Кларенс Флойд Хиршфельд
Кларенс Флойд Хиршфельд (30 января 1881 года - 19 апреля 1939 г.) был американским инженером по электрическим, механическим и консалтингу, педагогом, начальником исследования Детройт Эдисон Ко, ныне DTE Electric , автор и изобретатель, который был награжден Медаль Джона Фрица посмертно в 1940 году.
Биография
[ редактировать ]Молодежь, образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Хиршфельд родился в Сан -Франциско в 1881 году, сын Чарльза Хиршфельда и Лотты (Маккарти) Хиршфельд. [ 1 ] Он получил степень бакалавра в области электротехники в Калифорнийском университете в 1902 году, а затем в 1905 году в Университете Корнелля в Корнелле . [ 2 ]
университете Хиршфельд начал свою карьеру в 1903 году в качестве преподавателя в его колледже по машиностроению и искусству машиностроения Sible В Корнелльском Там он служил до 1914 года, проходя путь до доцента и в конечном итоге профессором машиностроения. В те дни он также начал свою собственную консультационную практику. [ 1 ]
Дальнейшая карьера и признание
[ редактировать ]В 1913 году Хиршфельд покинул Корнелльский университет для отрасли. Он присоединился к компании Detroit Edison, в настоящее время DTE Electric Company , где он был назначен начальником своего исследовательского отдела. В Первой мировой войне он взял отпуск, чтобы служить в Департаменте боеприпасов Соединенных Штатов в звании майора и подполковника. [ 1 ]
После этого Хиршфельд продолжал управлять исследовательским отделом своей компании Детройта Эдисона. Он направил исследования в самых разных областях, в том числе «Проблемы, посвященные проектированию, строительству, эксплуатации и обслуживанию паровых электростанций, а также эксплуатацию и взаимосвязь электрической системы; промышленное электрическое нагрев и другие усилия по строительству нагрузки; утилизация Промышленные отходы; [ 3 ]
С 1932 по 1939 год, за последние семь лет своей жизни, он руководил разработкой трамвая PCC в качестве главного инженера. В его дни эта форма транспорта была введена в городах, таких как Торонто, Бруклин, Питтсбург, Вашингтон, Балтимор, Чикаго, Сан -Диего и Лос -Анджелес. [ 4 ]
В 1932 году Хиршфельд получил докторскую степень в области инженерии в Политехническом институте Ренсселера . [ 5 ] В 1940 году он был посмертно награжден медалью Джона Фрица .
Выбранные публикации
[ редактировать ]- Hirshfeld, Clarence Floyd, Engineering Thermodynamics , Нью -Йорк, D. van Nostrand Company, 1910.
- Хиршфельд, Кларенс Флойд и Томлинсон Карлайл Ульбрихт, газовая пауэр . Нью -Йорк, Wiley, 1913.
- Хиршфельд, Кларенс Флойд и Томлинсон Карлайл Ульбрихт, Steam Power . New York, J. Wiley & Sons, Inc., 1916.
- Барнард, Уильям Николс, Фрэнк Оукс Элленвуд и Кларенс Флойд Хиршфельд. Тепловая инженерия. Том 2. Wiley, 1935.
- Статьи, выбор
- Хиршфельд, Кларенс Флойд ; Берри, Ch (1922-12-04). «Стандартизация размера предпочтительными числами» . Машиностроение . 44 (12). Нью -Йорк, США: Американское общество инженеров -механиков : 791–. [1]
- Хиршфельд, Кларенс Флойд «тревожные эффекты горизонтального ускорения». Конференц -комитет президентов электрической железной дороги, 1932.
- Хиршфельд, Кларенс Флойд и Гу Моран. «Производительность современных пар-генерирующих единиц». ASME Trans. (Секция топлива и паровой мощности) 55 (1933): 117.
- Патенты, выбор
- Патент US1958577 - Аппарат для разделения пыли , 1934
- Патент US2010668 - шина для железнодорожных транспортных средств , 1935
- Патент US2124350 - Колесная сборка , 1938
- Патент US1923147 - Электрический кабель и метод работы такого же , 1933
- Патент US2207151 - Тормозная обувь , 1940
- Патент US2243068 - тормозная система , 1941
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уинфилд Скотт Даунс, Энциклопедия американской биографии: новая серия, Американская историческая компания. 1936. с. 182
- ^ Asme. Сделки Американского общества инженеров -механиков, том 62, 1941. Стр. 240
- ^ "Доктор Кларенс Ф. Хиршфельд." В: Детройт свободная пресса из Детройта, штат Мичиган. Четверг, 20 апреля 1939 года. Стр. 1
- ^ ЭДИСОН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Институт Бюллетень, вып. 7, 1939. с. 268
- ^ Lester Grey French. Машины, том 46. 1939. Стр. 271