Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Галисия
Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Галисия | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | в эксплуатации | |
Владелец | Адиф | |
Местный | Испания | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |
Оператор(ы) | Ренфе Оператор | |
Технический | ||
Длина линии | 415,7 км (258,3 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц | |
Рабочая скорость | 300 км/ч (190 миль/ч) | |
|
— Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Галисия высокоскоростная железнодорожная линия в Испании , которая связывает город Мадрид с регионом Галисия через города Ольмедо , Самора , Оренсе и Сантьяго-де-Компостела . Линия также соединяет линию высокоскоростной железной дороги Atlantic Axis с остальной частью AVE высокоскоростной сети в Испании. Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Галисия построена как двойная электрифицированная линия и предназначена для поездов, курсирующих со скоростью до 350 километров в час (220 миль в час). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Линия разделяет одну и ту же железную дорогу на участке между Мадридом и Ольмедо с высокоскоростной железнодорожной линией Мадрид-Астурия . Эта часть была открыта 23 декабря 2007 года вместе со всем участком Мадрид – Сеговия – Вальядолид . Строительство участка между Оренсе и Сантьяго-де-Компостела началось в 2004 году, и 10 декабря 2011 года участок протяженностью 87,1 км (54,1 мили) был завершен и соединен с линией высокоскоростной железной дороги Atlantic Axis в Сантьяго-де-Компостела. колея 1668 мм ( 5 футов 5 + 21 ⁄ 32 дюйма ) иберийская колея , которая должна быть преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) . стандартная колея позже [ 1 ] С ноября 2015 года поезда коммерческого сообщения Альвии использовали эту часть на маршрутах между Галисией и другими регионами Испании.
тяговое электроснабжение на участке Ольмедо- Педральба-де-ла-Прадерия (недалеко от Пуэбла-де-Санабриа ). В июле 2015 года было объявлено, что 7 августа 2015 года будет включено [ 2 ] Южный участок протяженностью 99 км (62 мили), между Ольмедо (130 км (81 миль) к северу от Мадрида на линии Мадрид-Леон) и Саморой, был введен в коммерческую эксплуатацию 17 декабря 2015 года и первоначально обслуживался поездами Alvia . [ 3 ] [ 4 ] В январе 2017 года было объявлено о завершении бурения туннелей Боланьос на участке линии Верин – Оренсе. [ 5 ] Первоначально предполагалось, что центральная часть, которая пересекает некоторые из самых отдаленных и хрупких природных территорий Испании, откроется в 2018 году. [ 6 ] [ 7 ] но его снова отложили до конца 2021 года. [ 8 ] Новый построенный участок длиной 110 км (68 миль) между Саморой и Отеро-де-Санабриа (недалеко от Пуэбла-де-Санабриа) был завершен за 898 миллионов евро и введен в эксплуатацию 26 октября 2020 года. Он способен развивать скорость до 350 км/ч. ч (217 миль в час). [ 9 ] Станция Sanabria AV высокоскоростной железной дороги [ 10 ] Последняя оставшаяся часть протяженностью 119,4 км (74,2 мили) между Пуэбла-де-Санабриа и Оренсе была завершена 21 декабря 2021 года, а вся линия была введена в коммерческую эксплуатацию для службы AVE 21 декабря 2021 года, после 20 лет работы. [ 11 ]
В мае 2024 года вместимость AVE была увеличена за счет введения поездов Talgo AVRIL , которые увеличили вместимость примерно на 20% и могут двигаться с более высокими скоростями. [ 12 ] В первые месяцы эксплуатации у новых поездов возникли технические проблемы, что привело к замене подвижного состава и задержкам. [ 13 ] [ 14 ]
Операции
[ редактировать ]Ежедневно в обоих направлениях осуществляется 10 рейсов. [ 15 ] Первоначально поезда AVE курсировали между Мадридом и Оренсе с максимальной рабочей скоростью 300 км/ч (186 миль в час), преодолевая расстояние за 2 часа 15 минут. с изменяемой колеей В мае 2024 года поезда Talgo AVRIL начали курсировать со скоростью 330 км/ч (205 миль в час) по расписанию между Мадридом и Ла-Коруньей , а также между Мадридом и Виго через Сантьяго-де-Компостела . Кроме того, Alvia обслуживает линию поездов со сменой колеи классов 130 и 730 с коммерческой скоростью 250 км/ч (155 миль в час), соединяющих Мадрид с Виго, Понтеведрой , Луго и Ферролом . [ 16 ]
Инциденты
[ редактировать ]В июле 2013 года поезд S730 сошел с рельсов на участке неLAV (обычной линии) возле станции Сантьяго-де-Компостела.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Инфраструктуры и станции » . Адиф . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Адиф создает напряжение на высокоскоростном участке Ольмедо-Педральба-де-ла-Прадерия» . ABC.es. 22 июля 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Фрэн Уртадо (15 декабря 2015 г.). «Авеню Мадрид-Самора откроется в этот четверг без открытия мероприятий» . news.lainformacion.com . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ «Прибытие AVE в Самору отложено до конца года, по словам министра Аны Пастор» . Мнение Заморы. 19 июня 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «FCC завершает бурение туннелей Боланьос» . www.railjournal.com. 9 января 2017 года . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ «Тестовый AVE между Ольмедо и Саморой начнет распространяться в конце сентября» . Мнение Заморы . 23 августа 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Экономика/AVE – Адиф ратифицирует прибытие AVE в Галисию в 2019 году» . европапресс . 29 ноября 2018 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Софинансирование ЕС высокоскоростной линии в Галиции» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 января 2020 г. Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Абалос подчеркивает инвестиции в размере 898 миллионов долларов в новый участок AVE в Галисию» . www.elnortedecastilla.es . 26 октября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Министр открывает станцию AVE, которая является «примером приверженности» северо-западному коридору» . Агентство ЭФЭ . 22 июля 2021 г.
- ^ Крис Кинг (20 декабря 2021 г.). «AVE связывает Мадрид с Галицией спустя 20 лет» . euroweeklynews.com . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Более 100 000 путешественников воспользовались новыми поездами Renfe Avril в первую неделю» . Ла-Мнение в Корунье . 29 мая 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Новый Галицкий АВЭ выведен из строя» . Хаффингтон Пост . 15 июля 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Renfe запускает Avril de Talgo и запускает AVE в столицы Галисии и Астурию» . ЭФЕ . 21 мая 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ «Испания запустит высокоскоростной поезд стоимостью 15 евро между Мадридом и Галисией» . Местная Испания . 28 ноября 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Высокоскоростная линия Мадрид — Галисия откроется 21 декабря» . Международный железнодорожный журнал . 22 ноября 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.