US Route 75 в Техасе
США 75 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 75,264 миль [ 1 ] (121.126 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Даллас , Коллин , Грейсон | |||
Шоссе | ||||
|
Американское шоссе 75 ( США 75 ) является частью американской системы шоссе , которая перемещается от межгосударственного 345 (I-345) в Далласе, штат Техас на север, к канадской границе в Нойесе, штат Миннесота . В штате Техас он проходит от I-345 в Далласе и направляется на север к линии штата Оклахома , на расстоянии около 75,3 мили (121,2 км).
История
[ редактировать ]В первоначальном назначении государственных автомагистралей в 1917 году Даллас-Форт-Уэрт и Хьюстон были связаны отделом государственного шоссе 2 (SH 2, шоссе Меридиан ), которое проходило через Вако и Брайан и продолжил в Галвестон . Более прямой маршрут, за которым следуют 75, изначально не было частью системы между Ричлендом (связанным с Далласом SH 14 ) и Хантсвиллом (связанный с Хьюстоном с SH 19 ). [ 2 ] [ 3 ] Это ограничение в Ричленде -Хантсвилле было добавлено к 1919 году как SH 32 , [ 4 ] и США 75 были назначены на выравнивание, а также SH 6 к северу от Далласа, в 1926 году. [ 5 ] Филиал SH 2, которой США 75 последовали между Хьюстоном и Галвестоном, в конечном итоге стали частью SH 6, [ 6 ] И эти цифры были сброшены в 1939 году, перенюмерезуются.
До появления межгосударственной системы шоссе в конце 1950-х годов единственное улучшение для нас 75 в Техасе за пределами строительства двухполосной дорожной дороги были в районах Хьюстона и Далласа. [ 7 ] Тем не менее, автомагистрали в этих городах и рядом с ним включали некоторые из первых автострадов в штате: автострада Gulf (Хьюстон, открылась для движения 1 октября 1948 года) и центральной скоростной автомагистрали . Когда I-45 был построен в 1960-х годах, его выравнивание обошло многие города и построенные районы между центром Далласа и Хьюстоном . Объединенные маршруты сохранили обозначение США 75 до тех пор, пока обозначение не было усечено в центре Далласа в 1987 году. Многие из исходных выравниваний продолжают существовать в соответствии с другими обозначениями.
В Далласе маршрут следовал то, что сейчас является хорошей скоростной автомагистралью Латимера (ранее Spur 559 ) [ 8 ] юго -восток, из центра города, вдоль нас 175 и юга вдоль 310 . [ 9 ]
Рядом с Ferris , Trumbull , Palmer , Ennis и Corsicana Interstate 45 Veers East, чтобы избежать более населенных зон. Старые выравнивания 75 США через эти города, выведенные из эксплуатации в 1987 году, теперь имеют следующие обозначения:

- I-45 Business-J (первоначально петля 560 ) через Ferris [ 10 ]
- Петля 561 через Trumbull [ 11 ]
- I-45 Business-H через Palmer (первоначально петля 562 ) [ 12 ]
- Spur 469 , I-45 Business-G (первоначально США 287 и Spur 563 ) через Ennis [ 13 ]
- Interstate 45 Business-F (первоначально петля 564 ) через Corsicana [ 14 ]
Через Streetman , Fairfield , Buffalo , Centerville , Madisonville , Huntsville , New Waverly , Willis и Conroe , US 75 следовали за тем, что сейчас является Sh 75 . [ 15 ]
В Галвестоне выравнивание Государственного шоссе 87 с 20-й улицы до южной термина I-45 также было частью нас 75 до усечения 1987 года. [ 16 ]
В других случаях выравнивания были обходятся, в то время как США оставались в существовании; Теперь они несут следующие обозначения:
- SH 3 через La Marque , Dickinson , League City , South Houston и Houston , обходится в 1952 году [ 17 ]
- SH 5 с севера Далласа через Плано , МакКинни , Анна и Ван Алстин до Хоу , обходил 1959-1967 гг. [ 18 ]
- SH 91 от Шермана до Денисона , обходился в 1984 году [ 19 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]US 75 начинается в I-345 , не знаковом вспомогательном маршруте I-45 и на север, первая взаимозаменяющая шпора 366 к северо-востоку от Далласа . Затем шоссе взаимосвязано с SL 12 (северо-западное шоссе), прежде чем сформировать высокую пятерку обмена с I-635 . Затем он взаимодействует с президентом Джорджем Бушем, когда он продолжается на севере через Плано . Затем он взаимодействует с платной дорожкой Сэма Рэйберна , становясь одновременно с SH 121 , а затем проходит через МакКинни и взаимозаменяя с нами 380 . Растяжение через МакКинни в значительной степени неизменно от своего первоначального дизайна, за исключением его пересечения на платной дороге Сэма Рэйберна . [ 20 ] Чтобы заменить исходную обмену. Планы по модернизации объекта до и к северу от МакКинни продолжаются с реконструкцией моста США 380. US 75 затем расщепляется от SH 121 в Мелиссе и продолжается на север. В Шермане маршрут пересекается над SH 56 , а затем в США 82 . К северу от Денисона он становится одновременно с нами 69 в течение следующих 2 миль (3,2 км), прежде чем пересечь Красную реку и в Оклахому .
