Снять видео
![]() | |
![]() Кабинет видеосъемки в Скотоскладе , участок №13 Артистического поселка | |
Формирование | 1986 |
---|---|
Основатель | Эллен Пау , Мэй Фунг , Вонг Чи-Фай, Комин Мо |
Тип | Некоммерческая организация |
Расположение |
|
Председатель правления | Кайл ЧАНГ |
Линда Чиу-хан Лай, Эмили Чой Син-и, Хайме Хсу Фанцзе и Ю Ка Хо. | |
Веб-сайт | https://www.videotage.org.hk/ |
Videotage ( китайский : 錄映太奇 ) — это в Гонконге со штаб-квартирой некоммерческая художественная организация , занимающаяся воспитанием начинающих медиа-художников и развитием местного сообщества новых медиа-искусств . [ 1 ] [ 2 ]
С 1986 года Videotage превратилась из коллектива художников в платформу, способствующую продвижению, презентации, созданию и сохранению нового медиа-искусства. Videotage организовала множество мероприятий и программ, включая выставки, презентации, фестивали, семинары, мастер-классы, спектакли, программы резидентуры и программы культурного обмена, а также постоянно распространяла произведения искусства через свои сети и публикации. [ 3 ]
видеоарта В 2008 году компания Videotage дебютировала с Videotage Media Art Collection (VMAC), офлайн- и онлайн- архивом , который обеспечивает публичный доступ к исторически важным видеопроизведениям , однодневным событиям и коллекции устаревших аналоговых артефактов медиаискусства, предлагая исчерпывающие документальные доказательства и понимание развития истории искусства и средств массовой информации за последние несколько десятилетий. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Название Videotage происходит от слов «Видео» и «Монтаж». [ 5 ] - впервые было использовано для названия программы показа, организованной Киноклубом Феникса в июне 1986 года, в которой были представлены работы Джима Шама, Неко Ло, Вонга Чи-фая и Дэвида Сома. [ 3 ] В программе особое внимание уделяется альтернативной работе, основанной на времени, в которой после закрытия Phoenix Cine Club некоторые художники-члены, в том числе Эллен Пау , Мэй Фунг , Вонг Чи-фай и Комин Мо, адаптировали название вместе с его экспериментальным дух, как раннее формирование Videotage. [ 6 ]
Видеотейдж развивается, но остается небольшим. Не имея физического офисного помещения, в период с 1987 по 1997 год коллектив паразитировал в штаб-квартире авангардной театральной группы Zuni Icosahedron в Хэппи-Вэлли. Выставочные площади Zuni часто сдавались в аренду компании Videotage для проведения мероприятий. [ 7 ] За это время между двумя группами сложилось множество проектов сотрудничества, включая альтернативную документацию представлений , раннее исследование мультимедийных/театральных постановок, а также совместное курирование показов, семинаров и фестивалей. Сотрудничество расширяет охват местных культурных учреждений, таких как Fringe Club , City Contemporary Dance Company и Гонконгский центр искусств . В 1996 году Videotage, Zuni и Urban Council совместно представляют фестиваль микроволнового видео - City Image. [ 8 ] Фестиваль продолжает работать как ежегодный фестиваль видеоарта в течение десяти лет, который позже стал независимым и реструктуризирован в международный фестиваль новых медиа-искусств Microwave .
