и содержание питательных веществ в потребляемых нетрадиционных продуктах. Диетический образец племени Палияр отличался включением местных, природных ресурсов или нетрадиционных продуктов. Исследования проводились в Вадакарапараи, Мулаяре, Валайгири, Веланкуламе и районе города Бойс округа Диндигул . [ 15 ]

Социальный контроль

[ редактировать ]

Питер М. Гарднер (2000) изучал разрешение конфликтов и ненасилие среди недавно ведущих оседлый образ жизни палийских собирателей. Согласно его исследованиям, палийские собиратели на юге Индии остаются относительно ненасильственными, даже когда ведут оседлый образ жизни. Успешные палийские миротворческие операции могут быть отчасти обусловлены как множественностью их гарантий, так и предотвращением положительной обратной связи и уходом от конфликта. Однако в долгосрочной перспективе изменение обращения с детьми предвещает перемены. [ 16 ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Палийцы не очень-то охотно участвуют во всех этих разрушениях; но поскольку их традиционная охотничье-собирательская экономика больше не является практичным предложением, они зависят от сбора лесных продуктов, чтобы заработать себе на жизнь. Таким образом, они несут прямую ответственность за уничтожение многих видов, в том числе корицы, путем сбора коры. Но теперь, когда в глубине леса сохранилась лишь небольшая популяция коричных деревьев, палийцы сообщили подрядчику, что «корица исчерпана, и оставьте эти деревья в покое». [ нужна ссылка ]

