Jump to content

US Route 75 в Техасе

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из США 75 (Техас) )

Американский шоссе 75 маркер
США шоссе 75
США 75 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается TXDOT
Длина 75,264 миль [ 1 ] (121.126 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Основные перекрестки
Южный конец I-345 / Spur 366 в Далласе
Основные перекрестки
Северный конец США 69 / США 75 возле Денисона
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Даллас , Коллин , Грейсон
Шоссе
SH 74 SH 75

Американское шоссе 75 ( США 75 ) является частью американской системы шоссе , которая перемещается от межгосударственного 345 (I-345) в Далласе, штат Техас на север, к канадской границе в Нойесе, штат Миннесота . В штате Техас он проходит от I-345 в Далласе и направляется на север к линии штата Оклахома , на расстоянии около 75,3 мили (121,2 км).

В первоначальном назначении государственных автомагистралей в 1917 году Даллас-Форт-Уэрт и Хьюстон были связаны отделом государственного шоссе 2 (SH 2, шоссе Меридиан ), которое проходило через Вако и Брайан и продолжил в Галвестон . Более прямой маршрут, за которым следуют 75, изначально не было частью системы между Ричлендом (связанным с Далласом SH 14 ) и Хантсвиллом (связанный с Хьюстоном с SH 19 ). [ 2 ] [ 3 ] Это ограничение в Ричленде -Хантсвилле было добавлено к 1919 году как SH 32 , [ 4 ] и США 75 были назначены на выравнивание, а также SH 6 к северу от Далласа, в 1926 году. [ 5 ] Филиал SH 2, которой США 75 последовали между Хьюстоном и Галвестоном, в конечном итоге стали частью SH 6, [ 6 ] И эти цифры были сброшены в 1939 году, перенюмерезуются.

До появления межгосударственной системы шоссе в конце 1950-х годов единственное улучшение для нас 75 в Техасе за пределами строительства двухполосной дорожной дороги были в районах Хьюстона и Далласа. [ 7 ] Тем не менее, автомагистрали в этих городах и рядом с ним включали некоторые из первых автострадов в штате: автострада Gulf (Хьюстон, открылась для движения 1 октября 1948 года) и центральной скоростной автомагистрали . Когда I-45 был построен в 1960-х годах, его выравнивание обошло многие города и построенные районы между центром Далласа и Хьюстоном . Объединенные маршруты сохранили обозначение США 75 до тех пор, пока обозначение не было усечено в центре Далласа в 1987 году. Многие из исходных выравниваний продолжают существовать в соответствии с другими обозначениями.

В Далласе маршрут следовал то, что сейчас является хорошей скоростной автомагистралью Латимера (ранее Spur 559 ) [ 8 ] юго -восток, из центра города, вдоль нас 175 и юга вдоль 310 . [ 9 ]

Рядом с Ferris , Trumbull , Palmer , Ennis и Corsicana Interstate 45 Veers East, чтобы избежать более населенных зон. Старые выравнивания 75 США через эти города, выведенные из эксплуатации в 1987 году, теперь имеют следующие обозначения:

Знак эпохи 1960-х годов для нас 75 (в центре справа, в тени) в центре Далласа. Взятые на углу Росса-авеню и Леонард-стрит, снявшись на юго-восток на Леонарде Сент-Стрит в направлении, который сейчас разместил сегмент США 75.

