Законы о ремнях безопасности в США
Большинство законов о ремнях безопасности в Соединенных Штатах регулируются законодательством штата. Тем не менее, рекомендуемый возраст для ребенка, который может сидеть на переднем пассажирском сиденье, составляет 13 лет. Первым законом о ремнях безопасности был федеральный закон, раздел 49 Кодекса США, глава 301, Стандарт безопасности движения, который вступил в силу 1 января. 1968 года требовал, чтобы все транспортные средства (кроме автобусов) были оснащены ремнями безопасности на всех предусмотренных для этого местах. [ 1 ] С тех пор этот закон был изменен, чтобы требовать трехточечные ремни безопасности на крайних сиденьях и, наконец, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях. [ 2 ] Использование ремней безопасности было добровольным, пока с 1 декабря 1984 года Нью-Йорк не стал первым штатом, который потребовал от пассажиров транспортных средств пристегивать ремни безопасности. [update]. Нью-Гэмпшир — единственный штат, где нет закона, обязывающего взрослых пристегивать ремни безопасности в автомобиле. [ 3 ]
Первичное и вторичное правоприменение
[ редактировать ]Законы США об использовании ремней безопасности могут подлежать первичному или вторичному правоприменению. Первичное правоприменение позволяет сотруднику правоохранительных органов остановить водителя и выписать ему штраф, если он заметит нарушение. Вторичное правоприменение означает, что офицер по поддержанию порядка может остановить или привлечь водителя к ответственности за нарушение правил использования ремня безопасности только в том случае, если водитель одновременно совершил другое основное нарушение (например, превышение скорости, проезд знака остановки и т. д.). Нью-Гэмпшир — единственный штат США, который по закону не требует от взрослых водителей пристегивать ремни безопасности при управлении транспортным средством.
В 15 из 50 штатов неиспользование ремней безопасности считается второстепенным правонарушением, а это означает, что полицейский не может остановить водителя и выписать штраф за единственное правонарушение, связанное с непристегнутым ремнем безопасности. (Единственным исключением из этого правила является Колорадо , где дети, не пристегнутые должным образом, являются основным правонарушением и влекут за собой гораздо более крупный штраф.) Если водитель совершает основное нарушение (например, превышение скорости), ему может быть дополнительно предъявлено обвинение в непристегнутом ремне безопасности. В большинстве штатов неиспользование ремней безопасности изначально считалось второстепенным правонарушением. Многие штаты позже изменили его на основное правонарушение, первым из которых была Калифорния в 1993 году. Из 34 штатов, в которых действуют основные законы об использовании ремней безопасности, все, кроме Калифорнии, Коннектикута , Гавайев , Айовы , Нью-Мексико , Нью-Йорка , Северной Каролины , Орегона и Изначально в Вашингтоне существовали только вторичные правоприменительные законы.
Тридцать четыре штата, Округ Колумбия , Американское Самоа , Гуам , Северные Марианские острова , Пуэрто-Рико и Виргинские острова США , имеют основные законы, обеспечивающие соблюдение требований в отношении передних сидений. [ 3 ] [ 4 ]
Законы по штатам и территориям
[ редактировать ]В этой таблице обобщены законы об использовании ремней безопасности в США. [ 3 ] [ 5 ]
Законы об использовании ремней безопасности сами по себе часто не распространяются на детей. Несмотря на это, во всех 50 штатах США, округе Колумбия и на всех пяти населенных территориях США действуют отдельные законы об использовании детских удерживающих устройств. [ примечание 1 ] В таблице показан только базовый штраф, но не указаны применимые дополнительные сборы во многих областях, такие как фонд травмы головы и судебные сборы за обеспечение безопасности, которые могут увеличить общую сумму начисленного штрафа почти в пять раз. Это также штрафы за «первое правонарушение», и последующие правонарушения могут быть намного выше. [ нужна ссылка ]
В 2017 году в 23 штатах, округе Колумбия , Гуаме и Северных Марианских островах уровень использования ремней безопасности составил 90% и выше. [ 7 ]
