Jump to content

Рога Феникса

(Перенаправлено с Рогов Феникса )
Рога Феникса
The Phenix Horns в 1982 году. (слева направо): Эндрю Вулфолк на саксофоне, Дон Мирик на саксофоне, Луи Саттерфилд на тромбоне, Майкл Харрис на трубе и Рамли Майкл Дэвис на трубе.
The Phenix Horns в 1982 году ( слева направо ): Эндрю Вулфолк на саксофоне, Дон Мирик на саксофоне, Луи Саттерфилд на тромбоне, Майкл Харрис на трубе и Рамли Майкл Дэвис на трубе.
Справочная информация
Также известен как Рога EWF
Источник Чикаго, Иллинойс, США
Жанры
Этикетки
Предыдущие участники
Веб-сайт Фениксрога

Рога Феникса , [ 1 ] Первоначально известные как EWF Horns , они были основной духовой секцией группы Earth, Wind & Fire . В состав духовой секции входили Дон Мирик на саксофоне , Луи «Луи Луи» Саттерфилд на тромбоне , Рамли Майкл Дэвис на трубе , Майкл Харрис на трубе и Гарри Ким на трубе.

The Phenix Horns также известны своей работой с Филом Коллинзом и группой Genesis . Они также выступали с другими артистами, такими как Chi-Lites , Рэмси Льюис , Денис Уильямс и Emotions . [ 2 ]

Секцию духовых инструментов не следует путать с рогами Earth, Wind & Fire, созданными в 1987 году.

Дон Майрик , Луи Саттерфилд и Рамли Майкл Дэвис записали в начале 1970-х годов группу The Pharaohs , два альбома которой были переизданы на компакт-дисках: The Awakening , записанный в 1971 году, и концертный альбом In the Basement , записанный в 1972 году.

Формирование

[ редактировать ]

Морис Уайт познакомился с тромбонистом и басистом Луи Саттерфилдом во время выступления в Chess Studios в Чикаго. В то время Саттерфилд работал в Chess музыкантом, где играл на таких хитах, как » Фонтеллы Басс « Rescue Me . Позже дуэт сотрудничал в составе Pharaohs. Покинув Chess, чтобы играть в Ramsey Lewis Trio , Уайт основал группу, известную как Earth, Wind & Fire . В конце концов он расширил звучание группы, включив в него духовую секцию под названием The Phenix Horns. Два товарища Саттерфилда по группе из Pharaohs, саксофонист Дон Мирик и трубач Рамли Майкл Дэвис, присоединились к духовой секции вместе с трубачом Майклом Харрисом. [ 3 ]

Именно контроль и точность Харриса в верхнем регистре инструмента помогли определить звучание этой секции. Группа была менее привержена трех- и четырехчастным гармониям среднего регистра (торговая марка Чикаго из Ли Локнейна , Уолтера Паразайдера и Джимми Пэнкоу ), вместо этого отдавая предпочтение более отрывистому , ритмичному, пограничному ударному подходу, похожему на звук, популяризируемый трубач/аранжировщик Грег Адамс в Tower Of Power (хотя, в частности, за исключением контрапунктических верёвок баритон-саксофона, предпочитаемых Адамс). Этот звук идеально подходил для песен Уайта, все более танцевальных. » 1974 года Примерами являются « Mighty Mighty из оперы «Открой наши глаза» и « Сентябрь », в которых заметно выделяется быстрая унисонная линия, играемая в трех октавах (Саттерфилд в нижней октаве, Майрик и Дэвис, дублирующиеся в средней октаве, и Харрис в верхней октаве). октава). В балладах Дэвис и Харрис играли на флюгельгорне . [ нужна ссылка ]

Мирик также развивал характерный сольный голос. Хотя Ронни Лоуз , а затем и Эндрю Вулфолк , заменивший Лоуса, должны были играть роль ведущего инструменталиста на живых выступлениях группы, Майрик в конечном итоге взял на себя некоторые из этих обязанностей. Он был особенно искусен в игре на альт-саксофоне, отчетливо демонстрируя влияние соул- саксофониста бибопа Джулиана «Пушечное ядро» Аддерли. [ нужна ссылка ]

В 1979 году прибыл и почти сразу же ушел трубач Элмер Браун, который играл на ведущей трубе на живых концертах 1979 года в Роттердаме, Нидерланды, и Будокане, Япония. [ нужна ссылка ]

Сотрудничество с Филом Коллинзом

[ редактировать ]

В 1981 году четверка присоединилась к Genesis барабанщику Филу Коллинзу и продюсеру Хью Пэдэму в студии для записи дебютного сольного альбома Коллинза Face Value . Пять из 12 треков альбома содержали духовые инструменты, а шестой (исполнение песни Битлз "Tomorrow Never Knows") содержал сэмплы этой части, обработанные электроникой. Альт Мирика присутствует в песне " If Leaving Me Is Easy ", как и фирменные флюгельгорновые партии Харриса и Дэвиса. Секция также присоединилась к Genesis в студии Fisher Lane Farm Studios в Суррее, Англия. [ 4 ] на песне « No Reply at All » из их альбома Abacab , а также на « Paperlate », песне с EP группы 3×3 , которая также была включена в американский выпуск альбома Three Sides Live .

