Jump to content

Снять видео

Видеосъемка
Формирование 1986
Основатель Эллен Пау , Мэй Фунг , Вонг Чи-Фай, Комин Мо
Тип Некоммерческая организация
Расположение
Председатель правления
Кайл ЧАНГ
Линда Чиу-хан Лай, Эмили Чой Син-и, Хайме Хсу Фанцзе и Ю Ка Хо.
Веб-сайт https://www.videotage.org.hk/

Videotage ( китайский : 錄映太奇 ) — это в Гонконге со штаб-квартирой некоммерческая художественная организация , занимающаяся воспитанием начинающих медиа-художников и развитием местного сообщества новых медиа-искусств . [ 1 ] [ 2 ]

С 1986 года Videotage превратилась из коллектива художников в платформу, способствующую продвижению, презентации, созданию и сохранению нового медиа-искусства. Videotage организовала множество мероприятий и программ, включая выставки, презентации, фестивали, семинары, мастер-классы, спектакли, программы резидентуры и программы культурного обмена, а также постоянно распространяла произведения искусства через свои сети и публикации. [ 3 ]

видеоарта В 2008 году компания Videotage дебютировала с Videotage Media Art Collection (VMAC), офлайн- и онлайн- архивом , который обеспечивает публичный доступ к исторически важным видеопроизведениям , однодневным событиям и коллекции устаревших аналоговых артефактов медиаискусства, предлагая исчерпывающие документальные доказательства и понимание развития истории искусства и средств массовой информации за последние несколько десятилетий. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Название Videotage происходит от слов «Видео» и «Монтаж». [ 5 ] - впервые было использовано для названия программы показа, организованной Киноклубом Феникса в июне 1986 года, в которой были представлены работы Джима Шама, Неко Ло, Вонга Чи-фая и Дэвида Сома. [ 3 ] В программе особое внимание уделяется альтернативной работе, основанной на времени, в которой после закрытия Phoenix Cine Club некоторые художники-члены, в том числе Эллен Пау , Мэй Фунг , Вонг Чи-фай и Комин Мо, адаптировали название вместе с его экспериментальным дух, как раннее формирование Videotage. [ 6 ]    

Видеотейдж развивается, но остается небольшим. Не имея физического офисного помещения, в период с 1987 по 1997 год коллектив паразитировал в штаб-квартире авангардной театральной группы Zuni Icosahedron в Хэппи-Вэлли. Выставочные площади Zuni часто сдавались в аренду компании Videotage для проведения мероприятий. [ 7 ] За это время между двумя группами сложилось множество проектов сотрудничества, включая альтернативную документацию представлений , раннее исследование мультимедийных/театральных постановок, а также совместное курирование показов, семинаров и фестивалей. Сотрудничество расширяет охват местных культурных учреждений, таких как Fringe Club , City Contemporary Dance Company и Гонконгский центр искусств . В 1996 году Videotage, Zuni и Urban Council совместно представляют фестиваль микроволнового видео - City Image. [ 8 ] Фестиваль продолжает работать как ежегодный фестиваль видеоарта в течение десяти лет, который позже стал независимым и реструктуризирован в международный фестиваль новых медиа-искусств Microwave .

Деревня нефтяных уличных художников (1998–1999)

[ редактировать ]
Офис-менеджер Фион Нг в офисе Videotage на Ойл-стрит, 1999 год ©Almond Chu

Помещение в Oil Street Artist Village (1998–1999) было первым офисным помещением Videotage. Расположен в бывшей штаб-квартире Департамента государственных поставок (GSDH) на Ойл-стрит, Норт-Пойнт . С созданием Совета по развитию искусств Гонконга в 1995 году и его финансовой поддержкой Videotage присоединилась к другим организациям художников, чтобы арендовать незанятое пространство, создав «первую культурную горячую точку» в Гонконге. [ 9 ] Расположенный на 9 этаже высокого здания в деревне художников Ойл-стрит, Videotage действительно делил просторную комнату с некоторыми местными художниками. Videotage также арендовала помещение на 8/F того же здания для монтажа (с Media 100 ) и хранения оборудования. За время работы на Oil Street Videotage сотрудничала с другими художниками в ряде важных проектов: [ 10 ] известные события, в том числе Гонконгский фестиваль искусств 1998 г., « Каждая другая территория» (Мой собственный сад идиосинкразии) мультимедийное представление , [ 11 ] [ 12 ] Фестиваль микроволнового видео 98 ' - Sight and Site , [ 3 ] Video Circle (1999) Выставка инсталляций (куратор Дэнни Юнг , организована совместно с HKUST Центром искусств ), [ 13 ] Выставка медиа-арта Sick and Dizzy (в сотрудничестве с A Griffith Artworks Project, Университет Гриффита ). [ 14 ]  

