Станция Хоуп (Британская Колумбия)
Надеяться | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция CN, Хоуп, 1928 год. | |||||||
Общая информация | |||||||
Расположение | 6-я авеню и Форт-стрит. Надежда, Британская Колумбия Канада | ||||||
Координаты | 49 ° 22'51 ″ с.ш. 121 ° 26'04 ″ з.д. / 49,380739 ° с.ш. 121,434578 ° з.д. | ||||||
Платформы | никто | ||||||
Треки | 1 | ||||||
Строительство | |||||||
Тип структуры | подписать пост | ||||||
|
Станция Хоуп — это Via Rail остановка под флагом в Хоупе на юго-западе Британской Колумбии , Канада. Раньше на этом месте располагалась станция Канадской национальной железной дороги (CN), а станция Кеттл-Вэлли на северо-западе — (KV).
Станция CN Hope
[ редактировать ]В июне 1912 года железнодорожное сообщение Канадской Северной железной дороги (CNo) на восток достигло Хоупа. [ 1 ] Построенная в 1916 году между 5-й и 6-й авеню, станция была одной из трех почти идентичных проектов архитектора CNo Джона Шофилда. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны станция служила перевалочным пунктом для канадцев японского происхождения , которых отправляли в лагерь для заключенных Ташме к юго-востоку от Хоупа или присоединяли к поезду Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) через реку Фрейзер для перевозки в другие внутренние лагеря. [ 3 ]
Разъезды CN, длина которых составляла 837 метров (2747 футов) в Фладсе, 828 метров (2718 футов) в Хоупе и 687 метров (2254 футов) в Трафальгаре в 1916 году. [ 4 ] с тех пор были увеличены до 1,8 км (6030 футов) во время наводнений. [ 5 ]
Расписания поездов CN и официальных гидов (обычная остановка или остановка под флагом ) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1916 | 1923 | 1933 | 1943 | 1950 | 1960 | 1971 | 1975 | |
[ 6 ] | [ 7 ] | [ 8 ] | [ 9 ] | [ 6 ] | [ 10 ] | [ 11 ] | [ 12 ] | [ 13 ] | |
Лэйдлоу | 2846.6 | Рег. | Рег. | Флаг | Флаг | ||||
Святой Эльмо | 2844.7 | Рег. | Рег. | ||||||
Наводнения | 2841.1 | Рег. | Рег. | Флаг | Флаг | ||||
Надеяться | 2837.2 | Рег. | Рег. | Рег. | Оба | Оба | Флаг | Флаг | Флаг |
Трафальгар | 2833.0 | Рег. | Рег. | Флаг | Флаг | ||||
Писк | 2828.5 | Рег. | Флаг | Флаг | |||||
Йельский университет | 2823.7 | Рег. | Рег. | Флаг | Флаг |
^а . В 1930-е годы грузовые перевозки , по-видимому, были исключены из расписаний Официального путеводителя.
^б . С апреля 1960 года следующей остановкой на западе был Чилливак, а на востоке - Бостон-Бар. [ 14 ]
К северу от нынешнего магазина Save-On-Foods компания Vancouver, Victoria and Eastern Railway (VV&E), дочерняя компания Great Northern Railway (GN), построила машинное отделение, [ 15 ] который сгорел зимой 1918–1919 гг. GN ненадолго использовала объект КВ, пока движение GN на восток к Хоупу не прекратилось. [ 16 ] GN, возможно, использовал станцию CNo и построил звезду CN . GN использовал линию CNo в Хоуп из Каннора в течение нескольких лет. Однако ежегодная плата в размере 50 000 долларов за права доступа к линии продолжалась до середины 1940-х годов, когда выплата CN в размере 950 000 долларов положила конец соглашению. [ 17 ]
Расписание поездов GN (обычная остановка или остановка с флагом ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Миля | Июнь 1916 г. | ноябрь 1917 г. | ноябрь 1918 г. | февраль 1919 г. | ||
[ 18 ] | [ 19 ] | [ 18 ] | [ 20 ] | [ 21 ] | ||
Надеяться | 94.2 | Рег. | Рег. | |||
Каннор | 57.6 | Рег. | Рег. | |||
Килгард | 47.9 | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | |
Эбботсфорд | 42.9 | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. |
