Jump to content

Рок далеко

Рок далеко
Студийный альбом
Выпущенный Март 1981 г.
Записано 1980
Студия Электростанция , Нью-Йорк;
Рекорд Один , Лос-Анджелес
Жанр Камень
Этикетка Мираж Отчеты
Продюсер
Фиби Сноу Хронология
Против шерсти
(1978)
Рок далеко
(1981)
Что-то настоящее
(1989)
Синглы из Rock Away
  1. «Игры» / «Внизу в подвале»
    Релиз: февраль 1981 г.
  2. «Милосердие, милосердие, милосердие»/
    "Что-то хорошее"

    Релиз: май 1981 г.
  3. «Бензиновая аллея» / «Я верю в тебя»
    Релиз: 12 июня 1981 г. (только в Великобритании)
  4. "Детка, пожалуйста" / "Отвали"
    Релиз: июль 1981 г.

Rock Away — шестой студийный альбом американской певицы и автора песен Фиби Сноу , записанный в 1980 году и выпущенный в 1981 году.

Фон/запись

[ редактировать ]

После чрезвычайно успешного одноименного дебютного альбома 1974 года Фиби Сноу увидела, как ее состояние истощилось на четырех последующих альбомах в течение четырех последующих лет. [ 1 ] В 1979 году, вместо того, чтобы записывать пятый и последний альбом на Columbia Records , Сноу попросил лейбл выпустить его. [ 2 ] Сноу вела переговоры с Polydor Records Весной 1980 года , но в октябре 1980 года подписала контракт на выпуск двух альбомов с недавно созданной Mirage Records , начав летом запись своего шестого студийного альбома. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Стремление Сноу к созданию своего альбома Rock Away было тем же, что и неудавшееся стремление Сноу к альбому Against the Grain 1978 года - и останется предполагаемым стремлением всей жизни Сноу -: превзойти ее музыкальный образ "зимней поп-фолк-джазовой певицы" с образом " горячая мама, увлекающаяся блюзом и роком». [ 6 ] Продюсировал Грег Ладани , который, в частности, руководил альбомами Джексона Брауна и Уоррена Зевона. [ 7 ] - В Rock Away Сноу исполнила каверы на песни в стиле R&B , включая выбранный ею номер Дона Ковая " Mercy, Mercy, Mercy ". [ 8 ] - и винтажный Род Стюарт («Бензиновая аллея»), а также представил три оригинала Сноу (Сноу считает, что две из пяти песен, которые она написала для альбома, были некачественными). [ 8 ] Оригиналы Snow включают заглавную версию, которая, несмотря на название "Rock Away", представляет собой "скудную акустическую песню [с] подлинной пасторальной атмосферой ... единственный [трек] с участием Сноу на гитаре ... примечательно, что это [ единственная сдержанная песня альбома». [ 9 ]

Большинство сессий записи Rock Away проходило на Манхэттенской электростанции, и в них участвовали участники группы Билли Джоэла : жена Джоэла Элизабет Джоэл тогда управляла Snow, хотя это сотрудничество прекратилось с выпуском Rock Away . Трек "Games", выпущенный как предварительный сингл в феврале 1981 года, был записан на Record One (LA) с участием таких стойких сессионных музыкантов из Лос-Анджелеса, как клавишник Билл Пейн , барабанщик Расс Канкел и электрогитаристы Дэнни Корчмар и Уодди Вахтель . [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Rock Away был выпущен в марте 1981 года и получил неоднозначные отзывы: Джек Ллойд из Philadelphia Inquirer высказал мнение: «В этом альбоме мисс Сноу резко отходит от своего давнего образца И результаты в целом приятные. рок в большей части музыки. Среди наиболее популярных - "Cheap Thrills", "Baby Please", "Games" и "Down in the Basement". более тяжелые песни уравновешиваются балладами, близкими к Vintage Snow: «Something Good» и «I Believe in You» (последняя — вдохновляющая песня Боба Дилана ). что] просто не подходит к голосу Сноу». [ 10 ] Дон Рейнольдс из Dayton Daily News оценил Rock Away как «слабые моменты, но все равно доставляет удовольствие. [Ее] уникальный хриплый голос в прекрасной форме [Сноу] демонстрирует отличный вкус в выборе материала для обложки … Но настоящими жемчужинами здесь являются трио оригинальных песен Сноу, две великолепные баллады ... и мрачно-юмористическая рокерская песня «Down in the Basement». [ 11 ]