В течение короткого периода времени после закрытия Oil Street Artist Village компания Videotage временно располагалась на скотобойне Cheung Sha Wan вместе с другими арендаторами-художниками. [ 15 ] [ 16 ]

Расположенное на улице Ма Тау Кок, 63, Ма Тау Кок , Коулун , Гонконг , это место представляло собой бывшую скотобойню под названием Карантинное депо Ма Тау Кок (китайский: 馬頭角牛畜檢疫站 или 馬頭角牛房), затем переоборудованную в художественную. село в 2001 году. Видеозапись переехала. вместе с другими группами художников, которые изначально были арендаторами Ойл-стрит. [ 17 ]

С тех пор Videotage претерпел серьезные изменения в своей роли - от организации программ медиа-арта к резиденции художников с намерением создать платформу для начинающих медиа-художников для формулирования, обмена и исследования новых форм медиа-искусства. [ 3 ] Вначале продукцию Videotage часто показывали и заказывали по всему миру. [ 18 ] В 2002–2003 годах более 30 наименований были распространены на 18 фестивалях, и многие из фестивалей были посвящены образовательным программам, семинарам и мастер-классам. Среди заметных международных выступлений - биеннале в Кванджу (Корея), фестиваль Videobrasil , европейский фестиваль медиаискусств (Германия), фестиваль Image Forum (Япония). [ 19 ]

Поскольку теперь у Videotage есть собственное пространство, на территории проводятся многочисленные выездные выставки и витрины-резиденции. Среди недавних заметных выставок - Ersilia : Body of the Gateway Cities (2022), представленная совместно с FRAC Alsace , с участием Роберта Каэна , Эллен Пау и Самсона Янга ; [ 20 ] и «Нет ссылок: пересмотр гонконгского видео и медиа-арта 1985 года», [ 21 ] с серией бесед, выступлений и мастер-классов, расположенных в помещении Скотоводческой базы. [ 21 ]

Управление

[ редактировать ]

Текущий состав Совета директоров: Кайл ЧАНГ. [ 22 ] (председатель), Линда Чиу-хан Лай , Эмили Цой Син-и, [ 23 ] Хайме Сюй Фан-Цзы [ 24 ] и Кахо Альберт Ю. [ 25 ] Основательница Эллен Пау остается постоянным художественным руководителем.

Videotage начала набирать штатный персонал за счет постоянного финансирования со стороны HKADC с 1996 года. Среди известных членов команды — Конни Чой, Ивонн Ло, Фион Нг, Элейн Нг, Исаак Люнг (председатель с 2013 по 2020 год), Алвис Чой и Анхель Люнг.

