Подвешенный груз
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Взвешенная нагрузка потока жидкости , например реки , — это часть ее осадков , поднятая потоком жидкости в процессе транспортировки наносов . жидкости Он удерживается в подвешенном состоянии за счет турбулентности . Подвешенный груз обычно состоит из более мелких частиц, таких как глина , ил и мелкий песок .
Транспортировка осадков
[ редактировать ]
Подвешенный груз является одним из трех слоев системы речных транспортировки наносов . Нагрузка русла состоит из более крупных наносов, которые переносятся за счет сальтации , перекатывания и перетаскивания по руслу реки . Подвешенный груз — это средний слой, состоящий из более мелких взвешенных отложений. Загрузка для стирки представляет собой самый верхний слой, состоящий из мельчайших осадков, видимых невооруженным глазом; однако загрузка для стирки легко смешивается с подвешенным бельем во время транспортировки из-за очень похожего процесса. Загруженное белье никогда не касается кровати, даже вне течения.
Состав
[ редактировать ]Граница между нагрузкой слоя и взвешенной нагрузкой не является прямой, поскольку то, находится ли частица во взвешенном состоянии или нет, зависит от скорости потока - легко представить частицу, перемещающуюся между нагрузкой слоя, частичной суспензией и полной взвесью в жидкости с переменным потоком. . Взвешенный груз обычно состоит из мелких частиц песка, ила и глины, хотя более крупные частицы (более крупный песок) могут переноситься в нижнюю толщу воды более интенсивными потоками.
Подвешенный груз против взвешенных отложений
[ редактировать ]Подвешенный груз и взвешенные отложения очень похожи, но не одно и то же. Взвешенные осадки содержат осадки, поднятые в речных зонах, но, в отличие от взвешенной нагрузки, для поддержания их на подъеме не требуется турбулентность. Подвешенные грузы требовали, чтобы Velocity удерживал транспортировку осадков над слоем. При низкой скорости осадок будет откладываться.
Скорость
[ редактировать ]Подвешенный груз переносится в нижней и средней части толщи воды и движется со значительной долей средней скорости потока потока с числом Рауза от 0,8 до 1,2. Скорость в пределах числа Рауза показывает, как осадки будут переноситься с текущей скоростью. Это соотношение скорости падения и скорости подъема зерна.
Вид транспорта | Номер Роуз |
---|---|
Нагрузка на кровать | >2,5 |
Подвешенная нагрузка 50% | >1,2, <2,5 |
Подвешенная нагрузка 100% | >0,8, <1,2 |
Стиральная загрузка | <0,8 |
Диаграммы
[ редактировать ]
Подвешенную нагрузку часто визуализируют с помощью двух диаграмм. Кривая Хьюльстрема использует скорость и размер отложений для сравнения скорости эрозии, транспортировки и отложения. Хотя на диаграмме показана скорость, один из недостатков диаграммы Хюльстрема заключается в том, что она не показывает глубину ручья, что дает расчетную скорость.
Вторая используемая диаграмма — это диаграмма Щитов. Диаграмма щитов использует критическое напряжение щита и число Рейнольдса для оценки скорости транспортировки. Диаграмма Шилдса считается более точной диаграммой для оценки подвешенной нагрузки. [1] [2]
Измерение подвешенной нагрузки
[ редактировать ]Касательное напряжение
[ редактировать ]Чтобы найти мощность потока для транспортировки наносов, напряжение сдвига помогает определить силу, необходимую для транспортировки наносов.
Критическое напряжение сдвига
[ редактировать ]Точка, в которой осадок перемещается по ручью.
Скорость перевозки подвесного груза
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- осадок
- Транспортировка осадков
- Номер Роуз
- Нагрузка на кровать
- Стиральная загрузка
- Растворенная нагрузка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шилдс, А. (1936). Применение механики подобия и исследования турбулентности в сдвиговом потоке [ Применение механики подобия и исследования турбулентности в сдвиговом потоке ] (PDF) . Объявления Прусского научно-исследовательского института гидротехники (на немецком языке). Том 26. Берлин: Прусский научно-исследовательский институт гидротехники. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г.
- ^ Шилдс, А. (1936). «Применение принципов подобия и исследование турбулентности к движениям донных пород (переведенная версия)» . Библиотека Калифорнийского технологического института . Объявления Прусского научно-исследовательского института гидротехники. 26 . Берлин: Прусский научно-исследовательский институт гидротехники.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Перенос и отложение осадков» . Фондриестский экологический учебный центр . Фондриест Экологическая, Инк . Проверено 23 марта 2019 г.
- Лемке, Карен А. (12 сентября 2017 г.). «Ручевой осадок» . География/Геология 312: Геоморфология . Университет Висконсина-Стивенс-Пойнт . Проверено 23 марта 2019 г.