Состояние, федеральный округ, или территория |
Тип закона | Дата первого закона | На кого распространяется | Базовый штраф до уплаты сборов | Ремень безопасности Использование (2017) [ 7 ] [ примечание 2 ] |
---|---|---|---|---|---|
Алабама | Первичное правоприменение | 18 июля 1991 г. | Все возрасты на всех местах [ 8 ] | $25 | 92.9% |
Аляска | Первичное правоприменение | 12 сентября 1990 г. | Все возрасты на всех местах | 15 долларов США (фактически 25 долларов США) | 90.1% |
Американское Самоа | Первичное правоприменение [ 4 ] | — | Все возрасты на передних сиденьях [ 9 ] | $25 [ 9 ] | 84.9% |
Аризона | Вторичное правоприменение 1 | 1 января 1991 г. | Все возрасты на передних сиденьях; До 16 лет на всех местах | 10 долларов США (фактическое 37,20 долларов США) | 86.1% |
Арканзас | Первичное правоприменение | 15 июля 1991 г. | Все возрасты на передних сиденьях; До 16 лет на всех местах | $25 | 81.0% |
Калифорния | Первичное правоприменение | 1 января 1986 г. | Все возрасты на всех местах [ 10 ] [ 11 ] | 20 долларов (фактически 162 доллара); $50 за второе нарушение (фактически $190) 6 | 96.2% |
Колорадо | Вторичное правоприменение 2 Исключение Маунтин-Вью , где это является основным нарушением [ 12 ] |
1 июля 1987 г. | Все возрасты на передних сиденьях; До 18 лет на всех местах | $71 | 83.8% |
Коннектикут | Первичное правоприменение | 1 января 1986 г. | Все возрасты на всех местах | $92 | 90.3% |
Делавэр | Первичное правоприменение | 1 января 1992 г. | Все возрасты на всех местах | $25 | 91.4% |
Округ Колумбия | Первичное правоприменение | 12 декабря 1985 г. | Все возрасты на всех местах | $50 4 | 93.6% |
Флорида | Первичное правоприменение | 1 июля 1986 г. | Все возрасты на передних сиденьях; До 18 лет на всех местах | 30 долларов США (фактически 116 долларов США) | 90.2% |
Грузия | Первичное правоприменение | 1 июля 1996 г. [ 13 ] | Все возрасты на передних сиденьях; До 18 лет на всех местах | $15 | 97.1% |
Гуам | Первичное правоприменение | — | Все возрасты на всех местах | $100 | 91.0% |
Гавайи | Первичное правоприменение | 16 декабря 1985 г. | Все возрасты на всех местах | 45 долларов США (фактически 112 долларов США) | 96.9% |
Айдахо | Вторичное правоприменение 3 | 1 июля 1986 г. | Все возрасты на всех местах | 10 долларов США (фактически 51,50 доллара США) | 81.2% |
Иллинойс | Первичное правоприменение | 1 января 1988 г. | Все возрасты на всех местах | Минимальный штраф $164 | 93.8% |
Индиана | Первичное правоприменение | 1 июля 1987 г. | Все возрасты на всех местах | $25 | 93.0% |
Айова | Первичное правоприменение | 1 июля 1986 г. | Все возрасты на передних сиденьях; До 18 лет на задних сиденьях [ 14 ] | 25 долларов США (фактическое 127,50 долларов США) | 91.4% |
Канзас | Первичное правоприменение 4 | 1 июля 1986 г. | Возраст 14+ на всех местах | 60 долларов США для детей 14–17 лет; 10$ для 18+ | 82.0% |
Кентукки | Первичное правоприменение | 15 июля 1994 г. | Возраст 7 лет и младше и старше 57 дюймов (140 см) на всех местах; 8+ на всех местах | $25 | 86.8% |
Луизиана | Первичное правоприменение | 1 июля 1986 г. | Возраст 13+ на передних сиденьях | $25 | 87.1% |
Мэн | Первичное правоприменение | 26 декабря 1995 г. | Возраст 18+ на всех местах | $50 | 88.9% |
Мэриленд | Первичное правоприменение 4 | 1 июля 1986 г. | Возраст 16+ на всех местах | $83 | 92.1% |
Массачусетс | Вторичное правоприменение | 1 февраля 1994 г. | Возраст 13+ на всех местах [ 15 ] [ 16 ] | $25 | 73.7% |
Мичиган | Первичное правоприменение | 1 июля 1985 г. | Возраст 16+ на передних сиденьях, до 16 лет на задних сиденьях. | 25 долларов США (фактически 65 долларов США) | 94.1% |
Миннесота | Первичное правоприменение | 1 августа 1986 г. | 7 лет и младше и старше 57 дюймов (140 см) на всех сиденьях; 8+ на всех местах | 25 долларов США + комиссия 75 долларов США | 92.0% |
Миссисипи | Первичное правоприменение | 1 июля 1994 г. | Возраст 7+ на всех местах | $25 | 78.8% |
Миссури | Вторичное правоприменение 2 | 28 сентября 1985 г. | Возраст 16+ на передних сиденьях;
Возраст 8-15 лет на всех местах |
10 долларов США для детей от 16 лет; 50 долларов США для детей от 8 до 15 лет. | 84.0% |
