ZIL Cheburashka
Zil 113G/4305 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daturies |
Производство | 1979–1993 |
Сборка | Москва |
Тело и шасси | |
Сорт | Легкий грузовик |
Стиль тела | 2-дверный пикап |
Связанный | Цель-114 Target-41041 Zil-133gya |
Трансмиссия | |
Двигатель |
6.0L ZIL-130 V8 (ZIL-4305) |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 3880 мм (152,8 дюйма) |
Длина | 5200 мм (204,7 дюйма) |
Ширина | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Высота | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Сгибать вес | 3286 кг (7 244 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Target-5301 |
Zil Cheburashka представляла собой серию экспериментальных легких грузовиков , которые были построены в очень небольших количествах Zil в Москве с 1979 по 1993 год. Сделано путем сочетания лимузинового шасси с лимузином с двигателем кабины от модели Zil Truck, грузовик заработал ник " Cheburashka «Из -за его« забавного »внешнего вида, у которого был длинный нос, низкие крылья и крошечные колеса, очень напоминающие лапы необычного животного. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Первый такой высокоскоростной легкий грузовик был построен в 1959–1960 годах, объединив шасси и двигатель выведенного из эксплуатации ZIS-115 с кабиной ZIL-157 , рядом с деревянной кроватью сзади. Этот грузовик был построен в основном для транспортировки 150-литровых бензиновых бочек во время дорожных испытаний лимузинов компании, таких как ZIL-111 , для которого медленное грузовик ZIS-150 было не очень адекватным. Между тем, ZIS-110 , на котором основывался ZIS-115, ускорится до 140 км/ч, хотя его средняя скорость на шоссе не превышала 80–100 км/ч. Таким образом, этот дизайн сделал надежный, маленький и быстрый пикап с полезной нагрузкой 1,5 тонн. В последующие годы этот грузовик продолжал использоваться компанией по разным причинам, таким как Express Transportation, доставка деталей из филиалов за пределами города. Он использовался до конца 1970 -х годов. [ 1 ]
В 1979 году было решено построить новый транспортный автомобиль с дизайном сходства, объединив шасси и двигатель ZIL -114 с кабиной грузовика Zil-133GYA , у этого автомобиля теперь было обозначение «ZIL-113G», в то время как это Также получил прозвище « Cheburashka » из -за его «забавного» внешнего вида, у которого был длинный нос, низкие крылья и крошечные колеса, очень напоминающие лапы необычного животного. Вес бордюра составлял 3286 кг, общие размеры составляли 5200x2000x2200 мм, максимальная скорость достигла 170 км / ч. [ 1 ]
В течение 1980-х годов были построены еще два таких транспортных средства, хотя теперь используют шасси и двигатель ZIL-41041 вместе с кабиной грузовика ZIL-131 . В течение 1990-х годов, с роспуском Советского Союза , спрос на 6-тонные грузовики, такие как ZIL-130, начал уменьшаться, и поэтому Зил решил, что необходима новая модель света. Первоначально три модели были рассмотрены конкурентоспособными командами дизайна. Одним из них была версия «Cheburashka», которая теперь имела более экономичный двигатель ZIL-508.10 V8, а также обозначение «ZIL-4305», а также . версия ZIL-3207 и грузовик с кабиной Использование Saviem Parts, но новую кабину. Оба эти автомобиля были очень нетрадиционными, и к 1993 году было обнаружено новое решение, ZIL-5301 «бык» , который использовал кабину более крупного и более тяжелого ZIL-4331 , хотя и с переосмысленным фронтом, и Шасси и механические части Mercedes -Benz T2 . Таким образом, дальнейшее развитие на ZIL-4305 прекратилось. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Разработка малотоннажных грузовиков ЗИЛ на агрегатной базе правительственных лимузинов" . Gruzovnik Press . Retrieved 10 August 2024 .
- ^ "История создания ЗИЛ-230100, самого маленького грузовика марки ЗИЛ" . Gruzovnik Press . Retrieved 10 August 2024 .