Эйлин Коуин
Эйлин Коуин | |
---|---|
Рожденный | 1947 Бруклин , Нью-Йорк, США |
Образование | Институт дизайна IIT , Государственный университет Нью-Йорка, Нью-Палц |
Известный | Фотография , Видео , Инсталляция , Концептуальное искусство |
Награды | Национальный фонд искусств , Общественный фонд Калифорнии , Фонд общественного искусства , Кинофестиваль Сандэнс |
Веб-сайт | вчера |

Эйлин Коуин (род. 1947) — художница из Лос-Анджелеса, известная своими фотографиями, видео и смешанными инсталляциями, которые опираются на язык средств массовой информации и истории искусства и исследуют взаимосвязь между повествованием, художественной и документальной литературой, памятью и опытом. . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Связанные с экспериментальной сценой фотографии Лос-Анджелеса 1970-х годов и художниками Pictures Generation, ее работы сочетают в себе знакомые человеческие ситуации и тщательно выбранные жесты, выражения и реквизит для создания загадочных изображений, подразумеваемые, открытые истории которых зрители должны завершить. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Коуин участвовал в более чем сорока персональных выставках в США и за рубежом, в том числе в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Музее современной фотографии , Оружейном центре искусств и Центре современного искусства . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Ее работы включены в более чем сорок институциональных коллекций, включая LACMA, [ 10 ] Музей Дж. Пола Гетти , [ 11 ] Бруклинский музей , Институт искусств Чикаго , [ 12 ] Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), [ 13 ] и Смитсоновский музей американского искусства . [ 14 ] [ 15 ] Она была отмечена наградами и комиссионными от Национального фонда искусств , LACMA, города Лос-Анджелеса (COLA), Фонда общественного искусства (Нью-Йорк), а также «Сандэнс» и США . кинофестивалей [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 15 ] Критик New York Times Энди Грундберг писал, что ее работа с несколькими изображениями «устанавливает напряжение между знакомым и загадочным, создавая атмосферу подразумеваемой опасности, сексуальных интриг и насилия», в которой изобилуют подсказки, интимные для различных повествований. [ 18 ] Джоди Зеллен заметила, что Коуин «манипулирует условностями фотографии, кино и видео, чтобы рассказать историю другого типа - ту, которая исследует, где сливаются правда и вымысел, но не делает никаких выводов. Работы Коуина провоцируют». [ 19 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Коуин родился в Бруклине, Нью-Йорк, и учился в Государственном университете Нью-Йорка в Нью-Палтце (бакалавр наук, 1968), где художник и профессор Роберт Шулер оказал ключевое влияние. [ 7 ] [ 20 ] Она продолжила обучение в Институте дизайна IIT в Чикаго (магистр фотографии, 1970) у фотографов-модернистов Аарона Сискинда и Артура Сигела. [ 1 ] [ 21 ] Коуин выставлялся во время и сразу после окончания аспирантуры, включая групповые выставки в Музее современного искусства , Художественном музее Филадельфии и Музее Фогга , а также персональную выставку в галерее Уиткин в Нью-Йорке (1972). [ 22 ] [ 9 ] В 1971–1975 годах она преподавала фотографию в колледже Франкония в Нью-Гэмпшире , а затем в 1975 году стала профессором Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне , где преподавала до выхода на пенсию в 2008 году. [ 23 ] [ 24 ]