Выходные номера для нас 75 не основаны на маркерах миль; Вместо этого выходы были пронумерованы последовательно (единственный оставшийся участок дороги в Техасе с такой системой). Поскольку маршрут байпаса был завершен вокруг района Шермана -Денсона, система нумерации была продолжена для новых выходов. После завершения расширенной центральной скоростной автомагистрали через Даллас нумерация выходов была изменена для секции к югу от I-635, чтобы соответствовать новым (и меньшим количеству) выходов, основанных на пробеге, но система нумерации к северу от I-635 была оставленный неизменным, тем самым объясняя разрыв в текущей системе нумерации.
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Даллас | Даллас | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; доступ через I-345 | ||
286A (NB) 1а (SB) | ![]() ![]() | Доступ через Spur 366 (Wordall Rodgers Freeway) | |||||
0.2 | 0.32 | 1–2 | 1A | Hall Street, Lemmon Avenue | Северный выход и вход | ||
0.7 | 1.1 | 2–4 | 1B | Haskell Avenue/Blackburn Street, Lemmon Avenue, Fitzhugh Avenue | |||
1.6 | 2.6 | 4–6 | 2 | Нокс -стрит/Хендерсон -авеню, Фитцхью Авеню, Монтичелло Авеню | |||
3.0 | 4.8 | 6–10 | 3 | ![]() | Доступ к станции SMU/Mockingbird | ||
4.1 | 6.6 | 10–12 | 4а | Lovers Lane, бульвар Сма, юго -западный бульвар | |||
4.8 | 7.7 | 13 | 4B | Карут Хейвен Лейн | Нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 5а) | ||
5.0 | 8.0 | 14–15 | 5A | ![]() | |||
5.2 | 8.4 | 16 | 5b | ![]() | Доступ к станции Park Lane | ||
6.1 | 9.8 | 17–18 | 6 | ![]() ![]() | Доступ к станции Уолнат -Хилл , Пресвитерианской больнице Далласа и Медицинскому центру Уолнат -Хилл | ||
7.3 | 11.7 | 18–19 | 7 | Royal Lane, Meadow Road | |||
8.1 | 13.0 | 20А | 8а | ![]() ![]() | Нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 20); Доступ к станции Форест -лейн , Медицинский центр Форест -парка - Даллас и больницу Медицинского города Даллас | ||
8.3 | 13.4 | 20B | 8B | Coit Road | Выход на север и вход на юг | ||
8.7 | 14.0 | 20 | Черчилль путь | Подписано как выход 20B на север | |||
9.0 | 14.5 | 21 | ![]() | Высокая пять развязков ; Выход 19а на I-635 | |||
![]() ![]() | Вылетел; Южный термин управляемых дорожек HOV; выход на юг и вход на север | ||||||
♦ | ![]() ![]() ![]() | Управляемый доступ только для HOV -полос; выход на юг и вход на север | |||||
10.4 | 16.7 | 22A | Фронтажа дорога | Выход на юг и вход на север | |||
9.6 | 15.4 | 22 | Мидпарк -роуд | ||||
Ричардсон | 10.5 | 16.9 | 23 | ![]() | Доступ на станцию Spring Valley | ||
11.2 | 18.0 | 24 | Rell Line Road /Main Street | ||||
12.1 | 19.5 | 25 | ![]() | Доступ к центральной станции Арапахо | |||
12.9 | 20.8 | 26 | Кэмпбелл -роуд, бульвар Коллинз, Галатин Паркуэй | ||||
Коллин | 14.1 | 22.7 | 27 | ![]() | Подписано как выход 27а на север; доступ к станции Галатин Парк | ||
Ричардсон - Плано Линия | 15.4 | 24.8 | 28а | ![]() | Доступ к Cityline/Bush Station ; 15 -я улица - бывший FM 544 | ||
15.7 | 25.3 | 28B | ![]() | Вход на север включает в себя прямой выход на 15 -й улице (выход 29) | |||
