Jump to content

Станция Хоуп (Британская Колумбия)

Надеяться
Станция CN, Хоуп, 1928 год.
Общая информация
Расположение 6-я авеню и Форт-стрит.
Надежда, Британская Колумбия
Канада
Координаты 49 ° 22'51 ″ с.ш. 121 ° 26'04 ″ з.д.  /  49,380739 ° с.ш. 121,434578 ° з.д.  / 49,380739; -121,434578
Платформы никто
Треки 1
Строительство
Тип структуры подписать пост
Расположение
Хоуп находится в Британской Колумбии.
Надеяться
Надеяться
Расположение в Британской Колумбии
Карта

Станция Хоуп — это Via Rail остановка под флагом в Хоупе на юго-западе Британской Колумбии , Канада. Раньше на этом месте располагалась станция Канадской национальной железной дороги (CN), а станция Кеттл-Вэлли на северо-западе — (KV).

Станция CN Hope

[ редактировать ]

В июне 1912 года железнодорожное сообщение Канадской Северной железной дороги (CNo) на восток достигло Хоупа. [ 1 ] Построенная в 1916 году между 5-й и 6-й авеню, станция была одной из трех почти идентичных проектов архитектора CNo Джона Шофилда. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны станция служила перевалочным пунктом для канадцев японского происхождения , которых отправляли в лагерь для заключенных Ташме к юго-востоку от Хоупа или присоединяли к поезду Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) через реку Фрейзер для перевозки в другие внутренние лагеря. [ 3 ]

Разъезды CN, длина которых составляла 837 метров (2747 футов) в Фладсе, 828 метров (2718 футов) в Хоупе и 687 метров (2254 футов) в Трафальгаре в 1916 году. [ 4 ] с тех пор были увеличены до 1,8 км (6030 футов) во время наводнений. [ 5 ]

Расписания поездов CN и официальных гидов (обычная остановка или остановка под флагом )
Миля 1916 1923 1933 1943 1950 1960 1971 1975
[ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Лэйдлоу 2846.6 Рег. Рег. Флаг Флаг
Святой   Эльмо 2844.7 Рег. Рег.
Наводнения 2841.1 Рег. Рег. Флаг Флаг
Надеяться 2837.2 Рег. Рег. Рег. Оба Оба Флаг Флаг Флаг
Трафальгар 2833.0 Рег. Рег. Флаг Флаг
Писк 2828.5 Рег. Флаг Флаг
Йельский университет 2823.7 Рег. Рег. Флаг Флаг

. В 1930-е годы грузовые перевозки , по-видимому, были исключены из расписаний Официального путеводителя.
. С апреля 1960 года следующей остановкой на западе был Чилливак, а на востоке - Бостон-Бар. [ 14 ]

К северу от нынешнего магазина Save-On-Foods компания Vancouver, Victoria and Eastern Railway (VV&E), дочерняя компания Great Northern Railway (GN), построила машинное отделение, [ 15 ] который сгорел зимой 1918–1919 гг. GN ненадолго использовала объект КВ, пока движение GN на восток к Хоупу не прекратилось. [ 16 ] GN, возможно, использовал станцию ​​CNo и построил звезду CN . GN использовал линию CNo в Хоуп из Каннора в течение нескольких лет. Однако ежегодная плата в размере 50 000 долларов за права доступа к линии продолжалась до середины 1940-х годов, когда выплата CN в размере 950 000 долларов положила конец соглашению. [ 17 ]

Расписание поездов GN (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля Июнь 1916 г. ноябрь 1917 г. ноябрь 1918 г. февраль 1919 г.
[ 18 ] [ 19 ] [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ]
Надеяться 94.2 0 Рег. 0 Рег.
Каннор 57.6 0 Рег. 0 Рег.
Килгард 47.9 0 Рег. 0 Рег. 0 Рег. 0 Рег.
Эбботсфорд 42.9 0 Рег. 0 Рег. 0 Рег. 0 Рег.