В 1985 году заброшенное здание вокзала было перенесено на территорию правительства Британской Колумбии на углу Уотер-авеню и Олд-Хоуп-Принстон-Уэй для использования в качестве центра искусств/ресторана. Здание пустовало в течение нескольких лет, когда в 2021 году правительство передало этот участок коренной нации Чаватил , которая хотела переместить или снести станцию. Здание площадью 238 квадратных метров (2567 квадратных футов) стоимостью от 120 000 до 140 000 долларов было перевезено на трейлере в январе 2024 года на постоянное место на Уотер-авеню, 919. Реставрация стоимостью 1,8 миллиона долларов приведет к открытию музея / туристического центра в 2025. [ 3 ]
Станция КВ «Надежда»
[ редактировать ]КВ был дочерней компанией CP. Пассажирское сообщение началось в июле 1916 года на станции [ 16 ] который стоял на нынешнем пересечении улиц Хоуп и 3-й авеню. Треугольник, существовавший напротив, включал в себя стрелку в нынешнем переулке за 340-й авеню, 340 и машинное отделение с тремя стойлами в хвосте, в лесистой местности на севере. Звездочка использовалась в основном для поворота локомотивов и снегоочистителей. [ 22 ] двигатели-толкачи . При восхождении на Кокихаллу использовались [ 23 ] Резервуар для воды стоял к югу от главной линии между западным стрелком и мостом на Уотер-авеню . Угольный желоб грузоподъемностью 73 тонны (80 коротких тонн) находился к северу от основной линии между резервуаром для воды и станцией. [ 22 ]
Станция КВ изначально была дивизионным пунктом и западной конечной станцией КВ. Экипажи КП управляли поездами к западу от этого пункта. В 1920-е годы станция была конечной станцией для отправки автомобилей в/из Принстона . [ 24 ] В июне 1926 года автомобильные перевозки переместились на запад, в Руби-Крик. В июле того же года пункт грузового подразделения переместился на северо-восток, в Брукмир , а в феврале 1931 года последовал пассажирский. [ 16 ]
Чтобы минимизировать вес при восхождении на Кокихаллу в эпоху паровозов, пассажирский поезд, идущий на восток из Ванкувера, подавал ужин и высаживал вагон-ресторан в Хоуп. Поезд, идущий на запад, забрал его в Хоупе для подачи завтрака. [ 25 ]
После обширного разрушения железнодорожного полотна и моста в каньоне, вызванного наводнением, ноябрь 1959 года стал последним пассажирским сообщением в Хоупе. [ 16 ] Железнодорожная линия Кокихалла была фактически заброшена, а пути подняты в 1961 и 1962 годах. [ 26 ] Несмотря на отсутствие проходящих поездов, станция «Надежда» действовала примерно до августа 1962 года. В 1968 году заброшенное здание вокзала было перенесено на местное поле для гольфа, где заброшенное строение пришло в упадок. Значительно измененная резиденция [ 16 ] на 3-й авеню, 408, находился секционный дом. Бригада секции базировалась в Хоупе до начала 1960-х годов. [ 27 ] Грузовые перевозки поддерживались до тех пор, пока в 1970 году не были подняты рельсы, пересекающие Фрейзер. [ 28 ]
Расписание поездов CP (обычная остановка или остановка с флагом ) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1916 | 1919 | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1954 | 1959 | |
[ 29 ] | [ 30 ] | [ 31 ] | [ 32 ] | [ 33 ] | [ 29 ] | [ 34 ] | [ 35 ] | [ 36 ] | [ 37 ] | [ 38 ] | |
Руби Крик | 171.3 | Рег. | Рег. | Рег. | Оба | Рег. | а | Рег. | Рег. | Рег. | Флаг |
Кац | 168.0 | Рег. | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | |
Петэн | 165.0 | Рег. | Флаг | Рег. | Рег. | Рег. | |||||
Одлум | 165.0 | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | ||||||
Надеяться | 162.7 | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | Рег | Рег. | |
CNR Пересечение | 162.2 | Оба | |||||||||
Отелло | 157.2 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||
Лир | 153.3 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||
Джессика | 148.2 | Оба | Рег. | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||
Аурум | 146.7 | Флаг | Флаг | ||||||||
Порция | 142.6 | Флаг | Флаг | Рег. | Рег. | Рег. | Оба | Оба | Флаг | Флаг |
^а . Маршрут через мост Спенсес.