Работы Коуин быстро стали ассоциироваться с ключевыми постмодернистскими и феминистскими течениями, привлекая внимание на обоих побережьях. [ 1 ] [ 7 ] [ 25 ] У нее были заметные персональные выставки в LACMA (1985), Музее современной фотографии (1991), Кливлендском художественном музее (1998), передвижная ретроспектива в Центре искусств и современного искусства Амори в Цинциннати (2000) и выставки в галереях. в ОК Харрис и Джейн Х. Баум (Нью-Йорк) и в галерее Роя Бойда (Санта-Моника) и других. [ 9 ] Ее работы также были включены в биеннале Уитни (1983). [ 26 ] [ 27 ] передвижные выставки «Фотография в Калифорнии, 1945–1980» (СФМОМА, 1984–1986). [ 28 ] и «Определяющий взгляд: женщины-фотографы двадцатого века» ( Художественный музей Сент-Луиса , 1997), [ 29 ] выставка из трех человек «Нарративные вмешательства в фотографию» (Музей Гетти, 2011), [ 30 ] и обзор «Под большим черным солнцем: Калифорнийское искусство 1974–1981» ( Музей современного искусства, Лос-Анджелес , 2011). [ 31 ]

Работа
[ редактировать ]Работы Коуина были связаны с двумя возникающими движениями 1970-х годов: сценой экспериментальной фотографии Лос-Анджелеса (в которую также входили Джон Дивола , Роберт Хайнекен и Дэррил Карран) и художниками East Coast Pictures Generation. [ 7 ] [ 25 ] Коуин и другие, такие как Джеймс Кейсбер , Синди Шерман , Лори Симмонс и Джефф Уолл , бросили вызов реалистической, документальной эстетике предшествующих фотографов, создав явно сфабрикованные изображения, в которых присутствовала искусственность и безграничность, связанная с живописью и кино; [ 32 ] [ 3 ] [ 1 ] критики предполагают, что их работы повлияли на более позднее поколение фотографов мизансцен . [ 2 ] [ 33 ] Исследуя средства массовой информации и форматы, от постановочных картин до многообразных мультимедийных инсталляций, работы Коуина сохраняют стратегическую и тематическую последовательность, сочетая объекты, жесты, выражения, слова и визуальные референты, чьи заряженные ассоциации исследуют романтические, семейные и социальные отношения, а также темы, включающие публичное и частное, истина и вымысел, а также пропасть между представлением, невыразимым и интерпретацией. [ 5 ] [ 34 ] [ 33 ] [ 19 ]
Ранние работы: 1969–1979 гг.
[ редактировать ]В начале своей карьеры Коуин выступала против фотографических условностей, включая в свои изображения присвоенные образы и необычные техники. [ 1 ] [ 35 ] Она часто наслаивала прозрачные пленки своих собственных фотографий (часто домашней тематики) с изображениями войны и новостей из журналов или вышивала, казалось бы, несвязанные между собой изображения на печатные поверхности, отражая феминистские опасения. [ 20 ] [ 3 ] [ 36 ] Ее отпечатки из бихромата камеди (1972–1975) имели бледные, размытые цвета, которые контрастировали с чувственными, эротическими образами, напоминающими о сексуальном освобождении той эпохи; она умножила перспективы и прочтения каждой работы с помощью многослойных личных символов, культурных мотивов и вышитых элементов. [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ее сюита «Одна ночь» (1977–1979) предвосхитила концептуальные и повествовательные аспекты, формальную строгость и эмоциональную глубину ее зрелых работ. [ 5 ] Снятые в плоских, незатронутых тонах и цветах минималистской и нетеатральной эстетики дня, эти игриво скудные композиции предлагали фрагментарные подсказки, намекающие на сексуальное свидание: полароидные снимки людей, раздевающихся, спрятанных за телефонными шнурами и будильниками, скомканными простынями, тумбочками. [ 2 ] [ 5 ] Отсутствие было ключевой темой: полароиды и тумбочки — скромные держатели обыденных личных вещей и молчаливые свидетели самых сокровенных моментов жизни — заменяли главных героев. [ 2 ] [ 5 ] Ее параллельный сериал «Леди-убийца» также исследовал отсутствие, но отличался более прямым, агрессивным тоном и эстетикой. [ 34 ]
Фотография и инсталляции: 1980-е и 1990-е годы.