В 1985 году заброшенное здание вокзала было перенесено на территорию правительства Британской Колумбии на углу Уотер-авеню и Олд-Хоуп-Принстон-Уэй для использования в качестве центра искусств/ресторана. Здание пустовало в течение нескольких лет, когда в 2021 году правительство передало этот участок коренной нации Чаватил , которая хотела переместить или снести станцию. Здание площадью 238 квадратных метров (2567 квадратных футов) стоимостью от 120 000 до 140 000 долларов было перевезено на трейлере в январе 2024 года на постоянное место на Уотер-авеню, 919. Реставрация стоимостью 1,8 миллиона долларов приведет к открытию музея / туристического центра в 2025. [ 3 ]

Станция КВ «Надежда»

[ редактировать ]

КВ был дочерней компанией CP. Пассажирское сообщение началось в июле 1916 года на станции [ 16 ] который стоял на нынешнем пересечении улиц Хоуп и 3-й авеню. Треугольник, существовавший напротив, включал в себя стрелку в нынешнем переулке за 340-й авеню, 340 и машинное отделение с тремя стойлами в хвосте, в лесистой местности на севере. Звездочка использовалась в основном для поворота локомотивов и снегоочистителей. [ 22 ] двигатели-толкачи . При восхождении на Кокихаллу использовались [ 23 ] Резервуар для воды стоял к югу от главной линии между западным стрелком и мостом на Уотер-авеню . Угольный желоб грузоподъемностью 73 тонны (80 коротких тонн) находился к северу от основной линии между резервуаром для воды и станцией. [ 22 ]

Станция КВ изначально была дивизионным пунктом и западной конечной станцией КВ. Экипажи КП управляли поездами к западу от этого пункта. В 1920-е годы станция была конечной станцией для отправки автомобилей в/из Принстона . [ 24 ] В июне 1926 года автомобильные перевозки переместились на запад, в Руби-Крик. В июле того же года пункт грузового подразделения переместился на северо-восток, в Брукмир , а в феврале 1931 года последовал пассажирский. [ 16 ]

Чтобы минимизировать вес при восхождении на Кокихаллу в эпоху паровозов, пассажирский поезд, идущий на восток из Ванкувера, подавал ужин и высаживал вагон-ресторан в Хоуп. Поезд, идущий на запад, забрал его в Хоупе для подачи завтрака. [ 25 ]

После обширного разрушения железнодорожного полотна и моста в каньоне, вызванного наводнением, ноябрь 1959 года стал последним пассажирским сообщением в Хоупе. [ 16 ] Железнодорожная линия Кокихалла была фактически заброшена, а пути подняты в 1961 и 1962 годах. [ 26 ] Несмотря на отсутствие проходящих поездов, станция «Надежда» действовала примерно до августа 1962 года. В 1968 году заброшенное здание вокзала было перенесено на местное поле для гольфа, где заброшенное строение пришло в упадок. Значительно измененная резиденция [ 16 ] на 3-й авеню, 408, находился секционный дом. Бригада секции базировалась в Хоупе до начала 1960-х годов. [ 27 ] Грузовые перевозки поддерживались до тех пор, пока в 1970 году не были подняты рельсы, пересекающие Фрейзер. [ 28 ]

Расписание поездов CP (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля 1916 1919 1929 1932 1935 1939 1943 1948 1954 1959
[ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 29 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Руби Крик 171.3 Рег. Рег. Рег. Оба Рег. 0 а Рег. Рег. Рег. Флаг
Кац 168.0 Рег. Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Петэн 165.0 Рег. Флаг Рег. Рег. Рег.
Одлум 165.0 Рег. Рег. Рег. Рег.
Надеяться 162.7 Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег. Рег Рег.
CNR  Пересечение 162.2 Оба
Отелло 157.2 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Лир 153.3 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Джессика 148.2 Оба Рег. Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Аурум 146.7 Флаг Флаг
Порция 142.6 Флаг Флаг Рег. Рег. Рег. Оба Оба Флаг Флаг

. Маршрут через мост Спенсес.

переезд CN/KV

[ редактировать ]

Перекресток находился там, где теоретическое продолжение Уоллес-стрит пересекает путь CN. [ 28 ] В марте 1915 года до этой точки дошло продвижение на восток головки КВ от главной линии КП. [ 39 ] Однако последний шип на КВР был забит только в июле 1916 года. [ 40 ] В южном круговом секторе, окружающем ромбовидный переход , КВ воздвиг блокирующую башню , [ 24 ] и ГН установил связь между пересекающимися путями [ 28 ] в 1915 году. Хотя GN использовалась только один раз, эта связь поддерживалась CP, чтобы позволить CN и CP отклонять поезда с соответствующих линий во время блокировок путей. Башня была укомплектована людьми в 1915–1952 годах, до установки автоматической системы. В июне 1963 года бригада CN заменила поврежденную часть ромба прямым отрезком рельса во время аварийного ремонта, тем самым деактивировав ромб. CP решила не восстанавливать ссылку. [ 24 ]