переезд CN/KV
[ редактировать ]Перекресток находился там, где теоретическое продолжение Уоллес-стрит пересекает путь CN. [ 28 ] В марте 1915 года до этой точки дошло продвижение на восток головки КВ от главной линии КП. [ 39 ] Однако последний шип на КВР был забит только в июле 1916 года. [ 40 ] В южном круговом секторе, окружающем ромбовидный переход , КВ воздвиг блокирующую башню , [ 24 ] и ГН установил связь между пересекающимися путями [ 28 ] в 1915 году. Хотя GN использовалась только один раз, эта связь поддерживалась CP, чтобы позволить CN и CP отклонять поезда с соответствующих линий во время блокировок путей. Башня была укомплектована людьми в 1915–1952 годах, до установки автоматической системы. В июне 1963 года бригада CN заменила поврежденную часть ромба прямым отрезком рельса во время аварийного ремонта, тем самым деактивировав ромб. CP решила не восстанавливать ссылку. [ 24 ]
Полотно КВ на восток
[ редактировать ]River Parade ведет к уже снятому мосту через реку Кокихалла , который несколько раз подвергался размывам на западном конце. Переход состоял из стального пролета длиной 40 метров (130 футов) и эстакады с деревянным каркасом длиной 76 метров (248 футов). Через реку железной дороги Кеттл-Вэлли участок Трансканадской тропы начинается на стоянке регионального парка Такер. Тропа продолжается до северо-западного конца Кеттл-Вэлли-роуд. Остановка под флагом Кавкавы существовала с сентября 1922 по январь 1925 года около пяти домов недалеко от нынешней распределительной коробки Британской Колумбии . [ 41 ] [ 42 ] но остановка не фигурирует в расписании 1924 года. В юго-восточном конце дороги тропа возобновляется к туннелям Отелло .
Пробег КВ
[ редактировать ]Пробег за 1940–1961 годы, измеренный от здания вокзала Брукмер , [ 43 ] Это пересечение Каукава-Лейк-роуд (52,5 мили), остановка под флагом Каукава (52,8 мили), мост через реку Кокихалла (53,4 мили), переход CN (53,7 мили), станция Хоуп (54,3 мили) и мост Уотер-авеню (54,7 мили). [ 44 ]
остановка ВИА
[ редактировать ]Остановка под флагом Хоуп, обозначенная столбом в земле (требуется предварительное уведомление за 48 часов), обслуживает железнодорожный вокзал The Canadian компании Via Rail. [ 45 ] для поездок на запад в сторону Ванкувера , а поезда, идущие на восток, останавливаются на станции Кац через реку. В 1999 году CN и CP заключили соглашение о направленном движении вдоль рек Томпсон и реки Фрейзер между Кохо (к западу от Эшкрофта ) и Матски-Джанкшен (около Миссии ), согласно которому все поезда, идущие на запад, следуют по пути CN, а поезда, идущие на восток, используют путь CP. . [ 46 ] [ 47 ]
Во время наводнения на северо-западе Тихого океана в 2021 году эвакуационный поезд отправился в Хоуп, чтобы перевезти более 150 застрявших путешественников в Ванкувер, сделав между ними три остановки. [ 48 ]

Расписание поездов VIA (обычная остановка или остановка с флагом ) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миля | 1976 | 1980 | 1981 | 1989 | 1990 | 2000 | 2010 | 2021 | ||
[ 49 ] | [ 50 ] | [ 49 ] | [ 51 ] | [ 52 ] | [ 50 ] | [ 53 ] | [ 54 ] | [ 55 ] | [ 56 ] | |
Мацки | 2870 | Флаг | Рег. | Рег. | Рег. | |||||
Эбботсфорд | 2870 | Флаг | Флаг | |||||||
Чилливак | 2854 | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | Флаг | Флаг | |||
Надеяться | 2823 | 2683 | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | Флаг | ||
Йельский университет | 2786 | Флаг | Флаг | |||||||
Бостонский бар | 2783 | Рег. | Рег. | Рег. | Рег. | Флаг | Флаг | |||
Норт- Бенд | 2758 | Рег. | Рег. |
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Ванкувер Дейли Уорлд» . www.newspapers.com . 14 июня 1912 г. с. 5.
- ^ «Биографический словарь архитекторов Канады 1800–1950: Шофилд, Джон (1883–1971)» . Dictionaryofarchitectsincanada.org .