[ редактировать ]В 1980-е годы Коуин продолжал размывать художественную и документальную литературу в более тщательно построенных кинематографических сценах (подход, который сейчас иногда называют мизансценной фотографией), приняв режиссерский режим, который включал раскадровку, сценарии, постановку актеров, сценографию и обрамление. [ 2 ] [ 5 ] [ 37 ] Тщательно контролируя зрительный контакт, направление взглядов, жесты, выражение лица и реквизит, она объединяла свои «наборы» с заряженными символами и элементами, чтобы создать множество противоречивых прочтений, намекая на вечные темы, такие как романтика, заброшенность, опасность, коррупция. , и спасение. [ 5 ] [ 38 ] [ 39 ]
В ее широко признанном сериале «Семейные документальные драмы» (1980–1983) представлены сознательно инсценированные домашние моменты, которые критики поместили в пограничное пространство между мыльной оперой и концептуальным искусством. [ 39 ] [ 38 ] [ 40 ] Эти картины, снятые в доме Коуин и снятые с ней самой и членами ее семьи, включая ее сестру-близнеца, вызывали семейную близость и напряжение (супружеское, родительское, братское и профессиональное), а также ощущение искусственности, которое тонко подрывало иллюзию спонтанного документального фильма. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ] В нескольких работах Коуин использовала дублирующие устройства — черно-белые фоновые изображения и ее близнеца — чтобы показать память, историю, призрачное или другое «я», а также проблемы женской идентичности с разных точек зрения. [ 2 ] Изображения сериала функционируют как самостоятельные многослойные произведения, а в совокупности — как комментарий к современной американской семейной жизни, паутине социального строительства и размытию в средствах массовой информации публичного и частного, что может исказить личные моменты до патологически самолюбивых. сознательные «спектакли». [ 5 ] [ 3 ] [ 39 ]

В конце 1980-х Коуин перешел к более широко резонансным, редко постановочным изображениям, которые The New York Times сравнивала со стилизованными театральными работами Роберта Уилсона и Питера Селларса . [ 40 ] Работая с моделями и архетипическими символическими жестами, возникающими на чернильно-черном фоне, она поочередно рисовала на языке нуара (мужчины в плащах, женщины в облегающих красных платьях, развевающиеся шторы, затененный фон) и живые картины эпохи Возрождения. [ 41 ] [ 38 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 4 ] Образы в стиле нуар вызывают в памяти эллиптические повествования и темы сексуального напряжения, вуайеризма и ритуалов мужских связей и конкуренции. [ 4 ] [ 43 ] [ 35 ] Такие работы, как «Магритт» и «Зеркало Венеры » (1988), вызывают и бросают вызов историческим конвенциям искусства, таким как объективация женщин или религиозные повествования, отказ от сложных декораций и старинных костюмов в пользу тонких выражений, драматических жестов и узнаваемых поз. [ 44 ] [ 4 ]
В 1990-х годах Коуин начал создавать работы и инсталляции из нескольких изображений (часто смешивая фотографии и видеокадры), которые предлагали свободные, нехронологические повествования, основанные на взаимосвязи изображений, их персонажей и реквизита. [ 35 ] [ 45 ] [ 34 ] Эта работа включала, среди прочего, общественную инсталляцию 1990 года, заказанную для Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке; [ 18 ] [ 17 ] «Жена Лота» (1991), переделавшая библейскую историю в нуар ; угрюмый фильм из шести изображений, основанный на реальных событиях (1993); и зловещий фильм « Я дам тебе что-нибудь поплакать» (1996), в котором страсть и распад реального или предполагаемого союза (включая намек на домашнее насилие) сводится к небольшому скоплению образов/воспоминаний. [ 5 ] [ 38 ] [ 46 ] Писатели описывали сдержанную визуальную составляющую работ как «почти каллиграфическую по своей эмоциональной интенсивности». [ 45 ] отметив, как использование Коуином чередующейся темноты и образов вызвало в кино чувство вуайеризма, памяти и бессознательного. [ 5 ]

Видео, фотография и публичные инсталляции: С 1996 г.
