Шоколадный ремешок для часов
Шоколадный ремешок для часов | |
---|---|
![]() Рекламное фото c. 1966. Слева направо: Шон Толби, Гэри Андриясевич и Билл Флорес. Сзади слева: Марк Лумис и Дэвид Агилар | |
Справочная информация | |
Источник | Лос-Альтос , Калифорния , США |
Жанры | |
Годы активности |
|
Этикетки | Башня |
Члены | См для участников . раздел |
Веб-сайт | thechocolatewatchband.com |
The Chocolate Watchband — американский гаражный рок. [3] группа, образовавшаяся в 1965 году в Лос-Альтосе, Калифорния . За время своего существования группа претерпела несколько изменений в составе. Сочетая в себе психоделические Дэвида Агилара и гаражные компоненты рока, их звучание было отмечено ведущим вокалом , написанием песен, а также в стиле прото-панк . музыкальными аранжировками [4] Бунтарская музыкальная позиция группы сделала их одной из самых жестких групп того периода, и многие критики называли их американским ответом Rolling Stones . [5]
The Chocolate Watchband подписали контракт с Tower Records в 1966 году и выпустили свой первый сингл году группа выпустила свой дебютный альбом «Sweet Young Thing» в 1967 году. Позже в том же No Way Out . Хотя альбом не попал в национальные чарты, у группы было огромное количество поклонников в Сан-Хосе и районе залива Сан-Франциско . В 1968 году вышел их второй альбом The Inner Mystique , в который вошла самая популярная песня группы — кавер-версия « I’m Not LikeEverybody Else ». К 1969 году, когда Марк Лумис ушел посреди записи, группа выпустила последний альбом One Step Beyond , однако в нем не было вокала Дэвида Агилара, и он не был так высоко оценен или показательен из их прошлой работы. The Chocolate Watchband официально распались в 1970 году без намерения когда-либо снова воссоединиться; [6] однако они воссоединились в 1999 году.
История
[ редактировать ]1965: Ранний состав
[ редактировать ]Группа Chocolate Watchband была основана летом 1965 года в Лос-Альтосе, Калифорния. [7] Нед Торни и Марк Лумис, которые ранее вместе играли на гитаре в местной группе, известной как The Chaparrals, в прошлом году. К ним присоединились Рик Янг ( бас-гитара ), Пит Карри ( ударные ), Джо Кемлинг ( орган ) и Дэнни Фэй ( вокал ), чтобы сформировать первую версию Chocolate Watchband, название, которое изначально должно было быть взято. как шутка. [5] Все пять музыкантов имели опыт работы в рок-н-ролле и блюзе , и каждый из них провел время в местных клубах. Группа приобрела местных поклонников, интегрировав кавер-версии групп British Invasion , особенно The Who , в свой концертный репертуар. [8] Вскоре Карри заменил Гэри Андриясевич, джазовый барабанщик из средней школы Купертино . Никаких коммерческих релизов они так и не записали, но в 1990-х годах появились редкие демо группы. Группа набирала популярность, пока Торни и Фэй не приняли предложение конкурирующей группы The Otherside присоединиться к их группе. Вскоре за ним последовал Кемлинг, фактически уничтожив первое воплощение группы. [5]
1966–67: состав Лумис – Агилар
[ редактировать ]После расформирования первой версии Chocolate Watchband Марк Лумис присоединился к The Shandels. Быстро разочаровавшись, он взял отброшенное название «Chocolate Watchband» и нанял басиста The Shandels Билла «Фло» Флореса и бывшего барабанщика Watchband Гэри Андриясевича. Затем он убедил бывшего гитариста Topsiders Дэйва «Шона» Толби записаться в армию. Группа наняла Дэвида Агилара в качестве фронтмена и солиста; в то время Агилар был студентом колледжа, изучавшим биологию в Государственном университете Сан-Хосе . [5]
Лумис, естественно, взял на себя роль лидера в этот начальный период времени, хотя группа никогда не признавала, что у нее есть назначенный лидер. Были представлены песни для каверов, обсуждались концерты, группа вместе голосовала по всем решениям. Шон Толби приобрел новейшее оборудование Vox, а Лумис предоставил помещение для ночных репетиций. В течение недели группа начала выступать в местных клубах Саут-Бэй в Сан-Франциско, исполняя ряд песен, в том числе малоизвестные британские импортные мелодии, не издававшиеся в США. [5] так что в отличие от других местных групп, которые исполняли каверы на последние хиты из Топ-10, Chocolate Watchband играли песни, которые раньше мало кто слышал. Таким образом, во многих случаях эти песни стали ассоциироваться с Chocolate Watchband, а не с оригинальными исполнителями.
