Jump to content

Железная дорога Ронда и Суонси-Бэй

Железная дорога Ронда и Суонси-Бей была валлийской железнодорожной компанией, созданной для соединения верхнего конца реки Ронда- Фор с Суонси , с главной целью транспортировки угля и других полезных ископаемых в доки Суонси . Он был зарегистрирован в 1882 году, но сначала в сообщении с Суонси от Бритон Ферри было отказано.

Строительство потребовало создания туннеля Ронда длиной почти две мили (3,2 км) в сложных геологических условиях, но в 1890 году линия открылась от Трехерберта через туннель до Порт-Талбота и Аберавона. Разрешение на расширение до Суонси, а также Нита , был обеспечен, и эти линии открылись в 1894 (товары) и 1895 годах.

Линия страдала от эксплуатационных проблем и никогда не была очень прибыльной, но она организовала работу Великой Западной железной дороги и гарантировала хорошие дивиденды с 1906 года. GWR включила инфраструктуру линии в расширение своих собственных линий в Корт-Сарт и в доках Суонси. Поскольку она сильно зависела от добычи угля, после 1945 года линия резко сократилась и постепенно сокращалась. Туннель Ронда обрушился в 1968 году, и верхняя часть линии закрылась. Короткий участок первоначального маршрута используется возле Бритон-Ферри и в доковом комплексе Суонси.

До железной дороги

[ редактировать ]
Станция Блаенгвинфи и туннель Ронда

Хотя уголь и железо добывались в течение нескольких столетий, первая индустриализация горнодобывающей промышленности в долине Афан произошла в 1811 году, когда Сэмюэл Леттстон получил в аренду землю в Квмавоне и в 1819 году основал там доменную печь . Часть продукции переправлялась с конным приводом, в Аберавон по трамвайной дороге Mynydd Bychan, деревянной повозке существовавшей примерно с 1750 года. [ 1 ] [ 2 ] В 1824 году эффективность транспорта была повышена за счет открытия так называемой Кумавонской трамвайной дороги длиной три мили (4,8 км), снова управляемой лошадьми. Металлургическая компания расширилась и стала называться Vigurs and Co.

В 1830 году сообщалось, что строилась новая железная дорога от Оквуда (недалеко от Понтридифена) до Аберавона с целью транспортировки угля с угольных месторождений над Понтридифеном . Это стало известно как Оквудская железная дорога, но угольный бизнес оказался неудачным, и железная дорога вышла из употребления. [ 3 ] [ 4 ]

Железная дорога Южного Уэльса открылась до Суонси 2 июня 1850 года. Это была первая магистральная железная дорога в Южном Уэльсе, которая дала огромный импульс развитию там торговли; с этого времени развитие доков и промышленности пошло быстрыми темпами. Северный док был открыт в 1852 году, а в 1857 году был основан трест Суонси-Харбор, вскоре после чего в 1859 году последовало открытие Южного дока. Оба дока находились к западу от реки Тау , но расширение доков привело к появлению гораздо более крупных объектов к востоку. реки.

Док Принца Уэльского был открыт принцем Уэльским, впоследствии королем Эдуардом VII , в октябре 1881 года. Он был способен принимать самые большие суда того времени, и коммерческий интерес дока заключался, среди прочего, в участии в перевозки угля, которые в то время осуществлялись через доки Кардиффа . Система Кардиффа долгое время страдала от сильной перегруженности железных дорог, обслуживающих доки, а также самих причалов, в результате чего грузоотправители постоянно поступали жалобы на задержку. [ 5 ] [ 6 ]

Предложения

[ редактировать ]
Железная дорога Ронда и Суонси-Бей в 1885 году.

