Jump to content

Эйлин Коуин

Эйлин Коуин
Рожденный 1947
Бруклин , Нью-Йорк, США
Образование Институт дизайна IIT , Государственный университет Нью-Йорка, Нью-Палц
Известный Фотография , Видео , Инсталляция , Концептуальное искусство
Награды Национальный фонд искусств , Общественный фонд Калифорнии , Фонд общественного искусства , Кинофестиваль Сандэнс
Веб-сайт вчера
Эйлин Коуин, «Свидание на одну ночь» (часы/цветы) , фотография, 20 x 24 дюйма, 1977–8. Коллекция Музея округа Лос-Анджелес .

Эйлин Коуин (род. 1947) — художница из Лос-Анджелеса, известная своими фотографиями, видео и смешанными инсталляциями, которые опираются на язык средств массовой информации и истории искусства и исследуют взаимосвязь между повествованием, художественной и документальной литературой, памятью и опытом. . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Связанные с экспериментальной сценой фотографии Лос-Анджелеса 1970-х годов и художниками Pictures Generation, ее работы сочетают в себе знакомые человеческие ситуации и тщательно выбранные жесты, выражения и реквизит для создания загадочных изображений, подразумеваемые, открытые истории которых зрители должны завершить. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Коуин участвовал в более чем сорока персональных выставках в США и за рубежом, в том числе в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Музее современной фотографии , Оружейном центре искусств и Центре современного искусства . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Ее работы включены в более чем сорок институциональных коллекций, включая LACMA, [ 10 ] Музей Дж. Пола Гетти , [ 11 ] Бруклинский музей , Институт искусств Чикаго , [ 12 ] Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), [ 13 ] и Смитсоновский музей американского искусства . [ 14 ] [ 15 ] Она была отмечена наградами и комиссионными от Национального фонда искусств , LACMA, города Лос-Анджелеса (COLA), Фонда общественного искусства (Нью-Йорк), а также «Сандэнс» и США . кинофестивалей [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 15 ] Критик New York Times Энди Грундберг писал, что ее работа с несколькими изображениями «устанавливает напряжение между знакомым и загадочным, создавая атмосферу подразумеваемой опасности, сексуальных интриг и насилия», в которой изобилуют подсказки, интимные для различных повествований. [ 18 ] Джоди Зеллен заметила, что Коуин «манипулирует условностями фотографии, кино и видео, чтобы рассказать историю другого типа - ту, которая исследует, где сливаются правда и вымысел, но не делает никаких выводов. Работы Коуина провоцируют». [ 19 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Коуин родился в Бруклине, Нью-Йорк, и учился в Государственном университете Нью-Йорка в Нью-Палтце (бакалавр наук, 1968), где художник и профессор Роберт Шулер оказал ключевое влияние. [ 7 ] [ 20 ] Она продолжила обучение в Институте дизайна IIT в Чикаго (магистр фотографии, 1970) у фотографов-модернистов Аарона Сискинда и Артура Сигела. [ 1 ] [ 21 ] Коуин выставлялся во время и сразу после окончания аспирантуры, включая групповые выставки в Музее современного искусства , Художественном музее Филадельфии и Музее Фогга , а также персональную выставку в галерее Уиткин в Нью-Йорке (1972). [ 22 ] [ 9 ] В 1971–1975 годах она преподавала фотографию в колледже Франкония в Нью-Гэмпшире , а затем в 1975 году стала профессором Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне , где преподавала до выхода на пенсию в 2008 году. [ 23 ] [ 24 ]

Работы Коуин быстро стали ассоциироваться с ключевыми постмодернистскими и феминистскими течениями, привлекая внимание на обоих побережьях. [ 1 ] [ 7 ] [ 25 ] У нее были заметные персональные выставки в LACMA (1985), Музее современной фотографии (1991), Кливлендском художественном музее (1998), передвижная ретроспектива в Центре искусств и современного искусства Амори в Цинциннати (2000) и выставки в галереях. в ОК Харрис и Джейн Х. Баум (Нью-Йорк) и в галерее Роя Бойда (Санта-Моника) и других. [ 9 ] Ее работы также были включены в биеннале Уитни (1983). [ 26 ] [ 27 ] передвижные выставки «Фотография в Калифорнии, 1945–1980» (СФМОМА, 1984–1986). [ 28 ] и «Определяющий взгляд: женщины-фотографы двадцатого века» ( Художественный музей Сент-Луиса , 1997), [ 29 ] выставка из трех человек «Нарративные вмешательства в фотографию» (Музей Гетти, 2011), [ 30 ] и обзор «Под большим черным солнцем: Калифорнийское искусство 1974–1981» ( Музей современного искусства, Лос-Анджелес , 2011). [ 31 ]

Эйлин Коуин, Семейная документальная драма , фотография, 20 x 24 дюйма, 1980–3. Коллекция музея Дж. Пола Гетти .