Монтана | Вторичное правоприменение | 1 октября 1987 г. | Возраст 6+ на всех местах | $20 | 78.0% |
Небраска | Вторичное правоприменение | 1 января 1993 г. | Возраст 18+ на передних сиденьях | $25 | 85.9% |
Невада | Вторичное правоприменение | 1 июля 1987 г. | Возраст 6+ на всех местах | $25 | 90.6% |
Нью-Гэмпшир | Нет для взрослых, первичный только для несовершеннолетних. | 18 августа 1997 г. [ 17 ] | Возраст 17 лет и младше на всех местах | $50 | 67.6% |
Нью-Джерси | Первичное правоприменение 4 | 1 марта 1985 г. | Возраст 8+ на всех местах | 46 долларов США на человека | 94.1% |
Нью-Мексико | Первичное правоприменение | 1 января 1986 г. | Возраст 18+ на всех местах | $25 4 | 91.5% |
Нью-Йорк | Первичное правоприменение | 1 декабря 1984 г. | Все возрасты на всех местах | 50 долларов США (фактически 135 долларов США после доплат) [ 18 ] | 93.4% |
Северная Каролина | Первичное исполнение, вторичное для заднего сиденья [ 19 ] | 1 октября 1985 г. | Все возрасты на всех местах | 180 долларов за переднее сиденье; 10 долларов за заднее сиденье; 266 долларов США для водителя, если пассажиру нет 16 лет. [ 20 ] | 91.4% |
Северная Дакота | Вторичное правоприменение 3 | 14 июля 1994 г. | Возраст 18+ на передних сиденьях; Возраст до 18 лет на всех местах | 20 долларов США для возраста 18+; 25 долларов США + 1 балл за лицензию для детей до 18 лет. 4 | 79.3% |
Северные Марианские острова | Первичное правоприменение | — | Гонщики старше 6 лет, на всех местах. | $25 | 92.2% |
Огайо | Вторичное правоприменение | 6 мая 1986 г. | Возраст 15+ на переднем сиденье;
Возраст 8–14 лет на всех местах |
30 долларов США за водителя; 20 долларов за пассажира | 82.8% |
Оклахома | Первичное правоприменение | 1 февраля 1987 г. | Возраст 13+ на передних сиденьях | $20 | 86.9% |
Орегон | Первичное правоприменение | 7 декабря 1990 г. | Все возрасты на всех местах | $130 | 96.8% |
Пенсильвания | Вторичное правоприменение 3 | 23 ноября 1987 г. | Возраст 18+ на передних сиденьях;
Возраст 8–17 лет на всех местах |
$10 | 85.6% |
Пуэрто-Рико | Первичное правоприменение | — | Возраст 9+ или 57 дюймов и старше; Место для сидения не указано | $50 | 87.9% |
Род-Айленд | Первичное правоприменение | 18 июня 1991 г. | Возраст 8+ на всех местах | $75 | 88.3% |
Южная Каролина | Первичное правоприменение | 1 июля 1989 г. | Возраст 6+ на всех местах | $25 | 92.3% |
Южная Дакота | Вторичное правоприменение | 1 января 1995 г. | Возраст 18+ на передних сиденьях | $25 | 74.8% |
Теннесси | Первичное правоприменение | 21 апреля 1986 г. | Возраст 16+ на передних сиденьях | $25 | 88.5% |
Техас | Первичное правоприменение | 1 сентября 1985 г. | Возраст 7 лет и младше и рост 57 дюймов или выше на всех сиденьях; Возраст 8+ лет на всех местах | 200 долларов США для детей младше 17 лет (водитель); 50 долларов США, если 15+ (водитель или пассажир) | 91.9% |
Юта | Первичное правоприменение | 28 апреля 1986 г. | Все возрасты на всех местах | $45 | 88.8% |
Вермонт | Вторичное правоприменение 3 | 1 января 1994 г. | Все возрасты на всех местах | $25 | 84.5% |
Виргинские острова (США) | Первичное правоприменение | — | Все возрасты на передних сиденьях | $25 – $250 | 79.1% |
Вирджиния | Вторичное правоприменение 3 | 1 января 1988 г. | Все водители; возраст 18+ на передних сиденьях; до 18 лет на всех местах | $25 | 85.3% |
Остров Уэйк | Первичное правоприменение [ 6 ] | 10 апреля 2002 г. [ 6 ] | Все возрасты [ 6 ] | ? | Нет данных |
Вашингтон | Первичное правоприменение | 11 июня 1986 г. | Возраст 8+ на всех местах | $124 | 94.8% |
Западная Вирджиния | Первичное правоприменение | 1 сентября 1993 г. | Все возрасты на передних сиденьях; 8–17 на задних сиденьях | $25 | 89.7% |
Висконсин | Первичное правоприменение | 1 декабря 1987 г. | Возраст 8+ на всех местах | $10 | 89.4% |
Вайоминг | Вторичное правоприменение | 8 июня 1989 г. | Возраст 9+ на всех местах | 25 долларов США за водителя;
10 долларов за пассажира |
84.8% |
Примечание . По состоянию на 2017 год совокупное использование ремней безопасности в дорожных транспортных средствах на всей территории США составляет 89,7%. [ 7 ]
1 Закон Аризоны является первичным для детей в возрасте до 5 лет.