Если бы вместо этого часть перевозок угля из Рондды можно было направить в Суонси, это было бы в огромной степени выгодно интересам дока Суонси, но это будет зависеть от прямой железной дороги от Рондды до Суонси. 12 ноября 1880 года, когда строительство дока принца Уэльского близилось к завершению, в Суонси было проведено общественное собрание, на котором было предложено построить железную дорогу, соединяющую верхнюю часть реки Ронда-Фор с Суонси, используя минеральные ресурсы Южного Уэльса. Железная дорога между Глинкорргом и Нитом. В верхнем конце потребуется туннель, а подъем на SWMR, проложенный по канату, придется обойти путем отклонения. Тем не менее, использование Минеральной железной дороги по-прежнему будет создавать значительные эксплуатационные трудности. [ 7 ]

Была предложена конкурирующая схема, которая должна была стать железной дорогой Рондда и Суонси-Бэй, проходящей независимо от Трехерберта через длинный туннель в долину реки Афан, а затем по долине вниз к Понтридифену. Оттуда он должен был пересечь залив Баглан на пароме «Бритон» , затем следовать вдоль побережья и пересечь реку Нит у моря по приливному мосту. От Трехерберта линия будет спускаться почти на всем протяжении, что даст преимущество спускающимся загруженным поездам, хотя большую часть продукции угольных шахт в долине Ронда придется тащить в гору, к Трехерберту, чтобы присоединиться к тамошней линии. [ 7 ]

Закон о железной дороге Рондда и Суонси-Бэй 1882 г.
Act of Parliament
Citation45 & 46 Vict. c. cci

Законопроекты были отправлены на парламентскую сессию 1882 года, и схема R&SBR нашла предпочтение, но в Ните встретило жесткое сопротивление. Они хотели построить свои собственные причалы, и сочетание недовольства конкуренцией со стороны Суонси и дискомфорта по поводу того, что переход через поворотный мост будет препятствовать их собственному речному движению, привело к возражениям против пересечения их реки в ее устье. [ примечание 1 ] [ 8 ] а промоутеры R&SBR сократили схему до Briton Ferry. Соответственно, Закон 1882 года о железной дороге в заливе Ронда и Суонси ( 45 и 46 Vict. c. cci) был принят 10 августа 1882 года; [ 9 ] [ 10 ] Помимо основной линии, он разрешил ответвления от Понтридифена до Аберавона и Порт-Талбота. Трамвай Cwmavon должен был быть приобретен новой компанией. [ 7 ] [ 5 ] [ 11 ]

Закон о железной дороге Рондда и Суонси-Бэй 1886 г.
Act of Parliament
Citation49 & 50 Vict. c. xliv

Доступ к Суонси, конечно, был важен как для железной дороги, так и для докового комплекса, и в 1883 году был выдвинут еще один законопроект, согласно которому можно было добраться до Суонси, проложив туннель под рекой Нит. Несмотря на техническую оппозицию, это было принято. Туннель стоил бы 72 000 фунтов стерлингов, и фактически было достигнуто соглашение с Great Western Railway, по которому GWR будет осуществлять трафик R&SBR между Порт-Талботом и линиями R&SBR в Суонси. (Существующая основная линия GWR в значительной степени параллельна предложенной линии R&SBR.) Это позволило отказаться от планов достичь Бритон-Ферри и построить туннель, и капитал компании был соответственно уменьшен из-за Закон о железной дороге в заливе Ронда и Суонси 1886 года ( 49 и 50 Vict. c. xliv). [ 7 ] [ 5 ]

Открытие линии

[ редактировать ]

Инженером строительства был С.В. Йокни. Первый участок линии между Аберавоном и Симмером был открыт для движения 2 ноября 1885 года. [ 8 ] предоставление улучшенного доступа к исключительно богатым угольным месторождениям в долине Эйвон. [ 7 ] Этот участок маршрута проходил по старому трамваю Квмавон, переоборудованному и рассчитанному на эксплуатацию локомотивов. [ 12 ] [ 11 ] и соединился с GWR в Аберавоне (GWR Порт-Талбот). [ 13 ]

Приобретение земли было трудным; даже сейчас доступ для строительства туннеля был невозможен, как сообщила газета Cardiff Times:

Трудности с получением права собственности на землю для строительства туннеля Ронда в некоторой степени устранены, директора надеются, что вскоре получат право собственности, что позволит им приступить к работам, которые, как уверены инженеры, могут теперь будет завершено через два года. [ 14 ]