Работы Коуина были связаны с двумя возникающими движениями 1970-х годов: сценой экспериментальной фотографии Лос-Анджелеса (в которую также входили Джон Дивола , Роберт Хайнекен и Дэррил Карран) и художниками East Coast Pictures Generation. [ 7 ] [ 25 ] Коуин и другие, такие как Джеймс Кейсбер , Синди Шерман , Лори Симмонс и Джефф Уолл , бросили вызов реалистической, документальной эстетике предшествующих фотографов, создав явно сфабрикованные изображения, в которых присутствовала искусственность и безграничность, связанная с живописью и кино; [ 32 ] [ 3 ] [ 1 ] критики предполагают, что их работы повлияли на более позднее поколение фотографов мизансцен . [ 2 ] [ 33 ] Исследуя средства массовой информации и форматы, от постановочных картин до многообразных мультимедийных инсталляций, работы Коуина сохраняют стратегическую и тематическую последовательность, сочетая объекты, жесты, выражения, слова и визуальные референты, чьи заряженные ассоциации исследуют романтические, семейные и социальные отношения, а также темы, включающие публичное и частное, истина и вымысел, а также пропасть между представлением, невыразимым и интерпретацией. [ 5 ] [ 34 ] [ 33 ] [ 19 ]

Ранние работы: 1969–1979 гг.

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Коуин выступала против фотографических условностей, включая в свои изображения присвоенные образы и необычные техники. [ 1 ] [ 35 ] Она часто наслаивала прозрачные пленки своих собственных фотографий (часто домашней тематики) с изображениями войны и новостей из журналов или вышивала, казалось бы, несвязанные между собой изображения на печатные поверхности, отражая феминистские опасения. [ 20 ] [ 3 ] [ 36 ] Ее отпечатки из бихромата камеди (1972–1975) имели бледные, размытые цвета, которые контрастировали с чувственными, эротическими образами, напоминающими о сексуальном освобождении той эпохи; она умножила перспективы и прочтения каждой работы с помощью многослойных личных символов, культурных мотивов и вышитых элементов. [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ее сюита «Одна ночь» (1977–1979) предвосхитила концептуальные и повествовательные аспекты, формальную строгость и эмоциональную глубину ее зрелых работ. [ 5 ] Снятые в плоских, незатронутых тонах и цветах минималистской и нетеатральной эстетики дня, эти игриво скудные композиции предлагали фрагментарные подсказки, намекающие на сексуальное свидание: полароидные снимки людей, раздевающихся, спрятанных за телефонными шнурами и будильниками, скомканными простынями, тумбочками. [ 2 ] [ 5 ] Отсутствие было ключевой темой: полароиды и тумбочки — скромные держатели обыденных личных вещей и молчаливые свидетели самых сокровенных моментов жизни — заменяли главных героев. [ 2 ] [ 5 ] Ее параллельный сериал «Леди-убийца» также исследовал отсутствие, но отличался более прямым, агрессивным тоном и эстетикой. [ 34 ]

Фотография и инсталляции: 1980-е и 1990-е годы.

[ редактировать ]

В 1980-е годы Коуин продолжал размывать художественную и документальную литературу в более тщательно построенных кинематографических сценах (подход, который сейчас иногда называют мизансценной фотографией), приняв режиссерский режим, который включал раскадровку, сценарии, постановку актеров, сценографию и обрамление. [ 2 ] [ 5 ] [ 37 ] Тщательно контролируя зрительный контакт, направление взглядов, жесты, выражение лица и реквизит, она объединяла свои «наборы» с заряженными символами и элементами, чтобы создать множество противоречивых прочтений, намекая на вечные темы, такие как романтика, заброшенность, опасность, коррупция. , и спасение. [ 5 ] [ 38 ] [ 39 ]