Список значимых выставок и программ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ КЛАРК, Дэвид и Хингкей Оскар ХО, ред. Чужая история - Наши сноски: Современное искусство Гонконга (1990–1999). Гонконг: Центр искусств Гонконга, 2002.
  2. ^ Карач, Сара (07 сентября 2017 г.). «Может ли видеоарт раздвигать границы в мире, насыщенном смартфонами?» . Городской журнал Золима . Проверено 24 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лай, CHL (2008). Попытка истории (нового) медиа-искусства в Гонконге: археология, грамотность и образование для художников. В Ежегоднике визуальных искусств Гонконга, 2007 г.: Ежегодник визуальных искусств Гонконга (стр. 97–183). Художественный факультет Китайского университета Конг.
  4. ^ «Коллекция видеотегов медиа-арта (VMAC)» . АЛАНА . 19 марта 2019 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
  5. ^ Пау, Эллен (1997). «Развитие гонконгского видеоарта». ВТЕКСТ . стр. 54–57.
  6. ^ ЧАН, Лотос (апрель 2022 г.). Первая деревня художников в Гонконге: Нефтяная улица и склад для скота . стр. 114–117. ISBN  978-988-75977-0-4 .
  7. ^ Вэнь Цзинъин, «Обзор экспериментальных фильмов и видео Гонконга», «Тайвань слева, Азия справа - азиатская практика и исследования экспериментальных фильмов». Тайбэй: Издательство Ganges, 2016, стр. 73–80.
  8. ^ «Информационный бюллетень Гонконгской Индии (фильмы, видео, мультимедиа), № 6». 1996 [декабрь].
  9. ^ «Топливо для размышлений в истории Ойл-стрит в Гонконге» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 01.03.2020 . Проверено 24 ноября 2022 г.
  10. ^ ОДИН НА ОДИН: Эллен Пау о Дэнни Юнге , Эллен Пау, Asia Art Pacific, март/апрель 2019 г. Получено с https://kiangmalingue.com/wordpress/wp-content/uploads/2019/11/201903-04-Art -Азиатско-Тихоокеанский регион.pdf .
  11. ^ «51-й Гонконгский фестиваль искусств 2023. 51-й Гонконгский фестиваль искусств» Гонконгский фестиваль искусств Проверено 24 ноября 2022 г.
  12. ^ Недатированное введение в Videotage 5 , [Файл независимой инициативы (Гонконг): Videotage]. , Архив искусств Азии
  13. ^ Архив, Азия Арт. «Z+ Представление здесь: «Мы на Ойл-стрит» » . aaa.org.hk. ​Проверено 24 ноября 2022 г.
  14. ^ «Боль и головокружение: плывущие по течению в море средств массовой информации, 1999 г., Квинслендский колледж искусств, Университет Гриффита, Иссуу» . issuu.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
  15. Кам, Джойс (23 января 2009 г.). «Единство мы стоим» . Стандарт . Архивировано . 4 июня 2011 года. Проверено 28 октября 2009 года
  16. ^ Департамент информационных услуг, «Вопрос 13 Законодательного совета: Выставки и творческие площадки», Архивировано 27 июня 2001 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Jump up to: а б Мишель Чан, «Записки со бойни: об отвращении, движении и гонконгской идентичности», Ишу, том 15, номер 6, ноябрь/декабрь 2016 г., стр. 61–66.
  18. ^ Ау-Юнг, С. [歐陽檉]. (2006). Движение альтернативного кино и видео в Гонконге как средство социальных перемен. (Диссертация). Университет Гонконга, Покфулам, САР Гонконг; стр.72-80. Получено из дои : 10.5353/th_b3624369
  19. ^ «ИАС – Видеосъемка» . 16 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2005 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
  20. ^ «Соединенный город: суть приграничных городов» . 2022 г. Проверено 24 ноября .
  21. ^ Jump up to: а б "Нет ссылок - Объявления - e-flux" . www.e-flux.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
  22. ^ «Кайл ЧАНГ» .
  23. ^ «Чой Син-И (Эмили)» .
  24. ^ «Фан-Цзы Хайме Сюй» .
  25. ^ «Кахо Альберт Ю» .
  26. ^ «Просмотр сюрреалистического видео в центре города — Sky Post — Новости Гонконга — Заголовки новостей» . skypost.ulifestyle.com.hk (на китайском языке) Проверено 24 ноября 2022 г.
  27. ^ «Единая всемирная выставка: амбициозный симпозиум китайского медиа-искусства в Гонконге – оповещение о событии | Art Radar Asia» . 05.12.2011. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
  28. ^ Эллен Пау, «Развитие гонконгского видеоарта». VTEXT, июнь 1997 г., стр. 54–57.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05d114f6cbd7f59c3d7428fa3580e806__1706358840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/06/05d114f6cbd7f59c3d7428fa3580e806.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Videotage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)