Jump to content

Законы о ремнях безопасности в США

Законы о ремнях безопасности для пассажиров на передних сиденьях в 50 штатах США, округе Колумбия и 5 населенных территориях США.
  Никакого принуждения к взрослым (первичное принуждение к несовершеннолетним)
  Вторичное правоприменение
  Вторичное правоприменение; начальный в определенном возрасте
  Первичное правоприменение

Большинство законов о ремнях безопасности в Соединенных Штатах регулируются законодательством штата. Тем не менее, рекомендуемый возраст для ребенка, который может сидеть на переднем пассажирском сиденье, составляет 13 лет. Первым законом о ремнях безопасности был федеральный закон, раздел 49 Кодекса США, глава 301, Стандарт безопасности движения, который вступил в силу 1 января. 1968 года требовал, чтобы все транспортные средства (кроме автобусов) были оснащены ремнями безопасности на всех предусмотренных для этого местах. [ 1 ] С тех пор этот закон был изменен, чтобы требовать трехточечные ремни безопасности на крайних сиденьях и, наконец, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях. [ 2 ] Использование ремней безопасности было добровольным, пока с 1 декабря 1984 года Нью-Йорк не стал первым штатом, который потребовал от пассажиров транспортных средств пристегивать ремни безопасности. . Нью-Гэмпшир — единственный штат, где нет закона, обязывающего взрослых пристегивать ремни безопасности в автомобиле. [ 3 ]

Первичное и вторичное правоприменение

[ редактировать ]

Законы США об использовании ремней безопасности могут подлежать первичному или вторичному правоприменению. Первичное правоприменение позволяет сотруднику правоохранительных органов остановить водителя и выписать ему штраф, если он заметит нарушение. Вторичное правоприменение означает, что офицер по поддержанию порядка может остановить или привлечь водителя к ответственности за нарушение правил использования ремня безопасности только в том случае, если водитель одновременно совершил другое основное нарушение (например, превышение скорости, проезд знака остановки и т. д.). Нью-Гэмпшир — единственный штат США, который по закону не требует от взрослых водителей пристегивать ремни безопасности при управлении транспортным средством.

В 15 из 50 штатов неиспользование ремней безопасности считается второстепенным правонарушением, а это означает, что полицейский не может остановить водителя и выписать штраф за единственное правонарушение, связанное с непристегнутым ремнем безопасности. (Единственным исключением из этого правила является Колорадо , где дети, не пристегнутые должным образом, являются основным правонарушением и влекут за собой гораздо более крупный штраф.) Если водитель совершает основное нарушение (например, превышение скорости), ему может быть дополнительно предъявлено обвинение в непристегнутом ремне безопасности. В большинстве штатов неиспользование ремней безопасности изначально считалось второстепенным правонарушением. Многие штаты позже изменили его на основное правонарушение, первым из которых была Калифорния в 1993 году. Из 34 штатов, в которых действуют основные законы об использовании ремней безопасности, все, кроме Калифорнии, Коннектикута , Гавайев , Айовы , Нью-Мексико , Нью-Йорка , Северной Каролины , Орегона и Изначально в Вашингтоне существовали только вторичные правоприменительные законы.

Тридцать четыре штата, Округ Колумбия , Американское Самоа , Гуам , Северные Марианские острова , Пуэрто-Рико и Виргинские острова США , имеют основные законы, обеспечивающие соблюдение требований в отношении передних сидений. [ 3 ] [ 4 ]

Законы по штатам и территориям

[ редактировать ]

В этой таблице обобщены законы об использовании ремней безопасности в США. [ 3 ] [ 5 ]

Законы об использовании ремней безопасности сами по себе часто не распространяются на детей. Несмотря на это, во всех 50 штатах США, округе Колумбия и на всех пяти населенных территориях США действуют отдельные законы об использовании детских удерживающих устройств. [ примечание 1 ] В таблице показан только базовый штраф, но не указаны применимые дополнительные сборы во многих областях, такие как фонд травмы головы и судебные сборы за обеспечение безопасности, которые могут увеличить общую сумму начисленного штрафа почти в пять раз. Это также штрафы за «первое правонарушение», и последующие правонарушения могут быть намного выше. [ нужна ссылка ]

В 2017 году в 23 штатах, округе Колумбия , Гуаме и Северных Марианских островах уровень использования ремней безопасности составил 90% и выше. [ 7 ]