Четверка установила прочные связи с Коллинзом и решила присоединиться к нему в туре и для записи последующих альбомов, продолжая при этом периодически выступать и записываться с Earth, Wind & Fire . 1982 г. Привет, мне пора идти! увидел инструментальную пьесу «The West Side», написанную Коллинзом для Майрика. До 1989 года Коллинз не использовал в своей концертной группе преданных бэк-вокалистов, вместо этого полагаясь на инструменталистов. В то время как гитарист Дэрил Стюрмер и басисты Мо Фостер и Леланд Склар время от времени поют, духовая секция поет и играет на перкуссии практически в каждой песне, в которой нет духовых инструментов. Во время расширенного вступления к "Hand In Hand" четверка присоединилась к Коллинзу перед сценой, чтобы произнести голосовой призыв и ответить. Харрис также исполнил краткий соло-вокал в заключительном номере, исполнении песни The Isley Brothers "It's Alright". Мирик играет соло на саксофоне в конце видео Коллинза « One More Night ».

После тура 1985–86 годов Харрис покинул группу, и его заменил Гарри Ким . Роль духовой секции в живом выступлении уменьшилась. Коллинз начал нанимать бэк-вокалистов, а иногда и преданных перкуссионистов. После концертного альбома/видео 1990 года Serious Hits… Live! Мирик также ушел, во многом из-за продолжающейся борьбы с наркозависимостью. Его заменил бывший со-саксофонист EWF Эндрю Вулфолк. К моменту записи альбома « Dance to the Light» в 1996 году группа Phenix Horns распалась. На смену им пришли Vine Street Horns, в состав которых вошли замененные Phenix Horns Вулфолк и Ким, а также второй трубач Дэниел Форнеро и тромбонист Артуро Веласко.

В 2000 году Коллинз подал в суд на двух членов Phenix Horns, Луиса Саттерфилда и Рамли Дэвиса, с требованием взыскать переплату гонораров за 6,5 лет. Из-за бухгалтерской ошибки Саттерфилду и Дэвису заплатили гонорар в размере 0,5% за их вклад в Serious Hits... Live! альбом, в то время как руководство Коллинза утверждало, что паре должны были заплатить только за их вклад в создание пяти треков из 15-трекового альбома. Суд вынес решение в пользу Коллинза, но присудил лишь половину из требуемых им 384 000 долларов. Саттерфилд и Дэвис не были обязаны возвращать уже выплаченные деньги, а ущерб в размере 192 000 долларов должен был быть выплачен из будущих гонораров. [ 5 ] [ 6 ]

Распад группы

[ редактировать ]

Лидер группы Дон Мирик был застрелен офицером полиции Санта-Моники в дверях своего дома в 1993 году. [ 7 ] Мирик похоронен на кладбище Инглвуд-Парк в Инглвуде, Лос-Анджелес, через дорогу от Форума , бывшего домашнего стадиона команды Лос-Анджелес Лейкерс. Фил Коллинз написал песню «For a Friend» как дань уважения Майрику, которая вошла в сингл « We Wait and We Wonder » (1994). [ нужна ссылка ] Луи Саттерфилд возвращался к выступлениям до своей смерти в сентябре 2004 года. [ 8 ]

Рамли Майкл Дэвис в конечном итоге возобновил карьеру сольного джазового исполнителя и время от времени аккомпаниатора / сессионного музыканта. Ким и Вулфолк работали сессионно с Форнеро и Веласко под псевдонимом Vine Street Horns. Ронни Лоуз выступает преимущественно как сольный джазовый исполнитель. Майкл Харрис гастролировал с Al McKay All Stars, исполняя классические хиты Earth, Wind & Fire.

  1. ^ «Земля, ветер и огонь | ЧЛЕНЫ» .
  2. ^ «Рога Феникса: Дискография» . thephenixhorns.com .
  3. ^ Натан, Дэвид (1992). Вечный танец . Колумбия Рекордс .
  4. ^ Джиси, Крис. «Транскрипция: «Нет ответа вообще» от Genesis - Майк Рут Лайн». 19.10 (2008): 78-80. Веб.
  5. ^ Келсо, Пол (29 марта 2000 г.). «Коллинз подает в суд на гастрольных валторнистов» .
  6. ^ «Фил Коллинз выигрывает иск о роялти» . МТВ . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года.
  7. ^ «Саксофонист Дональд Майрик был смертельно ранен в ходе расследования о наркотиках» . Джет . 23 августа 1993 г. - через Google Книги.
  8. ^ «Луи Саттерфилд» . allmusic.com . Вся музыка .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0198cf1715b994971efdd679e66c298b__1719515520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/8b/0198cf1715b994971efdd679e66c298b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Phenix Horns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)