Jump to content

Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Галисия

Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Галисия
Обзор
Статус в эксплуатации
Владелец Адиф
Местный Испания
Условия
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Ренфе Оператор
Технический
Длина линии 415,7 км (258,3 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость 300 км/ч (190 миль/ч)
Карта маршрута

km
length
in m
462,533
Orense-Empalme
to conventional line to/from Monforte
Miño river
400m
N-120
Bouzachas Tunnel
1015m
Canivelos road bridge
95m
Road bridge over Lonia river
120m
Montealegre Tunnel
3450m
Road bridge over Regueiro Zain
525m
conventional line Zamora-Orense
Baraña river
276m
N-525
N-525
Rande Tunnel
5106m
448,539
Road bridge over Taboadela river
20m
Road bridge Arroyo Pazos
64m
Os Casares Tunnel
3490m
conventional line Zamora-Orense
57m
conventional line Zamora-Orense
176,99m
Road bridge over Arnoia river
799m
Bouzas Tunnel
852,6m
Bouzas road bridge
216m
conventional line Zamora-Orense
57,19m
Miamán road bridge
177m
conventional line Zamora-Orense
Miamán
conventional line Zamora-Orense
Seiró Tunnel
1798m
Valdemouro road bridge
411m
conventional line Zamora-Orense
conventional line Zamora-Orense
Prado Tunnel
7606m
Portela road bridge
246m
conventional line Zamora-Orense
Corga de Vela Tunnel
1170m
Os Portos road bridge
246m
conventional line Zamora-Orense
conventional line Zamora-Orense
El Corno Tunnel
8569,60m
Felgueira II bridge
80m
Felgueira I bridge
22m
Cerdedelo Tunnel
Támega road bridge
conventional line Zamora-Orense
Portocamba Tunnel
conventional line Zamora-Orense
conventional line Zamora-Orense
conventional line Zamora-Orense
conventional line Zamora-Orense
conventional line Zamora-Orense
Bolaños Tunnel
conventional line Zamora-Orense
conventional line Zamora-Orense
Medina del Campo-Orense
Espiño Tunnel
7895m
conventional line Zamora-Orense
382,613
A Gudiña-Porta de Galicia
O Cañizo Tunnel
5360m
O Pereiro
conventional line Zamora-Orense
Vilavella Tunnel
735m
Vilavella road bridge
105m
conventional line Zamora-Orense
A-52
La Canda Tunnel
7224m
La Canda Tunnel
Tuela road bridge
Lubián Tunnel
Pedro road bridge
Hedroso Tunnel
Leira river
Padornelo Tunnel
Los Perdegales road bridge
Requejo Tunnel
Pedralba Tunnel
convencional line Zamora-Orense
343,784
convencional line from/to Ourense
Puebla Oeste bridge
Puebla Tunnel
Viaducto de Puebla Este
Otero Tunnel
Otero road bridge
170m
333,588
Sanabria AV
Palacios road bridge
419m
Asturianos road bridge
158m
Arroyo de Valchanos
Mombuey
N-631
Embalse de Nuestra Señora de Agavanzal
299,446
Otero de Bodas
274,993
Tábara
N-631
Arroyo de Valdurcos
Esla river
N-630
Arroyo de Las Callejinas
N-630
249,434
Montamarta
Arroyo de Valdurcos
Autovía del Duero (A-11)
La Campiña Tunnel
Arroyo de Valderrey
80m
Valorio Tunnel
193m
Bolón Tunnel
431m
233,0
conventional line from/to Ourense
232.4
Zamora
conventional line from/to Medina del Campo
Autovía del Duero (A-11)
Viaducto del Río Valderaduey
Autovía Ruta de la Plata (A-66)
223.2
Crossover Coreses
Intersection with conventional line Medina-Zamora
N-122
Duero river
Duero river bridge
203.4
Semi-PAET Toro
Guareña river
Arroyo del Puente
Arroyo del Caño
Arroyo de la Pitanza
A-62
Intersection with conventional line Medina-Salamanca
156.5
Gauge changer in Medina towards Salamanca
155.4
Medina del Campo AV
Autovía del Noroeste (A-6)
conventional line Madrid-Hendaya
Zapardiel river
bridge over A-6
conventional line Olmedo-Medina
Adaja river road bridge
144.4
PCA Pozal de Gallinas and future link to Valladolid
Intersection with conventional line Olmedo-Medina
137.1
Junction to eliminate gauge changer of Medina del Campo
Start of the Olmedo–Galicia section
133,8
Junction Medina
N-601
133.0
Olmedo
106.6
97.1
94.4
Tabladillo Tunnel
86.0
Garcillán
72.5
70.7
Puentecilla Tunnel
Intersection with conventional line Villa
AP-61
68.3
Segovia-Guiomar railway station
66.2
37.5
Guadarrama Tunnels
35.5
Miraflores de la Sierra
Intersection with conventional line Madrid-Burgos
32.9
Arroyo Valley bridge
32.1
23.2
Tunnels of Cerro de San Pedro
Intersection with conventional line Madrid-Burgos
18.9
Crossover Tres Cantos
Intersection with conventional line Madrid-Burgos
Intersection with conv. line Madrid-Alcobendas/S.S. de los Reyes
Fuencarral maintenance center
Intersection with link Hortaleza-Pitis
Intersection with link Hortaleza-Chamartin
Link to Chamartin Iberian gauge (width changer)
0.50
Madrid Chamartín railway station
End of the line

Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Галисия высокоскоростная железнодорожная линия в Испании , которая связывает город Мадрид с регионом Галисия через города Ольмедо , Самора , Оренсе и Сантьяго-де-Компостела . Линия также соединяет линию высокоскоростной железной дороги Atlantic Axis с остальной частью AVE высокоскоростной сети в Испании. Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Галисия построена как двойная электрифицированная линия и предназначена для поездов, курсирующих со скоростью до 350 километров в час (220 миль в час). [ 1 ]

Линия разделяет одну и ту же железную дорогу на участке между Мадридом и Ольмедо с высокоскоростной железнодорожной линией Мадрид-Астурия . Эта часть была открыта 23 декабря 2007 года вместе со всем участком Мадрид – Сеговия Вальядолид . Строительство участка между Оренсе и Сантьяго-де-Компостела началось в 2004 году, и 10 декабря 2011 года участок протяженностью 87,1 км (54,1 мили) был завершен и соединен с линией высокоскоростной железной дороги Atlantic Axis в Сантьяго-де-Компостела. колея 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) иберийская колея , которая должна быть преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) . стандартная колея позже [ 1 ] С ноября 2015 года поезда коммерческого сообщения Альвии использовали эту часть на маршрутах между Галисией и другими регионами Испании.

тяговое электроснабжение на участке Ольмедо- Педральба-де-ла-Прадерия (недалеко от Пуэбла-де-Санабриа ). В июле 2015 года было объявлено, что 7 августа 2015 года будет включено [ 2 ] Южный участок протяженностью 99 км (62 мили), между Ольмедо (130 км (81 миль) к северу от Мадрида на линии Мадрид-Леон) и Саморой, был введен в коммерческую эксплуатацию 17 декабря 2015 года и первоначально обслуживался поездами Alvia . [ 3 ] [ 4 ] В январе 2017 года было объявлено о завершении бурения туннелей Боланьос на участке линии Верин – Оренсе. [ 5 ] Первоначально предполагалось, что центральная часть, которая пересекает некоторые из самых отдаленных и хрупких природных территорий Испании, откроется в 2018 году. [ 6 ] [ 7 ] но его снова отложили до конца 2021 года. [ 8 ] Новый построенный участок длиной 110 км (68 миль) между Саморой и Отеро-де-Санабриа (недалеко от Пуэбла-де-Санабриа) был завершен за 898 миллионов евро и введен в эксплуатацию 26 октября 2020 года. Он способен развивать скорость до 350 км/ч. ч (217 миль в час). [ 9 ] Станция Sanabria AV [ es ] открылась 22 июля 2021 года. высокоскоростной железной дороги [ 10 ] Последняя оставшаяся часть протяженностью 119,4 км (74,2 мили) между Пуэбла-де-Санабриа и Оренсе была завершена 21 декабря 2021 года, а вся линия была введена в коммерческую эксплуатацию для службы AVE 21 декабря 2021 года, после 20 лет работы. [ 11 ]