Закон о железной дороге Рондда и Суонси-Бэй 1888 г.
Act of Parliament
Dates
Royal assent51 & 52 Vict. c. cv
Закон о железной дороге Рондда и Суонси-Бэй 1890 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the Rhondda and Swansea Bay Railway Company to construct new Railways and other works and to confer further powers upon that Company and for other purposes.
Citation53 & 54 Vict. c. cxlv
Dates
Royal assent4 August 1890
Text of statute as originally enacted

Более того, только после принятия Закон 1888 года о железной дороге Рондда и Суонси-Бэй ( 51 и 52 Vict. c. cv), согласно которому в парламенте было разрешено строительство основного узла с железной дорогой Тафф-Вейл в Трехерберте. В 1890 году несколько коротких выносных линий были разрешены Закон о железной дороге в заливе Ронда и Суонси 1890 года ( 53 и 54 Vict. c. cxlv), в доках Суонси, в Аберавоне и Порт-Талботе, включая образование причала или пристани в Аберавоне. [ 7 ]

Дальнейшее строительство предполагало строительство длинного туннеля, и прогресс неизбежно был медленным. Скала была чрезвычайно твердой, а высота поверхности над туннелем не позволяла проваливаться шахтам, поэтому прокладку туннеля можно было вести только с двух концов. На работах было занято 1100 человек, использовались пневматические буры, что тогда было чем-то вроде новинки, и взрывные работы. Туннель был наконец готов в 1890 году: открытый участок от Симмера до Бленгвинфи открылся 2 июня 1890 года, а он открылся через туннель до Бленквма 2 июля 1890 года ; короткое сообщение оттуда до пересечения с железной дорогой Тафф-Вейл последовало 14 июля 1890 года. [ 8 ] [ 11 ] [ 10 ] Туннель Ронда был самым длинным в Уэльсе, его длина составляла 3443 ярда (1,956 мили; 3,148 км). Станция Тафф-Вейл в Трехерберте использовалась в качестве конечной станции, а оттуда четверть мили (0,40 км) пути Тафф-Вейл использовалась для достижения перекрестка Бленронда (позже перекресток R&SB), где начиналась сама R&SBR. Последовал крутой подъем к устью туннеля Ронда, и подъем продолжился по туннелю до вершины на юго-западном конце в Бленгвинфи. Отсюда линия круто пошла вниз. [ 7 ] [ 5 ]

Линия была продлена на юг от Аберавона до дока в Порт-Талботе, и там была открыта пассажирская станция под названием Аберавон Док; этот участок открылся в 1891 году. Это расширение пересекало главную линию GWR на уровне. [ 8 ] [ 5 ] [ 10 ]

Расширение до Суонси

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Рондда и Суонси-Бэй 1892 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for enabling the Rhondda and Swansea Bay Railway Company to extend their Railways to Swansea and Neath and for other purposes.
Citation55 & 56 Vict. c. clxxix
Dates
Royal assent27 June 1892
Закон о железной дороге Рондда и Суонси-Бэй 1893 г.
Act of Parliament
Citation56 & 57 Vict. c. lxiv
Dates
Royal assent9 June 1893
Text of statute as originally enacted
Железная дорога Ронда и Суонси-Бей в 1899 году.

Отношения с GWR по дальнейшей транспортировке полезных ископаемых с линии R&SBR оказались невыгодными для R&SBR, и в 1891 г. [ 11 ] было решено расторгнуть с ними договор о передаче трафика Р&СБР, и 27 июня 1892 г. были получены полномочия в Закон 1892 года о железной дороге Рондда и Суонси-Бей ( 55 и 56 Vict. c. clxxix) о продлении линии R&SBR от Бритон-Ферри до Суонси, включая поворотный мост возле Нита, который к настоящему времени был принят местным сообществом. Наконец, в июне 1893 года парламент принял еще один акт: Закон о железной дороге Ронда и Суонси-Бей 1893 года ( 56 и 57 Vict. c. lxiv) санкционировал строительство линии между Аберавоном и Бритон-Ферри вместо разрешения 1891 года. [ 7 ]