Этномедицина

[ редактировать ]
  • Традиционные растительные препараты представляют собой основной ресурс здравоохранения в палийском обществе. Племенные знатоки трав играют важную роль в поддержании здоровья палийцев. Наиболее распространенными заболеваниями, которые лечат, являются проблемы с кожей, ожоги, раны, порезы и заболевания кожи. Другие заболевания, которые можно облегчить с помощью травяных лекарств, включают респираторные инфекции, кашель, лихорадку и простуду, а также желудочно-кишечные проблемы, боли в животе, боли в животе, инфекции горла, укусы змей, нервные расстройства и многое другое. [ 17 ]
  • Ганесан, Суреш и Кесавен (2004) исследовали этномедицину нижних холмов Пални. В ходе попытки были перечислены этномедицинские аспекты 45 видов растений, используемых племенами Палиян и Палиан нижних холмов Пални (как на северных, так и на южных склонах) штата Тамил Наду. [ 18 ]
  • Дакшинамурти из сельского университета Гандиграма провел микроисследования палиян на холмах Сирумалай и большую работу на холмах Пални, документирующую этноботанические знания палиян. [ 19 ]
  • «Этноботанические исследования среди сатхурагирских палиян привели к выявлению 134 лекарственных растений, которые они используют для лечения распространенных недугов, таких как простуда, кашель, головная боль, укусы змей, укусы ядовитых насекомых и расстройства пищеварения. Многие из этих заболеваний можно проследить. Вернемся к экологическим и профессиональным опасностям. Палийцы Сатурагири склонны к кожным заболеваниям. Некоторые члены общины считаются вайдьярами или знахарями, к которым большинство приходит, когда заболевает». [ 20 ]
  • Описаны палийские теории болезней, шаманская диагностика и 75 мер лечения болезней и травм. [ 21 ]
  • По словам генерального секретаря Освободительного движения адиваси Палани-Хиллз Лилавати, центральное правительство и правительства штатов ежегодно выделяют кроры рупий на благосостояние и подъем племен. Но действительно ли хотя бы небольшой процент этой суммы тратится на благосостояние племен, было сомнительно, учитывая ужасающие условия, в которых они живут, отчужденные от своих традиционных земель. [ нужна ссылка ]
  1. ^ Терстон, Э. 1909. Касты и племена Южной Индии. Том IV. Правительственная пресса, Мадрас
  2. ^ Дамен, преподобный Ф. 1908 Палийцы, горное племя холмов Пални (южная Индия), Антропос 3: 19-31
  3. ^ Гарднер, ПМ 1972. Пальяны. В: Биккьери, М. (ред.). Охотники и собиратели сегодня. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. стр. 404-447
  4. ^ Д. Уинфред Томас, факультет ботаники, Американский колледж, Мадурай - 625 002, Тамил Наду., EDI Оливер Кинг, Исследовательский фонд MS Swaminathan, Тарамани, Ченнаи - 600 113, Тамилнад, Дж. Саундрапанди, факультет ботаники , Мадрасский христианский колледж, Ченнаи – 600 059, Тамил Наду. и Д. Нарасимхан???, «Эволюция стратегий получения средств к существованию среди географически изолированных горных племен Южной Индии», обзор Палияна 2003 г., полный текст. Архивировано 7 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Гарднер, премьер-министр, Бикультурная универсальность как пограничная адаптация среди палийских собирателей Южной Индии, Эдвин Меллен Пресс, Льюистон, Нью-Йорк, ISBN   0-7734-7819-1 , 2000 г. Гарднер, 2000 г.
  6. ^ Гарднер, 2000, Отрывки.
  7. ^ Ли, Ричард Б. и Дейли, Ричард Хейвуд, Кембриджская энциклопедия охотников и собирателей, 1999, Cambridge University Press, стр. 61-64. «Палиян», Питер М. Гарднер, Университет Миссури, Абстрактная глава.
  8. ^ Гарднер, Питер М., «Путешествие на край по следам антрополога», ISBN   978-0-8262-1634-2 , University of Missouri Press, 2006, стр. 207. Гарднер, 2006. Архивировано 5 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ ШВЕДСКАЯ СЕТЬ ЮЖНОАЗИАТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ, Стратегии получения средств к существованию среди связанных с лесами племенных групп Южной Индии: Контекстуальный анализ местных стратегий обеспечения средств к существованию, Междисциплинарная конференция в Центре индийских исследований, Майсур, Индия, 17–19 октября 2003 г. Конференция, 2003 г. Архивировано в 2007 г. -05-06 в Wayback Machine
  10. ^ Норстрем, Кристер, «Индивидуализм, коллективизм и гибкость: палийский этос для обеспечения автономии», Департамент социальной антропологии, Стокгольмский университет, Швеция. Норстрём, Черновик, полный текст. Архивировано 7 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Норман, Т. Селван Джебарадж и Дакшинамурти, В., «Пример племени Палияр на холмах Сирумалай», Центр будущих исследований, Сельский институт Гандиграм, Университет Димед, Гандиграм, Диндигул, 624302, Тамилнад, Индия
  12. ^ Сельвакумар, В., «Адаптации охотников-собирателей в регионе Мадурай, Тамил Наду, Индия: от ок. 10 000 лет назад до ок. 500 г. н. э.», Азиатские перспективы, 22 марта 2002 г., полный текст [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Индусы, Южные штаты - Тамилнад, понедельник, 3 марта 2003 г., «Племя палияров изгнаны, земля захвачена» Новости [узурпировал]
  14. ^ Гарднер, Питер М. «Размеры натурального добывания пищи в Южной Индии», «Этнология», том 32, 1993, стр. 109–44.
  15. ^ Тамилараси Муругесан, П. и Ананталакшми, А.: Диетические практики племенной группы Палияр и содержание питательных веществ в потребляемых нетрадиционных продуктах. Индийский журнал питания и диетологии. Декабрь 1991 г. 28 (12). стр.297-301. Местонахождение: Диета SNDT Churchgate, полный текст. Архивировано 26 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Гарднер П.М., Blackwell Publishing, Журнал Королевского антропологического института, том 6, номер 2, июнь 2000 г., «Уважение и ненасилие среди палийских собирателей, недавно ведущих оседлый образ жизни», стр. 215-236. полный текст
  17. ^ Игначимуту С., М. Айянар и Санкара Шивараман К. 2006. «Этноботанические исследования среди племен в районе Мадурай штата Тамил Наду (Индия)». Журнал этнобиологии и этномедицины 2:25. полный текст
  18. ^ Ганесан С., Суреш Н. и Кесавен Л., «Этномедицинское исследование нижних холмов Пални в Тамил Наду», Индийский журнал традиционных знаний, том 3, июль 2004 г., стр. 299-304. Этномедицина
  19. ^ Дакшинамурти, В. и Нормен, Т. Селван Джебарадж, «Пример племени Палияр на холмах Сурумалай», Центр будущих исследований, Сельский институт Гандиграм, Университет Димед, Гандиграм, Диндигул, 624302, Тамил Наду. обложка
  20. ^ Д. Уинфред Томас, 2003. Обзор Палияна. Архивировано 7 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Гарднер, Питер М., «Болезнь и реакция среди собирателей Южной Индии», Медицинская антропология, Vol. 16, 1995, стр. 119-139.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01bf3271111fbd8c11ac015fec7d662e__1721087640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/2e/01bf3271111fbd8c11ac015fec7d662e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paliyan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)