Шесть месяцев спустя, после открытия концерта Mothers of Invention в Fillmore Auditorium, музыкальный продюсер из Сан-Франциско Билл Грэм призвал Chocolate Watchband подписать с ним контракт на управление. Он открывал новый магазин Fillmore East в Нью-Йорке. [9] и хотел возить группы Chocolate Watchband, Grateful Dead и Jefferson Airplane с побережья на побережье в качестве своих личных домашних групп. Однако, подписав контракт на управление с местным промоутером Роном Рупом неделей ранее, их будущее пошло по другому пути. Руп, заключивший контракт на запись с Green Grass Productions в Лос-Анджелесе, представил группу продюсерам Эду Коббу и Рэю Харрису. [10] Группа прилетела в Лос-Анджелес и вошла в студию звукозаписи; В качестве разминки, чтобы показать Коббу свои возможности, они быстро записали треки для «Come On», песни Чака Берри , которая также стала первым синглом, записанным Rolling Stones , с которыми группу часто сравнивали. [7] Кобб представил группе песню «Sweet Young Thing», которую он написал неделей ранее. Выпущенная в декабре 1966 года лейблом Tower Records, сторона B содержала кавер группы на песню Боба Дилана " It's All Over Now, Baby Blue ", еще одну песню, которую группа регулярно исполняла вживую. [5] Однако, без ведома Watchband, Tower Records передала распространение своих записей Uptown Records, ритм-н-блюзовому лейблу, на котором преимущественно работают чернокожие исполнители. [5]
Фронтмен Агилар начал писать материал для группы, в том числе такие оригинальные песни, как «Right By My Side», «Gone & Passes By», «Don't Need Your Lovin' Anymore», «No Way Out» и «Sitting There Standing». [5] Вторым синглом группы стал более сдержанный трек "Misty Lane", выпущенный с милой оркестрованной балладой "She Weaves a Tender Trap" на стороне B. [5] В этот период группа снялась в двух фильмах Сэма Кацмана: «Бунт на Сансет Стрип» и «Любовные влюбленные» . [5] Последний фильм вдохновил группу на следующий сингл; "Are You Gonna Be There At The Love-In", написанная и записанная за один день. Сингл был выпущен вместе с B-сайдом "No Way Out", инструментальной композицией, возникшей в результате студийной разминки со спонтанным вокалом Агилара, автор которого позже взял на себя Кобб. В конце 1967 года, вскоре после выпуска их первого альбома No Way Out (1967), Агилар ушел, чтобы изучать науку в университете, в то время как другие участники искали способы продолжить заниматься музыкой.
1967–69: Реформация и распад.
[ редактировать ]Лумис и Андриясевич уедут вслед за Агиларом, оставив Толби и Флореса обязанность выполнять месячные заказы. Они решили заручиться услугами Тима Эбботта, Марка Уиттакера и Криса Флиндерса, участников блюз-бэнда залива Сан-Франциско. Группа по-прежнему сохраняла определенный успех, но звучание и стиль отличались от оригинальной группы. Им удалось обеспечить себе место на разогреве у The Doors , а также они выступили на KFRC Magic Mountain Festival — первом фестивале рок-музыки в США — среди тридцати других групп в июне 1967 года. [11] Группа отыграла несколько концертов, в том числе в Оклендском Колизее, до конца 1967 года, когда у Эббота и Флиндерса возникли разногласия с Толби и менеджером Роупом по финансовым вопросам, что привело к бессрочному распаду Watchband в декабре 1967 года.
Во время записи второго альбома Chocolate Watchband, The Inner Mystique , группу раздражало влияние Кобба, потому что он представил их как более совершенные в инструментальном отношении на записи, чем на концертах. [12] Менее половины представленных студийных работ принадлежали официальным участникам группы; [5] на большей части пластинки присутствовали сессионные музыканты, а певец по имени Дон Беннетт внес вокал в трек "Let's Talk About Girls". [13] В альбом также вошла песня «Medication», написанная Коббом, которую уже написали The Standells , которыми также руководил Кобб.
