Jump to content

USS Willimantic

Виллимантик был запущен в качестве торгового грузового корабля в Todd Drydock и строительной компании в Сиэтле , штат Вашингтон, 29 мая 1918 года, а ее лук был сильно оформлен, а буксир - из Сиэтла, стоящий рядом.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Willimantic
Строитель Todd Drydock и строительная компания , Сиэтл , Вашингтон
Запущен 29 мая 1918 года
Завершенный Октябрь 1918 года
Приобретенный 2 ноября 1918 года
Введено в эксплуатацию 2 ноября 1918 года
Выведено из эксплуатации 21 апреля 1919 года
Судьба Переведен в США .
Примечания В США по судоходству и морской комиссии США опекун 1919–1942.
История
Великобритания
Имя SS Willimantic
Оператор Lamport и Holt Line для Mowt
Приобретенный начало 1942 года
Вне службы 24 июня 1942 года
Судьба Потол от Shellfire
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Смещение 10 690 длинных тонн (10 862 т) нормально
Длина 396 футов 0 в (120,70 м)
Луч 53 фута 0 в (16,15 м) ватерлиния
Черновик 24 фута (7,3 м) кормовой
Палубы 2
Установленная питание 339 NHP
Движитель Тройной экспертный двигатель
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час)
Дополнение
  • 52 в службе ВМС США
  • 38 в британской торговой службе
Датчики и
Системы обработки
Сигнализация подводной лодки

USS Willimantic (ID-3549) был грузовым пароходом . Она была построена в 1918 году и служила в ВМС США Комиссии Соединенного Королевства с 1918 по 1919 год. Она была переведена в Министерство военного транспорта в 1942 году и в июне того же года погрузилась в вражеские действия.

Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Todd Drydock и строительная компания в Сиэтле , штат Вашингтон, построил Willimantic, построенный в 1918 году для судоходного совета США . Она была запущена 29 мая 1918 года и завершена в октябре 1918 года. Она была нефтяным пароходом с 339 NHP трехцилиндровым трехцилиндровым двигателем . [ 1 ]

2 ноября 1918 года судоходная комиссия перевела ее в ВМС США на военно -морском дворе Пьюджет -Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , на военно -морскую службу в Первой мировой войне . Военно-морской флот назначил ей идентификационный номер военно-морского реестра 3549 и заказал ей в тот же день, что и USS Willimantic (ID-3549). Армистит с Германией закончила Первую мировую войну девять дней спустя, 11 ноября 1918 года.

Служба и вывод из эксплуатации США

[ редактировать ]

Назначенная в военно -морской зарубежной транспортной службе , Виллимантик завершил морские испытания , затем загрузила груз из 6400 тонн муки и поместила в море 14 декабря 1918 года. Она преодолела Панамский канал и прибыла в Нью -Йорк 9 января 1919 года. После бункеринга , Она покинула Нью -Йорк 21 января 1919 года в Гибралтаре , где она должна была ждать дальнейших приказов.

Все еще неся свою муку, Виллимантик прибыла в Гибралтар 7 февраля 1919 года, но осталась там лишь кратко, потому что она сразу же получила приказы на начало на Фюйе на побережье Адриатического моря . Она достигла Фиума 18 февраля 1919 года и разгрузила свою муку, которая использовалась для облегчения голода в Восточной Европе после первой мировой войны.

После почти месяца в Fiume Уиллимантик уехал 12 марта 1919 года для Гибралтара, загруженного только водой для балласта . Из Гибралтара она отправилась на Азорские острова , а затем в Нью -Йорк, где прибыла 13 апреля 1919 года.

Виллимантик был выведен из эксплуатации в Нью -Йорке 21 апреля 1919 года. В тот же день военно -морской флот перевел ее обратно в США. Еще раз Виллимантик , она осталась под стражей в судоходном совете и его преемнике, морской комиссии Соединенных Штатов .

Служба и потеря Великобритании

[ редактировать ]

В начале 1941 года во время Второй мировой войны Виллимантик был переведен в Великобританию Маут, который поместил ее под руководство Lamport и Holt Line. Британская команда подписалась в Балтиморе. Она отплыла 30 июля 1941 года на ремонт в Нью -Йорке, а затем с грузом в Бассру и Абиджане в Мозамбик и Южная Африка. Виллимантик отправилась в Калькутту из Калькутты, которую она отправилась в Рангун с грузом угля для рисовых мельниц Бессиан в Бирме. Она была в Рангуне в начале 1942 года, когда японцы вторглись, она сбежала в Калькутту, уходя без приказов, или пилота. Из Калькутты она отправилась в Коломбо, а затем в Южную Африку. Кейптаун в . года Покинув 1942 мае ​По словам , Б.М. Виллимантика второго офицера Меткалф, оболочка сдула Виллимантику радиолежную и часть ее чартной комнаты, убив двух ее радиопередаторов. Затем оболочка уничтожила 2,5 дюйма (6,4 см) Демс пистолет Виллимантики какашках на . [ 2 ]

После дальнейшего Shellfire грузовой корабль загорелся за счет, и ее хозяин , Ле Эверетт, дал приказ отказаться от корабля. Оболочка ударила по двум портовым спасательным шлюпкам, когда их опускали, уничтожая их. Третий офицер и способный моряк были убиты, а другой AB получил шрапнельную головную стенку. Всего шесть членов комплемента корабля были убиты. Оставшиеся в живых прояснились от корабля в двух правых спасательных шлюпках. [ 2 ]

U-156 , Командир Вернер Хартенштейн , взял заключенного капитана Эверетта, дал второму офицеру Меткалф график и оставил двух выживших спасательных шлюпок под командованием Меткалфа и первого офицера , М Делани. У Меткалфа была подъемная экипаж и прошел курс юго-юго-запад для Антигуа , примерно в 800 милях. Делани сначала направился на запад, а затем повернулся на юг. [ 3 ] Затем U-156 продолжил тонуть Willimantic с дальнейшим планом Shell. [ 4 ]

В лодке Меткалфа были 16 выживших, включая двух артиллерийских каншеров. [ 4 ] Через шесть дней они увидели 6778 GRT Norwegian Motor Ship Tamerlane . Меткалф сигнализировал ей вспышками , а норвежский ответил лампой Aldis . Тамерлейн спас жителей лодки Меткалфа и изменил курс для поиска лодки Делани, которую Меткалф оценил примерно в 20 милях к северо-северо-востоку. Но Тамерлейн получил предупреждение о вражеских подводных лодках в этом районе и неохотно отменил поиск. Семь дней спустя Тамерлейн приземлился на выживших Меткалфа в Рио -де -Жанейро .

В лодке Делани были 15 выживших, включая одного Демс -стрелка. Через 12 дней после того, как они достигли святого Мартина в Малых Антильских островах . [ 4 ]

U-156 приземлился капитан Эверетт в Lorient . Он провел остальную часть войны, пройденную в Marlag und Milag Nord в северной Германии. В общей сложности 32 из Willimantic выжили. 38 дополнений [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Регистр Ллойда, пароходы и моторики (PDF) . Лондон: реестр Ллойда . 1942–43 . Получено 29 июня 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Хитон 2004 , с. 97
  3. ^ Heaton 2004 , p. 98
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хельгасон, Гудмундур. «Виллимантик» . uboat.net . Получено 29 июня 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 019ae2e626728745fa7bb5685dbdefc5__1688783820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/c5/019ae2e626728745fa7bb5685dbdefc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Willimantic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)