[ редактировать ]В своих более поздних работах Коуин продолжает рассматривать связь повествования, жестов, выражений и символических объектов с фактами, вымыслом и правдой, часто с большим упором на язык и социально-политические проблемы. [ 19 ] [ 47 ] Инсталляция « Я вижу, что вы говорите» (2002/2011) исследовала рассказывание историй, правду и ложь с помощью изображений и диптихов, которые сопоставляют измененные книги с крупными планами глаз и ртов — символов видения и речи — предлагая истории, которые мигрируют из текст к более двусмысленным человеческим жестам и выражениям. [ 6 ] [ 30 ] «Подари мне поцелуй» (2013), одна из двух публичных работ на тему сайта в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX), состояла из четырех видеопанелей, на которых лица посылают воздушные поцелуи, которые газета Los Angeles Times назвала «гипнотическими». [ 48 ] [ 49 ]
Большая часть видеоработ Коуина, [ 50 ] начиная с «Это само собой разумеется» (1996) и «Так приятно видеть тебя» (1999), парадоксальным образом сужает самый полезный прием повествования в этом медиуме — движение — в пользу неподвижности, внушения и банальных, интимных жестов и выражений. [ 51 ] [ 34 ] [ 2 ] [ 19 ] Даю вам слово (премия за лучший экспериментальный фильм, кинофестиваль в США, 2003 г.), исследует память и субъективность с помощью одновременного разделения экрана, на котором два человека рассказывают историю одного и того же события. [ 9 ] Плотно составленный и заряженный фильм «Все ваше тело - мишень» (2006) исследует присвоение жестов, самосохранение, страх и общественное пространство, импрессионистически изображая уроки самообороны, которые прошла Коуин, в которых она играет роли наделенных и бессильных. , нападающий и защитник. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Видео в ее шоу « Ничего не делай, пока не услышишь от меня » (2018) предлагали двусмысленные, напряженные и противоречивые изображения, в которых исследовалось восприятие и построение реальности, а также социально-политические проблемы, такие как иммиграция. [ 47 ]
63-футовая фотографическая общественная фреска Коуина «Срок годности» (2018, Лос-Анджелес), ориентированная на объекты, с последовательностью изображений полок, похожих на кинокадры, с тщательно выбранными книгами, фотографиями и сувенирами; Взаимодействие текста, названий и объектов предполагает повествование о современных социальных темах, таких как идентичность, гражданство, путешествие, место и универсальная связь. [ 55 ] [ 56 ] Другие общественные работы Коуина по заказу включают рекламные щиты для шоу LACMA «Сделано в Калифорнии» (2000) и Центра искусства и архитектуры МАК «Сколько рекламных щитов?» . шоу (2010). [ 57 ] [ 58 ] инсталляция для первого проекта MTA Metro Rail Light Boxes (2001 г.) и инсталляция из 14 последовательностей для станции Мартина Лютера Кинга-младшего (будущее). [ 59 ] [ 60 ] [ 15 ]
Признание и коллекции
[ редактировать ]Работы Коуина принадлежат постоянным коллекциям более чем 40 музеев и учреждений, включая LACMA, [ 10 ] [ 61 ] Музей Дж. Пола Гетти , [ 11 ] Бруклинский музей, Чикагский институт искусств, [ 12 ] СФМОМА, [ 13 ] Смитсоновский музей американского искусства, [ 14 ] Денверский художественный музей , Музей Хаммера , Музей современной фотографии, [ 8 ] Музей изящных искусств, Хьюстон , Музей современного искусства, Национальная галерея Канады , Художественный музей Сиэтла [ 62 ] и Токийский Метрополитен-музей фотографии , а также множество частных коллекций. Ее работы включены во многие книги по истории искусства. [ 63 ] [ 64 ] [ 29 ] монографии, [ 65 ] [ 66 ] и каталоги, [ 67 ] [ 31 ] в том числе «История фотографии: обзор» (1999), [ 37 ] История женщин в фотографии (1994), [ 68 ] и Новая американская фотография (1985). [ 69 ]
Коуин получил награды, гранты и комиссионные от аэропортов мира Лос-Анджелеса (2019–2020, 2017–2018, 2013 гг.), Metropolitan Transit Authority (Лос-Анджелес, 2015–2020 гг.), города Санта-Моника (2014–2015; 2012 г.), Фонд сообщества Калифорнии (2012 г.), Центр культурных инноваций (2011 г.), Кинофестиваль Сандэнс (2002), Калифорнийский совет искусств (2001), LACMA (2000), город Лос-Анджелес (1997), Art Matters (1994), Public Art Fund, Нью-Йорк (1990) и Национальный фонд искусств (1990, 1982). , 1979, 1974) и др. [ 58 ] [ 16 ] [ 70 ] [ 17 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Дрогоёвска-Филп, Хантер. «Документы Эйлин Коуин», Архив American Art Journal , весна 2016 г., стр. 86-87. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Макговерн, Томас. «Все еще (и еще впереди)», Afterimage , май/июнь 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Найт, Кристофер. «Открывая больше, чем кажется на первый взгляд», Los Angeles Times , 29 января 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хартни, Элеонора. «Эйлин Коуин и Джейн Х. Баум», « Искусство в Америке» , апрель 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дюрант, Марк Элис. «Эйлин Коуин» , в «Стилл (и все) Эйлин Коуин, 1971–1998 , Пасадена, Калифорния: Оружейный центр искусств, 2000).