Плоский | 16.5 | 26.6 | 29 | ![]() | Нет северного выхода; доступ к медицинскому центру Плано; 15 -я улица - бывший FM 544 | ||
17.6 | 28.3 | 30 | ![]() | Доступ к станции Parker Road | |||
18.8 | 30.3 | 31 | Spring Creek Parkway | Доступ к югу через выход 32 | |||
20.1 | 32.3 | 32 | Наследие драйв | ||||
Аллен | ♦ | Управляемые дорожки HOV | Северный термин управляемых дорожек HOV; выход на юг и вход на север | ||||
21.5 | 34.6 | 32а | Фронтажа дорога | Только на южном выход | |||
22.1 | 35.6 | 33 | Бетани Драйв | ||||
22.5 | 36.2 | 34 | Макдермотт Драйв | Бывший FM 2170 | |||
23.6 | 38.0 | 35 | Аллен Драйв | Доступ к югу через выход 36 | |||
23.9 | 38.5 | 36 | ![]() | Доступ к техасской пресвитерианской больнице Allen | |||
Fairview - Allen Line | 24.4 | 39.3 | 37 | Стейси -роуд | Бывший FM 2786 East; FM 2786 все еще подписан на выходе | ||
26.5 | 42.6 | 38а | Ridgeview Drive | ||||
26.6 | 42.8 | 38b | ![]() | Только на север только выход; Доступ к медицинскому центру МакКинни | |||
Fairview - Аллен - McKinney City Tripoint | 26.8 | 43.1 | 38с | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет прямого доступа от 75 юга, чтобы побудить 399/SH 5 | ||
27.6 | 44.4 | 39а | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелистики с SH 121; Доступ к медицинскому центру МакКинни | |||
МакКинни | 28.7 | 46.2 | 39b | Фронтажа дорога | Только на южном выход | ||
28.9 | 46.5 | 40a | Улица Луизианы/Вирджиния Паркуэй | Бывший FM 3038 West; бывший Spur 359 East | |||
30.4 | 48.9 | 40b | Белый авеню | Нет прямого выхода на юг | |||
31.2 | 50.2 | 41 | ![]() ![]() | Доступ к Baylor Scott & White Medical Center McKinney | |||
31.7 | 51.0 | 42 | Уилмет Роуд | Подписано как выход 42а на север и выход 42B на юг | |||
32.7 | 52.6 | 42 | Bloomdale Road | Подписано как выход 42B на север и выход 42а на юг | |||
33.4 | 53.8 | 43 | ![]() | ||||
Мелисса | 35.4 | 57.0 | 45 | 44-45 | ![]() ![]() | Северный конец параллелистики с SH 121; Северный выход и вход на юг; Выход 44 на север и выход 45 на юг | |
35.7 | 57.5 | 44 | 45 | ![]() ![]() | Бульвар Бусеса не подписан на юг; SH 121 доступ только на юг. | ||
36.3 | 58.4 | 46 | Мелисса Роуд | ||||
38.4 | 61.8 | 47а | Throckmorton Road | ||||
Анна | 39.0 | 62.8 | 47b | Внешняя петля округа Коллин | |||
40.9 | 65.8 | 48а | ![]() | ||||
41.5 | 66.8 | 48b | Розамонд Паркуэй | ||||
43.8 | 70.5 | 49 | Мантуа -дорога | ||||
Коллин - Грейсон графство | От Алстина | 45.0 | 72.4 | 50 | Roy Line Road | ||
Грейсон | 46.2 | 74.4 | 51 | ![]() | Из -за путаницы между этой дорогой и SH 121 на юге знаки на юг отмечены «DFW использование трафика. Выход 38C» | ||
Ван Алстин - Хау Городская линия | 49.7 | 80.0 | 52 | Blythe Road/West Farmington Road | |||
Хоу | 51.9 | 83.5 | 53 | ![]() | |||
54.3 | 87.4 | 54 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Шерман | 55.8 | 89.8 | 54а | Пастух Драйв | |||
57.4 | 92.4 | 55 | Фронтажа дорога | ||||
59.1 | 95.1 | 56 | ![]() | ||||
59.6 | 95.9 | 56а | Южная Трэвис -стрит | Бывший северный выход и вход на юг | |||