30 декабря 1893 года была установлена ​​ветка от Аберавона (перекресток Берроуз) до паромного причала Бритон; [ 5 ] [ 12 ] [ 10 ] линия прошла к западу от основной линии GWR. Линия в сторону Суонси открылась для товаров 14 декабря 1894 года; [ 10 ] он покинул линию Briton Ferry Dock (на Briton Ferry Junction) и пересек главную линию GWR, затем направился на север, следуя по восточной стороне через деревню Briton Ferry. Проложить маршрут по этому участку было сложно, так как линия GWR, жилые дома и промышленные сооружения находились близко друг к другу; на самом деле маршрут пролегал позади домов, а станция находилась на набережной между двумя рядами домов. [ 11 ]

Разводной мост Нит

В Корт-Сарте линия повернула на запад, снова пересекла линию GWR, пересекла канал Нит и обе части реки Нит, затем повернула на юг, а затем на запад к Дэнигрейгу. Дэнигрейг находился на территории комплекса гавани Суонси, обеспечивая доступ к поездам с минеральными водами до линий Суонси Харбор Траст. Основную часть реки Нит пересекал большой разводной мост Нит . [ 5 ] Мост имеет длину 388 футов (118 м), а конструкция содержит 1400 тонн железа. [ 7 ]

Пассажирские перевозки в Суонси начались 14 марта 1895 года. [ 10 ] пассажирские поезда теперь отклоняются от станции Aberavon Dock и заходят на новую станцию ​​Aberavon Seaside. В настоящее время связь с самим Суонси осуществлялась через линии Суонси Харбор Траст. Также 14 марта 1895 года R&SBR открыла пассажирское сообщение с собственной станцией Нит. [ 5 ] [ 8 ] [ 12 ]

R&SBR построила собственную линию, охватывающую последнюю милю до станции Риверсайд в Суонси, открывшуюся 7 мая 1899 года. [ примечание 2 ] и устранение зависимости от пассажирских поездов на линиях Swansea Harbour Trust. В тот же день в системе R&SBR было открыто несколько коротких ответвлений общей длиной 1 миля 60 цепей (2,8 км). [ 8 ]

Пассажирские поезда в то время обычно курсировали семь поездов в день между Суонси и Трехербертом; два поезда ходили по воскресеньям. У R&SBR и Taff Vale Railway была взаимная договоренность о прохождении поездов между Суонси и Кардиффом через Трехерберт; Подвижной состав двух компаний чередовался в этих поездах, курсируя повсюду, но в Трехерберте паровозы всегда менялись. [ 5 ] [ 12 ]

Эксплуатация Великой Западной железной дороги

[ редактировать ]
Старая станция в Симмере, теперь «Буфет».

На рубеже веков были предложены новые железные дороги, которые, вероятно, позволили бы железной дороге Барри вторгнуться в зону доминирования GWR в Суонси. R&SBR был возможным средством получения этого доступа, если другая железная дорога могла получить контроль или полномочия по управлению, и это побудило GWR вести переговоры с R&SBR о контроле. В 1906 году было достигнуто соглашение, согласно которому GWR взяло на себя управление системой R&SBR в обмен на щедрые финансовые гарантии. Деятельность угольных шахт в этом районе была на пике, и директора R&SBR смогли использовать этот факт в интересах своих акционеров в переговорах. [ 10 ] Обычные дивиденды R&SBR в 1902 году составляли 1,5%; GWR теперь гарантировал 3%, увеличившись до 5% в 1907 году. [ 12 ] По сути, это была аренда; соглашение вступило в силу 30 июня 1906 года. [ примечание 3 ] [ 8 ] [ 12 ] [ 5 ]

С этого времени GWR разработала три новых локомотива 45xx 2-6-2T, 4504–4506, для использования в пассажирских поездах. Железная дорога Тафф-Вейл не считала GWR дружественной компанией, и TVR напомнила GWR, что соглашение об использовании станции Treherbert TVR было заключено с R&SBR, а не с GWR: последней пришлось провести ребрендинг локомотивов и изменить их нумерацию на складе R&SBR. , как 31–33, соблюдать. [ 10 ] [ 12 ]