Состояние,
федеральный округ,
или территория
Тип закона Дата первого закона На кого распространяется Базовый штраф до уплаты сборов Ремень безопасности
Использование
(2017)
[ 7 ] [ примечание 2 ]
 Алабама Первичное правоприменение 18 июля 1991 г. Все возрасты на всех местах [ 8 ] $25 92.9%
 Аляска Первичное правоприменение 12 сентября 1990 г. Все возрасты на всех местах 15 долларов США (фактически 25 долларов США) 90.1%
 Американское Самоа Первичное правоприменение [ 4 ] Все возрасты на передних сиденьях [ 9 ] $25 [ 9 ] 84.9%
 Аризона Вторичное правоприменение 1 1 января 1991 г. Все возрасты на передних сиденьях; До 16 лет на всех местах 10 долларов США (фактическое 37,20 долларов США) 86.1%
 Арканзас Первичное правоприменение 15 июля 1991 г. Все возрасты на передних сиденьях; До 16 лет на всех местах $25 81.0%
 Калифорния Первичное правоприменение 1 января 1986 г. Все возрасты на всех местах [ 10 ] [ 11 ] 20 долларов (фактически 162 доллара); $50 за второе нарушение (фактически $190) 6 96.2%
 Колорадо Вторичное правоприменение 2
Исключение Маунтин-Вью , где это является основным нарушением [ 12 ]
1 июля 1987 г. Все возрасты на передних сиденьях; До 18 лет на всех местах $71 83.8%
 Коннектикут Первичное правоприменение 1 января 1986 г. Все возрасты на всех местах $92 90.3%
 Делавэр Первичное правоприменение 1 января 1992 г. Все возрасты на всех местах $25 91.4%
 Округ Колумбия Первичное правоприменение 12 декабря 1985 г. Все возрасты на всех местах $50 4 93.6%
 Флорида Первичное правоприменение 1 июля 1986 г. Все возрасты на передних сиденьях; До 18 лет на всех местах 30 долларов США (фактически 116 долларов США) 90.2%
Джорджия (штат США) Грузия Первичное правоприменение 1 июля 1996 г. [ 13 ] Все возрасты на передних сиденьях; До 18 лет на всех местах $15 97.1%
 Гуам Первичное правоприменение Все возрасты на всех местах $100 91.0%
 Гавайи Первичное правоприменение 16 декабря 1985 г. Все возрасты на всех местах 45 долларов США (фактически 112 долларов США) 96.9%
 Айдахо Вторичное правоприменение 3 1 июля 1986 г. Все возрасты на всех местах 10 долларов США (фактически 51,50 доллара США) 81.2%
 Иллинойс Первичное правоприменение 1 января 1988 г. Все возрасты на всех местах Минимальный штраф $164 93.8%
 Индиана Первичное правоприменение 1 июля 1987 г. Все возрасты на всех местах $25 93.0%
 Айова Первичное правоприменение 1 июля 1986 г. Все возрасты на передних сиденьях; До 18 лет на задних сиденьях [ 14 ] 25 долларов США (фактическое 127,50 долларов США) 91.4%
 Канзас Первичное правоприменение 4 1 июля 1986 г. Возраст 14+ на всех местах 60 долларов США для детей 14–17 лет; 10$ для 18+ 82.0%
 Кентукки Первичное правоприменение 15 июля 1994 г. Возраст 7 лет и младше и старше 57 дюймов (140 см) на всех местах; 8+ на всех местах $25 86.8%
 Луизиана Первичное правоприменение 1 июля 1986 г. Возраст 13+ на передних сиденьях $25 87.1%
 Мэн Первичное правоприменение 26 декабря 1995 г. Возраст 18+ на всех местах $50 88.9%
 Мэриленд Первичное правоприменение 4 1 июля 1986 г. Возраст 16+ на всех местах $83 92.1%
 Массачусетс Вторичное правоприменение 1 февраля 1994 г. Возраст 13+ на всех местах [ 15 ] [ 16 ] $25 73.7%
 Мичиган Первичное правоприменение 1 июля 1985 г. Возраст 16+ на передних сиденьях, до 16 лет на задних сиденьях. 25 долларов США (фактически 65 долларов США) 94.1%
 Миннесота Первичное правоприменение 1 августа 1986 г. 7 лет и младше и старше 57 дюймов (140 см) на всех сиденьях; 8+ на всех местах 25 долларов США + комиссия 75 долларов США 92.0%
 Миссисипи Первичное правоприменение 1 июля 1994 г. Возраст 7+ на всех местах $25 78.8%
 Миссури Вторичное правоприменение 2 28 сентября 1985 г. Возраст 16+ на передних сиденьях;