Полотно КВ на восток

[ редактировать ]

River Parade ведет к уже снятому мосту через реку Кокихалла , который несколько раз подвергался размывам на западном конце. Переход состоял из стального пролета длиной 40 метров (130 футов) и эстакады с деревянным каркасом длиной 76 метров (248 футов). Через реку железной дороги Кеттл-Вэлли участок Трансканадской тропы начинается на стоянке регионального парка Такер. Тропа продолжается до северо-западного конца Кеттл-Вэлли-роуд. Остановка под флагом Кавкавы существовала с сентября 1922 по январь 1925 года около пяти домов недалеко от нынешней распределительной коробки Британской Колумбии . [ 41 ] [ 42 ] но остановка не фигурирует в расписании 1924 года. В юго-восточном конце дороги тропа возобновляется к туннелям Отелло .

Пробег КВ

[ редактировать ]

Пробег за 1940–1961 годы, измеренный от здания вокзала Брукмер , [ 43 ] Это пересечение Каукава-Лейк-роуд (52,5 мили), остановка под флагом Каукава (52,8 мили), мост через реку Кокихалла (53,4 мили), переход CN (53,7 мили), станция Хоуп (54,3 мили) и мост Уотер-авеню (54,7 мили). [ 44 ]

остановка ВИА

[ редактировать ]

Остановка под флагом Хоуп, обозначенная столбом в земле (требуется предварительное уведомление за 48 часов), обслуживает железнодорожный вокзал The Canadian компании Via Rail. [ 45 ] для поездок на запад в сторону Ванкувера , а поезда, идущие на восток, останавливаются на станции Кац через реку. В 1999 году CN и CP заключили соглашение о направленном движении вдоль рек Томпсон и реки Фрейзер между Кохо (к западу от Эшкрофта ) и Матски-Джанкшен (около Миссии ), согласно которому все поезда, идущие на запад, следуют по пути CN, а поезда, идущие на восток, используют путь CP. . [ 46 ] [ 47 ]

Во время наводнения на северо-западе Тихого океана в 2021 году эвакуационный поезд отправился в Хоуп, чтобы перевезти более 150 застрявших путешественников в Ванкувер, сделав между ними три остановки. [ 48 ]

