Рок далеко
Рок далеко | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Март 1981 г. | |||
Записано | 1980 | |||
Студия | Электростанция , Нью-Йорк; Рекорд Один , Лос-Анджелес | |||
Жанр | Камень | |||
Этикетка | Мираж Отчеты | |||
Продюсер | ||||
Фиби Сноу Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Rock Away | ||||
|
Rock Away — шестой студийный альбом американской певицы и автора песен Фиби Сноу , записанный в 1980 году и выпущенный в 1981 году.
Фон/запись
[ редактировать ]После чрезвычайно успешного одноименного дебютного альбома 1974 года Фиби Сноу увидела, как ее состояние истощилось на четырех последующих альбомах в течение четырех последующих лет. [ 1 ] В 1979 году, вместо того, чтобы записывать пятый и последний альбом на Columbia Records , Сноу попросил лейбл выпустить его. [ 2 ] Сноу вела переговоры с Polydor Records Весной 1980 года , но в октябре 1980 года подписала контракт на выпуск двух альбомов с недавно созданной Mirage Records , начав летом запись своего шестого студийного альбома. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Стремление Сноу к созданию своего альбома Rock Away было тем же, что и неудавшееся стремление Сноу к альбому Against the Grain 1978 года - и останется предполагаемым стремлением всей жизни Сноу -: превзойти ее музыкальный образ "зимней поп-фолк-джазовой певицы" с образом " горячая мама, увлекающаяся блюзом и роком». [ 6 ] Продюсировал Грег Ладани , который, в частности, руководил альбомами Джексона Брауна и Уоррена Зевона. [ 7 ] - В Rock Away Сноу исполнила каверы на песни в стиле R&B , включая выбранный ею номер Дона Ковая " Mercy, Mercy, Mercy ". [ 8 ] - и винтажный Род Стюарт («Бензиновая аллея»), а также представил три оригинала Сноу (Сноу считает, что две из пяти песен, которые она написала для альбома, были некачественными). [ 8 ] Оригиналы Snow включают заглавную версию, которая, несмотря на название "Rock Away", представляет собой "скудную акустическую песню [с] подлинной пасторальной атмосферой ... единственный [трек] с участием Сноу на гитаре ... примечательно, что это [ единственная сдержанная песня альбома». [ 9 ]
Большинство сессий записи Rock Away проходило на Манхэттенской электростанции, и в них участвовали участники группы Билли Джоэла : жена Джоэла Элизабет Джоэл тогда управляла Snow, хотя это сотрудничество прекратилось с выпуском Rock Away . Трек "Games", выпущенный как предварительный сингл в феврале 1981 года, был записан на Record One (LA) с участием таких стойких сессионных музыкантов из Лос-Анджелеса, как клавишник Билл Пейн , барабанщик Расс Канкел и электрогитаристы Дэнни Корчмар и Уодди Вахтель . [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Rock Away был выпущен в марте 1981 года и получил неоднозначные отзывы: Джек Ллойд из Philadelphia Inquirer высказал мнение: «В этом альбоме мисс Сноу резко отходит от своего давнего образца … И результаты в целом приятные. рок в большей части музыки. Среди наиболее популярных - "Cheap Thrills", "Baby Please", "Games" и "Down in the Basement". более тяжелые песни уравновешиваются балладами, близкими к Vintage Snow: «Something Good» и «I Believe in You» (последняя — вдохновляющая песня Боба Дилана ). что] просто не подходит к голосу Сноу». [ 10 ] Дон Рейнольдс из Dayton Daily News оценил Rock Away как «слабые моменты, но … все равно доставляет удовольствие. [Ее] уникальный хриплый голос … в прекрасной форме [Сноу] демонстрирует отличный вкус в выборе материала для обложки … Но настоящими жемчужинами здесь являются трио оригинальных песен Сноу, две великолепные баллады ... и мрачно-юмористическая рокерская песня «Down in the Basement». [ 11 ]