- ^ Перейти обратно: а б Зеллен, Джоди, «Двойной дубль: повествовательные вмешательства в фотографию», Afterimage , март 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смитсоновский архив американского искусства. «Документы Эйлин Коуин, 1961–2015», Коллекции. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музей современной фотографии. «Эйлин Коуин», « Люди». Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оружейный центр искусств. Тем не менее (и все) Эйлин Коуин, 1971–1998 , Пасадена, Калифорния: Оружейный центр искусств, 2000).
- ^ Перейти обратно: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. «Эйлин Коуин», Сборники. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музей Дж. Пола Гетти. «Эйлин Коуин», Художники, Коллекция. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Художественный институт Чикаго. «Эйлин Коуин», Художники. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музей современного искусства Сан-Франциско. Эйлин Коуин, « Художники». Получено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смитсоновский музей американского искусства. «Эйлин Коуин», Художники. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Произведения Лос-Анджелеса. «Справедливость, защита и искусство», Художники, 2013. Проверено 27 июня 2019.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Уильям. «COLA привлекает внимание к местным победителям», Los Angeles Times , 8 мая 1998 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Общественный художественный фонд. « Без названия , Эйлин Коуин» . Выставки. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грундберг, Энди. «Среди данных о поездах, образов опасности и интриг», The New York Times , 17 августа 1990 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Зеллен, Джоди. «Эйлин Коуин», Artscene , апрель 2000 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Васонореджо, Эрика. «Эйлин Коуин», Золотой век Нью-Палца, Wired Gallery, 2017. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Грундберг, Энди. «Фотография», The New York Times , 8 декабря 2002 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Музей современного искусства. «Новая музейная экспозиция включает уникальные фотографии и многочисленные скульптуры», выставки, 1972 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Смитсоновский архив американского искусства. «Документы Эйлин Коуин, 1961–2015 гг.; Учебные файлы, 1974–2008 гг.» Сборники . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ ВояжЛА . «Ознакомьтесь с работами Эйлин Коуин», интервью, 4 марта 2019 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музей современного искусства. «Удовольствия и ужасы домашнего комфорта», Выставки, 1991 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Ларсон, Кей. «All American Energy», журнал New York Magazine , 11 апреля 1983 г., стр. 61. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Грундберг, Энди. «Фотография: выставка, проводимая раз в два года», The New York Times , 1 апреля 1983 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Грундберг, Энди. «Переоценка статуса фотографии», The New York Times , 7 июня 1984 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Оливия. Определяющий взгляд: женщины-фотографы двадцатого века , Сент-Луис, Миссури: Художественный музей Сент-Луиса, 1997.
- ^ Перейти обратно: а б Музей Дж. Пола Гетти. [1] «Музей Гетти представляет повествовательные вмешательства в фотографию», ArtDaily , 2011. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шиммель, Пол и Лиза Габриэль Марк. Под большим черным солнцем: Калифорнийское искусство 1974–1981 , Лос-Анджелес: Музей современного искусства, Лос-Анджелес, 2011.
- ^ Грундберг, Энди. «Синди Шерман: игривый и политический постмодернист», The New York Times , 22 ноября 1981 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдберг, Вики. «Художник снова становится рассказчиком», The New York Times , 8 марта 1992 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Проплачено, Сью. «Невозможность выражения», Стилл (и все) Эйлин Коуин, 1971–1998 , Пасадена, Калифорния: Оружейный центр искусств, 2000.
- ^ Перейти обратно: а б с Кертис, Кэти. «Фильм и шейкер», Los Angeles Times , 24 марта 1994 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Фрэнк, Питер. «Комнаты улик», LA Weekly , 5 декабря 2007 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Давенпорт, Альма. История фотографии: обзор , University of New Mexico Press, 1999.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонстон, Марк, «Реальные изображения иллюзорного мира», Токио, Япония: Gallery Min, 1987.
- ^ Перейти обратно: а б с Прайс, Алидра. «Эйлин Коуин», Галерея Рут Чендлер Уильямсон, Колледж Скриппса, 28 июня 2010 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаген, Чарльз. «Эйлин Коуин и Джейн Х. Баум», Artforum , ноябрь 1991 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Мучник, Сюзанна. «С улицы в студию», Los Angeles Times , 1 сентября 1982 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Кертис, Кэти. «Пригородные видения, мечты среднего класса открывают столетнюю серию», Los Angeles Times , 25 июля 1988 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грундберг, Энди. «Городские образы отчуждения и вуайеризма», The New York Times , 2 декабря 1988 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Глаз фотографии. «Encore: Reenactment in Contemporary Photography» , Photo Events, 20 марта 2019 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райд, Тим. «Изюминка коллекции: произведение Эйлин Коуин, основанное на реальных событиях », журнал для членов Музея искусств округа Лос-Анджелес , октябрь 1996 г.