В 1906 году открылся новый магистральный маршрут в Фишгард, и GWR надеялась превратить гавань в океанский терминал. Пробки, из-за которых задерживались экспрессы в районе Суонси, были проблемой, а приобретение R&SBR упростило строительство линии округа Суонси, новой длинной линии, полностью обходящей Суонси. Сближение (в направлении вверх) нового маршрута с бывшей главной линией железной дороги Южного Уэльса в Корт-Сарте произошло посредством погружения под воду, следуя по направлению линии R&SBR. [ 8 ] [ 5 ]

Компания R&SBR продолжала существовать только как финансовая компания; она была включена в состав Великой Западной железной дороги в Группу железных дорог Великобритании в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . [ 8 ] (Фактически R&SBR, теперь всего лишь финансовая оболочка, была поглощена 1 января 1922 г. [ 5 ] или 9 мая 1922 г. [ 12 ] )

Основные улучшения

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Кинонвилля в 2013 году

В 1929 году правительство приняло Закон 1929 года о развитии (гарантиях и грантах по кредитам) с намерением стимулировать промышленные инвестиции, которые снизили бы высокий уровень безработицы в то время. Компания Great Western Railway воспользовалась этой схемой и, среди других проектов, улучшила инфраструктуру в районах Суонси и Порт-Талбот. Основная линия к востоку от Суонси была чрезвычайно перегружена движением полезных ископаемых, что затрудняло движение экспресс-пассажирских поездов премиум-класса. Участок между Корт-Сарт и Порт-Талбот был расширен, в результате чего вся бывшая инфраструктура R&SBR в районе Корт-Сарт и Бритон-Ферри была включена в главную линию. [ 15 ]

Значительные инвестиции были вложены в доки GWR в Суонси, особенно в современное механическое погрузочно-разгрузочное оборудование и адаптацию к меняющейся структуре экспорта полезных ископаемых. Многочисленные небольшие сортировочные станции в Берроузе (участок R&SBR возле Джерси-Марин ) были модернизированы, а остаточные пассажирские перевозки на этом участке были перенаправлены на линию GWR (бывшие Суонси и Нит), идущую параллельно, так что бывшие линии R&SBR были посвящены перевозкам товаров и полезных ископаемых. Отклонение от Риверсайда освободило подход к грузовому движению в доках, которое раньше мешало прохождению пассажирских поездов. [ 15 ]

Пассажирское сообщение из Суонси в Трехерберт было перенаправлено на станцию ​​Суонси-Хай-стрит, проходящую через Нит и главную линию GWR; шаттл железнодорожных вагонов GWR курсировал от Бритон-Ферри до станции Суонси-Ист-Док вместо Риверсайда, который был закрыт для пассажиров. [ 15 ] Это изменение произошло 11 сентября 1933 года. (Восточная док-станция закрыта для пассажиров 28 сентября 1936 года.) 16 сентября 1935 года филиал R&SBR Neath закрылся для пассажирских перевозок. [ 5 ] [ 10 ]

Линия R&SBR из Аберавона пересекала главную линию GWR, приближаясь к Бритон-Ферри, но у R&SBR всегда была ответвление к паромным докам Бритона на нижней стороне линии. В схеме две линии были изменены, чтобы сформировать проходящее соединение линии R&SBR, соединяющей GWR. [ 15 ]

Под Британскими железными дорогами

[ редактировать ]

В 1948 железные дороги Великобритании были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 , став частью Британских железных дорог .

Бывшая железная дорога Порт-Талбот имела многочисленные ответвления в нижней части территории главной линии R&SBR, и от Понтридифена до Порт-Талбота две линии проходили близко друг к другу в долине, хотя трасса PTR проходила по гораздо более извилистому маршруту. В 1954 году возле Понтридифена была установлена ​​связь и закрыта нижняя часть ПТР. [ 5 ]

В 1954 году Британский паромный причал закрылся как торговый порт. [ 5 ]