В ее широко признанном сериале «Семейные документальные драмы» (1980–1983) представлены сознательно инсценированные домашние моменты, которые критики поместили в пограничное пространство между мыльной оперой и концептуальным искусством. [ 39 ] [ 38 ] [ 40 ] Эти картины, снятые в доме Коуин и снятые с ней самой и членами ее семьи, включая ее сестру-близнеца, вызывали семейную близость и напряжение (супружеское, родительское, братское и профессиональное), а также ощущение искусственности, которое тонко подрывало иллюзию спонтанного документального фильма. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ] В нескольких работах Коуин использовала дублирующие устройства — черно-белые фоновые изображения и ее близнеца — чтобы показать память, историю, призрачное или другое «я», а также проблемы женской идентичности с разных точек зрения. [ 2 ] Изображения сериала функционируют как самостоятельные многослойные произведения, а в совокупности — как комментарий к современной американской семейной жизни, паутине социального строительства и размытию в средствах массовой информации публичного и частного, что может исказить личные моменты до патологически самолюбивых. сознательные «спектакли». [ 5 ] [ 3 ] [ 39 ]

Эйлин Коуин, «Я дам тебе о чём поплакать» , Фотоинсталляция, 96 x 120 дюймов, 1998.

В конце 1980-х Коуин перешел к более широко резонансным, редко постановочным изображениям, которые The New York Times сравнивала со стилизованными театральными работами Роберта Уилсона и Питера Селларса . [ 40 ] Работая с моделями и архетипическими символическими жестами, возникающими на чернильно-черном фоне, она поочередно рисовала на языке нуара (мужчины в плащах, женщины в облегающих красных платьях, развевающиеся шторы, затененный фон) и живые картины эпохи Возрождения. [ 41 ] [ 38 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 4 ] Образы в стиле нуар вызывают в памяти эллиптические повествования и темы сексуального напряжения, вуайеризма и ритуалов мужских связей и конкуренции. [ 4 ] [ 43 ] [ 35 ] Такие работы, как «Магритт» и «Зеркало Венеры » (1988), вызывают и бросают вызов историческим конвенциям искусства, таким как объективация женщин или религиозные повествования, отказ от сложных декораций и старинных костюмов в пользу тонких выражений, драматических жестов и узнаваемых поз. [ 44 ] [ 4 ]

В 1990-х годах Коуин начал создавать работы и инсталляции из нескольких изображений (часто смешивая фотографии и видеокадры), которые предлагали свободные, нехронологические повествования, основанные на взаимосвязи изображений, их персонажей и реквизита. [ 35 ] [ 45 ] [ 34 ] Эта работа включала, среди прочего, общественную инсталляцию 1990 года, заказанную для Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке; [ 18 ] [ 17 ] «Жена Лота» (1991), переделавшая библейскую историю в нуар ; угрюмый фильм из шести изображений, основанный на реальных событиях (1993); и зловещий фильм « Я дам тебе что-нибудь поплакать» (1996), в котором страсть и распад реального или предполагаемого союза (включая намек на домашнее насилие) сводится к небольшому скоплению образов/воспоминаний. [ 5 ] [ 38 ] [ 46 ] Писатели описывали сдержанную визуальную составляющую работ как «почти каллиграфическую по своей эмоциональной интенсивности». [ 45 ] отметив, как использование Коуином чередующейся темноты и образов вызвало в кино чувство вуайеризма, памяти и бессознательного. [ 5 ]

Эйлин Коуин, Срок годности , Фотоинсталляция, Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Терминал 6, 63 минуты, 2018.

Видео, фотография и публичные инсталляции: С 1996 г.

[ редактировать ]

В своих более поздних работах Коуин продолжает рассматривать связь повествования, жестов, выражений и символических объектов с фактами, вымыслом и правдой, часто с большим упором на язык и социально-политические проблемы. [ 19 ] [ 47 ] Инсталляция « Я вижу, что вы говорите» (2002/2011) исследовала рассказывание историй, правду и ложь с помощью изображений и диптихов, которые сопоставляют измененные книги с крупными планами глаз и ртов — символов видения и речи — предлагая истории, которые мигрируют из текст к более двусмысленным человеческим жестам и выражениям. [ 6 ] [ 30 ] «Подари мне поцелуй» (2013), одна из двух публичных работ на тему сайта в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX), состояла из четырех видеопанелей, на которых лица посылают воздушные поцелуи, которые газета Los Angeles Times назвала «гипнотическими». [ 48 ] [ 49 ]