Деревня нефтяных уличных художников (1998–1999)
[ редактировать ]
Помещение в Oil Street Artist Village (1998–1999) было первым офисным помещением Videotage. Расположен в бывшей штаб-квартире Департамента государственных поставок (GSDH) на Ойл-стрит, Норт-Пойнт . С созданием Совета по развитию искусств Гонконга в 1995 году и его финансовой поддержкой Videotage присоединилась к другим организациям художников, чтобы арендовать незанятое пространство, создав «первую культурную горячую точку» в Гонконге. [ 9 ] Расположенный на 9 этаже высокого здания в деревне художников Ойл-стрит, Videotage действительно делил просторную комнату с некоторыми местными художниками. Videotage также арендовала помещение на 8/F того же здания для монтажа (с Media 100 ) и хранения оборудования. За время работы на Oil Street Videotage сотрудничала с другими художниками в ряде важных проектов: [ 10 ] известные события, в том числе Гонконгский фестиваль искусств 1998 г., « Каждая другая территория» (Мой собственный сад идиосинкразии) мультимедийное представление , [ 11 ] [ 12 ] Фестиваль микроволнового видео 98 ' - Sight and Site , [ 3 ] Video Circle (1999) Выставка инсталляций (куратор Дэнни Юнг , организована совместно с HKUST Центром искусств ), [ 13 ] Выставка медиа-арта Sick and Dizzy (в сотрудничестве с A Griffith Artworks Project, Университет Гриффита ). [ 14 ]
В течение короткого периода времени после закрытия Oil Street Artist Village компания Videotage временно располагалась на скотобойне Cheung Sha Wan вместе с другими арендаторами-художниками. [ 15 ] [ 16 ]
Деревня художников склада для скота (2001 – настоящее время)
[ редактировать ]Расположенное на улице Ма Тау Кок, 63, Ма Тау Кок , Коулун , Гонконг , это место представляло собой бывшую скотобойню под названием Карантинное депо Ма Тау Кок (китайский: 馬頭角牛畜檢疫站 или 馬頭角牛房), затем переоборудованную в художественную. село в 2001 году. Видеозапись переехала. вместе с другими группами художников, которые изначально были арендаторами Ойл-стрит. [ 17 ]
С тех пор Videotage претерпел серьезные изменения в своей роли - от организации программ медиа-арта к резиденции художников с намерением создать платформу для начинающих медиа-художников для формулирования, обмена и исследования новых форм медиа-искусства. [ 3 ] Вначале продукцию Videotage часто показывали и заказывали по всему миру. [ 18 ] В 2002–2003 годах более 30 наименований были распространены на 18 фестивалях, и многие из фестивалей были посвящены образовательным программам, семинарам и мастер-классам. Среди заметных международных выступлений - биеннале в Кванджу (Корея), фестиваль Videobrasil , европейский фестиваль медиаискусств (Германия), фестиваль Image Forum (Япония). [ 19 ]
Поскольку теперь у Videotage есть собственное пространство, на территории проводятся многочисленные выездные выставки и витрины-резиденции. Среди недавних заметных выставок - Ersilia : Body of the Gateway Cities (2022), представленная совместно с FRAC Alsace , с участием Роберта Каэна , Эллен Пау и Самсона Янга ; [ 20 ] и «Нет ссылок: пересмотр гонконгского видео и медиа-арта 1985 года», [ 21 ] с серией бесед, выступлений и мастер-классов, расположенных в помещении Скотоводческой базы. [ 21 ]
Управление
[ редактировать ]Текущий состав Совета директоров: Кайл ЧАНГ. [ 22 ] (председатель), Линда Чиу-хан Лай , Эмили Цой Син-и, [ 23 ] Хайме Сюй Фан-Цзы [ 24 ] и Кахо Альберт Ю. [ 25 ] Основательница Эллен Пау остается постоянным художественным руководителем.
Videotage начала набирать штатный персонал за счет постоянного финансирования со стороны HKADC с 1996 года. Среди известных членов команды — Конни Чой, Ивонн Ло, Фион Нг, Элейн Нг, Исаак Люнг (председатель с 2013 по 2020 год), Алвис Чой и Анхель Люнг.
Список значимых выставок и программ
[ редактировать ]- Foundation - фестиваль медиа-искусства Web3 Future Epic: фестиваль медиа-искусства Web3 (2022 г.)
- Искусственный ландшафт (2019) [ 26 ]
- Никаких ссылок: возвращение к гонконгскому видео и медиа-арту 1985 года (2016). Совместно с Су Вэй. [ 17 ]
- One World Exposition 1, 2.1 и 2.2, (2011–2012) и (2017–2018) : в сотрудничестве с Asia Art Archive , Hanart TZ Gallery, KEE Club, Osage Art Foundation , Школой творческих медиа Городского университета Гонконга. Мастер-класс «Конг и весна» с участием восемнадцати современных медиа-художников из Гонконга и материкового Китая, в том числе Фэн Мэнбо , Оу Нин , Эллен Пау. , Цю Чжицзе , Джеффри Шоу , Джонни То , Ван Цзяньвэй, Ян Фудун , Дэнни Юнг и Чжан Пэйли . [ 27 ]
- Обе стороны сейчас (2014-) : Флагманская программа культурного обмена в сотрудничестве с VideoClub (Великобритания).
- FUSE (2004–2020) : первая программа резидентуры Videotage для медиахудожников в Гонконге, предлагающая междисциплинарную платформу и интеллектуальные ресурсы, которые объединяют зарубежных и местных художников, кураторов и исследователей.
