USS Willimantic
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
![]() Виллимантик был запущен в качестве торгового грузового корабля в Todd Drydock и строительной компании в Сиэтле , штат Вашингтон, 29 мая 1918 года, а ее лук был сильно оформлен, а буксир - из Сиэтла, стоящий рядом.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Willimantic |
Строитель | Todd Drydock и строительная компания , Сиэтл , Вашингтон |
Запущен | 29 мая 1918 года |
Завершенный | Октябрь 1918 года |
Приобретенный | 2 ноября 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 2 ноября 1918 года |
Выведено из эксплуатации | 21 апреля 1919 года |
Судьба | Переведен в США . |
Примечания | В США по судоходству и морской комиссии США опекун 1919–1942. |
История | |
![]() | |
Имя | SS Willimantic |
Оператор | Lamport и Holt Line для Mowt |
Приобретенный | начало 1942 года |
Вне службы | 24 июня 1942 года |
Судьба | Потол от Shellfire |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Смещение | 10 690 длинных тонн (10 862 т) нормально |
Длина | 396 футов 0 в (120,70 м) |
Луч | 53 фута 0 в (16,15 м) ватерлиния |
Черновик | 24 фута (7,3 м) кормовой |
Палубы | 2 |
Установленная питание | 339 NHP |
Движитель | Тройной экспертный двигатель |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) |
Дополнение |
|
Датчики и Системы обработки | Сигнализация подводной лодки |
USS Willimantic (ID-3549) был грузовым пароходом . Она была построена в 1918 году и служила в ВМС США Комиссии Соединенного Королевства с 1918 по 1919 год. Она была переведена в Министерство военного транспорта в 1942 году и в июне того же года погрузилась в вражеские действия.
Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Todd Drydock и строительная компания в Сиэтле , штат Вашингтон, построил Willimantic, построенный в 1918 году для судоходного совета США . Она была запущена 29 мая 1918 года и завершена в октябре 1918 года. Она была нефтяным пароходом с 339 NHP трехцилиндровым трехцилиндровым двигателем . [ 1 ]
2 ноября 1918 года судоходная комиссия перевела ее в ВМС США на военно -морском дворе Пьюджет -Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , на военно -морскую службу в Первой мировой войне . Военно-морской флот назначил ей идентификационный номер военно-морского реестра 3549 и заказал ей в тот же день, что и USS Willimantic (ID-3549). Армистит с Германией закончила Первую мировую войну девять дней спустя, 11 ноября 1918 года.
Служба и вывод из эксплуатации США
[ редактировать ]Назначенная в военно -морской зарубежной транспортной службе , Виллимантик завершил морские испытания , затем загрузила груз из 6400 тонн муки и поместила в море 14 декабря 1918 года. Она преодолела Панамский канал и прибыла в Нью -Йорк 9 января 1919 года. После бункеринга , Она покинула Нью -Йорк 21 января 1919 года в Гибралтаре , где она должна была ждать дальнейших приказов.
Все еще неся свою муку, Виллимантик прибыла в Гибралтар 7 февраля 1919 года, но осталась там лишь кратко, потому что она сразу же получила приказы на начало на Фюйе на побережье Адриатического моря . Она достигла Фиума 18 февраля 1919 года и разгрузила свою муку, которая использовалась для облегчения голода в Восточной Европе после первой мировой войны.
После почти месяца в Fiume Уиллимантик уехал 12 марта 1919 года для Гибралтара, загруженного только водой для балласта . Из Гибралтара она отправилась на Азорские острова , а затем в Нью -Йорк, где прибыла 13 апреля 1919 года.
Виллимантик был выведен из эксплуатации в Нью -Йорке 21 апреля 1919 года. В тот же день военно -морской флот перевел ее обратно в США. Еще раз Виллимантик , она осталась под стражей в судоходном совете и его преемнике, морской комиссии Соединенных Штатов .