Группа реформировалась в конце 1968 года на короткий период времени: к группе снова присоединился Дэнни Фэй, первоначальный вокалист группы на момент ее создания в 1965 году, а также гитарист Нед Торни; басист Билл Флорес и гитарист Шон Толби из состава 1967 года остались. [5] Третий студийный альбом, One Step Beyond , снова был записан с Коббом с использованием сессионных музыкантов, а иногда и целых групп-призраков, для записи его частей. Это был коммерческий провал, за исключением песен, написанных и исполненных Дэвидом Агиларом, которые были включены в альбом из прошлых сессий записи. Один из треков — «Devil’s Motorcycle» — записан при участии Moby Grape гитариста Джерри Миллера .
1999 – настоящее время: Возрождение.
[ редактировать ]После их распада в 1970 году возрождение интереса к психоделическому и гаражному року в конце 1980-х и 1990-х годах привлекло к группе внимание общественности, а их оригинальные виниловые релизы стали предметами коллекционирования и продавались среди частных продавцов по цене более США . 100 долларов [5] Rhino Records выпустили лучший релиз группы в 1983 году. [7] в то время как Sundazed и другие лейблы переиздали оригинальные альбомы на компакт-дисках, включая бонус-треки. [14] Покинув группу, каждый из ее участников занялся другими немузыкальными занятиями; Агилар работал профессором астрономии . После распада группы [15]
Продолжающийся интерес побудил группу воссоединиться в 1999 году с Дэйвом Агиларом, Тимом Эбботтом (заменившим Марка Лумиса, который отказался от воссоединения), Биллом Флоресом и Гэри Андриясевичем; Майкл Риз был добавлен в качестве гитариста вместо Шона Толби. Группа начала международный тур в 2000 году, кульминацией которого стало шоу в нью-йоркском Cavestomp и выпуск концертного альбома At the Love-In Live! в 2001 году. Они также выпустили студийный альбом Get Away между шоу Cavestomp и концертным альбомом. С тех пор группа выступала в Европе и США. [5] В 2005 году «Тает в твоем мозгу». . . Not on Your Wrist , компиляция на двух компакт-дисках полных записей Tower и Uptown группы Chocolate Watchband, была выпущена.
В июне 2013 года Chocolate Watchband вернулись в студию звукозаписи в своем родном городе Сан-Хосе, чтобы начать работу над новым альбомом. С 2015 года по настоящее время (2018) в составе группы Тим Эбботт, соло-гитара и вокал; Гэри Андриясевич на барабанах; Дэвид Агилар — вокал, клавишные и губная гармошка; Алек Палао — бас и бэк-вокал; и Дерек Си на гитаре и вокале. Получившийся в результате альбом ( This Is My Voice ) был выпущен в 2019 году и получил признание критиков; Первый сингл "Secret Rendezvous" был назван "Самой крутой песней в мире" в программе Little Steven 's Underground Garage в феврале 2019 года.
Первая записанная песня была данью уважения Скай Саксону недавно умершему . Член-основатель Марк Лумис умер 26 сентября 2014 года на Гавайях . [16]
От Дэвида Агилара:
Это печальный момент для всех нас в группе. Я так и не понял ухода Марка, но в последующие годы он выразил глубокое сожаление по поводу распада группы. Однако на тот момент не было возможности возродить тот волшебный момент времени. Я всегда восхищался его игрой на гитаре, и со временем мое восхищение его музыкальными способностями и уникальной игрой на гитаре росло, как расширяющаяся вселенная. Я не могу выразить, как мне грустно, зная, что все это навсегда осталось позади. В глубине души все, что я могу сказать, это спасибо, Марк, за создание Watchband. И спасибо, что выбрали меня своим солистом. С нашими поклонниками ваши музыкальные ноты всегда будут звучать.