Возраст 8-15 лет на всех местах

10 долларов США для детей от 16 лет; 50 долларов США для детей от 8 до 15 лет. 84.0%
 Монтана Вторичное правоприменение 1 октября 1987 г. Возраст 6+ на всех местах $20 78.0%
 Небраска Вторичное правоприменение 1 января 1993 г. Возраст 18+ на передних сиденьях $25 85.9%
 Невада Вторичное правоприменение 1 июля 1987 г. Возраст 6+ на всех местах $25 90.6%
 Нью-Гэмпшир Нет для взрослых, первичный только для несовершеннолетних. 18 августа 1997 г. [ 17 ] Возраст 17 лет и младше на всех местах $50 67.6%
 Нью-Джерси Первичное правоприменение 4 1 марта 1985 г. Возраст 8+ на всех местах 46 долларов США на человека 94.1%
 Нью-Мексико Первичное правоприменение 1 января 1986 г. Возраст 18+ на всех местах $25 4 91.5%
 Нью-Йорк Первичное правоприменение 1 декабря 1984 г. Все возрасты на всех местах 50 долларов США (фактически 135 долларов США после доплат) [ 18 ] 93.4%
 Северная Каролина Первичное исполнение, вторичное для заднего сиденья [ 19 ] 1 октября 1985 г. Все возрасты на всех местах 180 долларов за переднее сиденье; 10 долларов за заднее сиденье; 266 долларов США для водителя, если пассажиру нет 16 лет. [ 20 ] 91.4%
 Северная Дакота Вторичное правоприменение 3 14 июля 1994 г. Возраст 18+ на передних сиденьях; Возраст до 18 лет на всех местах 20 долларов США для возраста 18+; 25 долларов США + 1 балл за лицензию для детей до 18 лет. 4 79.3%
 Северные Марианские острова Первичное правоприменение Гонщики старше 6 лет, на всех местах. $25 92.2%
 Огайо Вторичное правоприменение 6 мая 1986 г. Возраст 15+ на переднем сиденье;

Возраст 8–14 лет на всех местах

30 долларов США за водителя; 20 долларов за пассажира 82.8%
 Оклахома Первичное правоприменение 1 февраля 1987 г. Возраст 13+ на передних сиденьях $20 86.9%
 Орегон Первичное правоприменение 7 декабря 1990 г. Все возрасты на всех местах $130 96.8%
 Пенсильвания Вторичное правоприменение 3 23 ноября 1987 г. Возраст 18+ на передних сиденьях;

Возраст 8–17 лет на всех местах

$10 85.6%
 Пуэрто-Рико Первичное правоприменение Возраст 9+ или 57 дюймов и старше; Место для сидения не указано $50 87.9%
 Род-Айленд Первичное правоприменение 18 июня 1991 г. Возраст 8+ на всех местах $75 88.3%
 Южная Каролина Первичное правоприменение 1 июля 1989 г. Возраст 6+ на всех местах $25 92.3%
 Южная Дакота Вторичное правоприменение 1 января 1995 г. Возраст 18+ на передних сиденьях $25 74.8%
 Теннесси Первичное правоприменение 21 апреля 1986 г. Возраст 16+ на передних сиденьях $25 88.5%
 Техас Первичное правоприменение 1 сентября 1985 г. Возраст 7 лет и младше и рост 57 дюймов или выше на всех сиденьях; Возраст 8+ лет на всех местах 200 долларов США для детей младше 17 лет (водитель); 50 долларов США, если 15+ (водитель или пассажир) 91.9%
 Юта Первичное правоприменение 28 апреля 1986 г. Все возрасты на всех местах $45 88.8%
 Вермонт Вторичное правоприменение 3 1 января 1994 г. Все возрасты на всех местах $25 84.5%
Виргинские острова США Виргинские острова (США) Первичное правоприменение Все возрасты на передних сиденьях $25 – $250 79.1%
 Вирджиния Вторичное правоприменение 3 1 января 1988 г. Все водители; возраст 18+ на передних сиденьях; до 18 лет на всех местах $25 85.3%
Остров Уэйк Первичное правоприменение [ 6 ] 10 апреля 2002 г. [ 6 ] Все возрасты [ 6 ] ? Нет данных
Вашингтон (штат) Вашингтон Первичное правоприменение 11 июня 1986 г. Возраст 8+ на всех местах $124 94.8%
 Западная Вирджиния Первичное правоприменение 1 сентября 1993 г. Все возрасты на передних сиденьях; 8–17 на задних сиденьях $25 89.7%
 Висконсин Первичное правоприменение 1 декабря 1987 г. Возраст 8+ на всех местах $10 89.4%
 Вайоминг Вторичное правоприменение 8 июня 1989 г. Возраст 9+ на всех местах 25 долларов США за водителя;

10 долларов за пассажира

84.8%

Примечание . По состоянию на 2017 год совокупное использование ремней безопасности в дорожных транспортных средствах на всей территории США составляет 89,7%. [ 7 ]

1 Закон Аризоны является первичным для детей в возрасте до 5 лет.