В мае 2024 года вместимость AVE была увеличена за счет введения поездов Talgo AVRIL , которые увеличили вместимость примерно на 20% и могут двигаться с более высокими скоростями. [ 12 ] В первые месяцы эксплуатации у новых поездов возникли технические проблемы, что привело к замене подвижного состава и задержкам. [ 13 ] [ 14 ]

Операции

[ редактировать ]

Ежедневно в обоих направлениях осуществляется 10 рейсов. [ 15 ] Первоначально поезда AVE курсировали между Мадридом и Оренсе с максимальной рабочей скоростью 300 км/ч (186 миль в час), преодолевая расстояние за 2 часа 15 минут. с изменяемой колеей В мае 2024 года поезда Talgo AVRIL начали курсировать со скоростью 330 км/ч (205 миль в час) по расписанию между Мадридом и Ла-Коруньей , а также между Мадридом и Виго через Сантьяго-де-Компостела . Кроме того, Alvia обслуживает линию поездов со сменой колеи классов 130 и 730 с коммерческой скоростью 250 км/ч (155 миль в час), соединяющих Мадрид с Виго, Понтеведрой , Луго и Ферролом . [ 16 ]

Инциденты

[ редактировать ]

В июле 2013 года поезд S730 сошел с рельсов на участке неLAV (обычной линии) возле станции Сантьяго-де-Компостела.

  1. ^ Jump up to: а б « Инфраструктуры и станции » . Адиф . Проверено 25 ноября 2015 г.
  2. ^ «Адиф создает напряжение на высокоскоростном участке Ольмедо-Педральба-де-ла-Прадерия» . ABC.es. 22 июля 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  3. ^ Фрэн Уртадо (15 декабря 2015 г.). «Авеню Мадрид-Самора откроется в этот четверг без открытия мероприятий» . news.lainformacion.com . Проверено 23 декабря 2015 г.
  4. ^ «Прибытие AVE в Самору отложено до конца года, по словам министра Аны Пастор» . Мнение Заморы. 19 июня 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  5. ^ «FCC завершает бурение туннелей Боланьос» . www.railjournal.com. 9 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
  6. ^ «Тестовый AVE между Ольмедо и Саморой начнет распространяться в конце сентября» . Мнение Заморы . 23 августа 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  7. ^ «Экономика/AVE – Адиф ратифицирует прибытие AVE в Галисию в 2019 году» . европапресс . 29 ноября 2018 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  8. ^ «Софинансирование ЕС высокоскоростной линии в Галиции» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 января 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
  9. ^ «Абалос подчеркивает инвестиции в размере 898 миллионов долларов в новый участок AVE в Галисию» . www.elnortedecastilla.es . 26 октября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  10. ^ «Министр открывает станцию ​​AVE, которая является «примером приверженности» северо-западному коридору» . Агентство ЭФЭ . 22 июля 2021 г.
  11. ^ Крис Кинг (20 декабря 2021 г.). «AVE связывает Мадрид с Галицией спустя 20 лет» . euroweeklynews.com . Проверено 21 декабря 2021 г.
  12. ^ «Более 100 000 путешественников воспользовались новыми поездами Renfe Avril в первую неделю» . Ла-Мнение в Корунье . 29 мая 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  13. ^ «Новый Галицкий АВЭ выведен из строя» . Хаффингтон Пост . 15 июля 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  14. ^ «Renfe запускает Avril de Talgo и запускает AVE в столицы Галисии и Астурию» . ЭФЕ . 21 мая 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  15. ^ «Испания запустит высокоскоростной поезд стоимостью 15 евро между Мадридом и Галисией» . Местная Испания . 28 ноября 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
  16. ^ «Высокоскоростная линия Мадрид — Галисия откроется 21 декабря» . Международный железнодорожный журнал . 22 ноября 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0343f12a0bd29e87c204d3ff9c7dacd2__1721184720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d2/0343f12a0bd29e87c204d3ff9c7dacd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madrid–Galicia high-speed rail line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)