Критикуя Rock Away для службы Newhouse News, Джордж Канцлер писал: «Талант [Сноу] [нашел] свое лучшее выражение в балладах и софт-роке, песнях, в которых Сноу дает возможность раскрыть свой удивительно гибкий и выразительный голос, [который] обладает способность ... проникнуть в суть песни и дергать эти сердечные струны в себе и слушателе»: «Сноу не очень хорошая рок-певица, и ее постоянные попытки в этом жанре являются расточительными». растрата огромного природного и развитого таланта». [ 12 ] Точно так же Стив Либовиц из Bridgewater Courier-News высказал мнение: «Первоначальный набег [Сноу] на» «более роковой стиль» - альбом 1978 года Against the Grain - «[не преуспел] ни в художественном, ни в коммерческом плане. 'Rock Away' это ее самый смелый шаг в этом направлении, и он столь же ошибочен ... Как исполнительница баллад Сноу почти не имеет себе равных, но ей следует оставить рок-н-ролл, чтобы те, кто может с этим справиться. [Ее] убедительный тембр был заменен скрипучим воем. Нет смысла браться за этот материал, когда у вас есть оборудование для гораздо более сложных стилей». [ 13 ]
Rock Away также разочаровал Washington Post критика Джеффри Хаймса , несмотря на то, что Хаймс разделял веру Сноу в ее рок-музыкальную хватку: (Цитата Джеффри Хаймса, 1998 год): «[Хотя] Сноу [воспринимается] как чувствительная певица и автор песен», «потому что у нее был хит с ... [ Джони ] Митчеллеска " Poetry Man " ... ее настоящий талант [оказался] для Бонни Райт - подобные вокальные интерпретации рока и душевные песни». [ 14 ] По оценке Хаймса, на Rock Away «мощные, стойкие эмоциональные импульсы [голоса Сноу] связаны и отягощены легкими для прослушивания настроениями [ее] продюсеров, [которые] обременяют Сноу тем типом поп-рока, который продвигается вперед без сбоев и проблем. К счастью, Сноу удалось выйти из-под их ограничений и создать на альбоме несколько особенных моментов». [ 9 ]
Окончательный вердикт Сноу по поводу Rock Away будет таким: «Рок-н-ролл работал и не работал - чего-то все еще не хватало». [ 15 ]
Воздействие/последствия
[ редактировать ]"Games", предварительный сингл Rock Away , выпущенный в феврале 1981 года , станет самой успешной записью Сноу в Billboard Hot 100 со времен "Poetry Man" - за исключением ее дуэта с Полом Саймоном в топ-30 : "Gone at Last", оставаясь при этом в топ-40. дефицит, достигнув максимума на #46. [ 16 ] "Games" имел значительно меньший успех в чартах синглов журналов музыкальной индустрии Cash Box и Record World , достигнув соответственно 80-го места. [ 17 ] ' и № 86 [ 18 ] Несмотря на низкую производительность предварительного сингла и отсутствие положительных отзывов, альбом Rock Away , выпущенный в марте 1981 года, к пятой неделе в чарте альбомов Billboard 200 стал альбомом Сноу с самым высоким рейтингом с момента выхода ее альбома в топ-30 в 1976 году. : Похоже на снег , [ 19 ] [ 20 ] хотя Rock Away на восьмой неделе чартов достигнет пика не выше 51 места. [ 21 ] (В чартах альбомов Cash Box и Record World достигнет Rock Away 86-го места. [ 22 ] и №91.) [ 23 ]
Rock Away не смог получить существенного нового импульса от выпуска своего второго сингла: "Mercy, Mercy, Mercy", выпущенного в мае 1981 года и занявшего 52-е место в Billboard Hot 100: [ 24 ] как и "Games", "Mercy, Mercy, Mercy" был менее успешным в чартах синглов Cash Box и Record World, достигнув соответственно 75-го места. [ 25 ] и №78. [ 26 ] Кроме того, Сноу пришлось резко прекратить продвижение Rock Away в июне 1981 года из-за травмы голоса, на концерте в Денвере из-за высоты лопнул капилляр, а восстановление Сноу потребовало отмены 28 запланированных концертов вместе с еще одним промо. Сноу утверждала, что этот разгром испортил ее отношения с Mirage Records, которые заявили, что треки, записанные для второго