- ↑ Харви, Дуг, «Сью Спайд; Используется и забавляется», LA Weekly , 4 февраля 2000 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блэк, Эзра Джин. «Эйлин Коуин, Общественный колледж Глендейла», Артиллерия , 2 июля 2018 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Гельт, Джессика. «Приток» в Лос-Анджелес, Los Angeles Times , 20 октября 2013 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Ленихан, Джин. «Фестиваль искусств в Лос-Анджелесе. Да, Лос-Анджелес» , LA Weekly , 1 октября 2013 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Веб-сайт Эйлин Коуин. «Видео». Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Уилсон, Уильям. «По мнению Коуина, жизнь - это не всегда сказка», Los Angeles Times , 5 сентября 1998 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ↑ Вуд, Ева, «Эйлин Коуин, Лос-Анджелес», Art Papers , март/апрель 2007 г.
- ^ Фрэнк, Питер. «Мануэла Фридманн, Валери Грин, Эйлин Коуин», LA Weekly , 6 декабря 2006 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Дополнительные выставки. «Эйлин Коуин, Уроки» , 2006 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Зеллен, Джоди, «Эйлин Коуин, Срок годности на лету в Лос-Анджелесе», Art Now LA , 3 октября 2017 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ↑ Всемирные аэропорты Лос-Анджелеса «Эйлин Коуин, Срок годности , Художественная программа мировых аэропортов Лос-Анджелеса, 2017. Проверено 27 июня 2019 года.
- ^ Художественный музей округа Лос-Анджелес. Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность, 1900–2000» , Лос-Анджелес: Музей искусств округа Лос-Анджелес, 2000. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский общественный фонд. «Эйлин Коуин», Стипендия художников-визуалистов, 2012 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Броверман, Нил. «Ранний взгляд на все произведения искусства, поступающие на линию метро Креншоу, журнал Los Angeles», журнал Los Angeles , 22 января 2018 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Метро Лос-Анджелеса. "Я понимаю, о чем вы говорите (ход мысли), 2001" , Работы. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Мучник, Сюзанна. «Пожиная плоды «алчности», Los Angeles Times , 8 июля 1992 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Слеммонс, Род. Фотография из коллекции Художественного музея Сиэтла , Сиэтл: Художественный музей Сиэтла, 1990.
- ^ Хичкок, Барбара. Книга Polaroid: избранные из коллекций фотографий Polaroid , Нью-Йорк: Taschen, 2008. Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Привет, Энн. Фальсификации: постановочные, измененные и присвоенные фотографии , Нью-Йорк: Abbeville Press, 1987. Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Джонстон, Марк. Эйлин Коуин , серия американской современной фотографии, Токио: Галерея MIN, 1987.
- ^ Мучник, Сюзанна. «Американская фотография глазами Японии: американская современная фотография», Los Angeles Times , 20 декабря 1987 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Кримп. Дуглас. Мусорщики изображений , Филадельфия: Институт современного искусства, 1982.
- ^ Розенблюм, Наоми. История женщин в фотографии , Нью-Йорк: Abbeville Press, 1994.
- ^ Гаусс, Кэтлин. Новая американская фотография , Лос-Анджелес: Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1985.
- ^ Город Лос-Анджелес. COLA 2009 , Департамент по делам культуры. Проверено 27 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Эйлин Коуин
- Документы Эйлин Коуин, 1961–2015 гг. , Смитсоновский архив американского искусства.
- Эйлин Коуин , профиль Музея современной фотографии
- Эйлин Коуин в своем сериале «Я понимаю, что ты говоришь»
- Эйлин Коуин, я понимаю, о чем ты говоришь (ход мыслей) , 2001 , метро Лос-Анджелеса.
- Разговор с Эйлин Коуин , The Getty
- Американские женщины-художницы
- Американские фотографы XXI века
- Фотографы из Нью-Йорка
- Американские художники-концептуалисты
- Выпускники Государственного университета Нью-Йорка в Нью-Палтце
- Выпускники Иллинойского технологического института
- Художники из Бруклина
- 1947 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-фотографы XXI века