Большая часть видеоработ Коуина, [ 50 ] начиная с «Это само собой разумеется» (1996) и «Так приятно видеть тебя» (1999), парадоксальным образом сужает самый полезный прием повествования в этом медиуме — движение — в пользу неподвижности, внушения и банальных, интимных жестов и выражений. [ 51 ] [ 34 ] [ 2 ] [ 19 ] Даю вам слово (премия за лучший экспериментальный фильм, кинофестиваль в США, 2003 г.), исследует память и субъективность с помощью одновременного разделения экрана, на котором два человека рассказывают историю одного и того же события. [ 9 ] Плотно составленный и заряженный фильм «Все ваше тело - мишень» (2006) исследует присвоение жестов, самосохранение, страх и общественное пространство, импрессионистически изображая уроки самообороны, которые прошла Коуин, в которых она играет роли наделенных и бессильных. , нападающий и защитник. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Видео в ее шоу « Ничего не делай, пока не услышишь от меня » (2018) предлагали двусмысленные, напряженные и противоречивые изображения, в которых исследовалось восприятие и построение реальности, а также социально-политические проблемы, такие как иммиграция. [ 47 ]

63-футовая фотографическая общественная фреска Коуина «Срок годности» (2018, Лос-Анджелес), ориентированная на объекты, с последовательностью изображений полок, похожих на кинокадры, с тщательно выбранными книгами, фотографиями и сувенирами; Взаимодействие текста, названий и объектов предполагает повествование о современных социальных темах, таких как идентичность, гражданство, путешествие, место и универсальная связь. [ 55 ] [ 56 ] Другие общественные работы Коуина по заказу включают рекламные щиты для шоу LACMA «Сделано в Калифорнии» (2000) и Центра искусства и архитектуры МАК «Сколько рекламных щитов?» . шоу (2010). [ 57 ] [ 58 ] инсталляция для первого проекта MTA Metro Rail Light Boxes (2001 г.) и инсталляция из 14 последовательностей для станции Мартина Лютера Кинга-младшего (будущее). [ 59 ] [ 60 ] [ 15 ]

Признание и коллекции

[ редактировать ]

Работы Коуина принадлежат постоянным коллекциям более чем 40 музеев и учреждений, включая LACMA, [ 10 ] [ 61 ] Музей Дж. Пола Гетти , [ 11 ] Бруклинский музей, Чикагский институт искусств, [ 12 ] СФМОМА, [ 13 ] Смитсоновский музей американского искусства, [ 14 ] Денверский художественный музей , Музей Хаммера , Музей современной фотографии, [ 8 ] Музей изящных искусств, Хьюстон , Музей современного искусства, Национальная галерея Канады , Художественный музей Сиэтла [ 62 ] и Токийский Метрополитен-музей фотографии , а также множество частных коллекций. Ее работы включены во многие книги по истории искусства. [ 63 ] [ 64 ] [ 29 ] монографии, [ 65 ] [ 66 ] и каталоги, [ 67 ] [ 31 ] в том числе «История фотографии: обзор» (1999), [ 37 ] История женщин в фотографии (1994), [ 68 ] и Новая американская фотография (1985). [ 69 ]