альбома Сноу, были обязаны лейблу отсутствием коммерческого потенциала. [ 27 ] [ 28 ] (Цитата Фиби Сноу:) «Я вернулась на четвереньках [в Мираж], но мне сказали купить его в другом месте». [ 29 ] (Цитата Фиби Сноу:) «Итак, я отказалась от своего второго контракта» - Mirage на самом деле был третьим лейблом Сноу - «Это был не самый удобный способ сделать это, но это ... дало мне творческий отпуск», Сноу был без связи с лейблом до 1988 года, когда она подписала контракт с Elektra Records , для которой ее седьмой студийный альбом: Something Real не будет выпущен до 1989 года. [ 30 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
- «Дешевые острые ощущения» ( Боб МакДилл ) — 3:35
- «Детка, пожалуйста» ( Кэролайн Мас ) – 4:22
- «Бензиновая аллея» ( Ронни Вуд , Род Стюарт ) — 3:07
- «Rock Away» (Фиби Сноу) — 2:50
- « Mercy, Mercy (песня Дона Ковая) » ( Дон Ковэй , Рональд Алонзо Миллер) — 2:29
Вторая сторона
- «Игры» (Винс Маламуд, Андреа Фарбер) – 3:46
- «Вниз в подвале» (Фиби Сноу) — 2:21
- «Шу-Ра Шу-Ра» ( Аллен Туссен ) - 2:36
- «Что-то хорошее» (Фиби Сноу) — 4:07
- «Я верю в тебя» ( Боб Дилан ) — 4:58 [ 7 ]
Персонал
[ редактировать ]- Фиби Сноу — вокал, бэк-вокал (1, 3, 7), акустическая гитара (4)
Сессионные музыканты/певцы
- Крейг Дорж — акустическое фортепиано (1, 2), электрическое пианино (6)
- Робби Кондор — акустическое фортепиано (3, 9)
- Ральф Шукетт — клавишные (5), акустическое фортепиано (5), орган (5, 7, 8)
- Билл Пейн — синтезаторы (6), акустическое фортепиано (10), орган (10)
- Аллен Сент-Джон — акустическое фортепиано (7)
- Дэвид Браун — электрогитара (1-3, 5, 8-10), соло на акустической гитаре (4), акустическая гитара (9, 10)
- Дэвид Ландау — электрогитара (1, 2, 5, 8, 10), соло на электрогитаре (3, 9), акустическая гитара (10)
- Дэнни Корчмар — электрогитара (6)
- Вадди Вахтел — соло на электрогитаре (6)
- Дуг Стегмейер — бас (1-5, 7-10)
- Боб Глауб — бас (6)
- Либерти ДеВито — ударные (1-5, 7-10)
- Расс Канкель — ударные (6)
- Боб Шунар — ударные (7)
- Рэнди Брекер — труба (8)
- Ричи Канната — бэк-вокал (1), соло на тенор-саксофоне (2), перкуссия (5, 8), баритон-саксофон (8), тенор-саксофон (8), соло-саксофон-сопрано (9), соло-саксофон-сопрано (10)
Сессионные исполнители/певцы (продолжение)
- Марк Кларк — бэк-вокал (1), бас (7)
- Ленни Делдука — бэк-вокал (2)
- Ула Хедвиг — бэк-вокал (2, 9)
- Дэвид Лэсли — бэк-вокал (3, 6, 9)
- Генри Рил — вокал (5)
- Арнольд Маккаллер — бэк-вокал (6)
- Джоселин Браун — бэк-вокал (8)
- Кристал Дэвис — бэк-вокал (8)
- Патти Остин — бэк-вокал (10)
Производство
- Ричи Канната — продюсер
- Грег Ладани — продюсер, запись, сведение
- Джефф Хендриксон — помощник инженера
- Джейми Леднер — помощник инженера
- Майк Риз — мастеринг
- Дуг Сакс — мастеринг
- The Mastering Lab (Голливуд, Калифорния) – место мастеринга
- Боб Дефрин — арт-директор
- Джим Хоутон – фототест
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Billboard Vol 93 # 5 (7 февраля 1981 г.) «Спустя 2,5 года снег вернулся и строго зажигает» Кэри Дарлинг, стр.34
- ↑ New York Times , 21 октября 1983 г. «Дела Фиби Сноу снова улучшаются», Стивен Холден
- ^ Cash Box Vol 42 # 25 (1 ноября 1980 г.) "Points West" стр.14
- ↑ Cash Box, том 42, № 28 (22 ноября 1980 г.) «Снег подписан на Mirage», стр.43
- ↑ New York Daily News, 25 июня 1989 г. «Второй раз: Фиби Сноу возвращается из забвения», Роджер Фридман, стр.257
- ↑ Los Angeles Times, 4 сентября 1998 г. «Женщина-поэзия выкладывает следующий стих», Джон Д. Мацумото, стр. F26
- ^ Перейти обратно: а б с «Фиби Сноу Рок прочь » . Discogs.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Tampa Bay Times , 28 мая 1981 г. «Фиби гордится тем, что выбирает песни», Мэри Кэмпбелл, стр.81.