Дискография
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]- "Sweet Young Thing" ч/б " Baby Blue " (Uptown 740) (1967)
- "Мисти Лейн" ч/б "Она плетет нежную ловушку" (Uptown 749) (1967)
- "Ты собираешься быть там (на любви)" ч / б "Нет выхода" ( Башня 373) (1967)
Альбом
[ редактировать ]- Выхода нет ( Башня ST 5096) (1967)
- Внутренняя мистика (Башня ST 5106) (1968)
- One Step Beyond (Tower ST 5153) (1969) (как Шоколадный ремешок для часов )
- Уйди (Фруктовый сад 3716) (2000)
- На Love-In Live! (Руар 8272) (2001)
- Новое изобретение революций (Twenty Stone Blatt BAMF 41) (2012)
- Это мой голос (Dirty Water Records DWC1117) (2019)
Сборники
[ редактировать ]- Лучший из шоколадного ремешка для часов (Rhino RNLP-108) (1983)
- Сорок четыре (Big Beat WIKA 25) (1984)
- Тает в вашем мозгу... Не на запястье! (Большой бит CDWIK2 249) (2005)
Члены
[ редактировать ]- Дэнни Фэй — вокал (1965; 1968–69)
- Дэвид Агилар — вокал , губная гармошка , клавишные, гитары, синтезаторы (1966–67; 1999 – настоящее время) [17]
- Билл Флорес — бас , бэк-вокал (1966–69; 1999–2001) [17]
- Марк Лумис — соло-гитара , клавишные (1965–67; 1968–69) [17]
- Шон Толби — ритм-гитара (1966–67; 1968–69) [18]
- Гэри Андриясевич — ударные , бэк-вокал (1965–67; 1968–69; 1999 – настоящее время) [17]
- Крис Флиндерс — вокал (1967)
- Тим Эбботт — соло-гитара (1967; 1999 – настоящее время) [19]
- Марк Уиттакер - ударные (1967)
- Нед Торни — гитара (1965; 2003–2004 ; клавишные 1968–69)
- Майкл Риз — гитара (1999–2001)
- Алек Палао — бас, бэк-вокал (2001 – настоящее время) [19]
- Дерек Си — гитара, вокал, клавишные (2015-настоящее время)
- Джо Кемлинг - клавишные (1965–66)
- Рич Янг - бас (1965)
- Дэрил Хупер — клавишные, гитара (2012–2015)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линструм 2016 , с. 19.
- ^ До 2007 г. , с. 121
- ^ Аббатство 2006 , с. 70.
- ^ Авант-Миер 2010 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Эдер, Брюс. «Шоколадный ремешок для часов» . Вся музыка . Биография . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Унтербергер 1998 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с Bogdanov, Erlewine & Woodstra 2002 , p. 80.
- ^ Агилар, Дэвид. «Оно живое!» . шоколадные часы.com . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Переезд 1998 , с. 120.
- ^ Унтербергер 1998 , с. 52.
- ^ Ньюман, Джейсон (17 июня 2014 г.). «Нерассказанная и глубоко потрясенная история первого рок-фестиваля в США» . Роллинг Стоун . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Унтербергер 1998 , с. 53.
- ^ До 2007 г. , с. 107.
- ^ Бакли и Эдросо 2003 , с. 193.
- ^ Ренольдс, Саймон (ноябрь 1998 г.). «Ретро Активный Специальный» . Спин – через Google Книги.
- ^ Док Рок. «Клуб мертвых рок-звезд, июль-декабрь 2014 г.» . Клуб мертвых рок-звезд . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Унтербергер 1998 , с. 54.
- ^ Унтербергер 1998 , с. 54-55.
- ^ Перейти обратно: а б «THE CHOCOLATE WATCH BAND с участием Дэрила Хупера из The Seeds» . Виски-а-гоу-гоу . 14 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Эбби, Эрик Джеймс (19 мая 2006 г.). Гаражный рок и его корни: музыкальные бунтовщики и стремление к индивидуальности . МакФарланд и компания. ISBN 978-0-786-42564-8 .
- Авант-Миер, Роберто (2010). Rock the Nation: идентичности латиноамериканцев и латиноамериканская рок-диаспора . Блумсбери. ISBN 978-1-441-16448-3 .
- Богданов Владимир; Эрлевин, Стивен Томас; Вудстра, Крис (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Хэла Леонарда / Backbeat Books. ISBN 978-0-87930-653-3 . OCLC 47823606 .
- Бакли, Питер; Эдросо, Рой (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды. ISBN 978-1-84353-105-0 . OCLC 936532596 .
- Мур, Нэнси Д.В. (1998). Калифорнийское искусство: 450 лет живописи и других медиа . Публикации Дастина. ISBN 978-0-961-46224-6 .
- Линструм, Кори М. (2016). Рок-н-ролл Ист-Бэй в Сан-Франциско, 1950–1980 годы . История сцены. Издательство «Микрокосм». ISBN 978-1-621-06515-9 .
- Приоре, Доменик (2007). Бунт на Сансет-Стрип: последняя битва рок-н-ролла в Голливуде . Челюстная пресса. ISBN 978-1-906-00204-6 .
- Унтербергер, Ричи (1998). Неизвестные легенды рок-н-ролла . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 978-1-6177-4469-3 .