Расписание поездов VIA (обычная остановка или остановка с флагом )
Миля 1976 1980 1981 1989 1990 2000 2010 2021
[ 49 ] [ 50 ] [ 49 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 50 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
Мацки 2870 Флаг Рег. Рег. Рег.
Эбботсфорд 2870 Флаг Флаг
Чилливак 2854 Рег. Рег. Рег. Рег. Флаг Флаг
Надеяться 2823 2683 Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг Флаг
Йельский университет 2786 Флаг Флаг
Бостонский   бар 2783 Рег. Рег. Рег. Рег. Флаг Флаг
Норт-   Бенд 2758 Рег. Рег.
  1. ^ «Ванкувер Дейли Уорлд» . www.newspapers.com . 14 июня 1912 г. с. 5.
  2. ^ «Биографический словарь архитекторов Канады 1800–1950: Шофилд, Джон (1883–1971)» . Dictionaryofarchitectsincanada.org .
  3. ^ Jump up to: а б «Ванкувер Сан» . vancouversun.com . 19 февраля 2024 г.
  4. ^ Отчет Департамента путей сообщения за 1916 год . Library.ubc.ca (Отчет). п. 21 (Д11).
  5. ^ «Подразделение CN Йельского университета» . www.okthepk.ca .
  6. ^ Jump up to: а б «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 28 апреля 1943 г. с. 13 (ТТ23).
  7. ^ «Официальное руководство» . pre.timetableworld.com . Март 1916 г. с. 635 (Главная линия).
  8. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . Октябрь 1923 г. с. 1036 (ТТ75).
  9. ^ «Официальное руководство» . pre.timetableworld.com . Март 1933 г. с. 1083 (ТТ75).
  10. ^ «Расписание» . www.scribd.com . 30 апреля 1950 г. с. 13 (ТТ24).
  11. ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 30 октября 1960 г. с. 53 (ТТ137).
  12. ^ «Расписание» (PDF) . Streamlinermemories.info . 1 февраля 1971 г. с. 19 (ТТ44).
  13. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 26 октября 1975 г. с. 10 (ТТ15).
  14. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 24 апреля 1960 г. с. 51 (ТТ137).
  15. ^ Сэнфорд 2002 , с. 272.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Смуин 2003 , с. 3-35.
  17. ^ Сэнфорд 2002 , с. 223.
  18. ^ Jump up to: а б «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 18 ноября 1917 г. с. 11.
  19. ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 11 июня 1916 г. с. 12.
  20. ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 17 ноября 1918 г. с. 12.
  21. ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 23 февраля 1919 г. с. 11.
  22. ^ Jump up to: а б Смуин 2003 , стр. 3–35, 3–36.
  23. ^ Сэнфорд 2002 , с. 193.
  24. ^ Jump up to: а б с Смуин 2003 , с. 3-34.
  25. ^ Сэнфорд 2002 , стр. 191–192.
  26. ^ «Стандарт надежды» . www.hopestandard.com . 13 августа 2016 г.
  27. ^ Смуин 2003 , с. 3-36.
  28. ^ Jump up to: а б с Смуин 2003 , с. 3-37.
  29. ^ Jump up to: а б «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 28 апреля 1935 г., стр. 7, 13 (TT 70).
  30. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 сентября 1916 г., стр. 147, 160 (TT11, TT132).
  31. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 30 ноября 1919 г., стр. 171, 184 (TT11, TT125).
  32. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 1929. С. 11, 31 (ТТ10, ТТ122).
  33. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 сентября 1932 г., стр. 461, 469 (TT78, TT151).
  34. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 февраля 1939 г. с. 126 (ТТ151).
  35. ^ «Расписание» (PDF) . www.streamlinermemories.info . 27 июня 1943 г., стр. 9, 46 (TT7, TT151).
  36. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 5 декабря 1948 г., стр. 9, 45 (TT7, TT151).
  37. ^ «Расписание» . библиотека.ubc.ca . 25 апреля 1954 г., стр. 9, 43 (TT7, TT121).
  38. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 25 октября 1959 г., стр. 7, 43 (TT7, TT121).
  39. ^ «Хедли Газетт» . библиотека.ubc.ca . 25 марта 1915 г. с. 1.
  40. ^ «Железная дорога Кеттл-Вэлли - перевал Кокихалла 100 лет спустя» . canadianrailwayobservations.com .
  41. ^ Лэнгфорд, Дэн (2002). Езда на велосипеде по железной дороге долины Кеттл (третье изд.). Книги Скалистых гор. п. 181. ИСБН  0-921102-88-7 .
  42. ^ Смуин 2003 , с. 3-33.
  43. ^ Смуин 2003 , с. 3-7.
  44. ^ Смуин 2003 , стр. 3-33–3-38.
  45. ^ «Вокзал Надежда» . www.viarail.ca .
  46. ^ «Отчет о железнодорожном расследовании R06C0104, 31 июля 2006 г.» (PDF) . www.tsb.gc.ca. ​п. 10 (9).
  47. ^ «Подразделение CN Ashcroft» . www.okthepk.ca .
  48. ^ «Новости Си-Би-Си» . www.cbc.ca. ​17 ноября 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Расписание» . pre.timetableworld.com . 25 апреля 1976 г. с. 12 (ТТ15).
  50. ^ Jump up to: а б «Расписание» . pre.timetableworld.com . 30 апреля 1989 г. с. 47.
  51. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 3 февраля 1980 г. с. 37 (ТТ50).
  52. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 15 ноября 1981 г. с. 33 (ТТ39).
  53. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 15 января 1990 г. с. 37.
  54. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 16 января 2000 г. с. 99.
  55. ^ «Расписание» . pre.timetableworld.com . 1 июня 2010 г. с. 39.
  56. ^ «Расписание» (PDF) . www.viarail.ca . 12 марта 2021 г. с. 15 (25).
  • Сэнфорд, Барри (2002). Чудо Маккаллоха . Уайткэп. ISBN  1-55285-402-7 .
  • Смуин, Джо (2003). Табло железнодорожных указателей долины Кеттл . Публикации Северного Килдонана. ISBN  0-9696971-2-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01ca01063841d722d45b367dfa1344ae__1722205080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ae/01ca01063841d722d45b367dfa1344ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hope station (British Columbia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)