Критикуя Rock Away для службы Newhouse News, Джордж Канцлер писал: «Талант [Сноу] [нашел] свое лучшее выражение в балладах и софт-роке, песнях, в которых Сноу дает возможность раскрыть свой удивительно гибкий и выразительный голос, [который] обладает способность ... проникнуть в суть песни и дергать эти сердечные струны в себе и слушателе»: «Сноу не очень хорошая рок-певица, и ее постоянные попытки в этом жанре являются расточительными». растрата огромного природного и развитого таланта». [ 12 ] Точно так же Стив Либовиц из Bridgewater Courier-News высказал мнение: «Первоначальный набег [Сноу] на» «более роковой стиль» - альбом 1978 года Against the Grain - «[не преуспел] ни в художественном, ни в коммерческом плане. 'Rock Away' это ее самый смелый шаг в этом направлении, и он столь же ошибочен ... Как исполнительница баллад Сноу почти не имеет себе равных, но ей следует оставить рок-н-ролл, чтобы те, кто может с этим справиться. [Ее] убедительный тембр был заменен скрипучим воем. Нет смысла браться за этот материал, когда у вас есть оборудование для гораздо более сложных стилей». [ 13 ]

Rock Away также разочаровал Washington Post критика Джеффри Хаймса , несмотря на то, что Хаймс разделял веру Сноу в ее рок-музыкальную хватку: (Цитата Джеффри Хаймса, 1998 год): «[Хотя] Сноу [воспринимается] как чувствительная певица и автор песен», «потому что у нее был хит с ... [ Джони ] Митчеллеска " Poetry Man " ... ее настоящий талант [оказался] для Бонни Райт - подобные вокальные интерпретации рока и душевные песни». [ 14 ] По оценке Хаймса, на Rock Away «мощные, стойкие эмоциональные импульсы [голоса Сноу] связаны и отягощены легкими для прослушивания настроениями [ее] продюсеров, [которые] обременяют Сноу тем типом поп-рока, который продвигается вперед без сбоев и проблем. К счастью, Сноу удалось выйти из-под их ограничений и создать на альбоме несколько особенных моментов». [ 9 ]

Окончательный вердикт Сноу по поводу Rock Away будет таким: «Рок-н-ролл работал и не работал - чего-то все еще не хватало». [ 15 ]

Воздействие/последствия

[ редактировать ]

"Games", предварительный сингл Rock Away , выпущенный в феврале 1981 года , станет самой успешной записью Сноу в Billboard Hot 100 со времен "Poetry Man" - за исключением ее дуэта с Полом Саймоном в топ-30 : "Gone at Last", оставаясь при этом в топ-40. дефицит, достигнув максимума на #46. [ 16 ] "Games" имел значительно меньший успех в чартах синглов журналов музыкальной индустрии Cash Box и Record World , достигнув соответственно 80-го места. [ 17 ] ' и № 86 [ 18 ] Несмотря на низкую производительность предварительного сингла и отсутствие положительных отзывов, альбом Rock Away , выпущенный в марте 1981 года, к пятой неделе в чарте альбомов Billboard 200 стал альбомом Сноу с самым высоким рейтингом с момента выхода ее альбома в топ-30 в 1976 году. : Похоже на снег , [ 19 ] [ 20 ] хотя Rock Away на восьмой неделе чартов достигнет пика не выше 51 места. [ 21 ] (В чартах альбомов Cash Box и Record World достигнет Rock Away 86-го места. [ 22 ] и №91.) [ 23 ]