- ^ Jump up to: а б «Ванкувер Сан» . vancouversun.com . 19 февраля 2024 г.
- ^ Отчет Департамента путей сообщения за 1916 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 21 (Д11).
- ^ «Подразделение CN Йельского университета» . www.okthepk.ca .
- ^ Jump up to: а б «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 28 апреля 1943 г. с. 13 (ТТ23).
- ^ «Официальное руководство» . pre.timetableworld.com . Март 1916 г. с. 635 (Главная линия).
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . Октябрь 1923 г. с. 1036 (ТТ75).
- ^ «Официальное руководство» . pre.timetableworld.com . Март 1933 г. с. 1083 (ТТ75).
- ^ «Расписание» . www.scribd.com . 30 апреля 1950 г. с. 13 (ТТ24).
- ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 30 октября 1960 г. с. 53 (ТТ137).
- ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 1 февраля 1971 г. с. 19 (ТТ44).
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 26 октября 1975 г. с. 10 (ТТ15).
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 24 апреля 1960 г. с. 51 (ТТ137).
- ^ Сэнфорд 2002 , с. 272.
- ^ Jump up to: а б с д и Смуин 2003 , с. 3-35.
- ^ Сэнфорд 2002 , с. 223.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 18 ноября 1917 г. с. 11.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 11 июня 1916 г. с. 12.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 17 ноября 1918 г. с. 12.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 23 февраля 1919 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б Смуин 2003 , стр. 3–35, 3–36.
- ^ Сэнфорд 2002 , с. 193.
- ^ Jump up to: а б с Смуин 2003 , с. 3-34.
- ^ Сэнфорд 2002 , стр. 191–192.
- ^ «Стандарт надежды» . www.hopestandard.com . 13 августа 2016 г.
- ^ Смуин 2003 , с. 3-36.
- ^ Jump up to: а б с Смуин 2003 , с. 3-37.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г., стр. 7, 13 (TT 70).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г., стр. 147, 160 (TT11, TT132).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г., стр. 171, 184 (TT11, TT125).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. С. 11, 31 (ТТ10, ТТ122).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г., стр. 461, 469 (TT78, TT151).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 126 (ТТ151).
- ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г., стр. 9, 46 (TT7, TT151).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г., стр. 9, 45 (TT7, TT151).
- ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г., стр. 9, 43 (TT7, TT121).
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 25 октября 1959 г., стр. 7, 43 (TT7, TT121).
- ^ «Хедли Газетт» . библиотека.ubc.ca . 25 марта 1915 г. с. 1.
- ^ «Железная дорога Кеттл-Вэлли - перевал Кокихалла 100 лет спустя» . canadianrailwayobservations.com .
- ^ Лэнгфорд, Дэн (2002). Езда на велосипеде по железной дороге долины Кеттл (третье изд.). Книги Скалистых гор. п. 181. ИСБН 0-921102-88-7 .
- ^ Смуин 2003 , с. 3-33.
- ^ Смуин 2003 , с. 3-7.
- ^ Смуин 2003 , стр. 3-33–3-38.
- ^ «Вокзал Надежда» . www.viarail.ca .
- ^ «Отчет о железнодорожном расследовании R06C0104, 31 июля 2006 г.» (PDF) . www.tsb.gc.ca. п. 10 (9).
- ^ «Подразделение CN Ashcroft» . www.okthepk.ca .
- ^ «Новости Си-Би-Си» . www.cbc.ca. 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . pre.timetableworld.com . 25 апреля 1976 г. с. 12 (ТТ15).
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . pre.timetableworld.com . 30 апреля 1989 г. с. 47.
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 3 февраля 1980 г. с. 37 (ТТ50).
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 15 ноября 1981 г. с. 33 (ТТ39).
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 15 января 1990 г. с. 37.
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 16 января 2000 г. с. 99.
- ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 1 июня 2010 г. с. 39.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.viarail.ca . 12 марта 2021 г. с. 15 (25).
Ссылки
[ редактировать ]- Сэнфорд, Барри (2002). Чудо Маккаллоха . Уайткэп. ISBN 1-55285-402-7 .
- Смуин, Джо (2003). Табло железнодорожных указателей долины Кеттл . Публикации Северного Килдонана. ISBN 0-9696971-2-0 .