Линия R&SBR и бывшая железнодорожная линия GWR Ллинви и Огмор проходили параллельно и примыкали от Симмера к Блаенгвинфи. Когда в 1960 году возникла необходимость дорогостоящего ремонта туннеля Джелли и виадука Грозерв на линии R&SBR, полторы мили (2,4 км) линии R&SBR были закрыты и использовалась линия GWR. Линия L&OR была подключена к станции R&SBR, а к востоку от станции был проведен водоотвод к линии GWR. Новый перекресток был построен на некотором расстоянии к западу от Бленгвинфи, где два маршрута снова разделились. Новое устройство было введено в эксплуатацию 13 июня 1960 года. [ 5 ]

3 декабря 1962 года было прекращено пассажирское сообщение между Суонси и Симмером; Маршрут R&SBR к востоку от Киммера продолжал обслуживаться поездами из Бридженда с маршрута L&OR через Маэстег. [ 5 ]

Линия по-прежнему использовалась от Даффрин-Рондды вниз для перевозки полезных ископаемых, но из-за резкого сокращения объемов работ на местных угольных шахтах этот участок закрылся 2 ноября 1964 года. [ 10 ]

Филиал R&SBR в Ните с 1935 года занимался производством только товаров; 6 сентября 1965 г. он полностью закрылся, за исключением заглушки, обслуживающей частный подъездной путь (до 30 ноября 1983 г.). [ 5 ]

Часть пути R&SBR по маршруту Бридженд - Сайммер - Трехерберт была временно приостановлена ​​26 февраля 1968 года после того, как были зафиксированы искажения в облицовке туннеля Ронда, который был закрыт в качестве меры предосторожности. Линия уже была объявлена ​​​​закрытой в соответствии со схемой Beeching Axe , и пассажирские перевозки поддерживались дорожными автобусами до 14 декабря 1970 года, когда линия считалась закрытой навсегда. [ 10 ] В настоящее время пассажирские поезда из Бридженда в Симмер использовали станцию ​​​​R&SBR в качестве конечной остановки. [ 10 ]

Гавань Порт-Талбота с годами пришла в упадок, особенно после Второй мировой войны , но в 1970 году она возродилась как модернизированная гавань для перевалки массовых грузов, а бывший традиционный док закрылся 1 января 1972 года. [ 5 ]

Остальные части железной дороги Рондда и Суонси-Бей, которые все еще используются, - это участок от перекрестка Корт-Сарт до перекрестка Дайневор, который стал частью линии округа Суонси и частью комплекса морской пехоты Джерси. Разводной мост Нит находится на участке линии округа; он был установлен примерно в 1982 году и внесен в список памятников архитектуры II степени. [ 16 ]

Список местоположений

[ редактировать ]
Железная дорога Ронда и Суонси-Бэй
Трегерберт
Трехерберт-Джанкшен
Бленронда
Железная дорога Тафф-Вейл
в угольные шахты Ронда Фаур
Туннель Ронда
3443 ярда
3148 м
Бленгвинфи
Туннель Джелли
174 ярда
159 м
Виадук Крозерв
Возьми Афан
Даффрин Ронда Холт
остановка Кинонвилл
Понтридифен
Квмавон Глэм
Аберавон Таун
Восточный Джанкшн
Порт-Талбот железная дорога
в Старый док Порт-Талбота
Новый док Порт-Талбота
Аберавон (Приморье)
Баглан Сэндс Холт
Британский паромный причал
Бритон Ферри Ист
Бритон Ферри
Суд Сарт
Корт-Сарт-Джанкшн
Сторона канала Нит
Нит-Харбор-Джанкшен
Джерси Марин Саут Дж.
Кардоннель-Джанкшн
Мыс Платформа
Джерси Марин
Болдуинс Холт
Датский Холт
Великая Западная железная дорога
в Восточный док Суонси
Восточные доки Суонси
Суонси Риверсайд