59.9 | 96.4 | 56b | Фронтажа дорога | Только бывший выход на север | |||
60.5 | 97.4 | 57 | Парк -стрит, центральная улица | ||||
61.9 | 99.6 | 58 | ![]() | ||||
62.3 | 100.3 | 59 | Вашингтон -стрит | ||||
62.9 | 101.2 | 60 | ![]() ![]() | ||||
63.2 | 101.7 | 61 | ![]() ![]() | Нет южного выхода | |||
63.9 | 102.8 | 62 | Ламберт -роуд, улица Тейлор | Нет входа в север | |||
64.3 | 103.5 | 63 | ![]() | Выход 642 на США 82 | |||
64.8 | 104.3 | 64 | Саут Лей Лейк -роуд, Фэллон Драйв | ||||
Шерман - Денисон Городская линия | 67.2 | 108.1 | 65 | ![]() ![]() | Доступ к медицинскому центру Texoma | ||
Денисон | 68.3 | 109.9 | 66 | ![]() ![]() | Spur 503 Exit 596 до США 75 север | ||
68.8 | 110.7 | 67 | North Loy Lake Road | ||||
70.1 | 112.8 | 68 | Кроуфорд -стрит | ||||
71.0 | 114.3 | 69 | ![]() | ||||
72.2 | 116.2 | 70 | ![]() | ||||
73.3 | 118.0 | 71 | РАНДЕЛЛ ЛЕЙКОВОЙ ДОРОГА | ||||
74.3 | 119.6 | 72 | ![]() | ||||
75.3 | 121.2 | 73 | ![]() ![]() | Южный конец параллелистики с нами 69 | |||
76.1 | 122.5 | 74 | Фронтажа дорога | Южный выход и вход | |||
77.2 | 124.2 | 75 | Техасский информационный центр путешествий | Южный конец параллелистики с северным США 69; Подписано как выход 74 на север | |||
77.4 | 124.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Оклахоме | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 75» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2008 года .
- ^ «Комиссия по шоссе принимает 25 автомагистралей». Commerce Journal . 6 июля 1917 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Техасский государственный шоссе отдел . Карта, показывающая предлагаемую систему государственных автомагистралей в соответствии с июнем 1917 года (карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Департамент шоссе штата Техас (1 октября 1919 г.). Карта шоссе: штат Техас (карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Коноко ; HM Gousha Company (1933). Официальная дорожная карта Техаса (карта). [ Полная цитата необходима ]
- ^ Техасский шоссе отдел (1954). Официальная карта путешествий (карта). [ Полная цитата необходима ]
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 559» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 310» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 560» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 561» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 562» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 563» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 564» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 75" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 87» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 3» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 5» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 93» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
- ^ «Размещение дизайна в настоящее время строится NTTA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- US 75 Info Page - на dfwfreeways.info