Прага R1R
Прага R1R | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Прага |
Также называется | Прага R1 дорожный автомобиль |
Производство | 2015 – настоящее время |
Сборка | Орехова Потонь , Словакия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Макет МР |
Платформа | Прага R1 |
Двери | Бабочка |
Связанный | Прага R1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л Renault F4R с турбонаддувом Inline-4 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая Hewland JFR. секвентальная полуавтоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2525 мм (99 дюймов) |
Длина | 4124 мм (162 дюйма) |
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) |
Высота | 965 мм (38 дюймов) |
Снаряженная масса | 670 кг (1477 фунтов) (сухой) |
Praga R1R — со средним расположением двигателя спортивный автомобиль производства Praga . R1R представляет собой первый дорожный автомобиль, выпущенный Praga за 68 лет. [ 1 ] Из-за 68-летнего перерыва в производстве Praga решили выпустить только 68 единиц автомобиля. [ 1 ]
Автомобиль основан на Praga R1 , гоночном автомобиле Praga, который участвует в гонках голландских суперкаров и гонках спортивных автомобилей Britcar .
Технические характеристики
[ редактировать ]Автомобиль оснащен производства Renault Sport 2,0-литровым двигателем F4R с турбонаддувом рядным четырехцилиндровым мощностью от 330 до 390 л.с. (от 246 до 291 кВт; от 335 до 395 л.с.), при этом мощность зависит от конфигурации клиента. [ 2 ] Мощность передается на задние колеса с помощью Hewland 6-ступенчатой полуавтоматической коробки передач , что делает R1R заднеприводным. [ 2 ] В трансмиссии также используется центробежное сцепление.
Автомобиль имеет тенденцию постоянно давать неприятные последствия при переключении на повышенную и пониженную передачу. [ 3 ]
Снаряженная масса автомобиля составляет 670 кг (1477 фунтов). [ 2 ] делая автомобиль чрезвычайно легким благодаря использованию углеродного волокна . Кузов также имеет подрамник сзади для двигателя.
В R1R также используется внутренняя подвеска как спереди, так и сзади, которая также оснащена встроенными амортизаторами Koni с толкателем. [ 2 ]
Автомобиль способен создавать большую прижимную силу, чем собственная снаряженная масса. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Общий дизайн автомобиля очень похож на гоночный автомобиль R1. Заметные различия заключаются в том, что фары и задние фонари имеют две лампы вместо более длинного выпрямленного варианта, форма заднего крыла меньше и расположена в другом положении, а верхний воздушный туннель имеет другую форму. [ 4 ] [ 5 ] Колесная база R1R на 2 мм (0,079 дюйма) меньше, а длина на 20 мм (0,79 дюйма) меньше, чем у гоночного автомобиля.
Интерьер также похож на R1. Сиденья были изменены, чтобы соответствовать правилам дорожного движения и обеспечить водителю (и пассажиру, если в двухместной конфигурации) больше комфорта. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Evo протестировал R1R 15 августа 2016 года вместе с Джетро Бовингдоном и дал машине оценку 4/5. По словам Эво, 2,0-литровый двигатель Renault Sport обладает сильным характером, R1R обладает огромной прижимной силой и очень хорош на трассе. Однако они дали ему один недостаток: из-за того, что автомобиль основан на гоночном автомобиле и насколько он похож на него, это не делает машину хорошей для дороги, а сиденья, будь то одиночные, не делают машину хорошей для дороги. -местные или двухместные, сложны. [ 2 ]
Джон Олссон , профессиональный лыжник и гонщик на горных лыжах , дал машине оценку 9/10 в своем видеоблоге с R1R, где он проезжает круг на гоночном курорте Аскари . [ 7 ] В другом видеоблоге, где он проезжает на машине 1800 км (1118 миль) из Монако в Марбелью , Испания , он упомянул, что машина просто невероятна, и ею лучше всего управлять, если водитель — человек, который любит получать удовольствие от вождения, а недостатком является то, что что машина не для всех. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б студия Конкал. «Praga R1R — это новый дорожный автомобиль от Praga | Praga Global» . Прага Глобал . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж "Видеообзор Praga R1R - насколько экстремальными могут быть дорожные автомобили?" . Эво . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Cars Of England (27 июня 2016 г.), Praga R1R: самая громкая, безумная и огненная машина на Фестивале скорости в Гудвуде! , получено 29 апреля 2017 г.
- ^ "Обзор Праги R1R - в картинках (#1)" . Эво . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ "Обзор Праги R1R - в картинках (№2)" . Эво . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ "Обзор Праги R1R - в картинках (№3)" . Эво . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Джон Олссон (18 декабря 2016 г.), ЛУЧШИЙ ДОРОЖНЫЙ ЛЕГАЛЬНЫЙ ГУСЕНИК (PRAGA R1R) | ВЛОГ 248 , получено 29 апреля 2017 г.
- ^ Джон Олссон (16 декабря 2016 г.), 1800 км на гоночном автомобиле (PRAGA R1R) - ЧАСТЬ 2 | ВЛОГ 246 , получено 29 апреля 2017 г.