2 Закон Колорадо и Миссури является вторичным для взрослых и первичным для лиц младше 16 лет.

3 Закон Айдахо, Северной Дакоты, Пенсильвании, Вермонта и Вирджинии является вторичным для взрослых и первичным для детей младше 18 лет.

4 В Канзасе, Мэриленде и Нью-Джерси закон является вторичным правоприменением в отношении пассажиров на задних сиденьях (18+ в Канзасе).
5 В этих штатах начисляются баллы в водительском стаже за нарушение правил использования ремней безопасности.
6 В Калифорнии дополнительный штраф в размере 29 долларов взимается с каждых 10 долларов или их части каждого штрафа, пени или конфискации, наложенных и взимаемых судом за уголовные преступления, включая все нарушения правил дорожного движения, за исключением нарушений правил парковки, как это определено в подразделе ( i) § 1463 Уголовного кодекса. Дополнительный штраф рассчитывается следующим образом: штраф штата в размере 10 долларов США, требуемый PC 1464, штраф округа в размере 7 долларов США, требуемый GC 76000 (e), Штраф на строительство здания суда в размере 5 долларов США, требуемый GC 70372(a), штраф в размере 5 долларов США в Фонд идентификации ДНК, требуемый GC 76104.6 и 76104.7, штраф в размере 2 долларов США за услуги скорой медицинской помощи, требуемый GC 76000.5. Кроме того, § 1465.8 Уголовного кодекса требует взимания дополнительной пошлины в размере 40 долларов США за судебную охрану при каждом осуждении за уголовное преступление, включая нарушение правил дорожного движения, за исключением нарушений правил парковки, как это определено в § 1463 Уголовного кодекса. Кроме того, GC 70373 требует, чтобы преступник заплатил 35 долларов США. оценка объектов обвинительного приговора.

Снижение ущерба

[ редактировать ]

Лицо, попавшее в автомобильную аварию и не пристегнутое ремнем безопасности, может нести ответственность за гораздо больший ущерб, чем если бы оно использовало ремень безопасности. Однако в суде большинство штатов защищают автомобилистов от уменьшения ущерба в судебном порядке из-за неиспользования ремня безопасности, даже если они действовали в нарушение закона, не пристегнувшись. [ нужны разъяснения ] В настоящее время ущерб может быть уменьшен за неиспользование ремня безопасности в 16 штатах: Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Флорида (см. FSA 316.614(10)), Айова, Мичиган, Миссури, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк. , Северная Дакота, Огайо, Орегон, Западная Вирджиния и Висконсин. [ 21 ]

Эффективность

[ редактировать ]

