Польская Фантазии (Шопен)
Полонез -фантастика в A-Flat Major , op. 61, это композиция для фортепиано Фредерика Шопена . Он был посвящен майм -А. Вейрету, написанному и опубликовано в 1846 году.
Эта работа была медленной, чтобы получить пользу для музыкантов из -за ее гармонической сложности и сложной формы . Артур Хедли был одним из первых критиков, которые положительно сказали о работе, написав в 1947 году, что он «работает над воображением слушателя с силой предположения, равным только минорной фантазии или четвертой балладе », хотя Свиатлав Рихтер, Артур Рубинштейн , Лефф Пуишнофф , Клаудио Аррау и Владимир Горовиц включили в свои программы десятилетиями ранее.
Он очень признателен Полонезу за его счетчик , большую часть его ритма и некоторые из его мелодичных характера, но фантазии - это оперативная формальная парадигма, и Шопен изначально назвал произведение только как фантазию. Параллели с Fantaisie in F Minor включают в себя общую тональность работы, A-Flat, ключ своей более медленной средней части, B Major и мотив нисходящего четвертого. [ 1 ]
Джеффри Каллберг предположил, что Poloniase-Fantaisie представляет собой изменение в стиле Шопена от «позднего» до «последнего». [ 2 ] Предполагается, что официальные неоднозначности произведения (особенно нетрадиционные и музыкально вводящие в заблуждение переходы в лирическую внутреннюю часть и из них являются наиболее значимыми определяющими качествами этого «последнего стиля», который включает только этот и еще один пьес F Minor Mazurka (op. 68, № 4) , последняя композиция Шопена.
Пьеса играет центральную роль в Сандор Марай романе Embers .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Самсон, Джим (1992). «Расширенные формы: баллады, шерзос и фантазии». В Самсоне, Джим (ред.). Кембриджский компаньон Шопена . Издательство Кембриджского университета . С. 101–123. ISBN 9780521477529 .
- ^ Каллберг, Джеффри (1985). «Последний стиль Шопена». Журнал Американского музыкологического общества . 38 (2): 264–315. doi : 10.2307/831566 . JSTOR 831566 .