Через Streetman , Fairfield , Buffalo , Centerville , Madisonville , Huntsville , New Waverly , Willis и Conroe , US 75 следовали за тем, что сейчас является Sh 75 . [ 15 ]

В Галвестоне выравнивание Государственного шоссе 87 с 20-й улицы до южной термина I-45 также было частью нас 75 до усечения 1987 года. [ 16 ]

В других случаях выравнивания были обходятся, в то время как США оставались в существовании; Теперь они несут следующие обозначения:

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 75 начинается в I-345 , не знаковом вспомогательном маршруте I-45 и на север, первая взаимозаменяющая шпора 366 к северо-востоку от Далласа . Затем шоссе взаимосвязано с SL 12 (северо-западное шоссе), прежде чем сформировать высокую пятерку обмена с I-635 . Затем он взаимодействует с президентом Джорджем Бушем, когда он продолжается на севере через Плано . Затем он взаимодействует с платной дорожкой Сэма Рэйберна , становясь одновременно с SH 121 , а затем проходит через МакКинни и взаимозаменяя с нами 380 . Растяжение через МакКинни в значительной степени неизменно от своего первоначального дизайна, за исключением его пересечения на платной дороге Сэма Рэйберна . [ 20 ] Чтобы заменить исходную обмену. Планы по модернизации объекта до и к северу от МакКинни продолжаются с реконструкцией моста США 380. US 75 затем расщепляется от SH 121 в Мелиссе и продолжается на север. В Шермане маршрут пересекается над SH 56 , а затем в США 82 . К северу от Денисона он становится одновременно с нами 69 в течение следующих 2 миль (3,2 км), прежде чем пересечь Красную реку и в Оклахому .

Выходные номера для нас 75 не основаны на маркерах миль; Вместо этого выходы были пронумерованы последовательно (единственный оставшийся участок дороги в Техасе с такой системой). Поскольку маршрут байпаса был завершен вокруг района Шермана -Денсона, система нумерации была продолжена для новых выходов. После завершения расширенной центральной скоростной автомагистрали через Даллас нумерация выходов была изменена для секции к югу от I-635, чтобы соответствовать новым (и меньшим количеству) выходов, основанных на пробеге, но система нумерации к северу от I-635 была оставленный неизменным, тем самым объясняя разрыв в текущей системе нумерации.

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Даллас Даллас 0.0 0.0

На I-45 Юг- Хьюстон
Южный термин; доступ через I-345
286A (NB)
1а (SB)

К I-35E - Waco , Denton
Доступ через Spur 366 (Wordall Rodgers Freeway)
0.2 0.32 1–2 1A Hall Street, Lemmon Avenue Северный выход и вход
0.7 1.1 2–4 1B Haskell Avenue/Blackburn Street, Lemmon Avenue, Fitzhugh Avenue
1.6 2.6 4–6 2 Нокс -стрит/Хендерсон -авеню, Фитцхью Авеню, Монтичелло Авеню
3.0 4.8 6–10 3 Mockingbird Lane , проспект Монтичелло, бульвар Сма Доступ к станции SMU/Mockingbird
4.1 6.6 10–12 Lovers Lane, бульвар Сма, юго -западный бульвар
4.8 7.7 13 4B Карут Хейвен Лейн Нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 5а)
5.0 8.0 14–15 5A Петля 12 ( северо -западное шоссе )
5.2 8.4 16 5b Northpark Boulevard, Park Lane Доступ к станции Park Lane
6.1 9.8 17–18 6 Walnut Hill Lane, Meadow Road Доступ к станции Уолнат -Хилл , Пресвитерианской больнице Далласа и Медицинскому центру Уолнат -Хилл
7.3 11.7 18–19 7 Royal Lane, Meadow Road
8.1 13.0 20А Лесная переулка Нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 20); Доступ к станции Форест -лейн , Медицинский центр Форест -парка - Даллас и больницу Медицинского города Даллас
8.3 13.4 20B 8B Coit Road Выход на север и вход на юг
8.7 14.0 20 Черчилль путь Подписано как выход 20B на север
9.0 14.5 21 I-635 Высокая пять развязков ; Выход 19а на I-635

I-635 Express West
Вылетел; Южный термин управляемых дорожек HOV; выход на юг и вход на север