Коуин получил награды, гранты и комиссионные от аэропортов мира Лос-Анджелеса (2019–2020, 2017–2018, 2013 гг.), Metropolitan Transit Authority (Лос-Анджелес, 2015–2020 гг.), города Санта-Моника (2014–2015; 2012 г.), Фонд сообщества Калифорнии (2012 г.), Центр культурных инноваций (2011 г.), Кинофестиваль Сандэнс (2002), Калифорнийский совет искусств (2001), LACMA (2000), город Лос-Анджелес (1997), Art Matters (1994), Public Art Fund, Нью-Йорк (1990) и Национальный фонд искусств (1990, 1982). , 1979, 1974) и др. [ 58 ] [ 16 ] [ 70 ] [ 17 ] [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Дрогоёвска-Филп, Хантер. «Документы Эйлин Коуин», Архив American Art Journal , весна 2016 г., стр. 86-87. Проверено 27 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Макговерн, Томас. «Все еще (и еще впереди)», Afterimage , май/июнь 2000 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Найт, Кристофер. «Открывая больше, чем кажется на первый взгляд», Los Angeles Times , 29 января 2000 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Хартни, Элеонора. «Эйлин Коуин и Джейн Х. Баум», « Искусство в Америке» , апрель 1989 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дюрант, Марк Элис. «Эйлин Коуин» , в «Стилл (и все) Эйлин Коуин, 1971–1998 , Пасадена, Калифорния: Оружейный центр искусств, 2000).
  6. ^ Перейти обратно: а б Зеллен, Джоди, «Двойной дубль: повествовательные вмешательства в фотографию», Afterimage , март 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Смитсоновский архив американского искусства. «Документы Эйлин Коуин, 1961–2015», Коллекции. Проверено 27 июня 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Музей современной фотографии. «Эйлин Коуин», « Люди». Проверено 27 июня 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оружейный центр искусств. Тем не менее (и все) Эйлин Коуин, 1971–1998 , Пасадена, Калифорния: Оружейный центр искусств, 2000).
  10. ^ Перейти обратно: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. «Эйлин Коуин», Сборники. Проверено 27 июня 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Музей Дж. Пола Гетти. «Эйлин Коуин», Художники, Коллекция. Проверено 27 июня 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Художественный институт Чикаго. «Эйлин Коуин», Художники. Проверено 27 июня 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Музей современного искусства Сан-Франциско. Эйлин Коуин, « Художники». Получено 27 июня 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Смитсоновский музей американского искусства. «Эйлин Коуин», Художники. Проверено 27 июня 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Произведения Лос-Анджелеса. «Справедливость, защита и искусство», Художники, 2013. Проверено 27 июня 2019.
  16. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Уильям. «COLA привлекает внимание к местным победителям», Los Angeles Times , 8 мая 1998 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Общественный художественный фонд. « Без названия , Эйлин Коуин» . Выставки. Проверено 27 июня 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Грундберг, Энди. «Среди данных о поездах, образов опасности и интриг», The New York Times , 17 августа 1990 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Зеллен, Джоди. «Эйлин Коуин», Artscene , апрель 2000 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Васонореджо, Эрика. «Эйлин Коуин», Золотой век Нью-Палца, Wired Gallery, 2017. Проверено 27 июня 2019 г.
  21. ^ Грундберг, Энди. «Фотография», The New York Times , 8 декабря 2002 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  22. ^ Музей современного искусства. «Новая музейная экспозиция включает уникальные фотографии и многочисленные скульптуры», выставки, 1972 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  23. ^ Смитсоновский архив американского искусства. «Документы Эйлин Коуин, 1961–2015 гг.; Учебные файлы, 1974–2008 гг.» Сборники . Проверено 27 июня 2019 г.
  24. ^ ВояжЛА . «Ознакомьтесь с работами Эйлин Коуин», интервью, 4 марта 2019 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Музей современного искусства. «Удовольствия и ужасы домашнего комфорта», Выставки, 1991 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  26. ^ Ларсон, Кей. «All American Energy», журнал New York Magazine , 11 апреля 1983 г., стр. 61. Проверено 27 июня 2019 г.
  27. ^ Грундберг, Энди. «Фотография: выставка, проводимая раз в два года», The New York Times , 1 апреля 1983 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  28. ^ Грундберг, Энди. «Переоценка статуса фотографии», The New York Times , 7 июня 1984 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Оливия. Определяющий взгляд: женщины-фотографы двадцатого века , Сент-Луис, Миссури: Художественный музей Сент-Луиса, 1997.
  30. ^ Перейти обратно: а б Музей Дж. Пола Гетти. [1] «Музей Гетти представляет повествовательные вмешательства в фотографию», ArtDaily , 2011. Проверено 27 июня 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Шиммель, Пол и Лиза Габриэль Марк. Под большим черным солнцем: Калифорнийское искусство 1974–1981 , Лос-Анджелес: Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2011.