Rock Away не смог получить существенного нового импульса от выпуска своего второго сингла: "Mercy, Mercy, Mercy", выпущенного в мае 1981 года и занявшего 52-е место в Billboard Hot 100: [ 24 ] как и "Games", "Mercy, Mercy, Mercy" был менее успешным в чартах синглов Cash Box и Record World, достигнув соответственно 75-го места. [ 25 ] и №78. [ 26 ] Кроме того, Сноу пришлось резко прекратить продвижение Rock Away в июне 1981 года из-за травмы голоса, на концерте в Денвере из-за высоты лопнул капилляр, а восстановление Сноу потребовало отмены 28 запланированных концертов вместе с еще одним промо. Сноу утверждала, что этот разгром испортил ее отношения с Mirage Records, которые заявили, что треки, записанные для второго альбома Сноу, были обязаны лейблу отсутствием коммерческого потенциала. [ 27 ] [ 28 ] (Цитата Фиби Сноу:) «Я вернулась на четвереньках [в Мираж], но мне сказали купить его в другом месте». [ 29 ] (Цитата Фиби Сноу:) «Итак, я отказалась от своего второго контракта» - Mirage на самом деле был третьим лейблом Сноу - «Это был не самый удобный способ сделать это, но это ... дало мне творческий отпуск», Сноу был без связи с лейблом до 1988 года, когда она подписала контракт с Elektra Records , для которой ее седьмой студийный альбом: Something Real не будет выпущен до 1989 года. [ 30 ]

Список треков

[ редактировать ]

Сторона первая

  1. «Дешевые острые ощущения» ( Боб МакДилл ) — 3:35
  2. «Детка, пожалуйста» ( Кэролайн Мас ) – 4:22
  3. «Бензиновая аллея» ( Ронни Вуд , Род Стюарт ) — 3:07
  4. «Rock Away» (Фиби Сноу) — 2:50
  5. « Mercy, Mercy (песня Дона Ковая) » ( Дон Ковэй , Рональд Алонзо Миллер) — 2:29

Вторая сторона

  1. «Игры» (Винс Маламуд, Андреа Фарбер) – 3:46
  2. «Вниз в подвале» (Фиби Сноу) — 2:21
  3. «Шу-Ра Шу-Ра» ( Аллен Туссен ) - 2:36
  4. «Что-то хорошее» (Фиби Сноу) — 4:07
  5. «Я верю в тебя» ( Боб Дилан ) — 4:58 [ 7 ]

Персонал

[ редактировать ]
  • Фиби Сноу — вокал, бэк-вокал (1, 3, 7), акустическая гитара (4)

Сессионные музыканты/певцы

Сессионные исполнители/певцы (продолжение)