США 75 Юг / I-635
Управляемый доступ только для HOV -полос; выход на юг и вход на север
10.4 16.7 22A Фронтажа дорога Выход на юг и вход на север
9.6 15.4 22 Мидпарк -роуд
Ричардсон 10.5 16.9 23 Весенняя Долина Роуд Доступ на станцию ​​Spring Valley
11.2 18.0 24 Rell Line Road /Main Street
12.1 19.5 25 Арапахо -роуд, бульвар Коллинз Доступ к центральной станции Арапахо
12.9 20.8 26 Кэмпбелл -роуд, бульвар Коллинз, Галатин Паркуэй
Коллин 14.1 22.7 27 Реннер -роуд, Галатин Паркуэй Подписано как выход 27а на север; доступ к станции Галатин Парк
Ричардсон - Плано Линия 15.4 24.8 28а Plano Parkway, 15 -я улица Доступ к Cityline/Bush Station ; 15 -я улица - бывший FM 544
15.7 25.3 28B Предварительный Джордж Буш Тернипейк Вход на север включает в себя прямой выход на 15 -й улице (выход 29)
Плоский 16.5 26.6 29 Парк бульвар, 15 -я улица Нет северного выхода; доступ к медицинскому центру Плано; 15 -я улица - бывший FM 544
17.6 28.3 30 Паркер -роуд Доступ к станции Parker Road
18.8 30.3 31 Spring Creek Parkway Доступ к югу через выход 32
20.1 32.3 32 Наследие драйв
Аллен Управляемые дорожки HOV Северный термин управляемых дорожек HOV; выход на юг и вход на север
21.5 34.6 32а Фронтажа дорога Только на южном выход
22.1 35.6 33 Бетани Драйв
22.5 36.2 34 Макдермотт Драйв Бывший FM 2170
23.6 38.0 35 Аллен Драйв Доступ к югу через выход 36
23.9 38.5 36 Exchange Parkway Доступ к техасской пресвитерианской больнице Allen
Fairview - Allen Line 24.4 39.3 37 Стейси -роуд Бывший FM 2786 East; FM 2786 все еще подписан на выходе
26.5 42.6 38а Ridgeview Drive
26.6 42.8 38b Фронтажа дорога Только на север только выход; Доступ к медицинскому центру МакКинни
Fairview - Аллен -
McKinney City Tripoint
26.8 43.1 38с
Сэм Рэйберн Платный путь на юг