  32. ^ Грундберг, Энди. «Синди Шерман: игривый и политический постмодернист», The New York Times , 22 ноября 1981 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Гольдберг, Вики. «Художник снова становится рассказчиком», The New York Times , 8 марта 1992 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Проплачено, Сью. «Невозможность выражения», Стилл (и все) Эйлин Коуин, 1971–1998 , Пасадена, Калифорния: Оружейный центр искусств, 2000.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Кертис, Кэти. «Фильм и шейкер», Los Angeles Times , 24 марта 1994 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  36. ^ Фрэнк, Питер. «Комнаты улик», LA Weekly , 5 декабря 2007 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Давенпорт, Альма. История фотографии: обзор , University of New Mexico Press, 1999.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Марк, «Реальные изображения иллюзорного мира», Токио, Япония: Gallery Min, 1987.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Прайс, Алидра. «Эйлин Коуин», Галерея Рут Чендлер Уильямсон, Колледж Скриппса, 28 июня 2010 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Хаген, Чарльз. «Эйлин Коуин и Джейн Х. Баум», Artforum , ноябрь 1991 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  41. ^ Мучник, Сюзанна. «С улицы в студию», Los Angeles Times , 1 сентября 1982 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  42. ^ Кертис, Кэти. «Пригородные видения, мечты среднего класса открывают столетнюю серию», Los Angeles Times , 25 июля 1988 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Грундберг, Энди. «Городские образы отчуждения и вуайеризма», The New York Times , 2 декабря 1988 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  44. ^ Глаз фотографии. «Encore: Reenactment in Contemporary Photography» , Photo Events, 20 марта 2019 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Райд, Тим. «Изюминка коллекции: произведение Эйлин Коуин, основанное на реальных событиях », журнал для членов Музея искусств округа Лос-Анджелес , октябрь 1996 г.
  46. Харви, Дуг, «Сью Спайд; Используется и забавляется», LA Weekly , 4 февраля 2000 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Блэк, Эзра Джин. «Эйлин Коуин, Общественный колледж Глендейла», Артиллерия , 2 июля 2018 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  48. ^ Гельт, Джессика. «Приток» в Лос-Анджелес, Los Angeles Times , 20 октября 2013 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  49. ^ Ленихан, Джин. «Фестиваль искусств в Лос-Анджелесе. Да, Лос-Анджелес» , LA Weekly , 1 октября 2013 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  50. ^ Веб-сайт Эйлин Коуин. «Видео». Проверено 27 июня 2019 г.
  51. ^ Уилсон, Уильям. «По мнению Коуина, жизнь - это не всегда сказка», Los Angeles Times , 5 сентября 1998 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  52. Вуд, Ева, «Эйлин Коуин, Лос-Анджелес», Art Papers , март/апрель 2007 г.
  53. ^ Фрэнк, Питер. «Мануэла Фридманн, Валери Грин, Эйлин Коуин», LA Weekly , 6 декабря 2006 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  54. ^ Дополнительные выставки. «Эйлин Коуин, Уроки» , 2006 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  55. ^ Зеллен, Джоди, «Эйлин Коуин, Срок годности на лету в Лос-Анджелесе», Art Now LA , 3 октября 2017 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  56. Всемирные аэропорты Лос-Анджелеса «Эйлин Коуин, Срок годности , Художественная программа мировых аэропортов Лос-Анджелеса, 2017. Проверено 27 июня 2019 года.
  57. ^ Художественный музей округа Лос-Анджелес. Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность, 1900–2000» , Лос-Анджелес: Музей искусств округа Лос-Анджелес, 2000. Проверено 27 июня 2019 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский общественный фонд. «Эйлин Коуин», Стипендия художников-визуалистов, 2012 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  59. ^ Броверман, Нил. «Ранний взгляд на все произведения искусства, поступающие на линию метро Креншоу, журнал Los Angeles», журнал Los Angeles , 22 января 2018 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  60. ^ Метро Лос-Анджелеса. "Я понимаю, о чем вы говорите (ход мысли), 2001" , Работы. Проверено 27 июня 2019 г.
  61. ^ Мучник, Сюзанна. «Пожиная плоды «алчности», Los Angeles Times , 8 июля 1992 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  62. ^ Слеммонс, Род. Фотография из коллекции Художественного музея Сиэтла , Сиэтл: Художественный музей Сиэтла, 1990.
  63. ^ Хичкок, Барбара. Книга Polaroid: избранные из коллекций фотографий Polaroid , Нью-Йорк: Taschen, 2008. Проверено 13 июня 2019 г.
  64. ^ Привет, Энн. Фальсификации: постановочные, измененные и присвоенные фотографии , Нью-Йорк: Abbeville Press, 1987. Проверено 13 июня 2019 г.
  65. ^ Джонстон, Марк. Эйлин Коуин , серия американской современной фотографии, Токио: Галерея MIN, 1987.
  66. ^ Мучник, Сюзанна. «Американская фотография глазами Японии: американская современная фотография», Los Angeles Times , 20 декабря 1987 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  67. ^ Кримп. Дуглас. Мусорщики изображений , Филадельфия: Институт современного искусства, 1982.
  68. ^ Розенблюм, Наоми. История женщин в фотографии , Нью-Йорк: Abbeville Press, 1994.
  69. ^ Гаусс, Кэтлин. Новая американская фотография , Лос-Анджелес: Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1985.
  70. ^ Город Лос-Анджелес. COLA 2009 , Департамент по делам культуры. Проверено 27 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 017a344dd755ed129cfc50dcf41a8562__1703356740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/62/017a344dd755ed129cfc50dcf41a8562.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eileen Cowin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)