- Фестиваль микроволновых медиаискусств (1996–2007) [ 3 ]
- Видео Кафе (1995) [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ КЛАРК, Дэвид и Хингкей Оскар ХО, ред. Чужая история - Наши сноски: Современное искусство Гонконга (1990–1999). Гонконг: Центр искусств Гонконга, 2002.
- ^ Карач, Сара (07 сентября 2017 г.). «Может ли видеоарт раздвигать границы в мире, насыщенном смартфонами?» . Городской журнал Золима . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лай, CHL (2008). Попытка истории (нового) медиа-искусства в Гонконге: археология, грамотность и образование для художников. В Ежегоднике визуальных искусств Гонконга, 2007 г.: Ежегодник визуальных искусств Гонконга (стр. 97–183). Художественный факультет Китайского университета Конг.
- ^ «Коллекция видеотегов медиа-арта (VMAC)» . АЛАНА . 19 марта 2019 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Пау, Эллен (1997). «Развитие гонконгского видеоарта». ВТЕКСТ . стр. 54–57.
- ^ ЧАН, Лотос (апрель 2022 г.). Первая деревня художников в Гонконге: Нефтяная улица и склад для скота . стр. 114–117. ISBN 978-988-75977-0-4 .
- ^ Вэнь Цзинъин, «Обзор экспериментальных фильмов и видео Гонконга», «Тайвань слева, Азия справа - азиатская практика и исследования экспериментальных фильмов». Тайбэй: Издательство Ganges, 2016, стр. 73–80.
- ^ «Информационный бюллетень Гонконгской Индии (фильмы, видео, мультимедиа), № 6». 1996 [декабрь].
- ^ «Топливо для размышлений в истории Ойл-стрит в Гонконге» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 01.03.2020 . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ ОДИН НА ОДИН: Эллен Пау о Дэнни Юнге , Эллен Пау, Asia Art Pacific, март/апрель 2019 г. Получено с https://kiangmalingue.com/wordpress/wp-content/uploads/2019/11/201903-04-Art -Азиатско-Тихоокеанский регион.pdf .
- ^ «51-й Гонконгский фестиваль искусств 2023. 51-й Гонконгский фестиваль искусств» Гонконгский фестиваль искусств Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Недатированное введение в Videotage 5 , [Файл независимой инициативы (Гонконг): Videotage]. , Архив искусств Азии
- ^ Архив, Азия Арт. «Z+ Представление здесь: «Мы на Ойл-стрит» » . aaa.org.hk. Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Боль и головокружение: плывущие по течению в море средств массовой информации, 1999 г., Квинслендский колледж искусств, Университет Гриффита, Иссуу» . issuu.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ↑ Кам, Джойс (23 января 2009 г.). «Единство мы стоим» . Стандарт . Архивировано . 4 июня 2011 года. Проверено 28 октября 2009 года
- ^ Департамент информационных услуг, «Вопрос 13 Законодательного совета: Выставки и творческие площадки», Архивировано 27 июня 2001 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Мишель Чан, «Записки со бойни: об отвращении, движении и гонконгской идентичности», Ишу, том 15, номер 6, ноябрь/декабрь 2016 г., стр. 61–66.
- ^ Ау-Юнг, С. [歐陽檉]. (2006). Движение альтернативного кино и видео в Гонконге как средство социальных перемен. (Диссертация). Университет Гонконга, Покфулам, САР Гонконг; стр.72-80. Получено из дои : 10.5353/th_b3624369
- ^ «ИАС – Видеосъемка» . 16 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2005 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Соединенный город: суть приграничных городов» . 2022 г. Проверено 24 ноября .
- ^ Jump up to: а б "Нет ссылок - Объявления - e-flux" . www.e-flux.com . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Кайл ЧАНГ» .
- ^ «Чой Син-И (Эмили)» .
- ^ «Фан-Цзы Хайме Сюй» .
- ^ «Кахо Альберт Ю» .
- ^ «Просмотр сюрреалистического видео в центре города — Sky Post — Новости Гонконга — Заголовки новостей» . skypost.ulifestyle.com.hk (на китайском языке) Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ «Единая всемирная выставка: амбициозный симпозиум китайского медиа-искусства в Гонконге – оповещение о событии | Art Radar Asia» . 05.12.2011. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 г. Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Эллен Пау, «Развитие гонконгского видеоарта». VTEXT, июнь 1997 г., стр. 54–57.