До 5
Нет прямого доступа от 75 юга, чтобы побудить 399/SH 5
27.6 44.4 39а
SH 121 South / Eldorado Parkway - аэропорт
Южный конец параллелистики с SH 121; Доступ к медицинскому центру МакКинни
МакКинни 28.7 46.2 39b Фронтажа дорога Только на южном выход
28.9 46.5 40a Улица Луизианы/Вирджиния Паркуэй Бывший FM 3038 West; бывший Spur 359 East
30.4 48.9 40b Белый авеню Нет прямого выхода на юг
31.2 50.2 41 США 380 - Гринвилл , Дентон Доступ к Baylor Scott & White Medical Center McKinney
31.7 51.0 42 Уилмет Роуд Подписано как выход 42а на север и выход 42B на юг
32.7 52.6 42 Bloomdale Road Подписано как выход 42B на север и выход 42а на юг
33.4 53.8 43 FM 543 / Law Howell Parkway
Мелисса 35.4 57.0 45 44-45
SH 121 North - Bonham
Северный конец параллелистики с SH 121; Северный выход и вход на юг; Выход 44 на север и выход 45 на юг
35.7 57.5 44 45
SH 121 North / Bucees Boulevard - Bonham
Бульвар Бусеса не подписан на юг; SH 121 доступ только на юг.
36.3 58.4 46 Мелисса Роуд
38.4 61.8 47а Throckmorton Road
Анна 39.0 62.8 47b Внешняя петля округа Коллин
40.9 65.8 48а FM 455 (Белая улица)
41.5 66.8 48b Розамонд Паркуэй
43.8 70.5 49 Мантуа -дорога
Коллин - Грейсон
графство
От Алстина 45.0 72.4 50 Roy Line Road
Грейсон 46.2 74.4 51 FM 121 (Van General Parkway) Из -за путаницы между этой дорогой и SH 121 на юге знаки на юг отмечены «DFW использование трафика. Выход 38C»
Ван Алстин - Хау
Городская линия
49.7 80.0 52 Blythe Road/West Farmington Road
Хоу 51.9 83.5 53 Spur 381 (Haning Street)
54.3 87.4 54
SH 5 Юг / FM 902
Шерман 55.8 89.8 54а Пастух Драйв
57.4 92.4 55 Фронтажа дорога
59.1 95.1 56 FM 1417
59.6 95.9 56а Южная Трэвис -стрит Бывший северный выход и вход на юг
59.9 96.4 56b Фронтажа дорога Только бывший выход на север
60.5 97.4 57 Парк -стрит, центральная улица
61.9 99.6 58 SH 56 (Ламар -стрит, Хьюстон -стрит)
62.3 100.3 59 Вашингтон -стрит
62.9 101.2 60
FM 131 North (North Travis Street) / Taylor Street
63.2 101.7 61
SH 91 North (Texoma Parkway)
Нет южного выхода
63.9 102.8 62 Ламберт -роуд, улица Тейлор Нет входа в север
64.3 103.5 63 США 82 - Бонэм , Гейнсвилл Выход 642 на США 82
64.8 104.3 64 Саут Лей Лейк -роуд, Фэллон Драйв
Шерман - Денисон
Городская линия
67.2 108.1 65 FM 691 - Грейсон -колледж , аэропорт Доступ к медицинскому центру Texoma
Денисон 68.3 109.9 66
Spur 503 East - Денисон
Spur 503 Exit 596 до США 75 север
68.8 110.7 67 North Loy Lake Road
70.1 112.8 68 Кроуфорд -стрит
71.0 114.3 69 FM 120 (Мортон -стрит)
72.2 116.2 70 FM 84
73.3 118.0 71 РАНДЕЛЛ ЛЕЙКОВОЙ ДОРОГА
74.3 119.6 72 SH 91
75.3 121.2 73
США 69 Юг - Денисон , Гринвилл
Южный конец параллелистики с нами 69
76.1 122.5 74 Фронтажа дорога Южный выход и вход
77.2 124.2 75 Техасский информационный центр путешествий Южный конец параллелистики с северным США 69; Подписано как выход 74 на север
77.4 124.6

США 69 север / США 75 север - Дюрант
Продолжение в Оклахоме
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 75» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 апреля 2008 года .
  2. ^ «Комиссия по шоссе принимает 25 автомагистралей». Commerce Journal . 6 июля 1917 года. [ Полная цитата необходима ]
  3. ^ Техасский государственный шоссе отдел . Карта, показывающая предлагаемую систему государственных автомагистралей в соответствии с июнем 1917 года (карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ Полная цитата необходима ]
  4. ^ Департамент шоссе штата Техас (1 октября 1919 г.). Карта шоссе: штат Техас (карта). Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года. [ Полная цитата необходима ]
  5. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  6. ^ Коноко ; HM Gousha Company (1933). Официальная дорожная карта Техаса (карта). [ Полная цитата необходима ]
  7. ^ Техасский шоссе отдел (1954). Официальная карта путешествий (карта). [ Полная цитата необходима ]
  8. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 559» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  9. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 310» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  10. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 560» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  11. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 561» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  12. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 562» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  13. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 563» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  14. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 564» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  15. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Государственное шоссе № 75" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  16. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 87» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  17. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 3» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  18. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 5» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  19. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе Spur № 93» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта.
  20. ^ «Размещение дизайна в настоящее время строится NTTA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США Маршрут 75
Предыдущее состояние:
Термин
Техас Следующее состояние:
Оклахола
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02443b9149597cdc2fe8ff305e3e10cc__1724894580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/cc/02443b9149597cdc2fe8ff305e3e10cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 75 in Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)