2 Закон Колорадо и Миссури является вторичным для взрослых и первичным для лиц младше 16 лет.
3 Закон Айдахо, Северной Дакоты, Пенсильвании, Вермонта и Вирджинии является вторичным для взрослых и первичным для детей младше 18 лет.
4 В Канзасе, Мэриленде и Нью-Джерси закон является вторичным правоприменением в отношении пассажиров на задних сиденьях (18+ в Канзасе).
5 В этих штатах начисляются баллы в водительском стаже за нарушение правил использования ремней безопасности.
6 В Калифорнии дополнительный штраф в размере 29 долларов взимается с каждых 10 долларов или их части каждого штрафа, пени или конфискации, наложенных и взимаемых судом за уголовные преступления, включая все нарушения правил дорожного движения, за исключением нарушений правил парковки, как это определено в подразделе ( i) § 1463 Уголовного кодекса. Дополнительный штраф рассчитывается следующим образом: штраф штата в размере 10 долларов США, требуемый PC 1464, штраф округа в размере 7 долларов США, требуемый GC 76000 (e), Штраф на строительство здания суда в размере 5 долларов США, требуемый GC 70372(a), штраф в размере 5 долларов США в Фонд идентификации ДНК, требуемый GC 76104.6 и 76104.7, штраф в размере 2 долларов США за услуги скорой медицинской помощи, требуемый GC 76000.5. Кроме того, § 1465.8 Уголовного кодекса требует взимания дополнительной пошлины в размере 40 долларов США за судебную охрану при каждом осуждении за уголовное преступление, включая нарушение правил дорожного движения, за исключением нарушений правил парковки, как это определено в § 1463 Уголовного кодекса. Кроме того, GC 70373 требует, чтобы преступник заплатил 35 долларов США. оценка объектов обвинительного приговора.
Снижение ущерба
[ редактировать ]Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( Апрель 2024 г. ) |
Лицо, попавшее в автомобильную аварию и не пристегнутое ремнем безопасности, может нести ответственность за гораздо больший ущерб, чем если бы оно использовало ремень безопасности. Однако в суде большинство штатов защищают автомобилистов от уменьшения ущерба в судебном порядке из-за неиспользования ремня безопасности, даже если они действовали в нарушение закона, не пристегнувшись. [ нужны разъяснения ] В настоящее время ущерб может быть уменьшен за неиспользование ремня безопасности в 16 штатах: Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Флорида (см. FSA 316.614(10)), Айова, Мичиган, Миссури, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк. , Северная Дакота, Огайо, Орегон, Западная Вирджиния и Висконсин. [ 21 ]
Эффективность
[ редактировать ]Законы о ремнях безопасности эффективны в снижении смертности в автокатастрофах. [ 22 ] Одно исследование показало, что законы об обязательном использовании ремней безопасности снижают смертность среди молодежи в результате дорожно-транспортных происшествий на 8% и серьезные травмы, связанные с дорожно-транспортным происшествием, на 9% соответственно. [ 23 ] Первичные законы о ремнях безопасности кажутся более эффективными в снижении смертности в результате аварий, чем вторичные законы. [ 24 ] [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Законодательство о ремнях безопасности
- Уровень использования ремней безопасности в США
- Безопасность на транспорте в США
Примечания
[ редактировать ]- ^ На одной территории на Малых отдаленных островах США ( остров Уэйк ) все пассажиры транспортных средств должны быть пристегнуты ремнями безопасности. [ 6 ]
- ^ Ставка на 2016 год для Виргинских островов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (1 января 1968 г.). «Раздел 49 Кодекса законов США, глава 301, Стандарт безопасности транспортных средств № 208 — Защита пассажиров легковых автомобилей при столкновении» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (1 января 1968 г.). «Раздел 49 Кодекса законов США, глава 301, Стандарт безопасности транспортных средств № 208 — Защита пассажиров легковых автомобилей при столкновении» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Законы штатов по вопросам: Ремни безопасности» . Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. 2019 . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по законам о ремнях безопасности в США» . Законы об автомобилях. 5 апреля 2015 года . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ «Законодательство об использовании ремней безопасности» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Октябрь 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Кодекс острова Уэйк, 32 CFR, часть 935» . Федеральный реестр. 9 апреля 2002 года . Проверено 03 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Факты безопасности дорожного движения: использование ремней безопасности в 2017 году – уровень использования в штатах и территориях (DOT HS 812 546)» . Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения. Июнь 2018 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Алабама меняет закон о ремнях безопасности» . 27 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Раздел 22 «Автомобильные дороги и автотранспортные средства» — Глава 03 «Правила дорожного движения» — Раздел 22.0333 «Обязательное использование ремней безопасности» . Ассоциация адвокатов Американского Самоа. 2011 . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ «Справочник водителя Калифорнии — защита пассажиров» . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Законы и рекомендации по безопасности детей-пассажиров Калифорнийского дорожного патруля» (PDF) . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ 9News Джереми Джоджола о ловушках скорости метро Денвера . 9Новости . 8 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Косгроув, Л.; Пройссер, Д.; Пройссер, К.; Улмер, Р. (1998). «Оценка основных законов о ремнях безопасности в Калифорнии, Луизиане и Джорджии» . Ежегодные труды / Ассоциация развития автомобильной медицины . 42 : 261–275. ПМК 3400197 .
- ^ «Департамент общественной безопасности Айовы | Департамент общественной безопасности Айовы» (PDF) . dps.iowa.gov . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Часть I, раздел XIV, глава 90, раздел 13а» . Общие законы Массачусетса . 2019 . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «Закон об удерживающих устройствах для детей-пассажиров» . Общие законы Массачусетса . 2019 . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Окончательная версия HB 273-FN, глава 244, сессия 1997 г., Нью-Гэмпшир. «244:2 Новый параграф; Ремни безопасности необходимы для водителей младше 18 лет. Внести поправки в RSA 265:107-a, включив после параграфа I следующий новый параграф: Ia. Ни одно лицо в возрасте до 18 лет не имеет права управлять транспортным средством на любым способом, за исключением случаев, когда такое лицо пользуется сиденьем или ремнем безопасности, которые должным образом отрегулированы и пристегнуты». Получено 25 января 2020 г. с http://www.gencourt.state.nh.us/legislation/1997/HB0273.html .
- ^ «Согласно правилам дорожного движения и транспортных средств взимается дополнительная плата в размере 85 долларов за ремень безопасности» . Сайт Horseheads.org . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Таблица судебных издержек и сборов» (PDF) . NCCourts.gov . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «NCDOT: нажмите или билет» .
- ^ «Законы об использовании детских удерживающих устройств/ремней» . Iihs.org . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Коэн, Альма; Эйнав, Лиран (ноябрь 2003 г.). «Влияние законов об обязательных ремнях безопасности на поведение вождения и смертность в результате дорожно-транспортных происшествий» (PDF) . Обзор экономики и статистики . 85 (4): 828–843. дои : 10.1162/003465303772815754 . S2CID 7309959 .
- ^ Карпентер, Кристофер С.; Штер, Марк (май 2008 г.). «Влияние законов об обязательных ремнях безопасности на использование ремней безопасности, количество смертельных случаев в транспортных средствах и травм в результате аварий среди молодежи» (PDF) . Журнал экономики здравоохранения . 27 (3): 642–662. дои : 10.1016/j.jhealeco.2007.09.010 . ПМИД 18242744 .
- ^ Ли, Лоис К.; Монуто, Майкл С .; Бургхардт, Линдси К.; Флиглер, Эрик В.; Нигрович, Лиза Э.; Михан, Уильям П.; Шуцман, Сара А.; Манникс, Ребекка (4 августа 2015 г.). «Смерть в автокатастрофах в штатах с первичными и вторичными законами о ремнях безопасности». Анналы внутренней медицины . 163 (3): 184–90. дои : 10.7326/M14-2368 . ПМИД 26098590 . S2CID 25055702 .
- ^ Ривара, Фредерик П.; Томпсон, Дайан К.; Каммингс, Питер (январь 1999 г.). «Эффективность первичных и вторичных законов о ремнях безопасности». Американский журнал профилактической медицины . 16 (1): 30–39. дои : 10.1016/S0749-3797(98)00113-5 . ПМИД 9921384 .