- ^ Перейти обратно: а б Хаймс, Джеффри (22 апреля 1981 г.). «Три женщины песни» . WashingtonPost.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Philadelphia Inquirer , 27 марта 1981 г. "Поп-рок - Альбомы" Джека Ллойда, стр.83
- ↑ Dayton Daily News , 10 мая 1981 г., "Рекордные обзоры" Дона Рейнольдса, стр.97.
- ↑ Binghamton Press & Sun-Bulletin, 28 апреля 1981 г. «Фиби Сноу должна перестать раскачиваться», Джордж Канцлер, стр.38
- ↑ Bridgewater Courier-News, 6 июня 1981 г. «Фиби Сноу - Rock Away», Стив Либовиц, стр.20
- ^ Хаймс, Джеффри (1 мая 1998 г.). «Фиби Сноу, я не могу жаловаться House of Blues/Platinum» . WashingtonPost.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ↑ Esquire, май 1982 г., «Снежный блюз», Дон Шьюи.
- ^ Billboard vol 93 # 14 (11 апреля 1981) " Billboard " Hot 100 Singles " стр.68
- ^ Cash Box Vol 42 # 46 (4 апреля 1981) "100 лучших синглов Cash Box", стр. 4
- ^ Record World Vol 37 # 1737 (4 апреля 1981 г.) "Record World Singles", стр. 23
- ↑ Billboard Vol 93 # 18 (9 мая 1981 г.) «Лучшие пластинки и ленты», стр.71
- ^ Billboard vol 88 # 52 (25 декабря 1976 г.) "Лучшие пластинки и ленты", стр.70
- ^ Billboard Vol 93 # 21 (30 мая 1981 г.) "Лучшие пластинки и ленты", стр.71
- ^ Cash Box Vol 42 # 51 (9 мая 1981 г.) "Лучшие пластинки и ленты", стр. 46
- ↑ Record World Vol 37 # 1762 (9 мая 1981 г.) "Record World Singles" стр.29
- ↑ Billboard vol 93 # 23 (13 июня 1981 г.), стр.70
- ^ Cash Box Vol 43 # 3 (6 июня 1981) "100 лучших синглов Cashbox", стр. 4
- ↑ Record World Vol 37 # 1766 (6 июня 1981) "Record World Singles" стр.23
- ↑ Rochester Democrat & Chronicle, 14 января 1983 г. «Облачное небо прояснилось для певицы Фиби Сноу: выступление в Red Creek ознаменовало ее возвращение после двухлетнего перерыва», Джек Гарнер, стр.16
- ↑ Newsday , 18 августа 1988 г. «Что случилось с Фиби Сноу?: Трагедия и болезнь преследовали ее, но певица продолжала активно сниматься в рекламе», Уильям Дуглас, стр. 155.
- ↑ Chicago Tribune, 28 ноября 1985 г. «Фиби Сноу рассказывает откровенную необычную историю», Джастин Митчелл
- ↑ New York Newsday 1988 «Что случилось с Фиби Сноу: трагедия и болезнь преследовали ее, но певица оставалась активной, снимаясь в рекламе», Уильям Дуглас, стр. 159