Производство

  • Ричи Канната — продюсер
  • Грег Ладани — продюсер, запись, сведение
  • Джефф Хендриксон — помощник инженера
  • Джейми Леднер — помощник инженера
  • Майк Риз — мастеринг
  • Дуг Сакс — мастеринг
  • The Mastering Lab (Голливуд, Калифорния) – место мастеринга
  • Боб Дефрин — арт-директор
  • Джим Хоутон – фототест
  1. Billboard Vol 93 # 5 (7 февраля 1981 г.) «Спустя 2,5 года снег вернулся и строго зажигает» Кэри Дарлинг, стр.34
  2. New York Times , 21 октября 1983 г. «Дела Фиби Сноу снова улучшаются», Стивен Холден
  3. ^ Cash Box Vol 42 # 25 (1 ноября 1980 г.) "Points West" стр.14
  4. Cash Box, том 42, № 28 (22 ноября 1980 г.) «Снег подписан на Mirage», стр.43
  5. New York Daily News, 25 июня 1989 г. «Второй раз: Фиби Сноу возвращается из забвения», Роджер Фридман, стр.257
  6. Los Angeles Times, 4 сентября 1998 г. «Женщина-поэзия выкладывает следующий стих», Джон Д. Мацумото, стр. F26
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Фиби Сноу Рок прочь » . Discogs.com . Проверено 21 июля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Tampa Bay Times , 28 мая 1981 г. «Фиби гордится тем, что выбирает песни», Мэри Кэмпбелл, стр.81.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хаймс, Джеффри (22 апреля 1981 г.). «Три женщины песни» . WashingtonPost.com . Проверено 21 июля 2021 г.
  10. ^ Philadelphia Inquirer , 27 марта 1981 г. "Поп-рок - Альбомы" Джека Ллойда, стр.83
  11. Dayton Daily News , 10 мая 1981 г., "Рекордные обзоры" Дона Рейнольдса, стр.97.
  12. Binghamton Press & Sun-Bulletin, 28 апреля 1981 г. «Фиби Сноу должна перестать раскачиваться», Джордж Канцлер, стр.38
  13. Bridgewater Courier-News, 6 июня 1981 г. «Фиби Сноу - Rock Away», Стив Либовиц, стр.20
  14. ^ Хаймс, Джеффри (1 мая 1998 г.). «Фиби Сноу, я не могу жаловаться House of Blues/Platinum» . WashingtonPost.com . Проверено 21 июля 2021 г.
  15. Esquire, май 1982 г., «Снежный блюз», Дон Шьюи.
  16. ^ Billboard vol 93 # 14 (11 апреля 1981) " Billboard " Hot 100 Singles " стр.68
  17. ^ Cash Box Vol 42 # 46 (4 апреля 1981) "100 лучших синглов Cash Box", стр. 4
  18. ^ Record World Vol 37 # 1737 (4 апреля 1981 г.) "Record World Singles", стр. 23
  19. Billboard Vol 93 # 18 (9 мая 1981 г.) «Лучшие пластинки и ленты», стр.71
  20. ^ Billboard vol 88 # 52 (25 декабря 1976 г.) "Лучшие пластинки и ленты", стр.70
  21. ^ Billboard Vol 93 # 21 (30 мая 1981 г.) "Лучшие пластинки и ленты", стр.71
  22. ^ Cash Box Vol 42 # 51 (9 мая 1981 г.) "Лучшие пластинки и ленты", стр. 46
  23. Record World Vol 37 # 1762 (9 мая 1981 г.) "Record World Singles" стр.29
  24. Billboard vol 93 # 23 (13 июня 1981 г.), стр.70
  25. ^ Cash Box Vol 43 # 3 (6 июня 1981) "100 лучших синглов Cashbox", стр. 4
  26. Record World Vol 37 # 1766 (6 июня 1981) "Record World Singles" стр.23
  27. Rochester Democrat & Chronicle, 14 января 1983 г. «Облачное небо прояснилось для певицы Фиби Сноу: выступление в Red Creek ознаменовало ее возвращение после двухлетнего перерыва», Джек Гарнер, стр.16
  28. Newsday , 18 августа 1988 г. «Что случилось с Фиби Сноу?: Трагедия и болезнь преследовали ее, но певица продолжала активно сниматься в рекламе», Уильям Дуглас, стр. 155.
  29. Chicago Tribune, 28 ноября 1985 г. «Фиби Сноу рассказывает откровенную необычную историю», Джастин Митчелл
  30. New York Newsday 1988 «Что случилось с Фиби Сноу: трагедия и болезнь преследовали ее, но певица оставалась активной, снимаясь в рекламе», Уильям Дуглас, стр. 159
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01d2011c2bdabc20adab65eee3f3e2e9__1722654840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/e9/01d2011c2bdabc20adab65eee3f3e2e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rock Away - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)