Первая основная линия

[ редактировать ]
  • Трегерберт; станция Тафф-Вейл;
  • узел Р&СБ; отклонился от линии Тафф-Вейл;
  • Бленронда; открыт 2 июля 1890 г.; закрыт 26 февраля 1968 г.;
  • Туннель Ронда ;
  • Бленгвинфи; открыт 2 июня 1890 г.; закрыт 26 февраля 1968 г.;
  • Хей-Джанкшен ; с линиями Бридженд и Абергвинфи с 1960 года;
  • Туннель Джелли ;
  • Симмер; открыт 2 ноября 1885 г.; переименован в Cwm Cymmer 1924; переименован в Cymmer Afan 1926; объединилась с Cymmer General (бывшая L&OR) под названием Cymmer Afan, январь 1950 г.; закрыт для публики 22 июня 1970 г.; использование школы до 14 июля 1970 г.; расхождение линии L&OR к Маэстегу;
  • Даффрин Ронда; использование шахтеров к 1898 году; открыт для публики в октябре 1912 г.; закрыт 3 декабря 1962 г.; служба горняков до 7 ноября 1966 г.;
  • Сайнонвилль-Халт; открыт для горняков как Cynon Colliery 1898 г.: открыт для публики как Cynonville Halt 1912 г.: закрыт 2 января 1956 г.;
  • Понтридифен; открыт 25 июня 1885 г.; закрыт 3 декабря 1962 г.;
  • Оквуд-Джанкшен ; расхождение линии Тонмавр от 1954 г.;
  • Квмавон; открыт 25 июня 1885 г.; закрыт 3 декабря 1962 г.; [4]
  • город Аберавон; открыт 25 июня 1885 г.; переименован в город Аберавон в 1924 году; закрыт 3 декабря 1962 г.;
  • Берроуз-Джанкшен ; Паромная линия Бритон разошлась;
  • Доки Порт-Талбота; открыт в октябре 1891 г.; закрыт 14 марта 1895 г.; использование рабочими до 1984 г.;
  • Пристань в доке Порт-Талбот . [ 17 ]

Линия Суонси

[ редактировать ]
  • Берроуз-Джанкшен (вверху);
  • Аберавон Сисайд; открыт в апреле 1899 г.; закрыт 3 декабря 1962 г.;
  • Остановка Баглан Сэндс; открыт 1 мая 1933 г.; закрыт 26 сентября 1938 г.; вновь открыт 29 мая 1939 г.; закрыт 25 сентября 1939 г.;
  • перекресток Баглан ; расхождение филиала Briton Ferry Docks;
  • Вернон-Джанкшен ; отвод к линии GWR разошелся;
  • Бритон Ферри; открыт 14 марта 1895 г.; переименован в Briton Ferry East в 1924 году; закрыт 16 сентября 1935 г.;
  • Суд Сарт; открыт 14 марта 1895 г.; закрыт 16 сентября 1935 г.;
  • развязка ; схождение с ответвлением от GWR Корт-Сарт;
  • Нит-Бранч-Джанкшн ; расхождение линии Нита;
  • перекресток Нит-Луп ; расхождение петли Нита (для линии округа Суонси); позже объединен с Dynevor Junction;
  • Дайневор-Джанкшен ; отвод отъезда от перекрестка Кардоннел на бывшей линии Суонси и Нита к восточному доку Суонси;
  • Мыс Платформа; рабочий пост; неизвестная дата открытия; закрыт 11 сентября 1933 г.;
  • Джерси Марин; открыт 14 марта 1895 г.; закрыт 11 сентября 1933 г.;
  • Болдуинс Холт; открыт как рабочий пост 14 марта 1895 г.; общественная станция с декабря 1922 г.; закрыт 11 сентября 1933 г.;
  • датский; открыт 14 марта 1895 г.; заменена станцией на линии GWR 11 сентября 1933 г.;
  • Суонси Риверсайд; Служба R&SBR в Восточный док открылась 14 марта 1895 года; собственная конечная остановка 7 мая 1899 г.; переименован в доки Суонси в 1924 году; переименован в Суонси Риверсайд в 1926 году; закрыт 11 сентября 1933 г. [ 17 ]

Примечание: линия от Дайневор-Джанкшен до Суонси-Риверсайд в последующие годы была почти полностью занята подъездными путями.