Служба и потеря Великобритании
[ редактировать ]В начале 1941 года во время Второй мировой войны Виллимантик был переведен в Великобританию Маут, который поместил ее под руководство Lamport и Holt Line. Британская команда подписалась в Балтиморе. Она отплыла 30 июля 1941 года на ремонт в Нью -Йорке, а затем с грузом в Бассру и Абиджане в Мозамбик и Южная Африка. Виллимантик отправилась в Калькутту из Калькутты, которую она отправилась в Рангун с грузом угля для рисовых мельниц Бессиан в Бирме. Она была в Рангуне в начале 1942 года, когда японцы вторглись, она сбежала в Калькутту, уходя без приказов, или пилота. Из Калькутты она отправилась в Коломбо, а затем в Южную Африку. Кейптаун в . года Покинув 1942 мае По словам , Б.М. Виллимантика второго офицера Меткалф, оболочка сдула Виллимантику радиолежную и часть ее чартной комнаты, убив двух ее радиопередаторов. Затем оболочка уничтожила 2,5 дюйма (6,4 см) Демс пистолет Виллимантики какашках на . [ 2 ]
После дальнейшего Shellfire грузовой корабль загорелся за счет, и ее хозяин , Ле Эверетт, дал приказ отказаться от корабля. Оболочка ударила по двум портовым спасательным шлюпкам, когда их опускали, уничтожая их. Третий офицер и способный моряк были убиты, а другой AB получил шрапнельную головную стенку. Всего шесть членов комплемента корабля были убиты. Оставшиеся в живых прояснились от корабля в двух правых спасательных шлюпках. [ 2 ]
U-156 , Командир Вернер Хартенштейн , взял заключенного капитана Эверетта, дал второму офицеру Меткалф график и оставил двух выживших спасательных шлюпок под командованием Меткалфа и первого офицера , М Делани. У Меткалфа была подъемная экипаж и прошел курс юго-юго-запад для Антигуа , примерно в 800 милях. Делани сначала направился на запад, а затем повернулся на юг. [ 3 ] Затем U-156 продолжил тонуть Willimantic с дальнейшим планом Shell. [ 4 ]
В лодке Меткалфа были 16 выживших, включая двух артиллерийских каншеров. [ 4 ] Через шесть дней они увидели 6778 GRT Norwegian Motor Ship Tamerlane . Меткалф сигнализировал ей вспышками , а норвежский ответил лампой Aldis . Тамерлейн спас жителей лодки Меткалфа и изменил курс для поиска лодки Делани, которую Меткалф оценил примерно в 20 милях к северо-северо-востоку. Но Тамерлейн получил предупреждение о вражеских подводных лодках в этом районе и неохотно отменил поиск. Семь дней спустя Тамерлейн приземлился на выживших Меткалфа в Рио -де -Жанейро .
В лодке Делани были 15 выживших, включая одного Демс -стрелка. Через 12 дней после того, как они достигли святого Мартина в Малых Антильских островах . [ 4 ]
U-156 приземлился капитан Эверетт в Lorient . Он провел остальную часть войны, пройденную в Marlag und Milag Nord в северной Германии. В общей сложности 32 из Willimantic выжили. 38 дополнений [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Регистр Ллойда, пароходы и моторики (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1942–43 . Получено 29 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хитон 2004 , с. 97
- ^ Heaton 2004 , p. 98
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хельгасон, Гудмундур. «Виллимантик» . uboat.net . Получено 29 июня 2020 года .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Хитон, Пол М. (2004). Lamport & Holt Line . Абергавенни: PM Heaton Publishing. ISBN 1-872006-16-7 .
- «SS Willimantic (American Freadight, 1918) служил USS Willimantic (ID # 3549) в 1918-1919 годах» . Военно -морской исторический центр онлайн -библиотека избранных изображений: гражданские корабли . Департамент военно -морского флота. Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года.
- «Виллимантик (ID 3549)» . Navsource Online: раздел Patrol Craft Photo Archive .
- 1918 Корабли
- Вспомогательные корабли военно -морского флота Соединенных Штатов
- Морские инциденты в июне 1942 года
- Корабли встроенных в Сиэтл
- Корабли Lamport и Holt Line
- Корабли, затонувшие немецкие подводные лодки во Второй мировой войне
- Пароходы Соединенного Королевства
- Пароходы Соединенных Штатов
- Названия судов ВМС США
- Грузовые корабли Первой мировой войны Соединенных Штатов
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Атлантическом океане