Законы о ремнях безопасности эффективны в снижении смертности в автокатастрофах. [ 22 ] Одно исследование показало, что законы об обязательном использовании ремней безопасности снижают смертность среди молодежи в результате дорожно-транспортных происшествий на 8% и серьезные травмы, связанные с дорожно-транспортным происшествием, на 9% соответственно. [ 23 ] Первичные законы о ремнях безопасности кажутся более эффективными в снижении смертности в результате аварий, чем вторичные законы. [ 24 ] [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На одной территории на Малых отдаленных островах США ( остров Уэйк ) все пассажиры транспортных средств должны быть пристегнуты ремнями безопасности. [ 6 ]
  2. ^ Ставка на 2016 год для Виргинских островов.
  1. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (1 января 1968 г.). «Раздел 49 Кодекса законов США, глава 301, Стандарт безопасности транспортных средств № 208 — Защита пассажиров легковых автомобилей при столкновении» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  2. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (1 января 1968 г.). «Раздел 49 Кодекса законов США, глава 301, Стандарт безопасности транспортных средств № 208 — Защита пассажиров легковых автомобилей при столкновении» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Законы штатов по вопросам: Ремни безопасности» . Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. 2019 . Проверено 03 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Руководство по законам о ремнях безопасности в США» . Законы об автомобилях. 5 апреля 2015 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  5. ^ «Законодательство об использовании ремней безопасности» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Октябрь 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Кодекс острова Уэйк, 32 CFR, часть 935» . Федеральный реестр. 9 апреля 2002 года . Проверено 03 июля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Факты безопасности дорожного движения: использование ремней безопасности в 2017 году – уровень использования в штатах и ​​территориях (DOT HS 812 546)» . Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. Июнь 2018 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  8. ^ «Алабама меняет закон о ремнях безопасности» . 27 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Раздел 22 «Автомобильные дороги и автотранспортные средства» — Глава 03 «Правила дорожного движения» — Раздел 22.0333 «Обязательное использование ремней безопасности» . Ассоциация адвокатов Американского Самоа. 2011 . Проверено 3 июля 2019 г.
  10. ^ «Справочник водителя Калифорнии — защита пассажиров» . Проверено 20 декабря 2018 г.
  11. ^ «Законы и рекомендации по безопасности детей-пассажиров Калифорнийского дорожного патруля» (PDF) . Проверено 20 декабря 2018 г.
  12. ^ 9News Джереми Джоджола о ловушках скорости метро Денвера . 9Новости . 8 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  13. ^ Косгроув, Л.; Пройссер, Д.; Пройссер, К.; Улмер, Р. (1998). «Оценка основных законов о ремнях безопасности в Калифорнии, Луизиане и Джорджии» . Ежегодные труды / Ассоциация развития автомобильной медицины . 42 : 261–275. ПМК   3400197 .
  14. ^ «Департамент общественной безопасности Айовы | Департамент общественной безопасности Айовы» (PDF) . dps.iowa.gov . Проверено 25 июля 2022 г.
  15. ^ «Часть I, раздел XIV, глава 90, раздел 13а» . Общие законы Массачусетса . 2019 . Проверено 4 сентября 2019 г.
  16. ^ «Закон об удерживающих устройствах для детей-пассажиров» . Общие законы Массачусетса . 2019 . Проверено 4 сентября 2019 г.
  17. ^ Окончательная версия HB 273-FN, глава 244, сессия 1997 г., Нью-Гэмпшир. «244:2 Новый параграф; Ремни безопасности необходимы для водителей младше 18 лет. Внести поправки в RSA 265:107-a, включив после параграфа I следующий новый параграф: Ia. Ни одно лицо в возрасте до 18 лет не имеет права управлять транспортным средством на любым способом, за исключением случаев, когда такое лицо пользуется сиденьем или ремнем безопасности, которые должным образом отрегулированы и пристегнуты». Получено 25 января 2020 г. с http://www.gencourt.state.nh.us/legislation/1997/HB0273.html .
  18. ^ «Согласно правилам дорожного движения и транспортных средств взимается дополнительная плата в размере 85 долларов за ремень безопасности» . Сайт Horseheads.org . Проверено 16 июля 2011 г.
  19. ^ «Таблица судебных издержек и сборов» (PDF) . NCCourts.gov . Проверено 24 ноября 2018 г.
  20. ^ «NCDOT: нажмите или билет» .
  21. ^ «Законы об использовании детских удерживающих устройств/ремней» . Iihs.org . Проверено 16 июля 2011 г.
  22. ^ Коэн, Альма; Эйнав, Лиран (ноябрь 2003 г.). «Влияние законов об обязательных ремнях безопасности на поведение вождения и смертность в результате дорожно-транспортных происшествий» (PDF) . Обзор экономики и статистики . 85 (4): 828–843. дои : 10.1162/003465303772815754 . S2CID   7309959 .
  23. ^ Карпентер, Кристофер С.; Штер, Марк (май 2008 г.). «Влияние законов об обязательных ремнях безопасности на использование ремней безопасности, количество смертельных случаев в транспортных средствах и травм в результате аварий среди молодежи» (PDF) . Журнал экономики здравоохранения . 27 (3): 642–662. дои : 10.1016/j.jhealeco.2007.09.010 . ПМИД   18242744 .
  24. ^ Ли, Лоис К.; Монуто, Майкл С .; Бургхардт, Линдси К.; Флиглер, Эрик В.; Нигрович, Лиза Э.; Михан, Уильям П.; Шуцман, Сара А.; Манникс, Ребекка (4 августа 2015 г.). «Смерть в автокатастрофах в штатах с первичными и вторичными законами о ремнях безопасности». Анналы внутренней медицины . 163 (3): 184–90. дои : 10.7326/M14-2368 . ПМИД   26098590 . S2CID   25055702 .
  25. ^ Ривара, Фредерик П.; Томпсон, Дайан К.; Каммингс, Питер (январь 1999 г.). «Эффективность первичных и вторичных законов о ремнях безопасности». Американский журнал профилактической медицины . 16 (1): 30–39. дои : 10.1016/S0749-3797(98)00113-5 . ПМИД   9921384 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 030309c416c19dbf71951aef4db56a4d__1721279340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/4d/030309c416c19dbf71951aef4db56a4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seat belt laws in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)