Нитский филиал

[ редактировать ]
  • Нит-Бранч-Джанкшн ; выше;
  • Нит; открыт 14 марта 1895 г.; переименован в мост через канал Нит в 1924 году; переименован в Нит-Каналсайд в 1926 году; закрыт 16 сентября 1935 г. [ 17 ]

Общество туннелей Рондды

[ редактировать ]

Общество туннелей Ронда было создано в сентябре 2014 года. Краткосрочной целью общества было выставить на обозрение оригинальный каменный покров туннеля, который стоял над входом в туннель в Бленкуме. Общество выступает за открытие туннеля как велосипедного и пешеходного маршрута. [ 18 ]

Участок вдоль долины Афана теперь является маршрутом велосипедной дороги в долине Афан. [ 19 ]

Бывшая станция Cymmer теперь представляет собой трактир, известный как «Закусочные».

Два оригинальных тренера Рондды и Суонси Бэй дожили до наших дней. Вагоны №18 и №72 сейчас стоят в частных домах в качестве домов отдыха. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Брюнель намеревался провести через реку железную дорогу Южного Уэльса, но ему тоже было отказано.
  2. Морган говорит, что это 1895 год, но МакДермот, Артуртон и Квик опровергают это.
  3. ^ Макдермот; Боган говорит, что 1 января 1906 г.; Морган говорит 1 июля 1906 года и описывает эту договоренность как аренду.
  1. ^ MJT Льюис, Ранние деревянные железные дороги , Рутледж и Кеган Пол, Лондон, 1970, 0 7100 7818 8
  2. ^ Бертрам Бакстер, Каменные блоки и железные рельсы , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1966
  3. ^ Клайв Смит, Железные дороги долины Ллинфи , Alun Books, Порт-Талбот, 1985, ISBN   0 907117 38 4
  4. ^ Афанская долина тогда и сейчас
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с DSM Барри, переработанный Питер Боган, Региональная история железных дорог Великобритании: том 12: Южный Уэльс, Дэвид Сент-Джон Томас, Нэрн, 1994, ISBN   0 946537 69 0
  6. ^ Джон Ньюман, Здания Уэльса: Гламорган, Penguin Books, Harmondsworth, 1995, переиздано в 2001 г., ISBN   0 14 071056 6
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Альфред Артуртон, Железная дорога Ронда и Суонси-Бей , в журнале Railway Magazine, март 1914 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Э.Т. МакДермот, Великая Западная железная дорога, том II, 1863–1921 гг ., Издано Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931 г.
  9. ^ Э. Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джеймс Пейдж, Забытые железные дороги: Южный Уэльс , David & Charles (Publishers) Limited, Newton Abbot, 1979, ISBN   0 7153 7734 5
  11. ^ Jump up to: а б с д и Клайв Смит, Ушедшие железные дороги Афана , Alun Books, Порт-Талбот, 1982, ISBN   0 907117 17 1
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Х. Морган, ветки Южного Уэльса , Ian Allan Ltd, Шеппертон, 1984 г., ISBN   0 7110 1321 7
  13. ^ Полковник М.Х. Кобб, Железные дороги Великобритании - исторический атлас , Ian Allan Publishing Limited, Шеппертон, 2003, ISBN   07110 3003 0
  14. Железная дорога Рондда и Суонси-Бэй, отчет в Cardiff Times от 21 февраля 1885 г., доступен в Архиве британских газет (требуется подписка).
  15. ^ Jump up to: а б с д Р. Турре, Инженерные работы GWR, 1928–1938 гг ., Tourret Publishing, Абингдон, 2003 г., ISBN   0 905878 08 6
  16. ^ Железнодорожный разводной мост через реку Нит, Скьюэн, на веб-сайте Кофляйна http://www.coflein.gov.uk/cy/site/177/details/railway-swing-bridge-over-neath-river-navigation-skewen
  17. ^ Jump up to: а б с М.Э. Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  18. ^ http://www.rhonddataunnelsociety.co.uk/ Веб-сайт Общества туннелей Ронда
  19. ^ http://www.sustrans.org.uk/ncn/map/route/afan-valley Сустранс: Долина Афан
  20. ^ http://www.cs.vintagecarriagestrust.org/se/CarriageInfo.asp?Ref=5952 Изображение кузова тренера на веб-сайте Vintage Carriages Trust

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02541cd79d02fd34b7447b9cdd342ad5__1721463480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/d5/02541cd79d02fd34b7447b9cdd342ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhondda and Swansea Bay Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)